Новости титаник фильм 1997 отзывы

«Титаник» (англ. Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник».

25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?

Сюжет[ править править код ] В 1996 году охотник за сокровищами Брок Лаветт и его команда на научно-исследовательском судне « Академик Мстислав Келдыш » на глубоководных батискафах «Мир-1» и «Мир-2» погружаются на дно Атлантического океана , где покоятся останки лайнера « Титаник », затонувшего 15 апреля 1912 года. Они обнаруживают сейф, в котором, по предположению Лаветта, должен находиться кулон с голубым бриллиантом , известным как «Сердце океана». В начале XX века Натан Хокли, по прозвищу « Питтсбургский Ротшильд », приобрёл его для своего сына-промышленника Каледона, а тот подарил бриллиант в качестве свадебного подарка своей невесте — англичанке Розе Дьюитт-Бьюкейтер, вместе с которой плыл на «Титанике» в США, где они должны были пожениться. По некоторым данным известно, что Каледон спасся, Роза погибла, а драгоценность должна находиться в сейфе на дне океана. Но, к разочарованию исследователей, в сейфе оказываются только размокшие бумаги, среди которых хорошо сохранившийся портрет, датированный 14 апреля 1912 года. На портрете, подписанном инициалами «J. Столетняя Роза Доусон-Келверт смотрит по телевизору репортаж об экспедиции, звонит Лаветту и сообщает ему, что на этом портрете изображена она сама.

Несмотря на предположения, что престарелая дама вполне может оказаться аферисткой, Лаветт соглашается с ней встретиться поскольку по его словам все остальные, кто что-либо знал о бриллианте или умерли или погибли во время крушения. Роза, сопровождаемая внучкой Лиззи, вылетает на вертолёте на исследовательское судно. Убедив Лаветта и его команду, что она действительно Роза Дьюитт-Бьюкейтер, женщина начинает свой рассказ, и действие переносится на 84 года назад. Предполагается, что будущий брак Каледона и Розы строится на расчёте — Руфь хочет выдать дочь за богача, поскольку их отец и муж умер, не оставив им денег. Молодой американский бродячий художник из Висконсина Джек Доусон и его приятель Фабрицио, мечтающие уехать в Америку, выигрывают в покер билеты на лайнер в 3-й класс и в самый последний момент успевают попасть на борт. Через день, после отплытия из Квинстауна последней стоянки корабля , Роза, свободолюбивая девушка, которой чужда мораль высшего общества, в порыве отчаяния хочет спрыгнуть с кормы судна, но Джек её останавливает.

Оказавшиеся рядом люди обвиняют Джека, что он хотел напасть на девушку, но Роза за него заступается. Каледон в качестве благодарности приглашает его на обед в зале первого класса. Между Джеком и Розой завязывается дружба. Он показывает ей свой альбом со своими рисунками. Во время обеда они сбегают в салон 3-го класса на праздник, который приходится Розе по душе. Жених и мать узнают, где была Роза, и поручают охране не впускать к ним Джека.

Днём 14 апреля Джеку, укравшему для маскировки пальто и шляпу какого-то состоятельного пассажира, удаётся пробраться на верхнюю палубу. Томас Эндрюс , строитель «Титаника», проводит небольшую экскурсию для пассажиров, и Роза отмечает, что мест в спасательных шлюпках хватит только для половины пассажиров, на что Эндрюс успокаивает девушку, говоря, что шлюпки не понадобятся — корабль ведь непотопляемый.

Как могли бы сложиться события, если бы катастрофы не было? Джека, скорее всего, отправили бы в полицию, а Роза бы вряд ли кардинальным образом изменила свою жизнь. Вероятно, она бы стала несчастной женой надменного Хокли и всю жизнь вспоминала Джека. Но случилась катастрофа — огромная психотравма, когда вдруг вы понимаете, что осталось жить непонятно сколько, неизвестно, спасетесь вы или нет, и корабль сейчас будет тонуть. Все это очень сильно обостряет чувства. В фильме показано несколько вариантов реагирования на экстремальную ситуацию, остановимся на Джеке и Роуз.

Юноша очень мотивировал девушку. Они держались до последнего, сделали так, чтобы не скатиться с корабля сразу, но все-таки оказались в воде и нашли деревянный обломок из гостиной, на который залезла Роуз. Джек, поняв, что не спасется, начал мотивировать любимую, говорить ей о том, что она должна выжить, должна спастись, должна прожить прекрасную жизнь, родить детей. Почему Джек, так любящий жизнь, погиб? Разве Роуз не могла подвинуться и уместить рядом с собой Джека? Такими вопросами зрители закидывали Джеймса Кэмерона. Он принес на передачу артефакт — обломок из гостиной первого класса подлинного, а не киношного «Титаника» — и продемонстрировал, что вдвоем на нем уместиться нeвoзмoжнo. Не все ему поверили, но это не главное.

Если бы режиссер захотел, чтобы главные герои были вместе, он бы придумал неожиданную лодку, другой oблoмoк и прочее. Кусок деревянной панели, на который не залез Джек, — это символ того, что ему рядом с Роуз нет места в жизни. Их встреча должна была остаться просто приключением. Если бы главные герои остались вместе, они все равно бы расстались Роуз привыкла к роскоши, и, сколько бы она ни рекламировала свою «демократию», жить в ней постоянно она бы не смогла, ее все равно тянуло бы к комфорту, которого Джек дать ей не смог бы. Она привыкла бы командовать избранником. Первоначально он считал бы это правильным. А та воспринимала бы его подчинение как само собой разумеющееся и меньше давала взамен. Постепенно молодому человеку надоело бы, что им постоянно пользуются.

Я вообще выпол… вышла из зала совершенно пришибленная. Эффект оказанный на меня был просто громадным. Этот фильм совершенно иначе выглядит в кинотеатре.

И хоть в зрителей не летели лёд, пули и океанские волны, всё равно не отпускало ощущение полного погружения. А уж когда началось фактическое погружение корабля, я была не иначе как в шоковом состоянии и, кажется, даже не моргала, захваченная действием и ведомая по волнам сюжета звуками последнего концерта оркестра с Титаника… Для меня это всегда был один из самых драматичных моментов, когда музыканты остались и до последнего играли… даже при описании этой сцены слёзы наворачиваются… кстати, в память о погибших с Титаника поставлен не один монумент, и один из них посвящён именно музыкантам. Возможно для кого-то это просто блокбастер на вечер, но я как и в 7 лет считала что он замечателен, так считаю и сейчас.

Этот фильм стоило смотреть тогда.

Она быстро находит Эндрюса и спрашивает, куда могли поместить арестованного, после чего быстро находит Джека. Нижние палубы уже почти затоплены, в коридорах и комнате Джека стремительно поднимается уровень ледяной воды. Роза пытается найти ключ для освобождения Джека из наручников, но все происходит напрасно и она убегает за помощью. В помощь ей приходит лишь топор, что висит на стене для использования в аварийных ситуациях.

Она забегает к Джеку с топором и, надо признать, довольно метко разрубает цепь наручников, освобождая возлюбленного. Роза освобождает Джека Выбежав в коридор, они видят, как все уже затоплено и что им предстоит путь через тернии. С кучей проблем выбравшись на верхние палубы, они попадают в эпицентр всеобщей паники. Так же, на палубе играет оркестр из трех человек, дабы успокоить толпу. Друг Джека — Томми, пробегая мимо оркестра, произносит фразу: «Мы тонем под музыку, вот это первый класс!

Тут сзади появляется Кэл, отдает Розе свое пальто отогреться и говорит, чтоб та садилась в шлюпку, ведь он договорился на другой стороне палубы с человеком, который пропустит его и Джека в шлюпку. Роза садится, не отводя от Джека глаз. Кэл тем временем говорит Джеку, что место, на самом деле, есть только для Кэла и что он всегда побеждает, но Джек не смущается, он и так это знал с самого начала. Роза, уже спустившись наполовину к воде, продолжает наблюдать за Джеком, потом мигом перепрыгивает со шлюпки обратно на корабль на одну из нижних палуб и бежит. Джек бежит за ней.

Они встречаются и обнимаются, Роза объясняет, что не может одна уплыть, без Джека. Кэл слетает с катушек, вытаскивает у Лавджоя пистолет и начинает гнаться за любовной парочкой. Те благополучно скрываются, а Кэл начинает смеяться в порыве приступа и объясняет Лавджою, что бриллиант «Сердце океана» был в том самом пальто, которое он отдал Розе наверху. Съехавший с катушек Каледон Хокли Джек и Роза, пробегая различные места, натыкаются на стоящего в одиночестве Томаса Эндрюса, который прощается с Розой и они обнимаются он просит прощения за то, что не смог построить более надежного судна и теперь он пойдет ко дну вместе с ним напоследок. Кэл тем временем находит плачущего ребенка и садится в шлюпку, говоря, что кроме него у это ребенка нет больше никого.

Далее происходит полноценное крушение Титаника, которое в точности я уже описал выше. После того, как корабль полностью затонул, Джек и Роза умудряются выбраться из образовавшейся воронки и находят друг друга на воде. Они находят кусок деревянной двери, но она слишком тесна для двоих, поэтому Джек заставляет Розу одну взобраться на нее. Последний диалог Розы и Джека. Больше они никогда не заговорят...

Роза говорит, что любит Джека, на что тот отвечает: «А вот этого не надо! Еще рано прощаться. Ты выберешься и умрешь старой женщиной в теплой постели. Пообещай, пообещай мне, Роза, что не сдашься и выберешься! Роза обещает Джеку не сдаваться.

Они ждут, пока шлюпки, спустившиеся на воду, вернутся за поиском выживших. Роза видит, как неподалеку плавает замерзший до смерти человек со свистком во рту. Затем доносится голос кричащего человека со шлюпки, который призывает всех живых подать знаки. Роза тем временем напевает ту самую песню про Джозефину в крылатой машине, которую ей пел Джек. Она слышит, как кричит тот человек и говорит Джеку о том, что шлюпка, наконец-то, нашла их, но Джек не отвечает.

Поворачиваясь к Джеку, она понимает, что тот замерз на смерть все время он был в воде , даже наручник примерз к деревянной двери, на которой лежала Роза. Музыка сильно давит на эмоции зрителя, Роза плачет и говорит Джеку, что обещает не сдаваться, отрывает руку Джека от двери и отпускает его на дно, тот быстро тонет. Она сразу спускается в воду, доплывает до человека со свистком и начинает свистеть. Шлюпка забирает ее и вот она уже на Карпатии, где оказался и Кэл, от которого она прячется и не показывается. Во время опроса у нее спросили имя и она ответила: «Доусон.

«Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?

Ruth Dewitt Bukater: Our situation is precarious. You remind me every day. Ruth Dewitt Bukater: Your father left us nothing but a legacy of bad debts hidden by a good name. That name is the only card we have to play. It is a fine match with Hockley. It will ensure our survival. Rose: How can you put this on my shoulders?

Ruth Dewitt Bukater: Why are you being so selfish? Ruth Dewitt Bukater: Do you want to see me working as a seamstress?

Она вела себя как избалованная принцесса. Ей то хотелось, то не хотелось. Вступить в интимную связь с женихом и брать у него богатые подарки - она была согласна, а выйти замуж, взять на себя какие-то обязательства, да еще хранить верность мужу - извините, нет. Уехать на край света с первым встречным - с удовольствием, а остаться и заботиться о матери - ни за что, мать не первая встречная, она человек с достаточно неприятным характером, а уж выслушивать ее, что дочь должна о ней заботиться, так как в свое время она заботилась о ней и вовсе невыносимо. Кстати, после достопамятной катастрофы, Роза о матери не вспоминала. Сменила имя, уехала, строила свою жизнь, а что до неприятной мамы... Должно быть в 30-е годы, во время великой депрессии, одинокая и разоренная бывшая аристократка умерла и вполне вероятно, что от голода и холода. Само собой, это осталось за кадром.

Напрямую, никто о том не говорил. Но имеющие глаза, уши и представление о том времени - могут делать выводы. И выводы - убийственные для главной героини. Ей не сочувствуешь, за нее не переживаешь.

И если вы посмотрели фильм «Титаник 1997 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил. РУ Поставьте оценку фильму это очень важно для нас 10.

И это 1997 год! Не верю. Как только в зале зажигается свет, замечаем других людей.

Многие девушки утирают слёзы. Ощущение от присутствия на этом великом корабле не покидает даже за рулем автомобиля. Ночные дороги Петербурга и современные машины кажутся чужими.

Отзыв про Фильм Титаник (1997)

  • Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино / Павел Журба
  • Поставьте оценку фильму это очень важно для нас
  • "Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
  • 9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать

История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым

Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме.

Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома. И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом. И Кэмерон, изучая подробно историю «Титаника», блистательно уловил эту важную мысль, которая, видимо, была и будет актуальна для человечества всегда. Молодого и бедного художника Джека и уставшей от чопорной жизни Роуз.

Но любовь по Кэмерону — не чудо, способное побороть любые невзгоды, а скорее — ключ к открытой и честной жизни. Джек в финале «Титаника» умирает, но благодаря его характеру и неугасаемой энергии он успевает развернуть жизнь Роуз в правильное направление, как она сама говорит, «спасти её».

Уинслет не прибегала к помощи дублерши, держалась уверенно, а для адаптации партнера еще до команды «Мотор! И все же, когда началась съемка, Лео разволновался и вместо прописанной в сценарии сухой фразы «ложись на диван» произнес сбивчивое: «Вон туда. На кровать, ммм… на диван». Кэмерону так понравилось это естественное смущение, что в итоге именно этот дубль вошел в фильм. Джеймсу Кэмерону! Бытует мнение, что у режиссера «Титаника» есть несколько коротких экранных появлений в фильме. Его то пытаются разглядеть в бородатом мужчине в каракулевой шапке, которого можно заметить на 22-й и 26-й минутах фильма, то приписывают ему роль еще одного бородача — того самого, который случайно толкает Джека в разгар гуляний в салоне третьего класса, из-за чего герой проливает пиво на Роуз.

Однако, если присмотреться к вышеупомянутым джентльменам, кинематографист в них едва ли узнается. Истина в том, что Кэмерон и правда попал в фильм — правда, частично. Знаменитый отпечаток ладони на запотевшем стекле машины, в которой занимаются любовью Джек и Роуз, оставила вовсе не Кейт Уинслет , а Джеймс Кэмерон. Более того, когда сцена была снята, режиссер закрепил отпечаток специальным спреем, и тот сохранился до сих пор! Приглядитесь», — написал режиссер в соцсетях в 2019-м году, сопроводив сообщение фотографией той самой ладони. Именно режиссерские руки рисуют также и знаменитый портрет Роуз в стиле ню. Причем мы видим зеркальное отражение снятых изначально кадров, ведь Кэмерон — левша, а Джек — правша. Джека и Роуз неоднократно называли самой красивой парой в истории кино — неудивительно, что зрители долгие годы верили в романтическую связь между актерами. Но Кейт и Лео терпеливо повторяют, что между ними нет и не было ничего, кроме крепкой дружбы, и делятся забавными историями со съемок.

Например, Уинслет поставила ДиКаприо условие — перед сценами поцелуев никакого лука, чеснока, кофе и сигарет!

Трагедия на втором плане 34 Фильм "Титаник" порой критикуют за то, что в основе сюжета лежит любовная история, отвлекающая внимание от основной темы - трагедии кораблекрушения. Зрители отмечают, что авторы фильма неудачно распределили акценты, сосредоточившись на судьбе героев Розы и Джека. Критики обвиняют режиссера в отсутствии глубокой психологии и напряженной атмосферы, характерной для таких катастроф. В результате фильм кажется немного односторонним и лишенным важных аспектов истории. Поверхностные романтические отношения Джека и Розы 34 Фильм "Титаник" также критикуют его за обыденность и предсказуемость любовной линии между героями Розой и Джеком.

Отмечают отсутствие глубины и оригинальности в развитии их отношений. Зрители считают историю о бедном мальчике и богатой девушке с ревнивым женихом избитой и лишенной изюминки.

Из воды вытащили шестерых, в том числе и меня.

Шестерых из полутора тысяч. Ну, а после, семи сотням человек оставалось только одно — ждать конца, молиться, ждать отпущения грехов, которые они никогда не получат… Музыка. Музыка в этом фильме просто великолепна и прекрасна.

Музыка, которую хочется слушать и слушать. Композитор Джеймс Хорнер написал бессмертную музыку к бессмертному фильму. Каждая мелодия точно вписывается в каждый кадр фильма.

Одна только музыка выше всяких похвал!!! Очень хочется поблагодарить Джеймса Кемерона за то, что он подарил нам возможность увидеть этот фильм в кинотеатрах спустя 15 лет. Это просто незабываемые ощущения, ведь я, действительно, ощутила себя на Титанике, как никогда прежде.

Фильм вне оценок и времени.

«Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?

Ведь "Титаник", не просто побил все возможные рекорды кассовых сборов века, "Титаник" стал первым фильмом в истории, собравшим во всём мире более 1 миллиарда долларов. Титаник, Фильмы, История кино, Джеймс Кэмерон, Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Культовое, Длиннопост. В конце девяностых ставший легендарным фильм «Титаник» смотрели, наверное, все, а песня «My heart will go on» («Моё сердце продолжит биться»), в исполнении Селин Дион, звучала из каждого пылесоса. «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет. «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке.

РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ

Titanic) — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». самый лучший фильм всех времен. Сцена из фильма "Титаник". © 20th Century Fox Film Corporation (1997).

5 главных минусов фильма "Титаник"

Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Твой отец нам ничего не оставил в наследство, кроме кучи долгов и громкого имени! Это имя — единственный козырь, который у нас с тобой есть. Я тебя не понимаю. Брак с Кэлом Хокли — это удача, без него мы ничего не сможем. Роза: Почему я должна расплачиваться?

Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Не будь такой эгоисткой, девочка! Роза: А разве я эгоистка? Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Ты хочешь, чтобы я работала белошвейкой? Ты этого хочешь?

В «Титанике» есть несколько культовых сцен, которые все помнят. То, как Джек рисует Розу, — один из этих трогательных незабываемых моментов. Но в кадрах, где показана работа карандашом, мы видим руку не ДиКаприо, а самого Кэмерона. Джеймс Кэмерон нарисовал не только портрет Розы, но и все наброски «француженок», которые Джек носил с собой в папке. И это еще не всё: ДиКаприо — правша, а Кэмерон — левша, эта маленькая деталь не ускользнула от внимания режиссера, и картинка была перевернута во время постпродакшена, чтобы ничто не могло разрушить иллюзию того, что Джек — настоящий художник. Сцена, когда Джек учит Розу плевать, — чистая импровизация, но приобретенный навык действительно пригодился актрисе! Она решила использовать его в другой сцене. Когда корабль тонет и она хочет оставить семью, чтобы вернуться и найти Джека, ее жених Кэл хватает ее за руку и не отпускает.

Тогда Роза плюет ему в лицо и вырывается на свободу. В оригинальном сценарии предполагалось, что она использует заколку, но плевок сработал даже лучше, особенно потому, что именно Джек научил ее этому. Кроме того, актер, игравший Кэла, Билли Зейн, не знал об идее Уинслет, так что его удивление и отвращение — настоящая реакция. Но в этой сцене дрожит не только Роза, но и актриса Кейт Уинслет. Ходили даже слухи, что у нее была пневмония, но в The Late Night Show актриса пояснила, что до пневмонии дело не дошло, но вода была очень холодной, и у нее действительно случилось переохлаждение. Возник закономерный вопрос, зачем было заставлять актеров так страдать, на который Уинслет ответила, что воды было так много, что нагреть ее оказалось невозможно. Джеймс Кэмерон был одержим кораблекрушениями, и идея съемок «Титаника» пришла ему в голову после встречи с Робером Баллардом — лидером экипажа, обнаружившего обломки знаменитого лайнера. Производство фильма началось в 1995 году, и в этом же году Кэмерон погрузился под воду, чтобы посмотреть на настоящий корабль.

А не так - оказалась опять же главная героиня. От нее, собственно, много не требовалось. Показать молодую девушку, которая сама не знает чего хочет и хочет ли вообще - задача для любой актрисы несложная. Но тут оказалось, что дьявол крылся в деталях. Роза главная героиня по своему рождению принадлежала к обществу избранных и богатых людей. Но сама она уже не была богата - ее отец разорился. Она и ее мать еще вращались в избранном обществе, однако положение у них было достаточно шатким. Все мог спасти брак Розы. И у нее был жених, богатый, молодой и красивый, с ним она плыла в Америку, чтобы там выйти замуж.

Так в чем была проблема? А проблема была в Розе. Она вела себя как избалованная принцесса.

Через 85 лет после трагедии о «Титанике» снимут фильм — 19 декабря 1997-го в прокат выйдет одноименная картина Джеймса Кэмерона, которая впоследствии завоюет 11 «Оскаров» в основных категориях и станет самой кассовой в истории на следующие 12 лет ее рекорд побьет, кстати, работа того же Кэмерона — «Аватар». В чем секрет успеха «Титаника» и почему это великое кино? И если зрители от этой трогательной и масштабной истории были в восторге, то критики не все, но все же их восторга иногда не разделяли, называя «Титаник» воплощением дурного вкуса и примитивных технологий. Итальянский ученый, философ и теоретик культуры Умберто Эко позже, в 1998-м, напишет: «Все дело в том, что Кейт Уинслет как две капли воды похожа на тех американских девушек, которые бегают смотреть «Титаник»; ведь эти девушки похожи не на Шэрон Стоун, а именно на нее; девушки, вскормленные на гамбургерах, чей идеал угадайте кто — Моника Левински, — а мы-то удивляемся, как это Клинтон нажил себе неприятности из-за простушки, которой не мешало бы сбросить пару-другую килограммов. Эти типичные американские девушки, которые всю жизнь проводят перед зеркалом, раздумывая, как бы стать похожими на Шэрон Стоун, посмотрев «Титаник», убеждаются, что, оставаясь в точности такими, какие они есть, они могут заполучить Леонардо ДиКаприо или Клинтона. Теперь понятно, что тридцать раз переживать такую мечту — это самый минимум и что успех фильма был предопределен уже тогда, когда Кейт, девочка, страдающая булимией, объедалась гамбургерами».

Также автор рецензии сравнил «Титаник» с перевернутой с ног на голову историей «Золушки». Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению.

25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?

Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов. Титаник Titanic, 1997 (12+) Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики. Titanic) — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Титаник» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

Отзывы о фильме Титаник

«Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. Фильм «Титаник» 1997 года стал, безусловно, значительным поп-культурным феноменом и выдающимся ремесленным, техническим достижением мирового кинематографа. Всё, что касается материально-технической части, производственной стороны и антуража. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий