Новости мимио в россии проекты дошкольников

Преимущества использования mimio. проектов. Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского».

Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»

Дошкольники Фильтрация по разделам Поиск Введите ключевые слова Проекты Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение. 08 ноября на базе «Информационно-методического Центра» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга состоялся межрегиональный семинар-фестиваль «MIMIO как инструмент творческого процесса познания». Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. речи детей дошкольного возраста с использованием интерактивных игр при помощи Mimio-teach Возраст детей: 4-7 лет Срок реализации: октябрь 2022г. – июнь 2023г. Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН. Mimio в России.

Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."

Human Verification Ведущий: Паршуков Алексей Евгеньевич, Центр "ДПО "АНЭКС", преподаватель, ических наукЦель: ознакомление с приемами работы по организации совместной д.
Мимио-проект "Путешествие в космос" Проекты рассчитаны для использования в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Human Verification Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки.

Mimio – новое решение для образования

В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Данные проекты можно использовать в разных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, знакомстве с творчеством композиторов, при изучении музыкально-ритмических движений, знакомстве с нотной грамотой и музыкальными инструментами. Mimio-проекты хороши как основы музыкально-дидактических игр.

Например: Вторая строка - «Она лёгкая, холодная», Третья строка - «Она тает, летает, сверкает». Четвертая строка - «Снежинка лежит на ладони». Пятая строка - «Это волшебство» Когда навыки игры у ребёнка сформированы, ему предлагается предметная картинка и схема-подсказка для описания, и тогда он самостоятельно подбирает прилагательные, глаголы и составляет предложение. Применение «Дидактического синквейна» расширяет словарный запас ребёнка существительных, прилагательных и глаголов , способствует правильному употреблению лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Игры на интерактивной парте могут быть использованы как на подгупповых, так и индивидуальных занятиях, в самостоятельной и совместной деятельности, а также при проведении диагностики речевого развития. Кроме «Волшебного экрана», в своей работе учителя- логопеды активно использует интерактивные мультимедийные доски. В настоящее время на рынке мультимедийных программных продуктов ассортимент развивающих программ для дошкольников достаточно широк.

Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. Поэтому, нами создана серия mimio проектов. Один из них «Каникулы в Простоквашино», где дети встречаются с героями известного всем произведения и в игровой форме знакомятся с новыми понятиями, закрепляют умение использовать в речи формы словоизменения и словообразования. Mimio проект может быть использован как целиком, так и частично. Предоставляется возможность многократного повторения, пока ребёнок не усвоит необходимые грамматические конструкции. В mimio проекте «Каникулы в Простоквашино. Использование в коррекционной работе мультимедийных презентаций, интерактивных игр и Mimio проектов предотвращает утомление, поддерживает у детей с различной речевой патологией интерес и познавательную активность. Педагог может самостоятельно компоновать наглядный и дидактический материал, исходя из особенностей конкретного ребёнка или темы и организовать занятие так, чтобы добиться максимального решения коррекционных задач. Такие занятия являются комплексными и сочетают в себе как традиционные, так и цифровые ресурсы обучения, а это повышает эффективность логопедической работы в целом.

С целью оценки эффективности использования цифровых образовательных практик в логопедической работе, нами было проведено контрольное изучение уровня сформированности лексико-грамматического строя речи детей с ТНР в старшей группе, согласно параметрам речевой карты. Отмечается положительная динамика по всем показателям сформированности лексико-грамматических категорий. Наибольшая положительная динамика прослеживается по таким разделам, согласование притяжательных местоимений с именами существительными и прилагательными в роде и числе; образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Несколько ниже оказались результаты по разделам: образование относительных и притяжательных прилагательных. Литература: 1. Александрова Т. Баронова В. Баронова - СПб. Лалаева Р.

Лалаева, Н.

Волк: А давайте проверим, может вы ошиблись?! Нажимает на синий шар, он лопается, появится ёлка. Переход на страницу 11 «Украсим ёлку бусами» - Ёлочку мы с вами собрали, а теперь нужно ее нарядить.

Воспитатель Задание выдвигается задание на экран с помощью «снеговика- помощника». Посмотрите на них внимательно и развесьте на ёлке бусы так, чтобы в каждом ряду были игрушки разные по форме и цвету. Задание в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей воспитатель может выбрать сам. На ёлочке нужно развесить игрушки — геометрические фигуры.

Они представлены разного цвета, формы и размера. Заяц и Волк: Ёлочка получилась нарядная и красивая! Переход на страницу 13 «Сколько на ёлочке шариков цветных» - Сколько на ёлочке шариков цветных! Задание выдвигается на экран с помощью «снеговика-помощника».

Воспитатель читает загадки дети называют отгадку, подходят к доске нажимают на шарик. Он лопается и появляется картинка отгадка. Заяц и Волк: Ребята, спасибо вам, что так много показали и рассказали нам о зиме. Переход на страницу 14 «Подарок» Сюрпризный момент.

Содержит гиперссылку на мультфильм.

Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Внедрение ИКТ повышает требования к уровню профессионализма педагога, так как информационная культура является частью общепедагогической культуры. Воспитатели ДОУ обязаны обеспечить полноценный переход детей на следующий уровень системы непрерывного образования. Для этого необходимо внедрение и использование информационных технологий в ДОУ. Среди ассортимента интерактивного оборудования наибольшим спросом в образовательных учреждениях пользуются интерактивные приставки Mimio. Интерактивная приставка Mimio похожа на проекционный экран, ставший уже привычным в учебной аудитории: на гладкую поверхность маркерную или обычную школьную доску, стену проецируется изображение с компьютера.

Но главное в устройстве Mimio — не способ вывода информации, а возможность управлять экранным изображением таким же образом, как мы привыкли управлять компьютером с помощью мыши. Удобство данной системы в том, что педагог или ребенок, взяв в руки специальный стилус, имеет возможность делать зарисовки, выделять, передвигать, нажимать, управлять и всё это происходит в игровой форме. Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием.

Мимио-проект "Путешествие в космос"

Мир Без Опасности Проект цифровая образовательная среда «ПиктоМир» - это инновационная деятельность, направленная на организацию в образовательном пространстве дошкольных организаций и начальной школе цифровой образовательной среды ПиктоМир с основами алгоритмизации и программирования, а также предметной техносреды, соответствующими возрастным особенностям дошкольников и учеников начальной школы в условиях реализации ФГОС и адекватной современным требованиям к интеллектуальному развитию детей в сфере современных информационных и телекоммуникационных технологий. Учитывая возрастающие темпы информатизации общества, цифровизации промышленности, образования и науки, в рамках перехода к цифровой экономике, специалисты ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН разработали учебную система ПиктоМир, в которой начинается раннее знакомство дошкольников с системой научных понятий программирования.

По команде «Вьюга» - встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу. Переход на страницу 10 «Соедини точки» «математический планшет» Задание выдвигается воспитателем на экран с помощью «письма- подсказки», затем с помощью инструментах mimio studio нужно выбрать «линию зелёную широкую». Ребята, нам нужно проложить дорожки от точки до точки, и тогда мы узнаем, что получится. Дети соединяют точки. Высказывают свои предположения, что же это. Получается ёлка.

Волк: А давайте проверим, может вы ошиблись?! Нажимает на синий шар, он лопается, появится ёлка. Переход на страницу 11 «Украсим ёлку бусами» - Ёлочку мы с вами собрали, а теперь нужно ее нарядить. Воспитатель Задание выдвигается задание на экран с помощью «снеговика- помощника». У нас есть игрушки разного цвета, разной формы и размера. Посмотрите на них внимательно и развесьте на ёлке бусы так, чтобы в каждом ряду были игрушки разные по форме и цвету. Задание в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей воспитатель может выбрать сам.

На ёлочке нужно развесить игрушки — геометрические фигуры. Они представлены разного цвета, формы и размера. Заяц и Волк: Ёлочка получилась нарядная и красивая! Переход на страницу 13 «Сколько на ёлочке шариков цветных» Сколько на ёлочке шариков цветных! Задание выдвигается на экран с помощью «снеговика-помощника». Воспитатель читает загадки дети называют отгадку, подходят к доске нажимают на шарик. Он лопается и появляется картинка отгадка.

Заяц и Волк: Ребята, спасибо вам, что так много показали и рассказали нам о зиме. Заяц, Волк, ребята, вы так много и хорошо потрудились, и сейчас мы вместе посмотрим подарок, который для вас приготовил Дед Мороз! Переход на страницу 14 «Подарок» В нашем детском саду незаменимым помощником в воспитании и обучении детей стали игры с использованием интерактивного оборудования Mimio. А здесь мы предлагаем вашему вниманию разработанные нами игры для этой приставки. Игры на занятиях педагога-психолога Домики для сказочных героев 4—6 лет Ход игры Психолог предлагает детям вспомнить сказки или мультфильмы, где какой-нибудь герой смеётся, злится, грустит. Затем предлагает детям отправиться в гости к героям сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Вместе с детьми обсуждает, какое настроение у каждого из героев?

Почему Буратино весёлый?

При воспроизведении учебного материала изображение проецируется с компьютера на гладкую поверхность, в качестве которой могут выступать доска обычная или маркерная или стена и с помощью специального стилуса педагог или ребенок могут управлять экранным изображением, например, делать зарисовки, передвигать, выделять, нажимать, управлять объектами и все это делать в игровой форме. Санкт-Петербурга» педагоги широко используют такие интерактивные технологии в учебно-воспитательном процессе. Ими создаются игровые упражнения и игры разработанные на основе медиатехнологий. Необходимые условия таких игр — наличие «сюрпризного момента», а также вариативность и интерактивность. Используя данные технологии, педагог должен помнить, что занятия с дошкольниками целесообразно проводить в игровой форме, отвечающей данному возрасту, а содержание игр должно быть простым, интересным, доступным и эмоционально привлекательным для детей.

Игры не должны вызывать утомления и чрезмерного возбуждения. Данные разработки — MIMIO -проекты —можно включать в любой этап занятия, как при объяснении нового, так и при закреплении уже полученного материала. С помощью MIMIO-проектов педагог моделирует такие жизненные ситуации, которые невозможно заметить в повседневной жизни в короткий отрезок времени смена времен года, рост дерева и пр. При подготовке проекта весь материал размещается на нескольких страницах, каждая из которых соответствует определенному этапу занятия. Компоновка заданий определяется уровень сложности для каждой группы детей. Обязательно включаются различные спецэффекты «шторка», «прожектор», «шестигранный кубик», «пузырь» и др.

Проблемные задачи, поставленные перед дошкольниками, поощрение при их правильном решении, являются отличным стимулом познавательной активности детей.

Народная игрушка Презентация «Народные игрушки» Познавательный мультфильм «Матрёшки» Знакомить детей с народным творчеством России, на примере народных игрушек. Обогащать зрительные впечатления, формировать эстетические чувства и оценки. Обратить внимание детей на образную выразительность предметов искусства. Познакомить детей с русской народной деревянной игрушкой — матрёшкой. Дымковская барыня Закреплять знания детей о дымковской игрушке, особенностей узоров и цвета узоров.

Интерактивное руководство

Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.

Здесь мне пришлось пофотошопить. Так выглядит слайд в начале работы. Ребенок самостоятельно расставляет квадраты, чтобы получился рисунок. Вот так выглядит слайд в конце работы. Ребенок нажимает на выбранных животных. Правильной выбор отмечается галочкой, неправильный - крестиком.

Здесь из правой колонки слова нужно перенести под рисунок. Я надеюсь, что даже малая часть моего проекта даст вам представление о том, какие возможности дает эта программа для обучения дошколят! Честно скажу, немного грустно. Все, что я вижу в проектах, мы давали детям и раньше.

Проверить и потом двигаться дальше. И так до тех пор, пока не заполнятся все пустые клетки на поле. Нужно разложить квадратики по своим местам так, чтобы в каждой горизонтальной строчке и вертикальной изображения не повторялись, то есть встречались только по одному разу. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой озеро Байкал. Фредриксон даёт задание для детей.

Цель: закрепить знания о памятнике природы «Озеро Байкал», о животном мире озера; развивать внимание и зрительную память, расширять словарный запас. Задача игрока найти две одинаковые картинки. Ход игры: На экране поле из шестнадцати квадратов, под каждым из которых спрятаны картинки обитатели озера Байкал. Перед игрой ребенок может познакомиться с картинками в квадратах. Ребенок стилусом нажимает на два квадрата по-очереди, открывает их. Если картинки в двух квадратах разные, то необходимо скрыть обе картинки нажав на них и повторить заново, пока все пары не сойдутся. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой гора Эльбрус. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Гора Эльбрус», развивать внимание, провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости.

Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов. Вопрос спрятан. При нажатии серого треугольника внизу на выбор ребёнка , появляется воздушный шарик с вопросом, на который игрок должен ответить.

Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Дидактические игры в программе мимио для дошкольников. Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Цель проекта: с помощью интерактивных технологий расширять и систематизировать представления детей о зиме, продолжать формировать элементарные математические представления. Возможные варианты использование: проект совместной деятельности по теме «Зимушка-зима» относится к образовательной области «познание», разработан c использованием интерактивной программы MIMIO для детей старшего до школьного возраста.

РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО

Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8. использование интерактивных технологий mimio в работе учителя-логопеда санкт-петербург 2016. Когда Mimio система только появилась в нашем учреждении, мы все с удовольствием пользовались сайтом Mimio в России, где можно найти любой проект на необходимую тему и для любого возраста детей, начиная от младших дошкольников и заканчивая. Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно.

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)

Кроме того, использование мимио-презентаций позволяет наиболее полно реализовывать дидактические принципы деятельностного подхода, учёта ведущего вида деятельности, наглядности и доступности. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Данный проект «Краски осени» поможет познакомить детей с сезонными изменениями природы. Мной разработано несколько обучающих проектов (с использованием МИМИО-технологии) как музыкальных, так и общеразвивающих.

Мимио в россии проекты дошкольников

Страница 5: Игра «Наполни корзинки». Цель: закреплять понятие один - много. Описывать по форме, цвету, размеру. Закреплять умение подбирать соответствующее количество предметов к каждой корзиночке. Узнавать и называть количественные и порядковые числа. Обогащать словарный запас, развивать речь, внимание Страница 6: Игра «Порядковый счет».

Цель: упражнять умение в порядковом счете; развивать внимание, память. Страница 7: Игра «Найди пару». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя. Цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку. Страница 8: Игра «Отгадай загадки».

Ответы спрятаны за загадками. Цель: развивать умение отгадывать математические загадки, развивать внимание, память. Страница 9: Игра «Лабиринт». Задание спрятано за изображением Медведя, после выполнения задания проверяем себя с помощью проверочной области. Цель: развивать внимание, логическое мышление, умения ориентироваться на экране доски.

Страница 10: Игра «Свет фонаря».

Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Цель проекта: с помощью интерактивных технологий расширять и систематизировать представления детей о зиме, продолжать формировать элементарные математические представления. Возможные варианты использование: проект совместной деятельности по теме «Зимушка-зима» относится к образовательной области «познание», разработан c использованием интерактивной программы MIMIO для детей старшего до школьного возраста. Проект может использоваться для интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию элементарных математических представлений, либо как нескольких занятий по образовательной области «познавательное развитие», а также для самостоятельной деятельности детей страницы 7 и 12.

Интерактивность от латинского слова interaction — «взаимодействие» — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы. Степень интерактивности — это показатель, характеризующий, насколько быстро и удобно пользователь может добиваться своей цели. MIMIO —это актуальное, эффективное, экономичное, интерактивное технологическое новшество. С его помощью можно создать занятия, содержащие видео, аудио и графические материалы. Оборудование для использования MIMIO технологии отличается лёгкостью, прочностью и удобством транспортировки. Оно включает в себя: Mimio устройство, с помощью которого изображение с компьютера проецируется на Доску; Стилус, имеющий две кнопки, которые соответствуют левой и правой кнопкам мыши; В качестве экрана можно использовать обычную белую маркерную доску; Аксессуары в том числе mimio планшет, позволяющий управлять интерактивной Доской с любого места до 9 метров. Подключается mimio система к компьютеру при помощи USB кабеля. Сейчас появились беспроводные mimio системы. В отличие от компьютера, mimio технология не приносит вреда здоровью, так как является проекцией компьютерного изображения на белой доске. В программном пакете большой выбор интерактивных инструментов для работы с фотографиями, текстами, графикой, галереей. Эта программа даёт возможность пользователю не только вставить цифровой или печатный текст, графику, фотографии, но и создать собственные галереи содержимого. Для этих операционных систем имеются русские версии. Блокнот предназначен для проведения презентаций. Страницы Блокнота можно показывать используя значки в левом верхнем углу или на верхней основной панели «ВИД» в: - одностраничном режиме просмотра показывается только одна станица ; - многостраничном режиме , когда страницы представлены в виде значков, которые Можно переставлять, дублировать, удалять; При полноэкранном режиме показывается одна страница без строки меню — оставлен только минимальный набор кнопок управления. Для более точного размещения объектов на странице можно использовать сетку с заданным шагом, выбрав на основной панели «ВИД» функцию «сетка». Окно mimio инструментов состоит из трёх вкладок. Она позволяет создавать надписи и рисунки на Изображениях экрана, редактировать страницы. Для этого используются перья, маркеры, ластик, инструменты векторной графики , текстовые инструменты. Можно выбрать толщину линии, цвет и прозрачность изображения.

Посещение с ребенком детской библиотеки для накопления информации о воде 9. Изготовление панно «Кому нужна вода». Взаимодействие с педагогами: 1. Привлечение воспитателей, музыкального руководителя. Консультация для педагогов «Уголок экспериментирования в детском саду». Составление планирования работы с детьми по экспериментированию. Составление конспектов для работы с детьми старшего возраста по данной теме. Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта. Основной этап проекта: 1.

МИМИО-проекты по автоматизации звуков

Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН. Целью данной работы является закрепление и обобщение элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Программное обеспечение Mimio.» на канале «Акварельные мечты» в хорошем качестве, опубликованное 22 декабря 2023 г. 8:08 длительностью PT18M3S на видеохостинге RUTUBE. Тема: использование интерактивной технологии mimio в образовательной деятельности с дошкольниками как средство достижения качественного образовательного результата.

Итоги участия

Какого цвета у меня приглашение? Дети садятся в поезд и едут к следующей станции. Давайте с вами поиграем «Угадай на вкус» завязывает глаза 2-3 детям, предлагает грушу. Какой фрукт вы попробовали? Какая она? Какая она на вкус? Сложите ей в корзинку угощения зеленого цвета. Какого цвета приглашение?

У нее день рождения. Звери пришли к ней в гости с подарками. Что подарил мишка? А лисичка? Помогите Маше. Из какой чашки пьет мишка? Дайте мишке красную чашку.

А Маша? Расставить на столе. Давайте сделаем ей поднос с фруктами. Коллективная работа из готовых форм. Родители помогают детям сделать аппликацию. Какого цвета мы будем наклеивать яблоки? Маша говорит вам спасибо за подарок.

Кукла Маша угощает всех детей фруктами. В последние годы в России стало повсеместно внедряться такое полезное изобретение , как оборудование и программное обеспечение MIMIO. В данной статье мы расскажем вам о данном продукте. DYMO — это торговая марка , а Mimio — частная линейка продуктов. Главной задачей разработчиков Mimio было сделать процесс обучения более привлекательным для учеников и простым для педагогов. Создатели — тогда еще простые студенты старших курсов — задались целью автоматизировать процесс ведения конспектов, что позволило бы им более полно сосредоточиться на объяснениях лектора. Так появилась система конспектирования MimioCapture.

С помощью специального устройства программа копирует информацию, изображенную на доске, и сохраняет её в ваш компьютер.

Белорукова, Н. Исакова, Р. Кутуева, Л. Газиева, М. Красновская, Н.

Ефремова, Н. Описание инновационного продукта. Ключевые положения.

В работе с родителями: - Позволяет более длительно поддерживать интерес к излагаемому материалу. На детских праздниках и развлечениях доска mimio дарит яркие впечатления, эмоции, делает праздник более живым. Интерактивная доска mimio - ценный инструмент для обучения. Это визуальный ресурс, который помогает воспитателям излагать новый материал очень живо и увлекательно. Например, при изучении лексической темы «Домашние животные» на занятии по ознакомлению с окружающим дети с удовольствием составляют на доске семьи домашних животных, играют в интерактивную игру «Четвёртый лишний», обобщают знания о внешнем виде домашних животных в игре «Собери картинку» - составляют на доске из отдельных частей тела домашнего животного. На занятии по развитию речи с успехом можно использовать интерактивную игру «Подбери маму и детёныша».

В интерактивной игре «Назови ласково» дети могут упражняться в словообразовании. При развитии связной речи можно составить описательный рассказ о домашних животных, предварительно посмотрев мультимедийную презентацию. На занятиях по математике соотнести число с количеством домашних животных, находить место числа в числовом ряду, «соседей» числа и домашних животных, считать домашних животных в прямом и обратном порядке.

Страница 13: Игра «Волшебная лупа». Задание спрятано за изображением Медведя, проверить себя можно с помощью волшебной лупы.

Цель: развивать умение различать предметы, правильно их сосчитать и проверить себя. Развивать внимание, логическое мышление. Страница 14: Игра «Заплатки». Правильно выполняя задание, звучат аплодисменты, неправильно звучит смех. Цель: развивать внимание, память, наблюдательность.

Страница 15: Игра «Подбери по форме». Задание спрятано за изображением Маши, а проверочная область за треугольником. Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры с предметами разной формы, выявлять общий признак и разделять на группы. Страница 16: Игра «Прятки». Цель: развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Страница 17: Игра «Домино». Цель: развивать умение сопоставлять предмет с цифрой, развивать внимание, наблюдательность и логическое мышление. Страница 18: Игра «Волшебные кубики». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя, проверить себя можно нажав на знак вопроса. Цель: продолжать развивать умение решать примеры на сложение и закреплять умение сопоставлять цифру с количеством предметов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий