Новости тинькофф образование

студентов в базе Тинькофф Образования. Тинькофф Образование запускает грантовую программу для школьников на лето: как подать заявку.

Тинькофф Образование: программы для школьников, студентов и выпускников

Основное меню РБК Инвестиций. Процесс обучения и стажировка в Тинькофф Для трудоустройства в банк необходимо пройти онлайн обучение. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов.

Описание приложения

  • Свежие материалы
  • Конечные собственники
  • Рейтинги и Отзывы
  • «Тинькофф» объявил о запуске частного STEM-университета / Хабр
  • Онлайн-университет профессий и навыков в области финансов, аналитики, бизнеса и IT

Бесплатные курсы по Ozon и Wildberries запустил "Тинькофф Бизнес". Что про них известно?

Но мы, как преподаватели Финтеха, должны дать свои отзывы о лучших участниках для HR-отдела. И тут, конечно, качество наших отзывов пострадало. Ведь без личного взаимодействия мы не могли сказать, подходит ли этот человек команде «по духу» или нет. Михаил Волков, студент курса QA Engineer «На одной из первых лекций преподаватель предложил протестировать стул» Я работаю, и учебу в Финтехе совмещал с полноценным рабочим днем. Чтобы приехать вовремя на лекцию, приходил на работу пораньше, а вечером пораньше уходил. В онлайн-формате я не тратил время на то, чтобы добраться до офиса. У нас было около шести занятий до перехода в онлайн. Помню, на одной из первых лекций преподаватель предложил в качестве примера протестировать стул, чтобы рассмотреть общие принципы тестирования, а также наглядно показать различия в видах тестирования.

На другом занятии была игра, где мы изучали распределение задач в команде. После каждой лекции всегда можно было подойти к преподавателю, задать вопросы по теме или по домашке. В онлайне такое невозможно: все общение перешло в чат курса и в лички с преподавателями. Не хватало живого общения. До Тинькофф Финтеха я проходил различные обучающие курсы как онлайн, так и офлайн, в других компаниях. В большинстве случаев преподаватели на этих курсах крайне редко отвечали на вопросы студентов. Здесь же я всегда получал фидбэк, даже когда вся учеба ушла в онлайн, в любое время дня и ночи.

И, что самое важное, преподаватели были рады помочь. И все это бесплатно. Мне понравилось, что для курса преподаватели изначально создали веб-приложение с дефектами и на нем мы тренировались искать ошибки, описывать, создавать тестовую документацию, немного автоматизировали процесс тестирования. Вообще на курсе есть две важные части: то, как писать тестовую документацию, и сама техническая часть тестирования. В рамках лекций и домашек мы писали тестовую документацию, на практике использовали PostgreSQL, Postman и другие технологии для тестирования веб-приложения. На мой взгляд, лекции с теоретическим материалом все же лучше проводить вживую: так легче задавать вопросы и рассматривать примеры. Но практику очень удобно проходить в онлайн-режиме.

Антон, преподаватель курса «Системный и бизнес-анализ Рязань » «В аудитории всегда видно, кого нужно разбудить, кто хочет спросить, но стесняется» Мне, как преподавателю, перестало хватать обратной связи от студентов. Я — аналитик, и по роду деятельности у меня много контактов. Мне привычно, когда все друг с другом общаются, активно слушают. В аудитории всегда видно, кого нужно разбудить, кто хочет спросить, но стесняется. А когда ты общаешься со студентами удаленно, складывается ощущение, что ты разговариваешь с пустотой: студенты не включают камер, не спрашивают. Если стесняются, можно же написать в чат. Но большинство этим не пользовалось.

Не знаешь, то ли им все понятно, то ли они спят. Для удаленки пришлось немного переработать программу. В офлайне мы хотели смоделировать для участников ситуации общения с заказчиков. Но в удаленном формате все прошло не так, как хотелось: у нас было две команды студентов. Теоретически они должны были самоорганизоваться и взаимодействовать между собой. В офлайне ты всегда можешь направить работу команд. А в онлайне получилось не так, как хотелось изначально.

Конечно, мне больше нравятся офлайн-лекции.

Мы с особой внимательностью относимся к компаниям-партнерам и формированию программы обучения, ведь с одной стороны наша цель — дать максимально полезные навыки подрастающим специалистам, с другой — закрыть потребности бизнеса и экономики в талантливых и сильных кадрах», — прокомментировал Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф Банка.

Программа бакалавриата стартует в сентябре 2024 года, первый набор на программу бакалавриата будет включать 500 студентов и 55 преподавателей. Многопрофильная система оценки, которая учитывает не только базовые результаты прошлого обучения, но и ряд индивидуальных характеристик, что позволяет обеспечить равные возможности для поступления и учебы студентов, вне зависимости от города обучения, преподавателей и пр. Связь теории и практики, программы для студентов-практиков и тех, кому ближе научный подход; Обратная связь из индустрии. Программы обучения под актуальные востребованные направления; Менторство и поддержка студента на всех этапах обучения: научный ментор, отвечающий за академическую часть и вдохновляющий студента заниматься исследованиями, бизнес-ментор , который показывает, как применить на практике полученные знания на практике, помогает строить карьеру и ментор-наставник , который будет поддерживать и делиться образовательным опытом на собственном примере. Образовательная экспертиза Тинькофф Для создания университета использовался многолетний опыт Тинькофф Образования.

Как устроена финансовая отчетность.

Где ее искать и можно ли ей верить. Как найти дополнительные активы компаний и узнать размер долга. Что такое активы, где искать скрытые задолженности и зачем инвестору знать о капитале компании. Изучение отчета о прибылях и убытках. На чем и сколько заработала компания. За счет чего эмитент может увеличить доходы и снизить расходы. Как неденежные доходы и расходы компании влияют на чистую прибыль. Изучение отчета о движении денежных средств. Чем денежные потоки отличаются от чистой прибыли и сколько компания на самом деле заработала.

Как определить есть ли у компании деньги на выплату дивидендов. Почему отрицательный денежный поток — это не всегда проблема. Оценка компании по ее активам. Как найти дешевые акции. Оценка акций. Стоит ли полагаться на прогнозы аналитиков. Качественная оценка компании. Чем полезны презентации компаний для инвестора, и зачем анализировать отрасль перед покупкой акций. Почему важно знать, кто владеет компанией.

Инсайдерские сделки: на что инвестору следует обратить внимание. Как устроены дивиденды. Эффективный ли выкуп акций проводит эмитент или лучше воздержаться инвестиций в такую компанию. Как снизить налоги. Какие инвестиционные налоги обязан платить инвестор. Можно ли законно сократить налогооблагаемую базу. Как собрать портфель. Какое количество акций оптимально. Как распределить доли в портфеле.

Как снизить риски. Типичные ошибки начинающих инвесторов. Оценка результатов. Итоговый экзамен по всему изученному курсу. Будьте готовы к тому, что курс рассчитан на более серьезное погружение, чем версия для новичков. В нем много специфических терминов и практических заданий, в которые придется вникать. По итогу вы не станете экспертом в области бухгалтерии или оценки компаний, но получите основу, с которой можете начать свой путь успешного вложения и преумножения капитала. Итоговый экзамен и ответы Экзамен по итогу курса для продвинутых инвесторов также как и курс ля новичков составлен наподобие ситуативного квеста.

«Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ

6 онлайн-курсов от Тинькофф Образование Кроме того, в Тинькофф есть собственный корпоративный университет — Тинькофф Апгрейд с 200 направлений обучения и собственная библиотека с профессиональной литературой.
Курсы для школьников | Истории | Открываем набор 18 июля 2023 до 16 мая заполнить заявку, предоставить необходимые документы и пройти отборочное испытание на сайте «Тинькофф Образования».

Тинькофф инвестиции обучение

Одно из таких мероприятий — Soft Skill Club, клуб для развития навыков презентации и публичных выступлений. Проводит занятия в нем Илья Кучеренко — продуктовый менеджер в Центральном университете, спикер в Сколкове и школе «ИКРА», тренер по публичным выступлениям. Илья не только учит тому, как выступать уверенно, но и помогает создать ценность своей презентации и донести ее до аудитории. Недавно один из участников Soft Skill Club и обладатель гранта в Центральном университете Семен Дроздов провел публичное выступление в своей школе.

Также им предоставят доступ к образовательной платформе «Тинькофф», которая поможет учителям разнообразить уроки и усовершенствовать подачу материала. В 2025 году программу расширят: в ней смогут принять участие преподаватели физики. По словам председателя правления «Тинькофф» Станислава Близнюка, фундаментально главная цель учителя — это зародить в школьниках интерес к какому-либо предмету. А нам всем такие люди нужны: и компаниям, и государству, обществу.

Стажировка оплачивается, лучших пригласят на интервью в штат. Вступительные экзамены идут с 1 по 21 марта, выбрать направление и отправить заявку можно прямо сейчас. Екатеринбурге" 620109, г. Екатеринбург, ул.

Екатеринбург, ул. Репина, 15. Телефон: 343 317-31-84 приёмная директора. Приёмная комиссия: 343 305-30-66 доб.

Глава банка "Тинькофф": за наших выпускников будут драться

Команда PyTorch разрабатывает библиотеку для обучения LLM под названием torch titan. «Тинькофф Образование» запускает грантовую программу для учителей математики и информатики 9-11 — поддержать творческих преподавателей, которые. Тинькофф Образование. Лучшее дополнительное образование для кадровых сотрудников и HR для повышения квалификации или получения новой профессии.

Бесплатные курсы для предпринимателей

Олимпиадная математика в Тинькофф Образовании проводится онлайн, поэтому ребята увиделись вживую впервые. "Данный курс – "Математика решает" – является логичным продолжением пятилетней работы "Тинькофф Образования" по развитию STEAM-образования в России. 2021 "Тинькофф" начал поощрять сотрудников за защиту данных.

Тинькофф Банк запускает первый в России частный STEM-университет

Молодой человек разработал обучающий сервис для младшеклассников. Мобильное приложение позволяет детям повторять пройденные темы по арифметике и закреплять материал, решая упражнения в удобное для них время. Сейчас Константин в составе команды «Сигма» вышел в полуфинал всероссийского конкурса «Кибердром». Цель соревнования — обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров в области беспилотных авиационных систем и наземной робототехники, привлечение молодёжи к внедрению инновационных технологий для решения перспективных задач в интересах организаций и предприятий промышленности и социально-экономического развития Российской Федерации.

Будущее» и в качестве награды прошли стажировку в Технохабе «Сбер» в Екатеринбурге. В марте 2024 года Артём Жуков стал победителем регионального этапа чемпионата «Профессионалы» в компетенции «Разработка мобильных приложений». Уже в мае он представит Смоленскую область на федеральном этапе.

Вселенная Джоан Роулинг Смоленская команда работала над кейсом от образовательного центра «Школа 800». В нём рассказывалось о школе чародейства и волшебства Хогвартс, где ученики изучают магию на одном из четырёх факультетов: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. Авторы кейса, вдохновившись вселенной Гарри Поттера, предлагали преобразовать обыденную образовательную среду, чтобы каждый ученик мог почувствовать себя героем своей школьной истории.

Разработчикам нужно было создать мобильное приложение, в котором обучающиеся школы делились бы на четыре группы, объединённые общими целями и задачами. Предполагалось, что ученики, выполняя разные активности в школе, будут зарабатывать баллы, которые суммируются. В зависимости от итогового количества баллов в конце учебного года группы могут занимать первое, второе, третье и четвёртое место соответственно.

Кроме общего рейтинга необходимо было предусмотреть и индивидуальный, который выявлял бы активных детей. Отметим, что сама по себе концепция существует не только в произведениях Джоан Роулинг, подобную систему применяют в реальных образовательных организациях. А у команды было в общей сложности часов сорок пять.

Мне казалось, что мои ребята за это время не справятся. Однако я оказался не прав. Задание было выполнено в полном объёме.

И я очень доволен. Помимо конкурсных испытаний для участников были подготовлены образовательные лекции от лучших спикеров из разных сфер. Три бессонные ночи, много нервов и беспрерывная работа… Защита проектов перед экспертами была индивидуальной, так что никто из участников ничего не знал о проектах других команд.

Мобильное приложение смолян было высоко оценено экспертами. По результатам конкурса ребятам присудили второе место. Я рад и второму месту.

В момент награждения для меня было счастьем выйти на сцену вместе с командой и получить диплом и подарки за проделанную работу. Возможно, именно благодаря позитиву ребят на протяжении всей поездки я не забуду это мероприятие.

Такая практика уже реализована в Альфа-Банке, там разрешено открыть счёт клиенту в возрасте от 14 до 18 лет с разрешения родителей и органов опеки. Все материалы с ПМЭФ-23 можно почитать в нашем специальном разделе и телеграм-канале.

Теоретически они должны были самоорганизоваться и взаимодействовать между собой. В офлайне ты всегда можешь направить работу команд. А в онлайне получилось не так, как хотелось изначально. Конечно, мне больше нравятся офлайн-лекции.

Но у онлайна есть свои преимущества: презентации проходят более эффективно за счет инструментов, которые предоставляют стриминговые сервисы: я шерил экран, рисовал прямо на слайде, чтобы лучше подать материал. Плюс это удобно студентам, особенно работающим: не нужно отпрашиваться с работы, чтобы успеть на лекцию. Артем, студент курса «Системный и бизнес-анализ Рязань » «На время лекции я обычно закрывался в отдельной комнате, чтобы максимально сконцентрироваться на материале» Мне нравился формат реальных лекций, нравилась наша группа, преподаватели, живое взаимодействие. Это привычно. Офис Тинькофф в центре, я живу недалеко и тратил на дорогу до офиса 15 минут на машине. Да, когда мы перешли в онлайн, не нужно было тратить время на дорогу. Но для Рязани время в дороге не является таким критичным, как, например, в Москве. Хотя кто-то иногда после работы или учебы опаздывал, иногда мы ждали минут 15—20 начала лекции. В онлайн-формате все начинали вовремя.

На время лекции я обычно закрывался в отдельной комнате, чтобы максимально сконцентрироваться на материале. Обычно мы слушали преподавателя, а вопросов почти никто не задавал: было ощущение, что или люди стесняются, или просто слушают лекцию фоном, а сами занимаются своими делами. По рейтингу я закончил вторым на курсе. На домашние задания тратил немного времени — час-полтора, так как я уже знаком со сферой бизнес-анализа. Онлайн очень хорош для тех, кто просто пришел за новыми знаниями: учиться можно и дистанционно, а лекторы давали достаточно информации как офлайн, так и онлайн. Но если ты приходишь в Финтех с дальнейшей целью трудоустроиться, то тут лучше все же формат офлайн-занятий: ты видишь реальных сотрудников, видишь атмосферу в самой компании, понимаешь, подходит ли она тебе и подходишь ли ты этому месту. Азамат, преподаватель курса QA Automation Екатеринбург «В онлайне не мучают вопросами и ты всегда можешь подглядеть в рядом лежащем айпаде» В прошлом году я ходил на курсы по ораторскому мастерству, и все навыки, которые я там получил, направлены на контакт с людьми вживую. Как преподаватель мог легко завладеть вниманием аудитории в офлайне. И в самом дальнем углу человек вместо того, чтобы слушать материал, играет в телефон.

Тебе не нужно его окликать или как-то обращаться к нему: просто ты обходишь зал, встаешь у него за спиной и продолжаешь рассказывать материал. Человек тут же включается, а ты ведешь лекцию дальше. Формат реальной лекции позволяет использовать много таких фишек: работать интонацией, паузами. Ты можешь ручку уронить, в конце концов, или постучать, чтобы сохранить внимание аудитории. В «Зуме» такого не проделаешь: все ребята замьючены. Они могли по желанию включать камеру и микрофон, конечно, но никто этого не делал, все стеснялись и не задавали вопросов. Хотя тут есть и плюс для преподавателя: не мучают вопросами и ты всегда можешь подглядеть в рядом лежащем айпаде. Важный момент: когда ты приходишь на лекцию в офис или другое специальное место, ты сконцентрирован, твое внимание активно. Когда ты слушаешь онлайн-лекцию, ты можешь это делать в нижнем белье, тебя могут отвлекать дети, кошки.

Так что, думаю, концентрация внимания у студентов была ниже. Хотя мне как преподавателю это было в плюс. Если сравнивать мой опыт преподавания, безусловно, люди в офлайне проще задают вопросы. В онлайне после лекции у тебя появляется шквал вопросов в общий чат или личку, так как никто не спрашивал во время лекции. В таких случаях мы разделяли: ребята, соблюдайте дедлайны, отвечать на чаты преподаватель будет в определенное время, он не работает день-ночь. Во-первых, ты дома, во-вторых, всегда получаешь видеозапись» Лично для меня переход в онлайн — это здорово.

Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Подробную информацию о деятельности ООО «Тинькофф Капитал» и паевых инвестиционных фондов, находящихся под его управлением, включая тексты правил доверительного управления, всех изменений и дополнений к ним, а также сведения о местах приема заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев, вы можете получить по адресу: 125212, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корп. Индекс МосБиржи полной доходности «брутто», который напрямую ассоциируются с товарным знаком «Индекс МосБиржи», создан и рассчитывается без привязки к хозяйственной деятельности ООО «Тинькофф Капитал».

Tinkoff CTF

Вселенная ассистентов создана в центре технологий ИИ «Тинькофф». На старте пользователям доступен «инвест-ассистент» в приложении «Тинькофф Инвестиции». В ближайшее время все ассистенты появятся в приложениях «Тинькофф» для IOS и Android, а часть из них — еще в Telegram.

Это позволяет ученикам лучше усваивать полезную информацию. На конкурсе были достойные работы, однако я считаю, что мы с Игорем приложили больше усилий, волю к победе, что и доказало авторитетное мнение жюри. Как мы говорили выше, в ноябре 2023 года смоленская команда выиграла Всероссийский хакатон «Обучаюсь. Будущее», проходивший в Верхней Пышме, создав приложение для корпоративного питания. В декабре 2023 года смоленские виарщики разработчики приложений виртуальной реальности под руководством Романа Вятошина стали призёрами Всероссийского хакатона по информационным технологиям Taskills. Ребята создали интерактивный музей, один из павильонов которого рассказывает об анатомии человека.

В апреле под руководством Дмитрия Антонова «кубовцы» приняли участие в московском хакатоне «КодРок-2024». Марафон собрал почти 400 участников и 140 команд, которые соревновались на протяжении целой недели. Задачей хакатона в категории «Мобильная разработка» было создание мобильного приложения для автоматизации учёта рабочего времени сотрудников. По результатам участия команда получила дипломы в номинации «Самая сплочённая команда». Но уже сейчас уровень подготовки обучающихся позволяет проводить внутренние отборы. Благодаря финансированию, которое выделяется центру в рамках национального проекта «Образование», у нас есть возможность направлять команды для очного участия в финалах хакатонов и конкурсов и знакомства с нашей удивительной страной. Победы и призовые места на всероссийских и международных соревнованиях — это важно со стратегической точки зрения, но ещё более важно и ценно для каждого конкретного нашего мальчика и девочки, которые у нас учатся. Ребята не просто пополняют своё портфолио, а наращивают профессиональные навыки.

Ведь каждое такое соревнование — это бесценный опыт, это общение с единомышленниками, с такими же ребятами со всей России, которые живут теми же проблемами, теми же задачами, теми же технологиями, которыми живут и наши ребята, обучаясь на наших образовательных направлениях. Объясняя высокие достижения смоленского центра, Татьяна Владимировна подчёркивает: — Как мне кажется, эти результаты стали возможны благодаря двум факторам. Первый — это, безусловно, наши талантливые педагоги, которые вкладывают время, силы, знания и душу в ребят. И второй — это постепенный собственный рост наших обучающихся из года в год. Вот уже четыре года ребята наращивают свои навыки, обучаясь в нашем центре, переступая с одной ступени на другую, более высокую. Это даёт им возможность построения собственной траектории к своему будущему, к будущей профессии. Я надеюсь, что и впредь наши ученики также будут показывать хорошие результаты и достойно представлять Смоленскую область на конкурсах всероссийского и международного уровня. Так, на «Технострелке» смоляне уже в третий раз соревновались с екатеринбургской командой, наставником которой является Алексей Шмелёв.

Уральские разработчики приезжали на Smolathon, а потом встречали смолян на хакатоне в Екатеринбурге. А сам Алексей Шмелёв вместе с Владиславом Ковалёвым принимал участие в первом Всероссийском педагогическом конкурсе «Помогаю. Для нас это уже вторая «ТехноСтрелка». В прошлом году мы тоже заняли первое место, но в этом конкуренция была гораздо серьёзнее, что делает победу более ценной. Не обошлось и без взаимного обмена мерчем между командами, который стоит сделать традицией.

Кто будет обучать и делиться опытом? Кроме курсов Тинькофф будет проводить интенсивы и практические воркшопы по отдельным темам.

После регистрации в школе пользователи получат доступ к тематическим чатам с предпринимателями из разных сфер бизнеса. Это поможет селлера наладить связи, найти клиентов или поставщиков и получить совет. Читайте также новости о "Тинькофф" на нашем сайте:.

Если ошибетесь — ничего страшного: пересдать его можно немедленно. Завершает курс общий экзамен по всем темам, который блокируется на 24 часа, если с первого раза не набрать проходной балл: 14 из 15. Помимо блокировки, никаких других «наказаний» за недобор нет: вам не придется платить за пересдачу или повторно проходить тесты из основных уроков. Чтобы начать обучение, вам не требуются: опыт и знания все будет на курсах ценные бумаги и капитал на брокерском счету готовность соглашаться на дополнительные услуги, например — на информационную рассылку от Тинькофф. Хотя уроки и короткие, пройти курс в один заход не получится: новые занятия открываются раз в 2-3 дня. Настоятельно рекомендуется подписаться на уроки по электронной почте: по статистике пользователи, получающие уведомления, имеют больше шансов закончить обучение в короткий срок. Перед стартом курса платформа предложит сразу сдать финальный экзамен, если вы уверены в своих силах. Попробуйте: если получится, то сможете «перескочить» несколько ступеней базовой теории и сразу приступить к бесплатному обучению на продвинутом уровне. Еще один любопытный момент: иногда за стартовые курсы Тинькофф можно получить подарочные пакеты акций, но из приложения вы об этом не узнаете. Обратитесь в поддержку, чтобы узнать, актуальна ли промо-акция на данный момент. Программа курса Обучение начинается с вводной части, которая знакомит читателя с преимуществами инвестирования и объясняет, почему в наше время каждый должен уметь распоряжаться личными финансами. После знакомства с самыми базовыми понятиями и порцией мотивации стартует основная часть: 9 уроков, 9 тестов.

Глава банка "Тинькофф": за наших выпускников будут драться

Выбирайте лигу по скиллам и тренируйтесь в демоверсии заданий ИТ-хабы Тинькофф Проходите задания как удобно: онлайн из любой точки или в наших центрах разработки в 16 городах России, Беларуси и Казахстана Комьюнити и нетворкинг Разгадывайте тайны вместе с единомышленниками — нетворкайте, прокачивайте знания и навыки в хакинге и защите от уязвимостей Выполняйте задания по своим скиллам Лига новичков Подходит тем, кто раньше не сталкивался с CTF. По уровню сложности рассчитаны на мидл- и сеньор-специалистов Лига опытных Будет интересно всем, кто уже участвовал в CTF или работает в сфере информационной безопасности Вас ждут.

Проводит занятия в нем Илья Кучеренко — продуктовый менеджер в Центральном университете, спикер в Сколкове и школе «ИКРА», тренер по публичным выступлениям. Илья не только учит тому, как выступать уверенно, но и помогает создать ценность своей презентации и донести ее до аудитории. Недавно один из участников Soft Skill Club и обладатель гранта в Центральном университете Семен Дроздов провел публичное выступление в своей школе.

В основе STEM-модели — такие принципы как: фокус на решении проблем, умение использовать творческий подход и работать в команде, оттачивание коммуникационных навыков, а также развитие критического мышления. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2024 года, первый набор на программу бакалавриата будет включать 500 студентов и 55 преподавателей. Многопрофильная система оценки, которая учитывает не только базовые результаты прошлого обучения, но и ряд индивидуальных характеристик, что позволяет обеспечить равные возможности для поступления и учебы студентов, вне зависимости от города обучения, преподавателей и пр. Связь теории и практики, программы для студентов-практиков и тех, кому ближе научный подход; Обратная связь из индустрии. Программы обучения под актуальные востребованные направления; Менторство и поддержка студента на всех этапах обучения: научный ментор, отвечающий за академическую часть и вдохновляющий студента заниматься исследованиями, бизнес-ментор , который показывает, как применить на практике полученные знания на практике, помогает строить карьеру и ментор-наставник , который будет поддерживать и делиться образовательным опытом на собственном примере.

Это возможно благодаря формату микрообучения, который применяют в «Школе Бизнеса». Каждый модуль курса рассчитан на 10—15 минут изучения. Как выбрать и купить франшизу, может быть интересно и опытному бизнесмену, и человеку, который всю жизнь проработал в найме», — говорит Вячеслав Демиш. Авторам курсов важно, чтобы обучение было увлекательным, а информация — запоминающейся, поэтому пользователь не увидит очередной учебник по бухучету. В курсах только то, что нужно для старта и роста, — без воды и лишней теории, с иллюстрациями, видео и примерами из реальной жизни. Вопросы, которые появляются в ходе обучения, можно обсудить в комьюнити — тематических чатах со студентами и экспертами «Школы Бизнеса». Получить доступ к сообществу могут все студенты после того, как заполнят анкету. Результаты Сейчас на платформе доступны 17 прикладных курсов, которые прошли уже более 300 тыс. Вот часть тем, которые объясняют эксперты: как открыть бизнес и не прогореть в первый год, как привлечь первых клиентов, как выбрать и купить франшизу, как провести праздничную распродажу, как начать зарабатывать на госзакупках, как управлять деньгами компании, Excel для бизнеса, как открыть кафе. Просто о сложном. В каждом разделе обучения выделены тезисно основные освещаемые моменты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий