Новости наше радио подкасты

Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. официальный представитель радиостанций «Наше Радио», «Серебряный Дождь» и «Радио JAZZ» в Твери. Энциклопедия НАШЕго Радио Ундервуд, Магелланово Облако, Рамис и Клуб 33. Список всех песен игравших на радио сегодня, вчера и за всё время.

Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале

Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир.

Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника.

Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить.

При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать.

Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят.

С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться.

Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019. В клипе используются вставки с цитатами русских классиков. Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября. Кавер получился в жанре синти-поп.

Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу. Живые интервью с приглашенными гостями студии, среди которых: известные творческие личности и музыканты.

Тщательный подбор эксклюзивных материалов. Учреждение собственной премии «Чартова дюжина» и фестиваля «Нашествие». Огромная часть поклонников ценит станцию за частую трансляцию треков, которые не звучат на других ресурсах.

Основанная в 2003 году и вышедшая основным составом из стен одной школы, который держится вместе и сегодня. Слоган его музыки - "рок-н-ролл в буддийской робе" - философские размышления человека среднего возраста на тему жизни, смерти, осмысление себя, бытия, социума и просто сатира на жизнь. Охват музыкальных жанров велик: от панк-рока и русского рока, до прогрессива и арта.

В центре внимания человек, потом надстройка общества и главный фокус -—вопросы о мироздании.

Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи

В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем.

У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута».

Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить.

При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно».

Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда.

Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает.

Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I.

Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся.

Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли.

Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов.

Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться.

В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом.

Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока.

Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке.

А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем.

Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер.

Кавер получился в жанре синти-поп. В прокат выйдет биографический фильм об Анатолии Крупнове 14 ноября в прокат выходит биографический фильм «Анатолий Крупнов. Он был…» режиссера Дарьи Иванковой. Его название "Каменный Лес", и в выпуске альбома помогали поклонники: музыканты запускали краудфандинговый проект.

А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. Официальный сайт: nashe.

После обеда стоит послушать «Тариф дневной», а закончить вечер с программой «10 баллов».

Особой популярностью пользуются развлекательные программы «За сценой» и «Фанотека», подкасты «Жесткий диск», «Чартова дюжина», «Клинический десант», «On Air». Харизматичные и приятные радиоведущие шоу делятся положительным настроением, не позволяют никому соскучиться. Устраивают интересные конкурсы, розыгрыши призов, интерактивное общение с радиослушателями.

«Наше радио»

Подкаст посвящен разным формам искусства: современному театру, академической музыке, визуальным искусствам и междисциплинарным проектам. Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале. Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях. В регулярной рубрике «Искусство» историк искусства и галерист Виктория Анисимова рассказывает о разных периодах, стилях и направлениях в искусстве. Этот подкаст обстоятельный, подробный и самый продолжительный.

В отличие от большинства других, он уделяет внимание искусству не только современному, но и классическому и античному. Список выпусков впечатляет широтой тем — от памятников культуры Древнего Египта до XX века. Отдельный блок посвящен российским живописцам — от передвижников до авангардистов. Прослушивание подкаста может послужить неплохим вводным курсом в историю искусства или помочь освежить свои знания в этой области.

Идея такого подкаста родилась в период всеобщей изоляции. Сергей хотел сделать оригинальный проект, который не дублировал ранее известные подходы к созданию подкастов. Темой стала история музыки — некое путешествие во времени в поисках интересных материалов с помощью нейросети.

Для абсолютного погружения слушателя в материал нужны были «роботизированные» голоса, и тут на помощь пришли системы синтеза речи: для производства передач не нужны оборудование, студия, актёры.

Каждый номер журнала — тематический, он представляет собой подборку публикаций по какой-либо актуальной проблеме из области искусства и культуры. Такой же логике следуют выпуски подкастов — они совпадают с темой журнала и служат своеобразным навигатором: чем эта тема интересна, как в ней сориентироваться и на что стоит обратить внимание. Ведет подкасты шеф-редактор журнала Алина Стрельцова. Выпуски затрагивают нетривиальные сюжеты и тренды: как британские художники переосмысляют историю в эпоху Brexit, почему индийские мастера стыдятся своей традиционной культуры, как гейм-дизайнеры меняют современную архитектуру, какова роль искусства в сегодняшней экологической повестке?

Подкасты ориентированы на широкую аудиторию и даже о сложных феноменах стараются говорить понятным языком. Команда проекта начала делать подкасты одной из первых в России, и сейчас в мобильном приложении «Радио Arzamas» доступно множество аудиоматериалов. В подкасте «Зачем я это увидел? Пушкина, профессор Илья Доронченков беседует с редактором сайта Arzamas Кириллом Головастиковым о главных выставках сезона — российских и зарубежных. Ведущие обсуждают произведения искусства подробно и со знанием дела; беседы информативны, при этом изобилуют меткими метафорами.

Идея такого подкаста родилась в период всеобщей изоляции. Сергей хотел сделать оригинальный проект, который не дублировал ранее известные подходы к созданию подкастов. Темой стала история музыки — некое путешествие во времени в поисках интересных материалов с помощью нейросети.

Для абсолютного погружения слушателя в материал нужны были «роботизированные» голоса, и тут на помощь пришли системы синтеза речи: для производства передач не нужны оборудование, студия, актёры.

БигТоп 10. Выпуск от 08.05.23. Радио

по будням — в 14:20, 18:25, 23:25 — легендарная и одна из самых известных программ НАШЕго радио. Каждый день известные музыканты делятся эксклюзивными новостями о своем творчестве. Программный директор радиостанции «НАШЕ Радио» в Курске Сергей Харьковский запустил первый в России подкаста, созданный с помощью синтеза речи. Шоумен и ведущий Александр Анатольевич в рамках подкаста «20 лет спустя» вспомнил о годах расцвета российского музыкального телевидения и признался, что особенно значимым для него в то время было признание зарубежных коллег. НАШЕ Радио слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. +1 646 346 9166. Наше радио в америке. Слушать наше радио. 1 февраля 2005 года Михаил Козырев покинул пост генерального директора компании Ultra Production, управляющей радиостанциями «Наше радио» и Best FM.

НАШЕ Радио треклист

«Наше радио» заработало на частоте 96.0 FM в октябре 2016 года. Listen to Наше Радио USA's Posts with 400 episodes, free! No signup or install needed. 5: 1 грудня 2017. 12 AM. 4: 1 грудня 2017. 11 AM. Энциклопедия НАШЕго Радио Ундервуд, Магелланово Облако, Рамис и Клуб 33.

Наше Радио

Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. Новое Радио Шоу-бизнес Подкасты Видео Треки. If you have Telegram, you can view and join НАШЕ Радио right away. Подкаст шоу #дневнойдозор НАШЕ Радио Курск Слушай интеллект-игру на НАШЕм Радио Курск Бонус-вопрос: Традиционным польским рождественским блюдом является запечённый карп, которого стараются купить живым. Наше радио (Москва): слушать прямой эфир онлайн на сайте и в смартфоне.

1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3

Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова. НАШЕ Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий