Новости алан рикман фильмы

Алан Сидни Патрик Рикман родился 21 февраля 1946 года в западной части Лондона, на северном берегу Темзы.

Интервью с Аланом Рикманом

#гарри поттер #алан рикман #кино. 14 января ушел из жизни знаменитый британский актер Алан Рикман. Знаменитый британский актер Алан Рикман скончался на 70-м году жизни от рака.

Бедное детство, единственная любовь и тяжёлая болезнь: непростая судьба Алана Римана!

Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить.

Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой.

Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно.

За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого.

Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный.

Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона.

Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар.

Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую.

Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому.

Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна.

До сих пор меня поражает то, что можно неподвижно стоять на сцене и 800 людей в зале способны понять, о чем думает мой персонаж. Реклама на РБК rbc. Детское воображение такая штука, что в его работу лучше не вмешиваться. Поэтому я молчал.

Да и сейчас я не хочу говорить о том, что ожидает Снейпа в конце. Всегда найдутся дети, которые будут зажимать уши, потому что не захотят ничего знать. В мире нет ничего черно-белого. Чехов — величайший драматург! Потому что он непостижим.

За ним не угнаться: вот вам кажется, что он — здесь, а он ускользает от вас. Для нас он очень сложный. Надо понимать его особую интонацию, атмосферу, а мы ее не знаем.

Рикман удивил режиссера Саймона Лэнгтона, вложив «слишком много души» в крошечную роль. Подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! В «Барчестерских хрониках» Алан Рикман должен был всего лишь не испортить игры, которую вели между собой гиганты: маленького, деликатного, несокрушимо честного священника Септимуса Хардинга играл великий Дональд Плезенс, а его властного, гневливого зятя и коллегу, архидьякона доктора Грантри, — Найджел Хоторн тоже, в общем, великий, — тот самый, у которого Рикман некогда служил костюмером. Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая. Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен.

Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха. Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении.

Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается.

Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность!

Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить.

В дневнике он писал, что во время съёмок «Гарри Поттера и Философского Камня» всё выглядело «куда веселее», чем потом можно было увидеть на экране. В фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана» он сетовал на то, что его буквально превратили в «одного из участников The Beatles». Наибольшей критике подверглась последняя часть франшизы «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»: Рикману категорически не понравилось, как была показана на экране сюжетная линия Северуса: «Мы поехали на Трафальгарскую площадь — это заняло час. Оказавшись там, увидели красные ковры повсюду. Я нашёл для себя фильм неприятным для просмотра: он меняет темп посередине, чтобы рассказать историю Снейпа, и камера теряет всяческую концентрацию. Зрители, однако, очень счастливы». Источник фото: Gettyimages; Warner Bros.

Дата рождения

  • Рекомендуемое
  • Сообщить об опечатке
  • Алан Рикман – последние новости на сегодня –
  • #Алан Рикман - Кинократия - Российская газета
  • 9 очень разных ролей Алана Рикмана

Алан Рикман — последние новости

Из опубликованных изданием The Guardian записей стали известны чувства исполнителя Северуса Снейпа к серии фильмов «Гарри Поттер», сообщает Deadline. Согласно записям, Рикман действительно был привязан к своему персонажу, однако не всегда был доволен необходимостью играть в продолжительной франшизе. Они не хотят и слышать об этом». Однако Рикман решил продолжить играть Снейпа, и это решение было принято незадолго до съёмок пятой части в 2005 году. У актера был диагностирован рак простаты, и он принял решение играть роль до конца. Ощущения средние. В одной из записей Рикман пишет, что после прочтения последней книги серии он остался доволен тем, как Дж.

Возможно, поэтому молодая актриса снималась не так часто, как могла бы. Впрочем, в её портфолио и так хватает приличных проектов. Девушка пока не замужем. По некоторым данным , она 19 раз состояла в отношениях, но сейчас совершенно свободна. Он сыграл "плохого мальчика", на которого, кстати, в реальной жизни в какой-то момент запала партнёрша по съёмкам Эмма Уотсон. В 2006 году Том решил завязать с актёрством и обучиться "рыбному делу", но вовремя одумался и успешно снимается по сей день. Помимо кино, Фелтон добился определённых успехов в музыке: в 2008 году у него вышло сразу два альбома. После "Философского камня" актёр засветился в таких хитах, как "Из ада" и "Двенадцать друзей Оушена", хотя теперь его стали крепко ассоциировать с колоритным персонажем из "поттерианы". В 2014 году Робби Колтрейн завершил кинокарьеру, но время от времени появлялся в сериалах.

Несмотря на то что поклонники актера были опечалены смертью кумира, они не перестают восторгаться силой духа Алана, поскольку он позаботился о том, чтобы не было даже слухов о его болезни. На момент смерти Рикману было только 69 лет - он не дожил всего месяц до семидесятилетнего юбилея. Знаменитости об уходе актера Актеры, которые работали в кинопроектах вместе со знаменитостью, также были шокированы, когда узнали, что ушел из жизни Алан Рикман. Причина смерти актера для многих из них была такой же неизвестной, как и для фанатов. В сети было опубликовано множество постов, посвященных трагическому событию, таким образом многие коллеги Алана выразили свое уважение и восхищение актером. Исполнитель главной роли во франшизе «Гарри Поттер» Дэниел Редклифф также рассказал прессе о своих переживаниях после ухода из жизни Алана, который сыграл профессора Снейпа в серии фильмов. По словам актера, киноплощадки и театральные сцены не смогут найти замену Алану в своих новых проектах. Также Редклифф признался, что считает покойного одним из самых преданных и отзывчивых людей из всех, кого он встречал. Дэниел добавил, что Рикман очень помог ему как актеру, поскольку наставлял его не только во время совместной работы над «Гарри Поттером», но и спустя годы после его завершения. Алан Рикман, причина смерти которого была неизвестна и Редклиффу, был одним из тех людей, кто, по мнению актера, никогда не ставил себя выше других, а в частности к нему никогда не относился как к ребенку. Фильмы с участием Алана Рикмана Несмотря на то что актер был, по словам его близких, очень добрым и отзывчивым человеком, в кинолентах он чаще всего представлял злодеев. Напоминаем, что первым полнометражным фильмом с его участием стал «Крепкий орешек». В картине он исполнил роль немецкого террориста Ганса Грубера. В одном из своих интервью актер признался, что не хотел соглашаться на роль, поскольку его не интересовали боевики и он ничего не знал о Лос-Анджелесе, где ему пришлось жить во время работы над названной историей.

В 1996 году он исполнил роль Григория Распутина в телефильме « Распутин », и был награждён « Золотым глобусом » [1]. В 1997 году Рикман выступил режиссёром и сценаристом фильма « Зимний гость ». Он был награждён за эту работу призами Венецианского кинофестиваля , получил премии Чикагского и Брюссельского международных кинофестивалей [1]. Алан Рикман исполнил роль в драме « Верно, безумно, глубоко » в 1990 году, сыграл в киноленте « Майкл Коллинз » в 1996 году и в экранизации романа Патрика Зюскинда « Парфюмер: история одного убийцы ». В 1995 году он исполнил роль полковника Брэндона в экранизации романа « Разум и чувства » Джейн Остен. Рикман стал очень популярным после исполнения роли профессора Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере. В 2007 году он сыграл в фильме «Сын нобелевского лауреата». В 2014 году вышел фильм с его участием « Дворецкий », в 2014 году — «Обещание» [1]. Алан Рикман был обладателем необычного тембра голоса.

Не только Снейп: 8 прекрасных ролей Алана Рикмана

Bobbie Wygant Archive. Джоан Роулинг с благодарностью вспомнила Алана Рикмана. В фильме «Реальная любовь» Алан Рикман предал жену, чего никогда не совершал в действительности. В 2002 году Рикман написал в своём дневнике, что в очередном разговоре со своим агентом заявил ему: «Больше никаких фильмов о мальчике-волшебнике». Основную часть жизни Алан Рикман посвятил театру, мировая слава к нему пришла после выхода фильма «Крепкий орешек». Джоан Роулинг с благодарностью вспомнила Алана Рикмана.

КиноТеатр: Алан Рикман — выдающийся злодей с большим сердцем

Алан Рикман (Rickman, Alan): полная фильмография, биография и все информация о Алан Рикман на сайте Фильм Про. И снова Алан Рикман предстал в качестве суперзлодея в бёртоновском «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Мы собрали десять фильмов с Аланом Рикманом без мальчика, который выжил. В Голливуде Алан Рикман считался человеком, у которого есть странное умение делать хороший выбор. Bobbie Wygant Archive.

Рикман всегда оставался в образе и нередко пугал этим детей

  • Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода
  • Алан Рикман, сыгравший Северуса Снейпа, не хотел сниматься в «Гарри Поттере» -
  • Из дневника Алана Рикмана стали известны чувства актёра к франшизе «Гарри Поттер»
  • 5 лет без Северуса Снейпа: 10 фактов об Алане Рикмане
  • Алан Рикман: М как Магнетизёр
  • Алан Рикман (Alan Rickman) , фильмография

Алан Рикман: «Не говорите со мной о Гарри Поттере!»

Рикман Алан — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Мы собрали десять фильмов с Аланом Рикманом без мальчика, который выжил. любовь на все времена. Зная, что Алан Рикман поклонник его фильмов, Кевин Смит обратился к нему с просьбой сыграть Метатрона, не особо надеясь на успех.

Рикман, Алан

Стоит отметить, что Алан Рикман снимался и в других достойных внимания фильмах. Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman). На 70-м году жизни умер британский актёр Алан Рикман, известный широкому зрителю по роли Северуса Снейпа в саге о Гарри Поттере. |. Сценарий для фильма написала подруга Рикмана актриса Эмма Томпсон на основе одноименной книги Джейн Остин. Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman). Но, конечно же, всеобщую любовь Алан Рикман завоевал благодаря роли Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий