Новости клуб романтики кто создал

Если вам кажется, что «Клуб романтики» — безобидная и дружелюбная игра, то у нас для вас плохие новости.

Кто создал игру клуб романтики. Кто стоит за созданием игры Клуб Романтики

Игрок управляет судьбой персонажа, принимая множество решений во время прохождения каждой истории. На выбор игра предлагает несколько десятков сюжетов, разделенных на сезоны и серии. Новеллы разворачиваются в популярных и романтичных сеттингах: начинающая актриса в Голливуде, противостояние вампиров и оборотней, пираты в морях, проклятие Ацтеков, средневековая сказка и так далее.

Сообщение об этом появилось в Telegram-канале "Проект Шмеля", принадлежащем блогерше Екатерине Конасовой. Конасова опубликовала пост с фотографиями пригласительных флаеров.

Они анонсируют некие спектакли по мотивам одной из новелл в игре "Клуб романтики" — "Секрет небес". Еще на них указаны место и время проведения шоу.

Потому разработчики решили ограничиться постепенным развитием проекта, и когда заметили его успех — взялись за проект основательно и надолго. Новые серии проекта не за горами Когда ждать выхода новых серий «Клуб Романтики»? Предварительное расписание выхода новых серий Выход серий Королева за 30 дней Ныне разработчики выпускают новую серию каждой из историй с частотой раз в 1-2 месяца. Более быстрый график на данный момент невозможен из-за сильной загруженности команд Клуба Романтики. Ваши обращения по этому поводу в поддержку игры не дадут какого-либо результата, и это то, что придётся принять.

Только в Google Play у игры более 10 млн скачиваний. Ранее "Газета. Ru" писала о том, как мошенники обокрали москвича на 43 тыс.

Романы AI: «Клуб романтики» Redefines Интерактивное повествование и онлайн-сообщество

Ты сама играешь в «Клуб Романтики»? Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй. Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных.

Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением.

Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору.

Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества?

Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза.

Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа. А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10—12 может быть.

Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие. Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно. Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали.

Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой. И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория.

Мечтали ли вы стать главным героем в своей любимой истории? В этой игре вы можете...

Выбирать то, как хотите выглядеть. Влюбляться и ходить на свидания с парнями или девушками. Развивать отношения с другими персонажами и выбирать, кем они станут — друзьями или врагами?

В результате вы получите красивую картину, которая может стать украшением вашего дома или подарком для близких. Уединиться за чтением любимой книги. На майских праздниках можно провести время с любимой книгой.

Это отличный способ погрузиться в другой мир, забыть о повседневных заботах и насладиться увлекательным сюжетом. Яблоко раздора» от команды «Клуба Романтики». Обе из них можно приобрести как в печатном виде, так и в электронном. Ещё доступны аудиокниги и даже аудиоспектакль.

Сообщение об этом появилось в Telegram-канале "Проект Шмеля", принадлежащем блогерше Екатерине Конасовой. Конасова опубликовала пост с фотографиями пригласительных флаеров. Они анонсируют некие спектакли по мотивам одной из новелл в игре "Клуб романтики" — "Секрет небес". Еще на них указаны место и время проведения шоу.

Почему «Клуб романтики» популярен

  • © 2023. All Rights Reserved.
  • Кто создал игру клуб романтики. Кто стоит за созданием игры Клуб Романтики – Telegraph
  • Клуб романтики — Кто создатель игры
  • Новости Клуба романтики
  • Steam Community :: Romance Club
  • «Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба

Алмазы или жизнь. Как «Клуб романтики» не позволяет ошибаться

Ее популярность уже стала интернет-феноменом: небольшой набор из 10 сюжетов романтического содержания давно разошелся на мемы. Кто-то играет в нее всерьез, а кто-то скорее в шутку, но поклонников у нее масса: выручка игры, состоящей из одних текстов составляет десятки миллионов долларов.

Поговаривают, что одну серию можно ждать месяц. Точной даты выхода нет, но вы можете подписаться на их официальное сообщество в контакте. Там всегда можно увидеть самые последний новости и найти своих единомышленников. В официальной группе Клуб Романтики написали примерную дату выхода обновления: Новые серии выйдут в период с 10 по 13 Января 2023. В этом обновлении появятся 16 новых частей. В «Голливудской истории» планировалось только 3 сезона.

Сейчас дальше пяти серий третьего сезона продвижения нет. А вот в «Рожденной луной» уже 5 сезонов, поэтому советуем начинать с этой истории. Так вы пройдете максимально много, а не огорчитесь быстрому окончанию эпизода. Заключение Из статьи вы узнали, как долго ждать новые серии для Клуб Романтики, остается только ждать когда разработчики выпустят обновление. Игра очень затягивает и похожа на чтение увлекательного романа. Наверное, поэтому она так популярна, особенно, среди девушек.

Как тонкий шелк, как яркий твой платок — От этого виденЬя мне не деться. Куда бы ни спешил я и ни шёл, Моя любовь — она же мой дурман. В твоём лице оазис я нашёл. Твоей любовью буду вечно пьян. Не сдамся я, продолжу сложный путь. Пусть жар надежды никогда не стынет! Я отыщу тебя — ты потерпи чуть-чуть, Моя ты Роза, что цветёт в пустыне! Мечтает побывать в пустынеJ 11 Эми меломан.

На выбор игра предлагает несколько десятков сюжетов, разделенных на сезоны и серии. Новеллы разворачиваются в популярных и романтичных сеттингах: начинающая актриса в Голливуде, противостояние вампиров и оборотней, пираты в морях, проклятие Ацтеков, средневековая сказка и так далее.

«Клуб Романтики» – как популярное мобильное приложение 18+ вышло на лицензионный рынок

Новости Клуба Романтики - 1. Новости. 11 декабря в 19:00 одна из ведущих сценаристов приложения «Клуб Романтики», автор культовых визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и двух частей «Я охочусь на тебя» Урса Рысина проведёт первую большую встречу со своими. Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Лайфхакер разобрался, стоит ли тратить на неё время. Закроют ли Клуб Романтики в 2023: правда или слухи? Як гуляць Выберите персонажа, для которого вы хотите создать образ. Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами.

Клуб Романтики — Мои Истории

Мастер-классы по созданию романтических поделок — каждую субботу в августе в клубе романтики будет организован мастер-класс, где вы сможете научиться создавать романтические поделки своими руками. "Дракула. История Любви". Автор расскажет о хобби и вдохновении. Онлайн-игра «Клуб романтики» была создана молдавской компанией Your Story Interactive в 2018 году. Романтический Клуб представляет собой значительное культурное явление в сфере Интернета. ? А вам когда-нибудь было интересно, кто создал Клуб Романтики? Как он придумал идею самой игры и чем занимался до создания игр?

Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims

При этом он может окунуться в новые приключения и на протяжении 2 дней ничего не расходов. Любой выбор во время игры удается совершать бесплатно. При этом пользователям не требуется копить на изменение своих решений. Они могут посмотреть, что будет происходить в конкретной истории, совершенно бесплатно. Однако даже при проведении события существует ряд ограничений: персонажи остаются платными; возможности за чай не становятся бесплатными.

Событие Алмазная лихорадка проводится регулярно. Его устраивают с интервалом в 2-4 недели — конкретные сроки зависит от периодичности выхода обновлений. Разработчики пытаются привязать это событие к интересным датам. Когда лихорадка начнется Точные сроки проведения этого события администрация ресурса обычно держит в секрете.

Предыдущая Алмазная лихорадка проводилась 14 февраля — в ходе обновления. Следующее событие обычно проводиться через 2-4 недели. Как можно получить чай Для привлечения пользователей в игру разработчики устраивают различные ивенты. Альтернативой энергии в приложении считаются чашки чая.

Их тратят на выполнение ежедневных активностей. Существует несколько вариантов получения чая.

Только в Google Play у игры более 10 млн скачиваний. Ранее «Газета. Ru» писала о том, как мошенники обокрали москвича на 43 тыс.

Подписывайтесь на «Газету.

Сообщение об этом появилось в Telegram-канале "Проект Шмеля", принадлежащем блогерше Екатерине Конасовой. Конасова опубликовала пост с фотографиями пригласительных флаеров. Они анонсируют некие спектакли по мотивам одной из новелл в игре "Клуб романтики" — "Секрет небес". Еще на них указаны место и время проведения шоу.

Что вдохновляло Вас больше всего во время написания сцен, происходящих в Османской империи?

Реальные исторические события и личности. Жизнь придумывает такое, что ни одному автору в голову не придет! Можем ли мы ожидать раскрытия Мехмеда не только со стороны антагониста? Если это спойлер, мы поймем : Мехмед точно не будет однобоким персонажем. Есть ли какие-то композиции, которые ассоциируются у Вас с персонажами? С самой историей?

Есть, но об этом как-нибудь отдельно в другой раз. Первый сезон новеллы почти завершен. По прошествии времени и фидбэков, есть ли моменты, которые Вы бы изменили? Свои тексты я могу править и улучшать до бесконечности. В этом меня останавливают только дедлайны. Поэтому я рада, что новелла выходит блоками по 2-3 серии, и у меня нет возможности возвращаться и переделывать.

Играете ли Вы в остальные истории Клуба Романтики? Есть ли любимые? Да, играю, хотя со значительным опозданием из-за нехватки времени. Делаю это без гайдов и стратегий, поэтому обычно у меня низкий авторитет и даже Макс умер. Но зато получается целиком моя история. Я люблю все новеллы КР, как автору мне в каждой есть чему поучиться.

Но как обычный игрок я предпочитаю фантазийные сюжеты, так что мой топ — Секрет Небес, Легенда Ивы и Любовь со звезд. В Вашей новелле есть несколько отсылок на Рожденную Луной Изначально она подается в виде игры, однако Влад говорит о журнале «Сверхъестественное сегодня», то есть, он существует Несмотря на заявление официальной группы о разных вселенных, можем ли мы надеяться на коллаборацию этих двух историй — появление кого-то из РЛ в качестве камео? Во вселенной ДИЛ не существует журнала «Сверхъестественное сегодня». Есть только игра «Рожденная Луной», в которую Влад не играл. Он сказал это название наугад и просто «попал», потому что подобные журналы обычно как-то так и называются. Конечно, такие случайности не случайны, и это была маленькая «пасхалка» от меня Но РЛ и ДИЛ остаются в разных вселенных и, соответственно, никаких коллабораций быть не может.

Читаете ли Вы теории? Если да, удалось ли кому-то из игроков докопаться до истины? Да, иногда читаю. Радуюсь, если игроки что-то угадывают. Ведь это говорит о том, что сюжет логичен, а оставленные зацепки замечены и правильно истолкованы. Конечно, если бы под финал в ДИЛ появились инопланетяне, а в ЛСЗ — османский султан, это было бы максимально неожиданно.

Но также совершенно неуместно. В ДИЛ переплетаются прошлое и настоящее. Мы видим Лале, Аслана и Влада, и также знакомы с Лайей, Лео и Владом, оттого возникает вопрос, кто Вам ближе из ребят — их «прошлые» версии или версии в настоящем? Что нравится в Лале, а чем Вам ближе Лайя? Как истинный создатель я люблю всех, кого создаю, даже антагонистов и просто неприятных ведь они такие по моей милости. Ну а главные герои вообще мои самые любимые булочки в обоих временах.

Раз уж зашел разговор о персонажах, то, может быть, есть персонаж, в котором чуть больше от Вас, чем в остальных?

? Что СКРЫВАЕТ СОЗДАТЕЛЬ Клуба Романтики? Секреты Мальчика Владика

Новости Клуба Романтики - 1. «Клуб романтики» — игра, ставшая феноменом, у которой миллионы поклонников и крепкое комьюнити. Сегодня вышло обновление коллекции визуальных новелл "Клуб романтики", добавились серии к большинству историй, а также вышла новая, 28-я по счету новелла "Роза пустыни" в сеттинге Индии. Прохождение всех вышедших историй игры Клуб Романтики. «Клуб Романтики – Мои Истории» заботится о каждом своем участнике, предлагая разнообразные варианты для ролевых игр. «Клуб Романтики» – это мобильное приложение с коллекцией интерактивных романтических историй.

Новости Romance Club

Этот ландшафт представляет собой подходящее поле для внедрения генеративного машинного обучения GenML. Билдбокс недавно представила структуру без кода, специально разработанную для создания таких романов. Используя искусственный интеллект, этот инструмент генерирует истории, адаптирует сюжетные линии на основе выбора игрока и даже создает сопровождающие фоновые визуальные эффекты и музыку. Конечный продукт затем можно легко опубликовать в магазинах приложений, устраняя разрыв между повествовательным искусством и технологиями. Помимо сферы развлечений, любовь молодого поколения к романам может распространиться и на другие области.

Показательным примером является Инновационный релиз Mschf , роман, который превращает обыденную задачу по заполнению налоговых форм в увлекательный симулятор знакомств. Это говорит о том, что разнообразный спектр мероприятий, включая образование и обучение, потенциально может быть переупакован в новые форматы с участием очаровательных аниме-персонажей, отвечающих предпочтениям этой технически подкованной аудитории. Подробнее об ИИ:.

В некоторых играх Мы создадим и назначим вашему устройству идентификатор, аналогичный номеру учетной записи. Мы можем собирать имя, которое вы присвоили устройству, тип устройства, номер телефона, страну и любую другую информацию, которую вы решите предоставить, например имя пользователя, имя персонажа, географическое местоположение или адрес электронной почты. Мы также можем получить доступ к вашим контактам, чтобы вы могли пригласить друзей присоединиться к вам в Сервисе. Если вы приобретаете лицензию на использование внутриигровой виртуальной валюты или виртуальных предметов непосредственно у Нас, Мы можем собирать платежную и финансовую информацию, необходимую для обработки ваших платежей, которая может включать ваш почтовый адрес и адрес электронной почты.

Мы также можем получать информацию о выставлении счетов и оплате, которую вы предоставляете, когда ваша покупка обрабатывается третьей стороной, такой как Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, или вашим телефоном, интернет-сервисом или поставщиком данных. В нашем Пользовательском Соглашении разъясняются наши политики и условия, относящиеся к нашим платежам и методам выставления счетов. Обратите внимание, что покупка сторонних кредитов или вымышленных валют может регулироваться дополнительными правилами. Когда Пользователи обращаются за помощью в нашу службу поддержки клиентов, Мы будем собирать и хранить контактную информацию, которую Пользователи предоставляют как правило, идентификатор пользователя, имя и контактная информация, такая как адрес электронной почты , информацию о вашей игре или активности в Сервисе, и ваш идентификатор пользователя. Мы также будем хранить переписку и любую информацию, содержащуюся в ней. Конкурсы, розыгрыши и опросы. Для участия в определенных конкурсах, лотереях или опросах может существовать отдельный процесс регистрации, который может потребовать предоставления как личная информация, так и информация неличного характера.

Мы будем использовать предоставленную вами информацию для проведения рекламной акции например, чтобы связаться с вами, если вы выиграли. У вас также может быть возможность подписаться на получение специальных рекламных акций или предложений от наших рекламодателей в результате использования вами наших продуктов и услуг. Это может включать информацию о физическом местоположении вашего устройства, а также информацию о времени и дате, используемую для определения продолжительности времени, проведенного в данном физическом местоположении. Эта информация в конечном итоге хранится в виде категорий магазина и, в некоторых случаях, конкретных URL-адресов. Мы используем ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашими серверами, программным обеспечением, для администрирования наших услуг и для сбора демографической информации. Наши сторонние рекламные серверы также будут предоставлять нам сводные, но не отдельные отчеты, в которых будет указано, сколько рекламных объявлений было представлено Пользователям, и на сколько из них Пользователь отреагировал. Когда вы посещаете наши веб-сайты, фан-форумы или играете в наши игры, мы собираем i определенную техническую информацию о вашем мобильном устройстве или компьютерной системе, включая MAC-адрес, IP-адрес, данные сигнала, данные GPS, данные сигнала Wi-Fi и идентификатор мобильного устройства; и ii статистику использования вашего взаимодействия с Сервисом.

Эта информация обычно собирается с помощью файлов журналов сервера или файлов веб-журналов «Файлы журналов» , комплектов разработки программного обеспечения для мобильных устройств и технологий отслеживания, таких как файлы cookie браузера, для сбора и анализа определенных типов технической информации. Некоторые файлы cookie, которые Служба размещает на вашем компьютере, связаны с вашими идентификаторами пользователя. В дополнение к способу, указанному выше, Мы также можем собирать информацию от вас в других местах, где мы заявляем, что такая информация собирается. В первую очередь мы используем Информацию для предоставления вам наших Продуктов и Услуг в соответствии с нашими соглашений с вами. Мы также используем Информацию для улучшения работы наших Продуктов и Услуг, выполнения запросов Пользователей, улучшения нашей маркетинговой и рекламной деятельности, статистического анализа использования продуктов, улучшения наших предложений продуктов и услуг и кастомизации нашего контента, его визуальной составляющей и сервисов. Мы можем использовать Информацию для предоставления вам различных сведений и связи с вами по поводу административных уведомлений. Мы также можем использовать Информацию чтобы разрешать споры, устранять неполадки и обеспечивать соблюдение наших соглашений с вами, включая наше Пользовательское Соглашение, настоящую Политику Конфиденциальности и любые другие пользовательские соглашения.

Конкретные виды использования личной информации Пользователя включают: Обращение к Пользователю по поводу администрирования любых функций и наших Продуктов и Услуг; Отправка Пользователю рекламных электронных писем или SMS-сообщений; Предоставление Пользователю возможности участвовать в функциях фан-сообщества; Ответов на вопросы Пользователя или другие запросы; Адаптация игрового опыта пользователя; Сохранение идентификатора пользователя или другой информации чтобы вам не приходилось вводить ее повторно каждый раз, когда вы пользуетесь нашими Продуктами и Услугами ; Для создания игровых учетных записей и обеспечения возможности играть в наши игры; Обеспечения связи с Пользователем; Уведомление Пользователей об обновлениях и внутриигровых достижениях; Для предотвращения потенциально незаконной деятельности и обеспечения соблюдения наших Условий Использования; Для других целей, раскрытых во время предоставления нам Информации со стороны Пользователя. Общее раскрытие информации. Как правило, мы не продаем, не сдаем в аренду и не раскрываем ваши персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, когда вы даете согласие на такое раскрытие или случаев зафиксированных в настоящей Политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от определенных видов использования вашей информации, в соответствии с текущей Политикой. Мы можем передавать информацию неличного характера третьим сторонам, но мы не раскрываем им личную информацию Пользователей, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике. Совместные кобрендинговые услуги, функции и предложения. Кобрендинговый партнер будет указан в кобрендинговой функции или услуге.

Если вы хотите отказаться от использования вашей личной информации в маркетинговых целях кобрендинговым партнером в будущем, вам необходимо связаться с кобрендинговым партнером напрямую, поскольку использование такой информации кобрендинговым партнером регулируется политикой конфиденциальности кобрендингового партнера. Разглашение определенной информации в сообщениях пользователей, предназначенных для открытого распространения. Определенная личная информация, связанная с публикациями пользователя на форуме или комментарием в социальных сетях, может быть доступна другим, например, ваше имя пользователя. Мы можем раскрывать вашу личную информацию связанную с публикациями и другими подобными действиями, и отправляя свою публикацию в отношении любого из наших продуктов и услуг, вы подтверждаете свое согласие на распространение вашей личной информации, как описано в настоящем документе. Сторонние Поставщики Услуг. Мы также оставляем за собой право раскрывать личные данные и другую информацию третьим лицам в целях администрирования и обслуживания наших Продуктов и Услуг, а также связанных с ними функций и операций. Мы будем называть этих третьих лиц «Сторонними Поставщиками Услуг».

Мы используем Сторонних Поставщиков Услуг для эффективного предоставления всего спектра контента, активностей, услуг, возможностей и функций, которые мы предлагаем вам, и раскрываем вашу информацию Сторонним Поставщикам Услуг с целью предоставления нам вышеперечисленных сервисов. Эти Сторонние Поставщики Услуг могут временно хранить некоторую информацию на своих серверах, но они могут использовать вашу личную информацию только для предоставления нам определенной услуги, а не для каких-либо других целей. Другие Третьи Лица. За исключением случаев, изложенных в настоящей Политике, мы не передаем ваши личные данные Третьим Лицам, кроме тех, которые действуют в качестве наших агентов при предоставлении вам наших Продуктов и Услуг, и соглашаются использовать ее только для этой цели и обеспечивать безопасность и конфиденциальность личных данных Пользователей. Мы можем передавать вашу информацию неличного характера третьим лицам, которые используют эти данные с целью перепродажи данных третьим лицам. Информация, предоставляемая таким торговым посредникам данных, ограничивается только информацией неличного характера Е. Статистический анализ.

Мы также можем предоставлять информацию неличного характера о продажах наших клиентов, схемах трафика, физическом местонахождении с использованием геолокационных данных, датах и времени посещения места, времени, проведенном в таких местах, и прочую подобную информацию сторонним рекламодателям, рекламным платформам, реселлерам и поставщикам рекламных услуг. Такая статистика не включает никаких личных данных пользователей. Дополнительные сведения. Иногда мы можем предложить вам выбрать, получать ли от Нас определенные маркетинговые и рекламные сообщения, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Получатели таких сообщений могут отказаться от рассылки, следуя конкретным инструкциям, содержащимся в таких сообщениях, или вы можете «отказаться» от получения маркетинговых и рекламных электронных писем от нас в любое время, отправив нам электронное письмо по адресу privacy yourstoryinteractive. Обратите внимание, что для того, чтобы информировать вас о работе наших Продуктов и Услуг, мы всегда можем отправлять вам электронные письма и объявления, которые необходимы для надлежащего функционирования и администрирования наших Продуктов и Услуг. У нас также могут быть функции, которые позволяют вам отправлять нам информацию, вопросы или отзывы.

В таких случаях мы можем сохранять ваши электронные письма и другую информацию, которую вы нам предоставляете, для внутренних целей, а также чтобы улучшить качество наших услуг. Изменение настроек конфиденциальности. Вы можете изменить свои настройки конфиденциальности, внеся соответствующие изменения в учетную запись сторонней социальной сети, которую вы используете для входа в нашу игру. Мы считаем, что у вас должна быть возможность доступа и редактирования личной информации, которую вы нам предоставили. Вы можете изменить любую вашу личную информацию в вашей учетной записи онлайн в любое время. Вы также можете получить доступ и исправить свою личную информацию и настройки конфиденциальности, написав нам по адресу: Your Story Interactive SRL Тема: Сотруднику по соблюдению конфиденциальности Viilor 32, Dubasarii Vechi, 4822, Moldova privacy yourstoryinteractive. Мы рекомендуем вам оперативно обновлять свои личные данные, если они меняются.

Вы также можете попросить, чтобы информация о вашей учетной записи была удалена; однако, поскольку мы отслеживаем прошлые транзакции, вы не можете удалить информацию, связанную с прошлыми транзакциями. Кроме того, может быть невозможно полностью удалить ваши данные без какой-либо остаточной информации из-за резервных копий. Мы придаем максимальное значение безопасности всех персональных данных, связанных с нашими Пользователями. Ваша личная информация защищена в соответствии с действующим отраслевым стандартом, и ее защита осуществляется несколькими способами. Доступ к вашей личной информации возможен через пароль и уникальный идентификатор пользователя, выбранный вами. Этот пароль зашифрован. Кроме того, ваши личные данные находятся на защищенном сервере, к которому только некоторые сотрудники компании и подрядчики имеют доступ через специальный пароль.

Мы шифруем вашу личную информацию и тем самым предотвращаем просмотр данной информации не уполномоченными сторонами при ее передаче нам. Чтобы максимально эффективно предоставлять вам услуги, любые транзакции по кредитным картам и выполнение заказов обрабатываются признанными сторонними банками, агентами по обработке и дистрибьюторскими учреждениями. Они получают информацию, необходимую для проверки и авторизации вашей кредитной карты или другой платежной информации, а также для обработки и отправки вашего заказа. В результате, хотя мы стремимся защитить вашу личную информацию, принимая эту Политику вы признаете, что: a существуют ограничения безопасности и конфиденциальности в Интернете, которые мы не можем контролировать; b безопасность, целостность и конфиденциальность любой информации и данных, которыми мы обмениваемся между собой, не могут быть гарантированы; c любая такая информация и данные могут быть просмотрены или изменены при передаче третьей стороной. Наши Продукты и Услуги, а также продукты и услуги третьих лиц могут использовать файлы cookie которые представляют собой небольшие файлы данных, содержащие информацию о вас, которая хранится на вашем жестком диске , встроенные сценарии и другие аналогичные технологии отслеживания совместно именуемые «Технологии Отслеживания». Некоторые файлы cookie используются для упрощения входа в наши продукты и услуги например, путем запоминания вашего идентификатора пользователя. Файлы cookie также позволяют нам отслеживать ваше взаимодействие с Нами и ориентироваться на ваши интересы, чтобы улучшить ваш игровой опыт например, для отслеживания ваших сеансов и т.

Мы также можем использовать Технологии Отслеживания для сбора данных о посещениях пользователей доменное имя службы, предоставляющей вам доступ в Интернет, адрес интернет-протокола IP , используемый для подключения вашего компьютера к Интернету, тип и версия браузера, операционная система устройства и платформа, среднее время, затрачиваемое на использование наших Продуктов и Услуг, просмотренные страницы, поиск контента, время доступа и другую соответствующую статистику, а также назначать уникальные идентификаторы Устройству, которое вы используете для доступа к Продуктам и Услугам для тех же целей. Ваша личная информация не собирается в рамках этого процесса. Тем не менее, мы можем связать информацию, полученную с помощью этих технологий отслеживания, с вашей личной информацией, чтобы мы могли лучше настроить ваш игровой процесс и предоставлять адаптированную рекламу и рекламные акции, связанные с вашими персональными интересами. Используя наши Продукты и Услуги, будучи зарегистрированным пользователем или иным образом, вы признаете, понимаете и настоящим соглашаетесь с тем, что даете нам свое согласие на отслеживание ваших действий и использования вами наших Продуктов и Услуг, как описано в данной Политике.

Но чуть позже всех этих героев вокруг постепенно начинает отпускать, и чтобы снова завоевать их внимание, надо уже подсуетиться. Конечно, как и в жизни, в игре сюжетные ходы зависят исключительно от вас. Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Тем более, как мы писали чуть выше, вам этот герой становится резко нужен — ведь пару ходов назад он целовал песок, по которому вы ходили, а сейчас начал отстраняться. Естественно, вы выбираете крутой вариант, но… он ни к чему вас не приводит. Причем импульс этого действия обычно не особо понятен, это не какая-то конкретная ссора. И вы начинаете усиленно тратить на него свои главные «алмазы» — внимание, мысли и время. Он сжирает их, но никогда не наедается.

Я, наверно, буду испытывать только зависть, если кто-то лучше меня напишет. Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет. Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации. Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд». Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно. Вернёмся немного назад. Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами. Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно? Потому что тогда Теодора не будет Теодорой. Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие. Я захотела показать его именно так. Если переделывать всё так, как мне угодно, получится совсем другая история. Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа? Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется. Поэтому да, приходится плакать, но писать. Ты сама играешь в «Клуб Романтики»? Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй. Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий