Новости любовь и голуби режиссер фильма кто

мучения на съёмках были не напрасны.

Сергей Юрский

Лирическая комедия режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби», снятая по одноименной пьесе Владимира Гуркина — сценариста картины, — вышла на экраны в 1985 году. Как выяснилось, изначально фильм «Любовь и голуби» планировался как двухсерийный, однако из него было вырезано так много. Режиссер Карен Шахназаров признался, что Владимир Меньшов обижался на него из-за фильма «Любовь и голуби». В его фильмографии более 80 ролей в кино, но одной из самых ярких работ стала роль дяди Мити в фильме «Любовь и голуби». В отличие от предыдущей работы режиссера — «Москва слезам не верит» — фильм «Любовь и голуби» не получил премию «Оскар» и широкого международного признания, зато зрительская любовь на родине не становится меньше с годами. Любовь и голуби: актеры и создатели фильма.

Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»

О новом спектакле, который шел с феноменальным успехом в «Современнике», он узнал от своего друга, режиссера Владимира Кучинского. Меньшов, вытирая выступившие от смеха слезы, уже в зрительском зале понял, что это настоящая находка, прямое попадание. На следующий день связался с Галиной Боголюбовой, и та подсказала ему, как найти Владимира Гуркина. Не раздумывая, режиссер купил билет в Омск. Драматург был ошарашен: специально к нему приехала звезда с мировым именем. Согласие на экранизацию он дал сразу же. Киносценарий написал тоже сам — впервые в жизни. Снимать решили не в окрестностях Черемхова, а в Карелии, потому что разруха, царившая на родине драматурга, неприятно поразила Меньшова. Жители карельского Медвежьегорска сдали для съемок в аренду свой дом, пристроили голубятню.

В процессе режиссер вносил кое-какие коррективы в текст. Например, полнее раскрыл образ Раисы Захаровны, которую сыграла Людмила Гурченко. Если из пьесы известно только место ее работы и жительства, то Меньшов придумал ей увлечения нетрадиционной медициной, интерес ко всему сверхъестественному, эзотерике. Особое внимание он уделил ее знакомству с Василием и тому, как развивались их отношения. Незабываемые разговоры об инопланетянах в процедурном кабинете и комнате лечебной физкультуры тоже придумал Меньшов. Многие фразы актеры придумывали прямо на ходу. В том числе легендарную перебранку: «Ах ты, сучка ты крашена! Совершенно по-новому в фильме заиграли образы дяди Мити и бабы Шуры, которых сыграли супруги Сергей Юрский и Наталья Тенякова.

Тенякову, которой на момент съемок было всего 40 лет, узнать можно не сразу: сложный возрастной грим, седые волосы, а главное — застывшее на лице вечно подозрительное выражение жены алкоголика. Придуманная Меньшовым сцена перебранки на танцплощадке, куда герои забегают после безобразной выходки дяди Мити, стала одной из самых запоминающихся. Сделал режиссер и маленький шуточный оммаж самому себе: в одной из сцен, когда раскаявшийся Василий Кузякин заглядывает в окно своего дома, в комнате виден работающий телевизор.

На момент съёмок «бабе Шуре» было всего 40 лет, а «дяде Мите» — 49 [3].

В сценарии это был проходной и не очень яркий персонаж, но когда на пробы пришла Людмила Гурченко — стало понятно, что сцены надо дописывать под неё. Актриса очень органично смотрелась, предлагала интересные варианты как «расцветить» героиню, и вместе с режиссёром они додумали почти всю линию курортного романа и детали образа [3]. Наравне со звёздами на площадке работали и начинающие актёры. Случайно снялся студент театрального вуза Игорь Лях, потому что утверждённый актёр то соглашался, то отказывался сниматься.

У Янины Лисовской, сыгравшей Люду, опыт в съёмках был. Но именно этот фильм принёс ей известность. Ладе Сизоненко было всего тринадцать лет, но она говорит, что скидок ей никаких не было. Ей досталась роль, которая по накалу эмоций сложна и для опытной актрисы.

Нашлась в фильме роль и для сына главного героя, Кости. Костя сыграл молодого Васю Кузякина.

Сцена купания Василия и Раисы снималась в ноябре в Батуми Грузия. Температура воды тогда была 14 градусов Цельсия. Чуб Владимира Меньшова и парик Людмилы Гурченко - один и тот же парик.

Его утвердили, а Юрский получил не менее яркую роль дяди Мити. Его бабу Шуру сыграла настоящая жена актёра — актриса Наталья Тенякова.

Это была одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. На момент съёмок «бабе Шуре» было всего 40 лет, а «дяде Мите» — 49. В сценарии это был проходной и не очень яркий персонаж, но когда на пробы пришла Людмила Гурченко — стало понятно, что сцены надо дописывать под неё… Актриса очень органично смотрелась, предлагала интересные варианты как «расцветить» героиню, и вместе с режиссёром они додумали почти всю линию курортного романа и детали образа. Кстати, нелепый красный берет на съёмочную площадку принесла именно Гурченко. Меньшов Съёмки фильма проводились в Карелии, в городе Медвежьегорск. Режиссёр Владимир Меньшов хотел видеть вокруг холмистый ландшафт, искал его в окрестностях Байкала, но не нашёл ничего подходящего. В Медвежьегорск съёмочную группу привело название города: окончание «горск» обещало многое.

Режиссеру фильма "Любовь и голуби" Владимиру Меньшову - 80

Также в премьере примет участие бард Григорий Гладков, который со своей дочерью исполнит написанные им к фильму песни, а публике впервые будет показан новый документальный фильм Сергея Тютина "Как создавался шедевр" об истории создания ленты. Комедия "Любовь и голуби" вышла в 1984 году. Описание сюжета: "У рабочего леспромхоза Василия - жена Надя, трое детей и голубятня.

И вдруг, проезжая по улице, которая шла вниз, к реке… Мы спустились и увидели этот дворик. Уже потом договорились с хозяевами, замостили всё деревом, как в Сибири. И речушка эта внизу… Позже, в Москве, когда стали отсматривать материал, меня спрашивали: «Где вы нашли такую шикарную натуру?! Съемки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса. Рассказывает режиссер Владимир Меньшов: — Владимир Валентинович, какая сцена в фильме вам далась труднее всего? Всё это было снято в одном кадре!

За полминуты, которые может человек продержаться без дыхания, в воде водолазы снимали с актера костюм, актер должен был вынырнуть и сразу текст говорить. На первом дубле Михайлов вынырнул и текст забыл полностью, его первые слова были: «Люсь, че говорю-то? А дальше прошло всё нормально. С него водолазы под водой стягивали галстук и чуть не удушили… — Эта история приукрашенная. Съемки происходили на самом деле не в море, а в открытом бассейне. Не так уж всё рискованно было. Ну был момент опасности. Действительно два водолаза немного поторопились… Убийственно для актеров было изображать жару осенью в холодной, 14-градусной воде!

Съемки проходили в ноябре. Во время его съемок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актер чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошел третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков. Люся Гурченко, которая больше всего в жизни боится холода, несмотря на всё ее умение рисковать во имя съемок, в ужасе ждала ныряний. А ведь она еще целый диалог ведет, пока плавает! А потом вся массовка в этой ледяной воде купалась, изображая пляж. Я к концу съемок после команды «Стоп, снято! Меня просто обожгла эта вода, такая холодина!

А как снимали финал картины, когда все актеры стоят на крыше! Актеры — люди занятые, и собрать всех актеров в кадре у нас получилось лишь на 20 минут. Пока везли на съемку Дорошину, ее в вертолете загримировали и подняли на крышу — Михайлов через 20 минут должен был улетать в Москву. В фильме они все стоят спокойные, улыбаются, смотрят в камеру. А на самом деле я помню это паническое состояние у всех, кто был в кадре! Но кино — это такое волшебное искусство! Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве. Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы-то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»!

И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» — семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля! Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, всё получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Всё было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское — это самое важное для режиссера! Замечания цензуры к фильму «Любовь и голуби»: «Сократить количество выпивок!

Кроме одной сцены на пристани. Помните, когда герои оставляют недопитое пиво, подходит мужик и начинает пить?

На этом кадр заканчивается, хотя изначально сцена длилась минуту. Мы нашли местного жителя, который за это время с первого дубля легко выпил шесть литровых кружек», — рассказывал режиссер. Еще на стадии утверждения сценария Меньшова обвиняли в аморальности и пропаганде алкоголизма. Вердикты были суровыми: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». На съемках фильма Фото: bigpicture.

Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает».

Режиссёр Владимир Меньшов обладал удивительным талантом - снимать на первый взгляд простые фильмы по вроде бы банальным сюжетам и в итоге создавать подлинные шедевры. Так, коллеги-недоброжелатели называли его фильм "Москва слезам не верит" 1979 второсортной мелодрамой - а он получил премию "Оскар" как лучший фильм на иностранном языке и стал киноклассикой.

Примерно та же история произошла с картиной "Любовь и голуби" 1984. Сценарий для фильма по собственной театральной пьесе написал драматург Владимир Гуркин. Он не скрывал, что в основе сюжета о непростой и нескучной семейной жизни Василия и Надежды Кузякиных лежит реальная история его земляков из городка Черемхова Иркутской области. Критики навешивали на фильм всевозможные нелестные эпитеты - "деревенская пастораль", "сельская драма", "индийское кино на наш манер" и тому подобные.

А между тем фильм "Любовь и голуби" вот уже на протяжении почти 40 лет любим народом и выучен зрителями наизусть. Неудивительно, что по поводу знаменитой картины существует много историй и забавных находок. Например, остроумное наблюдение, что расхаживающий по двору в трусах и сапогах Василий Кузякин на десятилетия опередил развитие высокой моды - прославленные западные модельеры додумались до такого фасона только в 2022-м. Но активно распространяются и выдуманные "факты о фильме".

Фильм "Любовь и голуби"

Сергей Юрский – это талантливый актер и режиссер, театральная легенда, за свою долгую карьеру приложивший руку к созданию целого множества самых разнообразных фильмов. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко и др. Экранизация пьесы Владимира Гуркина. Очень добрая и лиричная комедия о сибиряке (Михайлов). Смотреть онлайн фильм Любовь и голуби. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Россияне назвали лучшим фильмом о любви советскую лирическую комедию режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби». А между тем фильм "Любовь и голуби" вот уже на протяжении почти 40 лет любим народом и выучен зрителями наизусть. Российская киностудия «Мосфильм» объявила о повторном прокате лирической комедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби».

Где снимали фильм «Любовь и голуби»

«Любовь и голуби» — советская лирическая комедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым по сценарию, написанному театральным актёром Владимиром Гуркиным. «Любовь и голуби» — советская лирическая комедия 1984 года режиссёра Владимира Меньшова по сценарию Владимира Гуркина на основе одноимённой пьесы, написанной им в 1981 году. «Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова в жанре «лубочная комедия» по одноимённой повести Владимира Гуркина, снятый в 1984 году. Картина «Любовь и голуби» повторно выйдет в прокат 21 апреля. Известный советский фильм полностью отреставрировали по звуку и цветам, передаёт РИА Новости. Фильм 1985 года "Любовь и голуби", трагикомедия, какая суть и сюжет, где снимали, кто актёры и роли, какие знаменитые фразы, всё это найдёте на сайте Кинопомощь.

Российский фильм разрывает Кинопоиск. Он обогнал «Молчание ягнят» и «Любовь и голуби»

«Любовь и голуби» — советская лирическая комедия 1984 года режиссёра Владимира Меньшова по сценарию Владимира Гуркина на основе одноимённой пьесы, написанной им в 1981 году. Кадр из фильма «Любовь и голуби» (1984), режиссер Владимир Меньшов. Смотреть онлайн фильм Любовь и голуби. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Российский фильм разрывает Кинопоиск. Он обогнал «Молчание ягнят» и «Любовь и голуби»

Но отношения с Раисой Захаровной очень скоро переходят из романтической в реалистическую фазу: Василий понимает, что у них мало общего и что он совершил ошибку — однако вернуться в семью теперь будет не так просто... Фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», «Ширли-мырли» вышел на экраны в 1985 году и с тех пор остается одной из самых популярных советских бытовых драм. Несмотря на угнетающую безрадостную тему — стирающиеся до дыр в ежедневной рутине высокие чувства и недостижимость мечты — фильм вышел очень добрым и парадоксальным образом умиротворяющим. Грубость и неловкость героев оборачиваются открытостью и нежностью к окружающим.

Жители карельского Медвежьегорска сдали для съемок в аренду свой дом, пристроили голубятню. В процессе режиссер вносил кое-какие коррективы в текст.

Например, полнее раскрыл образ Раисы Захаровны, которую сыграла Людмила Гурченко. Если из пьесы известно только место ее работы и жительства, то Меньшов придумал ей увлечения нетрадиционной медициной, интерес ко всему сверхъестественному, эзотерике. Особое внимание он уделил ее знакомству с Василием и тому, как развивались их отношения. Незабываемые разговоры об инопланетянах в процедурном кабинете и комнате лечебной физкультуры тоже придумал Меньшов. Многие фразы актеры придумывали прямо на ходу.

В том числе легендарную перебранку: «Ах ты, сучка ты крашена! Совершенно по-новому в фильме заиграли образы дяди Мити и бабы Шуры, которых сыграли супруги Сергей Юрский и Наталья Тенякова. Тенякову, которой на момент съемок было всего 40 лет, узнать можно не сразу: сложный возрастной грим, седые волосы, а главное — застывшее на лице вечно подозрительное выражение жены алкоголика. Придуманная Меньшовым сцена перебранки на танцплощадке, куда герои забегают после безобразной выходки дяди Мити, стала одной из самых запоминающихся. Сделал режиссер и маленький шуточный оммаж самому себе: в одной из сцен, когда раскаявшийся Василий Кузякин заглядывает в окно своего дома, в комнате виден работающий телевизор.

На экране — фильм «Москва слезам не верит», и мы слышим фразу «В сорок лет жизнь только начинается». Эта деталь отлично вписывается в драматургию: героини обеих мелодрам — женщины, которых предал мужчина. Легко можно представить, что Надя смотрит «Москву…», которая в свое время помогла очень многим советским женщинам перестать беспокоиться и начать жить — пусть даже и без мужа. После выхода фильма его буквально растащили на цитаты, теперь они были известны не только зрителям «Современника». В народ пошли «Беги, дядь Мить», «Девушки, уймите вашу мать» и многие другие.

Владимиру Гуркину поначалу не все понравилось в готовом варианте картины. Однако с годами он изменил свое мнение.

Следом Юрский получил роль Хлестакова в спектакле «Ревизор». Публика была в восторге, однако официальная критика по какой-то причине возненавидела актера. Я злился, обижался и в своих обидах забывал иногда, чем я обязан этому великому человеку. Это обижало его, и он забывал, что я стал взрослым Чувствуя колебания подопечного, Товстоногов предложил Юрскому забыть историю с «Фиестой» и поставить любой спектакль — на выбор. Сергей Юрьевич выбрал «Мольера» по Булгакову, сам режиссировал и играл главную роль — Мольера. Спектакль, впервые продемонстрированный в 1973 году, в год 300-летия со дня рождения Мольера, имел оглушительный успех у публики, однако вывозить его на гастроли даже в другие города, не то что за рубеж, не позволили. Сергей Юрский в спектакле «Мольер» В конце 70-х у актера начались проблемы с властью.

Его обвиняли в поддержке «пражской весны» хотя актер напротив заявил, что не видел советских войск в Праге , общении с «социально опасным элементом» Солженицыным, также Юрский не состоял в КПСС. Он был вынужден покинуть Ленинград и переехать в Москву, однако и в столице ему отказали в нескольких театрах, и со скрипом взяли лишь в театр Моссовета. Сергей Юрский в кино Хотя Юрский никогда не считал себя киноактером — сердце его принадлежало театру — он навсегда вошел в анналы советского кинематографа. Дебют Сергея Юрского в кино пришелся на 1957 год. Юрскому же досталась крошечная роль в массовке — прохожий в желтой шляпе. Играл он дикаря, которого во время экспедиции обнаружил геолог Юрий Яковлев и перевез в Москву. В попытках адаптироваться к современной жизни герой Юрского проходит через множество приключений и встречает любовь. Фильм не понравился Михаилу Суслову и был под запретом аж до 1988 года. Кадр из фильма «Человек из ниоткуда» Следующая «громкая» роль в кино — строгий, но справедливый директор школы для беспризорников Викниксор из «Республики ШКИД». Данная актерская работа стала не первой кинематографической ролью в карьере Юрского, однако именно она принесла ему наибольший успех.

К слову, его «экранную» супругу бабу Шуру сыграла его жена Наталья Тенякова. Сергей Юрский в фильме «Любовь и голуби» В общей сложности талантливый актер за свою долгую жизнь исполнил порядка пятидесяти экранных ролей.

Режиссёр Владимир Меньшов посмотрел спектакль и загорелся идеей снять киноверсию пьесы. Меньшов Если в роли Нади Владимир Меньшов сразу хотел снимать Нину Дорошину, то кто подходит на роль Василия и вообще каким должен был быть этот герой режиссёр и сам не знал. Его утвердили, а Юрский получил не менее яркую роль дяди Мити. Его бабу Шуру сыграла настоящая жена актёра — актриса Наталья Тенякова. Это была одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. На момент съёмок «бабе Шуре» было всего 40 лет, а «дяде Мите» — 49. В сценарии это был проходной и не очень яркий персонаж, но когда на пробы пришла Людмила Гурченко — стало понятно, что сцены надо дописывать под неё… Актриса очень органично смотрелась, предлагала интересные варианты как «расцветить» героиню, и вместе с режиссёром они додумали почти всю линию курортного романа и детали образа.

Кстати, нелепый красный берет на съёмочную площадку принесла именно Гурченко. Меньшов Съёмки фильма проводились в Карелии, в городе Медвежьегорск.

Быки и пикадоры

  • Самое популярное
  • Российский фильм разрывает Кинопоиск. Он обогнал «Молчание ягнят» и «Любовь и голуби»
  • Как Москва убила автора комедии «Любовь и голуби» - Экспресс газета
  • Привел матери мужа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий