Новости жора крыжовников национальность родители

На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. один из самых талантливых российских кинорежиссеров. Жора Крыжовников: Так получилось, что после ГИТИСа я не был отягощен работой. Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана.

Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»

Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана. Жора Крыжовников о желании снять драму, "Ёлках Последних", посыле "Проклятия", смерти комедии в России, критике, Антоне Долине, Тимуре Бекмамбетове, Ларсе фон Триере и Данелии.

Андрей Першин взял для своего творчества интересный псевдоним — Жора Крыжовников.

Жена Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Лучшим режиссером интернет-сериала по версии Национальной премии в области веб-контента стал Жора Крыжовников с его проектом "Слово пацана.
Жора Крыжовников биография Родители Национальность Жора Крыжовников: Новости.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото - Жора Крыжовников дочь Вера Першина. Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя. Юлия Александрова и Андрей Першин.
Жора Крыжовников — Ойленшпигель – Журнал «Сеанс Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр.

Жора Крыжовников — Ойленшпигель

А с другой, я и в 35 остаюсь таким же инфантильным. Поколения своего вы не чувствуете. А Россию, про которую снимаете? Мой любимый фильм — «Афоня». Я пересматриваю его перед каждыми съемками, потому что это чудо простой истории простого человека. Не отягощенного ни эрудицией, ни деньгами, ни положением, ни статусом, ни сексуальностью. Это главный герой одной из самых кассовых советских комедий, у которого нет ни одного достоинства. Кроме того, что он просто хороший человек.

Это же так круто! Я не знаю, как этого удалось добиться. Кадр: фильм «Афоня» Я сам из города Сарова Нижегородской области. У меня прадед — директор сельской школы. Дед работал на заводе рабочим. Настоящая рабочая интеллигенция. У нас дома полное собрание сочинений Толстого пятьдесят какого-то года, которое дед купил.

Папа рассказывал, как он читал бабушке «Крейцерову сонату». И бабушка делала вид, что слушала, а сама медленно засыпала под его голос. То есть у меня родственники — очень простые люди. Вот дядя Рома — совсем как Толик из «Горько». Для него совершенно нормально позвонить в дверь в четыре часа утра и сказать: «Ребята, я вам тыквы принес! Как это не надо? А кабачки?

Этот дядя Рома один раз проделал со мной чудо, вверг меня в смеховую истерику, которая за всю жизнь со мной случалась два-три раза. Идет только первая рюмка, еще без песен. И тут Рома говорит: слушайте, а вы знаете песню «Он шел на Одессу, а вышел к Херсону»? Все сразу напрягаются, потому что он ничего просто так не делает. А Рома продолжает: «Он что, больной что ли? Вы знаете, где Одесса, а где Херсон? Как их можно перепутать?

У него не было компаса? Или он пьяный? И возникает меганеловкая ситуация, потому что они не знают, как реагировать и что он от них хочет. А я-то понимаю, что он шутит. Рома запевает эту песню, потом останавливается, снова продолжает: «Нюра! Нюра, ты слышишь меня? Можешь сказать мне, что с ним произошло в пути?

Где он сбился? Что случилось с человеком, Нюра? Тут меня сгибает пополам, и я буквально сбегаю из-за стола. В романсе «Не для меня», звучащем в «Горько! У меня от нее сразу картинка перед глазами: частный сектор, стол, Ромка, бабушка, ее сестры. Все люди в возрасте, но друг к другу без отчеств. Это офигенный мир!

Жора Крыжовников ответил Михалкову в соцсетях и подчеркнул, что считает недопустимым для людей аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Об этом написал портал Kino-teatr. Фильмы, сериалы и проекты Жоры Крыжовникова Режиссерскую карьеру в кинематографе Першин-Крыжовников начал в 2009 году. Вместе с Олегом Глушковым он снял дебютные короткометражки «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль», «Казроп», а в 2010 году — фильм «Счастливая покупка» по своему же сценарию «Мой парень — робот». Именно тогда режиссер впервые воспользовался псевдонимом Жора Крыжовников. По его мнению, есть в нем что-то артхаусное и веселое. На самом деле это, в общем, игра.

Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом», — рассказывал Крыжовников в интервью «Снобу». В 2012 году его короткометражка «Проклятие» получила специальный приз фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино. Критики неоднозначно приняли этот фильм, хотя зрителям он понравился. Кассовые сборы превысили затраты на съемки в 16 раз. В 2014 году картина получила премию «Ника» в категории «Открытие года».

А уже спустя год состоялась премьера второй части картины «Горько!

Если ты решишь его обидеть, он не увернется». Вот уже 13 лет Першин и сам отец. Дочь Веру ему родила первая супруга — актриса Юлия Александрова. В «Слове пацана» она сыграла маму Андрея Пальто. Вместе Андрей и Юлия работали неоднократно, не только в кино, но и в театре. Андрей Першин и Юлия Александрова Они и сблизились, влюбились друг в друга в процессе репетиций. Юлия вспоминала: «Просто подошел ко мне при всех и пошутил: «Александрова, а, может, поженимся? Если не понравится — разведемся! То есть какого-то классического предложения с кольцом и преклонением колена у нас не было: мы просто начали жить вместе».

Мы не самые плохие люди, много сделали друг для друга. Споров не имеем», — подчеркивает теперь Юлия. Она и Першин сообщили о разводе в прошлом году.

Жоры Крыжовников с дочкой и бывшей женой В 2020 году поползли слухи о разрыве. Все началось с того, что Юлия, вопреки обыкновению, не появилась в фильме «Лёд-2».

Крыжовников объяснил это её занятостью в других проектах. Однако вскоре из соцсетей актрисы исчезли совместные фото с мужем. В 2021 году Жора вышел в свет с новой дамой — Ольгой Долматовской, исполнительного продюсера фильма «Лёд-2». Подписчики режиссера отметили, что после развода он сильно похудел. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская В начале 2022 года Юлия Александрова подтвердила, что они с Жорой окончательно расстались около года назад, но ради Верочки сохранили дружеские отношения.

Летом 2022 Крыжовников и Долматовская поженились. Жора Крыжовников и его дочь Вера Жора Крыжовников сейчас В ноябре 2023 года состоялась премьера нового сериала Жоры Крыжовникова — «Слово пацана: Кровь на асфальте» — снятого по документальной книге Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х». Трейлер 2023 Сериал о молодёжных бандах конца 80-х мгновенно стал одним из самых нашумевших отечественных проектов 2023 года и даже породил в обществе дискуссию о запрете из-за обилия жестоких сцен и «романтизации насилия». Поводом стала новость об убийстве школьника из его сверстниками — 15-летнего мальчика зарезали за отказ ответить на вопрос «С какого района, чушпан?

На съемках сериала «Слово пацана» Крыжовников отметил, что любой хейт идёт на пользу его детищу, однако никакой романтизации насилия в «Слове пацана» нет, а совсем наоборот: Я не понимаю, что значит романтизация. Мы не можем восхищаться ужасом. И нас в этом странно обвинять... Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары.

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра. Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях. Настала белая полоса в жизни — пробы. Как будете вести себя? Конечно же, уверенно. На понтах! Заходите в помещение во время чужого монолога и давай на режиссёра вываливать. И схема срабатывает.

Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул. Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»! Нечестно, но довольно успешно. Вешать лапшу на уши и о съёмках в Польше, где вы играете смертельно больного композитора, пишущего ораторию, и про двухгодичную работу в Швеции. Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени.

Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей. Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя. Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре. Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько!

А дальше Жора застревает в упомянутом ранее кино. По русской традиции режете салаты и ждёте «Голубой огонёк»? Стандартная схема, своего рода культурный код!

Юлия Александрова появилась достаточно быстро. В целом это всегда достаточно сложный процесс. Иногда что-то себе придумаешь... И отметаешь всех брюнеток. А на самом деле ты сам до конца не знаешь героя.

Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит. А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал.

Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает?

С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение.

Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт.

Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются.

Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее.

Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду.

И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов.

Режиссер очень не любит посвящать журналистов в подробности своей биографии, поэтому о родственниках упоминает вскользь. Он лишь однажды отметил, что его отец получил высшее образование в российской столице, после чего вернулся в родной город. О своей национальности Жора Крыжовников тоже не любит говорить и всячески избегает данной темы. Поклонники предполагают, что у режиссера есть мордовские либо татарские корни.

После окончания школы Андрей Першин а именно так по-настоящему зовут знаменитость отправился покорять столицу. Он отучился на режиссера и вплотную занялся развитием карьеры. Сначала Андрей Першин работал в одном из московских театров. Он занимался постановкой спектаклей. Далее режиссер подался на телевидение. Он работал над такими проектами «Большая разница», «Ты — суперстар» и многими другими.

Жора Крыжовников Опыт на телевидении пригодился знаменитости в кинематографе. На данный момент его фильмография насчитывает свыше 20 работ. В некоторых кинолентах он выступал и в качестве сценариста, и в качестве режиссера. Первая жена Жоры Крыжовникова У многих артистов студенческие романы являются скоротечными, однако у Андрея Першина получилось иначе. Со своей будущей супругой он познакомился еще во время учебы в театральном институте: она мечтала стать актрисой, а он режиссером. В итоге планы обоих осуществились.

Жора Крыжовников и Юлия Александрова Уже во время первой репетиции в театре начинающий режиссер сделал предложение своей избраннице на глазах у всех. Юлия Александрова ответила согласием. Вскоре влюбленные поженились, начали жить вместе. В 2010 году супруги впервые стали родителями: у них родилась дочь Вера. Со стороны казалось, что в семье полная идиллия.

А официально поженились, когда узнали, что Юля ждёт ребёнка. В 2010 году у них родилась дочка Вера. Юлия сосредоточилась на семье, а для Крыжовникова начался плодотворный период и в профессии.

Молодого автора короткометражек заметили Тимур Бекмабебтов и Сергей Светлаков, искавшие режиссёра для комедии «Горько! Сценарий Жоре не понравился: изначально это был фильм о свадьбе олигарха в Москве. Крыжовников посчитал историю надуманной и собирался отказаться. Но продюсеры пошли ему навстречу: с подачи молодого режиссёра в фильме появились народные герои, конфликт отцов и детей, в также Геленджик вместо столицы. А вот снимать в фильме свою жену Жора не собирался, поскольку она находилась в декрете. Но актриса, утверждённая на роль, подвела их, и Крыжовникову предложили ради интереса попробовать Юлию. Её утвердил сам Бекмамбетов. В итоге получилась народная комедия, которая собрала в прокате сумму, превысившую съёмочный бюджет в 16 раз.

При этом одни критики называли юмор в «Горько! И оно наступило! Режиссёр жизни Крыжовников получил престижную премию «Ника» в номинации «Открытие года». Таким проектом и стал сериал «Слово пацана». Возникновение банд, их легализация, гибель — по мнению Крыжовникова, об этом явлении в истории страны не всё сказано. Но успех сериала превзошёл все ожидания. Десятки миллионов просмотров в первые же месяцы! Но вдруг подключился контингент помоложе — дети, подростки…» — удивлялся режиссёр.

Популярности сериала во многом поспособствовал актёрский ансамбль. Убедительные родители получились из Сергея Бурунова и Юлии Александровой. Вот только к моменту выхода сериала Юлия уже лишилась статуса официальной жены режиссёра. Слухи о том, что в их семье не всё гладко, курсировали давно.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников снял актрису уже после развода, и, судя по тому, как хвалят звезду за эту роль, профессиональная химия между ними никуда не делась.

«На самом деле комедия рассказывает про очень простое»

Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ».

Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним

Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост". Это и неудивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Родители Андрея Першина, более известного как Жора Крыжовников, не обладают широкой известностью. Режиссер: Дмитрий Дьяченко, Жора Крыжовников, Антон Федотов Главные роли: Дмитрий Назаров, Марк Богатырев, Дмитрий Нагиев, Юлия Такшина, Елена Подкаминская, Марина Могилевская.

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

Только в служебную командировку. Про людей, живущих и работающих в этой системе, информация закрыта. Сам город даже не значился на картах страны. В своих интервью Андрей мало, почти нечего, не говорит о родителях. Мы знаем, что они инженеры, это всё. Национальность родителей вообще нигде не указана. Андрей Николаевич говорил, что отец учился в институте им.

Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей. Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя. Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре. Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько! А дальше Жора застревает в упомянутом ранее кино. По русской традиции режете салаты и ждёте «Голубой огонёк»? Стандартная схема, своего рода культурный код! Крыжовников сохраняет традицию отечества — помещает героев в естественную среду обитания. Представьте: вы — пожилая женщина, ждущая сына на празднество. Да, именно пожилая. Слышите звонок в дверь от знакомого лица — соседа Коляна. На Николая он явно не смахивает… Николая ещё заслужить надо. Как обычно, запрос один — одолжить соль. Естественно, вы выручите мужика, но без рюмашки не отпустите. А пока будете хлопотать на кухне и тянуться к плите, гость вас быстренько и убьёт. Молоточком для отбивных по затылку. В сложившихся обстоятельствах явно ищет пути отхода. Точнее — за него это делают многочисленные родственники, постепенно заполняющие квартиру, словно тараканы кухню обшарпанной забегаловки. А убийца в это время уплетает майонезный сгусток салата и напевает «Мечтателей» Димы Билана. Никогда ведь не поздно забыться в фантазиях, правда? Все 20 минут ленты тянутся в одной локации — квартире старухи, но не процентщицы. Вот и достоевщина пошла!

Что известно о биографии Жоры Крыжовникова Андрей Першин, как по-настоящему зовут знаменитость, родился 14 февраля 1979 года в закрытом городе Сарове Нижегородской области. Предполагается, что родители работали инженерами. Сам он не раскрывает детали о своей семье. Получив образование, Першин занимался постановкой спектаклей в театре, а затем попробовал себя на телевидение. Он принимал участие в создании таких проектов, как «Большая разница» и «Ты — суперстар». Приобретенный опыт пригодился в кинематографе. Фильмография Крыжовникова, как он стал называть себя на новом этапе жизни, насчитывает около 20 крупных работ в режиссерском и сценаристском амплуа. Известной она проснулась с выходом картины «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики.

Фото: Телеграм Пока неизвестно, насколько долго Жора планирует оставаться за пределами Родины, но его личный блог свидетельствует о том, что в Индии ему очень нравится. Поклонники Жоры Крыжовникова уже начали гадать, какие интересные проекты ждут режиссера в Индии, и насколько эта поездка повлияет на его творчество. Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами.

Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Режиссер Жора Крыжовников признался, что создавал сериал «Слово пацана. Жора Крыжовников, Юлия Александрова и Дмитрий Нагиев на съёмках фильма "Самый лучший день". Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Жора Крыжовников согласился снимать «Звоните ДиКаприо!», даже не прочитав сценарий.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

Юлия Александрова появилась достаточно быстро. В целом это всегда достаточно сложный процесс. Иногда что-то себе придумаешь... И отметаешь всех брюнеток.

А на самом деле ты сам до конца не знаешь героя. Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит.

А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины.

Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал.

Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие».

Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе...

Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра.

И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет.

Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент.

Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других.

Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет.

Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт.

Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы.

На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек!

Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее.

Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция?

Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента.

Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований.

Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше.

Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду.

И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов.

Жора Крыжовников, 2023 «Слово пацана» получилось действительно правдоподобным. Настолько правдоподобным, что некоторые зрители, которые были свидетелями описываемых в сериале исторических событий, не могли смотреть его со спокойным сердцем. Проект поднимал со дна сознания то, что многие предпочли бы забыть.

Как и в других случаях с работами Крыжовникова, каждый смотрел на режиссерский мир через свою призму и навешивал свои ярлыки. Его нежелание самому в открытую говорить, кто хороший, кто плохой и что всё это означает, на этот раз еще больше взбаламутило общественность. Некоторые даже предположили, что сериал подает плохой пример нынешним подросткам, которые, скорее всего, точно были не в курсе «казанского феномена». С другой стороны, ни про один российский проект в последние годы не говорили так много. Крыжовников действительно не верит в то, что драма может чему-то научить, — морализаторство никогда не входило в инструментарий режиссера: «Однако драма рассказывает, как бывает.

В данном случае мы рассказываем о том, как бывает, когда подростки оказываются никому не нужны. Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя. Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада». Кажется, Крыжовников и дальше планирует обращаться если и не к аду, то точно к насущным вопросам, которые волнуют сегодня.

Также он работает режиссером-постановщиком рейтинговых телепередач «Большая разница», «Оливье-шоу», «Нереальная история» и прочие. В качестве сценариста выступил в комедиях «Жизнь впереди» и «Везучий случай». Режиссер является поклонником американского кино 40-50-х годов прошлого столетия, в особенности ему нравятся фильмы Дж. Хьюстона, А. Хичкока, Дж. Форда и Р. Сюжет фильма взят из пьесы, написанной самим Жорой, «Мой парень — робот». Восьмиминутная история рассказывает о человекоподобной машине из недалекого будущего, которая пытается подстроиться под женскую натуру.

В 2012 году в жанре «Найденная пленка» Жора Крыжовников снял короткометражную трагикомедию «Проклятие». Фильм стал обладателем приза фестиваля «Святая Анна». Артхаусный сценарий был воплощен в малобюджетную короткометражку в течение половины дня. Благодаря «Проклятию» продюсеры фильма «Горько!

Ранее на сайте pravda-nn.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий