Новости йоргос лантимос бедные несчастные

по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам". Йоргос Лантимос, смотритель кунсткамеры, снимает социопатическое кино, бесконечно увлекательное, очень красивое. В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в.

«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР

Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом». 24 февраля стало известно, что хит «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в мировом прокате $ 100 млн. В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого. Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях.

Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн

«Бить будете, папаша?» В мировом прокате — оскаровский номинант «Бедные-несчастные» Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась.
Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные» — РТ на русском Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024».
«Золотого льва» Венецианского кинофестиваля получил фильм «Бедные-несчастные» // Новости НТВ Долгожданный релиз нового фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» состоялся.
Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные" Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и.
«Золотого льва» Венецианского кинофестиваля получил фильм «Бедные-несчастные» // Новости НТВ "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля.

Триумф "Бедных-несчастных": в Венеции назвали победителей кинофестиваля

Также жюри присудило специальную награду чёрно-белой картине «Зелёная граница» Агнешки Холланд. Постановщица посвятила её мигрантскому кризису на границе между Беларусью и Евросоюзом. Сразу две статуэтки вручили членам команды создателей фильма «Я капитан»: Маттео Гарроне получил Серебряного льва за режиссуру, а Сейду Сарр — Премию имени Марчелло Мастроянни, которой традиционно отмечают работу начинающих актёров.

Йоргос Лантимос уже третий раз принимает участие в основном конкурсе Мостры — и третий раз побеждает в разных категориях: в 2011 году его «Альпы» взяли приз за Лучший сценарий, в 2018 году он получил Гран-при за «Фаворитку». Со сцены, с Золотым львом в руках, режиссер рассказал, что картина «Бедные-несчастные» увидела свет не только благодаря одноименному роману шотландского писателя и художника Аласдера Грея 1992 года, который намного опережал время, и сценаристу Тони МакНамаре, но и во многом — Эмме Стоун, воплотившей образ Беллы Бакстер, ребенка в теле взрослой женщины. Именно своей главной актрисе режиссер и посвятил награду. Этот фильм — полностью ее», — сказал Лантимос. Маттео Гарроне, в свою очередь, речь и награду посвятил всем мигрантам, которые пытаются следовать за мечтой, хоть и не у всех это получается. Он отметил, что хотел дать голос африканским мигрантам и использовал в картине их реальные истории, а один из рассказчиков — ивуариец Куасси Пли Адама Мамаду — вышел на сцену получать награду вместе с режиссером. Международное жюри киносмотра во главе с режиссером, лауреатом Оскара Дэмьеном Шазеллом вручило Гран-при режиссеру Рюсукэ Хамагути за фильм «Зла не существует», на который ПрофиСинема также делал ставку ; а Специальный приз — Агнешке Холланд за картину «Зеленая граница».

К задаче он подходит на философский манер, и, в зависимости от заказчика, которому он должен помочь признаться в своих намерениях, чтобы усадить его за решетку, он успешно принимает всевозможные образы. Ко всему вышесказанному неизбежно добавляется забавная любовная история. Состязание Финчера и Линклейтера оказывается проигрышным для первого, там, где Линклейтер, на подобии последнего Бонда, отталкивается от человечности главного героя, у Финчера он обезличен, будучи лишенным способности к переживанию, он отнимает ее и у зрителя. Несмотря на то, что в рамках 80-го издания фестиваля именно редеющие ряды старой гвардии с наибольшим успехом справляются с посланиями о человечности, которые возможно и не соответствуют утвержденной повестке, но заслуживают повторения, один динозавр от стаи отбился. Роман Полански решил снять свою версию «Скромного обаяния буржуазии». Задуманный как черная комедия, фильм превратился в пародию на Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона, которого Биеннале в сотрудничестве с Картье наградили 1 сентября премией Cartier Glory to the Filmmaker. Российская мафия с интересом наблюдает за уходом Ельцина с поста президента, у маркизы находят глистов, престарелый миллионер умирает во время секса с молодой женой, собранные вместе клише не оправдывают градус пошлости, не приносят задуманного результата, как если бы весь фильм был создан из вредности, из желания Полански напакостить всем категориям зрителей, которых угораздило оказаться на показе фильма. При этом чувствуется вступление в наследные права нового поколение режиссеров, которым сейчас около пятидесяти лет. Так, возможно одним из редких фильмов, согласующихся с духом времени, стал «Предчувствие» Бертрана Бонелло с Леа Сейду и Джорджем Маккеем в главных ролях. При этом сюжет, повествующий о событиях в ближайшем будущем, роднит его с «Преступлениями будущего» Дэвида Кроненберга, в котором тоже снялась Леа Сейду.

Но если Кроненберг фокусируется на моменте, когда люди постепенно мутируют и вместо секса оперируют друг друга, то фильм Бонелло как раз про процесс потери чувствительности, про отказ от памяти и чувств. Постепенно развивающаяся в разные эпохи и повторяющая себя история перерастает в триллер, где прошлое и чувства обретают форму преследующего главную героиню зверя. Кубок Вольпи за лучшую женскую роль возможно и достался Кэйли Спэни за роль Присциллы Пресли в фильме Софии Копполы, но дать его надо было Эмме Стоун, для которой роль Бэллы Бакстер, судя по всему, лучшая в карьере.

Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой.

Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой».

Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет».

И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке.

Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане.

Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса

Фильм «Бедные-несчастные» вышел в 2023 году. Новая совместная работа Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун заслуженно претендует на 11 «Оскаров». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных». Йоргос Лантимос очень боялся ошибиться в выборе команды и потому конкурс среди художников по костюмам проводил максимально дотошно.

Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"

У меня были накладки на задницу. Накладки на ляжки, накладки на икры и гульфик. Ещё были корсет и высокий воротник. И обувь с 7-сантиметровым каблуком. Для героя-гуляки Марк Руффало Марк Руффало признался, что поначалу сценарий Тони МакНамары вызвал у него сомнения: «Я сказал [Лантимосу], что вряд ли подхожу на эту роль. Он рассмеялся и такой: «Это же ты».

Параллельно с актерскими и режиссерскими взлетами на кинофестивале в Венеции случилось и несколько громких провалов. Накануне много писалось в прессе о трех "китах" киноиндустрии, обвиненных в насилии, — Романе Полански, Люке Бессоне и Вуди Аллене, которые привезли в Венецию свои последние работы: "Дворец" - Полански, "Догмен" - Бессона и "Великая ирония" - Аллена. Пресса и критики не самым лестным образом оценили эти картины, назвав их "фоновым шумом" по сравнению с другими премьерами. Если фильм Люка Бессона "Догмен" кто-то назвал "странным и хаотичным", то кому-то картина пришлась по вкусу, а работу 90-летнего Романа Полански о классовом противостоянии между богатыми и обслуживающим персоналом на праздновании Нового года в шикарном швейцарском отеле вообще назвали крупным провалом. Как написали газеты, "если это будет последний фильм режиссера "Китайского квартала" и "Пианиста", то он определенно решил уйти на самом низком уровне". Напомним, что в этом году лучшие картины выбирало жюри во главе с режиссером фильма "Ла-Ла Лэнд" Дэмьеном Шазеллом, а сам 80-й Венецианский кинофестиваль проходил в течение десяти дней на острове Лидо.

Это черная комедия об Аугусто Пиночете, который оказался вампиром. Специальный приз жюри получил фильм "Зеленая граница" польского кинорежиссера Агнешки Холланд. Параллельно с актерскими и режиссерскими взлетами на кинофестивале в Венеции случилось и несколько громких провалов. Накануне много писалось в прессе о трех "китах" киноиндустрии, обвиненных в насилии, — Романе Полански, Люке Бессоне и Вуди Аллене, которые привезли в Венецию свои последние работы: "Дворец" - Полански, "Догмен" - Бессона и "Великая ирония" - Аллена. Пресса и критики не самым лестным образом оценили эти картины, назвав их "фоновым шумом" по сравнению с другими премьерами. Если фильм Люка Бессона "Догмен" кто-то назвал "странным и хаотичным", то кому-то картина пришлась по вкусу, а работу 90-летнего Романа Полански о классовом противостоянии между богатыми и обслуживающим персоналом на праздновании Нового года в шикарном швейцарском отеле вообще назвали крупным провалом. Как написали газеты, "если это будет последний фильм режиссера "Китайского квартала" и "Пианиста", то он определенно решил уйти на самом низком уровне".

А ощущение вуайеризма усиливают обрезанные фигуры героев — крупно снятые руки и ноги. Кадр из фильма «Клык» Секс Мы пытаемся спровоцировать на размышления и обсуждения и будто бы встряхнуть людей, чтобы они начали думать о вещах по-другому. Через него режиссер пытается препарировать как чувства отдельных персонажей, так и все общество целиком. Однако у Лантимоса в сексе нет эротизма, нежности и чувственности — это всегда нелепость, будничность, механичность или вовсе неприятное и грязное зрелище. В «Фаворитке» главная героиня обретает власть при дворе через секс — девушка ублажает королеву и поднимается по социальной лестнице. В «Клыке» отец сам приводит сыну девушку для сексуальных утех. В «Лобстере», наоборот, в жизни человеческого общества практически нет секса и всяческой тактильности, и складывается ощущение, что он может появиться, только если люди станут животными. В «Бедных-несчастных» эротизм выходит на передний план: с помощью секса героиня познает не только себя, но и общество в целом. Кадр из фильма «Бедные-несчастные» Музыка помогает противопоставить серьезные темы абсурдным обстоятельствам. Часто она идет не как саундтрек, а как часть внутрикадрового пространства. Так, в фильме «Клык» работает радио, а в «Альпах» гимнастка тренируется под фонограмму. Многие сцены режиссер оставляет вовсе без звукового ряда, фокусируясь на игре актеров. Лантимос — любитель классической музыки разных эпох, в его картинах звучат Шостакович, Бах, Шнитке и другие. В фильмах Лантимоса музыка в первую очередь играет комедийную роль и существует для абсурдности момента. Кадр из фильма «Альпы» Все эти приемы режиссер использует для одного: с помощью гротеска, гипербол и иносказания высмеять и обнажить несовершенства настоящего мира. Дезориентирующие фильмы Лантимоса заставляют зрителя проводить параллели с реальностью и чувствовать дискомфорт. Мария Измайлова.

Содержание

  • Видео: кому достался Золотой лев на Венецианском фестивале
  • Машина эмпатии
  • «Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме / Skillbox Media
  • Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ

Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные"

У меня были накладки на задницу. Накладки на ляжки, накладки на икры и гульфик. Ещё были корсет и высокий воротник. И обувь с 7-сантиметровым каблуком. Для героя-гуляки Марк Руффало Марк Руффало признался, что поначалу сценарий Тони МакНамары вызвал у него сомнения: «Я сказал [Лантимосу], что вряд ли подхожу на эту роль. Он рассмеялся и такой: «Это же ты».

Накладки на ляжки, накладки на икры и гульфик. Ещё были корсет и высокий воротник. И обувь с 7-сантиметровым каблуком.

Для героя-гуляки Марк Руффало Марк Руффало признался, что поначалу сценарий Тони МакНамары вызвал у него сомнения: «Я сказал [Лантимосу], что вряд ли подхожу на эту роль. Он рассмеялся и такой: «Это же ты». Актёр говорит, что эта роль вывела его из типажа «папы в депрессии» и героев ромкомов.

Да и библейская Ева же — существо вспомогательное, которое Бог творит из ребра, чтоб Адаму не так скучно было одному… Идея женщины как искусственного создания, которое мужской мир творит и выращивает для своих более или менее эгоистичных надобностей, стара как этот самый патриархат. Интересно совпало, а вернее, назрело: буквально недавно весь киномир с ума сходил по поводу «Барби» Греты Гервиг, в которой происходит нечто очень похожее — кукла отправляется познавать мир. Белла сбегает из докторского эдемчика с прощелыгой-адвокатом Веддерберном неожиданный, с подкрученными усиками, Марк Руффало , познает радости жизни в Лиссабоне, рыдает над страданиями нищих в Александрии и продает свое тело в Париже; учится сексу, танцам и философии, обсуждает пессимизм и социализм — словом, голем становится человеком, да не просто, а женщиной. Фото: кадр из фильма Поделиться Все это сделано с незабываемой фантазией. Обилие киносредств дает условность, как ни странно, скорее театральную: Лантимос внезапно поражает нас пейзажами этого чудного мира, где все здания — что в Лондоне, что в Александрии — построены в стиле модерн, а между ними протянуты фуникулёры под невыносимо-тернеровскими небесами. Первая половина фильма сделана черно-белой, под стать наивному детскому разуму Беллы.

Затем все расцвечивается для обозначения всего разнообразия мира; камера то подсматривает из стены рыбьим глазом, то дает эпичные широкоугольные кадры. Доктор Бакстер внезапно со страшным звуком выпускает изо рта какие-то мыльные пузыри, наряды Беллы становятся один другого краше, а уж сцену танцев, когда взбешенный непосредственностью героини Веддерберн пытается утащить ее с вечеринки и одновременно не потерять лицо, хочется, утерев слезы от хохота, сразу пересмотреть еще раз… Неожиданно получился такой себе Уэс Андерсон, только с выражением лица посерьезней. Но Андерсон никогда и не претендовал на глубинные истины, а вот у Лантимоса репутация того самого творца мифов, ему слабину дать нельзя. Но в том же и уязвимость этой картины.

Им оказывается Белла Эмма Стоун — длинноволосая девица с пластикой сломанной куклы и примерно такой же речью. Годвин выловил беременную утопленницу из Темзы, пересадил ей мозг ее же нерожденного младенца и оживил покойницу электричеством. Существо быстро прогрессирует, овладевая вменяемой речью и мастурбацией, так что вскоре Бакстер даже предлагает Максу жениться на Белле.

Однако Белла, дав согласие, бежит из отчего дома в компании жуликоватого юриста Данкана Веддерберна Марк Руффало , с которым отправляется на поиски новых ощущений. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» 15 лет назад, когда на показах каннской программы «Особый взгляд» рукоплескали фильму «Клык», трудно было представить, какие виражи заложит карьера Йоргоса Лантимоса. В умении удивлять греку не откажут, пожалуй, даже те зрители и критики, на которых обаяние его картин совершенно не действует. Спустя шесть лет постановщик отважно шагнул в мир англоязычного кино с «Лобстером» — оказалось, что его идеи легко конвертируются на международный лад и совершенно не зависят от языка. Мысли Лантимоса различны, но неизменно вращаются вокруг препарирования схем человеческих отношений. Каждый его фильм исследует частные случаи вранья и малодушия, пристально вглядываясь в механизмы внушения и самовнушения.

В сеть слили новую психодраму Йоргоса Лантимоса — "Бедные-несчастные".

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля.
Бедные-несчастные смотреть онлайн в hd 1080 В рамках проходящего сейчас 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера нового англоязычного фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».
«Бедные-несчас­тные»: комедия от режис­сера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой?
«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса вышел в мировой прокат в конце 2023 года и успел наделать шуму.
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные Главную награду Венецианского кинофестиваля «Золотого льва» получил фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».

Онлайн-курсы

  • «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные
  • Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные»
  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь - Shazoo
  • В сеть слили новую психодраму Йоргоса Лантимоса — "Бедные-несчастные".

Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"

Главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва" - получила картина "Бедные-несчастные" греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ("Лобстер", "Фаворитка", "Убийство священного оленя"). Сайт обобщает мнения критиков так: «Безумно творческие и увлекательно чрезмерные, «Бедные-несчастные» — это диковинный, блестящий аттракцион от режиссёра Йоргоса Лантимоса и звезды Эммы Стоун»[24]. Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. В сети состоялся цифровой релиз нашумевшей фантасмагории Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». В фильме "Бедные-несчастные" представлена захватывающая и неоднозначная история, затрагивающая глубокие темы научной этики, идентичности и человеческой природы. Главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва" - получила картина "Бедные-несчастные" греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ("Лобстер", "Фаворитка", "Убийство священного оленя").

Статьи по теме

  • Как «Бедных-несчастных» оценили критики
  • Триумф "Бедных-несчастных": в Венеции назвали победителей кинофестиваля
  • Поделиться
  • Telegram: Contact @kinopoisk

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля

Премьера "Бедных-несчастных" состоится 8 сентября 2023 года. Всего голосов: 7.

Напомним синопсис: В центре сюжета — эротоманка Белла Бакстер, которой пересаживают мозг ее нерожденного ребенка, после того как она, спасаясь от жестокого мужа, кончает жизнь самоубийством. Фильм - адаптация одноименного романа шотландского писателя Аласдера Грея, опубликованном еще в 1992 году и представляющем собой постмодернистскую ревизию романа Мэри Шелли "Франкенштейн".

По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа». Ошибка в тексте?

Ко всему вышесказанному неизбежно добавляется забавная любовная история. Состязание Финчера и Линклейтера оказывается проигрышным для первого, там, где Линклейтер, на подобии последнего Бонда, отталкивается от человечности главного героя, у Финчера он обезличен, будучи лишенным способности к переживанию, он отнимает ее и у зрителя. Несмотря на то, что в рамках 80-го издания фестиваля именно редеющие ряды старой гвардии с наибольшим успехом справляются с посланиями о человечности, которые возможно и не соответствуют утвержденной повестке, но заслуживают повторения, один динозавр от стаи отбился. Роман Полански решил снять свою версию «Скромного обаяния буржуазии». Задуманный как черная комедия, фильм превратился в пародию на Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона, которого Биеннале в сотрудничестве с Картье наградили 1 сентября премией Cartier Glory to the Filmmaker.

Российская мафия с интересом наблюдает за уходом Ельцина с поста президента, у маркизы находят глистов, престарелый миллионер умирает во время секса с молодой женой, собранные вместе клише не оправдывают градус пошлости, не приносят задуманного результата, как если бы весь фильм был создан из вредности, из желания Полански напакостить всем категориям зрителей, которых угораздило оказаться на показе фильма. При этом чувствуется вступление в наследные права нового поколение режиссеров, которым сейчас около пятидесяти лет. Так, возможно одним из редких фильмов, согласующихся с духом времени, стал «Предчувствие» Бертрана Бонелло с Леа Сейду и Джорджем Маккеем в главных ролях. При этом сюжет, повествующий о событиях в ближайшем будущем, роднит его с «Преступлениями будущего» Дэвида Кроненберга, в котором тоже снялась Леа Сейду. Но если Кроненберг фокусируется на моменте, когда люди постепенно мутируют и вместо секса оперируют друг друга, то фильм Бонелло как раз про процесс потери чувствительности, про отказ от памяти и чувств. Постепенно развивающаяся в разные эпохи и повторяющая себя история перерастает в триллер, где прошлое и чувства обретают форму преследующего главную героиню зверя. Кубок Вольпи за лучшую женскую роль возможно и достался Кэйли Спэни за роль Присциллы Пресли в фильме Софии Копполы, но дать его надо было Эмме Стоун, для которой роль Бэллы Бакстер, судя по всему, лучшая в карьере. В результате изощренных экспериментов ученого, мозг младенца, изъятый из только что отдавшей душу утопленницы, оказывается помещенным в тело взрослой женщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий