Новости современник чагин

Спектакль родился в рамках режиссерской лаборатории «Хочу как О. Н.», стартовавшей в «Современнике» в прошедшем сезоне. Главная» Новости» Новости театра современник.

Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника»

Спектакль «Чагин» поставлен по одноимённому роману Евгения Водолазкина, за который писатель уже успел получить премию «Большая книга». 6 октября в «Современнике» прошел показ спектакля Сергея Тонышева «Чагин» по новому роману Евгения Водолазкина. В театре Современник состоялась премьера спектакля "Чагин" по одноименному роману Евгения Водолазкина.

Повесть о великой любви

Что касается «Чагина», то эта объёмная — почти четырёхчасовая — работа выросла из эскиза, представленного в прошлом сезоне на режиссёрской лаборатории «Современника» «Хочу как О. Это рассказанная разными людьми история жизни мнемониста Исидора Чагина. Он лишён способности забывать и благодаря этому оказывается виновным в аресте «антисоветчика», хотя основным доносчиком является человек по имени Альберт. Историю о предательстве и большой любви после смерти Чагина изучает его молодой коллега, архивист Мещерский. Авторами инсценировки «Чагина» стали сам режиссёр и Ирина Малкова. Сюжеты двух книг отчасти схожи: в обеих молодой герой, живущий в постсоветской России, погружается в судьбу яркой личности, связанную со всем ХХ веком, и две жизни «входят в резонанс».

В первом «современниковском» спектакле по Водолазкину были заняты двое участников «Чагина» — исполнитель заглавной роли Семён Шомин и Илья Лыков, который сыграет друга Чагина артиста Грига. Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком».

Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссёра Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссёра — это сама суть философии «Современника».

После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного. В процессе он узнает много нового о Чагине и его молодости, пришедшейся на 1960-е годы, а также знакомится с девушкой Никой. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?

Постановочную команду спектакля составят исключительно молодые, но уже успешные, состоявшиеся профессионалы, благодаря свежему прочтению которых содержание романа обретет новые смыслы, особенно остро резонирующие с сегодняшним днем. Режиссер спектакля и автор инсценировки Сергей Тонышев имеет большой опыт по созданию спектаклей как в столичных театрах, так и в театрах по всей России, и каждый его проект неизменно собирает положительную критику и аншлаги. Его спектакли с успехом идут в таких театрах, как МХТ им. Ермоловой, "Школа драматического искусства", Коми-Пермяцкий национальный драматический театр, Сургутский музыкально-драматический театр, а также в ВШСИ Константина Райкина и в других театрах. Филипп Шейн — художник-постановщик — с 2017 года востребован во многих российских театрах как художник-сценограф и художник по костюмам. Художник по костюмам Владимир Кравченко регулярно разрабатывает креативные концепции по оформлению спектаклей и технологию пошива костюмов, уникальную для каждой постановки. Работы в ВШСИ Константина Райкина характеризуют его как профессионала, умеющего максимально эффективно работать в тандеме с режиссером, чутко улавливая сценическую задумку. Иван Васецкий художник по свету имеет огромный опыт работы в крупных театрах страны — в Московском академическом Музыкальном театре К. Станиславского и В.

В Челябинске открылась выставка нашего современника, чьё творчество «приближается к классике»

Очень мало кто живет только в той реальности, которая находится вокруг нас и считается объективной. Тонышев: Я абсолютно согласен с тем, что фантазия — это спасительный инструмент. В театре вообще нечего больше делать, кроме как выдумывать. И это не только про актеров, режиссеров. Мы как люди — все живем своими фантазиями. В первую очередь, фантазиями о себе самих. И поэтому мне бы очень хотелось, чтобы зрители спектакля приняли фантазию как движущую силу жизни. Не отрицали ее, а полюбили. Мне очень нравится, что у каждого зрителя будет свой Чагин. Что все по-разному его поймут.

Возможно, увидят в нем себя. Это интересно продолжает мотив интерпретации из самого романа: когда мы видим главного героя чужими глазами. А к разговору о гнетущей разнице между тем, «как мечталось» и «как получилось», я бы сказал, что наш спектакль — это попытка максимально приблизиться к мечте. Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Водолазкин: Мне лично очень интересен еще один вопрос, который в романе тоже поднимается. Не более милосердно ли было бы судить человека по его мечтам и желаниям, а не по тому, что реально случилось? На любом мечтании, на любой идее всегда лежит проклятие бытия. Потому что реализация замысла зависит не только от тебя. Жизнь вообще очень мало зависит от тебя. Куда сильнее она зависит от окружения, от внешнего мира, который ставит жирное «нет» на всем, что ты хочешь делать.

И мне кажется, что это было бы честно — сначала смотреть на мечту. Тонышев: Абсолютно согласен с этим. Водолазкин: Потому что мечты — это то, что принадлежит только человеку. В нашей фантазии мы свободны на сто процентов. А в мире есть много других проблем, которые сразу же уводят внимание от мечты. Становится просто не до фантазий. На презентации книги вы говорили, что осмысление прочитанного для главного героя — это последний этап расставания с текстом, способ его забыть. Можно ли сказать, что для вас спектакль по «Чагину» — это расставание с романом? Водолазкин: Не совсем.

Для меня это скорее встреча с новым текстом. То, что создается на сцене, — это не совсем то, что я написал. И у меня поэтому никогда нет ревности к режиссеру: мол, что-то не включили, что-то не сказали. Я рад приветствовать и принять постановку «Чагина» как развитие книги, как еще одну интерпретацию. Как чью-то мечту о моем тексте. И это не расставание получается, а начало новой жизни, к которой я отношусь с огромной симпатией и любопытством. Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Что важнее — уметь помнить или уметь забывать? Тонышев: Наверное, помнить. Знаете, у меня была бабушка, и к старости она уже много чего не помнила, но каждое воспоминание, каждое соприкосновение с прошлым делало ее счастливой.

Она как бы по фрагментам, по крупицам собирала свою уже рассыпающуюся реальность. И это был ее единственный способ жить. Поэтому для меня помнить важнее, чем забывать.

Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все.

Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.

Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника». Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком».

Историю о предательстве и большой любви после смерти Чагина изучает его молодой коллега, архивист Мещерский.

А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника». Сергей Тонышев: «Евгений Германович взял тип «маленького человека» из нашей литературы и поместил в сегодняшние события — не буквально, но в абсолютно понятные нам обстоятельства. Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком».

«Чагин» Водолазкина в «Современнике».

В октябре зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка «Чагин». Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. Н.», стартовавшей в «Современнике» в прошедшем сезоне. Новости театра и театральной жизни, резенции и обзоры. 6 декабря в театре «Современник» для участников клуба «Сноб» прошел спецпоказ спектакля «Чагин» режиссера Сергея Тонышева по мотивам одноименной книги Евгения Водолазкина. Чагин вовсе не «маленький человек», на мой скромный взгляд – он вселенская «чистота и мудрость». 7 и 8 октября на Другой сцене «Современника» пройдёт премьера спектакля Сергея Тонышева «Чагин» по одноимённому роману Евгения Водолазкина.

Сергей Тонышев ставит «Чагина» в «Современнике»

Сотрудники журнала Современник с Некрасовым. Новости театра и театральной жизни, резенции и обзоры. Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти.

В «Современнике» покажут премьеру спектакля «Чагин»

Театр "Современник" — все новости по теме на сайте издания Народную артистку Марину Неелову экстренно госпитализировали в Москве. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Чагин в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! В театре «Современник» поздравляют режиссера Сергея Тонышева, поставившего спектакль «Чагин» по новому роману известного писателя Евгения Водолазкина. Сотрудники журнала Современник с Некрасовым. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. 7 октября состоится премьера спектакля “Чагин”. Это история человека, ставшего заложником собственной памяти.

Купить билеты на спектакль "Чагин"

Н", которую "Современник" провел к юбилею Олега Ефремова. Эскиз сразу приглянулся худсовету театра, и вот теперь в афише на Чистых прудах - одна из самых любопытных премьер нового сезона. Идет спектакль на Другой сцене, все пространство которой - от пола и почти до потолка, от одной кулисы до другой - заполнено бесчисленными коробками. Маленькими и побольше, высокими и приземистыми… Когда нужно, они открываются, выдвигаются, превращаются в окна, двери, зеркала. Это отсылка и к архиву, где, напомним, работает главный герой романа и постановки Исидор Чагин, но еще и к его удивительной памяти, которая буквально так же, по полочкам, бережно хранит все события жизни, даже те, которые давно хотелось бы забыть. А забыть есть что.

Но - не получается. И в этом главная трагедия: эта фантастическая способность запоминать - дар или проклятие? А если дар, как им правильно воспользоваться? Но режиссера, конечно, привлекли не столько чудеса мнемонистики которые Чагин демонстрирует и на сцене, например, безошибочное запоминание номеров купюр из зала , сколько другие, более глубокие тайны романа. Какими-то главами мы пожертвовали, но нам и хотелось создать свой язык, отличный от литературного.

Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту! Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями.

Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».

Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком».

Здесь, конечно, много подтем, например, человек и миф, но память - центральный мотив, поскольку она и есть главный инструмент для мифотворчества. На пресс-показе в «Современнике» практически аншлаг — журналисты, фотографы, театральные обозреватели и критики. Он лишен способности забывать и благодаря этому оказывается виновным в аресте «антисоветчика», хотя основным доносчиком является человек по имени Альберт. Историю о предательстве и большой любви после смерти Чагина изучает его молодой коллега, архивист Мещерский.

Спектакль «Чагин» в театре «Современник»

Спектакль Чагин На прошлой неделе спектакль по «Чагину» театра «Современник» выиграл премию проекта «Сноб» «Сделано в России».
Спектакль «Чагин» в театре «Современник» – билеты на Ticketland Москва театр Современник спектакль интуиция.
«Чагин» в «Современнике»: Водолазкин и Тонышев о Вертинском, любви и библиотечных драмах. Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре «Современник», Москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий