Новости виола йогурт

Холдинг «Эфко» продал свой молочный завод в Алексеевке компании «Виола», которая уже имела площадку по производству плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".

Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине

Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. В «Виоле» заявили, что покупка белгородского завода позволит компании не только нарастить объемы производства, но и расширить географию поставок. Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. По мнению Viola, «Хладокомбинат Партнер» незаконно копирует дизайн упаковки густых йогуртов Viola, создавая у потребителей риск путаницы и заблуждения.

"Виола" создала новый бренд для стран СНГ

В апреле 2022 года владевший Viola финский концерн Valio объявил о продаже российского подразделения группе компаний «Велком», основанной Раисой и Олегом Демиными и выпускающей колбасы, сосиски и сардельки. В рамках сделки «Велком» перешли завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московской области и права на бренд Viola. Сумма сделки не раскрывалась.

В сообщении также говорится о том, что "Виоле" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно. Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola.

История Viola в России насчитывает почти 70 лет, продукция бренда сегодня занимает лидирующие позиции на рынке страны и выпускается на шести российских заводах, в том числе в Гатчине. Как Valio превратилось в Viola После решения финского концерна Valio покинуть российский рынок, производство перекупила компания Viola, которая предоставила возможность молочному комбинату «Галактика» работать с сохранением рецептуры большей части ассортимента товаров. Таким образом, от смены собственников и перестановки букв в названии, как заявляют в компании, практически ничего не изменилось. Производство контролируют специалисты, которые ранее проходили обучение в Финляндии.

Технологии производства те же. Тот же знакомый вкус продукции, но под маркой Viola. И в целом работа на «Галактике» идет своим чередом — та же команда, ориентированная на «финское» качество, прежние высокие стандарты и требования, в том числе к поставщикам молочного сырья. История сотрудничества «Галактики» с финским концерном давняя. Молочный комбинат изначально строился под высокие требования качества.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Финский бренд Valio в России сменит Viola

Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок.

Компания Viola подала в суд на амурское УФАС

Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов

Печать Email Компания «Виола» прежнее название «Валио» , бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Инвестиции в него составили 90 млн рублей, сообщается в пресс-релизе компании. На заводе введена в эксплуатацию линия нарезки и фасовки желтых сыров в упаковку типа флоупак.

В четверг, 14 июля, стало известно, что Группа компаний «Велком» купила российское подразделение Valio и права на бренд Viola. Об этом говорится на сайте Valio. Продолжится производство и одноимённой линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров.

Кроме того, она активно развивает ассортимент востребованных среди потребителей продуктовых линеек. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.

Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум.

Еще материалы

  • Поиск по сайту
  • Вы владелец сайта?
  • Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
  • «Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
  • Поиск по сайту
  • Бренд Viola заменит марку Valio

Viola йогурт

До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов. О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля.

В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование.

В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет.

Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы.

Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности.

«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции

Одновременно будет сохранено и производство плавленых сыров под брендом Viola. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании", - прокомментировали в пресс-службе компании. Выбор Viola в качестве ключевого для российского рынка в компании объясняют его высокой узнаваемостью. Ребрендинг проводится новым собственником бизнеса - группой "Велком", которая приобрела активы ушедшей с российского рынка финской компании.

Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах", - отметили в компании.

В конце прошлого года « Эфко » объявила о закрытии производства йогуртов в Белгородской области. Мощности, ранее использовавшиеся для их выпуска, планировалось переориентировать на производство «растительных альтернатив для экспорта», сообщала компания. Ранее сообщалось, что прошлый год стал рекордным в истории инвестиций Viola. Ежемесячно с производственных линий завода на полки магазинов поступает 5 млн упаковок плавленого сыра Viola в различных форматах, а также миллионы упаковок других продуктов. Viola не разрабатывает отдельные вкусы для зарубежных рынков, а использует классические рецепты.

Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества.

Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта.

В компании считают, что данные вкусы будут особо популярны в осеннее время. Йогурты Laplandia дебютировали в розничной продаже в 2020 году.

Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola.

Другие новости

  • Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов
  • Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента
  • Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"
  • Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free
  • Viola. На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola

«Виола» — это не только плавленый сыр

Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции.

Поиск по сайту

  • Еженедельный выпуск №16
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Viola Free – новые безлактозные йогурты
  • «Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
  • Цитаты дня
  • Еще материалы

Финский бренд Valio в России сменит Viola

Компания «Виола» (прежнее название «Валио») выкупила у ГК «Эфко» завод по производству молочных продуктов в городе Алексеевка Белгородской области, его мощность составляет 230. Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Узнаваемость Viola в России превышает 87%. Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий