Новости люди про дзен

Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен». Канал автора «Люди PRO» в Дзен: Канал «Люди PRO» создан Сергеем Павловичем, топовым киберпреступником в прошлом. Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией. А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы.

Все новости

News: the possible consequences of news aggregator closure". News work? Media Sapiens. Retrieved June 23, 2022.

Мы закрыли сделку по продаже Дзена и Новостей: их владельцем стала компания VK. Теперь на месте yandex. Нашей новой главной стала ya. Дзен и Новости переедут на dzen. На dzen. Все ваши комментарии, лайки, подписки и настройки сохранятся — лента будет выглядеть так, как вы привыкли. Также на dzen. Новой главной страницей Яндекса станет ya. Новая главная будет жить на ya.

Трабун: Это трейлер, да. Тизер, трейлер. Это первое, что могут делать с Нарративом большие издания. Второе — это блогеры. Сейчас кажется, что блогингу тоже надо куда-то расти. Мы видим, что блогеры часто уходят в Stories, в live-трансляции и так далее. Нарратив может быть этим новым блогингом. Третье — это истории, которые рассказывают бренды. Опять же, мы видим, что вся нативная реклама, которая делается... Нарратив — это формат, в котором ты яркую историю взял и рассказал. Если говорить про рекламный инструмент, то некоторые вещи Нарратив заимствует у Facebook Canvas. Амзин: Я скорее вспомнил в этой связи, как два года назад Snapchat сделал Discover. И там National Geographic или кто-то ещё сделал замечательную вещь: задается вопрос, ты карточку тянешь вверх, и тебе сразу показывается ответ. Трабун: У нас такое было с Maxim. Мы с Maxim делали тестовые Нарративы... У них была очень простая история, которая условно называлась «угадай, что на картинке». Мы с ними улучшили этот формат, сделали «угадай, что на видео». Ты смотришь видео, там что-то колышется, не знаешь, что это такое, перелистываешь — а там уплывает рыба, которая спряталась. Такое тоже можно делать. Собственно, когда мы всё это пробовали, показалось, что будет классно и сработает как такой формат. Амзин: Как любому формату, этому нужны средства дистрибуции. Он будет только в «Дзене»? Трабун: Ты абсолютно прав. Формату нужны средства дистрибуции, если бы Нарратив был придуман вне «Дзена», это бы было гораздо сложнее. Он был бы классный, но... Он в первую очередь живет внутри «Дзена». Но в отличие от закрытых систем, таких как Snapchat Discover , например, или условные Stories «Инстаграма», у него есть адрес. По этому адресу можно посмотреть на десктопе Нарратив. Амзин: Нарратив можно смотреть на десктопе? Трабун: Да, это естественно. Это прям страница, которую можно прокликать. Если у него есть адрес, его можно зашерить в «Фейсбук», «ВКонтакте» и так далее, во все соцсети. Мне кажется, что это тоже преимущество формата. Иванов: Я хочу ещё одну вещь сказать. Возможно, это было не очень очевидно [во время презентации на YaC]. Для нас очень важно, чтобы Нарратив получился недорогим в производстве. Создавать контент для Snapchat Discover сложно и дорого. Поэтому там совсем немного паблишеров. Мы хотим, чтобы это было несложно, дёшево, и это, как кажется, важный залог успеха. Трабун: Как в своё время появился Twitter или Instagram. Мне кажется, что во многом успех «Инстаграма» базируется на том, что ты из плохой фотографии, наложив фильтр, получаешь клёвый контент. Иванов: И это очень важно. Трабун: Это прямо штука, о которой мы в первую очередь думаем, когда делаем сейчас конструктор. Чтобы это было сделать легко, приятно... Но ты сказал, что не был впечатлён Нарративом. Амзин: По нескольким причинам. Во-первых, мне не понравилась демка. Я подошёл, пощупал, отличия от Snapchat особого не увидел. Она была длинноватая, я не очень понимал, зачем [такой формат] мне. Это, конечно, чистое впечатление, которое никак не транслируется [в конструктив]. Вторая причина. Когда ты сказал про контент-маркетинг и бренд-маркетинг как хороший формат для Нарратива, я сразу представил себе пластиковые окна на 12 слайдов и немножко приуныл. Была некая планка, если новость по качеству ниже, она не выпускается. Всякий раз, когда мы говорим о таких, скажем, не автоматизированных, а массовых продуктах, мы можем нарваться на не очень хороший в результате продукт. Та же «Медуза», которая сейчас делает нативную рекламу, делает её с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сравнивая Нарратив с тем же «Инстаграмом» на гомологическом уровне, понимаем, что вместе с «Инстаграмом» появляется массфолловинг, магазины обуви, которые тебе ни в жизнь не сдались, и так далее. Трабун: Это, конечно, пример успеха сервиса смех. Но здесь вопрос в том, как запускать этот формат, как с ним работать в самом начале, какие примеры давать и так далее. Просто выкидывать его, как ребёнка в воду, чтобы научился плавать, не стоит. Кажется, что это постепенная пошаговая работа. Понятно, что пластиковым окнам запрещать этот формат нельзя, это массовый продукт. Но сделать так, чтобы все видели лучшие примеры, чтобы лучшие появлялись выше и так далее, чтобы пользователи понимали, что это такое, — задача ближайших месяцев. Иванов: Давайте скажем, может быть, более широко. Мы анонсировали три формата замечу, это не конечный список : «Статья», «Видео» и «Нарратив». При этом Статья доступна всем прямо сейчас, Видео и Нарратив пока не доступны всем. И это неспроста. И для Видео, и для Нарратива мы сейчас доделываем инструменты и будем запускать поэтапно. Сначала дадим доступ избранным авторам и издателям и за счёт этого рассчитываем задать некоторый — и содержательный в том числе — канон. Потом уже это будет открыто для всех. Амзин: Были времена, когда «Яндекс» ежегодно собирал небольшую тусовку главредов, где объяснял, как работают «Яндекс. Какие новости интересны российскому потребителю. Сейчас придумываются новые форматы. Вы залезаете, метафорически говоря, в душу россиянину и говорите — вот журнал Glamour. Собираетесь ли вы взять на себя обучение даже не медиа-, а аудиторной грамотности? Ведь очевидно, что для многих издателей, впервые столкнувшихся с 20 миллионами читателей, о которых они не знают почти ничего, может быть выгодно, скажем, сменить формат или подачу. Иванов: Конечно же, мы будем разговаривать с рынком. Конечно же, мы будем устраивать всевозможные тусовки, мероприятия как коллективно, так и тет-а-тет. Мы, признаться, сейчас только начинаем этим заниматься и открыты для любых идей и предложений. Можно устроить всё что угодно. Вплоть до регулярных каких-то событий. Трабун: У нас есть планы осенью начать то, о чем ты говоришь. Амзин: Главный и простой вопрос. Кто-нибудь уже получил деньги? Кто и сколько зарабатывает? Как вообще проходит монетизация? Ламбурт: Живые деньги от нас ещё не получил никто разговор происходил 30 июня, 4 июля стало известно, что авторы за июнь получили в среднем по 40 тысяч рублей. Выплаты начинаем в июле по итогам месяца. Есть два способа зарабатывать авторам «Дзен»-каналов. Первый — это простая монетизация. Буквально несколько галочек в интерфейсе ставишь после достижения определённого порога посещаемости, получаешь право на эту самую простую монетизацию. В результате простой монетизации на публикации в канале появляется рекламный код «Директа». Если публикация маленькая — один. Если длинная — их там будет два. Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов. Для этого автор указывает свои данные, мы являемся налоговым агентом и платим государству. Сам «Дзен» зарабатывает на рекламе, которая размещается внутри ленты. Амзин: Да, можно её отключить? Крестик хотя бы поставить, чтобы сказать, что она мне не нравится. Иванов и Ламбурт хором: Крестик добавим. Амзин: Спасибо!.. Если вы участник медийного рынка со стажем, наверняка у вас есть свои рекламные коды, которые, возможно, лучше наших. Их тоже можно поставить через систему медиации AdFox. Так что, может быть, кто-то уже и заработал. Иванов: В первом случае мы обладаем статистикой, потому что всё проходит через нас. Во втором случае для нас это чёрный ящик. Ламбурт: У нас точно есть такие издания. Соответственно, какие-то денежки там ходят, но не знаю, какие. Амзин: Вы можете примерно сказать, сколько паблишеров по результатам первого месяца получат деньги? Ламбурт: Я бы сказал, порядка сотни. Дмитрий Иванов Иванов: Я добавлю немножко. Мы на этапе запуска стояли перед сложным выбором — как обозначить некоторый порог начала монетизации. Мы приняли довольно субъективное решение — это 30 тысяч просмотров публикаций в неделю. Что это значит? Если автор или издание публикует несколько десятков материалов, но в том числе даже на какие-то нишевые темы, то с высокой долей вероятности этот порог будет преодолён. В случае, если автор только начал пробовать и запостил, скажем, только 5—7 материалов, скорее всего, этот порог не будет преодолён. Как у нас работает система? Почему ты увидел дурацкую публикацию с одной картинкой? Мы пытаемся дать шанс каждому новому автору. Мы не премодерируем контент. Есть, конечно, автоматическая фильтрация на порно и на мат, но в случае, если материал проходит эту фильтрацию, то мы даём ему шанс. Каждой публикации мы даём некоторое количество показов, а дальше всё решает реакция аудитории. Возвращаясь к порогу публикации — редко когда один-два материала могут собрать с нуля 30 тысяч переходов. Поэтому у нас сейчас есть некоторая, стоит признаться, проблема. Какое-то число авторов попробовало опубликовать 1—5—7 материалов, не вполне осознали, что дальше с этим будет. Не вполне осознали дальнейшую выгоду. Это занимает какое-то время. И первоначальный интерес прошёл, они забросили [каналы]. Около сотни авторов сейчас добежали до этой финишной прямой и получат первые деньги. Кого-то эти деньги, может, вполне обрадуют. У нас есть авторы, которые десятки тысяч рублей сейчас получат. Есть те, которые получат не очень много. Ну там, скажем, тысячу рублей. И есть большое количество тех, кто не добежал до этой финишной прямой. Мы вполне понимаем, что это проблема. Мы понимаем, что сервис должен быть гораздо более понятным и прозрачным для начинающих авторов, и понимаем, что должно сложиться в медиасреде какое-то отношение к «Дзену» как к платформе. Пока это отношение не сложилось. Есть некий интерес, первоначальное любопытство, но за это небольшое время мы не смогли чётко объяснить всем интересующимся, что это такое и зачем это нужно. Хотелось бы, чтобы в течение ближайших месяцев мы донесли до рынка одну простую мысль. Сейчас я назову три сегмента и три месседжа этим сегментам. Для авторов и блогеров. Блогер-тысячник, более или менее популярный автор канала в Telegram у нас может зарабатывать, может быть, не баснословные деньги... Трабун: Фриланс на себя. Иванов: Фриланс на себя, совершенно верно. То есть это должны быть десятки тысяч рублей. Не буду сейчас чего-то обещать и гарантировать, но порядок такой. Кажется, что это что-то новое, чего ещё не было. Мы хотим большому количеству авторов предложить этот инструмент. Мы рассчитываем, что люди начнут общаться друг с другом. На следующей неделе появятся первые сто человек, получившие деньги. Кто-то скажет: «мало». Кто-то: «ух ты, я даже не ожидал». Постепенно оно как-то разойдётся. Инвестиции автора здесь достаточно небольшие, поскольку дистрибуцию контента мы полностью берём на себя. Не нужно вкладываться в обретение аудитории, как в социальных сетях. Трабун: Можно я сглажу? История в том, что механический SMM-щик, раскидывающий материалы туда-сюда, — это профессия, которая должна исчезнуть. Амзин: Уволь своего плохого SMM-щика. Иванов и Трабун: Да.

Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали. Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной... Сегодня я расскажу вообще о всех героях в игре и разделю их на 5 категорий. Танк, который отражает часть урона во время активного ультимейта и на 6 секунд становится неуязвим к контролю. Также он воскрешает 1 раз за бой. Ловкий герой поддержки. Может перемещаться... Это крупнейшие торговые, экономические и научно-технологические центры мира, в которых проживает наибольшее количество человек. На улицах этих городов бурлит жизнь, почти никогда не стихает шум, а их высотки входят в список самых больших башен на планете. Рассказываю, в каком городе самое большое население и какие мегаполисы на планете застроены самыми красивыми небоскрёбами.

У Яндекса будет новая главная. Что изменится

Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков. Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков. Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента.

Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора. В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков. Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным. Директор по контенту «Дзен» порекомендовал в вышеописанном случае сосредоточиться на создании контента, касающегося специализации автора.

То есть в примере с певицей это все, что связано с творчеством, вокалом, музыкой, организацией концертных программ и тому подобное. Такой контент будет уникальным, созданным экспертом в этой области. То есть будет соответствовать критериям идеального автора «Дзена». Указанные требования и причину, по которой площадка не жалует lifestyle-тематику, руководитель по продукту пояснил следующим образом: «Тема гламура и жизнеописания знаменитостей есть практически в каждой соцсети. Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок? Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях».

При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник. Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации. Логичным продолжением закольцовывания платформы в отдельную экосистему стал запуск собственного мобильного приложения.

Зная, как компания Яндекс дорожит каждой копейкой, возникает вопрос: откуда возьмутся такие средства? А ответ прост — с простых авторов. При этом ожидать увеличения показов и выплат не стоит, пока на площадке миллионы рублей и просмотров отдают на новые форматы. Авторы продолжают получать тысячу, только половина честно заработанной суммы уходит на оплату роликов и постов.

Сейчас участились разрывы пользовательского соглашения, и это не просто так. Таким образом Дзен присваивает заработанные деньги за два дня себе и отдает блогерам роликов и постов», — рассказал Readovka один из авторов площадки «Яндекс. Дзен», канал которого вслед за остальными попал под массовую блокировку 1 июля текущего года. Дзен» умирает В сфере новой политики судьба новостных сайтов и вовсе печальна. СМИ больше не видят перспектив в поддержке каналов в «Яндекс. Дзен», поскольку трафик, приходящий с площадки, мягко говоря, несущественный, трудозатраты значительны, а конкуренция с манимейкерами — бесполезна. Пока Дзен пестрит «желтизной» в стиле «муж—любовница—как правильно носить трусы», действительно хорошим медиа на платформе делать нечего. Более того, ожидания Дзена поднять посещаемость за счет роликов также абсурдна, поскольку ныне прикормленные, а позже разочарованные тиктокеры покинут площадку так же быстро, как и пришли на нее.

Дзен» пожирает сам себя, начисто уничтожив некогда отличную идею: дать возможность заработать и самореализоваться каждому человеку с взаимовыгодой для площадки. При нынешней политике дни «Яндекс. Дзен» сочтены.

Новая раскладка контента позволит каждому выбрать любимый формат и перейти к более вовлеченному просмотру контента в Дзене. В ней представлены публикации от авторов, на которых подписался пользователь». Напомним, что 1 августа 2023 года в Дзене заработала новая система монетизации.

Подпишитесь на наш.

В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась.

Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации.

Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске.

Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты. Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях. Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал. Занимайтесь взаимопиаром.

Политика — Каналы Яндекс.Дзен

Так вы всегда найдёте то, что вам подходит. Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики. Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео. А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу.

Новой главной страницей Яндекса станет ya.

Новая главная будет жить на ya. Пользователям будут доступны универсальный поиск — чтобы искать что угодно и где угодно, поисковые вертикали — чтобы находить, например, картинки или товары, и Алиса — чтобы быстро получать ответы. Новая главная продолжит быть точкой входа в сервисы Яндекса, например Почту. Также отсюда можно будет попасть в личный кабинет Яндекс ID.

Посмотреть, как это будет выглядеть, можно уже сейчас — на new. Старая главная прекратит существование В будущем, открывая yandex. Главная будет доступна на ya. Приложение для Android поменяет название на Яндекс Старт и будет функционировать как браузер, с возможностью выбрать стартовую страницу в настройках.

Еда», «Яндекс. Лавка», такси «Яндекс. Go», не потеряют ни пользователей, ни трафик. Ровно потому, что идет сценарий использования через мобильные приложения».

Проверить, насколько изменилась посещаемость всех трех сайтов после сделки, по открытой статистике нельзя — она дает данные только по августу. Что касается Google, то у н его из-за неудобств с «Дзеном» и «Яндексо м» может у величиться трафик из России. Но рост аудитории будет относительно небольшим, уверен автор телеграм-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин: — В России у «Яндекса» более сил ьные позиции, чем у Google, в плане поиска. Плюс не самый позитивный новостной фон у Google пос леднее время.

Кроме того, «пальцы» тоже помогают. Короче, есть материалы, которые вызывают поляризацию. И человек кликает, а потом жмет палец вниз. И это даже хуже, потому что мы показали ему материал, который потратил его время... Заранее продали некачественный продукт, получается.

Трабун: Это очень большая тема, над которой мы много думаем. Есть метрики медийные, которые очень приятны, и ты на них смотришь. Например, доскроллы. Но при этом с такими метриками ещё не научились работать. Я имею в виду внутри инструментов для сайтов, скажем.

Есть, например, какой-нибудь Chartbeat, который говорит — вот у тебя доскроллы, вот люди ушли с самого начала, с первого абзаца. Поменяй линк и так далее. Пока ещё нет таких методик и механик. Мы в эту сторону смотрим. Амзин: Два вопроса — маленький и гораздо более крупный.

Маленький такой: сколько примерно карточек «Дзена» видит типичный пользователь «Дзена» в сутки? Ламбурт: Это зависит от клиента, то есть устройства, на котором человек потребляет. В среднем порядка 50 в день. Амзин: Выбирает что-то около пяти? Ламбурт: Выбирает что-то около 6—7.

Порядка 20 минут проводит. Амзин: Окей. И как стать этими шестью-семью? Ламбурт: Ну как. Писать интересные истории.

Амзин: Но тут ведь какая штука. Фактически есть заголовок, анонс, некая картинка, которую сейчас многие медийщики затачивают под «Дзен», потому что есть определённые требования, размеры. Как им убедиться, что для «Дзена» они сделали всё правильно? Потому что есть сценарий, когда ты подключаешь RSS и скармливаешь. Но есть история, которая однозначно будет обсуждаться, — надо ли писать [специально] для «Дзена».

Надо ли адаптировать материалы к «Дзену». Вряд ли писать [уникальные материалы] — не каждый может себе это позволить. Я пока не вижу, но, возможно, просто случайно, попыток желтить заголовки... Но я ожидал гораздо большего количества. Трабун: Это очень хорошо.

Ламбурт: Дело в том, что мы ведём планомерную борьбу с этим явлением и у нас алгоритм различает «50 оттенков жёлтого». И мы с ними в тех или иных аспектах боремся. В частности, мы очень не любим кликбейт, когда человек, прочитавший заголовок, ожидает одно, а по факту видит совершенно другое. У нас есть естественная преграда. Люди потом жмут «дизлайк», но этой преграды недостаточно.

У нас поверх этого есть классификатор кликбейта, который позволяет это вылавливать и дополнительно снижать приоритет показа материала. Амзин: Это не ухудшит опыт тех, кто занимается не кликбейтом, а делает развлекательно-информационные вещи? Например, можно написать «N чего-то там», которое в одном случае ужасно жёлтое, а в другом — «5 мифов о раке молочной железы», например. Ламбурт: Тут какая штука. Последний год мы регулярно обсуждали тему желтизны.

Главное, что мы вынесли из этого обсуждения, это что сам термин «желтизна» бесполезен. И надо именно что различать оттенки. В частности, если человек пишет про 50 худших свадебных фотографий, а там по клику и правда 50 худших свадебных фотографий, то это не кликбейт. То же самое с молочной железой. А вот если он пишет: «Ты никогда не поверишь, что сделала она»...

Трабун: Кликбейт — это почти фейк: написал «50 способов вылечиться от рака», а внутри что-то другое. Трабун: Такое тоже бывает. Второе — это утаивание заголовка. Это то, что привёл в пример Витя. Таких правил много.

Если говорить про развлекательный контент, то есть две вещи. Первое — это если заголовок так устроен, чтобы быть развлекательным, а есть второе — когда издание с именем, которое решило в это поиграть. Например, «Шапито» «Медузы». Важно понимать, кликбейтный заголовок — это не что-то, на что прыгает робот как собака и закрывает всё издание. А это, конечно, планомерное использование подобных техник.

И это тоже легко заметить, легко проверить. Но существуют сценарии, когда пользовательский фидбек всё делает только хуже. Условно говоря, когда мы запускаем фейк, люди этому верят, лайкают. Робот в этом случае, кажется, бессилен. Как рассказывали про беду «Фейсбука» с [распространяемыми пользователями] фейками.

Ламбурт: «Фейсбуку» в этом случае сложнее. Потому что есть условный недостоверный источник, вчера зарегистрированный. Он опубликовал фейк. А дальше пользователь, давно живущий в «Фейсбуке», со своей большой кармой и тысячью фолловеров его репостит. И это же контент, который зарепостил уважаемый пользователь.

Он со своими фолловерами является по факту распространителем информации. И пошла цепная реакция. У нас, поскольку в системе нет друзей и нет репостов, этой проблемы нет. При этом мы знаем, что вот этот источник существует не так давно, у него не наросла, образно скажем, карма и поэтому слишком большой охват он не получит. Амзин: А что вообще происходит, когда я нажимаю на лайк?

Кроме того, что он понимает, что мне нравится эта тематика? Что происходит с самим сообщением? Оно как-то дальше распространяется таким же людям, как я? Ламбурт: Это очень сложный вопрос, потому что главное, что узнаёт система — это то, что пользователю, нажавшему лайк, такой-то документ понравился. Дальше она будет стараться этому конкретному пользователю дать побольше подобного рода документов в надежде, что он снова поставит лайк.

Лайк для неё — важный сигнал по отношению к этому пользователю. Дальше она, конечно, пытается распространить эту информацию в построении прогнозов для других пользователей. Но это всё не непосредственно происходит. Нет такого, что если статья получает много лайков, то всем начинает показываться. Просто алгоритм использует это знание через один из факторов для того, чтобы строить прогноз вероятности, что другой пользователь поставит лайк.

Как работает система? Когда приходит пользователь, она смотрит на весь контент, который есть в базе, и для этого человека достаёт подмножество контента, который человек либо полайкает, либо кликнет, уж точно не задизлайкает, проведёт побольше времени, и чтобы это было ещё поразнообразнее... Для каждого человека строится индивидуальный прогноз его поведения. Амзин: Про слова «побольше времени». Правильно ли я понимаю, что при прочих равных она будет доставать материалы, требующие большего времени на прочтение?

Трабун: Нет. Ламбурт: Когда я сказал «побольше времени», я имел в виду, чтобы не было коротких кликов. Короткий клик — это не клик для системы. Амзин: Даже так. Ламбурт: Угу.

Просто если делать так, как ты сказал, будет очень много тяжёлых для восприятия лонгридов. Трабун: Устают пользователи и уходят. Когда я зашёл в свой канал , то увидел, что сколько-то человек прочитало, удивился, что хоть кто-то прочитал. Обратил внимание на соотношение лайков и дизлайков. Дизлайков там раза в три или четыре больше, чем лайков.

Я сначала заплакал, потом подумал, может, так и надо? Система пытается кому-то выдать, он говорит «нет, спасибо, не надо». Вопрос мой такой — какие выводы может сделать владелец канала из вашей статистики? Ему выдают число показов в ленте, количество прочтений, лайков и дизлайков. Что ему говорят лайки и дизлайки?

Ламбурт: Очень хороший вопрос. Когда автор новый, система ещё не очень хорошо знает тот контент, который он пишет. Машина истинную семантику ведь не опознаёт. Она пытается темы примерно [нащупать]. Но многие интонации она может не улавливать.

Поэтому дальше она пытается показывать материал людям, которым что-то подобное, возможно, нравилось. Сначала она промахивается. Поэтому у нового автора дизлайков всегда больше, чем лайков. Если только он не пишет контент, который любят все, суперуниверсальный. Ну то есть котиков, анекдоты про Чапаева...

Амзин: Или он Володя Гуриев. Ламбурт: Ой, нет, он бы собрал много дизлайков. Потому что ниша же, ниша всё-таки. По мере накопления истории система [всё точнее попадает], пытается попасть. В среднем по системе лайков несколько больше, чем дизлайков.

Но у новых авторов вот так. Трабун: Если отвечать на вопрос про сигнал, то надо смотреть на уменьшение количества дизлайков, что будет означать, что [автор] правильной дорогой идёт. Ламбурт: Сигналы какие. Соотношение переходов к показам, CTR пресловутый. Если он низкий, то, значит, либо высока конкуренция в этой нише, и люди на подобные темы пишут интереснее, либо тема не цепляет.

А возможно, наши алгоритмы не обучились, и мы просто пока не поняли и не нашли тех людей, которых это зацепит. Но, может быть, что оно не цепляет на фоне других материалов. Это же конкуренция за внимание. Надо смотреть на соотношение лайков и дизлайков. Если у тебя CTR высокий, а соотношение плохое, значит, [ты находишься] на границе кликбейта и да, люди кликают, а потом расстраиваются.

Это плохо и будет влиять на последующий ranking других, будущих статей. Амзин: Вдогонку. Вы собираетесь же наверняка сделать какую-то расширенную статистику? С графиками. Трабун: Тут такая история.

Кажется, что на данном этапе той статистики, которая есть, в общем, хватает. Когда я говорю «сейчас», я имею в виду «прямо сейчас». Мы разговариваем со многими авторами, ведущими каналы, и, действительно, все так или иначе хотят статистику. У нас есть план по статистике, но когда идешь дальше — «а какую конкретно? Амзин: Будут ли кабинеты у тех, кто подсоединился по RSS?

Трабун: Конечно. Внутри платформы, там, где сейчас есть прямые посты, там же будет инструмент управления RSS-фидом. Вообще «Редактор», вернее, то, что мы называем «Редактором», стоит представлять себе как универсальный комбайн управления «Дзеном». Там в конце концов сфокусируется вся жизнь канала. Амзин: Раз мы о комбайне.

Расскажите про [пока не работающий формат] Нарратив. Трабун: Ооох. Амзин: Когда он будет, какие цели преследует? Я был восхищён презентацией «Дзена» на YaC, но совсем не восхищён Нарративом. Он красивый, но я не понял, что за ним стоит.

Можно о нём подробнее как о продукте? Трабун: Очень классно встретить человека, который не очень восхищен Нарративом, потому что после презентации мы были удивлены, сколько людей хотят Нарратив, которого ещё нет, который мы только представили. В чем вообще задача Нарратива? Что такое Нарратив? На мобильном телефоне не придумано ещё идеального формата для сторителлинга, рассказывания историй.

Мы хотим, чтобы ты брал телефон и то, что ты видишь на экране, это идеально для потребления на экране. Кажется, что текст не был придуман для наших маленьких экранов. Кажется, что экраны будут ещё меньше и так далее.

Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»

Журналист Михаил Краснов — о том, почему агрегатор "и" и "Дзен" залезли в редакционную политику российских СМИ и начали гасить патриотическую повестку изданий и блогеров. Яндекс Дзен и его скотское отношение к своим блогерам. Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости.

Объясняю что происходит с Дзеном сейчас

Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах.

Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи

Дзен» действительно обещало хорошие перспективы, пока новое руководство не захотело больше денег. Начало, которое обещало успех За счет обмена трафиком со СМИ и авторами, которые приносили платформе уникальный контент, Дзен смог привлечь многомиллионную аудиторию. Это было взаимовыгодное сотрудничество, поскольку свободные авторы получали хороший заработок с публикаций, позволяющий бросить основной заработок и перейти на удаленку, а новостные сайты — огромный трафик. Позже платформа подключила программу для экспертов — «Нирвану», которая гарантировала еще большие охваты аудитории. Спустя некоторое время платформа приняла решение о смене курса, включив CTR — соотношением кликов по карточке публикации к ее показам в ленте. С его приходом изменилось все: авторы, пишущие в Дзен, быстро разобрались, что чем громче заголовок и провокационнее картинка, тем выше кликабельность публикации и тем выше пресловутый CTR, соответственно и заработок с контента — выше и начали размещать откровенную «желтизну». Многие авторы откровенно признавали: из-за растущей конкуренции иначе поднять трафик было невозможно. Новые правила, запустившие крах площадки На фоне новых правил игры в Дзене начали выделяться площадки, на которые общие требования к контенту почему-то не распространялись: откровенно кликбейтные заголовки и шок-контент проходили проверку и успешно собирали трафик. В то же самое время малейшие оплошности рядовых авторов и СМИ приводили к пожизненному бану канала в Дзене. Такие непонятные «двойные стандарты» и появление откровенно «блатных» каналов стали первым сигналом к тому, что площадка медленно умирает.

В 2019 году в Дзен пришел видео-контент. Изначально он был не для всех, не монетизировался, но показы площадки съедал со стремительной скоростью. От этой ситуации страдали СМИ и авторы сайтов, публикующие тексты. Стало очевидно, что Дзен заинтересован исключительно на развитии платформы и пытается замкнуть трафик именно в ней. Однако, несмотря на нововведение, посещаемость Яндекс.

Но рост аудитории будет относительно небольшим, уверен автор телеграм-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин: — В России у «Яндекса» более сил ьные позиции, чем у Google, в плане поиска. Плюс не самый позитивный новостной фон у Google пос леднее время. Изменятся какие-то правила выдачи. Может быть, расширятся или, наоборот, сузятся списки рекомендованных СМИ, которые показываются на главной странице, уже на dzen. Но тем не менее я уверен, что с этой страницы тоже будет раздаваться большое количество трафика на новостные ресурсы. Представители VK отмечают , что все изменения в бывших сервисах «Яндекса» будут появлятьс я постепенно. В том же агрегаторе вечером во вторник, 13 сентября, наконец появилась строчка «Поиск в «Новостях». То есть найти информацию по интересующему событию по ключевым словам уже можно.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Напомним, что в случае с VK это в итоге привело к оттоку пользователей в Telegram, в результате чего он уже обгоняет «ВКонтакте» по суточной аудитории. Издатель Naked Science Руслан Зораб неоднократно предупреждал о таком развитии событий в своем блоге на vc. Очевидно, теперь такая же судьба ожидает «Дзен». На протяжении последнего года я говорил о проблемах «ВКонтакте» и предупреждал о последствиях их подхода в своих статьях. В итоге нежелание «ВКонтакте» слушать опытных авторов привел к увольнению всего руководства. Нелогичные и неправильные шаги «ВКонтакте» даже начали провоцировать появление безумных гипотез о «диверсии» внутри компании, ведь, получается, руководство сделало все, чтобы помочь Павлу Дурову обойти соцсеть, откуда его когда-то заставили уйти. Руслан Зораб, издатель Naked Science Naked Science как издание не может повлиять на выбор «Дзена» — мы можем его только принять. Девять десятых всех крупных ресурсов, имеющих площадки в «Дзене», в той же ситуации. Поэтому все, что нам остается, — просто перестать публиковать полные тексты новостей и статей в «Дзене».

Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. "и" внесены в список новостных агрегаторов. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Музыка, гастрономия, путешествия, афиша, юмор, искусство и культура, последние новости, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. И «Дзен», если коротко, не имеет отношения ни к этому закону, ни к новостям как таковым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий