Новости старая керосиновая лампа

Производство керосиновых ламп и их элементов было весьма прибыльным делом, и потому многие инженеры пытались усовершенствовать конструкцию моделей. Сейчас фонарики на батарейках и фонарики на литий-ионовых аккумуляторах, когда керосиновая лампа для ночной прогулки самое то. Старая керосиновая лампа времен СССР приобрела новую жизнь, превратилась в состаренную лампу с декорат. Главная Вязание Вышивка Стекло и керамика Дерево Глина Бисер и жемчуг Новая жизнь стары. Керосиновые лампы – удивительное изобретение польского фармацевта, который решил привлечь покупателей ярким светом загадочной конструкции.

В Сусанино можно за рубль купить бывшую «керосинку»… если есть миллион на ее ремонт

Поздоровавшись, он поставил перед хозяином заведения Петром Миколяшем склянки с темной маслянистой жидкостью. Гость обещал доставить такого продукта вдоволь, ведь из него можно запросто получить спирт. Но опытный аптекарь прекрасно знал, что из этого дурно пахнущего субстрата никакого спирта не выделить. Зато у него родилась другая идея: не получится ли из бориславской сырой нефти «очищенное каменное масло» — дорогой медицинский препарат, который применяют при растираниях от ревматизма? Поэтому Миколяш и поручил своим сотрудникам Игнатию Лукасевичу и Яну Зеху заняться принесенной жидкостью. Днем помощники фармацевта работали в аптеке, а ночью колдовали над нефтью. Вскоре они обнаружили, что получаемые в результате ее очистки и разгона летучие фракции хорошо горят. Попробовали заправлять ими лампы.

Поначалу светильники сильно коптили и взрывались. Но ученики аптекаря не отчаивались. Избежать взрывов им удалось, когда удалили легко возгорающиеся фракции нефти бензин , а стеклянные резервуары ламп заменили жестяными. Разработав метод очистки дистиллятов путем последовательной обработки серной кислотой и известью, изобретатели подали документы на получение привилегии, то есть патента. А окончательную конструкцию лампы аптекарям помог сделать мастер-жестянщик Адам Браткивский. Раньше он целыми днями выправлял мятые кастрюли да лудил старые самовары. Первая керосинка осветила фойе аптеки «Под звездой».

Спустя некоторое время в краевой лечебнице Львова доктор Заворский при свете такой лампы успешно провел ночную операцию. Керосиновым освещением заинтересовалась австрийская дирекция железных дорог.

Но чтобы лампа могла работать на керосине, требовалось модернизировать её конструкцию. Мастер-жестянщик Адам Браткивский, который целыми днями выправлял мятые кастрюли да лудил старые самовары, сконструировал прототип нынешней лампы.

Эта конструкция была уже в 1853 г. Лампа была сделана из жести и имела форму цилиндрической трубы, выполнявшей функцию маленького резервуара для нефти. Верхняя часть цилиндра была снабжена прозрачным окошком из слюды. Первоначально стекло было полукруглое или плоское, но позже его заменили сплошным стеклянным цилиндром с расширением в той части, где горел фитиль.

И всё из-за того, что на малом расстоянии от пламени стекло перегревалось и лопалось. Цилиндрический резервуар лампы, выполненный из металла, был полностью отделён от камеры сгорания и имел ручку для переноса. Горелкой лампы был фитиль, нижняя часть которого была погружена в резервуар с нефтью.

На передовой с электричеством было тяжело.

Керосиновые лампы же позволяли в любых условиях давать свет. Бойцы при свете ламп писали письма домой, командиры изучали карты, готовясь к боям. Керосинки светили во время операций в госпиталях. Вот что вспоминал фронтовой врач В.

Сугриков: "Бывало, медсестры сутками не выходили из санитарной палатки. Не было электричества, раненых перевязывали при свете керосиновых ламп.

Его получение должно было стать промежуточным результатом в запланированном ими эксперименте, но у исследователей хватило ума и чутья оценить свойства полученной жидкости — да, это был тот самый волшебный керосин, о котором они уже знали из газетных и научных публикаций. Он горел ярко, давал ровный, а не мерцающий свет, не коптил, не портил воздух — словом, была получена идеальная горючая жидкость для освещения. Игнаций Лукасевич и Ян Зех Совсем не факт, что Лукасевич и Зех в тот момент понимали, насколько простой, удобный и дешевый способ получения керосина нашли, вряд ли они также понимали, что за джинна, а скорее — монстра, выпускают из бутылки, и уж точно не предполагали, что их эксперимент в провинциальном сарае откроет эру углеводородов. Важно, что Лукасевич и Зех сразу после своего открытия перешли к следующей, очень практической задаче — керосину нужна была лампа. Старые масляные лампы и все их модификации, известные во Львове на тот момент, были отвергнуты. В итоге родилась конструкция, которая практически без изменений дожила до нашего времени — с удобной емкостью для керосина, подкруткой фитиля, регулирующей яркость света, поддувом для доступа воздуха и стеклянным колпаком.

К реализации идеи и ее воплощению в металле друзья привлекли жестянщика Адама Браткевича. Вскоре конструкция была готова какое-то время еще экспериментировали с формой стеклянного колпака, пока не нашли вариант, который сочли оптимальным , ее опробовали, продемонстрировали всем любопытствующим и выставили в аптеке пана Миколяша. Кажется, сначала все отнеслись и к лампе, и к керосину как к некой диковинке, задача которой — потешать публику, но 31 июля 1853 года лампу срочно затребовала местная больница, где хирург Заорский проводил ночью экстренное удаление аппендикса. Собственно, именно этот день остался в истории как день рождения керосиновой лампы, и именно это событие заставило понять увлеченных своими аптекарскими делами Лукасевича и Зеха, что они создали что-то гораздо более важное, чем аттракцион для посетителей аптеки. Пути Лукасевича и Зеха на этом расходятся — по той простой причине, что у каждого из них было собственное видение того, как реализовывать открытие. Лукасевич ловит журавля в небе, Зех же предпочитает синицу в руках. Зех открывает во Львове предприятие, по сути ту же лабораторию, в которой они с Лукасевичем нашли способ получения керосина из нефти. Называется его компания «Камфинфабрика» — называть вырабатываемое вещество керосином нельзя, это слово охраняется патентом Геснера.

Зех, кстати, патентует способ получения керосина патент выдан только на его имя. Даже не безбедную, а богатую, хотя и сам Зех, и вся его семья, что называется, пристроены к делу — так практичнее. Зех занят на производстве в сарае, его жена и другие домочадцы работают в примыкающей к дому и сараю лавке. В год эта кустарная мастерская перерабатывала в среднем около 250 центнеров нефти — довольно много по тем временам. Во всяком случае, жителям Львова производимого керосина хватало, и всё шло так хорошо, что Зех даже не задумывался об увеличении объемов производства. В 1858 году происходит трагедия, случившаяся, судя по всему, из-за дырявой бочки, из которой вытекал керосин. Он загорелся от случайной искры, пламя перекинулось на лавку и уничтожило и дом, и завод. В пожаре погибли жена Зеха и ее 17-летняя младшая сестра, они находились в тот момент в лавке.

Только год спустя Зех займется восстановлением производства. Через 15 лет он женится повторно, на сестре своей жены, кроме производства во Львове откроет аптеку в Бориславе, где также будет производить керосин и другие продукты переработки нефти, в частности асфальт и смазочные материалы, которые станет экспортировать в Германию. Памятник Лукасевичу во Львове. На самом деле в этой скульптурной композиции нашлось место и Яну Зеху его изображение расположено выше, он как бы выглядывает из окна и машет Лукасевичу рукой , но не существует ракурса, с которого изобретателей можно увидеть вместе. Забавно, что когда керосиновая лампа стала продаваться во Львове, ее называли «венской лампой» — даже львовяне не знали, что это их местное изобретение. Со временем понимание, конечно, пришло. Странно, что никто так и не придумал называть лампу «львовской» Лукасевич пошел другим путем. Он понимал, что за переработкой нефти большое будущее и кустарные мастерские не смогут удовлетворить растущие потребности.

С трудом вырвавшись из-под полицейского надзора, запрещающего ему покидать Львов, Лукасевич отправляется в Галицию — район, известный тем, что там издавна находилась нефть. Денег у помощника аптекаря немного, он ищет инвесторов и с огромным трудом, но находит их. В 1854 году Лукасевич начинает в Галиции добычу нефти, и это первая промышленная добыча. Часто пишут, что Лукасевич пробурил там первую нефтяную скважину, но это неверно: первую скважину в Баку поручик Воскобойников пробурил еще в 1846 году промышленного значения она не имела, а вот технологическое было велико и будет востребовано через два десятка лет, когда в Баку начнется нефтедобыча. Лукасевич скважин не бурил — хватало более примитивных технологий: он добывал нефть из раскопов. Когда этот, по современным понятиям, варварский метод себя исчерпал, в Галиции стали добывать нефть в колодцах, до скважин дело дойдет еще очень не скоро. Первоначально нефть превращали в керосин в мастерских наподобие той, что устроил Зех, но нефтеперерабатывающий завод был заложен сразу после того, как инвесторы расщедрились. Он вошел в строй в 1856 году и стал первым в мире предприятием будущей нефтяной отрасли.

Если сами раскопы выглядели жутковато обмазанные черной густой маслянистой жидкостью с головы до ног люди ведрами черпали нефть, стоя по колено в этой жиже, переливали ее в бочки, которые лошади увозили к заводу , то сам завод производил ошеломляющее впечатление чистотой, простором и выглядел для современников Лукасевича прорывом в будущее. Заметим, что Лукасевич был человеком самых либеральных взглядов, за что его, мягко говоря, не любили и жесточайшим образом критиковали в Вене. Из-за этого возмутительного либерализма и явной опасности Лукасевича для общества полиция до конца жизни так и не отстанет от него, негласный надзор за Лукасевичем продолжится и тогда, когда он уже будет одним из богатейших людей империи. К возмутительному потаканию «рабочей скотинке», так бесившему австро-венгерскую аристократию и промышленную верхушку, позже добавилось еще два вызывающих шага: Лукасевич придумал давать отпуск неделю каждый год и ввел медицинское страхование и страхование жизни — так до него вообще никто и никогда не делал. Это вызвало очередную волну гнева — отпусков тогда не существовало вообще, разве что боевые офицеры могли его себе выхлопотать, но и то исключительно с личного согласия императора. А про медицинскую страховку никто даже не слышал. Но занимался Лукасевич не только своими предприятиями — он строил по всей Галиции школы и больницы, дороги и мосты, много занимался благотворительностью, оказывал огромную финансовую поддержку Польскому восстанию 1863—1864 годов, в котором сторонники независимости потерпели поражение, после которого Лукасевич укрывал восставших и оплачивал лечение раненых. В Австро-Венгрии таких не жалуют.

Память сердца: Малиновое лето

Наиболее важными деталями лампы были резервуар для керосина и головка с фитилём и регулятором яркости горения. Сверху на головку надевалось стекло, а на лампы, которые предназначались для освещения в стационарных условиях, вешался и абажур. У дорогих моделей ламп резервуар находился внутри тулова, которое было, как правило, наиболее украшенной частью осветительного прибора. Очень часто имелась также ножка, отходящая вниз от тулова или от резервуара.

Однако уже в начале ХХ века, в связи с широким внедрением электрического освещения, керосиновые лампы стали постепенно исчезать сначала из городской среды, а затем, к середине века, постепенно становятся редкостью и в сельской местности.

Правда, случилось и настоящее чудо — нетронутой оказалась висевшая на стене картина «Последний день Помпеи» известного художника Карла Брюллова. Будто у этой репродукции в позолоченной раме с той самой молнией был уговор, и она как ни в чём не бывало продолжала «украшать» разгромлённый интерьер. Такому живописному сюжету не привыкать к проделкам природных стихий! И знакомая мне баба Тася тоже была в этой возбуждённой компании. Она и предложила верное решение: «…Надо батюшку пригласить и освятить столь неспокойное место… Наперёд, на будущее, для внучат наших, чтобы подобное не повторялось! В избе бабы Таси за год, кажется, ничто не изменилось… Правда, новой на калитке была шутливая табличка «Дворик особачен», а снизу милое фото их безобидного Шарика. Здесь торжествовала полнейшая деревенская эклектика — причудливо переплелись исконно русские и восточные житейские мотивы.

А секрет был удивительно прост: в давние годы в соседний лесопункт порой завозили китайские товары и премировали ими передовиков. В знак вечной дружбы на стене было приколото фото Иосифа Сталина и председателя Мао, а рядом соседствовали раскрытый китайский веер с драконом и вертикальный бамбуковый коврик с парящими журавлями. А в довершение картины — входную дубовую дверь с обеих сторон, словно Атланты на посту, обрамляли старая керосиновая лампа с каплевидным плафоном и немалых размеров восточный фонарик. Особая ценность и красота этой избы была внутри расписанного цветами шкафчика-серванта. Его полочки ломились от хрустальных вазочек, различной формы графинчиков, гранёных кружек и изящных стопочек на высоких ножках.

Создатель керосиновых ламп изначально закупил сырую нефть, чтобы добывать очищенное каменное масло, которое использовалось при лечении ревматизма. Три фармацевта, которые создали керосиновую лампу, не успели запатентовать свое творение, а потому все лавры и прибыль досталась венской фирме «Дитмар». Зех, один из создателей керосиновой лампы, не смог обогатиться на своем открытии, так как во время производства каменного масла произошел пожар, уничтоживший практически все его имущество. В Польше совершенно недавно отметили годовщину этого изобретения — 140 лет и выпусти в честь него серию почтовых марок. Игнаций один из трех фармацевтов стал первым в мире человеком, который создал и открыл нефтеперерабатывающий завод и организовал Нефтяной Конгресс.

Потому на фотографиях и кинохрониках тех лет можно часто наблюдать продукт солдатской смекалки — тусклые «коптилки» из гильзы плющенного орудийного снаряда или консервной банки. Исправлять ситуацию было поручено наркомату местной промышленности НКМП и тем немногим фонарным заводам, которые еще работали после исполнения государственного плана электрификации России и ударных пятилеток. Одним из таковых являлся Ленинградский государственный завод металлоизделий еще перед войной подчиненный Главному управлению промышленности металлических изделий. Завод на то время уже имел долгую историю. Фонари, горелки и керосиновые лампы начали изготавливать на нем с 1923 г. В 1931 году с отходом от свободной торговли времен НЭПа акционерное общество было выкуплено Ленинградским металлоштамповочным трестом. С иностранной концессией было покончено, а вот фонарное дело сохранили - завод получил ёмкое обозначение Государственный Завод Фонарей штамп ГЗФ. Через шесть лет работы он стал именоваться Ленинградским заводом металлоизделий и обрел соответствующую маркировку продукта. Именно такую читали на боках новеньких ламп солдаты на фронте. Только мало кто из них представлял, откуда к ним поступили эти лампы. В октябре 1942 года Ленинградский завод металлоизделий сменил постоянное место размещения и был эвакуирован в глубокий тыл. Осенью 42-го, когда бушевали городские бои в Сталинграде, и войска Вермахта были на расстоянии в 200 км от Москвы оборудование и специалисты из Ленинграда оказались на станции Лысьва. Казалось бы, очевидный шаг руководства НКМП срастить эвакуированное предприятие с мощностями Лысьвенского металлургического завода им. В таком случае налаженная инфраструктура местного предприятия помогла бы быстро встать в рабочую колею новоприбывшему. Однако не получилось. Станки остались попросту ждать своё на складах, тогда как квалифицированных рабочих и ИТР, а также редкий инструмент быстро разобрали начальники цехов Лысьвенского завода. На том бы и все встало, если бы не проверки и указание сверху. Начальник завода Ленметаллоизделий тов. Левицкий получает жесткий выговор за свою медлительность. Указывается, что для обеспечения производства и выпуска ветроустойчивых фонарей типа «Летучая мышь» необходимо немедленно, в срок к 10 мая 1943 г. Петровского в Лёнву Березники. Руководству завода им. Петровского директор тов. Ройтбург четко устанавливаются сроки и задание: уже в сентябре 1943 года необходимо обеспечить выпуск не менее 10 тысяч фонарей в месяц.

Свет Победы.

Теплый свет. Мастер-класс по реставрации старой керосиновой лампы Для примера и сравнения покажу вариант другой керосинки, поверхность которой покрыта цапон-лаком. Теплый свет. Мастер-класс по реставрации старой керосиновой лампы, фото № 3.
В Марий Эл есть коллекционер собрал суперколлекцию керосиновых ламп Главная Вязание Вышивка Стекло и керамика Дерево Глина Бисер и жемчуг Новая жизнь стары.

История керосиновой лампы

А потом в село пришло электричество. Непонятное колючее слово из-за которого ее сначала отнесли в чуланчик, а потом и вовсе выселили в сарай. Через маленькое окошко сарая она видела, как в окне дома горел свет. Из дома уходили люди. Иногда возвращались. А потом свет в доме погас. На долгие годы. Огород зарос сначала бурьяном, а потом и лесом, крыша сарая прохудилась, снег и дождь нещадно поливали ее. Но однажды в тусклый осенний вечер в дом зашли два человека двери тогда уже не было, петли отгнили и она упала , потом пришли в сарай.

В конце XIX начале ХХ века рисунков алмазной грани стало так много, что в прейскурантах им присваивали не только названия, но и номера. Главной отличительной особенностью этой «номерной грани» было то, что орнамент составлялся из нескольких довольно простых элементов — «пальцы», «ямки», «рейки», «лучи», «кусты», «сетка», «паутинка». Форма подсвечника сложная, основание многоступенчатое. В декоре использованы такие элементы как «куст», «звезда», «сетка», край основания обработан «зубцом». Сложная форма и изобилие рисунков позволяют говорить о «перегруженности» декора. Рассматривая подсвечники XIX века, хранящиеся в коллекции музея, следует принимать во внимание тот факт, что эти предметы в целом не имеют четко выраженной стилистической ориентации. Мастера Дятьковского хрустального завода в этот период, прежде всего, отталкивались от самого материала, цвета, технических возможностей, и, конечно, от функциональности предмета. Керосиновые лампы не являлись прейскурантными изделиями Дятьковского хрустального завода. С высокой степенью вероятности они выполнялись мастерами самостоятельно, в качестве доказательства виртуозного владения своим делом. В музее хранятся три лампы разной степени укомплектованности. Наиболее «возрастным» предметом является резервуар для керосина, выполненный из стекла красного цвета. Оригинальные горелка и колба для пламени не сохранились. Экспонат датируется XIX веком. Основная часть изделия выработана из цветного стекла, верхняя часть — из бесцветного хрусталя. Для придания стекломассе малиново-красного цвета применяются соединения золота, и, в этой связи, такое стекло называют «золотым рубином». Золотой рубин является одним из самых дорогих видов художественного стекла. Изначально он был разработан немецким алхимиком Иоганном Кункелем, не раскрывшим секрет подобного окрашивания. Достоянием общественности рецепт золотого рубина сделал М. Ломоносов, самостоятельно с нуля проделавший всю работу по созданию этого вида стекла. Выпуск изделий, окрашенных золотом, был освоен на Дятьковском хрустальном заводе еще в первой половине XIX-го века. Сама стеклянная емкость гармоничной формы украшена исполненным в гутной технике цветком, в горячем состоянии прочно соединенным с резервуаром. Гутная техника — процесс создания и декорирования изделий непосредственно возле стекловаренной печи. Яркий оранжевый цвет данной керосиновой лампы обусловлен соединениями кадмия. Третья лампа была передана в дар музею О.

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

Примерно в это же время венский бизнесмен Карл Рудольф Дитмар вместе со своим братом Фредериком открыл фабрику по производству керосиновых светильников для использования дома. Первое время продажи шли не очень успешно, так как покупатели опасались нового устройства и неизвестной жидкости, которая могла воспламениться. Но, со временем безопасность керосиновой лампы была доказана, и спрос на нее резко возрос. К концу столетия керосиновые лампы были запущены в массовое производство. Самыми популярными считались лампы из бронзы — это был классический вариант. Также встречались светильники из серебра или с позолотой. В России первые керосиновые светильники появились во второй половине XIX века, 1861-1862 гг. В конце ХIХ в 38 стекольных предприятий из существовавших 258 заводов изготавливались керосиновые лампы и стекла. К началу XX века изобретение получило самое широкое распространение благодаря низкой цене керосина. Есть мнение, что увеличившиеся объемы добычи нефти по всему миру было связано как раз с распространением керосиновых ламп. Расход керосина был в разы экономичнее, чем использование свечей, а света он давал в несколько раз больше. Масляные лампы — предшественницы керосиновых До появления керосиновых ламп были популярны свечи, факелы, а еще раньше — масляные лампы, которые применялись еще в эпоху палеолита. Первые лампы изготавливали из камня, глины, а позднее из различных металлов. Знаменитая лампа Алладина из сборника «Тысяча и одна ночь» - это тоже один из видов масляных ламп. Конструкция масляных ламп была очень простой: в емкость наливалось масло или животный жир, затем туда помещался фитиль из растительных или искусственных волокон, второй конец которого поджигался. Масляными лампами пользовались в Древнем Риме. Они изготавливались из глины, и имели закрытую форму с одним или несколькими носиками для фитиля, а также отверстием, в которое заливалось масло. В некоторых масляных светильниках было несколько отверстий. Богатые римляне могли позволить себе лампы из бронзы, которые имели самые замысловатые формы. Виды керосиновых ламп Есть два основных вида керосиновых ламп: калильные и фитильные. Фитильные лампы считаются традиционными. В них жидкое горючее поднимается из резервуара к горелке по тканевому фитилю за счет капиллярного эффекта. Конструкция фитильных ламп позволяет регулировать яркость и высоту пламени за счет изменения высоты фитиля. Лампы с фитилем в свою очередь также можно разделить на несколько подтипов: В зависимости от формы и ширины фитиля это могут быть устройства с плоским фитилем или с кольцевым фитилем. Лампы плоского горения имеют фитиль в виде толстой ленты, а круглого - имеют фитиль, выходящий кольцевым выступом. В отличие от горелок плоского горения, лампы с кольцевым фитилем горели более ровно и давали равномерный свет; Устройство лампы с кольцевым фитилем Лампы со специальной системой подогрева воздуха, который улучшает горение; Был также отдельный тип ветроустойчивых фонарей для использования на улице. Подобные светильники назывались «летучими мышами». Свое название они получили еще в XIX веке, но не в честь настоящих летучих мышей, а от своего производителя - немецкой фирмы «Fledermaus».

Секреты керосиновой лампы — свет, тепло и электричество от одного фонаря.

Детали запчасти для керосиновой лампы лампа керосиновая. Притащил с собой старую керосиновую лампу, чтобы отреставрировать. Это была первая, экспериментальная угольная лампа накаливания конструкции Александра Лодыгина. Необходимо отметить, что керосиновая лампа была не только предметом освещения, но и украшала интерьеры, являясь зачастую произведением декоративно-прикладного искусства.

Переделка керосиновой лампы

Керосиновая лампа ссср – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров в своем городе [city] или с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд мейд товары со всего мира. Лучшие подарки себе и близким. Реальные отзывы. далеко не символ, коллекционирование таких ламп для него – серьезное занятие, хобби, которым он страстно увлечен последние 5 лет. счастливый обладатель двух керосиновых ламп "Керосиновая лампа Летучая мышь SPARTA 932305" и "Керосиновая лампа 24 см FIT DIY 67600".

23 сентября 1873 года в Санкт-Петербурге на Одесской улице впервые зажглось электрическое освещение

В XXI веке с керосиновой лампой Эти старые керосиновые лампы сохранились совершено случайно.
Керосиновые лампы 2024 | ВКонтакте По мере усовершенствования керосиновых ламп, использовавшихся для внутреннего освещения, изобретатели занялись улучшением конструкции калильной сетки в переносных керосиновых фонарях.
Цикл публикаций музейных предметов «Ожившие истории». Лампа настольная керосиновая. И очень быстро по причине своей экономичности керосиновые лампы вытеснили свечи и масляные светильники, завоевав и Россию.
Огни Москвы. Часть 1. От лучины до керосиновой лампы: moya_moskva — LiveJournal Главная Вязание Вышивка Стекло и керамика Дерево Глина Бисер и жемчуг Новая жизнь стары.
Новые-старые секреты электричества 19 века.: gorlanovig — LiveJournal Освещение – новенькими керосиновыми лампами – казалось после масляного великолепным; на улицах стало несомненно оживленнее и сама толпа несколько расцветилась и подобралась.

Керосиновая лампа: изображения без лицензионных платежей

Эти старые керосиновые лампы сохранились совершено случайно. Керосиновые фонари и лампы быстрее распространились, потому что керосин легко производить и он дешев. Горелка в керосиновых лампах находится выше резервуара с горючим, так как керосин легко впитывается фитилем.

Что такое «семилинейка»?

В конце девятнадцатого века для освещения широко использовались керосиновые лампы. Просмотрите доску «Декупаж. Лампы керосиновые.» пользователя "Base of Art" декупаж, техника в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «декупаж, керосиновая лампа, лампа». Дольше всех в домах задержалась их сестра – керосиновая лампа. Эти старые керосиновые лампы сохранились совершено случайно. Люди толкались, суетились, бурно обсуждая последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий