Новости неуправляемые авиационные ракеты

«С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета. В 2019 году было заявлено о начале разработки новой неуправляемой ракеты «С-5У», которая должна заменить уже устаревшую российскую «С-5».

Навигация по записям

  • Управляемая планирующая бомба — что это такое и на что она способна? -
  • Российские Су-25 ударили ракетами по опорному пункту ВСУ в зоне спецоперации | РИАМО
  • Неуправляемые авиационные ракеты С-13 «Тулумбас». Гибкий инструмент для Спецоперации
  • Единый регламент действий военных летчиков сейчас находится на рассмотрении руководства ВМФ и ВКС

Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик»

Новости авиации. Новости по теме: ракеты новости сегодня, информация, фото, видео. «С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета. В 2019 году было заявлено о начале разработки новой неуправляемой ракеты «С-5У», которая должна заменить уже устаревшую российскую «С-5».

МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении

Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам», – говорится в сообщении. Сообщается, что после нанесения удара экипажи сумели выполнить противоракетный маневр и выпустить тепловые ловушки. Насколько известно, неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-13 используются в Спецоперации по защите Донбасса практически с самого ее начала. С их помощью штурмовики Су-25, а также ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28 атакуют разнообразные цели и объекты. В военном ведомстве отметили, что удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Ранее в Минобороны сообщили, что российские войска пресекли удары ВСУ по населенным пунктам левобережья Днепра. «Институт прикладной физики» впервые представил новейшую неуправляемую авиационную ракету (НАР) С-8КЛ с кассетной боевой частью на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Об этом сообщает РИА Новости. Zuni — это неуправляемые авиационные ракеты класса "воздух – земля", которые производятся американцами с 1957 года. Снаряды имеют калибр пять дюймов и общую длину два метра.

Содержание

  • Характеристики
  • Ракеты Zuni и Hydra-70: ВВС Украины вооружают неуправляемым боеприпасом НАТО
  • Кабрирование: что за зверь?
  • Преимущества и недостатки
  • Российские Су-25 ударили ракетами по опорному пункту ВСУ в зоне спецоперации | РИАМО
  • Курсы валюты:

ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Механические взрыватели были разработаны Научно-исследовательским технологическим институтом в Балашихе [4]. Усиление поражающего действия боевой части и установка более мощного двигателя были достигнуты увеличением калибра, относительно предшественницы С-5, с 57 до 80 мм. Компоновочная схема С-8 осталась идентичной С-5. Увеличение калибра и соответственно массы ракеты привело и к росту мощности двигателя [3].

Заводские предварительные испытания НАР С-8 прошла в 1969 году, а совместные с заказчиком государственные испытания — в 1971 году.

Как заявляют разработчики, это позволило не только увеличить дальность, но и боевую часть части, доведя массу ВВ до 7,3 кг. Модернизация проводится на основе опыта боевого применения и в первую очередь касается повышения дальностей в связи с действиями в условиях ПВО. Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились - приводит ТАСС слова представителя Института прикладной физики. На сегодняшний день опытно-конструкторские работы завершены, снаряд производится, но в "ограниченных количествах", испытания вышли на завершающий этап.

Видео начинается с демонстрации работы технического состава. Можно рассмотреть, что полезная нагрузка самолетов включает подвесные топливные баки, блоки неуправляемых ракет и контейнеры с аппаратурой неясного назначения. Загрузка ракет С-13 в блоки Б-13Л Показано, как самолеты, летя на малой высоте, выполняют неуправляемых ракет по удаленной цели. Пуски осуществляются парами и сериями, с горизонтального полета и с кабрирования. Несколько стартов ракет показаны «глазами летчика» — с нашлемной камеры или через индикатор на лобовом стекле, выводящий пилотажную и иную информацию. Выполнив боевую задачу, штурмовики вернулись на аэродром и совершили посадку. Результаты ракетного удара по наземным объектам противника, к сожалению, не демонстрировались.

Впрочем, опыт сирийской и украинской операций показывают, что Су-25СМ3 с неуправляемыми С-13 является весьма эффективным ударным комплексом. Можно предполагать, что после прилета НАР на земле остались только обломки и разрушения. Ракета покидает направляющую Семейство вооружений В распоряжении нашей боевой авиации имеется целое семейство неуправляемых ракет С-13 с шифром «Тулумбас» ударный музыкальный инструмент, разновидность литавр. Первые образцы этого семейства были разработаны еще в начале семидесятых годов Новосибирским институтом прикладной физики. В дальнейшем было организовано серийное производство, а также разрабатывались новые модификации и варианты НАР с теми или иными особенностями. Процесс развития ракет продолжается до сих пор силами разных предприятий. По некоторым данным, это изделие уже прошло все необходимые испытания и было принято на вооружение.

Ракеты «Тулумбас» первой версии предназначались для поражения живой силы и техники на открытой местности и в постройках, в т. В дальнейшем разрабатывались новые модификации с иными боевыми частями разного назначения. Также изменялись летные характеристики изделий.

Устроили разнос. По кому будет бить новая неуправляемая ракета

На вооружении Воздушных сил Украины появились американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni образца 1950-х, сообщил портал Вооруженные формирования Украины около десяти утра выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Петровскому району Донецка. Об этом сообщили в Представительстве Донецкой Народной Республики в Совместном центре по контролю и координации вопросов. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. 10.11.2023 | Неуправляемая авиационная ракета (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем, которая объединила в себе свойства сразу двух боеприпасов. Новости по теме: ракеты новости сегодня, информация, фото, видео. ) с применением НАР С-8 (неуправляемая авиационная ракета).

Управляемая планирующая бомба — что это такое и на что она способна?

Можно рассмотреть, что полезная нагрузка самолетов включает подвесные топливные баки, блоки неуправляемых ракет и контейнеры с аппаратурой неясного назначения. Загрузка ракет С-13 в блоки Б-13Л Показано, как самолеты, летя на малой высоте, выполняют неуправляемых ракет по удаленной цели. Пуски осуществляются парами и сериями, с горизонтального полета и с кабрирования. Несколько стартов ракет показаны «глазами летчика» — с нашлемной камеры или через индикатор на лобовом стекле, выводящий пилотажную и иную информацию. Выполнив боевую задачу, штурмовики вернулись на аэродром и совершили посадку. Результаты ракетного удара по наземным объектам противника, к сожалению, не демонстрировались. Впрочем, опыт сирийской и украинской операций показывают, что Су-25СМ3 с неуправляемыми С-13 является весьма эффективным ударным комплексом. Можно предполагать, что после прилета НАР на земле остались только обломки и разрушения. Ракета покидает направляющую Семейство вооружений В распоряжении нашей боевой авиации имеется целое семейство неуправляемых ракет С-13 с шифром «Тулумбас» ударный музыкальный инструмент, разновидность литавр.

Первые образцы этого семейства были разработаны еще в начале семидесятых годов Новосибирским институтом прикладной физики. В дальнейшем было организовано серийное производство, а также разрабатывались новые модификации и варианты НАР с теми или иными особенностями. Процесс развития ракет продолжается до сих пор силами разных предприятий. По некоторым данным, это изделие уже прошло все необходимые испытания и было принято на вооружение. Ракеты «Тулумбас» первой версии предназначались для поражения живой силы и техники на открытой местности и в постройках, в т. В дальнейшем разрабатывались новые модификации с иными боевыми частями разного назначения. Также изменялись летные характеристики изделий. Блоки могут устанавливаться практически на любых современных фронтовых самолетах и боевых вертолетах отечественной разработки.

News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.

Су-25 - бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки Сухопутных войск над полем боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.

В войсках получил прозвище «Грач». Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

Авиабомбы способны нести гораздо больше заряда при сравнительно невысокой массе всей конструкции. Кроме того, они более дешевые в изготовлении, чем ракеты. Она оснащена инерциальной и спутниковой системой навигации. Боевая часть бомбы составляет 1010 кг. Максимальная дальность полета от точки сброса, в зависимости от модификации составляет от 40 до 70 км. Бомба сбрасывается на высоте 15 км.

Она предназначена для поражения наземных и надводных прочных и особопрочных целей. В частности, способна уничтожать железобетонные укрытия, командные пункты, железнодорожные мосты, корабли и прочие подобные цели Американская планирующая бомба JDAM Проблемы с точностью американских бомб, которые были выявлены в ходе войны в Ираке в 1991 году, стали стимулом для создания новых, более точных планирующих бомб. В результате в середине 90-х годов появились JDAM. В настоящее время их производит компания Boeing, которая ранее объединилась с компанией McDonnell Douglas, производившей эти бомбы до 1997 года.

ВСУ получили американские 127-мм неуправляемые авиационные ракеты Zuni

После этого они вернулись на аэродром вылета. При этом передовой авиационный наводчик сообщил, что все указанные цели были успешно поражены. В ведомстве также отметили, что после того, как штурмовики вернулись на аэродром, специалисты инженерно-технического состава обслужили самолеты и подготовили технику к повторному вылету.

Дальность поражения этой ракеты составляла всего 4 км, что явно недостаточно для нанесения ударов в условиях действия ПВО противника.

Поэтому было принято решение увеличить дальность поражения С-8КЛ за счет тонкостенного двигателя со сниженной массой и более современным высокоэнергетическим топливом. Как заявляют разработчики, это позволило не только увеличить дальность, но и боевую часть части, доведя массу ВВ до 7,3 кг. Модернизация проводится на основе опыта боевого применения и в первую очередь касается повышения дальностей в связи с действиями в условиях ПВО.

Изделие С-13 несет 21-кг БЧ и пробивает 3 м грунта и 1 м бетона. Модернизированная ракета С-13Т получила усиленную боевую часть. Последняя пробивает 6 м грунта и 1 м железобетона. После преодоления преграды происходит подрыв. При длине 3,76 м и массе 370 кг, такая ракета несет 150-кг БЧ, в т. Прочный корпус обеспечивает проникновение в укрытие через 1-1,5 м бетона с последующим подрывом.

Некоторые АСП такого класса оснащаются проникающими или бетонобойными БЧ, что позволяет им поражать защищенные объекты противника. Бетонобойные ракеты С-13Т с подкалиберной боевой частью. Они способны лететь на дальность до 12 или до 30 км и оснащаются полуактивной лазерной или телевизионной головкой самонаведения. Все варианты Х-29 оснащены фугасной проникающей БЧ массой 317 кг. Носителями проникающих БЧ также являются ракеты Х-59 нескольких модификаций. Первый вариант такого АСП нес 148-кг боезаряд и доставлял его на 40 км.

При последующих модернизациях БЧ потяжелела до 310-320 кг, а дальность вышла на уровень 280-290 км. Новые тяжелые боевые части пробивают несколько метров грунта и бетона. Одной из последних разработок в области бетонобойных ракет «воздух-поверхность» является изделие Х-38, выпускаемое в нескольких модификациях. Это ракета малого радиуса 40 км с модульной архитектурой.

Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились - приводит ТАСС слова представителя Института прикладной физики. На сегодняшний день опытно-конструкторские работы завершены, снаряд производится, но в "ограниченных количествах", испытания вышли на завершающий этап. Литера "О" изделию была присвоена в конце 2022 года, а это означает что ракета фактически готова к серийному выпуску. Ракета имеет кассетную боевую часть с кумулятивно-осколочными боевыми элементами в количестве 24 штук.

ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые

Вертолетная специфика применения НАР Наиболее эффективное оружие вертолетов, несомненно, управляемые ракеты. Но и НАРы находят применение на винтокрылых боевых машинах. Самым результативным использованием неуправляемых ракет признается их пуск по визуально наблюдаемой цели, находящейся в поле зрения вертолета. Такой пуск делают с горизонтального полета либо пикирования на цель, прямо наблюдаемую летчиком. Этим достигается прицельный пуск по точечной цели, объекту небольших размеров, с концентрацией падающих ракет на этом объекте и в непосредственной близости к нему. Тут стоит отметить важный момент. Изначально «самолетные», неуправляемые авиационные ракеты более эффективны при использовании с самолета. У самолета выше скорость полета. Пуск НАРов С-8 происходит при скорости самолета в сотни метров в секунду — от 166 до 330, до околозвуковой скорости.

Соответственно, выше скорость получают и запускаемые с него ракеты. В итоге они быстрее подлетают к цели и за счет этого их меньше сносит ветром. Самолет при этом летит стабильно, без ощутимой тряски и вибраций. А пусковые блоки НАРов закреплены на самолете соосно его главной оси: направление пуска ракет в высокой степени параллельно главной, продольной оси самолета она называется СГФ — строительная горизонталь фюзеляжа. Что упрощает точное прицеливание перед пуском путем пилотирования самолета. Условия пуска НАР с вертолета другие. Здесь скорость вертолета составляет лишь первые сотни километров в час, что значительно меньше самолетных скоростей. Ракеты летят до цели медленнее, поэтому их ветровой снос больше.

Пуск ракет производится в условиях вибраций и тряски, постоянных небольших угловых движений корпуса вертолета, что повышает разброс траекторий ракет при пуске и их точек падения на земле. А подвеска блоков не всегда соосна продольной оси вертолета. Пуск НАР с вертолета Ми-8. Фото: ria. Это происходит в результате создания горизонтальной тяги несущим винтом — конус вращения несущего винта наклоняется вперед благодаря работе механизма качания лопастей. Из-за хитрой механики автомата перекоса винта, вследствие разноса горизонтальных шарниров лопастей, возникает момент, наклоняющий нос вертолета вниз при создании горизонтальной тяги. Чтобы в полете выполнить горизонтальный пуск НАР, их блоки устанавливают под таким же углом вверх к оси СГФ вертолета — вверх на 2-3 градуса. Тогда при обычном наклоне вертолета вниз ось блока и оси пусковых труб в нем занимают горизонтальное положение.

Для каждого типа вертолета этот угол свой. На самых современных боевых вертолетах могут применяться сервоприводы для изменения угла установки блоков НАР в полете. Ситуации для пуска НАР вертолетами с кабрирования Итак, вертолетное применение НАР с кабрирования увеличивает дальность и рассеивание точек падения ракет, не позволяя работать по точечной цели. Тем не менее в ряде ситуаций пуск НАР с вертолетов оптимально проводить с кабрирования. Пуск НАР с вертолетов, снятый через тепловизор. Хорошо видно рассеивание НАР в полете и точки взрывов при падении на землю Пуск по навесной траектории позволяет перебросить ракеты через вертикальное препятствие, что невозможно при пуске с прямым наблюдением цели с горизонтального полета или пикирования. Локальным вертикальным препятствием обычно выступает поднятый элемент рельефа — сопка, холм, небольшой горный хребет или увал, отрог горы, высокий берег, складка рельефа. Одновременно препятствие играет роль маскирующего вертолет элемента, закрывая его от обнаружения и наблюдения со стороны цели.

Прячась за возвышением, вертолет запускает НАРы в большей безопасности. При работе по площадной цели, защищенной местной ПВО, кабрирование при пуске НАР позволяет выполнить задачу, не входя в зону видимости или действия ПВО При пуске с кабрирования ракеты летят по более длинной навесной траектории. Длительность полета и действия аэродинамического сопротивления приводит к торможению ракет до дозвуковых скоростей. Снижение скорости делает нисходящую часть траектории более навесной, увеличивая угол падения угол наклона траектории и напоминая минометную стрельбу. Фото: Виталий Кузьмин Такое навесное падение эффективно при обилии окопов и траншей на площади цели. А также при поражении техники, укрытой в капонирах, — высоких подковообразных грунтовых насыпях, окружающих стоянку с самолетом, вертолетом или другой техникой. Эти насыпи защищают технику на стоянке от осколков и ударных волн от взрывов бомб и боевых частей ракет снаружи капонира. При пуске НАР издали, с горизонтального полета или пологого пикирования, цели не видно — ее закрывает собой капонир.

И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель. А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней. Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом в простом случае угла кабрирования. При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета. Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР.

После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника. Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше.

Основой системы стала разработка базового малогабаритного высокоэнергетического двигателя на смесевом твердом топливе. По сравнению с РДТТ предыдущего поколения энергоотдача от единицы массы увеличена в 1,8-2 раза. Двигатель имеет существенно меньшую длину и массу. При этом обеспечивается: снижение разброса времени работы двигателя при крайних температурах боевого применения в четыре раза, снижение усилия отдачи при одиночной и серийно-залповой стрельбе в 1,5-2 раза, полное отсутствие вылетающих частиц топлива и снижение массы вылетающих остатков конструктивных элементов, снижение воздействия на двигательную установку и планер носителя. Разработка ракетного двигателя нового поколения позволила увеличить массу боевой нагрузки до трех раз по сравнению с ракетами предыдущего поколения и максимальную баллистическую дальность стрельбы до 11 км.

Результатом проделанной работы стало создание базовой системообразующей неуправляемой авиационной ракеты С-8ОФП системы НАРВ С-8 нового поколения с осколочно-фугасной боевой частью проникающего типа. При разработке ракеты использованы передовые технологии и новейшие разработки.

Ранее военный корреспондент Андрей Руденко показал, как военнослужащие Воздушно-космических сил России атаковали расположения украинских войск на Донецком направлении. Пилоты штурмовиков Су-25 ударили ракетами по замаскированной технике и личному составу подразделений противника, подчеркнул он. В зоне военной операции было уничтожено не менее пяти авиационных бомб Hammer французского производства, констатировала пресс-служба ведомства.

Сапёры Росгвардии установили, что 57-миллиметровые боеприпасы произведены в 60-х годах прошлого века. Снаряды от долгого нахождения в земле покрылись ржавчиной, и по меньшей мере три из них могли сдетонировать. Ракеты вывезли на полигон, где уничтожили накладным зарядом.

Ракеты Zuni и Hydra-70: ВВС Украины вооружают неуправляемым боеприпасом НАТО

Вооруженные формирования Украины около десяти утра выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Петровскому району Донецка. Об этом сообщили в Представительстве Донецкой Народной Республики в Совместном центре по контролю и координации вопросов. в частности, для боевых вертолетов. рассказали в оборонном. ) с применением НАР С-8 (неуправляемая авиационная ракета). говорится в сообщении. «НАР С-8КЛ имеет кассетную боевую часть и наполнена кумулятивно-осколочными боевыми элементами», — рассказали в пресс-службе, передает РИА Новости.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Там добавили, что после применения средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Полет прошел в штатном режиме. С кабрирования выпустили неуправляемые авиационные ракеты. По докладу [передового авиационного наводчика] цель поражена.

Эту информацию уточнил мэр Донецка Алексей Кулемзин. Оба были экстренно доставлены в местный травмпункт. Эти обстрелы были зафиксированы в районе 9:30 по местному времени, а двумя часами ранее произошел еще один обстрел.

По докладам передового авиационного наводчика, все указанные цели были успешно поражены. Полёт прошёл в штатном режиме.

Победа будет за нами!

В пресс-службе Ростеха сообщили , что разработка превосходит по своим характеристикам все имеющиеся отечественные и зарубежные аналоги. Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет проектировать на его основе перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Кроме того, коллектив «Сплава» победил в номинации «За внедрение передовых технологий и инновационных решений», разработав и внедрив в производство гибридное теплозащитное покрытие выходного конуса соплового блока снаряда РСЗО калибра 122 мм. Решения используют только отечественные материалы и позволяют обеспечить безотказное функционирование реактивного снаряда.

В номинации «За вклад в области разработки и производства продукции гражданского назначения» победили специалисты АО «Центр научно-технических услуг «Динамика», разработавшие тренажёр экипажа вертолёта Ми-171А2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий