Новости керамика или пленка на авто что лучше

Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто. Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное.

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода

Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто? А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. Хорошая керамика работает до двух лет, но керамический слой изнашивается неравномерно, он обрастает царапинами уже на шестой-десятый месяц, поэтому керамическую защиту рекомендуют полировать и возобновлять минимум один раз в год.

Пять отличий пленки от керамики в обычной жизни

  • Керамика или плёнка
  • Подбор з/ч для ТО
  • Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло
  • Стоимость первого нанесения или первой оклейки
  • Немного теории
  • Пленка или керамика. Что лучше для защиты автомобиля? - YouTube

Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены

Словом, концепция не имеет препятствий — можно легко как всего лишь получить новый цвет, так и нанести красочную ливрею с каким угодно рисунком. Авто частично или полностью оклеивается тончайшим стойким полимером. Сотрудники детейлинг-центра клеят винил «сухим методом»: на на идеально чистую поверхность натягивается винил и нагревается для качественного сцепления. Преимущества: Любой дизайн — от черного мата до яркого рисунка. Защищает от ударов, пыли, грязи — виниловая пленка держит попадание мелких частиц даже на большой скорости.

Лак под пленкой не страдает. Возможность легко менять внешний вид хоть несколько раз за сезон, при правильном наклеивании материал без труда снимается, и краска не повреждается. Защитная пленка Если вы желаете сохранить кузов в течение долгого времени, то оклейка авто антигравийной пленкой — оптимальный путь.

Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП.

В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости.

В отличие от этого, пленка имеет преимущество в виде долговечности — она прослужит вам дольше. Пленки бывают разных типов, в зависимости от материала изготовления. Виниловые пленки — это бюджетный вариант, который защитит ваш кузов от царапин и сколов. А полиуретановая пленка, часто называемая бронепленкой, обладает еще большей прочностью и может прослужить вам более 10 лет. Если ваш автомобиль покрыт защитной пленкой, то вам потребуется чаще проводить мойку, чем владельцам авто с керамическим покрытием. Неправильная мойка может привести к потере блеска и видимости пленки. В случае с керамикой, ее рекомендуется обновлять примерно раз в год.

Кроме того, пленка благодаря своей толщине лучше выдерживает удары и способна затягивать мелкие царапины, что делает ее отличным выбором для тех, кто хочет максимально защитить свой автомобиль. Выберите лучший вариант для вашего автомобиля и приезжайте в Модное место, где наши специалисты помогут вам с выбором и установкой покрытия. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый и защищен от негативных воздействий! Защитная пленка или керамика? Одним из важных пунктов в этом есть оклейка кузова защитной пленкой. Наши клиенты при этом стоят перед нелегким вопросом: пленка или керамика? Ведь кроме защитных функций важны и эстетические. Мы постараемся избегать субъективных оценок и сосредоточиться на фактах. Только реальные случаи из практики, только живой опыт!

Автомобиль нашего клиента Mazda CX-5 под защитой нанокерамики Преимущества защитной полиуретановой пленки При защите автомобиля бывает несколько видов защитных пленок: полиуретан, винил. Без сомнения лучшим выбором и мы это профессионально рекомендуем является полиуретановая защитная пленка. Она обычно имеет толщину 200 микрон, имеет 2 и более слоев, отличный глянец, эффект самовосстановления без шагрени, что в целом позволяет ей оставаться невидимой на кузове. Виниловая защитная пленка используется как правило для смены цвета кузова авто и дает лишь минимальную защиту лакокрасочному покрытию. Перед поклейкой пленкой кузов нужно обязательно почистить глиной и обезжирить. Полировать или нет — это решает клиент. Если автомобиль новый, необходимость в полировке отпадает. Если остались мелкие риски от моек, это не страшно, пленка скроет такие дефекты. В случае более серьезных повреждений может потребоваться полировка.

Капот Tesla Model 3 оклеен полиуретановой пленкой Итак, сосредоточимся на полиуретановой защитной пленке. Пленка этого типа очень прочная, эластичная, легко растягивается и формуется, а также отлично справляется с защитой ЛКП кузова авто от сколов и царапин, стойкая к химическим воздействиям. Но также мы предупреждаем, что полиуретановую пленку можно повредить на мойке под струей высокого давления. Самая частая проблема с антигравийной пленкой — ее отбивание на мойках. Поэтому необходимо предупреждать мойщиков о наличии такой пленки на кузове авто. При грамотном и правильном уходе срок эксплуатации полиуретановой пленки неограничен. К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену. Например, полная оклейка полиуретаном кузова Mazda CX-5 обойдется в 2500 долларов, а это в 2-2,5 раза дороже керамики. Но при этом вы практически можете забыть об опасностях повреждения кузова ЛКП.

Сколы иногда образуются, только заметите вы их после снятия пленки. Антигравийная пленка для автомобиля проявляет недостаточную химическую стойкость. Реагенты, птичьи экскременты, соль, почки деревьев — от всего этого частенько имеют место быть желтые пятна. Пленка копит электрический заряд. Статика является причиной повышенного оседания пыли на пленочной поверхности. Автомобиль в итоге приходится чаще мыть. Нагрев пленке тоже противопоказан, а вот керамическое покрытие известно своей термостойкостью.

Что такое керамическое покрытие автомобиля

  • Керамика или плёнка
  • Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:
  • Защита ЛКП - пленка или керамика????
  • Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
  • Виды защитных покрытий

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода

Помимо того, что после покрытия машины керамикой или пленкой она защищена от мелких повреждений, ее внешний вид всегда красивый, кузов имеет естественный блеск. Однозначного ответа на вопрос: какой из методов оклейки лучше, нет. Все зависит от бюджета автовладельца, погодных условий, в которых проживает заказчик. Также можно комбинировать эти два метода оклейки.

Но пленка гораздо прочнее, а поэтому большинство автовладельцев придерживаются этого варианта, если позволяет бюджет. Пленка или керамика: что выбрать? Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии лакокрасочного покрытия своего автомобиля, желая как можно дольше сохранить презентабельный вид транспортного средства.

Камешки, песок, ветки, которые вылетают из-под колес авто во время движения, наносят существенный урон его лакокрасочному покрытию. В результате этого воздействия на ЛКП появляются повреждения, которые существенно портят его вид и становятся причиной развития процесса коррозии. Повреждения покрытия могут появиться и в результате воздействия негативных природных воздействий, например, града.

Также в современных городах обитает большое количество птиц. Присутствующие в птичьем помете кислоты способны нанести краске, покрывающей поверхность автомобильного кузова, существенный ущерб. Сколы, царапины и прочие повреждения появляются на ЛКП транспортного средства из-за того, что заводское покрытие большинства современных авто является недостаточно прочным.

Чтобы сохранить внешний вид заводского лакокрасочного покрытия в течение долгого времени, его следует снабдить дополнительной защитой. Сделать это можно при помощи специальной антигравийной пленки либо керамического покрытия. Виды пленок, их надежность, срок службы, цена Антигравийная пленка наклеивается на поверхность лакокрасочного заводского покрытия кузова автомобиля.

Для этой цели используют следующие разновидности пленок: виниловые; полиуретановые. Виниловые покрытия характеризуются доступной ценой, но при этом являются менее прочными, чем полиуретановые. Основная цель использования виниловой пленки — не защита покрытия, а придание автомобилю оригинального вида.

Виниловое покрытие имеет небольшую толщину, поэтому способно защитить ЛКП только от самых мелких царапин. Оно легко режется и рвется, особенно, в условиях низких температур. Приблизительно через год после наклеивания на поверхность транспортного средства виниловая пленка обычно начинает мутнеть.

Защитная оклейка автомобиля прочной полиуретановой пленкой обеспечивает лучшие результаты. Полиуретановая пленка является гораздо более толстой, чем виниловая, и имеет более высокую стоимость. Оно характеризуется повышенной эластичностью и по своей структуре похожа на резину.

Полиуретан рвется с трудом и обеспечивает достаточно надежную защиту заводского лакокрасочного покрытия от дорожного пескоструя и камешков. Она долго сохраняет свою первоначальную прозрачность и отличается устойчивостью к воздействию низких температур, однако пропускает ультрафиолетовые лучи. Со временем большинство полиуретановых пленок также мутнеет.

Керамика — что собой представляет, надежность, срок службы, цена Еще более эффективным является защитное керамическое покрытие. В народе керамопокрытие часто называют «жидкое стекло». Изготавливается этот материал из специальной мастики, в основе которой — соединения кремния.

Главным его компонентом является синтетический кварц. Контактируя с воздухом, он затвердевает, образуя тонкую и твердую пленку на кузове автомобиля. Эта пленка характеризуется повышенной прочностью, позволяющей ей выдерживать удары даже крупных камней.

Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем? Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают.

В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый.

Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше. А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время? Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете. Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы?

Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль. И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль.

Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить. От теории к личному опыту. Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи. К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили. В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет. И по конец дня мне перезвонила одна компания W60bro , до которой я изначально не дозвонился.

Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит. В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить. В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины. И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером все тоже матовое, а не глянцевое. И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка.

Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов.

Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся.

Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки обеспечивают защиту от царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия.

Керамика или пленка на авто

Керамическое покрытие образует прочную защитную пленку, способную защитить кузов от царапин, сколов, солнечного ультрафиолета и химических веществ. В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке. полиуретановая пленка, работает на второй машине.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное. Наилучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от всех внешних факторов является сочетание защитной пленки на передних частях кузова с керамическим покрытием на остальной части автомобиля. Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений.

Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид.

Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже.

Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит.

Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин.

Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака.

Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!!

Внизу — подложка, на неё кладется керамика 1 или 2 слоя , которая сверху покрывается гидрофобным составом.

При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года. Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться.

Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD.

Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет!

Примерная стоимость покрытия — 24 тыс. Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя. Потому что и без него получается потрясающий эффект.

От камней само собой не спасает. Вывод эти покрытия это дорогой и не очень способ отъема денег у граждан. Что касается пленки: я клеил себе бампера и капот карбоном 3М. Само собой пленка меняет внешний вид, это на любителя. Но пробоев от мелких камней нет, так что защита присутствует. От булыжников не спасёт.

Чтобы уберечь нижний контур от ржавчины, проводится антикоррозийная обработка — и это понятно. Но как защитить внешний корпус авто от следов повседневной эксплуатации? Полировка лакокрасочного покрытия уберет сколы и царапины лишь на время, но если делать это часто, слой ЛКП истончится. Здесь на помощь приходят различные дополнительные покрытия, к которым относятся защитная полиуретановая плёнка и нанесение керамического покрытия. Что же из этого выбрать? Давайте разбираться… Зачем нужна дополнительная защита При эксплуатации новой машины владельцы, как правило, проявляют излишнюю щепетильность: стараются ездить аккуратно, держать дистанцию, парковаться в безопасных для авто местах и т. Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона.

В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль.

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. Керамическое покрытие на авто — достоинства. Керамическое покрытие на авто — недостатки. Керамическое покрытие для автомобиля — какое лучше выбрать. Отзывы о керамическом покрытии для кузова авто. Уход за машиной после нанесения керамики. Хорошее керамическое покрытие способно прослужить от 2 лет и более, в зависимости от качества нанесения, дальнейшей эксплуатации и ухода.

Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?

  • Стоит ли покрывать машину керамикой
  • Жидкое стекло
  • «Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?» — Яндекс Кью
  • Жидкое стекло или керамика для авто

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий