Новости мосфильм дом костюма и реквизита

Новый съемочный павильон и здание хранилища сценическо-постановочных средств на территории киноконцерна «Мосфильм» получили разрешение на ввод в эксплуатацию, сообщает сайт Министерства культуры.

Сотрудники центрального аппарата Общества «Динамо» посетили легендарный «Мосфильм»

В музее киноконцерна Любимова вместе с Шахназаровым осмотрели съемочные павильоны, натурную площадку, Дом костюма и реквизита, где хранится свыше 500 тысяч единиц одежды. К юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс. Киностудия Мосфильм предлагает аренду реквизита для киносъемок: от кухонной утвари до предметов мебельного интерьера и бальных платьев.

Наши проекты

  • Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм
  • «Мосфильм» готов к празднованию юбилея – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • «Мосфильм» готов отметить 100-летний юбилей после грандиозного строительства
  • Что еще почитать
  • Photo Gallery

Новый съемочный павильон и Дом костюма на территории «Мосфильма» откроется весной этого года

Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17].

С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С.

Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок.

Как уточняется на сайте студии, «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России, на котором осуществляется производство практически всей отечественной кино-, теле- и видеопродукции. Производственная мощность студии — более ста картин в год. В последние годы «Мосфильм» активно занимается модернизацией своей производственно-технической базы. Проведена работа по реконструкции павильонов и студий, оснащению их новейшим оборудованием и съемочной техникой, отвечающими самым высоким требованиям сегодняшнего дня.

У нас был опыт выпуска «Сталкера» на экраны. Оказалось, не так плохо. Даже коммерческий успех был. Советские фильмы до сих пор востребованы и популярны на телеканалах, но перед нами стоит серьезная проблема. С приходом цифры на телевидение есть риск, что весь советский фильмофонд окажется невостребованным. Его нельзя будет показывать. Делаем порядка шести-семи картин в год, и этого, конечно, недостаточно. Но сил на большее нет. Думаю, для этого нужна и государственная программа. При этом не надо путать реставрацию со сканированием и переводом в цифру, которые не представляют большой сложности. Купил машину и отсканировал за два часа, а реставрация - очень сложный процесс. Чистим каждый кадр. Некоторые картины, например, «Ивана Грозного» Эйзенштейна, которую в свое время показывали в Каннах, приводили в порядок восемь месяцев. При этом общая стоимость работы - несколько миллионов рублей. И, подчеркну, мы это делаем тоже за счет средств «Мосфильма». И еще важно подготовить людей, которые будут этим заниматься в дальнейшем. На улице их не найдешь. Нужно научить, да еще и так, чтобы полюбили это дело. Их окончили несколько тысяч человек.

Это вязальные спицы, советский хрусталь, картины, портреты вождей и иконы, печатные и счетные машинки, магнитофоны и телевизоры, сушуары шлемы для бережной сушки волос и разные светильники. Предметы крупнее — телефонные будки, сундуки, лестницы, манекены и даже настоящие бронзовые скульптуры. При этом в хранилище не так много современных вещей — основная коллекция собрана из подлинных предметов XIX—XX веков, которые покупали на фабриках, в магазинах или приносили москвичи. Также много предметов, созданных по эскизам художников «Мосфильма». Это касается и реквизита, и костюма. Знающим людям это заметно в кадре, даже обычные зрители подмечают, если современный предмет снят в картине о прошлом», — уточняет Алла Оленева. Любую вещь со склада можно увидеть на киноэкранах, но практически все знаковые и ценные предметы и одежду передают в музей «Мосфильма», куда можно сходить на экскурсию. Есть и реквизит посовременнее — напольные светильники, изготовленные специально для фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского». Картину выпустили в 2017 году. В следующем отделе не только хранятся резные столы, диваны и кресла из натурального дерева, советские парты и стулья, но здесь же, в отдельном кабинете, и реставрируют мебель. Недавно доделали стол, на него ушло около трех недель. Полностью счищали покрытие и заново наносили морилку. Диван тоже отремонтировали, он из натурального красного дерева. Оба предмета XIX века, интересно восстанавливать редкие вещи. Мы с коллегами в кино их потом подмечаем», — рассказывает реставратор Дома костюма и реквизита Сергей Мелконян. Наряды любимых героев Этажом выше хранятся костюмы, и возле входа специалисты сделали витрины с дорогими и ценными вещами.

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • «Мосфильм» готов к празднованию юбилея – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
  • Министр культуры РФ Любимова посетила «Мосфильм»
  • Содержание

«Мосфильм» готов к празднованию юбилея

По сюжету, молодой военнослужащий Витя случайно убивает человека и пускается в бега. Во Владивостоке, откуда он надеется уехать из страны, герой встречает красавицу Нику, которая переворачивает его жизнь с ног на голову. Шахназаров рассказывал, что замысел фильма родился из его ностальгического детского воспоминания о фильме «Набережная туманов» режиссера Марселя Карне с Жаном Габеном и Мишель Морган. Герои и сюжет двух фильмов разные, но их объединяют тема моря и атмосфера портового города. Источник фото: Андрей Грызлов и Анастасия Талызина в фильме «Владивосток» Любителям острых ощущений в кино придется по вкусу боевик «Решение о ликвидации» 2018 года. Спецгруппе ФСБ предстоит сложное задание — ликвидация одержимого террориста Шамиля Базгаева, которому удалось заполучить мощное оружие для подготовки нового, самого страшного теракта. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».

Конструктивизм, классицизм, сталинский ампир, и вот наконец образец современного стиля. Еще несколько недель и в новом помещении начнут снимать кино. Желающие стоят в очереди. А потолок в 18 метров даст возможность при желании построить даже космический корабль. Отечественные картины, конечно, пока еще уступают зарубежным по количеству афиш в кинотеатрах. Но это еще не конец фильма.

Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр. Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана - 20,6 на 11 метров 227 кв. Новейшей заэкранная аудиосистем Dolby System 136 создает удивительно мощный, насыщенный звук, обеспечивая эффект полного погружения. Эта система принадлежит компании Dolby - давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России. На втором-третьем этажах здания располагаются два кинозала на 51 место и один зал на 108 мест, так же оборудованные системой Dolby Atmos.

Такого масштабного строительства на киностудии не было с середины прошлого века. Павильон площадью 1647 квадратных метров - один из крупнейших в Европе», - написал Собянин в соцсети «ВКонтакте». По его словам, в новом павильоне можно построить любую декорацию: тропический лес, арктическое побережье со льдом, башни «Москва-Сити», и совмещать это со съемками на натуре. На ней, кстати, могут вместе находиться до тысячи актеров», - заключил мэр.

«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии

Современный «Дом костюма и реквизита» площадью помещений около 15 тысяч квадратных метров открыли на территории киностудии «Мосфильм». Оказывается, в Москве «Дом костюмов и реквизита» киностудии «Мосфильм» увеличил свои фонды Дом костюма и реквизита киностудии «Мосфильм» расширил свои фонды. Коллекция костюмного магазина пополнилась 500 наименованиями мужской и. «В запасниках есть антикварные предметы, с самого начала у населения скупали винтаж для реквизита, костюмы, что-то люди сами приносили на киностудию – эти предметы живут новой жизнью и работают в кино, их судьбой занимается «Дом костюма и реквизита». и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. Новый съемочный павильон и Дом костюма на территории «Мосфильма» планируется ввести весной, сообщил журналистам советник управления Мосгосстройнадзора Алексей Тимощенко.

Москва борется за лидерство в киноиндустрии

Для гостей провели обширную экскурсию по производственному комплексу «Тонстудия», Дому костюма и реквизита, Комплексу операторской техники. Помимо павильонов, появился новый "Дом костюма и реквизита" – из темных, старых ангаров все вещи были перевезены в просторные и удобные помещения. Новый съемочный павильон и здание хранилища сценическо-постановочных средств на территории киноконцерна «Мосфильм» получили разрешение на ввод в эксплуатацию, сообщает сайт Министерства культуры.

«Дом костюма и реквизита» и новый павильон появились на «Мосфильме»

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Скоро из старого комплекса сценическо-постановочных средств перевезут и остальное. Люстры и бра теперь не будут, как раньше, стоять на полу: их разместят на подвесных устройствах. А картины займут места в стеллажах, словно в хранилище музея искусства.

Оба предмета XIX века, интересно восстанавливать редкие вещи. Мы с коллегами в кино их потом подмечаем», — рассказывает реставратор Дома костюма и реквизита Сергей Мелконян. Наряды любимых героев Этажом выше хранятся костюмы, и возле входа специалисты сделали витрины с дорогими и ценными вещами. Последний украшен ручным золотным шитьем. Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе. Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий». Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам. Рубашки цветные, белые, в горошек и полоску, жилетки, смокинги, пиджаки, пальто. Ряды с одеждой священнослужителей православных и католических , школьная форма и робы заключенных, отдельно исторические наряды, головные уборы и обувь. Так же сделали и в женском отделе. Кроме того, на некоторых рядах указаны годы, для которых характерна та или иная одежда. Это сделано для удобства заказчиков. Алла Оленева раньше сама работала в съемочных группах художником по костюмам и понимает, как иногда тяжело найти подходящий наряд. Далеко не всегда бывает легко убедить режиссера, что именно такой образ должен быть у героя. Достаточно большие эмоциональные затраты. Для массовки или главного героя В Доме костюма и реквизита можно увидеть много костюмов для массовки. Это кафтаны и шубы с натуральным мехом из «Бориса Годунова» и фраки из «Войны и мира» Сергея Бондарчука, а также костюмы богатырей из натуральной кожи из «Сказки о царе Салтане» Александра Птушко. Кроме того, на складе есть и совсем раритетные вещи. Судя по виду, его могли носить персонажи Средневековья в Европе.

Ностальгия по будущему Проектное бюро АПЕКС спроектировало на «Мосфильме» съемочный павильон и Дом костюма и реквизита в стиле честного модернизма эпохи НТР, эстетизированного с помощью современных цветов и материалов. На территории киноконцерна Мосфильм требовалось построить два производственных объекта: съемочный павильон и место для хранения многочисленного мосфильмовского реквизита. Когда я попал туда впервые и нас провели по павильонам, меня совершенно пор... Проекты обоих зданий разрабатываются АПЕКС в точном соответствии с заданными технологическими параметрами и с использованием самых современных инженерных и конструктивных решений.

Новости культуры. Мосфильм

На студии работали именитые режиссеры мировой величины - Эйзенштейн, Пудовкин, Пырьев, Тарковский. К юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс. Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Сегодняшний «Мосфильм», конечно, на порядок превосходит тот «Мосфильм» с точки зрения технологий, организации производства. Удалось создать первоклассную студию, такой мощный производственно-технический комплекс, который сейчас не уступает никому в мире». За свою историю «Мосфильм» стал обладателем множества наград.

Работы финансирует инвестор, поэтому бюджетные средства не привлекаются. Общий объём инвестиций составит 5 млрд. Новые объекты «Мосфильма» «Дом костюма и реквизита» В современном двухэтажном здании площадью 15,5 тыс. Это позволит разместить существующую коллекцию реквизита «Мосфильма» и выделить место для новых предметов. Аналогов этому зданию не существует не только в России, но и в мире.

На цокольном этаже будут стоять более 70 ретроавтомобилей и свыше 100 гужевых повозок. Предусмотрено место и для производственного автотранспорта киноконцерна. На первом этаже будет храниться реквизит, на втором - костюмы. Внутреннее пространство здания организовано так, чтобы каждый квадратный метр его площади можно было использовать. Этажи разделены металлокаркасными конструкциями на два уровня, а здание оборудовано современными лифтами. Это даёт быстрый доступ к нужным секциям и отделам. В раздвижных металлических шкафах будет храниться собрание картин, вывесок и панно 1174 единицы. Отдельную часть пространства займёт коллекция люстр 155 единиц , которые подвесят на лебёдки. Благодаря этому специалисты смогут подключить осветительные приборы к электрической сети.

Всего же фонды «Мосфильма» насчитывают более 300 люстр и около 1,5 тыс. Бетонные полы способны выдержать нагрузку в две тонны на один квадратный метр. На первом этаже установлены специальные подъемные устройства для транспорта. Чтобы поддерживать в помещениях необходимую температуру и влажность, в здании установили систему приточно-вытяжной вентиляции. Для хранения вещей, которым нужны особые условия, оборудована холодильная установка. В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации - часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. Фонды «Мосфильма» планируют перевезти сюда в ноябре из здания, построенного в конце 1970-х гг.

Их реконструировали в течение последних 20 лет. В этом году построен 16-й павильон, сейчас в нём завершаются отделочные работы. Киностудия оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Помимо фильмов, здесь снимают телепередачи, сериалы и музыкальные клипы. Уникальная коллекция Гордость «Мосфильма» - уникальные коллекции костюмов, мебели и реквизита, которые насчитывают порядка 400 тыс. Эти коллекции начали собирать практически сразу после образования киностудии. Модернизация и развитие С. Собянин напомнил, что в конце 1990-х годов вокруг территории «Мосфильма» было много споров. Здесь предлагали построить торговый центр или большой жилищный комплекс. Но в 2013г. Для этого в 2016-м был заключен контракт с инвестором. Он предусматривает строительство новых объектов «Мосфильма». Работы по инвестиционному контракту стартовали в 2017г. В первом квартале 2019г. Плановый срок завершения их строительства - 2022г. Реализация проекта находится под контролем Правительства г. Надеюсь, что он завершится даже раньше намеченного срока», - добавил Мэр Москвы. Работы финансирует инвестор, поэтому бюджетные средства не привлекаются. Общий объём инвестиций составит 5 млрд. Новые объекты «Мосфильма» «Дом костюма и реквизита» В современном двухэтажном здании площадью 15,5 тыс. Это позволит разместить существующую коллекцию реквизита «Мосфильма» и выделить место для новых предметов.

Это вязальные спицы, советский хрусталь, картины, портреты вождей и иконы, печатные и счетные машинки, магнитофоны и телевизоры, сушуары шлемы для бережной сушки волос и разные светильники. Предметы крупнее — телефонные будки, сундуки, лестницы, манекены и даже настоящие бронзовые скульптуры. При этом в хранилище не так много современных вещей — основная коллекция собрана из подлинных предметов XIX—XX веков, которые покупали на фабриках, в магазинах или приносили москвичи. Также много предметов, созданных по эскизам художников «Мосфильма». Чтобы создать интерьер того или иного времени, важно использовать настоящие вещи. Это касается и реквизита, и костюма. Знающим людям это заметно в кадре, даже обычные зрители подмечают, если современный предмет снят в картине о прошлом», — уточняет Алла Оленева. Любую вещь со склада можно увидеть на киноэкранах, но практически все знаковые и ценные предметы и одежду передают в музей «Мосфильма», куда можно сходить на экскурсию. Есть и реквизит посовременнее — напольные светильники, изготовленные специально для фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского». Картину выпустили в 2017 году. В следующем отделе не только хранятся резные столы, диваны и кресла из натурального дерева, советские парты и стулья, но здесь же, в отдельном кабинете, и реставрируют мебель. Реставрируем и восстанавливаем любые предметы интерьера — от крупной мебели до чемоданов и светильников. Недавно доделали стол, на него ушло около трех недель. Полностью счищали покрытие и заново наносили морилку. Диван тоже отремонтировали, он из натурального красного дерева. Оба предмета XIX века, интересно восстанавливать редкие вещи. Мы с коллегами в кино их потом подмечаем», — рассказывает реставратор Дома костюма и реквизита Сергей Мелконян. Наряды любимых героев Этажом выше хранятся костюмы, и возле входа специалисты сделали витрины с дорогими и ценными вещами.

На «Мосфильме» строят новый съемочный павильон и киноконцертный зал

Киностудия отметила, что проект реализован без привлечения госфинансирования. Стройка проходила в два этапа. В 2019-м появились первые два новых объекта: Дом костюма и реквизита, а также 16-й киносъемочный павильон. По данным студии, он является одним из самых современных и технически оснащенных на сегодняшний день.

Новые костюмы шились с учетом особенностей исторической эпохи, к которой они принадлежат, использовались специальные выкройки и лекала. Размеры самые ходовые — 48 и 52-54. В настоящий момент на «Мосфильме» в пошиве 5 комплектов костюмов стиляг второй половины 50-х и начала 60-х годов прошлого века, а также около 15-16 форменных милицейских -полицейских костюмов разных периодов: с 1920-х годов и по наши дни.

Кроме того, на некоторых рядах указаны годы, для которых характерна та или иная одежда. Это сделано для удобства заказчиков.

Алла Оленева раньше сама работала в съемочных группах художником по костюмам и понимает, как иногда тяжело найти подходящий наряд. Достаточно большие эмоциональные затраты. Для массовки или главного героя В Доме костюма и реквизита можно увидеть много костюмов для массовки. Это кафтаны и шубы с натуральным мехом из «Бориса Годунова» и фраки из «Войны и мира» Сергея Бондарчука, а также костюмы богатырей из натуральной кожи из «Сказки о царе Салтане» Александра Птушко. Кроме того, на складе есть и совсем раритетные вещи. Судя по виду, его могли носить персонажи Средневековья в Европе. А вообще это может быть трофейная вещь, наши солдаты привозили их после войны. Пиджак сохранился за все эти долгие годы, хоть и выглядит сейчас не очень», — рассказывает Алла Оленева.

Съемочной группе вещи для кадра нужны в разном состоянии, иногда даже сильно потрепанные. По договоренности с «Мосфильмом» одежду и реквизит можно либо починить, либо, наоборот, «отфактурить» — порвать, сломать, затереть, загрязнить. Так, в прошлом году большой заказ был для фильма Кирилла Серебренникова «Антонина» картина еще не вышла в прокат. И сейчас в коридорах между рядами одежды стоят «отвесы», как говорят сотрудники Дома костюма и реквизита. Художники заранее отбирают необходимые наряды и откладывают их, чтобы забрать нужное в конкретный день и не переплачивать за аренду. Еще один этаж полностью посвятили форме: военных и городовых, милиции и полиции. Здесь, как и в других отделах, много подлинных вещей и экипировки: кобуры, фляжки, ремни.

Ностальгия по будущему Проектное бюро АПЕКС спроектировало на «Мосфильме» съемочный павильон и Дом костюма и реквизита в стиле честного модернизма эпохи НТР, эстетизированного с помощью современных цветов и материалов. На территории киноконцерна Мосфильм требовалось построить два производственных объекта: съемочный павильон и место для хранения многочисленного мосфильмовского реквизита. Когда я попал туда впервые и нас провели по павильонам, меня совершенно пор... Проекты обоих зданий разрабатываются АПЕКС в точном соответствии с заданными технологическими параметрами и с использованием самых современных инженерных и конструктивных решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий