Новости теория трех тел

Думфэйс и Шахерезада обсуждают загадку трех тел и парадокс Ферми. Они размышляют о сложности предсказания движения в системах из трех и более объектов, а также о причинах отсутствия явных следов внеземных цивилизаций.

Рецензия на сериал «Задача трёх тел» — затягивающую сай-фай-головоломку от авторов «Игры престолов»

Расследование смертей захватывает, странные цифры перед глазами возможных жертв и невероятно реалистичная виртуальная игра добавляют в сюжет странностей. Но как только Е связывается с инопланетянами, шоу становится не так интересно смотреть. Авторы рискнули и оставили решение мистических загадок на середину сезона, а не на финал. Никакой кульминации в конце нет. После четвертого-пятого эпизода напряжение спадает, последние серии и вовсе кажутся прологом грядущих эпохальных событий.

Но если Netflix вдруг не продлит «Задачу трех тел», история оборвется на полуслове. Цысинь — по образованию компьютерный инженер.

Толкина «Братство кольца», которая выступает завязкой для всей трилогии «Властелина колец». История здесь не заканчивается, а только начинается. Данная иллюстрация взята из концепт артов готовившегося анимационного сериала, которые выложены в свободный доступ Роман выгодно отличает неспешное повествование. Сложные к пониманию явления для неискушённого в физике читателя объясняются максимально доходчиво. Для этого введены некоторые персонажи в самом повествовании например, Ван Мяо , через которых все события в том числе проблемы современной физики "разжёвывают" нам.

Особенно сложные вещи и события, например, софоны, объясняются от третьего лица. Данное явление полностью построено на представлениях о теоретической физике современности с небольшими допущениями как не старайся, но даже маститые фантасты отойти от этого полностью не могут , поэтому кажется сложным к пониманию. Но тем не менее, автор объясняет идею просто и понятно, за что ему Большое Спасибо! Отдельно, в качестве справочного материала к книге, хотелось бы обсудить саму задачу трёх тел. В чём же в ней сложность? Задача трёх тел в астрономии — это определение движения трёх тел, взаимно притягивающих друг друга с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними по закону всемирного тяготения. Общее аналитическое решение этой задачи, действительно, до сих пор не найдено и навряд ли будет найдено , поэтому в настоящее время приходится ограничиться приближёнными вычислениями.

Короче говоря, даже сейчас при решении этой задачи нельзя точно сказать какое тело в какой момент времени, где окажется. Визуализация общего случая к задаче трёх тел. Однако известно пять частных точных решений для специальных начальных значений взаимных расстояний и скоростей. В этих случаях отношения расстояний между всеми тремя телами во время движения остаются постоянными. Три таких решения имеют место, когда все три тела находятся на одной прямой в любой из трёх возможных последовательностей расположения: 1-2-3 или 1-3-2 или 3-1-2 зеркальные не учитываются, потому что 3-2-1 в физическом смысле то же самое, что и 1-2-3. Такое движение называется коллинеарным. Эти три решения были найдены Леонардом Эйлером, который значительно продвинул вперёд теорию планетных движений в ряде своих работ 1747-1771 гг.

Затем Жозеф Луи Лагранж в 1772 году нашёл ещё два решения, когда треугольник, образованный тремя движущимися телами, сохраняется равносторонним, вращаясь либо по, либо против часовой стрелки. Решив задачу в общем виде, он показал, что в системе трёх гравитирующих масс всего возможно только пять расположений одного тела относительно двух других, при которых движение устойчиво. Эти пять точек принято называть точками Лагранжа. Точки Лагранжа. Иллюстрация взята из учебника Кононовича Э. Точки Лагранжа можно посмотреть на картинке выше. По ходу повествования становится ясно, что в книге мы столкнулись с «неразрешимой» формой задачи, которую нельзя свести к уже известным решениям.

Для погружения читателя в эту проблему автор создаёт внутри повествования симуляцию. Здесь я хотел бы отметить то, что мне понравилось больше всего: в каждой книге трилогии присутствует глобальная загадка для читателя в том числе , которая напрямую связана с сюжетом. В первой книге такой загадкой является компьютерная симуляция «Задача трёх тел», во второй - проект «Отвернувшиеся» о нём во второй статье и в третьей — «Сказки Юнь Тяньмина» о них в третьей статье.

Планеты в ней, судя по всему, обращаются по относительно стабильным, почти эллиптическим орбитам. Эти орбиты слегка изменяются, когда их возмущают другие планеты, так что период обращения и размеры эллипса могут чуть-чуть меняться.

Можем ли мы быть уверены, что и в будущем не будет происходить ничего, кроме этого мягкого влияния? И так ли вела себя Солнечная система в прошлом, особенно на ранних стадиях развития? Останется ли она стабильной или какие-нибудь две ее планеты могут когда- нибудь столкнуться? Наконец, может ли планета оказаться выброшенной из системы прочь, на просторы Вселенной? В 1889 г.

Норвежский математик Геста Миттаг-Лефлер убедил короля объявить к юбилею конкурс на решение задачи n тел с немаленьким призом. Решение должно было представлять собой не точную формулу — к тому моменту было уже ясно, что это означало бы требовать слишком многого, — а некий сходящийся ряд. Пуанкаре, заинтересовавшийся конкурсом, решил начать с очень простой версии: ограниченной задачи трех тел, где масса одного из тел пренебрежимо мала, как, скажем, у пылинки. Если вы наивно примените закон Ньютона к такой пылинке, приложенная к ней сила будет равняться произведению масс, деленному на квадрат расстояния. При нулевой массе результат тоже будет равняться нулю.

Это не слишком помогает, поскольку получается, что пылинка мирно летит своей дорогой, не взаимодействуя с остальными двумя телами. Вместо этого можно применить модель, в которой пылинка испытывает влияние остальных двух тел, а вот они полностью ее игнорируют. В этом случае орбиты двух массивных тел оказываются круговыми, и движутся они с постоянной скоростью. Вся сложность движения в такой системе приходится на пылинку. Пуанкаре не решил задачу, поставленную королем Оскаром, — она была попросту слишком сложной.

Но его методы были настолько новаторскими и продвинуться ему удалось так далеко, что приз он все же получил. Исследование было опубликовано в 1890 г. Из него явствовало, что даже ограниченная задача трех тел может не иметь предполагаемого решения. Пуанкаре разделил свой анализ на несколько отдельных случаев в зависимости от общих параметров движения. В большинстве случаев решение в виде ряда вполне можно было получить.

Но был один случай, в котором орбита пылинки становилась чрезвычайно путанной. Пуанкаре вывел эту неизбежную путаность при помощи некоторых других методов, над которыми работал в то время. Эти методы давали возможность описать решения дифференциальных уравнений, не решая их. Его «качественная теория дифференциальных уравнений» стала зерном, из которого выросла современная нелинейная динамика. Основной идеей, которая легла в основу новой теории, было исследование геометрии решений, точнее, их топологии — темы, глубоко интересовавшей Пуанкаре.

В такой интерпретации положения и скорости тел представляют собой координаты в многомерном пространстве. По мере того как идет время, первоначальное состояние системы движется в этом пространстве по некоей криволинейной траектории. Топология этого пути или даже системы всех возможных путей могут рассказать нам много полезного о решениях. Периодическое решение, к примеру, представляет собой замкнутую траекторию в форме петли. По ходу времени состояние системы вновь и вновь проходит по этой траектории, бесконечно повторяя одно и то же поведение.

Тогда и система является периодической. Пуанкаре предположил, что для удобного поиска подобных петель удобно было бы провести многомерную поверхность так, чтобы она рассекла петлю. Мы сегодня называем такую поверхность сечением Пуанкаре. Решения, берущие начало на этой поверхности, могут со временем вернуться на нее. Сама петля при этом возвращается в точности в ту же точку, а решения, проходящие через ближайшие к этой точки, всегда возвращаются на наше сечение примерно через один период.

Так что периодическое решение можно интерпретировать как неподвижную точку на «отображении первого возвращения». Это отображение сообщает нам, что происходит с точками поверхности, когда они в первый раз на нее возвращаются, если, конечно, возвращаются. Это может показаться не ахти каким достижением, но такой подход снижает размерность пространства — число переменных в задаче. А это почти всегда хорошо. Значение великолепной идеи Пуанкаре становится понятно, когда мы переходим к следующему по сложности типу решения — комбинации нескольких периодических движений.

Вот простой пример такого движения: Земля обходит вокруг Солнца примерно за 365 дней, а Луна обходит вокруг Земли примерно за 27 дней. Так что движение Луны совмещает в себе эти два разных периода. Разумеется, весь смысл задачи трех тел заключается в том, что это описание не совсем точно, но «квазипериодические» решения такого рода часто встречаются в задачах с участием многих тел. Сечение Пуанкаре помогает распознать квазипериодические решения: когда они возвращаются к интересующей нас поверхности, то не попадают в точности в ту же точку, но точка, в которую они попадают раз за разом, крохотными шажочками обходит на поверхности замкнутую кривую. Пуанкаре понял, что если бы все решения были такими, то можно было бы подобрать подходящий ряд и смоделировать их количественно.

Но, проанализировав топологию отображения первого возвращения, он заметил, что все может быть куда сложнее. Две конкретные кривые, связанные динамикой, могут пересечься. Само по себе это не слишком плохо, но если вы пройдете по кривым до того места, где они вновь вернутся на нашу поверхность, то результирующие кривые вновь должны будут пересечься, но в другом месте. Проведите их еще круг, и они снова пересекутся. Мало того: эти новые кривые, полученные передвижением первоначальных кривых, на самом деле не новы.

Они представляют собой части первоначальных кривых. Чтобы разобраться в этой топологии, потребовалось немало размышлений — ведь никто раньше подобными играми не занимался. В результате получается очень сложная картина, напоминающая сеть, сплетенную каким-то безумцем: кривые в ней ходят зигзагами туда-обратно, пересекая друг друга, а зигзаги эти сами, в свою очередь, ходят зигзагами туда-обратно и т. В конце концов, Пуанкаре заявил, что зашел в тупик: «Когда пытаешься описать фигуру, образованную этими двумя кривыми и их бесконечными пересечениями, каждое из которых соответствует дважды асимптотическому решению, то эти пересечения образуют своего рода сеть, паутину или бесконечно тонкое сито… Поражает сложность этой фигуры, которую я даже не пытаюсь нарисовать». Сегодня мы называем его картину гомоклинным «замкнутым на себя» плетением: Рис.

Часть гомоклинного плетения. Полная картина была бы бесконечно сложной Благодаря новым топологическим идеям, высказанным в 1960-е гг. Стивеном Смейлом, мы сегодня видим в этой структуре старого друга. Главное, что она помогла нам понять, — это то, что динамика хаотична. Хотя в уравнениях нет выраженного элемента случайности, их решения очень сложны и нерегулярны.

В чем-то они похожи на по-настоящему случайные процессы. К примеру, существуют орбиты — более того, к этому типу относится большинство орбит, — движение которых в точности имитирует многократное случайное бросание монетки. Открытие того факта, что детерминистская система то есть система, будущее которой всецело и однозначно определяется ее текущим состоянием может тем не менее обладать случайными чертами — замечательное достижение, оно изменило многие области науки. Мы уже не можем считать, что простые правила порождают простое поведение. Речь идет о том, что в обиходе часто называют теорией хаоса, и все это восходит непосредственно к Пуанкаре и его работе на приз короля Оскара.

Ну, почти все. На протяжении многих лет историки математики рассказывали об этом именно так. Но примерно в 1990 г. Джун Бэрроу-Грин обнаружила в недрах Института Миттага-Леффлера в Стокгольме печатный экземпляр работы Пуанкаре; пролистав его, она поняла, что он отличается от того варианта, который можно обнаружить в бесчисленных математических библиотеках по всему миру. Это оказалась официальная пояснительная записка к заявке Пуанкаре на приз, и в ней была ошибка.

Подавая работу на конкурс, Пуанкаре упустил из виду хаотические решения. Он заметил ошибку прежде, чем работа была опубликована, доработал ее, выведя все, что было необходимо, — а именно хаос, — и заплатил надо сказать, больше, чем стоил приз за то, чтобы оригинальная версия была уничтожена, а в печать пошел исправленный вариант. Но по какой-то причине в архиве Института Миттага-Леффлера сохранился экземпляр первоначально ошибочной версии, хотя сама история забылась, пока Бэрроу-Грин не откопала ее и не опубликовала свое открытие в 1994 г. Пуанкаре, судя по всему, считал, что хаотические решения несовместимы с разложениями в ряд, но это тоже оказалось ошибкой. Прийти к такому выводу было несложно: ряды казались слишком регулярными, чтобы представлять хаос, — на это способна только топология.

Хаос — это сложное поведение, определяемое простыми правилами, так что это умозаключение небесспорно, но структура задачи трех тел определенно не допускает простых решений того рода, которые Ньютон вывел для двух тел.

Обратите внимание, что с весны 2022 года Netflix официально недоступен для российских пользователей. Посмотреть сериал на платформе получится только с помощью VPN , а для оплаты подписки придется использовать карты зарубежных банков. Кадр: сериал «Задача трех тел» Создатели О том, что стриминговый сервис Netflix начинает разработку собственной экранизации фантастической трилогии «Память о прошлом Земли», стало известно осенью 2020 года. Тогда же были объявлены шоураннеры грядущего проекта — ими стали Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс, создатели культовой «Игры престолов».

Третьим шоураннером «Задачи трех тел» стал Александр Ву, продюсер и сценарист фантастического сериала о вампирах «Настоящая кровь». Шоураннерами сериала «Задача трех тел» стали создатели «Игры престолов» — это из первых проектов со времен культового фэнтези, финал которого вышел в мае 2019-го Перед началом работы над проектом Бениофф и Уайсс признались , что будут счастливы провести следующие несколько лет, перенося фантастический мир Цысиня на экран. Трилогия Лю Цысиня — самая амбициозная научно-фантастическая история, которую нам довелось читать. Она приглашает читателей в путешествие от 1960-х годов до конца времен, от жизни на нашей бледно-голубой точке до отдаленных уголков нашей вселенной Дэвид Бениофф и Дэн Уайссшоураннеры сериала «Задача трех тел» Помимо звездных шоураннеров, в проект вовлечены и другие именитые деятели кино. А пилотную серию снял Дерек Цан — гонконгский режиссер, чей фильм «Лучшие дни» был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Трилогия романов «Память о прошлом Земли» Роман «Задача трех тел», легший в основу сериала от Netflix, — это первая часть из фантастической трилогии «Память о прошлом Земли». Книга была опубликована в 2006 году, вторая часть, «Темный лес», вышла в 2008 году, а третья — «Вечная жизнь Смерти» — увидела свет в 2010-м.

Сериал Задача трёх тел (2024): актёры, информация, книга Лю Цысинь, о чём сериал, другие адаптации

Сериал Задача трех тел смотреть онлайн Сериал «Задача трех тел» снял гонконгский кинорежиссер Дерек Цан — автор ленты «Лучшие дни», которая была номинирована на «Оскар» в 2019 году как лучший фильм на иностранном языке.
Рецензия на сериал «Задача трёх тел» — затягивающую сай-фай-головоломку от авторов «Игры престолов» В свет вышел трейлер фантастического сериала «Задача трех тел» (The Three-Body Problem) от создателей «Игра престолов» Дэвида Бениоффа и Д.

Задача трех тел и дата выхода сериала

Некоторые наблюдатели сочли удивительным совпадением то, что смертный приговор Сю был вынесен через сутки после премьерного показа первого эпизода «Задачи трех тел» по версии Netflix. Читать онлайн Задача трёх тел — Адаптация одноименного романа Лю Цысина. Приблизительные траектории трёх одинаковых тел, находившихся в вершинах неравнобедренного треугольника и обладавших нулевыми начальными скоростями. «Задача трех тел», 2024, 8 серий, Великобритания — США — Китай. Фото: скрины Знаменитую задачу трех тел не удалось решить до сих пор, но теперь к решению, кажется, придется подключиться и политическим лидерам. Стриминговый канал Netflix опубликовал новый трейлер будущего фантастического сериала «Задача трёх тел».

"Задача трех тел": почему сериал от создателей "Игры престолов" не вызвал восхищения

И хотя задача трех тел не подлежит аналитическому решению (когда набор уравнений приводит к единственному окончательному ответу), в 2020 году добиться некоторого прогресса все-таки удалось с помощью статистического подхода. одного из важнейших научно-фантастических романов последних лет, первой части трилогии. Новости. Zenless Zone Zero получила дату выхода в App Store — новинка авторов Genshin Impact и Honkai. В последнем эпизоде первого сезона «Задачи трех тел» земляне представили свою тактику в борьбе с трисолярианами (Сан-Ти), которые прибудут через четыреста лет.

Ученые приблизились к решению задачи трех тел

Вся информация по сериалу Задача трех тел / 3 Body Problem: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Несмотря на это, сторонники теории трех тел видят ряд способов избежать немыслимого. В актерский состав «Задачи трех тел» входят Йован Адепо, Джон Брэдли, Лиам Каннингем, Эйса Гонсалес, Джесс Хонг, Марло Келли, Алекс Шарп, Си Шимука, Зин Ценг, Саамер Усмани, Бенедикт Вонг и Джонатан Прайс. Для задачи трех тел этот план кампании неоднократно приносил успех в случаях, когда лобовая атака безнадежно завязла бы в обороне.

Сериал Задача трех тел смотреть онлайн

Задача трёх тел в астрономии — это определение движения трёх тел, взаимно притягивающих друг друга с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними по закону всемирного тяготения. Общее аналитическое решение этой задачи, действительно, до сих пор не найдено и навряд ли будет найдено , поэтому в настоящее время приходится ограничиться приближёнными вычислениями. Короче говоря, даже сейчас при решении этой задачи нельзя точно сказать какое тело в какой момент времени, где окажется. Визуализация общего случая к задаче трёх тел.

Однако известно пять частных точных решений для специальных начальных значений взаимных расстояний и скоростей. В этих случаях отношения расстояний между всеми тремя телами во время движения остаются постоянными. Три таких решения имеют место, когда все три тела находятся на одной прямой в любой из трёх возможных последовательностей расположения: 1-2-3 или 1-3-2 или 3-1-2 зеркальные не учитываются, потому что 3-2-1 в физическом смысле то же самое, что и 1-2-3.

Такое движение называется коллинеарным. Эти три решения были найдены Леонардом Эйлером, который значительно продвинул вперёд теорию планетных движений в ряде своих работ 1747-1771 гг. Затем Жозеф Луи Лагранж в 1772 году нашёл ещё два решения, когда треугольник, образованный тремя движущимися телами, сохраняется равносторонним, вращаясь либо по, либо против часовой стрелки.

Решив задачу в общем виде, он показал, что в системе трёх гравитирующих масс всего возможно только пять расположений одного тела относительно двух других, при которых движение устойчиво. Эти пять точек принято называть точками Лагранжа. Точки Лагранжа.

Иллюстрация взята из учебника Кононовича Э. Точки Лагранжа можно посмотреть на картинке выше. По ходу повествования становится ясно, что в книге мы столкнулись с «неразрешимой» формой задачи, которую нельзя свести к уже известным решениям.

Для погружения читателя в эту проблему автор создаёт внутри повествования симуляцию. Здесь я хотел бы отметить то, что мне понравилось больше всего: в каждой книге трилогии присутствует глобальная загадка для читателя в том числе , которая напрямую связана с сюжетом. В первой книге такой загадкой является компьютерная симуляция «Задача трёх тел», во второй - проект «Отвернувшиеся» о нём во второй статье и в третьей — «Сказки Юнь Тяньмина» о них в третьей статье.

Погружаясь в симуляцию в первый раз, немного теряешься, во второй раз, к слову, тоже. Это связано с тем, что сразу не задумываешься о задаче по-настоящему хотя её название вынесено как в название игры, так и в название романа и только с третьего погружения в игру, после объяснений Ван Мяо, мы понимаем в чём суть, а, главное, в следующий раз уже сами начинаем строить догадки о том, что случится на этот раз. Финал игры напрямую подводит нас к общей завязке трилогии и развязке романа "Задача трёх тел".

Может показаться, что я очень много внимания уделяю физике и физическим законам в этой статье ведь астрономия — тоже часть физики, как бы странно это не показалось на первый взгляд. И это не случайно, так как автор убеждён, и, что самое главное, последовательно в течение всей трилогии убедительно доказывает, что единственный способ для человечества достигнуть процветания — это открывать и использовать технологии на основе новых физических законов, но, которые могут как привести человечество к процветанию, так и погубить. Это одна из самых трагичных «подсюжетных» линий, которая будет с нами от самого начала и до самого конца всего повествования цикла «Воспоминаний о прошлом Земли».

Постер не вышедшего фильма. В заключении хотелось бы ещё раз отметить, что произведение «Задача трёх тел» - это первая книга трилогии. Здесь происходит зарождение конфликта, его отправная точка, собственно, забегая вперёд, так же как конец второй книги будет завязкой для полномасштабных событий третий книги.

Вся трилогия похожа на подъём по лестнице.

Перед их глазами раскрываются тайны природы, и пятеро бывших коллег объединяются, чтобы противостоять величайшей угрозе в истории человечества. Режиссер: Режиссер фильма Дерек Цан, за плечами которого шесть картин — «Лучшие дни», «Родная душа», «Хороший дубль», «Пьяная ночь», «Проповедь любовников».

Точнее говоря, концепция его жизни через компьютерную игру «Три тела». Герои участники игры попадают в различные эпохи истории нашего мира - от Древнего Китая до викторианской Англии.

Но при этом в игре присутствуют особенности мира инопланетян, где вместо одного солнца на орбите планеты находятся три звезды, из-за чего на планете меняется климат резко из жаркого в холодный и наоборот. Из-за чего Трисаларинцам так зовут инопланетян приходится оттягивать свое развитие и уходить в сон до окончания «Эпохи Хауса» и начала «Эпохи Порядка». Задача героев разгадать Задачу движения трех тел. Моменты из игры сделаны хорошо, но в тоже время сокращенно. Что, на мой взгляд, выглядит неодназначенно. Сами моменты сняты красиво и масштабно, но при этом, не зная основ романа очень сложно понять, что происходит в них, так как они очень быстро заканчиваются, словно по щелчку пальцев.

И по тому очень сложно поверить, что герои смогли так быстро понять, что у данной задачи нет решения. Плюс только в одном моменте было показано, что один из участников игры проводит какие-либо расчеты задачи. Так что все это выглядит очень красиво, но не совсем убедительно на мой взгляд. Но, не смотря на это, нельзя сказать, что перед нами не работающая, экранизация. Нет, она работающая просто она больше понятна будет тем, кто читал трилогию, Лю Цы Синя. А тем, кто не читал, будет непросто понять, зачем добавлено то и это, и почему некоторые моменты происходят раньше своего времени.

Вопросы о будущем человечества, поднятые сериалом Помимо представления необычного противостояния между людьми и инопланетянами, сериал поднимает вопросы, связанные с будущем человечества. А именно в сериале четко показано, как люди ради своих нужд уничтожают природу. Причем это показано и во времена 60-х годов в Китае, и в наше время. В обоих мирах активно вырубаются леса, исчезают виды животных и т. Все эти действия являются своего рода платой за прогресс, которой не задумываются ни какое-либо правительство, ни капиталисты. Это замечают только двое человек на Земле: Е Вэнь Цзе работница лаборатории «красный берег» и американец Майкл Эванс нефтяной магнат.

В момент знакомства они сближаются на этой теме. И после того, как Е Вень Цзе рассказывает своему другу о том, что она сделала, когда работала в лаборатории. Они решают подготовить почву для прибытия Трисолорианцев.

Ходили слухи, что работа над фильмом застопорилась из-за внутренних разногласий и перестановок в руководстве киностудии. Некоторые говорили, что фильм оказался таким плохим и на тестовых показах получил такой негативный отклик, что его решили вовсе не выпускать. А потом началась пандемия, и об этой экранизации окончательно забыли. Комикс «Задача трёх тел» вышла на английском в 2014-м году и активно начала собирать западные литературные награды. Небьюла, Хьюго, Локус, премия имени Артура Кларка — это дало книге огромный плюс к популярности. О ней стали писать и говорить многие значимые люди и журналы. Китайские издатели решили, что такую волну популярности нельзя упускать, и в 2019-м году выпустили комикс специально для западной аудитории. Визуально комикс ближе к западным аналогам, чем к анимешной рисовке маньхуа или китайских экспериментов с передачей сюжета через рисунок. Создатели комикса максимально ушли от китайской культуры и истории. Даже самые яркие события, вроде культурной революции, которая не только объясняет мотивацию некоторых персонажей, но и задаёт книге особую атмосферу, были вычеркнуты из сюжета. Возможно создатели комикса считали, что западный читатель не поймёт тонкости политической обстановки Китая 20-го века, возможно дело в идеологическом представлении страны перед иностранцами. Однако без колорита культурной революции комикс превратился в обычную фантастику про пришельцев. Мультсериал Ещё один мультсериал вышел в Китае самом конце 2022-го года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий