Новости проект 22120

Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи.

Новому пограничному кораблю ФСБ России присвоено название «Уфа»

В настоящее время флот этого ведомства включает патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно. Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое. Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. 4 июня одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоили название «Уфа». Обзор пограничного патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 его описание, технические характеристики, другие корабли проекта. Анапу с моря будут охранять два новых сторожевых корабля – Новости Анапы. Проект 22120 представляет собой 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным.

В Санкт-Петербурге провели спуск очередного «пограничника» пр.22120 на воду

Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин. Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева. По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского.

Пограничному кораблю ФСБ в Санкт-Петербурге дали имя «Уфа» 12:08, 11 июня 2022 Спуск на воду ожидается в 2023 году, и станет подарком к 450-летнему юбилею города Фото администрации Уфы Одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 шифр «Пурга» присвоено название «Уфа», сообщает администрация столицы Башкирии. Сообщается, что основной задачей корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля составляет 71 метр, ширина — 10,4 метра, осадка — 3,6 метра.

Мы гордимся тем, что Уфа прочно закрепляет своё имя в линейке кораблей российского флота.

В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин.

Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом.

Он стал десятым кораблем в своей серии и вторым в серии, сданным к концу года судостроительным заводом «Алмаз». Мероприятие посетили глава администрации городского округа город Уфа Ратмир Мавлиев, крестная мать корабля - Влада Мавлиева и представители «Морского собрания Республики Башкортостан» Изображение Telegram-канал мэра Уфы Ратмира Мавлиева Как и немного ранее введенный в строй береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ «Подольск» того же проекта, «Уфа» имеет 30-мм шестиствольную артиллерийскую установку АК-306 на баке. Длина корабля - 71 метр, ширина - 10,4 метра, осадка - 3,6 метра. Как и другие представители проекта, патрульный корабль способен находиться во льдах более двадцати дней с военными на борту.

Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)

4 июня приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоено название «Уфа». Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 было заложено на для ФТС РФ 25 июня 2006 года и после достройки для нового заказчика вошло в состав Береговой. Санкт-Петербургcкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 "Пурга". Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го. Новые однотипные пограничные патрульные корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 предназначены для охраны государственной границы.

В 2023 году на воду спустят пограничный патрульный корабль «Уфа»

Патрульный корабль проекта 22120 (шифр "Пурга") – справка Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт" Длина – 71 м Ширина – 10,4 м Высота борта на миделе – 6 м Водоизмещение. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120. Новые однотипные пограничные патрульные корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 предназначены для охраны государственной границы. Два новых пограничных патрульных корабля «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 получили камчатские пограничники, 1 октября сообщает пресс-служба правительства. Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.

Строящийся на верфи "Алмаз" пограничный корабль будет назван "Уфа"

ТТХ корабля проекта 22460 — полное водоизмещение — около 650 тонн, длина — 62,5 метра, ширина — 11 метров, осадка — 3,8 метра. Скорость полного хода на спокойной воде — до 30 узлов, дальность плавания — 3500 миль, автономность — до 30 суток. Экипаж — 20 человек. На корабле оборудован кормовой наклонный слип для спуска-подъема жестко-надувного досмотрового катера.

В начале 2013 года на ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» Приморский край был заменён главный двигатель весом более 22 тонн. В срок менее чем полтора месяца была подготовлена техническая документация и произведена сама замена [4]. Корабль получил тактический номер ПС-825. Спуск на воду состоялся 4 декабря 2012 года. По словам главного конструктора ПКБ «Петробалт», курирующего этот проект Ильи Вадимовича Щербакова, ПС-825 отличается от головного — в частности, установлены усовершенствованные средства связи, вспомогательное оборудование и улучшена обитаемость корабля.

Движители — два четырехлопастных гребных винта регулируемого шага. Дальность плавания экономическим ходом достигает 6000 миль, автономность — 20 суток, а численность экипажа составляет 16-25 человек по разным данным, на головном — 16-18 чел. Судно оснащено пассивными успокоителями качки и носовым подруливающим устройством типа.

Проектом предусматривается возможность размещения в имеющей закрытый тип носовой части судна одной 30-мм скорострельной автоматической облегченной артустановкой АК-306М, однако в настоящее время артустановка на борту двух принятых в боевой состав Береговой охраны ПС ФСБ России судов данного типа не установлена. На борту патрульного корабля проекта 22120 «Пурга» оборудована площадка для вертолета, который сможет патрулировать большие пространства моря, а также участвовать в задержании нарушителей границы, наркоторговцев и браконьеров. Планируется, что на борту судна проекта 22120 будут базироваться вертолеты типа Ка-226МТ.

После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название "Контр-адмирал Колчин Е. Вслед за ним с 2011 года к настоящему времени на СФ "Алмаз" по различным контрактам для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России было построено еще семь патрульных кораблей этого проекта, несколько отличающихся друг от друга - "Контр-адмирал Дианов" изначально ПС-825, заводской номер 051, введен в строй 5 июля 2013 года , "Камчатка" заводской номер 052, введен в строй 23 ноября 2018 года , "Забайкалье" заводской номер 053, введен в строй в июле 2019 года , "Таймыр" заводской номер 054, введен в строй 10 июля 2020 года , "Адмирал Угрюмов" заводской номер 055, введен в строй 16 августа 2021 года , "Ладога" заводской номер 056, введен в строй 29 сентября 2021 года , ППК-831 заводской номер 057, введен в строй 30 сентября 2022 года, по некоторым данным, корабль должен был получить название "Роман Чемерюк", но точные сведения о присвоении ему этого наименования отсутствуют и "Подольск" заводской номер 058, введен в строй 11 ноября 2023 года.

Пограничный вариант

  • Пограничный патрульный корабль проекта 22120
  • Сейчас на главной
  • Что думают люди
  • Очередной патрульный корабль проекта 22120 «Пурга» спустили на воду в Петербурге

«Уфа» будет защищать рубежи Родины

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 октября 2021, 01:06 Пограничники Сахалина получили новое пограничное судно ледового класса Дальность плавания "Адмирала Угрюмова" составляет около 8 000 миль МОСКВА, 1 октября. Новое патрульное судно ледового класса "Адмирал Угрюмов" получили пограничники Сахалина. В нем приняли участие глава региона, представители подразделений силовых структур", - отметили в ФСБ.

В ЦОС отметили, что пограничные органы на плановой основе оснащаются современными образцами вооружения и техники для решения задач пограничной деятельности и иных законных интересов Российской Федерации.

Всего за последние пять лет пограничники получили более 50 кораблей и катеров.

Источник фото: spb. По словам Бортникова, коллективу проектировщиков и судостроителей удалось создать корабль нового поколения, полностью удовлетворяющий требованиям Береговой охраны ФСБ России.

Кроме того, корабли этого проекта оснащены автоматизированной системой управления кораблем и современными комплексами навигации и связи. Для кораблей подобного класса впервые созданы необычно комфортные условия обитания экипажа, на борту имеются сауна и бассейн.

Кроме того, на борту размещаются две тридцатимиллиметровые корабельные артустановки АК-630 М и четыре крупнокалиберных пулемёта «Корд» — надёжном заслоне от пиратов и диверсантов. Переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла» и «Верба» предназначены для борьбы с атакой с воздуха. При этом, предположительно, двух контейнерных пусковых установок ракетного комплекса «Калибр-К» по четыре крылатых ракеты или двух контейнерных пусковых установок по четыре противокорабельных ракеты «Уран» Х-35У на патрульных ледоколах для береговой охраны не будет. Зато на кораблях проекта 23550 с шифром «Ермак» предусмотрено размещение вертолётов, БПЛА и двух патрульных катеров «Раптор».

В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. При этом скорость составляет до 16 узлов. Этот заказ позволит предприятию не только укрепить технологический и производственный потенциал, но и встать в один ряд с ведущими кораблестроительными компаниями страны, освоить новые рубежи, которые будут способствовать защите бескрайних морских пространств Заполярья. Всего за четыре года с 2015-ого по 2019 гг. Выборг передал Федеральному агентству морского и речного транспорта дизель-электрические ледоколы проекта 21900М «Новороссийск» и «Мурманск», а ПАО «Газпром нефть» получило два многофункциональных ледокольных судна «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий».

Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы

До конца года корабль будет проходить швартовые, заводские ходовые и государственные испытания. В следующем году наша столица встретит свой 450-летний юбилей. А сегодня российский Военно-морской флот сделал замечательный подарок для всех, кому дорог наш Город трудовой доблести и славы. Мы гордимся тем, что Уфа прочно закрепляет своё имя в линейке кораблей российского флота. В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть.

Его передача Военно-морскому флоту намечена на конец года. Всего, по данным из открытых источников, Россия построит двенадцать таких кораблей. Нашли опечатку?

Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Обратите внимание:

  • Спущен на воду 9-й российский патрульный корабль проекта 22120 - АвиаФорум
  • Что думают люди
  • Langkah-langkah Menang Togel di Situs Terbaik
  • На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120
  • В России построен сторожевой корабль нового поколения: Наука и техника:
  • Другие новости компании «Судостроительная фирма "АЛМАЗ", ОАО»

Патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 принят в состав Береговой охраны Погранслужбы РФ

В настоящее время флот этого ведомства включает патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Анапу с моря будут охранять два новых сторожевых корабля – Новости Анапы. Проект 22120 представляет собой 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным. Originally posted by Don. at На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120 Торжественная церемония спуска на воду пограничного. Санкт-Петербургcкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 "Пурга". Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом.

История строительства

  • В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120
  • ФСБ: ЗА и ПРОТИВ
  • Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 - Российская газета
  • Корабли проекта 22120
  • Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
  • Спущен на воду 9-й российский патрульный корабль проекта 22120 - АвиаФорум

«Алмаз» отправляет «Пургу» в свободное плавание, но боится санкций

Д.М.> Преодолев северный морской путь (впервые за последние 40 лет) многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 В самом деле преодолел северный морской путь впервые за. Анапу с моря будут охранять два новых сторожевых корабля – Новости Анапы. Проект 22120 представляет собой 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным. 4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»). Военные новости. 29 декабря 2023 года в состав Береговой охраны ПС ФСБ России вошел пограничный патрульный корабль «Уфа» проекта 22120. Сообщается, что на прошлой неделе завершены ходовые и государственные испытания пограничного патрульного корабля «Камчатка», который стал третьим кораблем проекта 22120.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий