Новости банченский монастырь где находится

Удобное место нашлось в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. Главная» Новости» Банченский монастырь новости сегодня.

У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве

Обходительность, заботливость, внимательность, нежность - все то, что сегодня многими ассоциируется с женой в семье, на самом деле относится исключительно к мужу. Кто-нибудь сейчас спросит: «А жена что? Она вообще что-то должна делать?

Одна из самых красивых, роскошных, богато, тщательно и детализированно декорированных церквей, которые довелось мне повидать. Каждая икона - самобытное произведение искусства, кажется что вот-вот оживёт.

На территории самого монастыря которая крайне ухожена и поддерживается в идеальном состоянии есть небольшой зоопарк, изначально созданный для отрады детей-сирот, которым монастырь даёт приют.

Архимандрит Лонгин Жар. Тот особо не возражал. Так образовался в Черновицкой области очень необычный Герцаевский район, где абсолютное большинство населения — румыны. В тех краях и стоит село Банчены, и Свято-Вознесенский монастырь неподалеку от него. В селах до сих пор есть люди, не понимающие украинского языка, хотя район уже 70 лет находится в Украине. В церквях официально совершают богослужение по новому стилю и на румынском. На это есть особое благословение от Святейшего Патриарха Алексия I. Дело в том, что Румынская Церковь — новостильная, поэтому, когда Герцаевский район стал канонической территорией Московского патриархата, чтобы предотвратить возможные расколы, за приходами сохранили право служить, как они привыкли.

А вот в Банченском монастыре, вероятно, самом большом неславянском монастыре в Русской Церкви, тоже служат по-румынски, но все-таки по старому стилю». Руководит монастырем архимандрит Лонгин. Тот самый, кого две с половиной сотни детей называют папой. Это правда, которая невероятней выдумки. Монастырь на пустыре — Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители. Рассказывает он на русско-украинско-румынской смеси языков. Местные так говорят с приезжими почти все. Между собой — как кому удобно говорить и понимать. Такой тебе своеобразный маленький Вавилон.

Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в храме села Бояны. Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много. Кто жил в окрестных селах, приходили на стройку, работали. Кто подальше, помогали, чем могли: и кирпичом, и бревнами, и продуктами, и деньгами. Свято-Вознесенский мужской монастырь. Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним, можно сказать, на стройку. Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Нашлось удобное место в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община.

Сестры начали заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей и приемный отец всех деток в приюте. На самом деле его зовут Михаил. Михаил Васильевич Жар. Ему всего-то 46 лет, из них 20 воспитывает сирот. Банченский приют. Вере ведь, в принципе, и не требуется никаких доказательств. Да и какая разница, кто первый решил собрать никому не нужных детей, кормить их, нянчить, лечить, учить грамоте и вере?

История появления в монастыре первых детей уже стала местным преданием. У отца Лонгина тогда еще отца Михаила в Боянах были коровы. В начале 90? И он стал жертвовать в местный дом малютки молоко. Медсестры в благодарность решили показать батюшке, кому идет это молоко. Условия, в которых находились дети, потрясли отца Михаила. Он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют, а отец троих детей, рожденных в браке, стал отцом пятерых. Потом отец Михаил усыновил еще 27.

А затем в его паспорте кончились страницы, куда записывают детей. Следующих 224 ребенка он взял под опеку. Собирал их по всей области. Поедет куда-нибудь по делам — обязательно привезет. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой?

Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин с мягким, певучим румынским акцентом. Совсем замерзла. Мы скорее отвезли ее в больницу. Все врачи говорили, что шансов нет. Но с Божией помощью девочку удалось спасти. Врачи сами дали ей фамилию Счастливая.

А назвали мы ее Катенька. Степку батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчишка выскочил вперед и прочитал отцу Лонгину стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за священником с матушками, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда! Тут, в детском доме, мальчик стал читать книги. Много книг. Теперь ему нравится спорить. Матушка Елизавета ласково называет его «философом». А его друга Ромку — «музыкантом», потому что тот играет на синтезаторе, который поставили — специально — рядом с его кроватью.

Этому мальчику трудно передвигаться. У него — ДЦП. Но тут атмосфера такая: никто несчастным или ненужным себя не чувствует. А что еще детям надо? Только чтобы любили тебя таким, каким ты есть. Потом — 100. Затем решили — и 150 ребятишек сумеем досмотреть, но… Они ж, бедные, так настрадались за свою еще коротенькую жизнь, что сил нет у меня: знать, как им больно, и не забрать к себе! И когда их было уже 200, считал — ну это все! Но как же «все».

Теперь говорю, наверное, 300 будет. Это отец Лонгин строит планы на будущее. Свое и своих детей, будущих тоже. Их любить надо. А цим ще й допомогти, щоб вижили. Я не могу без них! Он почему-то не боится усыновлять детей с ДЦП. Странный, правда?

Часть фресок нанесена по старинной технологии. В отличие от большинства храмов, где росписи скопированы с уже существующих, в Свято-Троицком соборе они уникальны, хотя некоторые из них определенным образом воспроизводят распространенные сюжеты. К примеру, при написании лика Христа за основу были взяты фрески Виктора Васнецова из Владимирского Собора в Киеве киевский храм бал расписан в 1885-1896 годах , однако фрески в Свято-Троицком соборе имеют свои отличия. В алтарной части собора помещены частицы Мощей Святых невинных младенцев Вифлеемских, лаврских святых и частицы креста Господнего из Иерусалима. Храм строили пять лет с июня 2006 года. Инициатором строительства выступил настоятель Свято-Вознесенского монастыря отец Лонгин в 2008 году удостоенный звания "Герой Украины". Святейший Патриарх провел Божественную литургию в новоосвященном храме.

Банченский Монастырь

В монастыре есть источник, можно набирать воду. Для паломников рядом с монастырём есть отель, в котором можно 2 дня бесплатно жить, 2 бесплатных обеда соответственно.

Главная Новости После обысков в Банченском монастыре митрополит Банченский Лонгин призвал мировое сообщество защитить Украинскую Церковь от беззакония 10. После этого митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение, в котором призвал мировое сообщество защитить православных верующих Украины от творимого беззакония. Прибыв в монастырь утром, силовики с автоматами оцепили обитель, назвав свои действия необходимостью проведения «безопасных мероприятий», сообщает Telegram-канал Украинской Православной Церкви.

Между собой — как кому удобно говорить и понимать. Такой тебе своеобразный маленький Вавилон. Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в храме села Бояны. Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много.

Кто жил в окрестных селах, приходили на стройку, работали. Кто подальше, помогали, чем могли: и кирпичом, и бревнами, и продуктами, и деньгами. Свято-Вознесенский мужской монастырь. Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним, можно сказать, на стройку. Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Нашлось удобное место в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры начали заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют.

Отец Лонгин — духовник обоих монастырей и приемный отец всех деток в приюте. На самом деле его зовут Михаил. Михаил Васильевич Жар. Ему всего-то 46 лет, из них 20 воспитывает сирот. Банченский приют. Вере ведь, в принципе, и не требуется никаких доказательств. Да и какая разница, кто первый решил собрать никому не нужных детей, кормить их, нянчить, лечить, учить грамоте и вере? История появления в монастыре первых детей уже стала местным преданием. У отца Лонгина тогда еще отца Михаила в Боянах были коровы.

В начале 90? И он стал жертвовать в местный дом малютки молоко. Медсестры в благодарность решили показать батюшке, кому идет это молоко. Условия, в которых находились дети, потрясли отца Михаила. Он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют, а отец троих детей, рожденных в браке, стал отцом пятерых. Потом отец Михаил усыновил еще 27. А затем в его паспорте кончились страницы, куда записывают детей. Следующих 224 ребенка он взял под опеку.

Собирал их по всей области. Поедет куда-нибудь по делам — обязательно привезет. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой? Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла.

Ну, я и привез их в монастырь. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин с мягким, певучим румынским акцентом. Совсем замерзла. Мы скорее отвезли ее в больницу. Все врачи говорили, что шансов нет. Но с Божией помощью девочку удалось спасти. Врачи сами дали ей фамилию Счастливая. А назвали мы ее Катенька. Степку батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов.

Безрукий мальчишка выскочил вперед и прочитал отцу Лонгину стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за священником с матушками, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда! Тут, в детском доме, мальчик стал читать книги. Много книг. Теперь ему нравится спорить. Матушка Елизавета ласково называет его «философом». А его друга Ромку — «музыкантом», потому что тот играет на синтезаторе, который поставили — специально — рядом с его кроватью. Этому мальчику трудно передвигаться. У него — ДЦП.

Но тут атмосфера такая: никто несчастным или ненужным себя не чувствует. А что еще детям надо? Только чтобы любили тебя таким, каким ты есть. Потом — 100. Затем решили — и 150 ребятишек сумеем досмотреть, но… Они ж, бедные, так настрадались за свою еще коротенькую жизнь, что сил нет у меня: знать, как им больно, и не забрать к себе! И когда их было уже 200, считал — ну это все! Но как же «все». Теперь говорю, наверное, 300 будет. Это отец Лонгин строит планы на будущее.

Свое и своих детей, будущих тоже. Их любить надо. А цим ще й допомогти, щоб вижили. Я не могу без них! Он почему-то не боится усыновлять детей с ДЦП. Странный, правда? Потом стал собирать тех, на кого даже врачи рукой махнули: мол, не жильцы. Да-да, я о СПИДе. Батюшка собирал их по детским домам со всей Украины.

Это же статистика, цифры, запятые. Какое ему и нам всем до нее дело, правда? В корпусе с ВИЧ-инфецированными детьми особый режим. Батюшка, кстати, сотрудничает с огромным количеством людей. Не только в Украине. Вот, например, тому, кто побывал в любом детдоме Украины, здесь в приюте что-то кажется странным в одежде детей. Да и одежда новая, не застиранная, по размеру. Ведь обычно в детских домах дети носят так называемую «благотворительную помощь», то есть, «секонд хенд». А здесь батюшка заключил контракт с турецкой фирмой на поставку одежды для детей.

Новой и по размеру! Как в приюте оказались дети со страшным диагнозом? Очень просто.

Так же в Черновицкой области в сфере Православные храмы работают следующие организации: Храм Успения Пресвятой Богородицы по адресу Черневцы, проспект Независимости, Свято-Николаевский Собор по адресу Черневцы, Русская улица, 35, Боянский женский монастырь в честь Боянской иконы Божией Матери по адресу село Бояны, улица Прутская, Храм святителя Николая Чудотворца по адресу село Нижние Становцы, , Вознесенский мужской монастырь Банчены по адресу село Банчены, реклама.

Банчены. Вознесенский мужской монастырь.

Какое ему и нам всем до нее дело, правда? В корпусе с ВИЧ-инфецированными детьми особый режим. Батюшка, кстати, сотрудничает с огромным количеством людей. Не только в Украине. Вот, например, тому, кто побывал в любом детдоме Украины, здесь в приюте что-то кажется странным в одежде детей. Да и одежда новая, не застиранная, по размеру. Ведь обычно в детских домах дети носят так называемую «благотворительную помощь», то есть, «секонд хенд». А здесь батюшка заключил контракт с турецкой фирмой на поставку одежды для детей.

Новой и по размеру! Как в приюте оказались дети со страшным диагнозом? Очень просто. В доме малютки отец Лонгин увидел красивую девочку. От нее мама отказалась, потому что дочь была ВИЧ-инфицирована. Санитарки от нее тоже шарахались. В патриархальном западноукраинском обществе слова «СПИД» и «смерть» — где-то рядом.

Думаю, в ту ночь отец Лонгин не спал, вспоминая эту двухмесячную девочку. А утром попросил братьев в монастыре, чтобы они обставили как можно лучше комнату, поставили там нарядную кроватку, потому что здесь будет жить ребенок, девочка. Маленькая Лариса — так ее звали — приняла крещение, сейчас она Филатея. Здесь, в приюте, девочка прошла курс ретровирусной терапии. Доктора были очень удивлены, увидев недавно ее анализы: следов ВИЧ-инфекции в крови нет. Теперь Филатея живет с остальными ребятами, перешла в пятый класс. Как это делается?

Отца Лонгина в Банченах боготворят. Он дает людям надежду. Жить как люди. И не только тем, что воспитывает детей. Комната девочек. Газовую «ветку» к приюту перекинули через речку Прут. Заодно и селу досталось.

Принципиально, — говорю я отцу Михаилу. Вспоминает, как однажды в кухне закончилось масло. И денег нет, чтоб купить, а готовить надо на столько душ! Это от сердца». Батюшка его благословил и расцеловал. Тот на радостях потом чуть ли не цистерну масла привез. Батюшка не говорит, что первый кирпич в фундамент одной из колоколен монастыря закладывал в 2004?

Потом еще приезжал, привез гостинцев детям и домашний кинотеатр. А президент Ющенко наградил его орденом. Орденоносному батюшке решать вопросы легче. Газ в приют протянули не без помощи Юрия Бойко и Игоря Бакая. Достучаться так высоко тоже надо уметь. На этих гектарах для детского городка монахини выращивают картошку. В угодьях монастыря, кстати, чего только нет: поля, сады, огороды, ферма, цветочные оранжереи.

Своих продуктов монастырю и приюту хватает с избытком. Излишки развозят по окрестным социальным учреждениям бесплатно. Дети трудятся на монастырских хозяйствах наравне со взрослыми. Трехэтажные здания, светлые окна, мраморные лестницы, причем оборудованные подъемы для тех ребят, кому трудно самостоятельно передвигаться. Это и есть детский дом семейного типа. Каждый дом — разного цвета. Розовый, желтый, синий… Внутри паркет устелен коврами.

Не ковролином, а настоящими мягкими коврами. Стены увешаны картинами: природа, религиозные сюжеты. Везде — аквариумы с рыбками. Птички поют. Много зелени. А вокруг зданий — невероятное количество цветов. Дети живут по четыре-шесть человек в комнате.

За каждой комнатой закреплена сестра. Всего в приюте детьми занимаются 104 человека, из которых 65 — монахини, остальные — оплачиваемые сотрудники: медсестры, повара, воспитатели. Сам приют похож на пряничный городок. Фасады зданий, окна, подъезды — все украшено цветами. На газонах — фигурки сказочных персонажей. На заднем дворе — игровая площадка и стадион. Однажды младшие дети попросили у папы — отца Лонгина — ролики.

Батюшка детям ролики купил. Больше 200 пар. Но оказалось, что кататься на роликах в деревне негде. Тогда на помощь приехали монахи из Банчен и проложили асфальт на заднем дворе приюта. Теперь там можно кататься и на велосипеде, и на роликах, и с детской коляской гулять. Но я смотрю на своих монахов и вижу в их душе много добра. Они знают, когда у детей дни рождения, покупают им подарки, даже просятся в гости пойти поздравить.

И я не думаю, что это плохо. Небеса радуются, если кто-то принес радость сиротке. Монах не отойдет от своей монашеской жизни, но он тоже должен давать другим добро. Это не грех. Вы знаете, когда дети жили в монастыре, бывало такое, что люди приходят на службу, спрашивают, где отец Лонгин? А я с детьми играю в футбол. Представляете, какой это, наверное, для людей соблазн!

Настоятель — и в футбол вместо службы. А что делать? Я думаю, Господь простит мне этот грех, если это — грех. Без милосердия никто не спасется. Старшую воспитанницу, «доню», года четыре назад первой выдал замуж за хорошего парня, кстати, из соседнего села. Столы накрыли, гостей позвали — наверное, с тысячу приехало. Или больше.

Весь район гулял. Через год — опять свадьба: другую дочку выдавал. Оце щастя!

Такие действия вызвали обеспокоенность у насельников монастыря и испугали детей, которых опекает братия. Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью. Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей.

Баньска, 25 сентября 2023 г. В настоящее время в монастыре находится группа паломников из города Нови-Сад со священником и игумен Даниил с братией. Согласно опубликованной информации, «в целях безопасности братия монастыря и паломники заперлись в жилом корпусе, заперли и храм монастыря». Также сообщалось, что по двору ходили вооруженные люди в масках, время от времени были слышны выстрелы.

В монастыре ждут адвокатов», — сказано в сообщении. На кадрах, которые появились в распоряжении «Известий», видно, что прихожане вышли на защиту обители. По данным украинских СМИ, в храмах на территории области якобы могли «молиться за российское высокое духовенство», «оправдывать российскую военную агрессию против Украины» и «разжигать межрелигиозную рознь». Силовики взламывают корпуса, мирян не пускают в обитель В 2022 году власти Украины активизировали действия, направленные против Украинской православной церкви УПЦ.

Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле

Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) с момента обострения конфликта на Украине, принял 5 тысяч беженцев, передает РИА «Новости» слова участницы украинской делегации, представляющей УПЦ. СВЯТО-ВОЗНЕСЕНСКИЙ БАНЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬрасположен между ы и г. Герца. Добро пожаловать в монастырь Высоки Дечани, пожертвование сербского короля Св. Стефана Дечанског построенного в 1335 году, всемирно известный памятник культуры и истории, охраняемый ЮНЕСКО, построенный в романском стиле с элементами готики.

Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.

5 декабря 2023 года суд над митрополитом Банченским Лонгином вновь перенесли в связи с очередной неявкой «потерпевших» на судебное заседание. банченский монастырь где находится 45 фото и видео. Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область.

Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области

На территории монастыря находятся. Силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области. Abonați-vă la canalul nostru - Canal de rezervă.

О банченском монастыре

Добро пожаловать в монастырь Высоки Дечани, пожертвование сербского короля Св. Стефана Дечанског построенного в 1335 году, всемирно известный памятник культуры и истории, охраняемый ЮНЕСКО, построенный в романском стиле с элементами готики. Свято-Вознесенский мужской монастырь, находящийся в Банченах на Буковине, известен далеко за пределами своей местности. Силовики пришли с обыском в Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области на Украине, сообщили в РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий