Новости 8 марта день феминисток

Депутат Матвейчев усомнился в запрете 8 Марта при признании феминизма экстремизмом.

Уральская феминистка о 8 Марта: «Этот день связан с борьбой и равенством»

В Международный женский день многие россиянки решили совместить традиционное празднование 8 Марта с феминистской акцией. Накануне Международного женского дня мы пообщались с феминистками Башкирии. Международный женский день был важной частью пропаганды нового образа советской женщины, поводом рассказать о результатах государства в достижении равноправия и вкладе женщин в экономику. В эти дни Международный женский день отмечается в Австралии разнообразными мероприятиями, включая марши, митинги и мероприятия по сбору средств.

Нет комментариев

  • Форма поиска
  • 8 Марта: феминизм и коммунизм | Рабочий университет им. И.Б. Хлебникова
  • Международный женский день
  • Отстаивание прав женщин
  • «Свобода и равенство!»: в Петербурге прошла феминистская акция в честь 8 Марта - Афиша Daily
  • Феминистки против 8 Марта. Никаких цветов и подарков!

8 Марта – праздник феминисток?

К тому же в сфере труда существует сегрегация по полу: «традиционно» женские профессии менее престижны и оплачиваются ниже, чем «традиционно» мужские. Наше положение, положение женщин Донбасса, осложняет война и экономическая блокада. Мы живем в тревоге и не уверены в завтрашнем дне. Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома и теперь скитается по съемным квартирам. Кто-то вынужден оставаться там, где каждый день рвутся снаряды.

Приходится сталкиваться с донбассофобией со стороны тех, кто ведет эту войну против нас. Война преуспевает в расчеловечивании, она обостряет все противоречия капитализма. Заботы о семье, лежащие на плечах женщин, становятся еще тяжелее. Нужно думать о том, как сэкономить, как накормить всех дешево и вкусно, как обеспечить семью одеждой и необходимыми лекарствами.

Но и в «нормальных» условиях труд по дому и уход за детьми и стариками удлиняет рабочий день. От этой работы — по воспроизводству рабочей силы — зависит все общество, вся система производства. Но ее, запертую в стенах отдельного домохозяйства, обычно не замечают. Это так укоренилось в общественном сознании, что даже некоторые «критические» левые высмеивают саму возможность обсуждать вопрос домашнего труда как элемента угнетения женщин.

Может, 2—4 часа в день, тратящиеся на готовку, уборку и уход за детьми и стариками, — «сущий пустяк» после 8-часового рабочего дня? В Международной организации труда признают, что женщины тратят на неоплачиваемую домашнюю работу в три раза больше времени, чем мужчины. За год выходит 201 рабочий день, и такая нагрузка приводит к хронической усталости, переутомлениям, бессоннице и нервозности. Женщины на Донбассе становятся еще уязвимее и беззащитнее перед самыми жестокими формами эксплуатации — проституцией, суррогатным материнством и торговлей людьми.

Повсюду объявления о «работе в массажном салоне», «Работе в сети для девушек до 21» или призывы «помочь европейской бездетной паре». Нам не узнать, скольких нужда толкнула на такой отчаянный шаг, как продажа своего тела. Многих женщин бедность гонит на заработки, где они становятся лакомым кусочком для работодателей, желающих получить прибыль как можно больше, а заплатить как можно меньше. У нас нет точной статистики о насилии, сексуальном и домашнем, но, очевидно, что эта проблема сильно бьет по самым незащищенным.

И даже в странах «развитого капитализма» вряд ли удастся собрать точные данные по семейному или сексуальному насилию. Жертвы часто молчат, опасаясь общественного осуждения, а обидчики остаются безнаказанными. Сама система игнорирует преступления, связанные с семейным и сексуальным насилием. Даже если приняты соответствующие законы, дознание ведется неохотно, суды и общественность снисходительны к преступникам, даже если их преступления являются вопиющими и чудовищными.

Даже торговцы людьми и сутенеры часто не несут никакого наказания, а жертвы не получают не только правосудия и общественной поддержки, но и минимальной защиты. Во времена кризиса женщинам особенно много проблем приносит мужской алкоголизм. Мы понимаем социальные корни этой проблемы — отчуждение, отсутствие культурного досуга и минимум перспектив. Но алкоголик редко остается наедине со своими проблемами — от его поведения страдают женщины, дети и старики, которые от него зависят.

Мы живём в эпоху неолиберальных преобразований, направленных против трудящихся. После государственного переворота в Украине они стали еще стремительнее. Наступление на права трудящихся, прекаризация, удлинение рабочего дня, развал здравоохранения и образования, уничтожение базовых социальных гарантий — вот как проявляется неолиберализм повсюду. Эта форма капитализма перекладывает ошибки системы на каждую женщину отдельно.

Неолиберализм подает нам старые формы угнетения в новой, более привлекательной обертке. Либералы будут твердить, что проституция и порнография — это свободный выбор раскрепощенных женщин. Но они никогда не скажут, что средний возраст вовлечения в проституцию — 14 лет.

Парижские феминистки вышли на демонстрацию, приуроченную к Международному женскому дню. К колонне прекрасного пола присоединились и противники пенсионной реформы, которую в настоящее время активно продвигают в Елисейском дворце. О волнениях на улицах французской столицы информирует корреспондент РИА Новости. Оттуда феминистки двинулись в направлении площади Нации. Репортер агентства полагает, что на демонстрацию вышли несколько тысяч человек.

Над их головами развеваются многочисленные плакаты со следующими лозунгами: "Прекратим все виды насилия над женщинами", "Феминистки будут там и тут столько, сколько потребуется!

Например, ты не просто женщина, а небелая женщина или вдобавок являешься сексуальным меньшиством и так далее. Внутреннее колониальное сознание до сих пор существует наряду с патриархатом, а в России в особенности.

Поэтому есть смысл больше времени уделять правам женщин-мигранток, которые вынуждены заниматься низкооплачиваемым трудом, потому что их просто не возьмут ни на какую другую должность. Еще по теме Феминистки добились удаления российской рекламы В СССР в этот день поддерживался миф о мультикультурности, о том, что мы все едины. Но это был именно миф, сконструированный советской культурой.

На деле никакой мультикультурности не было, СССР осуществлял настоящее угнетение: русский язык пропихивался как ключевой, этнические и национальные культурные традиции подавались как дикость и варварство. Было такое явление как худжум, когда женщин в Средней Азии принуждали отказываться от платка и хиджаба, аргументируя это тем, что мы движемся в светлое будущее без религиозных предрассудков. Но никто не спрашивал самих женщин, готовы ли они к этому шагу.

Потому что они демонстрируют жалкую пародию с претензией на крутизну. Барабаны, перья и разноцветные парики хорошо смотрятся где-нибудь в Бразилии, ну уж совсем не на фоне снега и теплых шапок. Нет в этом правды. Но главное, что у них нет массовой поддержки самих российских женщин. Сегодня в России, к счастью, собирается небольшая кучка людей довольно странного вида и поведения.

Но это только пока, так это начиналось везде. И если наши средства массовой информации продолжат нагнетать истерию на тему домашнего насилия, на которой это движение и поднимается, как на дрожжах, то вскоре мы сможем увидеть и на улицах России многотысячные шабаши уже намного более агрессивного характера. Итак, масштаб международного глобалистского антигосударственного и антихристианского движения огромен. Понятно, что это не происходит само по себе — кампания продвигается по всему миру определенными группами и отнюдь не из благих побуждений. В СССР уже было достигнуто равенство полов и сами наши феминистки это признают, однако по раз заданной методичке продолжают вопить про неравенство зарплат, про домашнее угнетение и про харассмент.

И им всё равно, что это никак не сочетается с реальностью. На наших глазах отрабатываются технологии, сработавшие не раз до того, и заказчики уверены, что сработают вновь. На это тратится огромное количество денег, зачастую в ущерб реальным социальным проблемам, таким как пенсионное обеспечение, здравоохранение, или же образование. Например, в Испании огромная часть денег на продвижение гендерного и домашнего насилия идет из кубышки фонда социального обеспечения, в то время как народу говорится, что пенсионный фонд на грани банкротства и необходимо увеличивать пенсионный возраст. Вам ничего это не напоминает?

Но почему они так организованы по всему миру? Кто их организует? На глобальном уровне идет активный обмен опытом, проводятся тренинги и семинары. Лидеры движения катаются с лекциями и обменом опытом. Они строятся по аналогии со схемами передачи опыта при организации бархатных революций: активисты из стран, где уже свершился переворот, едут делиться опытом в следующую назначенную на заклание страну.

Так, в феврале прошлого года в Москву из Польши приехала Клементина Суханов, одна из организаторов женского «Черного протеста», который был поднят на волне противостояния инициативе внесения в Сейм законопроекта о запрете абортов.

Содержание

  • ВЗГЛЯД / Почему феминистки ненавидят 8 Марта :: Автор Антон Крылов
  • Восьмое марта в мире: марши за права женщин и забастовки феминисток
  • Как отмечать 8 Марта, по мнению феминисток?
  • Никаких роз, кроме Люксембург: откуда взялось 8 Марта
  • «Мы не ожидали такой реакции». Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта

8 марта и болезнь феминизма

Рядом с ним они положили плакат с надписью «Ваши цветы прорастут на могиле патриархата». Также на фото с акции присутствует девушка. Она стоит над телом мужчины и держит плакат с надписью: «Кто к нам с чем и зачем — тот от того и того». Реклама Кадры с акции на своей странице в Twitter опубликовал фотограф Давид Френкель.

Коваленко, супермаркет «Магнит» и салон Krasota. Этим перформансом феминистки напомнили, что 8 марта «не праздник «весны и красоты», а день, когда должны подниматься вопросы прав женщин. Тем более, в современном российском обществе этих вопросов становится все больше — а наступление на женские права идет по всем фронтам».

Элитарный праздник для «своих» с определенной идентичностью превратился в массовую традицию. Пластмассовый мир победил, и это, конечно, мешает фем-движениям проявлять свой голос и просвещать людей на критические для общества темы. Мешает в том смысле, что 8 Марта из дня протеста превратился в день женственности, а женственность в системе ценностей консервативного общества нашего большинства подразумевает неравенство по отношению к мужчине. Это самый прибыльный день для продавцов чисто женских удовольствий. Вообще, само понятие «праздник» может доставлять удовольствие только в том случае, если не задумываться о его происхождении. Если копаться глубже, вооружившись призмой скептицизма, то дни рождения и Новые года приближают нас к смерти, в мае мы празднуем победу одного политика над другим, в феврале поощряем насилие и милитаризм, а в марте упражняемся в лицемерии и подхалимстве. Кроме того, любой праздник — вовсе не общественное достояние.

С развитием рынка любой праздник превратился в событие, которое вынуждает нас потратить больше денег, чем обычно. На практике крайне тяжело сознательно выйти за рамки многолетних традиций я, к примеру, до сих пор не могу перестать смотреться в зеркало, если что-то забыл дома. Сражаться за убеждения легче, чем по ним жить, поэтому даже самая ярая феминистка в хороводе массового веселья может на долю секунды выключить рациональность и улыбнуться комплименту от случайного прохожего. Поэтому его вряд ли нужно отменять или бойкотировать. Ему нужно придавать больше смысла и ценности. Кроме повода признаться в любви или сходить в кино, это также повод громче сказать о проблемах домашнего насилия, изнасилований, поднять вопрос об абортах и контрацепции. Поздравлять ли с таким «праздником» свою вторую половину?

И только в 1914 году впервые повсеместно Международный женский день провели 8 марта, так как он совпал с воскресеньем, то есть, с нерабочим днем. Да так и закрепился на этой дате. В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации «научного утра по женскому вопросу». Власти дали разрешение и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч человек. Повестка дня научных чтений включала вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни. С первых лет Советской власти, 8 марта стал у нас государственным праздником. В марте 1917 года женщины России получили право голоса, а Конституция 1918 года закрепила политику равноправия женщин в качестве государственной и органы Советской власти стали проводить ее в жизнь. Постепенно Международный женский день терял свою политическую окраску.

Феминистки Тюмени - о 8 Марта

«Как вы знаете, изначально Международный женский день был посвящён солидарности женщин в борьбе за равноправие. Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта. Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно. Как 8 марта стало праздником и выходным днём. В честь Международного женского дня в Москве и Петербурге прошли акции солидарности женщин в борьбе за равные права. А вообще, любой день хорош для феминизма! Фестиваль начнется с лекции Жени Гусаровой о нерешенных проблемах феминизма в 2021 году.

8 марта и болезнь феминизма

Ответ феминисток из Санкт-Петербурга на «насильственное» поздравление с 8 Марта не заставил себя долго ждать. Отмечать день, посвященный женщинам, именно 8 марта (23 февраля по старому стилю) было решено после митингов, проведенных в 1914 году в Австро-Венгрии, Германии, Дании, Нидерландах, Швейцарии, России, Штатах и других странах. В канун Международного Женского дня 8 марта участковые уполномоченные полиции городского округа Лобня встретились с женщинами старшего поколения своих административных участков. Международный женский день 8 марта давно превратился в повод подарить женщинам цветы, конфеты и гель для душа, а также напомнить им о том, что они — «украшение коллектива». Артем Старостин поддерживает феминисток и объясняет, почему он так скептически относится к празднованию 8 Марта. Парижские феминистки вышли на демонстрацию, приуроченную к Международному женскому дню. К колонне прекрасного пола присоединились и противники пенсионной реформы, которую в настоящее время активно продвигают в Елисейском дворце.

«День феминисток» наш народ сделал «Днём Жён и Матерей»

Долой гнёт и обывательщину домашнего быта! Даниленко, проанализировав советские публикации последних двух лет Великой Отечественной войны на тему Международного женского дня, пришёл к выводу, что в то время праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях [16]. С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём [17]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18]. Празднование в других странах[ править править код ] С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах.

Февраль 1917 года стал важной вехой в истории праздника, поскольку 23 февраля 8 марта 1917 года было ознаменовано революционным взрывом, положившим начало Февральской революции [ нет в источнике ]. Четыре дня спустя император подписал указ о даровании права голоса женщинам [10] , однако это не остановило революцию.

Петроградские большевики воспользовались празднованием Международного женского дня для организации митингов и собраний против войны , дороговизны и тяжёлого положения работниц, которые особенно бурно происходили на Выборгской стороне , стихийно переходя в забастовки и революционные демонстрации. В этот день бастовало более 128 тыс. Агитационный плакат «8 марта — день восстания работниц против кухонного рабства!

Освобождение женщины превратилось в проповедь освобождения не от социальной роли, а от пола. Гендерный феминизм как радикальное требование подавления в себе своей собственной женской сущности, вновь обрушил женщину в рабство — теперь уже в рабство диктатуры агрессивных лесбиянок. И новое зло оказалось хуже старого. Проблема освобождения — вечная проблема человечества, ставящая перед ним глубочайшие вопросы бытия. От чего освобождаться и до каких пределов?

И не получается ли так, что то, что сочтено рабством, связано тесными узами с тем, что является базовой ценностью человека? Ведь потребность в любви — главное качество человека, а любовь и есть самоотвержение себя ради того, кого человек любит, вплоть до отвержения своей жизни. Тема жертвы делает любовь понятием сакральным. Отказаться от любви человек не готов. Потребность в любви — его первейшая жизненная потребность, причём потребность любить выше потребности в том, чтобы любили его. Отказ от любви как от рабства приводит человека в царство полной свободы. Человек обнаруживает, что полная свобода, к которой он так стремился — это ад одиночества. Космическая свобода — это космическое одиночество.

Даже радикальные феминистки живут парами и апофеоза свободы боятся хуже смерти, ибо такая полная свобода и есть смерть.

Реклама Кадры с акции на своей странице в Twitter опубликовал фотограф Давид Френкель. Он же и указал, что это — ответ на действия активистов группы «Сеть». Активисты группы «Сеть» пришли в фем-кафе «Симона» в минувший четверг, 7 марта. Они принесли цветы посетительницам и зачитали им поздравление с наступающим Международным женским днем.

«Международный женский день» превратился в «День глобального феминизма»

Обычно, 8 марта для меня — это пикет, который мы согласовываем заранее, и выходим с плакатами на актуальные для нас темы. Темы, к сожалению, не меняются в последние годы: домашнее насилие и требование отменить его декриминализацию, гендерное неравенство, сексизм, трудовая дискриминация. Также мы организуем просветительские мероприятия: например, «Открытый микрофон», где женщины рассказывают о своих проблемах, смотрим документальные фильмы. Разница в уровне оплаты труда. Считается, что мужчина — кормилец семьи, поэтому он получает в разы больше женщины. При этом, женщины в той же самой мере вкладываются в быт, в детей материально и эмоционально, да еще и работают дома, что тоже является огромной затратой сил, нервов и времени. А время сейчас самый ценный ресурс. На больничный или в декрет с ребенком уходит именно женщина, хотя по закону такое же право есть и у мужчины. Остро стоит проблема домашнего насилия — зачастую жертву саму винят в том, что муж поднимает на нее руку.

Практики доверия к жертве насилия у нас еще просто не существует. Сексизм тоже входит в список феминистских проблем. Мы занимаемся социально-просветительской работой, делаем мероприятия, проводим исследования.

Кроме того, участницы требуют ввести корректировки закона о домашнем насилии, освобождения политических заключенных и принятия мер по борьбе с женской бедностью. Демонстрантки на всем пути пели частушки и песни. По завершении мероприятия на Малой Садовой планируются сменяемые одиночные пикеты.

В качестве примеров неравенства приводит ограничения в свободном выборе профессии и праве на прерывание беременности, удешевление женского труда по отношению к мужскому, отсутствие действенного закона для защиты от домашнего насилия и другие. К женщинам применяют всякие предрассудки: что она хуже работает, может внезапно уйти в декрет, что у неё могут быть месячные или гормональный взрыв, который помешает работе. Работодателям выгодно женщинам платить чуть меньше. К тому же нас учат не возмущаться, быть скромнее, тише. В итоге женщины разучились бороться и отстаивать свои права: отстаивать свои кровно заработанные деньги, которые у них ещё и отнимают. Не хватает закона, который бы регулировал в Трудовом кодексе и устанавливал чёткий контроль за равным уровнем зарплат. Считаем, что нужны гораздо более жёсткие законы и в отношении сексуальных преступлений. В будущем феминистки надеются добиться равноправия и открыть кризисный центр без упора на сохранение детей в сложной ситуации Источник: Илья Бархатов Феминистки выступают против проституции, но за «шведскую модель» в доработанном виде. Суть в следующем — нужно наказывать за торговлю телом не женщину, а клиента и сутенёра. В Челябинске много спа-салонов, которые по факту являются легальными борделями. Мы писали об этом практически в каждом дворе, но при этом всем как будто наплевать. Куда смотрят правоохранительные органы, я не знаю. Мы пытаемся привлечь внимание к этому.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

«Международный женский день» превратился в «День глобального феминизма»

Почему феминистки ненавидят 8 Марта В понедельник, 8 марта, в честь Международного женского дня десятки петербургских феминисток устроили шествие от метро "Чернышевская" до Малой Садовой улицы.
8 Марта: феминизм и коммунизм Сегодня, в Международный женский день, феминистки Петербурга собрались на Марсовом поле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий