Новости задачи на калорийность биология огэ 9 класс

Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи. Задачи на калории в биологии – одна из сложных тем для подготовки к ОГЭ. Задачи на калории в биологии – одна из сложных тем для подготовки к ОГЭ.

Огэ биология 9 класс 2 задание

Блок охватывает большой объем материала, связанного с внутренним строением человека, с его отличием от животных. Ученику нужно вспомнить нейрогуморальную регуляцию процессов, повторить строение, работу и роль нервной, дыхательной, кровеносной, лимфатической и выделительной систем, изучить обменные процессы, размножение и развитие человека, наследственные болезни. В ОГЭ могут задать вопросы по работе опорно-двигательного аппарата, мозга, органов чувств, по соблюдению гигиенических норм, профилактике заболеваний, укреплению здоровья, режиму дня и питанию, оказанию первой помощи. Взаимосвязи организмов и окружающей среды.

В экзаменационной работе есть задания, связанные с экологией, популяцией, сезонными природными изменениями, пищевыми цепочками, биосферой, влиянием человека на жизнь растений и животных. За правильно решенные задания на ОГЭ можно заработать максимум 48 баллов. Первую часть оценивают в 35 баллов, вторую - в 13.

Чтобы получить аттестат, достаточно набрать 13 баллов. Рекомендуем при подготовке уделять больше времени первой части экзаменационной работы. Тем, кто претендует на пятерку, нужно получить 38 баллов.

Хорошистам и отличникам, которые планируют в дальнейшем сдавать ЕГЭ по биологии, советуем: Решить демоверсию и оценить свой результат Определить список важных тем, которые вызвали затруднения Составить план подготовки Учить теорию и решать тематические тесты на каждом занятии Делать конспекты, памятки, схемы Повторяйте материал комплексно. Например, царства организмов рассматривайте с учетом эволюционных изменений и экологических факторов, а внутренние органы и системы человека вместе с гигиеническими нормами, профилактикой заболеваний и доврачебной помощью. К тестовой части можно подготовиться самому.

Для оценки развернутых решений обратитесь за консультацией к специалисту: учителю или репетитору. По каким пособиям готовиться Рекомендуем готовиться к ОГЭ по биологии по следующим пособиям: Биология. Учебник входит в федеральный перечень.

На его основе разрабатывают контрольно-измерительные материалы КИМ. Лернер Г. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ.

Подготовка к ЕГЭ по биологии 2023. ЕГЭ биология 2023 задания. Подготовка к ОГЭ по биологии 2023. Структура ЕГЭ по биологии 2023. Задание 24 ОГЭ биология 2022.

ОГЭ по биологии 2022 задания. Задание с лошадью ОГЭ биология. Демонстрационная версия ЕГЭ—2017 по биологии.. Людмила Денисенко подготовка к ЕГЭ по биологии. Демоверсия ОГЭ по биологии 2016.

Алгоритм решения задачи ОГЭ. Задачи на алгоритм ОГЭ. Алгоритм решения ОГЭ по биологии. Шпаргалки по биологии ЕГЭ 2021. Шпаргалки для ОГЭ по биологии 9 класс.

Биология ЕГЭ шпаргалки. Решу ЕГЭ 30 заданий. Решу ЕГЭ английский. Задание решу ЕГЭ физкультура. Купир приложение решу ОГЭ 15 задание.

Задания ОГЭ два круга 1 номер люди и животные. Пробный экзамен по биологии. Ответы ОГЭ биология. Пробный экзамен по биологии 9 класс. Ответы по биологии ОГЭ 9 класс.

ОГЭ Ященко 2018 математика вариант 18. Ященко 24 вариант решением ОГЭ. Вариант 36 геометрия ОГЭ. ЕГЭ по биологии 2021. ЕГЭ биология шпоры по заданиям.

Шпаргалки по биологии ЕГЭ. Теорема синусов в четырехугольнике. Решу ОГЭ по математике задание 25 выпуклый четырехугольник. Математика ОГЭ 26. Решение 26 задания.

Математика подготовка к ОГЭ 2022 Ященко. Ященко математика 2022 экзаменационных вариантов. ОГЭ математика 2022 Ященко вариант 8. Сборник ОГЭ 2022 математика Ященко. Решение ОГЭ 26 вариант.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. Назовите одну из таких функций. Наверняка вам известны такие белки, как коллаген, кератин и эластин. Именно они составляют основу соединительной ткани организма и обеспечивают ее прочность. Транспортная Эта функция заключается в присоединении химических элементов или биологически активных веществ, то есть гормонов, и в перемещении их к различным тканям и органам тела. Например, гемоглобин является переносчиком кислорода в крови, а также принимает участие в транспорте углекислого газа.

Ответ на задание 30: Заказанные блюда: апельсиновый сок, салат «Цезарь», салат овощной. Энергетическая ценность заказанных блюд ужина — 533 ккал; количество белков в нём — 19 г. В заданиях другого типа требуется составить меню, которое компенсирует энергозатраты при какой-либо деятельности. Например, рассмотрите таблицы 1 и 4 и выполните задание. Используя данные таблиц, предложите подростку оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время полуторачасового занятия ритмической гимнастикой. При выборе учтите, что данный подросток выбирает блюда с наименьшим количеством углеводов и пьёт чай без сахара. В ответе укажите: энергозатраты во время занятия гимнастикой; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда и количество углеводов в нём.

Питание огэ биология - 81 фото

Пять советов, как хорошо подготовиться и сдать ОГЭ на 5: Начинайте заниматься заранее, желательно в начале 9 класса. Только в этом случае вы успеете повторить все темы из ботаники, зоологии, анатомии. Пользуйтесь разными источниками. Для подготовки нужны учебники, рабочие тетради, но вам также помогут научные статьи из журналов или познавательные видео на Youtube. Сначала изучите теорию, а затем приступайте к практике. Не стоит сразу же браться за задание и делать его интуитивно или наугад. Так же поступайте на тестировании: сначала попробуйте логически прийти к ответу, затем ищите его в списке. Разбирайте ошибки сразу, чтобы они не повторялись в дальнейшем. Если вы ошибаетесь на схожих вопросах несколько раз, значит, плохо понимаете тему — еще раз прочитайте параграф, при необходимости обратитесь за помощью к преподавателю. Если школьная программа по биологии дается вам с трудом, то пройдите онлайн-курсы. Вы сможете совмещать их со школой, например, смотреть видеоуроки по выходным.

Самые сложные задания на ОГЭ по биологии Кратко перечислим вопросы, которые вызывают наибольшие сложности у школьников на ОГЭ по биологии: Ботаника — ее изучают в 6-7 классе, поэтому к девятому немногие школьники помнят классификацию растений, их свойства и признаки. Молекулярная биология — фотосинтез, синтез белка и т. Расчетные задачи, например, подсчет количества калорий у продуктов. Задания на генетику. Причины, по которым чаще всего снимают баллы: Пропущена важная составляющая развернутого ответа, например, нет аргументов. Ответ не соответствует формулировке вопроса — часто бывает при невнимательности. Неразборчивый почерк, неаккуратное заполнение экзаменационного бланка. При сдаче ОГЭ по биологии нужно хорошо знать не только ботанику, зоологию, анатомию, но и другие предметы: химию — чтобы ответить на вопросы по физиологии человека; математику — чтобы правильно решать задачу, например, на энергетический обмен; медицину — в ОГЭ встречаются задания по оказанию первой медицинской помощи. Оцените статью.

Назовите возможные причины концентрации кислорода в нижних слоях атмосферы в настоящее время. Сокращение зеленого покрова земли в результате вырубки лесов и гибель фитопланктона из-за загрязнения Мирового океана. Увеличения объема расходования кислорода в промышленности и при использовании транспортных средств 7. Растение кукуруза имеет два типа соцветий початок и метелку. Почему плоды образуются только в початке? Початок состоит из женских цветов, в которых образуются плоды зерновки. Метелка состоит из мужских цветов, которые участвуют в оплодотворении 8. Крахмал — полисахарид, накапливающийся в клетках растений.

Какую он функцию выполняет и как его можно обнаружить в клетках картофеля? Крахмал является запасным питательным веществом, выполняя энергетическую функцию. Его можно обнаружить, если нанести на срез картофеля капельку йода — появится синяя окраска 9. Почему в популяциях сохраняются вредные генные мутации. Каково значение этих мутаций для эволюции? Многие генные мутации являются рецессивными и сохраняются в генофонде популяции у гетерозигот 2. В измененных условиях вредные рецессивные мутации могут оказаться полезными и привести к возникновению новых адаптаций или появлению новых видов 10. По каким признакам можно определить венозное кровотечение?

При венозном кровотечении кровь имеет темно-красный цвет. Кровь вытекает из раны ровной струей. Без толчков. Почему в настоящее время к экологическим проблемам относят кислотные дожди и озоновые дыры? Ответ обоснуйте. Кислотные дожди обедняют видовой состав экосистем вызывая гибель ряда видов. Озоновые дыры пропускают ультрафиолетовое излучение, что вызывает вредные мутации у растений и животных 12. Объясните, почему лейкоциты играют важнейшую роль в иммунных реакциях организма.

Где они образуются? Лейкоциты вырабатывают антитела и участвую в фагоцитозе. Они образуются в красном костном мозге, тимусе, селезенке и лимфатических узлах 13. В какой области научно-практической деятельности человек применяет анализирующее скрещивание и с какой целью? Применяет анализирующее скрещивание в селекции растений и животных. При выведении новых сортов растений и животных, если необходимо выяснить генотип доминатной особи 14. Приведите 2 примера. Повышение температуры воздуха, изменение климата.

К таянию ледников и затоплению части суши, уменьшению биоразнообразия 15. Яйценоская порода кур легорн несет яйца почти круглый год — свыше 300 яиц в год, в отличие от диких банкивских кур. Как селекционеры добились таких результатов. Селекционеры отбирали кур с высокой яйценоскостью результат искусственного отбора 2. Кур с высокой яйценоскость скрещивали между собой, для закрепления этого наследственного признака 16. Древесные растения, произрастающие в местности с постоянным направлением ветра, имеют флагообразную форму кроны. Растения, выращенные из черенков этих деревьев в обычных условиях, имеют нормальную форму кроны. Объясните эти явления.

Какая форма изменчивости имеет место в данном случае. Флагообразная крона формируется под воздействием внешних условий ветра и объясняется модификационной изменчивостью. При вегетативном размножении с помощью черенков генотип не меняется, при отсутствии ветра формируется нормальная крона. Какова природа большинства ферментов и почему они теряют свою активность при повышении уровня радиации? Ферменты теряют свою активность при повышении уровня радиации. Объясните, почему?

ОГЭ по биологии 2023. Ответы ОГЭ 2023.

Ответы ОГЭ математика 2023 64 регион. Структура ЕГЭ по биологии. Структура заданий ЕГЭ по биологии. Оценка работы ЕГЭ по биологии. Решу ОГЭ география Результаты. Решенные варианты решу ОГЭ русский. Ответы ЕГЭ Обществознание 2021. ОГЭ биология первое задание рост.

Рассмотрите фотографию собаки выберите характеристики. Сборник по биологии. ОГЭ по биологии 2021. Сборник ОГЭ по биологии 2021 от в. ОГЭ биология сборник. Сборник для подготовки к ОГЭ по географии. ОГЭ биология 9. ОГЭ по биологии Рохлова.

Задачи по биологии ОГЭ на калорийность. Математика подготовка к ОГЭ 2022 Ященко. Ященко математика 2022 экзаменационных вариантов. ОГЭ математика 2022 Ященко вариант 8. Сборник ОГЭ 2022 математика Ященко. Вариант "и". ЕГЭ Обществознание ответы. ОГЭ Гущина математика.

Подготовка к ОГЭ по биологии. Решенные варианты ОГЭ по географии. Скриншоты ОГЭ по географии. География ОГЭ экзамен. Ответы по ОГЭ. Сайт Гущина ОГЭ. Алгоритм решения задач. Решение задач ОГЭ.

Алгоритм решения ОГЭ. Задания из ОГЭ биология. Задание по биологии по ОГЭ. Скриншоты решу ЕГЭ русский. Скриншот решу ЕГЭ. Решу ЕГЭ Результаты. Биология ЕГЭ. Подготовка к ГИА по биологии.

ОГЭ русский решение. ОГЭ русский язык с решениями. ОГЭ по биологии 9 Рохлов вариант 2. Задания по биологии. Сборники по ОГЭ по биологии 2022. Продолжительность ОГЭ по биологии 2022. Решу ЕГЭ русский язык 2022. Решу ЕГЭ русский язык 2022 русский язык.

ОГЭ по русскому языку 2022 решение. Решу ОГЭ потребности.

По результатам опыта учёный сформулировал экологический закон, позже названный принципом исключения Гаузе: два вида не могут существовать в одной и той же местности, если они занимают одну и ту же экологическую нишу. Объясните с точки зрения принципа исключения Гаузе, почему в первом случае оба вида выживали и численность инфузорий увеличивалась, а во втором случае выжил только один из видов.

Ответ: 1 в первом случае у каждого из видов был свой пищевой ресурс они занимали различные экологические ниши ; 2 во втором случае оба вида конкурировали за один и тот же ресурс занимали одинаковую экологическую нишу Номер: 22392E Дайте развернутый ответ. Анастасия изучала скорость уменьшения концентрации витамина С в апельсинах в зависимости от условий хранения. Она поместила 10 свежесорванных апельсинов в морозильную камеру холодильника, ещё 10 в обычный отсек холодильника, а ещё 10 апельсинов оставила просто в шкафу на кухне. Через месяц Анастасия выжала сок из каждого апельсина и измерила концентрацию витамина С.

Оказалось, что больше всего витамина С сохранилось в апельсинах, находившихся в обычном отсеке холодильника. Какой вывод относительно оптимальной температуры хранения апельсинов можно сделать из данного исследования? Предположите, почему именно при такой температуре витамина С сохранилось больше всего. Ответ: 1.

Оптимальный режим хранения - в обычном отсеке холодильника. При такой температуре процесс разрушения витамина С замедляется по сравнению с хранением при комнатной температуре, и клетки апельсина не разрушаются как при заморозке. Итальянские естествоиспытатели Л. Спалланцани и Ж.

Первый взял группу летучих мышей, часть из которых ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей он выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать. Оказалось, что ослеплённые мыши летали наравне со зрячими, не натыкаясь на препятствия. Его коллега залепил воском уши летучих мышей, в результате зверьки натыкались на все предметы, находящиеся в комнате.

Какой вывод могли сделать естествоиспытатели на основании проведённых экспериментов? Ответ: 1 во время полета в темноте летучие мыши пользуются слухом, а не зрением; 2 летучие мыши издают ультразвуковые сигналы, а при помощи больших ушных раковин улавливают их отражения от предметов Номер: 71F2D5 Дайте развернутый ответ. Итальянский натуралист Л. Спалланцани провёл следующий эксперимент.

Он взял множество склянок с сенным отваром, часть из которых закрывал пробкой, тогда как другие запаивал на огне горелки. Одни склянки он кипятил по целому часу, другие же нагревал только несколько минут. По прошествии нескольких дней Л. Спалланцани обнаружил, что в тех склянках, которые были плотно запаяны и хорошо нагреты, никаких микроорганизмов нет — они появились только в тех склянках, которые были неплотно закрыты и недостаточно долго прокипячены.

Какую гипотезу проверял Л. Спалланцани в эксперименте? Какую версию происхождения жизни на Земле хотел проверить учёный в своём эксперименте? Микроорганизмы развиваются, только если остались живые клетки споры или есть их доступ в среду ИЛИ микроорганизмы погибают только в случае длительного кипячения.

Гипотезу самозарождения жизни. Номер: 918BD7 Дайте развернутый ответ. Французский учёный Л. Пастер в XIX в.

Он выращивал эту культуру на специальной жидкой питательной среде. Затем учёный переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят. Через день эти цыплята погибали. Однажды цыплятам были даны крошки хлеба со старой ослабленной культурой бактерий.

Цыплята заболели, но остались живы. Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли.

Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят. Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ.

В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент. Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус.

В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия. Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало. Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения.

Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ.

Огэ биология 9 класс 2 задание

Вопросы ЕГЭ биология. Человек и его здоровье биология ОГЭ. Кириленко биология ЕГЭ ответы. ЕГЭ человек и его здоровье Кириленко. Первое задание ОГЭ биология 2022. Структура ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ биология 2022 демоверсия.

ЕГЭ по биологии Кириленко человек и его здоровье. ОГЭ биология человек. Демонстрационный вариант ОГЭ 2022. Варианты ОГЭ биология 9 класс 2022. Вариант ЕГЭ по биологии. Основные элементы рабочего стола с соответствующими им надписями.

Соедините стрелки строки с соответствующими им элементами. Соедините стрелкой год с соответствующим событием. Соединил стрелками описание с соответствующим рисунком. Легкие задания ОГЭ по биологии. Задание по биологии растений. ЕГЭ биология задания с рисунками.

Задания ОГЭ по биологии 2022 варианты ответов. ОГЭ по биологии вариант 2060731. Ответы ОГЭ по биологии 2020 Рохлова 30. Ответы на ОГЭ по биологии 2022. Рохлов биология ОГЭ 2022. ОГЭ биология 25 задание.

Вопросы по биологии ОГЭ. ОГЭ биология задание 25 таблица. Тематический тренинг Кириленко биология ответы ОГЭ. Тематический тренинг по биологии ОГЭ 2022 Кириленко. ОГЭ по биологии Кириленко 2019 тренинг. Кириленко биология 9 класс ОГЭ.

Жизненный цикл растений ЕГЭ биология 2023. Демонстрационный вариант ЕГЭ биология 2020. Пробник ЕГЭ по биологии. Тестовые задания ЕГЭ биология. Решу ЕГЭ биология 2022 Кириленко. Сборник ЕГЭ по биологии 2022.

Ответы ОГЭ. Ответы ЕГЭ по биологии. Варианта это в биологии. Задания с рисунком на ЕГЭ по биологии. Первое задание ЕГЭ по биологии. ЕГЭ биология картинки.

ЕГЭ по биологии 2022. Задания ЕГЭ биология 2022. Решу ЕГЭ биология 2022. Разбор заданий ОГЭ биологи. Разбор заданий ОГЭ. Разбор ОГЭ по биологии.

Разбор задачи по биологии ОГЭ. ЕГЭ биология 2020 ответы. Тесты ЕГЭ биология 2023. ОГЭ по биологии 9 класс 2023 ответы. Биология ОГЭ 9 класс вариант би2290201.

Однажды цыплятам были даны крошки хлеба со старой ослабленной культурой бактерий. Цыплята заболели, но остались живы. Тогда Л.

Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят. Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент.

Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия. Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало. Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения. Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ.

Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп. Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать? Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л. Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими.

Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать. На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент? Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента? Пользуются ли летучие мыши зрением при ориентировании в темноте? Летучие мыши не пользуются зрением при ориентировании в темноте. Какой вывод можно сделать из эксперимента Спалланцани? Версию самозарождения жизни.

При совместном содержании в среде, где кормом служили только дрожжи, сначала численность обоих видов увеличивалась, но затем численность туфельки ушастой снижалась, и в итоге этот вид исчезал. Как называются взаимоотношения между этими двумя видами инфузорий? Почему выжили именно хвостатые инфузории-туфельки? Ответ: 2 хвостатые инфузории-туфельки лучше адаптированы к созданным в эксперименте условиям. Номер: 6F24A3 Дайте развернутый ответ. Лауреат Нобелевской премии по физиологии И. Павлов проделал следующий эксперимент, получивший в науке название «мнимое кормление». В желудке подопытной собаки учёный делал фистулу искусственный канал из желудка наружу , а пищевод выводил на кожу шеи.

После этого учёный кормил животное маленькими кусочками мяса. Проглоченные, они тотчас выпадали. Уже через 5—7 мин. Какую гипотезу пытался проверить учёный в своём опыте? Объясните наблюдаемое выделение желудочного сока с точки зрения Ваших знаний о физиологии пищеварительной системы. Выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке 2. Британские учёные совместно с исследователями из Сингапура провели исследование физиологических показателей у туристов, совершающих восхождение на Эверест. Тесты проводились три раза: перед началом экспедиции в Лондоне уровень моря , в городке Намче 3500 м над уровнем моря и в базовом лагере на высоте 5300 м.

Выяснилось, что чем больше высота, тем выше артериальное давление и частота сердечных сокращений у испытуемых. Объясните полученные результаты с точки зрения физиологии. Ответ: На большой высоте воздух разряженный, из-за чего парциальное давление кислорода низкое и кровь гемоглобином насыщается хуже. При кислородном голодании увеличивается активность симпатической нервной системы. Кровеносные сосуды в организме сжимаются, в то время как сердечная мышца начинает работать быстрее.

Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др.

Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания.

Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды.

Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс.

Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение.

Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4.

Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4.

Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5.

Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе.

Но задания 24, 25, 26 требуют индивидуального наблюдения. Хотя два балла из трех за 26 номер можно получить. Высший балл по биологии набирать сложно. Не уверена, что только онлайн-курсы помогут. Это комплекс мер и усилий ученика, учителя, онлайн-школ и так далее. Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена ОГЭ , подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования далее — минимальное количество первичных баллов в 2023 году.

Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии из демоверсии

Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Биологии (листай). Записывайся на курс подготовки к ОГЭ по Биологии: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру ОГЭ. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владиславу оптимальное по калорийности меню, позволяющее ему компенсировать энергетические затраты.

ОГЭ по биологии 2023. Критерия оценки

Вот задача: Используя данные таблиц рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина для 10-летней Натальи, если девочка питается четыре раза в день. Предложите Наталье оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков. Алгоритм решения задач на вычисление калорийности заказанных блюд и общей калорийности в сутки для определенного возраста Подготовка к огэ Учитель биологии Олейник М.П. ОГЭ БИОЛОГИЯ 2020 | Онлайн-школа СОТКА Решение генетических задач на моногибридное скрещивание. Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания. подборка задач составленные с открытого банка заданий ФИПИ, задание 31 ОГЭ биология, очень удобно распечатываем таблицу, далее обьясняем как делать, после раздаем задачи. Задание № 26 Познавательное задание ОГЭ № 26 комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты.

Задание 26. Задача на подсчет ккал

После он решил перекусить в одном из ресторанов быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Александру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты на прогулке на роликовых коньках. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет сэндвич с ветчиной и мороженое с шоколадным наполнителем. В ответе укажите: энергозатраты на прогулке на роликовых коньках; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность, которая не должна превышать энергозатраты на прогулке, и количество белков в них. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, сэндвич с ветчиной, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Астраханский Кремль он перекусил в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Иван питается четыре раза в день. Предложите ему оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Иван обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри.

В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество белков в нём. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Петру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1час 40 минут. При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Каждое воскресенье они соревнуются друг с другом в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Николаю оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты в игре, которая продолжалась 2 часа. При выборе учтите, что он обязательно закажет омлет с ветчиной и стакан сладкого сильногазированного напитка. В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время игры, и количество белков в нём. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Константину оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1 час 30 минут. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда; калорийность ужина и количество углеводов в нём.

В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утренней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нём. После полуторачасового занятия Светлана заходит в ресторан быстрого питания, чтобы перекусить. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите девушке оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время полуторачасового занятия. При выборе учтите, что Светлана выбирает блюда с наименьшим количеством углеводов и пьёт чай без сахара. В ответе укажите: энергозатраты во время занятия гимнастикой; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда и количество углеводов в нём. Каждый день юноша катается в течение трёх часов утром, после обеда и вечером по часу.

В свободное время после утренней и дневной тренировок Антон заходит пообедать в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите юноше оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белка меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты двухчасового катания на водных лыжах. При выборе учтите, что Антон любит апельсиновый сок и обязательно его закажет. В ответе укажите: энергозатраты двухчасовых тренировок; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировок, и количество белков в нём. После тренировки она иногда обедает в ресторане быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Наталья любит сладкий сильногазированный напиток. В ответе укажите: энергозатраты спортсменки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владимиру оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты тренировки продолжительностью 2 часа 30 минут. При выборе учтите, что Владимир обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем и сладкий напиток. В ответе укажите: энергозатраты Владимира; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество жиров в нём. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: сэндвич с куриной котлетой, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан сладкого сильногазированного напитка.

Трансферрин переносит ионы железа, а особые белки участвуют в переносе ионов натрия и калия через мембрану клетки. Регуляторная Белки играют роль в регуляции и согласовании обмена веществ в различных клетках организма. Например, инсулин регулирует уровень глюкозы в крови, а также увеличивает образование жиров из углеводов. Защитная При попадании в организм чужеродного белка или микроорганизма образуются особые белки — антитела. Защитой организма от чрезмерной кровопотери является превращение белка фибриногена. Конечно, в этом процессе участвуют и другие белки, например тромбин, а также множество других факторов свертывания.

Задание 24 ОГЭ биология 2022. ЕГЭ биология задания. ЕГЭ тесты по биологии. Задания по биологии. ОГЭ по биологии задания. Олимпиадные задания по биологии. Задания по биологии 9 класс. Биология ОГЭ 2022 1 задание. Задание на ОГЭ по биологии про калорийность. Решение задач на калорийность. Задания ЕГЭ по биологии 2020 с ответами. ЕГЭ 2021 биология решение заданий. Задания ЕГЭ по биологии 2022. Задания второй части ЕГЭ по биологии. ОГЭ биология 2024 задания. Формы листа растений биология ОГЭ. Тип листа ОГЭ. Строение листа ОГЭ биология. Эксперименты ОГЭ биология. Опыты биология ОГЭ. ЕГЭ по биологии. Шпаргалки по биологии ЕГЭ. Шпоры по биологии ЕГЭ 2021. ОГЭ по биологии 9 задание. Решение задач по биологии 8 класс на калорийность. ОГЭ по биологии 2021. Биология ОГЭ 2021. Вторая часть ОГЭ по биологии. ОГЭ биология 2022. ОГЭ по биологии 1 задание. Первое задание ОГЭ биология. Разбор ОГЭ биология. ОГЭ биология 2022 год. Задания из ОГЭ биология. ОГЭ по биологии 2023 задания. Задания по биологии 1 класс. Биология 9 класс задания. ОГЭ биология 9 класс задания. Простейшие ОГЭ биология. ОГЭ по биологии 2024. Биология вариант 13. Задания реальные ЕГЭ биология фото. Рассмотрите фотографию кошки. Задания кошки. ЕГЭ биология 2021 варианты. Биология 11 класс задания ЕГЭ. Тесты по биологии ЕГЭ 2020-2021. ОГЭ биология таблицы. ОГЭ биология. Пробник по биологии. ОГЭ биология 9 класс. ОГЭ по биологии 9 класс демоверсия. ЕГЭ по биологии задания. Вопросы по биологии ЕГЭ.

Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Алгоритм решения задачи третьего вида 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Ответ Калорийность первого завтрака — 357 ккал Заказанные блюда: Чикен Фреш МакМаффин, чай без сахара Энергетическая ценность заказанных блюд 355 ккал Количество углеводов — 42 г Отработка навыка решения задач 3 вида 15-летняя Светлана в весенние каникулы посетила Кострому. После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет двойной МакМаффин и стакан апельсинового сока. В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании; которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём. После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Задание 32 Задание 32. Проверка умения обосновывать необходимость рационального и здорового питания. В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по пищеварительной системе; Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека?

Что нужно знать, чтобы сдать ОГЭ по биологии. Подробный гид

Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Задачи на калорийность биология ОГЭ 9 класс. Задачи по биологии на энергетическую ценность. Определение энергозатрат и составление рациона ОГЭ Биология 9 класс. Критерии оценивания ОГЭ 2023 по биологии 9 класс Правильное выполнение каждого из заданий 1, 2, 6, 8, 12, 14, 15, 20 оценивается 1 баллом. Задание № 26 Познавательное задание ОГЭ № 26 комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты. Задачи по биологии ОГЭ на калорийность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий