Новости торпеда шквал

Кроме того, Ш. Алиев огласил любопытную новость, не имеющую прямого отношения к проектам перспективных торпед и ракет.

В России создадут торпеду-рыбку и торпеду-черепаху

У модернизированного «Шквала» возросла дальность поражения и торпеда способна маневрировать под водой. МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских сил Соединенных Штатов. Демонстрация макета ракеты-торпеды "Шквал" на салоне в 2007 году стала настоящей сенсацией. Революцию в подводной войне произвела российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час. Торпеда «Шквал» всеми военными экспертами признана оружием, которое не имеет аналогов в мире. суперкавитирующей торпеды, способной атаковать надводные и подводные корабли на больших расстояниях и с высокими скоростями.

Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников

Из-за повышенной секретности проекта, информация о нём стала появляться только спустя десятилетия, и до окончания холодной войны о нём знал только узкий круг разработчиков и военно-политическое руководство страны. Завеса тайны "Шквала" стала приоткрываться только к середине 1990-х годов. Но как советские инженеры справились с законами физики и совершили прорыв в скорости, когда большинство подводных снарядов редко двигались быстрее 50 узлов? Образование воздушного кармана вокруг торпедыГидрореактивный двигатель и суперкавитация 91 Как правило для движения в торпедах применяются гребные винты или насосно-компрессорные установки. В "Шквале" же от этой идеи отказались и поставили туда ракетный двигатель. Уже этого было достаточно, чтобы существенно повысить скорость торпеды, но при движении в воде возникают серьёзные проблемы, вызванные лобовым сопротивлением жидкости. Что же делать для его снижения? Решение казалось удивительно тривиальным и очевидным: раз торпеда не может двигаться в воде, её [воду] следует чем-то заменить или убрать. Но куда деть воду с пути объекта, находящегося посреди океана? Конструкторам "Шквала" удалось справиться и с этим вызовом за счёт вывода из носовой части горячих газов ракетного двигателя, которые бы, во-первых сами по себе создавали бы газовый карман, а во-вторых, превращали воду перед торпедой в пар за счёт высокой температуры.

При движении торпеды вода у головной части будет нагреваться и испаряться.

Изначально ракета несла ядерную боеголовку в 150 кт , впоследствии создан вариант с обычной боеголовкой с автономным управлением, не имеющей самонаведения. В 1992 году создан экспортный вариант — «Шквал-Э».

Утверждения некоторых авторов,что торпеда МК48 не способна пробить корпус "Курска" не выдерживает никакой критики. Когда отрезали под водой носовой отсек специальными тросами, иностранные специалисты были крайне удивлены,что прочный корпус подлодки,так легко поддался этой операции. И второе-торпеда МК48 с урановой головкой,как раз и предназначена для поражения подобных целей. Статья 2001 года, там тоже сказано что мк-48 пробить прочный корпус не может, но она была выпущена с донной установки типа как заложенная мина и шла на звук открытой крышки торпедного аппарата при подготовке к торпедной стрельбе, автор пишет что в это время оттуда идёт серия звуков, мк-48 вошла в торпедный аппарат до выстрела нашей торпеды и подорвала своим взрывом, нашу торпеду с боезопасом 2000кг. Вообщем сложно, я не спец но вот интересно, сколько времени открыта крышка ТА, если мк-48 смогла запеленговать звук, выстрелила из своей установки и успела дойти до Курска до того как Курск выстрелил свою торпеду. Вот ссылка zavtra. Вик 15 марта 2012, 23:58 читал эту статью.....

Так же эти торпеды оборудованы системой многократной атаки, которая применяется при потере цели. Торпеда самостоятельно осуществляет поиск, захват и атаку цели. Электроника торпеды настроена таким образом, чтобы поражать лодку в конце торпедного отсека, в районе командного поста,но может наводиться акустикой по записанным шумам лодок,шахт,.... Степан 17 марта 2012, 11:07 Адресовано олег35 да но резка металла и разрушение его ударом -разные вещи!

При движении «Шквал» создает перед собой пузырь пара, поэтому торпеда сталкивается с меньшим лобовым сопротивлением. Изначально торпеду, которую разрабатывали для поражения ракетных атомных подлодок противника, оснащали ядерной боеголовкой мощностью 150 килотонн в тротиловом эквиваленте. Позже «Шквал» получила боевую часть с обычным взрывчатым веществом. Россия покажет миру новое оружие в 2024 году Автор допустил, что по мере обострения конкуренции в Атлантическом и Тихом океанах все больше морских держав обратят внимание на подобное оружие.

Что за суперторпеды «Шквал» стоят на вооружении российских подлодок?

Говоря о «Шквале», нужно пояснить, что это не совсем обычная торпеда. В ее основе лежит принцип кавитации, явления, которое можно наблюдать во время движения объектов под водой на высокой скорости. На высоких скоростях, жидкость не смыкается вокруг тела. Тело при этом окружено каверной, заполненной газом или паром. Таким образом сопротивление жидкости стремится к нул ю, а подводный аппарат соприкасается с ней только через кавитатор, устройство, смонтированное в носовой части.

Он имеет особую конструкцию, помогающую быть облаку газа или пара более стабильным. Во время такого движения высвобождается значительная энергия, а скорость движения объекта также значительно возрастает. Однако, кавитация отрицательно сказывается на ресурсе основных деталей торпеды, а шум ее винтов становится более заметным для гидроакустических систем. Интересно, что при достижении кавитации, ни форма, ни физические размеры торпеды уже не имеют значения и не влияют на ее путь к цели.

По некоторым данным, "Футляр" обладает еще более совершенными характеристиками. Как говорят специалисты, новая отечественная торпеда не только более малошумная и быстрая, но и более дальнобойная. Внешне это зеленая труба длиной 7,2 м со сплющенным носовым обтекателем и раскрытыми "плавниками" — рулями управления. Главное ноу-хау внутри — аксиально-поршневой двигатель. По принципу действия он похож на обычный мотор автомобиля. Но поршни торпедного двигателя ходят не вертикально или под углом относительно вала, а параллельно. В качестве движителя на торпеде также стоит водомет. По первому параметру он превосходит самую современную американскую торпеду Mk48 mod. До настоящего времени торпедами "Физик" оснащали корабли проекта 955 типа "Борей" и 885 типа "Ясень". Боезапас на них составляет 40 и 30 единиц соответственно.

Теперь все они будут заменены на более совершенные "Футляры". Тишина погружения Кроме самих торпед на нашем флоте меняется и принцип их применения. Подводная лодка "Ясень" интересна тем, что впервые в отечественном кораблестроении торпедные аппараты стоят у нее не в носовой оконечности, а между внутренним "прочным" и внешним "легким" корпусом корабля в районе рубки. Благодаря этой схеме удалось установить не шесть аппаратов, как на классических АПЛ, а десять. На освободившемся месте в носовой части был размещен самый мощный в российском и, по всей видимости, в иностранных флотах гидроакустический комплекс "Иртыш" — глаза и уши субмарины. Не зря же на Западе "Ясень" называют главным противником самых современных американских подводных лодок типа Seawolf и Virginia. Кроме схемы размещения у торпедных аппаратов нашей лодки есть еще одни секрет. Для пуска торпед сегодня используется не воздушная схема, а гидродинамическая. Воздушная — это когда в торпедный аппарат подается сжатый воздух, под напором которого машина выходит из пусковой. Этот процесс достаточно длительный и шумный — звук работающих компрессоров слышен на большом расстоянии.

Ну а воздушный пузырь, вырывающийся следом за торпедой из торпедного аппарата, становится еще одним демаскирующим фактором. Секреты многоцелевой подлодки проекта 855 "Ясень" ТАСС рассказывает о шедевре подводного кораблестроения России На новых кораблях используется система импульсно-электронного запуска. Это так называемые мокрые торпедные аппараты, основа которых — импульсно-турбонасосная установка. Она за секунду прогоняет пять кубометров воды, буквально выкидывая торпеду на несколько метров от борта подводной лодки. Новая система обеспечивает мгновенное применение оружия, которое остается полностью незаметным для противника.

Неядерную модификацию "Шквала" планируется улучшить для выполнения современных целей. Подчеркивается, что разработка стала одним из самых инновационных видов подводного оружия, которое было создано СССР. Развернуть 23 февраля 2024, 10:23 Ранее в The National Interest признали , что российский истребитель Су-35 по многим параметрам превосходит западные самолеты.

В «Шквале» применялся ракетный двигатель. При этом даже ему достигать высокой скорости мешало сопротивление воды, отметил обозреватель.

Решением стало превращение воды в пар за счет отвода горячего выхлопа торпеды из носовой части. Во время движения перед боеприпасом создается тонкий пузырь пара, что позволяет значительно снизить сопротивление. Данная технология обладает своими недостатками в плане маневренности, поскольку изменение курса способно вывести часть торпеды за пределы пузыря. Однако при ядерном заряде боеголовки имевшихся показателей «Шквала», который поступил на вооружение в 1978 году, было достаточно, при том, что максимальная дальность стрельбы составляла 6,8 километра.

Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО)

Торпеда «Шквал» способна продвигаться под водой с феноменальной скоростью – 500 км/ч. Журналисты американского издания The National Interest сообщают, что российская торпеда ВА-111 "Шквал" совершила революцию в подводной войне. «Допустим, ракета-торпеда "Шквал", которая идет под водой со скоростью 100 метров в секунду, такого оружия ни у кого нет и, наверное, в ближайшем будущем не будет.

Эксперт оценил возвращение ракеты-торпеды «Шквал»

При этом даже ему достигать высокой скорости мешало сопротивление воды, отметил обозреватель. Решением стало превращение воды в пар за счет отвода горячего выхлопа торпеды из носовой части. Во время движения перед боеприпасом создается тонкий пузырь пара, что позволяет значительно снизить сопротивление. Данная технология обладает своими недостатками в плане маневренности, поскольку изменение курса способно вывести часть торпеды за пределы пузыря. Однако при ядерном заряде боеголовки имевшихся показателей «Шквала», который поступил на вооружение в 1978 году, было достаточно, при том, что максимальная дальность стрельбы составляла 6,8 километра. Также недостатком считался высокий уровень шума, который создавался газовым пузырем и ракетным двигателем.

Крис Осборн, являясь экс-сотрудником Пентагона, заявил, что у российских военных появилось могучие оружие, которое способно уничтожать американские военные корабли и подводные лодки Крис Осборн, являясь экс-сотрудником Пентагона, заявил, что у российских военных появилось могучие оружие, которое способно уничтожать американские военные корабли и подводные лодки, об этом сообщает ПолитРоссия, ссылаясь на издание 19FortyFive. У Российской Федерации появились торпеды «Шквал», которые превышают скорость современных торпед в 4 раза.

Фото: arms-expo. Она представляет собой улучшенную версию ракеты-торпеды «Шквал» советской разработки. Она будет иметь значительно усовершенствованные ТТХ, которые пока не раскрываются.

Главное преимущество торпеды — невероятная скорость: 100 метров в секунду. Торпеда изначально разрабатывалась для поражения атомных ракетных подводных лодок и оснащалась ядерной боеголовкой мощностью 150 килотонн в тротиловом эквиваленте. В результате она получила боеголовку с обычным взрывчатым веществом. Она также имеет некоторые недостатки, среди которых высокий уровень шума, малая дальность действия до десяти километров и глубина погружения всего 30 метров.

Российская сверхскоростная торпеда "Шквал" пугает американский флот

  • «TNI»: российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне
  • Реактивная торпеда “Шквал” – Давайте учиться на своих ошибках
  • Российская торпеда ВА-111 «Шквал» вызвала обеспокоенность у Пентагона
  • The National Interest: советская торпеда "Шквал" произвела революцию в подводной войне
  • История разработки реактивной торпеды «Шквал»

19FortyFive: Российская торпеда "Шквал" создает угрозу для ВМС США

Также, по его мнению, беспокойство Пентагона может вызвать дальность стрельбы «Шквала», составляющая семь тысяч метров. Предотвратить угрозу от российской торпеды, по мнению Осборна, можно только в том случае, если обнаружить подводную лодку ВМС России до того, как с нее будет выпущен «Шквал».

По информации издания, торпеда является одной из самых инновационных типов подводного оружия, которые разработали в Советском Союзе в 1970-е годы. Главное преимущество торпеды — невероятная скорость: 100 метров в секунду. Торпеда изначально разрабатывалась для поражения атомных ракетных подводных лодок и оснащалась ядерной боеголовкой мощностью 150 килотонн в тротиловом эквиваленте.

В результате она получила боеголовку с обычным взрывчатым веществом.

Как говорится, ошибка хуже преступления! Хотя… может быть, дело в том, что у начальника торпедного отдела 1-го ЦНИИ диссертация был защищена как раз по этой «инновационной теме»?

В результате затрачены значительные государственные денежные средства, использована дефицитная матчасть ОКР для отработки этих «научных изысканий» при заведомо сомнительной эффективности, сорваны действительно нужные флоту НИОКР всего лишь на основании «математического моделирования» то есть без реальных испытаний на макетных образцах! При этом для данной аппаратуры действительно есть область эффективного применения, однако вместо этого данную аппаратуру прописывают на заведомо неоптимальные направления. В статье не был указан наиболее скандальный момент этого обсуждения: специалистами ВМФ и г.

Аверкиевым заявлялась якобы невозможность противодействия такой аппаратуре средствами гидроакустического противодействия СГПД , и это же бодро докладывалось руководству. На деле это была лишь игра слов: СГПД, как правило, являлись средствами гидроакустики, и, соответственно, не могли влиять на магнитометрические средства. Только вот проблема была в том, что целый ряд западных СГПД например, имитатор Mk30 имеют, кроме акустики, магнитометрическй канал имитации для отработки по ним авиации.

При этом все тот же г. Аверкиев в ходе круглого стола заявил о «необходимости создания средств имитации» для отработки его магнитометрического канала, и это было сделано через час после заявления о «невозможности этого»! На вопрос автора, как между собой стыкуются столь противоположные заявления, ответом стало тягостное молчание.

Собственно, всем все было ясно. Состоится ли прорыв из «торпедного кризиса? Не затрагивая вопрос многочисленных ошибок Сердюкова в т.

Однако разработка и утверждение концепции МПО тогда было сорвано. Связано это было в первую очередь с интригами определенных лиц и организаций, с учетом того, что планировавшийся Управлением противолодочного вооружения УПВ ВМФ ряд решений в частности, по торпеде «Физик» кардинально расходились с их финансовыми интересами. Одной из этих интриг и стала ОКР «Хищник».

Увы, вместо максимума возможного из технически реального, что было в «Шквале-15Б», у «Хищника» изначально был максимум возможностей для освоения бюджетных средств нужными лицами здесь же притянутая за уши магнитометрическая система, за которой торчали ушки значительного количества лиц с погонами и без, приготовившихся к освоению сладкого бюджетного пирога. Жесткое и негативное отношение к «Хищнику» у автора сформировалось еще в период работы по проектам концепции морского подводного оружия у адмирала Сучкова. Лоббисты этой темы пытались обосновать «свое», вплоть до практически полной замены торпед и ПЛР «Хищниками».

Более того, открытый в 2009 г. ОКР «Хищник» оказался не просто страшно дорогим, но и, по сути, единственным серьезным ОКР по тематике подводного оружия в тот момент. При этом мы имели катастрофическую ситуацию с торпедами, не только по их военно-техническому отставанию, но и просто наличию… В тот период времени доходило до того, что наши подлодки ходили на боевые службы, имея считаные единицы торпед в боекомплекте.

И в этой ситуации «Хищник» был не чем иным, как пиром во время чумы. Да, в этой ситуации в него пытались заложить некоторые очень нужные и правильные вещи и разработки… Только вот они почему-то «потерялись» в процессе, при том, что без них возможность «Хищника» по работе по назначению вызывает серьезные вопросы. Названия тем, отношение к которым автора очевидно ответ — отрубленная голова «Хищника» в «Пакете», если кто-то не понял.

Реакция специалистов на рисунок из кабинета автора, 2012 г. АО «КБ «Электроприбор» Саратов представило заявку-презентацию на участие в конкурсе «Авиастроитель года», по итогам 2015 года проводимом Союзом авиастроителей России. С 2013 года… осуществляется в рамках государственного оборонного заказа на выполнение опытно-конструкторской работы «Хищник».

В конце 2016 года планируется проведение предварительных испытаний составной части подводной ракеты, включая ходовые испытания аппарата, по результатам которых будет проведено присвоение конструкторской документации составной части подводной ракеты литеры «О». Наши лубочные СМИ не ударили в грязь лицом. Запестрели заголовки типа: «Хищник» — идеальный убийца авианосцев.

На смену «Шквалу» идет еще более мощная реактивная торпеда»… А что в итоге? Особенно с учетом того, что на дворе 2020 г. А в итоге на сегодняшний день арбитражи.

Согласно п. Все это очень печально, и не только потому, что были «сожраны» огромные средства причем в тот момент, когда их критически не хватало на торпеды , но и потому, что главный конструктор у «Хищника» — выдающийся и перспективный специалист и руководитель. К сожалению, у нас стало очень мало королевых, но слишком много тех, про кого говорят «изделие боится воды, потому что воды боится его главный конструктор» в конкретном случае подразумевались морские испытания.

При этом нужно понимать, что королевы на деревьях не растут, и их задатки могут раскрыться только в результате продуманной, обоснованной и напряженной работы по созданию нового. Молодой Королев С. Увы, ОКР «Хищник» — это не та тема которая формирует королевых.

Что с ней делать сейчас? Причем не в виде «третий сорт не брак», как это пытаются сделать сегодня, а начиная с объективного вскрытия всех проблем и их объективной оценки, удаления из требований к изделию всех «распильных» пунктов, но безусловного выполнения и реального подтверждения! Некоторая полезность таких изделий все-таки имеется, и не только в Арктике.

То же Охотское море в зимний период покрывается ледовым покровом на значительной части площади. Однако необходимо четко и принципиально сознавать, что СПР калибра 53 см ввиду значительного отставания в дальности применения от торпед могут рассматриваться только как вспомогательное средство в бою. Здесь будет уместно привести фразу крупного отечественного специалиста в тематике, сказанную в начале 2010 г.

Все самое интересное в суперкавитации находится в малых калибрах.

Также, супер-торпедами оснащались «батоны» 949 проекта да, уважаемый читатель, помимо ракет комплекса П-700, «батон» мог огреть «вероятного противника» дюжиной торпед 65-76 «Кит». Каждая из вышеуказанных подлодок имела по два или четыре торпедных аппарата калибра 650 мм, боекомплект варьировался от 8 до 12 «толстых торпед» разумеется, не считая обычных боеприпасов калибра 533 мм. Расположение 8 торпедных аппаратов в носовой части многоцелевой АПЛ пр. Сплошной драйв и огнь! В отличие от «интеллектуальной» 65-76 , предшественник являлся обычной «кузькиной матерью» для уничтожения всего живого и неживого на своем пути. До тех пор, пока в расчетной точке маршрута не срабатывала 20-килотонная боеголовка.

Все, кто оказался в радиусе 1000 метров, могли смело возвращаться в Норфолк и вставать на долговременный ремонт в док. Даже если корабль не тонул, близкий ядерный взрыв вырывал с «мясом» внешнее радиоэлектронное оборудование и антенные устройства, ломал надстройку и калечил пусковые установки — о выполнении какого-либо задания можно было забыть. Одним словом, Пентагону было над чем задуматься. Торпеда-убийца Именно так называют легендарную 65-76 после трагических событий августа 2000 года. Официальная версия гласит, что самопроизвольный взрыв «толстой торпеды» стал причиной гибели подлодки К-141 «Курск». На первый взгляд, версия, как минимум, заслуживает внимания: торпеда 65-76 — совсем не детская погремушка. Это опасное оружие, обращение с которым особых навыков.

Двигатель торпеды 65-76 Одним из «слабых мест» торпеды назывался её движитель — впечатляющая дальность стрельбы была достигнута с использованием двигателя на перекиси водорода. А это означает гигантские давления, бурно реагирующие компоненты и потенциальная возможность начала непроизвольной реакции взрывного характера. В качестве аргумента, сторонники версии взрыва «толстой торпеды» приводят такой факт, что от торпед на перекиси водорода отказались все «цивилизованные» страны мира. Иногда из уст «демократически настроенных специалистов» приходится слышать такое абсурдное утверждение, якобы «нищий совок» создал торпеду на перекисно-водородной смеси только лишь из желания «сэкономить» разумеется «специалисты» не удосужились заглянуть в Интернет и хотя бы вкратце ознакомиться с ТТХ и историей появления «толстых торпед». Тем не менее, большинство мореманов, не понаслышке знакомых с данной торпедной системой, подвергают сомнению официальную точку зрения. Причин тому две. Не вдаваясь в подробности жестких инструкций и предписаний по хранению, заряжанию и стрельбе «толстыми торпедами», флотские специалисты отмечают, что надежность системы была весьма высока насколько может быть высока надежность современной боевой торпеды.

За четверть века эксплуатации этой системы на 60 атомных подлодках ВМФ СССР не было отмечено каких-либо сложностей и проблем с эксплуатацией данного оружия. Второй аргумент звучит не менее серьезно — кто и каким образом определил, что виновником гибели лодки стала именно «толстая торпеда»? Ведь торпедный отсек «Курска» был отрезан и уничтожен на дне подрывными зарядами. Зачем вообще понадобилось отпиливать носовую часть? Боюсь, что ответ мы узнаем нескоро. Что касается утверждения о всемирном отказе от перекисноводородных торпед, то это также является заблуждением.

В США испугались супероружия России «Шквал»

При движении «Шквал» создает перед собой пузырь пара, поэтому торпеда сталкивается с меньшим лобовым сопротивлением. Изначально торпеду, которую разрабатывали для поражения ракетных атомных подлодок противника, оснащали ядерной боеголовкой мощностью 150 килотонн в тротиловом эквиваленте. Позже «Шквал» получила боевую часть с обычным взрывчатым веществом. Россия покажет миру новое оружие в 2024 году Автор допустил, что по мере обострения конкуренции в Атлантическом и Тихом океанах все больше морских держав обратят внимание на подобное оружие.

Адвокат Поупа уверял телезрителей в одном из интервью, что все "секретные" сведения о торпеде можно извлечь из российской сети Интернет. Ночное бдение это для таинственности у компьютера дало десятка три страниц текста. И то это были в основном судебные отчеты, сделавшие Эдмунду Поупу имя. Сенсацией покормились все газеты мира. Вдоволь пожевало ее и телевидение. Адвокат Поупа лукавил.

К чести отечественных информаторов, пополняющих военные сайты, ничего лишнего они о суперторпеде не сообщили. А те сведения, которые есть, никак шпионскими не назовешь. Тактико-технические данные "Шквала" можно найти в любом справочнике вооружений, изданном в последние годы. Познакомимся поближе с Эдмундом Поупом. Паук, распуская сети, в которые ловил информационную рыбешку, не заметил, как угодил в нее сам. С морем Поуп был связан давно. За четверть века дослужился до чина капитана. Выйдя в отставку, он стал "советником по разведке и руководителем службы безопасности" в научно-исследовательском управлении министерства ВМС США. Так что приемы и методы добывания необходимой информации ему были хорошо известны.

По каким-то причинам из военного ведомства он перешел в Пенсильванский университет на должность сотрудника лаборатории прикладных исследований. В конце концов он стал президентом компании "Сефр технолоджи Интернейшнл". Даже без перевода ясно, что компания Поупа занималась зарубежными технологиями. Объектом его интересов стала Россия, где бесконтрольность продажи новых технологий существует даже в наглухо закрытых институтах. Для них это соломинка в гибельном водовороте безденежья. Надо отметить, что к торпеде "Шквал" давно уже приглядываются многие "специалисты". Несколько лет назад из России были выдворены британские разведчики с дипломатическим прикрытием, которых тоже интересовала суперторпеда. Канадские и американские спецслужбы пытались купить торпеду в... Киргизии, где на одном из заводов "Шквал" производили.

Подбирались "спецы" в области морских вооружений и к одному из режимных украинских НИИ, занимавшихся теми физическими проблемами, которые нашли воплощение в создании уникального подводного оружия. Нас уже давно приучили, что люди, стремящиеся побольше узнать об оружии, должны вызывать подозрение. И в Киргизии, и на Украине у спецслужб случился облом. Паук в этом направлении продвинулся дальше всех. Он будто бы даже пытался заключить контракт на испытание торпеды "Шквал" в своей фирме. Легендой прикрытия Поупа была идея использования "физики" торпеды в строительстве скоростных и сугубо мирных катеров. Но сделка не состоялась — в цене не сошлись. Наши вооруженцы затребовали слишком большую цену за торпеду. Поуп также был готов выступить в роли консультанта при подборе иностранных военных покупателей, "запавших" на "Шквал".

Казалось бы, человек не скрывает своего интереса, идет напролом, хватай его за руку — и все.

По мнению обозревателя, это может вызвать озабоченность у Пентагона. Он указал, что торпеды способны маневрировать, с точностью поражая цель. Ранее Минобороны провело успешные испытания межконтинентальной баллистической ракеты.

Предотвратить угрозу от российской торпеды, по мнению Осборна, можно только в том случае, если обнаружить подводную лодку ВМС России до того, как с нее будет выпущен «Шквал». Аналитик отнес к минусам скоростной торпеды «очень заметный шум», однако даже если отследить его, потенциальной цели сложно успеть далеко продвинуться перед тем, как она будет уничтожена.

В США оценили опасность российской скоростной торпеды «Шквал» для своего флота

Российская торпеда ВА-111 «Шквал» обеспокоила Пентагон - Издательство 19FortyFive заявило, что российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет угрозу кораблям и подлодкам ВМС США.
Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников / Он несколько лет изучал торпеды "Шквал" и находился в процессе закупки о них технической информации.
Супероружие России «Шквал» посеяло панические настроения у Запада Советская ракета-торпеда 1970 годов ВА-111 «Шквал» до сих пор остается революционным оружием в подводной войне.

СМИ: Российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне

Военный эксперт Крис Осборн написал в статье для 19FortyFive, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет собой. ВА-111 «Шквал» — это суперкавитационная торпеда, поступившая на вооружение в 1977 году, однако широкой публике стало известно о ее существовании лишь после распада Советского. ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей. Эти схемы реактивной торпеды "Шквал" можно найти на военных англоязычных сайтах в Интернете.

Добро пожаловать!

  • В США испугались российских торпед «Шквал»
  • В США суперкавитационную торпеду «Шквал» назвали секретным оружием России
  • Российская торпеда ВА-111 «Шквал» вызвала обеспокоенность у Пентагона: Конфликты: Мир:
  • Сверхскоростная подводная ракета "Шквал": alexandr_palkin — LiveJournal
  • 533-мм торпедный комплекс ВА-111 «Шквал» — Wiki. Lesta Games
  • Российская сверхскоростная торпеда "Шквал" пугает американский флот

«Курск» потопила американская торпеда

О технических характеристиках торпеды «Шквал» известно, что она оснащена подводным гидрореактивным двигателем и способна развивать скорость до 370 км/ч. "ВА-111 "Шквал", торпеда советской эпохи, произвела революцию в подводной войне", – отмечает издание. Фактически в стоимость пуска Шквала включено не только производство самой торпеды, но и подлодки (корабля), и ценность живой силы в количестве всего экипажа. ТОтмечается, что торпеда “Шквал” была принята на вооружение в 1977 году. Кроме этого, обеспокоенность американских военных вызывает дальность российской торпеды — «Шквал» способен поражать вражеские корабли на расстоянии до 7 километров. Российская суперкавитационная торпеда ВА-111 «Шквал» попала в заголовки газет с заявленной скоростью 200 узлов — ошеломляюще в четыре раза быстрее, чем у большинства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий