Новости планеты на которых возможна жизнь

Астрономы Уорикского университета (Великобритания) заявили об открытии планеты NGTS-11b с потенциально пригодными для жизни условиями – результаты. Астрономы предполагают, что ледяные карликовые планеты в поясе Койпера могут иметь подповерхностные океаны воды, что подтверждается данными, полученными с.

Астрономы обнаружили 3 планеты, на которых возможна жизнь

на них потенциально может быть вода в жидком виде. Подробная информация о сериале Жизнь на нашей планете на сайте Кинопоиск. Когда исследователи ищут жизнь на других планетах, важно понимать, что условия, в которых она может возникнуть, должны продержаться на них не меньше 1 млрд лет. Эти планеты невероятно распространены в галактике, и на них может существовать жизнь, подобная "экстремофильным" организмам, которые процветают в самых суровых условиях на Земле. Изучение этой раскаленной планеты также может стать ключом к пониманию тех процессов, которые потенциально способны уничтожить жизнь на Земле. Согласно отчету, это открытие знаменует собой первый случай, когда астрономы обнаружили возможное DMS на планете, вращающейся вокруг далекой звезды.

Планеты пригодные для жизни: топ 10 на роль “новой Земли”

Но есть и ряд сложностей, которые пока что делают невозможной колонизацию этого спутника. В частности, там очень низкая гравитация и очень высокий уровень радиации — устранение этих проблем возможно, но упирается в колоссальные траты. Воздушный город на облаке Венеры Венера, как мы уже говорили, одна из наиболее привлекательных для колонизации планет с точки зрения удаленности от Солнца и Земли. В теории на этой планете можно жить, если провести терраформирование — изменение климата на планете искусственным путем. Но пока что нет даже примерного понимания того, как можно это сделать, а сама идея изменения климата пришла из фантастической литературы.

Но ученые нашли альтернативный вариант — сделать воздушный город в атмосфере Венеры, которая очень похожа на земную. Сила гравитации на Венере практически такая же, как и на Земле, а значит, огромные воздушные дирижабли смогут удерживаться «на облаке». Поскольку Венера находится ближе к Солнцу, чем Земля, электричество можно будет получать от солнечных батарей. Фото: NASA Разумеется, у этой идеи есть множество изъянов, и главный заключается в самой концепции воздушного города — людям спускаться на поверхность планеты нельзя, но при этом им нужно где-то добывать воду, продукты и сырье для жизни.

На первом этапе к Венере отправятся зонды для сбора информации, затем на месяц к планете хотят отправить дирижабли с астронавтами, которые также будут изучать особенности планеты и ее атмосферу. И в случае успешного завершения обоих этапов на третьем в «воздушный город» отправят уже миссию на год. Но несмотря на это, по мнению ученых Титан — одно из самых перспективных для колонизации мест в Солнечной системе. В первую очередь, это связано с тем, что на поверхности спутника есть огромное количество полезных ископаемых, которые аналогичны тем, что есть на Земле, и активно используются людьми: например, подобные нефти и природному газу компоненты.

Помимо прочего, ученые указывают, что на Титане, в отличие от Венеры или Луны, нет такого разрушающего излучения, которое вызывает повреждение мозга и нарушение когнитивных способностей.

Теперь же исследователи из Кембриджского института астрономии во главе с доктором Никку Мадхусудханом заявили, что жизнь возможна на планетах совсем неземного типа. Это так называемые гикеаны Hycean : горячие, полностью покрытые океанами и с богатой водородом атмосферой. Учёные подробно изучили условия на этих планетах в зависимости от их положения и свойств материнской звезды и заявили, что при определённых условиях здесь возможна микробная жизнь, подобная той, которая наблюдается в экстремальных водных районах Земли. Исследователи считают, что такая жизнь может существовать на постоянно тёмных сторонах гикеанов или в глубинах их вод. Подобных планет достаточно много, и авторы считают, что при их подходе больше шансов обнаружить биосигнатуры за пределами Солнечной системы, свидетельствующие о возможном наличии жизни.

Долгое время мы не знали, как появились эти строительные блоки, но изыскания последних лет раскрыли эту тайну. К примеру, если посвятить ультрафиолетом на синильную кислоту в воде и при этом добавить негативно заряженный ион, такой как бисульфит, то появятся простые сахара». Исследователи предположили, что при наличии большого количества синильной кислоты в протопланетном диске и негативно заряженных ионов ультрафиолет действует как катализатор для образования «строительных блоков». Они изучили планеты-кандидаты «Кеплера», чтобы определить, какое количество ультрафиолета они получают и достаточно ли его для образования жизни.

Футурология Поселение на Луне — взгляд профессора Вестминстерского университета Среди самых привлекательных мест на Луне выделяют бассейн Южный полюс — Эйткен. Район сильно изрезан кратерами, которые будут защищать астронавтов от сильных ветров. Другое его достоинство — тени. Они помогут избежать сильных перепадов температур. В этой области также находится скопление водяного льда, пригодного для создания газообразного кислорода, питьевой и поливной воды. Возможная база должна быть изготовлена преимущественно из местных материалов , поскольку перевозка сырья с Земли выйдет в неоправданно крупные суммы. NASA и Европейское космическое агентство ESA несколько лет занимаются разработкой возможных решений и уже нашли методы, позволяющие организовать строительство базы исключительно из лунных ресурсов. Считается, что на нем содержится большое количество подземной воды: по предварительным подсчетам, ее может быть в два раза больше, чем во всех океанах Земли. Помимо практической пользы, вода может стать предметом для исследования: не исключается, что в ней можно найти признаки жизни. Также со спутника было бы удобно совершать миссии на Юпитер, где добывать водород и гелий-3, необходимый для ядерного топлива. База на Каллисто откроет доступ и к полезным ископаемым соседнего естественного спутника — Европы или Юпитера II. Колонизация Каллисто даст человечеству массу возможностей для добычи ресурсов и проведения исследований, необходимых для понимания устройства Вселенной. Но на пути к этому стоят ряд пока не решенных задач. Так, на спутнике высок уровень радиации и низкая гравитация. Исключение этих проблем упирается в колоссальный бюджет, и будущее миссии зависит от того, сколько на нее готовы потратить. Кроме того, колонизировать Каллисто вероятно начнут не раньше, чем Луну и Марс. Освоение этих космических объектов займет меньше времени и денег.

5 ближайших планет пригодных для жизни

В Млечном Пути как минимум 100 млрд звёзд и планет. А потенциально похожих на Землю — тоже миллиарды. Также по теме Науке пока неизвестны астероиды, которые могут всерьёз угрожать Земле в обозримом будущем. Однако это не значит, что таких объектов... Как я уже говорил, в нашей Галактике миллиарды планет, похожих на Землю. Мы точно знаем возраст Земли — она образовалась примерно в то же время, что и Солнце. Нашей Галактике минимум 10 млрд лет.

И в ней многие планеты намного старше Земли. И возникает вопрос: неужели ни на одной из них нет разумной жизни? Важно ещё то, что надо отличать примитивную жизнь от разумной. По моему мнению, разумную жизнь можно охарактеризовать так: с каждым поколением вида количество знаний у следующего поколения становится больше, чем у предыдущего. Если никакого накопления не происходит, то это примитивная жизнь. Изображение Венеры, иллюстрация Gettyimages.

А с начала технологического прогресса прошло несколько сотен лет. Недавно люди только придумали паровые машины, а сейчас мечтают и разрабатывают ядерные космические двигатели. И возникает парадокс: между быстрым развитием нашей цивилизация и теми миллиардами лет, которые есть у цивилизаций на миллиарды лет старше нас. Это так называемый парадокс Ферми, или парадокс Великого Молчания Вселенной, или отсутствие космических чудес. Где наши так называемые братья по разуму, ведь их цивилизации должны быть ещё более развитые, они уже могли бы путешествовать по всей Галактике. Времени на развитие у других миров было тоже гораздо больше, чем у нас.

Каждый раз астрономы с помощью новейших телескопов ищут, где могли бы быть намёки на другие цивилизации. Но не находят. Пока учёные стараются обнаружить в космосе хотя бы примитивную жизнь. Однако если такая находка будет сделана, это необязательно даст повод для радости. Млечный Путь Gettyimages. Соответственно, как для учёных кругов, так и для общества что-то новое воспринимать довольно сложно.

Я считаю, что в ближайшие 20—30 лет человечество вполне может обнаружить следы примитивной жизни на планетах в нашей Галактике. Конечно, первая задача, которая стоит перед исследователями, — это полёты на эти экзопланеты и изучение их с помощью мощных телескопов. По их словам, состав этой воды очень похож на состав воды в земных океанах. Они считают, что подобные метеориты, или астероиды, являлись основными источниками появления воды на нашей планете. Как вы относитесь к этой теории?

Жизнь может существовать в глубинах их океана или на постоянной ночной стороне. Эти планеты также могут быть расположены в гораздо более широкой обитаемой зоне. Авторы считают, что при таком подходе возможности для обнаружения биосигнатур за пределами Солнечной системы становятся значительно шире. Обычно к биосигнатурам, указывающим на возможность существования жизни, ученые относят присутствие кислорода, озона, метана и закиси азота, которые есть на Земле.

Авторы добавляют к ним метилхлорид и диметилсульфид, которых на Земле не много, но они могут быть индикаторами жизни на планетах с богатой водородом атмосферой. Но мы думаем, что планеты Hycean дают больше шансов найти следы жизни». Исследователи отмечают, что большие размеры, более высокие температуры и богатые водородом атмосферы планет Hycean делают их сигнатуры гораздо более заметными для спектроскопических наблюдений, чем у планет земного типа. Ученые уже составили список потенциальных миров Hycean для подробного изучения с помощью космического телескопа Джеймса Уэбба, который должен быть запущен в ближайшее время. Все эти экзопланеты вращаются вокруг красных карликов на расстоянии 35—150 световых лет от нас. Ранее астрономы нашли планеты с условиями для жизни лучше земных. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать.

Расположена почти в 16 световых годах от Солнца. Вращается так близко к своей звезде, что ее поверхность, постоянно освещенная дневным светом, очень горяча, и на ней вряд ли может быть вода в жидком виде. Но предполагается, что вулканическая активность на планете, выбрасывая газы в атмосферу, способствует наличию жидкой воды на ночной стороне. SDSS J121117. Эта планета примерно в три раза больше Земли и расположена почти в 150 световых годах от Солнца. Вращается очень далеко от своей звезды, поэтому температура поверхности составляет порядка 220 градусов по Цельсию ниже нуля. В этой связи предполагается, что на поверхности планеты нет воды в жидкой форме.

Но таковая, как считается, может существовать в ее атмосфере. WASP-189 b. Эта планета примерно в 1,3 раза больше Земли и расположена почти в 320 световых годах от Солнца. Вращается очень близко к своей звезде, в связи с чем температура поверхности составляет около 2,5 тысячи градусов по Цельсию. На поверхности планеты предположительно нет жидкой воды, но она может быть в атмосфере. Интерес эти планеты вызывают по нескольким причинам. Во-первых, они, судя по всему, похожи на Землю по своим размерам и массе.

Кроме того, из-за стареющего солнца на Kepler-452 b вскоре может возникнуть парниковый эффект, подобный тому, который миллиарды лет назад превратил Венеру из потенциально пригодного для жизни мира в знойную теплицу. Она вращается вокруг своей звезды Kepler-62 меньше и холоднее нашего Солнца. Эта экзопланета, как считается, является водным миром. Растояние от земли состовляет примерно 1200 световых лет созвездиие Лиры. Kepler-62e совершает один оборот по орбите каждые 122 дня и в 1,6 раза больше Земли. Она проходит одну орбиту каждые 112 дней вокруг своей оранжевой карликовой звезды Кеплер-442. Для того чтобы долететь до экзопланеты Kepler-442 b, потребуется около 1 120 световых лет. Света на нее попадает примерно на две трети больше, чем на Землю. Ученые дают 97-процентную вероятность того, что она находится в обитаемой зоне.

Данная экзопланета открыта в 2011 году американскими и европейскими астрономами. Она в четыре раза массивнее Земли. Если это каменистая планета, то, скорее всего, в два раза больше. Она также находится очень близко к своей звезде, всего лишь на расстоянии менее половины расстояния, на котором Меркурий находится от нашего Солнца. Для прохождения одной орбиты вокруг своей звезды ей требуется всего 23 дня и 14 часов. Из-за этого можно подумать, что на этой экзопланете не может существовать жизнь из-за ее близкого расположения к родительской звезде, но это не так. Gliese 667C c вращается вокруг красного карлика, который является крошечным по сравнению с Солнцем. Это означает, что Земля и Gliese 667C находятся примерно в одном и том же месте в зоне обитаемости своих звезд. Но есть одна проблема.

Gliese 667Cc блокирована силами прилива. Это означает, что она не вращается вокруг своей оси. Одна сторона планеты всегда обращена к своей звезде, а другая — в сторону. Та сторона, которая всегда обращена к звезде, настолько обжигающе горячая, что жить там невозможно, так как она расплавит вас заживо.

Поиск второй земли: 5 планет, на которых возможна жизнь

JWST планирует изучать атмосферы экзопланет и искать признаки жизни, сканируя дальние уголки космоса в поисках следов воды, кислорода и других химических элементов, которые могут свидетельствовать о возможном присутствии жизни на этих планетах. Телескоп НАСА Спитцер (Spitzer) нашел семь планет, сопоставимых по размеру с Землей, на трех из них возможно существование жизни. Однако исследователи из Кембриджского института астрономии во главе с доктором Никку Мадхусудханом считают, что жизнь возможна и на планетах совсем другого типа – горячих, полностью покрытых океаном, с богатой водородом атмосферой. «Джеймс Уэбб» активно изучает планету K2-18b, которая очень напоминает нашу Землю и содержит «намеки на жизнь».

Ученые НАСА обнаружили доказательства возможной жизни на планете в 120 световых лет от Земли

Рассмотрим планеты, попадающие под так называемую "обитаемую зону" (circumstellar habitable zone) – условная зона вблизи звезды, условия которой пригодны для жизни на планете. Во Вселенной существует огромное количество планет, которые могут содержать подходящие условия для жизни. Изучение этой раскаленной планеты также может стать ключом к пониманию тех процессов, которые потенциально способны уничтожить жизнь на Земле. Научный мир говорит о том, что подобных планет не существует в нашей Солнечной системе, однако их достаточно много во Вселенной. Рассмотрим планеты, попадающие под так называемую "обитаемую зону" (circumstellar habitable zone) – условная зона вблизи звезды, условия которой пригодны для жизни на планете.

5 ближайших планет пригодных для жизни

Найдена ближайшая к Земле планета, на которой возможна жизнь. Главные новости недели. Ранее ученые уже находили во Вселенной несколько планет теоретически пригодных для жизни. Учёные из Уорикского университета Британии обнаружили 85 новых планет за пределами Солнечной системы, температура которых подходит для жизни людей. Kepler — 22b-планета с возможной жизнью. Kepler-186f получает приз за то, что является первой планетой размером с Землю, вращающейся вокруг далекой звезды, наличие жизни на которой подтверждено.

5 ближайших планет пригодных для жизни

Новые открывают постоянно. Данные об экзопланетах телескопы получают косвенными методами: фиксируют изменения яркости звезды, пока планета проходит по ее диску. Так исследователи могут найти планеты, но не могут ничего узнать об их структуре, составе, наличии атмосферы. Большинство «подтвержденных» экзопланет — непригодные для человека газовые гиганты, похожие больше на Юпитер, чем на Землю. Их обнаружить проще всего. Объекты земного типа слишком малы и незаметны. Для того чтобы экзоппланету рассмотреть, нужно послать зонд, но пока это технически невозможно из-за гигантских дистанций. Ближайшая экзопланета находится от Земли на расстоянии 4,22 световых года для сравнения — минимальное расстояние от Земли до Марса — 3 световые минуты или более 500 земных суток полета. В январе 2015 года «Кеплер» обнаружил в созвездии Лиры древнейшую звезду с пятью похожими на Землю планетами, которые возникли более 11 млрд лет назад Вселенная возникла 13,8 млрд лет назад. Звезда Kepler-444 находится всего в 117 световых годах от Земли.

Вслед за «Кеплером» поисками жизни на далеких планетах займется космический телескоп «Джеймс Уэбб» James Webb Space Telescope , который запустят в 2018 году. Он будет искать небольшие землеподобные планеты у соседних звёзд.

На Северном полюсе будет открытая вода. Даже многолетний, многослойный лед в закрытых фьордах может не выдержать потепления и начнет исчезать. Леса водорослей, которые живут на нижней кромке льдов, окажутся в воде, что повлияет на всю пищевую цепочку Арктики. Поскольку на Земле останется меньше льда, с каждым годом на ней будет становиться меньше белизны, а это означает, что все меньше солнечной энергии будет отражаться и возвращаться в космос, и скорость глобального потепления повысится еще больше. Арктика начнет терять свою способность охлаждать планету.

На протяжении десятилетий более теплый климат на севере приведет к таянию вечной мерзлоты — заледеневшего грунта, лежащего под тундрой и лесами большей части Аляски, Северной Канады и России. Эту тенденцию предсказать и определить гораздо труднее, чем отступление границы морского льда, но потенциально она намного опаснее. На протяжении эпохи голоцена замерзшая вода составляла ни много ни мало 80 процентов почвы на этих территориях. При потеплевшей Земле так продолжаться не будет. Единственным признаком потепления на Крайнем Севере было появление новых озер и страшных кратеров от провалов грунта там, где вода уходила в глубину земли. Но в 2040-е годы в тундре ожидается более страшный коллапс. В течение нескольких лет весь Север, то есть территория, занимающая четверть суши в Северном полушарии, может превратиться в глинистое болото, потому что лед, скрепляющий почву, исчезнет.

Возникнут массивные оползни и мощные наводнения в результате того, что миллионы кубических метров образовавшейся жидкой почвы потекут в низменные места. Сотни рек изменят свое русло, из тысяч мелких озер уйдет вода. Озера близ морского побережья переполнятся, и в океан хлынут гигантские потоки грязной пресной воды. Влияние на местную природу будет ошеломительным, а люди, живущие в этом регионе — аборигены, рыбацкие сообщества, сотрудники нефтяных и газовых компаний, работники транспорта и лесного хозяйства, — будут вынуждены покинуть обжитые места. Важнейшее следствие потепления почувствуют все жители Земли. На протяжении тысяч лет вечная мерзлота запасла, по некоторым оценкам, 1400 гигатонн углерода, в четыре раза больше, чем человечество выпустило в воздух за последние двести лет, и вдвое больше, чем в настоящее время находится в атмосфере. В процессе потепления весь этот углерод будет постепенно выделяться в атмосферу и со временем откроет вентиль для выпуска углекислого газа и метана, и этот вентиль нам, не исключено, никогда не удастся перекрыть.

Как всегда, значительная доля этого углерода окажется в верхних слоях океана, что станет для него непосильной нагрузкой. Растворяясь в воде, углекислый газ образует угольную кислоту, сначала на мелководье, а затем, из-за циркуляции океанских течений, во всей толще воды. К 2050-м годам весь океан станет настолько кислотным, что это даст толчок новым губительным последствиям. Коралловые рифы, наиболее разнообразная из всех морских экосистем, особенно уязвимы к повышению кислотности. И без того ослабленные годами обесцвечивания, в более кислой среде они с большим трудом смогут восстанавливать свои скелеты из карбоната кальция.

K2-18b, масса которой более чем в восемь раз превышает земную, а размер — в два раза больше Земли, впервые была обнаружена в 2015 году. Лишь в 2019 году ученые сообщили о наличии водяного пара в ее атмосфере. Затем, в прошлом году, телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил в ее атмосфере углекислый газ и метан, а также небольшое количество аммиака. Доктор Мадхусудхан назвал это «очень важным открытием», поскольку оно подтверждает теорию о том, что под богатой водородом атмосферой существует водный океан. Первоначальные наблюдения Уэбба позволили обнаружить молекулу ДМС, которая на Земле производится только живыми организмами.

Большие размеры гикеанов, их высокие температуры и водород делают сигнатуры гораздо более заметными для спектроскопических наблюдений, чем у планет земного типа. Раньше, когда мы искали различные молекулярные сигнатуры, мы сосредотачивались на планетах, подобных Земле. Но мы думаем, что планеты Hycean дают больше шансов найти следы жизни», — говорит Никку Мадхусудхана. Исследователи составили список гикеанов, где потенциально возможна жизнь, и готовятся к их подробному изучению с помощью космического телескопа Джеймса Уэбба, который запустят в ближайшее время.

Не Землей единой: какие планеты Солнечной системы потенциально пригодны для жизни?

При этом не исключается, что планета пригодна для жизни. Она была названа так в честь жены астронома, который открыл Глизе 581 g в 2010 году. Предположительно планета находится на расстоянии 20 световых лет от Земли. Учитывая параметры планеты, ученые предполагают, что здесь возможно существование разумной жизни земного типа.

Исследования показывают, что на Зармине есть атмосфера, жидкая вода, твердая скалистая поверхность. Из-за медленного вращения вокруг своей оси планета повернута к звезде всегда только одним боком. Из-за такой разницы температур в атмосфере Глизе 581g постоянно формируются мощные ураганы.

Гравитация здесь в 1,1-1,7 раз больше земной. Человек, который на Земле весит 70 кг, здесь будет иметь массу 77-119 кг. Поэтому коренные обитатели этой планеты, если таковые имеются, должны быть ниже и легче людей.

Она находится всего в 12 световых лет от нас. Однако отправить на нее экспедицию невозможно. Даже самый быстрый корабль, который сумело создать человечество, прибудет сюда не ранее, чем через 212 лет.

Звезда, вокруг которой обращается планета, подобна Солнцу. Но Тау Кита е находится ближе к ней, чем Земля. Поэтому, вероятно, здесь имеет место мощный парниковый эффект.

Атмосфера плохо пропускает свет из-за плотных облаков.

Учёные подробно изучили условия на этих планетах в зависимости от их положения и свойств материнской звезды и заявили, что при определённых условиях здесь возможна микробная жизнь, подобная той, которая наблюдается в экстремальных водных районах Земли. Исследователи считают, что такая жизнь может существовать на постоянно тёмных сторонах гикеанов или в глубинах их вод. Подобных планет достаточно много, и авторы считают, что при их подходе больше шансов обнаружить биосигнатуры за пределами Солнечной системы, свидетельствующие о возможном наличии жизни. Обычно к биосигнатурам относят присутствие кислорода, озона, метана и закиси азота.

Авторы нового исследования добавили к ним метилхлорид и диметилсульфид, которых на Земле немного, но они могут быть индикаторами жизни на планетах с богатой водородом атмосферой.

Интерес эти планеты вызывают по нескольким причинам. Во-первых, они, судя по всему, похожи на Землю по своим размерам и массе. Это значит, что упомянутые тела могут иметь атмосферу и поверхность подобно земной. Во-вторых, они, возможно, находятся в обитаемой зоне, под которой понимается участок пространства до звезды, где может поддерживаться существование воды в жидкой фазе. Расположение экзопланет в обитаемой зоне подразумевает, что они могут стать потенциальным местом для жизни, похожей на земную. Основные компоненты жизни Характеристики, необходимые для жизни на экзопланетах, служат основой для понимания того, как жизнь зародилась и развивалась на Земле.

Исследования, проведенные до настоящего времени, показывают, что основными компонентами жизни являются вода, углерод, водород, азот и кислород. Эти компоненты присутствовали в начале жизни на Земле и необходимы для продолжения жизни в наши дни. Вода — важнейший элемент для возникновения и продолжения жизни, который поддерживает необходимые химические реакции и формирует структуру клеток.

Кроме того, исследователи обнаружили в атмосфере планеты, находящейся на расстоянии более 120 световых лет от Земли, метан и CO2. Это свидетельствует о возможном наличии водного океана. Она в девять раз превышает размер Земли.