Новости впв дроны что такое

Действительно, размер и скорость такого дрона превращают его в очень сложную мишень, а возможность буквально залететь в любой блиндаж или люк танка делает дешевый дрон очень опасным противником.

Нижегородский губернатор представил FPV-дрон - истребитель вражеских БПЛА

подробности на ФедералПресс. Первыми, кто предложил в хобби такое цифровое FPV, способное поспорить с аналоговым, стали DJI Innovations со своим FPV комплектом DJI Digital FPV system. Недавно объявленный сбор на дроны десантником Никитой Третьяковым, о котором рассказывали «ВОЕННЫЕ СТРАНИЦЫ», принёс плоды: на собранные средства в сумме 1,65 млн рублей приобретены первые пять дронов. Если большой дрон и слабые моторы (мой весит примерно 840гр) то вы его даже не поднимете или ветром его будет сильно штормить.

Почему атаки беспилотников участились именно сейчас?

  • Добровольцы печатают дроны на 3D-принтере ::Первый Севастопольский
  • FPV-дроны в зоне СВО: виртуальная реальность на войне. Мнение
  • Что такое FPV дроны и чем отличается от обычного?
  • DJI анонсировал FPV-дрон. Что это такое и в чем крутость | Perito

«Упырь» на подходе. Как новейший российский FPV-дрон меняет правила военной игры

В полной мере использовав «иностранный опыт», советские разработчики уже через несколько лет представили первые отечественные ОДАБы, по сути, представлявшие собой заполненный горючей жидкостью тонкостенный резервуар, оснащенный зарядом, обеспечивающим распыление этой жидкости, и взрывателями для ее воспламенения. В зависимости от класса боеприпаса он снаряжается дополнительными конструктивными элементами — средствами управления, парашютами, стабилизаторами и т. Принцип действия классической ОДАБ прост. Высокая скорость горения воздушно-жидкостной смеси формирует мощную ударную волну. Кстати, существует вариант ОДАБ, в котором используется более двух взрывателей, что позволяет создать несколько идущих друг за другом ударных волн, которые и являются главным поражающим фактором. Основным изделием неуправляемой линейки стали бомбы калибра 500 кг для армейской и фронтовой авиации. Они предназначались для уничтожения легкобронированной техники и живой силы противника на открытой местности и рассматривались в качестве дополнения к существующим бомбовым арсеналам. Родоначальником нового семейства стала ОДАБ-500П, корпус которой обладал максимальным внутренним объемом. Внутрь боеприпаса, оснащенного взрывателями и парашютной системой, заливалось порядка 150 кг жидкого оксида этилена. Боеприпас длиной 2,3 метра, диаметром 500 мм и массой 500 кг мог применяться с нескольких носителей с высоты более 200 метров. В модернизированной версии этого боеприпаса ОДАБ-500ПМ в качестве основного заряда стали использовать 193 кг жидкого пиперилена.

В частности, на подлете к Белгороду сбита 21 воздушная цель. RU приводит главные новости к утру. В Белгородской области уничтожили 21 воздушную цель Система ПВО сбила 21 воздушную цель над Белгородом и Белгородским районом, сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков.

По его информации, в поселке Разумное в результате прямого попадания в частный жилой дом повреждена кровля и разрушена одна из стен. Пострадала женщина, ее госпитализировали с осколочным ранением левой стопы. Позже в регионе объявили отбой ракетной опасности и опасности атаки БПЛА в Белгороде и Белгородском районе, сообщили в городской администрации.

Ее объявляли два раза за ночь.

Это подразделение часто выкладывает в соцсетях видео применения FPV-дронов. Минус еще одна броня! Вот, к примеру, кадры уничтожения украинского танка Т-80 с нанесенными крестами. Камера БПЛА-разведчика беспристрастно фиксирует моменты попаданий», — говорится в видеоотчете. Однако контролировать полет FPV-дрона придется в большинстве случаев в acro-режиме, то есть вручную. Это довольно сложно, но хорошо подготовленный оператор может огибать препятствия и лететь на минимально возможной высоте. Он способен многократно облететь выбранную цель в поисках наиболее уязвимого места, чтобы нанести удар. Как стать оператором FPV-дронов Но чтобы стать профессиональным оператором и эффективно управлять FPV-дроном, принимая участие в боевых действиях, требуется пройти курс обучения.

Это воодушевляет наших бойцов, все настроены и готовы к работе», — говорит один из организаторов этого проекта с позывным «Патриот». Сегодня в них суммарно готовят примерно две тысячи операторов. Владимира Жоги в Донецкой народной республике, где будущие пилоты сначала осваивают симуляторы, потом готовят полезную нагрузку для ударных FPV-дронов и летают на открытом пространстве, а после отрабатывают навыки в реальных условиях, поражая бронетехнику врага. Навыки управления дронами можно получить и в Санкт-Петербурге. Сегодня в России появилась новомодная специальность — оператор FPV-дронов. Поэтому одними курсами здесь не обойтись — обучение нужно ставить на поток. Что и произошло в начале сентября: Министерство просвещения РФ утвердило обновленный перечень профессий, по которым будет осуществляться профессиональное обучение. В перечне более 250 новых востребованных специальностей, в том числе — оператор беспилотных авиационных систем с максимальной взлетной массой 30 кг и менее. Разработками беспилотников отечественная промышленность, конечно, занималась.

Но такой массовости, как сейчас, ожидать не приходилось. Все изменилось с началом боевых действий на Украине, подстегнув разработку беспилотников. Сегодня в России созданием и производством FPV-дронов занимаются не только крупные производственные компании и КБ, но и многочисленные изобретатели-энтузиасты, налаживающие выпуск дронов-камикадзе практически «на коленке» — так называемое гаражное производство.

В камере для видеосъемки важна стабилизаций. И эта запись нужна только для поиска упавшего непонятно где дрона. Основные же результаты видео и фотосъемки пишутся на карту, что несет на себе сам дрон.

Теперь смотрим на дроны без дактов, защищающих пропеллеры. Сразу обращаю внимание: летать возле людей на таких дронах нельзя. Скорость вращения пропеллеров огромная. И даже небольшие модели способны вращающимися пропеллерами разрыть в теле немаленькую рану. А большие модели вообще крайне опасны. Класс freestyle Freestyle.

Дроны для трюков. И для того, чтобы глазами дрона снимать интересные видео с этими трюками, поэтому типично на такие дроны ставят экшн-камеру. Видео бывают весьма интересными даже для людей далеких от дроноведения. Фристайл подразумевает видеосъемку, иначе зачем всё это: Интересно описано про фристайл тут, есть и исторический экскурс в технику и обучение начинающей дронерши трюкам фристайла и примеры видео выдающихся фристайлеров: Переходим к гоночкам. Как правило поменьше-полегче фристайловых. Так как нести на борту отдельную видеокамеру им не нужно.

Дальнолёты — пропеллеры, моторы и настройка дронов сделаны таким образом, чтобы они могли летать как можно дольше. Оборудованы более «дальнобойной» радиосвязью для управления. Умеют сами возвращаться в точку взлета в случае потери связи с аппаратурой управления. Есть и комбинации. А еще на нем можно снимать видео в помещениях в просторных. И 15 минут полета — можно улететь далеко.

Из дальнолётов отмечу Flywoo Explorer LR 4. Небольшой, недорогой, но далеко летающий. Но несмотря на существенно отличающиеся размеры — обе этих модели, как ни странно, способны находится в полете примерно одинаковое время. Дальность полёта ограничивается не только аккумулятором, но и радиосвязью. За городом в условиях прямой видимости можно с гарантией хорошей связи улететь и на 20—30 км. Есть и более далекие рекорды.

Однако в отсутствие прямой видимости вы можете потерять связь просто залетев за скалу в 100 метрах от вас. И тут мы переходим к радиосвязи... Видеосвязь Аналоговая дешево. Небольшой лаг, что важно для трюков. Низкое качество картинки. Цифровая напротив дает картинку с высоким разрешением.

С аналоговой всё проще простого, передача видеосигнала на частоте 5,8 ГГц, есть несколько каналов. Есть цифровая передача видеосигнала. С протоколом DJI есть нюансы — важна версия прошивки видеопередатчика и очков. Лично не щупал. Но комментариях пишут, что некий промежуточный вариант между дешевой цифрой Caddx Vista и топовой цифрой DJI O3 Аналоговая передача видеосигнала никак не зашифрована. Легко организовать подключение зрителей.

Из достоинств аналогового видео: дешевый вход впрочем, топовое аналоговое видео ничуть не дешевле цифрового , мизерный лаг важно для трюков , для дальнолетов тоже есть смысл — с увеличением расстояния в аналоговой видеосвязи постепенно увеличиваются шумы, при том, что цифровая же картинка фризиться и сыпется целиком при ухудшении связи. Особо интересна - новая версия DJI O3. DJI О3 хотя и не лишена недостатков цифровых систем когда при ухудшении связи картинка фризится и сыпется , но обладает увивительной способностью пробивать сквозь стены, там, где аналоговая видеосвязь не работает. DJI O3 это дорого может увеличить стоимость вашего дрона в 2 раза запросто. Очень качественное изображение в очках. На удивление хорошо пробивает препятствия.

Камера со стабилизацией. Можно сразу снимать видео даже без использования дополнительной камеры это всё равно хуже чем современные GoPro, но для многих целей камеры DJI O3 более чем достаточно. Можно использовать только очки DJI. Из интересных альтернатив отмечу HDZero, в этой цифровой системе видеосвязи минимизирована задержка передачи сигнала. Практически уже почти на уровне аналоговой видеосвязи - задержки минимальные. Запись видео Записывать видео камерой самого дрона можно только в учебных, экспериментальных и т.

Качество изображения с основных камер дронов - от так себе до не более чем неплохое. У лучших моделей камер дронов качество видео примерно как у самых дешевых-простых моделей смартфонов. Поэтому для видеосъемки используют дополнительную камеру типа "экшн-камера" - типично это GoPro или что то полегче. Среди камер дронов есть DJI O3, которую можно назвать исключением. Там качество заметно лучше. Есть и встроенная стаблизация изображения.

Но современные версии GoPro все равно лучше. И далеко не каждый дрон способен нести на себе дополнительную камеру. И далеко не каждый дрон способен нести на себе дополнительную полноразмерную камеру. Поэтому энтузиасты стали вытряхивать начинку GoPro из корпусов и делать так называемые naked GoPro. В таких камерах отказались от экранчика зачем дрону смотреть на экранчик; а разбить экранчик при падении дрона можно запросто. И отказались в особо легких моделях камер даже от встроенного питания.

Некоторые такие легчайшие камеры питаются от аккумулятора самого дрона. В некоторых дронах для этого есть соответствующий разъем для питания дополнительных камер. Стандартизации с этим разъемом нет. Напряжение и тип разъема вам нужно будет перепроверить. Иногда есть возможность с аппаратуры управления дрона дистанционно включать и выключать запись видео на дополнительной камере по необходимости. Точнее и в аппаратуре управления и в протоколе радиосвязи с дроном предусмотрена возможность передачи произвольных сигналов.

Вопрос только в том выведена ли в полетном контролере возможность управлять подачей питания на дополнительную камеру или нет. Важным фактором является наличие функции стабилизации изображения в камере. Все же дрон летит дергано.

Правила полета на дронах с точки зрения государства

  • Фото с последствиями: Петербург усиливает защиту от дронов новыми запретами
  • FPV-дроны в зоне СВО: виртуальная реальность на войне. Мнение
  • Атака от "первого лица". В чем уникальность российских боевых FPV-дронов?
  • Регистрация дронов и квадрокоптеров в 2023 году: что нужно знать
  • В Белгородской области уничтожили 21 воздушную цель

На Урале разработали FPV-дрон «Упырь»

В чем уникальность российских боевых FPV-дронов? В отличие от обычных БПЛА они практически неуязвимы, могут работать в любую погоду в самых труднодоступных местах и поражать цели со снайперской точностью. Расположение украинцев атаковали необычные дроны, которые издавали страшный рев, перемещались с огромной скоростью и при этом наносили удары по огневым точкам. В то время, как рассказывает гендиректор Центра комплексных беспилотных решений ЦКБР Дмитрий Кузякин, применение на фронте обычных квадрокоптеров уже никого не удивляло, но эти ревущие мощными моторами и мечущиеся над головами националистов маленькие летательные аппараты действительно наделали много шума.

Попытки сбить их из обычного стрелкового оружия успехом не увенчались. Противнику оставалось лишь наблюдать, как они методично разносят его позиции в щепки. В результате этой атаки за считаные минуты было уничтожено несколько огневых точек, опорный пункт был взят под контроль.

Так, по словам Дмитрия Кузякина, закончилась первая в истории специальной военной операции атака FPV-дронов, и осуществлена она была, подчеркивает разработчик, именно российской стороной. FPV-аппараты помогали военным контролировать территорию, выявлять маршруты перемещения украинских военных, местоположение военной техники и снайперских позиций. А FPV-дрон мог проникать на завод и летать прямо по территории.

Так, в один из дней наш пилот обнаружил ангар с открытой дверью, в просвет которой был обнаружен береговой ракетный комплекс "Бастион" — мощнейшее оружие, которое ВСУ могли использовать для поражения российских кораблей в акватории Азовского моря. Пилот сразу передал координаты комплекса артиллеристам, и они его оперативно уничтожили с применением бетонобойных снарядов", — рассказывает в интервью корреспонденту ТАСС гендиректор ЦКБР. Сегодня на счету дронов и пилотов, подготовленных на этом предприятии, уже несколько тысяч удачных операций, проведенных как военнослужащими в зоне СВО, так и сотрудниками различных российских силовых ведомств.

Многие наверняка видели в кино головокружительные пролеты камеры сквозь дома, густые леса, между машинами в плотных пробках. Кроме этого, для пилотов FPV-дронов созданы специальные соревнования "Дрон-рейсинг", где многие участники закладывают такие виражи, от которых у зрителей начинает кружиться голова. В основе работы этих небольших, но очень быстрых летательных аппаратов лежит вид от первого лица.

Пилот надевает очки виртуальной реальности и видит все, что видит цифровым глазом камера, установленная на дроне. Взлет, посадка и маневры осуществляются с помощью пульта управления, который FPV-пилот держит в руках.

Об этом проинформировал губернатор региона Василий Голубев.

Как утверждает региональный глава, попытка атаки была пресечена в районе Каменска-Шахтинского ночью. По его словам, дроны сбили около 2:00 мск. С начала 2024 года подразделения ПВО уничтожили над Ростовской областью около 100 воздушных целей.

Власти Таганрога последний раз 10 апреля предупреждали об угрозе атаки БПЛА, в городе работали сирены. По уточненным данным, после подавления украинского БПЛА с помощью средств радиоэлектронной борьбы РЭБ над Воронежем пострадала женщина 1956 года рождения, сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев. Сейчас женщина находится под наблюдением врачей.

Его предназначение - проиграть вам последние кадры полета дрона с целью, чтобы вы смогли найти место куда дрон упал. Дело в том, что когда мы сосредоточены на самом полете и управлении, мы не всегда запоминаем ориентиры места падения дрона. У некоторых моделей дронов есть возможность установить карту памяти для видеозаписи в сам дрон речь не об отдельной дополнительной экшн-камере, а о встроенной осноной камере дрона. Но в поиске дрона это вам не поможет, так как для доступа к этой карте памяти нужно найти сам дрон. Неоднократно видел видео, как дроноводы при утере дрона переживают не столько о самой железяке, сколько об утерянной записи. Ибо без той видеозаписи в полёте и смысла не было, получается. Шлем или очки?

Очки дороже, но легче. По том, что лучше для ощущения полёта и управления дрона нет единого мнения — кому что больше нравится: люди, привыкшие к шлему, не всегда торопятся переходить на очки, даже если у них появляются на это деньги, говорят, что картинку видят в шлеме иначе, другой угол зрения и им так больше нравится. Для аналоговой видеосвязи — выбор огромный и нет ограничений на совместимость оборудования. Для цифровой видеосвязи — выбора очков мало шлемов вообще не знаю. Не забывайте и про необходимость выбирать для цифровой видеосвязи только совместимое оборудование. Радиосвязь для управления В случае использования цифровой видеосвязи DJI O3 можно использовать и аппаратуру управления DJI, так как цифровая видеосвязь и сигналы управления находятся в одном и том же блоке DJI O3 на дроне. Тем не менее, даже при использовании цифрового видео DJI O3 многие предпочитают ставить отдельное устройство для реализации радиоуправления.

Например, я слышал о неприятном моменте — если разряжаются очки, то и аппаратура управления тут же отключается. Может быть, это уже пофиксили? В случае же аналоговой видеосвязи — у вас и выбора нет. Futuba, FlySky — протоколы старые, недальнобойные, плохо с передачей телеметрии, но зато очень дешево, не жалко потерять; отмирающие протоколы, но до сих пор используемые. FrSky а точнее протоколы D8, D16 — недорогое оборудование и качественно работающий протокол, шустро работает в частности для трюков важно , распространенный протокол. TBS Tracer — скоростной, качественный, оборудование недешево. Но, имхо, уже опоздал.

Оборудования для этого протокола не особо много. Есть 2 версии 2,4 ГГц — скоростная, и 900 МГц — дальнобойная. Хотя, как показывают эксперименты, то и на 2,4 ГГц можно далеко летать в пределах прямой видимости. Полагаю, что за ELRS будущее. Но есть нюанс: Если TBS — это разработчик и производитель в одном лице — и с совместимостью устройств у них все хорошо. Аналогично всё хорошо и с FrSky. То ELRS разработчики отдельно, производители отдельно, нередко приходится колдовать, чтобы завести комплект приемопередатчик дрона и приемопередатчик аппаратуры управления.

На сегодня так: FrSky наиболее распространенные варианты протоколы D8 и D16 — дешево и надежно и быстро, но не дальнобойно до километра в пределах прямой видимости. Полно и аппаратуры разной ценовой категории. TBS Crossfire — на сегодня это хорошо для дальнолётов. Но надежно. Для того же Racing я бы не стал его рекомендовать, великовата задержка управления. Но люди все же и для Racing практикуют. ExpressLRS — хороший универсальный вариант.

Но готовьтесь первое время поразбираться что как прошивать и как настраивать. Opensource же. То есть поменять приёмопередатчик одного протокола на другой — тривиальная задача, требующая просто внимательности и аккуратности. Антенны Можно начать с штатных антенн. Но если вы летаете далеко, то выбор антен это отдельный аспект тюнинга. Одну антенну ставят всенаправленную, вторую направленную. С цифровой видеосвязью, как правило, с антеннами уже изначально "со стока" ситуация лучше.

Замороченные люди проводили и тесты: да, выбор антенны действительно влияет. Пульты управления дронами принято называть просто «аппаратура» Простая аппаратура имеет и стики попроще и ограниченный функционал по настройке. Хорошая аппаратура имеет возможность установки дополнительных модулей приёмопередатчиков для других протоколов, чем это изначально в аппаратуре предусмотрено; или просто более мощных приёмопередатчиков, чем изначально в аппаратуре предусмотрено. Хорошая аппаратура имеет побольше переключателей, хорошая аппаратура имеет экран или большой экран. В хорошей аппаратуре вы можете настроить различные зависимости по сути запрограммировать поведение. Неплохие за такие деньги пульты. Lite 3 Pro более интересен: стики на датчиках Холла и экранчик для настройки.

Radiomaster TX12. Куча настроек. Не большая, но и не маленькая аппаратура. Поддерживает только протокол, который у вас будет одновременно с цифровой видеосвязью DJI O3. Но многим этого достаточно. Radiomaster TX16s. Вообще на все случаи жизни.

Куча настроек, можно запрограммировать на разные ситуации. Не компактно. Лучшие стики ну если не рассматривать аппаратуру за совсем уж баснословные деньги. Протокол только TBS Crossfire. Впрочем, учитывая, что к другой аппаратуре придется покупать приёмопередатчик протокола TBS Crossfire отдельно, а у них дорогие приёмопередатчики - то получить сразу и аппаратуру и приёмопередатчик вместе по цене TBS Tango 2 Pro V4 не так уж и дорого. А можете провести программную модификацию, определяющую поведение дрона: например, как сильно он будет реагировать на движения стиков или с какой мощностью будет работать передатчик т. Программировать тут ничего не нужно.

Есть удобные конфигураторы режимов работы прошивки дрона с кучей настроек. Даже выбор аккумулятора для конкретного полета — это тоже тюнинг. Можно летать на более легком аккумуляторе шустрее, лучше маневрируя. Или дольше и спокойнее на более тяжелом аккумуляторе. Но и тут не все просто. Слишком тяжелый аккумулятор способен не увеличить, а уменьшить время полета. Аккумуляторы непростые Мы привыкли, что аккумуляторы нас особо не напрягают.

С аккумуляторами же FPV-дронов всё не так просто: Их нельзя оставлять на зарядке без присмотра Длительное хранение рекомендуется в частично заряженном состоянии в холодильнике Бывают аккумуляторы, которым желательна зарядка до чуть разных напряжений скажем, у аккумуляторов типа допустимое LiHV напряжение зарядки чуть выше; если вы будете заряжать обычные LiPo этим напряжением то убьёте их; если же вы будете заряжать LiHV напряжением приемлемым для LiPo, то вы не будете использовать дополнительные возможности LiHV по обеспечению более длительного полёта Глубокая разрядка убивает аккумулятор В самолетах перевозить можно только в ручной клади, но не в багаже Хранить для защиты от пожара от самовозгорания лучше в специальных сумках или железных ящиках То есть аккумуляторам нужно будет уделить несколько больше внимания, чем обычно. Для обозначения напряжения аккумулятора используется 1S, 2S, 3S, 4S и т.

Место для обучения — открытая площадка. С низкой травой и мягкой землей. Потерять в высокой траве или разбить об бетон дрон — это раз плюнуть. Многие дроны оборудованы пищалкой, которая включается при потери управляющего сигнала, но это, по опыту, не очень облегчает поиск дрона. Имея такую запись, вы, возможно, сможете сориентироваться на местности и понять где именно нужно искать.

Но эти устройства точно в комплекте не идут. Их нужно будет установить самому. Но ничего. А дрон можно купить и новый. Но обидно, что карта памяти, на которую записывалось видео полета над водой, останется на дне. Сразу начать летать не получится. Но при упорном обучении.

При начале обучения в симуляторе. После 10—30 часов практики. Тогда всё у вас получится. Вот доказательство, с нуля на ваших глазах за 5 дней: Какие еще есть дроны и аппаратура на рынке? Тут я не претендую на всеобъемлющий обзор. Мои интересы в квадрокоптерах ограничены несколькими, но далеко не всеми классами устройств. Наиболее распространенный вариант - с 4-мя пропеллерами, то есть квадрокоптеры.

Вообще существуют варианты с 3 или 8 пропеллерами и других их числом, то это уже большая редкость. Самые мелкие класса tiny whoop Класс TinyWhoop — небольшие дроны. Не требуют регистрации в РФ. Внешне выглядят как игрушка. Хотя внутри, зачастую, и серьезная начинка некоторые модели могут улетать на километры. Типичный TinyWhoop имеет защиту пропеллеров, то есть так называемые дакты. Эта защищает и дрон от повреждения.

И вас от повреждения. Даже маленький дрон может поранить человека, уж очень быстро вращаются пропеллеры. Бывают совсем мелкие расстояние между осями пропеллеров по диагонали 65 мм и пропеллеры 31 мм , но от этого не становятся совсем уж детской игрушкой. Именно рама 65 и пропеллеры 31 мм — это маневренные дроны для прохождения трасс с кучей препятствий. TinyGo 4K, Cetus X — имеют пропеллеру и раму побольше и не такие маневренные. Но они и попрочнее и подольше летают, и поустойчивее на небольшом ветру. Поэтому более пригодны к обучению.

Класс cine whoop, пример квадрокоптера с пропеллерами 3,5 дюйма CineWhoop — тоже с защищенными дактами пропеллерами, но побольше. Но уже способные без напряга таскать на себе дополнительную камеру типа GoPro а лучше облегченную версию GoPro. Настроены на плавный полет, что хорошо для съемки видео. Типичный диаметр пропеллеров 2—3. Чем больше, — тем дрон стабильнее. Эти дроны уже требуют регистрацию в РФ. Существуют специальные облегченные камеры, например, SMO 4K.

В камере для видеосъемки важна стабилизаций. И эта запись нужна только для поиска упавшего непонятно где дрона. Основные же результаты видео и фотосъемки пишутся на карту, что несет на себе сам дрон. Теперь смотрим на дроны без дактов, защищающих пропеллеры. Сразу обращаю внимание: летать возле людей на таких дронах нельзя. Скорость вращения пропеллеров огромная. И даже небольшие модели способны вращающимися пропеллерами разрыть в теле немаленькую рану.

А большие модели вообще крайне опасны. Класс freestyle Freestyle. Дроны для трюков. И для того, чтобы глазами дрона снимать интересные видео с этими трюками, поэтому типично на такие дроны ставят экшн-камеру. Видео бывают весьма интересными даже для людей далеких от дроноведения. Фристайл подразумевает видеосъемку, иначе зачем всё это: Интересно описано про фристайл тут, есть и исторический экскурс в технику и обучение начинающей дронерши трюкам фристайла и примеры видео выдающихся фристайлеров: Переходим к гоночкам. Как правило поменьше-полегче фристайловых.

Так как нести на борту отдельную видеокамеру им не нужно. Дальнолёты — пропеллеры, моторы и настройка дронов сделаны таким образом, чтобы они могли летать как можно дольше. Оборудованы более «дальнобойной» радиосвязью для управления. Умеют сами возвращаться в точку взлета в случае потери связи с аппаратурой управления. Есть и комбинации. А еще на нем можно снимать видео в помещениях в просторных. И 15 минут полета — можно улететь далеко.

Из дальнолётов отмечу Flywoo Explorer LR 4. Небольшой, недорогой, но далеко летающий. Но несмотря на существенно отличающиеся размеры — обе этих модели, как ни странно, способны находится в полете примерно одинаковое время. Дальность полёта ограничивается не только аккумулятором, но и радиосвязью. За городом в условиях прямой видимости можно с гарантией хорошей связи улететь и на 20—30 км. Есть и более далекие рекорды. Однако в отсутствие прямой видимости вы можете потерять связь просто залетев за скалу в 100 метрах от вас.

И тут мы переходим к радиосвязи... Видеосвязь Аналоговая дешево. Небольшой лаг, что важно для трюков. Низкое качество картинки.

Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России

Дрон-снайпер, оснащённый специальной винтовкой, может эффективно устранять противников с безопасного расстояния, оставаясь невидимым для огня противника. Подробно рассказываем о том, что такое FPV-квадрокоптеры, как они устроены, в чем их преимущества перед обычными дронами, для чего и как их применяют. В России создан и уже успешно протестирован в зоне СВО беспилотный летательный аппарат «Упырь», который относится к категории FPV-дронов, управляемых при помощи очков.

В Екатеринбурге создали дрон «Упырь» для ударов по ВСУ в глубине фронта

Такое мнение высказал Юрий Федоренко, командир роты боевых беспилотных летательных аппаратов ВСУ, в эфире телеканала Тегиfpv дрон что это значит, дроны fvp, топ fpv передатчиков, цифровой передатчик fpv, fpv дрон это что такое. По всей вероятности, именно благодаря лазерной корректировке и планируется осуществлять поражение дронов, однако, пока что оценить эффективность применения подобных систем весьма проблематично. Корреспонденты спросили у авиаэкспертов, что такое план «Ковер», опасно ли сейчас летать и выдержат ли аэропорты такое количество отмен и задержек.

DJI анонсировал FPV-дрон. Что это такое и в чем крутость таких квадрокоптеров

Беспилотник может выводить орудие из строя, подрывать боеприпасы, а также уничтожать авиацию на взлетно-посадочных полосах, добавил собеседник телеканала. Научно-технический прогресс движется вперед", — обратил внимание завкафедрой РЭУ Плеханова. В них используется достаточно четкий канал видеосвязи, который позволяет передавать информацию в формате HD или Full HD, рассказал Кнутов. Кроме того, отметил Андрей Кошкин, среди плюсов таких дронов — высокая скорость от 100 километров в час , маневренность и низкая цена. Но надо учитывать, что довести их до виртуозного состояния может только человек, который освоил технологию, долго тренировался и успешно может работать на местности", — заметил эксперт. Для этого, по словам Кошкина, можно создать мастерские и собирать дроны по мере поступления определенных деталей.

Одним из них являются элементы питания, которые не позволяют совершать достаточно длительные полеты, говорит директор Музея войск ПВО. Кроме того, рассказал Кнутов, в ближайшее время появятся станции радиоэлектронной борьбы, которые будут глушить видеоканалы, в результате чего оператор окажется слеп. В таком случае дрон либо просто разобьется, либо вернется к месту запуска, предположил эксперт.

Что и произошло», — рассказал представитель компании. Напомним, что данный FPV-дрон разработан в Свердловской области для ударов по противнику в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов, и уничтожения бронетехники на закрытых позициях.

Автор: gov. Впрочем, для этого есть веские основания. И даже не обязательно в тот же день, а через неделю или месяц, чуть-чуть скорректировав вылет, он уже точно попадает, куда хотел. А бедные граждане, которые это публиковали, даже не подозревают, что именно они становятся причиной следующего, более точного попадания", — говорит юрист Илья Пакконен. Курорт с секретом По мнению члена Гильдии маркетологов Александры Веретено, новые правила могут негативно отразиться на малом и среднем бизнесе в Петербурге. Например, кафе или магазины, расположенные рядом с мостами или портовыми зонами, могут столкнуться с ограничениями в использовании изображений этих мест для привлечения клиентов через социальные медиа", — предупреждает эксперт. Туристы фотографируются на Невском проспекте. Особенно среди тех, кто ценит возможность делиться впечатлениями и фотографиями в социальных сетях. Противоположной точки зрения придерживается вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар, указывающий на невозможность контролировать соблюдение новых запретов: "С наличием у каждого фотоаппарата в руках очень тяжело что-то запрещать: возьмёте, сфотографируете, в сеть выложите и ничего не сделаешь. Да и я что-то плохо представляю, что из-за запрета фотографировать перестанут ездить по стране". Аналогичным образом отреагировали и другие представители гостиничного и ресторанного бизнеса, которых "Деловой Петербург" спросил об опасениях, связанных с новым постановлением. Директор отельной группы Rostelecom Travel Tech Яков Адамов отмечает, что отельеры так погружены в решение проблем с курортным сбором, что документ даже не обсуждался, не говоря уже о том, как информировать постояльцев о новых правилах и нужно ли будет делать это в принципе. Но мне очень сложно представить, как можно проконтролировать исполнение этого постановления, — говорит лидер сообщества Resto GR Александр Ружинский. И что? Нужно, чтобы на мосту постоянно дежурили по 100 полицейских?

Стало быть, при попытке применения данных авиабомб их носители будут в подавляющем большинстве случаев оказываться в радиусе действия войсковых ЗРК «Бук-М3» и С-300В4 в случае пуска с высот более 1,5 — 5 км. В случае же пуска с кабрирования из низковысотного режима с дистанции до 20 км самолёты-носители противника имеют определённые шансы на успешное выполнение операций, поскольку, как и раньше, в патрулировании многоцелевых истребителей Су-35С на самолёто- и ракетоопасных направлениях имеют место «временные окна». Сами же авиабомбы Paveway IV являются низкоскоростными средствами воздушного нападения, обладающими среднетраекторными скоростями 900 — 650 км, что при эффективной отражающей поверхности порядка 0,05 — 0,07 кв. Вопрос лишь в своевременном выходе комплексов из укрытий и приведении их в боевое положение с активацией радиолокационного обнаружителя РЛМ СОЦ и оптико-электронного модуля 10ЭС1.

ВСУ всю ночь пытались атаковать регионы РФ дронами: главное к утру 18 апреля

Не забывайте и про необходимость выбирать для цифровой видеосвязи только совместимое оборудование. Радиосвязь для управления В случае использования цифровой видеосвязи DJI O3 можно использовать и аппаратуру управления DJI, так как цифровая видеосвязь и сигналы управления находятся в одном и том же блоке DJI O3 на дроне. Тем не менее, даже при использовании цифрового видео DJI O3 многие предпочитают ставить отдельное устройство для реализации радиоуправления. Например, я слышал о неприятном моменте — если разряжаются очки, то и аппаратура управления тут же отключается. Может быть, это уже пофиксили?

В случае же аналоговой видеосвязи — у вас и выбора нет. Futuba, FlySky — протоколы старые, недальнобойные, плохо с передачей телеметрии, но зато очень дешево, не жалко потерять; отмирающие протоколы, но до сих пор используемые. FrSky а точнее протоколы D8, D16 — недорогое оборудование и качественно работающий протокол, шустро работает в частности для трюков важно , распространенный протокол. TBS Tracer — скоростной, качественный, оборудование недешево.

Но, имхо, уже опоздал. Оборудования для этого протокола не особо много. Есть 2 версии 2,4 ГГц — скоростная, и 900 МГц — дальнобойная. Хотя, как показывают эксперименты, то и на 2,4 ГГц можно далеко летать в пределах прямой видимости.

Полагаю, что за ELRS будущее. Но есть нюанс: Если TBS — это разработчик и производитель в одном лице — и с совместимостью устройств у них все хорошо. Аналогично всё хорошо и с FrSky. То ELRS разработчики отдельно, производители отдельно, нередко приходится колдовать, чтобы завести комплект приемопередатчик дрона и приемопередатчик аппаратуры управления.

На сегодня так: FrSky наиболее распространенные варианты протоколы D8 и D16 — дешево и надежно и быстро, но не дальнобойно до километра в пределах прямой видимости. Полно и аппаратуры разной ценовой категории. TBS Crossfire — на сегодня это хорошо для дальнолётов. Но надежно.

Для того же Racing я бы не стал его рекомендовать, великовата задержка управления. Но люди все же и для Racing практикуют. ExpressLRS — хороший универсальный вариант. Но готовьтесь первое время поразбираться что как прошивать и как настраивать.

Opensource же. То есть поменять приёмопередатчик одного протокола на другой — тривиальная задача, требующая просто внимательности и аккуратности. Антенны Можно начать с штатных антенн. Но если вы летаете далеко, то выбор антен это отдельный аспект тюнинга.

Одну антенну ставят всенаправленную, вторую направленную. С цифровой видеосвязью, как правило, с антеннами уже изначально "со стока" ситуация лучше. Замороченные люди проводили и тесты: да, выбор антенны действительно влияет. Пульты управления дронами принято называть просто «аппаратура» Простая аппаратура имеет и стики попроще и ограниченный функционал по настройке.

Хорошая аппаратура имеет возможность установки дополнительных модулей приёмопередатчиков для других протоколов, чем это изначально в аппаратуре предусмотрено; или просто более мощных приёмопередатчиков, чем изначально в аппаратуре предусмотрено. Хорошая аппаратура имеет побольше переключателей, хорошая аппаратура имеет экран или большой экран. В хорошей аппаратуре вы можете настроить различные зависимости по сути запрограммировать поведение. Неплохие за такие деньги пульты.

Lite 3 Pro более интересен: стики на датчиках Холла и экранчик для настройки. Radiomaster TX12. Куча настроек. Не большая, но и не маленькая аппаратура.

Поддерживает только протокол, который у вас будет одновременно с цифровой видеосвязью DJI O3. Но многим этого достаточно. Radiomaster TX16s. Вообще на все случаи жизни.

Куча настроек, можно запрограммировать на разные ситуации. Не компактно. Лучшие стики ну если не рассматривать аппаратуру за совсем уж баснословные деньги. Протокол только TBS Crossfire.

Впрочем, учитывая, что к другой аппаратуре придется покупать приёмопередатчик протокола TBS Crossfire отдельно, а у них дорогие приёмопередатчики - то получить сразу и аппаратуру и приёмопередатчик вместе по цене TBS Tango 2 Pro V4 не так уж и дорого. А можете провести программную модификацию, определяющую поведение дрона: например, как сильно он будет реагировать на движения стиков или с какой мощностью будет работать передатчик т. Программировать тут ничего не нужно. Есть удобные конфигураторы режимов работы прошивки дрона с кучей настроек.

Даже выбор аккумулятора для конкретного полета — это тоже тюнинг. Можно летать на более легком аккумуляторе шустрее, лучше маневрируя. Или дольше и спокойнее на более тяжелом аккумуляторе. Но и тут не все просто.

Слишком тяжелый аккумулятор способен не увеличить, а уменьшить время полета. Аккумуляторы непростые Мы привыкли, что аккумуляторы нас особо не напрягают. С аккумуляторами же FPV-дронов всё не так просто: Их нельзя оставлять на зарядке без присмотра Длительное хранение рекомендуется в частично заряженном состоянии в холодильнике Бывают аккумуляторы, которым желательна зарядка до чуть разных напряжений скажем, у аккумуляторов типа допустимое LiHV напряжение зарядки чуть выше; если вы будете заряжать обычные LiPo этим напряжением то убьёте их; если же вы будете заряжать LiHV напряжением приемлемым для LiPo, то вы не будете использовать дополнительные возможности LiHV по обеспечению более длительного полёта Глубокая разрядка убивает аккумулятор В самолетах перевозить можно только в ручной клади, но не в багаже Хранить для защиты от пожара от самовозгорания лучше в специальных сумках или железных ящиках То есть аккумуляторам нужно будет уделить несколько больше внимания, чем обычно. Для обозначения напряжения аккумулятора используется 1S, 2S, 3S, 4S и т.

Здесь 1S - это одна литиевая ячейка. Номинальное напряжение на ней 3,7 вольта. Для LiHV номинальное напряжение 3,8 вольта. Из-за химии-физики литиевых аккумуляторов невозможно создать эти аккумуляторы любого произвольного напряжения.

Но такими бывают только литиевые батарейки, но не литиевые аккумуляторы. Все оборудование камеры, приёмопередатчики, полетные контроллеры и пр. Обратите внимание, что 3,7 это номинальное напряжение ячейки аккумулятор, но фактически оно может быть и 3,3 вольта разряженный аккумулятор и 4,2 вольта заряженный аккумулятор. Категорически нельзя разряжать аккумулятор ниже минимальных значений обычно это 2,8-3 вольта на каждую ячейку.

Это его убивает необратимо. Поэтому при приближении напряжения к 3,6 вольта на ячейку уже пора возвращаться на посадку. Типично приземляются на 3,3-3,4 вольта, почти полностью выработав весь аккумулятор, но чтобы был запас до падения напряжения до уровня смерти аккумулятора.

Последние могут изготавливаться военными непосредственно на фронте из эпоксидного клея и дроби.

Их мы также производим самостоятельно. Следующая партия уже будет с учётом обратной связи от военных», — пояснил производитель. Источник добавил, что некоторые детали дрона изготавливаются на 3D-принтерах. В частности, таким способом производятся антенны и элементы корпуса.

И всё это накапливается перед наступлением. Тогда проявляется сценарий плана ВСУ. По настоящему массовое применение таких дронов, должно закошмарить наши позиции, выбить нам технику. И охотиться вплоть до отдельных бойцов. Дроны дешёвые и скоростные, управляются в режиме реального времени оператором. Стоит отметить и манёвренность — дроны можно запускать по любой траектории, облетать цель и поражать её в уязвимое место. Сообщается, что во многих городах России активисты уже наладили закупку и сборку так называемых FPV-камикадзе.

На сегодняшний день в арсенале уже более 2000 дронов, которые находятся на сборке и в скором времени начнут кошмарить врага на всех направлениях фронта. На текущий момент у ВСУ значительно превосходство в наличии FPV дронах, но мы наконец-то начали оснащение своей армии этим технологичным вооружением. Будем догонять. В ближайшее время проведем все тесты под нагрузкой. Если все пройдет успешно,то моторы впредь будут не из поднебесной, а наши, отечественные.

Российский FPV-дрон first-person view, «вид от первого лица» «Упырь» был успешно применён в бою. Об этом 22 мая сообщил ТАСС, ссылаясь на представителя компании — производителя беспилотника. По словам собеседника, российские военнослужащие продолжают испытывать дрон «Упырь» в условиях реального боя, при этом данный беспилотник уже зарекомендовал себя положительно, не раз сумев в условиях подавления сигнала выполнить задачу по поражению укреплений противника и ликвидации его живой силы. Отмечается, что беспилотник применялся со снарядами, которые были собраны военными в полевых условиях, что позволяет экономить серийные боеприпасы.

Полет «Упыря»: российские военные стартапы периода СВО на примере уральского FPV-дрона

Он может «облетать» препятствия, «лететь» на минимально возможной высоте и наводить дрон в нужную точку. Такой аппарат с боеприпасом может влететь в форточку или внутрь блиндажа противника. Экспертов тревожит, что российский авиапром может проморгать беспилотную FPV-революцию. Они имеют небольшие размеры и могут разгоняться до 100-150 километров в час.

Специальная военная операция продемонстрировала важность беспилотной авиации. Без дронов уже невозможно представить выход разведывательных групп и работу артиллерии. Мощные беспилотные аппараты типа «Ланцет», это, конечно, хорошо, но для военного успеха важно не только качество, но и количество.

А потому экспертное сообщество все чаще и чаще обращается с призывом как можно быстрее оснастить армию FPV-дронами. Главные плюсы: скорость, маневренность и низкая цена. К слову, украинская армия уже давно оценила преимущества FPV-дронов и активно использует их в борьбе против наших войск.

Солдата спасла некорректная сборка дрона: второй провод, который должен был быть припаян к взрывному устройству, оказался оторван. Плеханова Андрей Кошкин. Совмещаясь, они дают оператору ощущение полета в том месте, где находится дрон. Но сложность заключается в том, что оператор должен уметь управлять дроном так, чтобы, находясь на минимально низкой высоте, не загубить дрон, то есть не произвести столкновение с поверхностью", — рассказал в беседе с РЕН ТВ Кошкин. Высочайшая маневренность крайне усложняет уничтожение таких беспилотников с помощью стрелкового оружия.

Если оператор замечает какую-то угрозу, он тут же резко может совершить маневр, облететь препятствие, атаковать какую-то цель". По словам Кошкина, операторы FPV-дронов могут направлять снаряд в уязвимые места противника, например блиндаж или артиллерийский расчет. Беспилотник может выводить орудие из строя, подрывать боеприпасы, а также уничтожать авиацию на взлетно-посадочных полосах, добавил собеседник телеканала. Научно-технический прогресс движется вперед", — обратил внимание завкафедрой РЭУ Плеханова.

Так, когда военные выходят к линии соприкосновения, их контролирует оператор дрона. С высоты он видит позиции украинских военнослужащих и сообщает, где именно они находятся. Таким образом солдат понимает, когда и в каком месте произойдет контакт с противником. Поэтому операторы беспилотников часто становятся приоритетными целями для Вооруженных сил Украины ВСУ , сообщил военнослужащий с позывным Пожар. Дроны могут влететь в маленькие пространства, в том числе подвалы.

Они могут не только выполнять роль разведчика, но и наносить удары по силам противника: Разведка. FPV-дроны позволяют осуществлять разведку территории, не подвергая риску личный состав. Они могут быть использованы для наблюдения за противником, обнаружения объектов и сбора разведывательной информации. Благодаря своей маневренности и небольшим размерам, FPV-дроны могут проникать в труднодоступные места и получать ценные данные, оставаясь незамеченными. Поддержка операций. FPV-дроны могут использоваться для поддержки боевых операций. Они могут служить в качестве наблюдательных пунктов, передавая информацию о положении и передвижениях противника, обнаружении минных опасных препятствий и т. Уничтожение противника. FPV-дроны также могут быть использованы в качестве оружия. Для этого их вооружают различными боеприпасам, от ручных гранат до выстрелов к РПГ, превращая таким образом в подобие дрона-камикадзе. Целью FPV-дронов-камикадзе является нанесение максимального ущерба цели путем столкновения с ней, которое приводит к подрыву боевого заряда. За время проведения спецоперации такие дроны доказали, что могут уничтожать не только живую силу, но и бронированную технику противника. При этом FPV-технология позволяет оператору максимально точно навестись на цель, а малая заметность дрона часто позволяет застигнуть противника врасплох.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий