Новости никита буянов тарков

Никита Буянов не сожалеет о выпуске издания Escape from Tarkov за 11 тысяч рублей, несмотря на скандал.

Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию

Улицы могут изменить правила игры, но для этого требуется много работы. Улицы Таркова были самой главной целью Battlestate Games в течение нескольких лет. Он служит воплощением Escape from Tarkov — на шаг ближе к полному релизу после бета-версии продукта, который заключает в себе все, что они так долго желали, в этой эпопее PvPvE. Было несколько ключевых моментов, о которых рассказал Никита, некоторые из которых чрезвычайно интересны поклоннику Escape from Tarkov: На улицах появится БТР с установленным орудием, за использование которого игроки могут заплатить. Существуют соображения для разрушаемой среды, создающие новые возможности в бою.

Battlestate Games планирует усложнить физическое извлечение с карт, начиная с улиц. Лаборатории больше не будут доступны из меню, и вместо этого игрокам нужно будет получить к ним доступ с улиц. Ожидается, что до ста объектов игроков и неигровых персонажей будут жить на улицах в любой момент времени. Улицы будут иметь беспрецедентную вертикальность, а игроки смогут сидеть на крышах на высоте сотен футов.

Это амбициозная задача, и она ясно показывает, почему Battlestate Games так долго создавала карту и вносила все эти изменения.

Однако я был ошеломлен, когда узнал, что Battlestate Games ранее обещала доступ ко всем будущим выпускам DLC с более ранней, теперь исключенной из списка версией Edge of Darkness. Перенесемся в сегодняшний день: они просят фанатов заплатить 250 долларов за новый PvE-режим — режим, который, по мнению многих, должен был быть включен в первоначальное обещание или, по крайней мере, классифицироваться как DLC с более разумной ценой.

Студия утверждает, что это не DLC, но с точки зрения фаната это определенно выглядит как значительное расширение игры. Предполагаемое интервью «Побега из Таркова» разозлило фанатов Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. Менеджер сообщества Battlestate Games подтвердил публикацию, заявив, что интервью было искренним, но еще не завершено.

Они выразили разочарование по поводу утечек, подчеркнув, что контент может пройти дополнительную доработку перед официальным выпуском. Как страстный фанат, я не могу не выразить разочарование по поводу нежелания студии пересмотреть свою позицию по спорному «Неуслышанному» изданию нашей любимой игры. К сожалению, последнее интервью с разработчиками еще больше подогрело и без того горячую проблему в нашем сообществе.

Интервью было довольно обширным, но в нем содержались важные выводы из некоторых вопросов.

Также после релиза PvE-режима добавят поддержку модификаций. При этом авторы не собираются убирать из продажи издание The Unheard Edition, которое и привело к скандалу. Разработчики считают, что таким образом сохранят возможность для тех, кто захочет поддержать Escape from Tarkov. Буянов пообещал сбалансировать предметы и бонусы в издании, а также предоставить дополнительные награды тем, кто уже купил The Unheard Edition. Привилегии издания Edge of Darkness сбалансируют. Чтобы предоставить вообще всем игрокам одинаковые возможности, из бонусов уберут опцию приоритетного матчмейкинга.

Шутер доступен на PC и находится в стадии закрытого бета-тестирования. Больше интересных статей на Shazoo Вайп, новые серверы и карта Таркова — что ждет Escape From Tarkov Нежелание разработчиков Escape From Tarkov добавлять женских играбельных персонажей вызвало бурю в твиттере Twitch забанил канал Escape from Tarkov за имитацию самоубийства в прямом эфире Новая карта, торговец и обновленный движок — детали самого масштабного обновления Escape from Tarkov В файлах Call of Duty: Modern Warfare нашли упоминания 34 мультиплеерных режимов Видео от Shazoo.

Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena

Кроме этого, привилегии нового издания и Edge of Darkness будут сбалансированы. Заглавное фото: wallpaperflare.

Мир и сюжет События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» англ. Russia 2028 , созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars. Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, Северо-Западном федеральном округе, в прошлом зоне экономического сотрудничества России и Европейского союза. На момент игры город и его окрестности изолированы от внешнего мира миротворческими силами ООН и ВС России после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации TerraGroup [7].

В городе идёт вооружённый конфликт между двумя частными военными компаниями : USEC защищает интересы корпорации, BEAR — формально нанятая властями Норвинской области, по слухам, созданная Правительством России. Игрок берёт роль бывшего наёмника, которому предстоит найти выход из осаждённого Таркова, чтобы выжить [9] [10] [11]. Тарков — вымышленный город на северо-западе европейской части России, муниципальное образование в составе Норвинской области. В основу названия города положен гидроним Тарка по названию реки длина 38 км, впадает в Финский залив , устье которой располагается на востоке города. Город находится на правом берегу Финского залива, относящегося к Балтийскому морю, на юге Карельского перешейка. Население Таркова — 949,3 тысячи человек 2008.

В середине 60-х годов на месте будущего города были построены крупные приборостроительные и радиоэлектронные предприятия оборонного профиля, которые и послужили основой для развития ЗАТО. Город стал важным научным и производственным центром. Статус ЗАТО снят в 1994 г. Сюжетная часть будет разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима. Для погружения игрока в сюжет в рамках текущей экономической системы в игре существует система квестов, которые выдают Торговцы. История разработки Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень.

Лут не сократился в качестве и количестве. У нас есть симуляция, проверки, логи. Лут просто распределился. Никита Буянов глава Battlestate Games Буянов заявил, что хочет сделать мир Escape from Tarkov максимально гибким и изменчивым: по его словам, игроки спустя месяц после последнего рейда должны находить в локациях что-то новое. С этой целью разработчики вводят в игру разные ивенты, которые призваны разнообразить геймплей. Кроме того, разработчики не прислушиваются к игрокам, постоянно жалующихся на нововведения. Глава студии отметил, что таким людям не стоит играть в Escape from Tarkov.

Кто-то пишет: «капец там лут порезали, я теперь ваще ничего найти не могу, пошли [разработчики] в жопу». Мы в жопу, конечно, не пойдём, братан. Ну как бы ты не играй тогда. Посиди там, подожди. Через два месяца в игре может опять топливный кризис начнётся, всё пойдёт по-другому. Это громко сказано, понятное дело. Ну, если не вечно, то хотя бы очень долго.

По его мнению, крупные игры с похожей на «Тарков» концепцией бесплатно рекламируют его проект, поэтому он хорошо относится к подобным затеям. Но глава студии заметил, что некоторые игры полностью копируют концепцию Escape from Tarkov, пытаясь выдать её за собственную. К таким проектам у него исключительно негативное отношение. Если на самом деле [DICE] вдохновлялись нами, то это круто для нас как разработчиков. Это как было с Hunt: Showdown, создатели которого активно и с самого начала писали: «Да, мы вдохновлялись Escape from Tarkov». Они молодцы. Просто офигели в конец.

Это некрасиво вообще. Никита Буянов глава Battlestate Games О популярности Escape from Tarkov в зарубежных странах и отношениях со стримерами Помимо прочего Никита Буянов поделился статистикой распределения игроков Escape from Tarkov по миру. Буянов объяснил популярность Escape from Tarkov в западных странах направленностью на хардкорную аудиторию и сеттингом.

Таким образом, впустить абсолютно всех игроков разработчики не видят возможным, поскольку этого не выдержат их серверы. Буянов завершил своё сообщение заявлением о том, что студия предоставляет 50-процентную скидку при переходе на Unheard Edition, а при полном релизе игры PvE-режим будет доступен бесплатно для всех владельцев текущей версии.

Также коллектив предложил владельцам EoD компенсацию в виде новых функций.

Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками

Никита Буянов подчеркнул, что команда продолжит работу над патчами, новым контентом и ивентами, несмотря на возникшую ситуацию. Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. Меня зовут Никита Буянов, я из компании «Battlestate» из Санкт-Петурбурга.

Комментарии

  • НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV
  • Лучшие комментарии
  • Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena |
  • Сейчас на главной

Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash

У нас есть симуляция, проверки, логи. Лут просто распределился. Никита Буянов глава Battlestate Games Буянов заявил, что хочет сделать мир Escape from Tarkov максимально гибким и изменчивым: по его словам, игроки спустя месяц после последнего рейда должны находить в локациях что-то новое. С этой целью разработчики вводят в игру разные ивенты, которые призваны разнообразить геймплей.

Кроме того, разработчики не прислушиваются к игрокам, постоянно жалующихся на нововведения. Глава студии отметил, что таким людям не стоит играть в Escape from Tarkov. Кто-то пишет: «капец там лут порезали, я теперь ваще ничего найти не могу, пошли [разработчики] в жопу».

Мы в жопу, конечно, не пойдём, братан. Ну как бы ты не играй тогда. Посиди там, подожди.

Через два месяца в игре может опять топливный кризис начнётся, всё пойдёт по-другому. Это громко сказано, понятное дело. Ну, если не вечно, то хотя бы очень долго.

По его мнению, крупные игры с похожей на «Тарков» концепцией бесплатно рекламируют его проект, поэтому он хорошо относится к подобным затеям. Но глава студии заметил, что некоторые игры полностью копируют концепцию Escape from Tarkov, пытаясь выдать её за собственную. К таким проектам у него исключительно негативное отношение.

Если на самом деле [DICE] вдохновлялись нами, то это круто для нас как разработчиков. Это как было с Hunt: Showdown, создатели которого активно и с самого начала писали: «Да, мы вдохновлялись Escape from Tarkov». Они молодцы.

Просто офигели в конец. Это некрасиво вообще. Никита Буянов глава Battlestate Games О популярности Escape from Tarkov в зарубежных странах и отношениях со стримерами Помимо прочего Никита Буянов поделился статистикой распределения игроков Escape from Tarkov по миру.

Буянов объяснил популярность Escape from Tarkov в западных странах направленностью на хардкорную аудиторию и сеттингом. Я думаю, в принципе американские игроки любят колорит этот русский весь.

Естественно, игровое сообщество сразу же обвинило Battlestate Games не только в обмане, но и в желании заработать на воздухе. Например, в The Unheard Edition обещают уникальный нож, модель которого уже нашли на стоках за 6 долларов, а также уникальную повязку: нет, не модель персонажа или комплект одежды, а просто кусок текстуры на руку. За 11 тысяч рублей. Конечно в The Unheard Edition есть и полезные вещи, вроде увеличения размера схрона, дополнительных карманов, оборудования и увеличенной репутации со скупщиком, но всё это можно было бы добавить и в Edge of Darkness.

Но основной спор игроков с Battlestate Games всё же из-за PvE-режима. Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях? Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев».

Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально. Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер. Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков. То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Он заявил, что не ожидал такой реакции, а так же сделал из неё выводы.

Еще 6 лет назад мы начали прорабатывать вселенную Russia 2028 с эпическим сюжетом, основанным на российской действительности, но в альтернативной реальности. Нам нравится этот сеттинг, в нем есть простор для творчества — даже серию книг потихоньку пишем. DM: Шутеры от первого лица — очень дорогой и, вместе с тем, консервативный жанр.

Любителей многопользовательских боев сожрала или Destiny, или Battlefront , или Call of Duty. Исторически сложилось так, что нужно делать или долгоиграющий сервис, как Destiny, или ежегодный «футбол», как Call of Duty. По какому пути планируете идти?

НБ: Мы планируем идти неизведанными дорожками. Рискуем и хотим привнести в жанр что-то новое. В первую очередь нужно сделать хорошую игру, а дальше уже будет видно, в какую сторону идти.

DM: После анонса Escape from Tarkov отовсюду начали доноситься неуверенные, но полные надежд отклики про «новый Сталкер» и даже новую волну «русского Fallout». Как вы сами позиционируете свой продукт? Известно, что и S.

Чем вдохновлена ваша игра, к чему она отсылает публику? О чем заставляет подумать? НБ: Серьезный вопрос.

Escape from Tarkov раскрывает подробности событий, которые привели к уничтожению города Таркова и последующему мировому коллапсу. От лица героя и героев в кат-сценах мы переживаем все эти события, раскрывая смысл происходящего и выходя на туманные первопричины конфликта. К сожалению, я не могу раскрывать сюжетные моменты, но основной смысл в том, что человек — это, по большей части, зло.

Но в темное время светлых людей видно лучше. DM: По запросу «Тарков» Google отправляет или в википедию на страницу режиссера Тарковского, или на страницу важного дагестанского села Тарки. Где правда?

Что за город такой — Тарков, и почему оттуда надо бежать? НБ: Тарков — это вымышленный город в Норвинской области, как и сам Норвинск.

Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями. Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации.

Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч

Никита Буянов принёс извинения сообществу EFT и анонсировал бесплатный PvE-режим для обладателей EOD-издания Глава студии Battlestate Games Никита Буянов обратился к игровому сообществу Escape from Tarkov. О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании». В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах. Ответ держит Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games. После подтверждения просочившегося интервью с Никитой Буяновым менеджером сообщества Battlestate Games u/appl3z0r, Lvndmark, один из самых известных стримеров Таркова.

Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov

Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал интервью порталу , в котором рассказал о “неизвестных ранее подробностях проекта”#EscapeFromTarkov. Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов выпустил обращение к игрокам Escape from Tarkov, которые раскритиковали команду за анонс издания за 11 тысяч рублей.

информация о фильме

  • Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров
  • Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov – FatherSon Game
  • NikitaBuyanov (Nikita Buyanov) · GitHub
  • У Battlestate Games свое определение DLC.
  • Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей | StopGame

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки.

ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov

Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи.

Вообще есть побочные локации, которые открываются после выполнения сложных квестов. Это полноценные рейдовые зоны, например, военная база, которую можно полностью исследовать. Игрокам могут попасться особые бронированные двери с кодовыми замками, входы в бункеры в лесу и другие серьезные объекты, пережившие коллапс в силу отличной защиты. По понятным причинам попасть в них будет нелегко. Это несколько расходится с основной целью «вали из Таркова и не оглядывайся», а значит вам придется логично обосновать задержку игрока… — Это все же игра. Основной режим ее прохождения — побег из Таркова, который нужно сделать за один проход.

Однако не все поставят себе такую цель. Мы даже подумали, что побег из Таркова может быть физическим, а может быть и моральным. У кого-то цель — свалить из города физически, а у кого-то — свалить от своего прошлого и обосноваться в Таркове с новым мировым порядком. Общались ли вы с военными знатоками на эту тему при разработке игры? Кроме того, мы живем в неспокойное время: много военных конфликтов в городских условиях, масса референсов и примеров. Наука ведения боя на улицах набирает в весе, и этот опыт можно использовать в играх и в кино. Выживание — Насколько вообще будет хардкорно выживание в Escape from Tarkov? Будут ли, скажем, гражданские реагировать на ваше присутствие и можно ли их будет пристрелить, чтобы позицию не выдавали воплями своими?

Плюс это достаточно серьезный момент: они же должны реагировать как гражданские, то есть бегать, кричать или сидеть по углам, нам пришлось бы синхронизировать все это по сети, представьте себе объём работы и нагрузку. Основной мотив игры — про хардкорные бои, а не про выживание, которое подается как дополнительный элемент. Поэтому гоняться за консервами кому-то придется, но это далеко не основная фишка. Сейчас 2016 год, во многих играх боты до сих пор глупее камней, а у вас они злые и хитрые. Как так получилось? И долгая кропотливая работа. Но основное, опять же — человек, знающий, как может действовать человек в реальности. Даже небольшой грант пойдет игре на пользу.

Вот какие изменения стучатся: Владельцы набора Edge of Darkness, который сейчас уже недоступен для покупки, получат доступ к PvE-кампании бесплатно. Но не сразу, а поэтапно. Режим PvE получит поддержку пользовательских модификаций. Издание The Unheard Edition не исчезнет, но будет переработано с целью выдачи большего количества бонусов тем, кто купил его. Из этого издания исчезнет опция приоритета в матчмейкинге.

На стриме были представлены как новые магазины под 7. Как сообщил Никита на стриме, что данные сигнальные средства помогут вызвать и сбросить - Airdrop груз с припасами которые сбрасывают из самолёта Ил-76МД.

По поводу припасов они такие же будут, как и сейчас в игре, полный рандом. Во время стрима показали 6-ти зарядный гранатомёт MGL M32 Milkor - Никита сделал не большую ремарку, что данный гранатомёт не будет продаваться на Барахолке, не будет продаваться и у торговцев, его только можно подобрать у одного из Боссов «Отступников», если вы его естественно сможете убить. Самая мощная болтовочка будет в игре! Ещё нам представили МР-18. Данное оружие стреляет под калибр - 7. Но данное оружие, тяжело назвать играбельным. Так оно является однозарядным, и имеет долгую анимацию перезарядки.

Что показали?

  • Другие новости
  • кадры из фильма >>
  • кадры из фильма >>
  • Новости по тегу: Никита Буянов | GameMAG
  • Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov

Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания

Он вместе с группой своих коллег отправляется в Тарков для поиска своей пропавшей группы, целью которой было перехват стратегически важной информации о секретных разработках корпорации «TerraGroup»… последнее обновление информации: 29.

Мы уберем опцию приоритетного матчмейкинга, чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне. И мы добавим больше уникальных вещей, чтобы выделить EoD издание в целом. Некоторых участников сообщества действия Буянова впечатлили : «Ура!!! Это поступок настоящего мужчины без иронии , Никита Васильевич, уважение вам».

Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0. Возможно, для этого реализуют отдельные сервера без опыта в рейдах; Кнопка быстрого сброса в рюкзак также в работе; Следующая локация либо Маяк, либо Улицы Таркова — основные работы идут именно над последней; Battlestate никак не может нащупать баланс между созданием нового контента и исправлением технической части EFT — читеры и баги забирают большую часть времени программистов; Возможность отправить лут в схрон и остаться в рейде в планах; Разработчики уже тестируют Unity 2019, чтобы перевести шутер на нее. Больше информации можно узнать из официального Discord-канала Escape from Tarkov.

Позвольте мне продолжить свой отзыв о текущей ситуации. Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают подобные чувства. К сожалению, я как-то не предусмотрел факт такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений. Вот какие изменения стучатся: Владельцы набора Edge of Darkness, который сейчас уже недоступен для покупки, получат доступ к PvE-кампании бесплатно. Но не сразу, а поэтапно.

В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала

Pestily, где рассказал немного инсайдерской информации касательно ближайших планов по игре и ответил на некоторые вопросы. После подтверждения просочившегося интервью с Никитой Буяновым менеджером сообщества Battlestate Games u/appl3z0r, Lvndmark, один из самых известных стримеров Таркова. Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов рассказал о том, получит ли видеоигра поддержку NFT или блокчейна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий