Новости что создал илон макс

Сам Илон Маск значился её директором, а главой финансов — Джаред Бирчалл, который работает во всех проектах Маска с 2016 года в качестве его близкого помощника. Илон Маск поделился кадрами своего робота Optimus, который должен стать помощником по дому – Самые лучшие и интересные новости по теме: Tesla, Илон Маск, США на развлекательном портале Илон Маск — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Зачем Илон Маск купил Twitter и что теперь будет с соцсетью

Разработка Масков напоминала онлайн-версию телефонного справочника «Жёлтые страницы», совмещённую со встроенной картой. Zip2 была одной из первых в мире программ такого рода и имела большой успех. Коммерческие компании стремились разместить информацию о своих товарах и услугах в Zip2, а программное обеспечение позволяло предпринимателям наладить прямое общение с клиентами. Потомками этого проекта можно считать современные сервисы Google Maps, «Яндекс. Карты» и «2ГИС». В 1999 году при продаже Zip2 Илон и Кимбал получили 37 миллионов долларов на двоих. Эти деньги позволили Илону перейти к реализации следующих проектов. Сфера электронной коммерции тогда только появилась, но сервиса для переводов уже не хватало. Чтобы перевести деньги, требовалось идти в отделение банка или к ближайшему банкомату.

В 1999 году Илон Маск основал компанию X. Детище Маска признали на государственном уровне, а счета клиентов X. Это поспособствовало невероятному успеху проекта. За несколько первых месяцев существования сервиса его услугами воспользовались 200 тысяч клиентов. Независимо от Маска другая группа инноваторов во главе с Питером Тилем и Максом Левчиным разработала приложение , позволяющее оплачивать покупки с помощью карманного компьютера PalmPilot — предка современных смартфонов и планшетов. Приложение называлось PayPal, что можно перевести с английского, как «заплати другу». Оно позволяло привязать банковскую карту к карманному компьютеру и совершать операции по ней, обмениваясь информацией через инфракрасный порт какая древность! Для защиты транзакций в приложении использовались алгоритмы шифрования, в которых Левчин отлично разбирался.

Пути команд Илона Маска и Питера Тиля вскоре сошлись. Они объединили свои разработки под единым брендом PayPal. Компания успешно действует до сих пор, а её имя стало синонимом совершения виртуальных платежей в интернете. Сегодня у PayPal более 200 миллионов пользователей по всему миру. В 2002 году Маск и его партнёр продали проект интернет-гиганту eBay за 1,5 миллиарда долларов. Илон получил тогда 165 миллионов долларов чистой прибыли. Интересно, что люди, работавшие в компании PayPal на заре её появления, до сих пор поддерживают тесные связи между собой. В прессе их называют «мафией PayPal».

За прошедшие годы они создали множество инновационных проектов, стоимость которых превышает 30 миллиардов долларов. Считается, что в «мафии» состоит около 20 человек. Сегодня он владеет венчурным фондом и оказывает финансовую помощь многим перспективным стартапам. Благодаря их усилиям в 2005 году был основан YouTube. Вице-президент PayPal Рид Хоффман отвечал в компании за внешние коммуникации. После увольнения он основал профессиональную социальную сеть LinkedIn. В ней зарегистрировано 740 миллионов пользователей, представляющих 150 различных отраслей бизнеса. В научных статьях такой метод защиты называют тестом Гаузебека — Левчина.

Ещё один «мафиози», Ишан Вонг, несколько лет возглавлял портал Reddit. Этот сайт сочетает в себе черты агрегатора новостей и социальной сети. В 2021 году он занимает 18-е место по посещаемости в мире и 7-е в США. Tesla производит экологичные электромобили с множеством инноваций — от высокоэффективных аккумуляторов и электрических двигателей до умных ремней безопасности. Но Илону этого мало. Он хочет создать для Tesla автопилот , который будет управлять автомобилем не хуже водителя-человека. И эту задачу постепенно реализуют его специалисты. Сейчас у электромобилей Tesla второй уровень автономности.

Кроме того, команду xAI консультирует Дэн Хендрикс, возглавляющий Центр безопасности ИИ, некоммерческую организацию, целью которой заявлено «снижение социальных рисков, связанных с ИИ». В связи с появлением этой новости The Verge вспомнил о строгих ограничениях на чтение твитов в Twitter, которые недавно ввёл Маск. Это объяснялось необходимостью борьбы со скреппингом автоматизированным сбором массивов данных , которым занимались ИИ-стартапы, ищущие данные для больших языковых моделей LLM. О существовании xAI заговорили в апреле этого года, когда стало известно об основании новой компании Маска в Неваде.

Но технологии ИИ изначально создавались с открытым кодом, это значит, что сотни тысяч лабораторий по всему миру могут заниматься машинным обучением, понятия не имея, как работает нейросеть. Угроза в том, что очень умные системы массово обучаются людьми, которые их плохо понимают. Чему они учат нейросеть - один только Бог знает. Есть опасность, что эти боты рано или поздно свяжутся и уйдут из под контроля. Такие случаи уже были.

В 2015 году Microsoft создал чат-бот, который обучили на не совсем правильных данных, он начал ругаться матом, стал расистом и женоненавистником. Вот напишет человек книгу, напечатает - пойди разбери, как она повлияет на умы? А Гитлер взял оттуда идею сверхчеловека, которому все позволено... Но сказать, как конкретно технологии ИИ будут использованы во вред человечеству, мы не можем. Так же как нормальному человеку сложно представить, как гуманистические идеи Достоевского могут служить античеловеческой идеологии. Но для нас, разработчиков, такая угроза очевидна. В том числе поэтому и появилось это письмо. Реальный «прогресс человечества с использованием искусственного интеллекта» будет выглядеть так. Тупая, постоянно сбоящая и делающая нелепые ошибки машина, которую во всех сферах жизни будут насильно запихивать обществу в глотку самые жадные, подлые и салтыково-щедринские чиновники.

Миллионы несчастных, уволенных отовсюду людей, которые будут деградировать, бунтовать, голосовать за всякую отчаянную дичь и получать копейки пособий, которые им будут выдавать за хорошее поведение, чтобы заставить их уняться. Миллионы других несчастных и озлобленных людей, которые будут, проклиная все на свете, продираться сквозь глюки тупой машины и мечтать о контакте с живым человеком на работе, везде - от госслужбы и банков до транспорта и медицины.

Маск в студенческие годы В 1992 году Маск перебрался в Америку. Он поступает в Университет Пенсильвании в Филадельфии, который входит в элитный клуб «Лига плюща». А в мае 1997 года Маск переезжает в Калифорнию и поступает в аспирантуру Стэнфорда — ещё один сверхпрестижный университет США и мира. Он вроде планировал получить докторскую степень в области материаловедения и физики, но уже через два дня бросил учёбу, чтобы заняться собственными IT-разработками.

Их первое приложение сочетало Google-карты с бизнес-каталогом из открытых источников, позволяя быстро найти ближайший магазинчик или парикмахерскую и пользовалось популярностью у туристов. В 28 лет Илон Маск стал долларовым миллионером. Он получил так «мало» денег лишь потому, что был стоял у истоков идеи, а развитием приложения занимались совсем другие люди. Ещё в 1996 году Zip2 перешла под контроль венчурного фонда Mohr Davidow, а Илона назначили техническим директором. Маска ошибочно считают также и создателем PayPal, но там он выступал прежде всего как инвестор. Маск же в 1999 году безуспешно пытался раскрутить свой аналогичный проект X.

И так получилось, что у Маска были деньги, но не было успешного проекта, а у Тиля и Левчина наоборот. Вскоре произошло слияние X. Чтобы никому не было обидно, на передний план вышел суббренд PayPal и уже его начали активно раскручивать. Но после конфликта с Тилем в 2000 году, Маска подвинули со всех руководящих постов, и он остался всего лишь инвестором, акционером и в определённом смысле основателем — этого не отнять. Если вы помните, у истоков Amazon у Безоса тоже не было миллиардов халявных долларов, зато были связи в крупнейших банках и корпорациях Америки, которые обеспечивали его массой инсайдерской информации и подходами к крупнейшим инвесторам. Вот и с Маском было примерно также.

Много мы не знаем, но все эти истории со случайными инвесторами выглядят также неубедительно, как и продажа подростками изумрудов случайному ювелирному магазину. SpaceX — частная или правительственная инициатива? Взлёт Маска к вершине списка Forbes связан именно с компанией SpaceX, основанной в 2002 году. Её, в отличии от других стартапов, он основал и развивал сам. Но и тут был нюанс. К этому времени с рынка ушло множество ракетных компаний.

Amroc, собиравшаяся строить дешевые носители, обанкротилась в 1990-х годах. Некоторые из первых и ключевых сотрудников SpaceX покинули компанию Microcosm, когда осознали бесперспективность ее ракетной программы. В 2001 году в Мохаве, где SpaceX потом провела свои первые испытания газогенератора, из-за нехватки средств закрылась коммерческая космическая компания Rotary Rocket. Несмотря на то что Boeing и Lockheed Martin — это частные организации, их системы запуска и компоненты являются производными от различных военных инициатив», — заявил Энди Бил в 2000 году, когда закрыл свою Beal Aerospace. Но из-за политики NASA частные космические компании с самого начала оказывались в проигрышном положении. По сути весь частный сектор расписался в том, что без масштабных вливаний государственных средств ни о каком космосе речи идти не может, будь ты хоть трижды атлант.

SpaceX у всех прочно ассоциируется с одним единственным именем. Но никакое развитие SpaceX было бы невозможно без привлечения таланта Тома Мюллера. Он работал в отделе двигательных установок, где отвечал за разработку жидкостных ракетных двигателей. Как ведущий инженер, он руководил созданием кислородно-водородного двигателя TR-106, ставшим на тот момент одним из самых мощных из когда-либо построенных человеком двигателей. Мне также очень понравилось, что он своими руками построил и испытал ракетное оборудование», — говорил Маск. В 2002 году Мюллер стал не только одним из первых сотрудников SpaceX, заняв должность технического директора по двигателям.

Он также стал одним из трёх соучредителей — вторым был, понятное дело, Маск, а третьим стал опытный инженер Джим Кэнтрелл, проработавший несколько лет в Space Dynamics Laboratory, где занимался разработками для Пентагона и курировал программу развития баллистических ракет. Но кто о нём теперь вспомнит. Даже про Мюллера многие не знают. Первый двигатель SpaceX назывался Kestrel — не самое удачное изобретение Тома. На протяжении целого года между первыми двумя пусками наши отношения с Илоном были не очень хорошими», — вспоминал Мюллер об одном из первых испытаний. Мюллер отвечал за разработку всех двигателей компании, включая двигательную установку космического корабля Dragon и семейство ракетных двигателей Merlin космической ракеты-носителя Falcon 9.

В январе 2005 года, команда Мюллера совершила большой прорыв, проведя первые полноценные испытания двигателя Merlin. Он стал самым эффективным углеводородным двигателем, созданным в США, и первым углеводородным двигателем, разработанным в США за последние 40 лет. Но когда дошло до полноценных запусков ракет, начались проблемы. Перед вторым пуском Мюллер и Маск подробно обсудили предстоящую миссию и оба согласились, что в этот раз ограничатся запуском двигателя и второй ступени — этого будет достаточно. И во второй раз всё получилось. Даже выход второй ступени из под контроля, который произошел спустя несколько минут, не испортил им настроение.

Но до полноценных полётов в космос было ещё далеко. Кроме того, SpaceX получила в своё распоряжение военный полигон на Маршалловых островах, где и проводила свои испытания — это сэкономило Маску гораздо больше, чем несколько миллионов. При том, что на тот момент у компании Маска не было ни одного успешного запуска ракеты и не будет ещё два года. Тогда же NASA передала Маску несколько перспективных технологий, без которых были бы невозможны его космические корабли. Но в последнем как раз нет никакой загадки — по американским законам частные компании могут свободно использовать патенты и технологии, созданные на государственные деньги. Насколько проект Falcon 1 изначально был частной инициативой Маска судить сложно — слишком мало времени прошло и многое просто засекречено.

Вполне возможно, что проект был изначально правительственный, который просто передали в частные руки. Он тоже касался доставки грузов в космос, но проиграл конкуренцию аналогичным проектам Falcon и Rascal, созданным крупнейшим военным подрядчиком DARPA. Их разработка была закончена в 2001 году, но вскоре самым перспективным оказался именно Falcon, показав потенциально наибольшую грузоподъёмность и наименьшую себестоимость. Ни о каком SpaceX там и речи не шло. Не возьмусь ничего утверждать наверняка, но если всё именно так, то это объясняет почему все инициативы Маска и особенно SpaceX получали такие щедрые государственные дотации. Ключевые заказчики — структуры вооружённых сил США.

Но это ведь только заказы от правительства. Впрочем, новый виток международной конкуренции, а также естественное развитие технологий подкидывают не только стимулы, но и возможности для освоения космоса, которое после развала СССР ушло на второй план. Серьёзные достижения — это вопрос времени, и в некоторых аспектах успеха может добиться и компания Маска. История успеха SpaceX является воплощением известного капиталистического принципа — приватизация прибыли и национализация убытков. Взяв технологии и кадры, созданные за государственный счёт для американской космической программы, он спешно начал всё коммерциализировать. Tesla — инновации с привкусом Amazon В случае с Tesla Маск также не был ни автором идеи, ни изобретателем.

Они сделали ставку не на развитие доступного электро-транспорта, а на создание гоночных машин премиум класса, которыми могли козырять голливудские звёзды и различные борцы за зелёную энергетику. А вот уже раскрутившись на американских богачах, Эберхард и Тарпеннинг планировали перейти к созданию более бюджетных моделей. Придя с чемоданом денег на всё готовое, следующие 4 года он активно и вполне успешно раскручивал бренд Tesla. Никакого производства ещё не было, но в компанию вливались десятки миллионов долларов от разных инвесторов. И нужно отдать Маску должное — он был отличным пиарщиком ещё тогда. К 2008 году Маск уже претендовал на лавры основателя компания и чуть ли не главного идейного вдохновителя.

Естественно на этой почве начался конфликт с Эберхардом, который с такой наглостью был не согласен. Но мало ли с чем он не согласен, если основные инвестиции поступали от Маска. Так что вскоре основателя просто выкинули на мороз. Якобы за срыв сроков по запуску производства. Но он не сдался, подал в суд и уже там отстоял своё право считаться одним из основателей компании. Но кто об этом знает?

В итоге в общественном сознании Tesla прочно ассоциируется лишь с одним человеком — Илоном Маском, ставшим генеральным директором. Когда начался кризис 2008 года Tesla, как и многие другие компании, оказалась на грани разорения. Спас ситуацию в итоге Маск. Но был один нюанс. В 2008 году Маск накачивал компанию своими деньгами. Но по итогу кризиса у власти оказались Демократы и идея производства электромобилей попала в конъюнктуру их борьбы за экологию.

Но это было только начало. Государственные деньги чрезвычайно нужны фабрикам Tesla для снижения стоимости разработки и производства продукции иначе они будут неконкурентоспособны по сравнению с китайскими компаниями. Правда Tesla ориентируется на премиальный сегмент и зажиточные слои среднего класса это примерно, как новый iPhone и техника Apple в России.

Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу

Последние несколько месяцев Маск провел, нанимая специалистов в области ИИ с целью создать конкурента OpenAI, сообщает издание. В частности, глава Twitter недавно нанял Игоря Бабушкина, сотрудника принадлежащей Alphabet лаборатории DeepMind, и «еще около полудюжины инженеров». Он также пытался переманить несколько сотрудников самой OpenAI, говорит источник газеты, знакомый с ситуацией. Кроме того, миллиардер ведет переговоры с текущими инвесторами SpaceX и Tesla о вложении средств в новый стартап, пишет FT.

Источники издания добавляют, что для создания большой языковой модели уже были закуплены тысячи графических процессоров GPU Nvidia. В 2022 г. Маск неоднократно выступал с критикой созданного компанией чат-бота ChatGPT, поскольку считает используемую компанией модель ИИ «политически ангажированной».

Более того, в конце марта предприниматель вместе с сооснователем Pinterest Эваном Шарпом и соучредителем Apple Стивом Возняком подписал петицию, которая призывает на полгода приостановить разработку новых моделей генеративного ИИ.

Как пишет WSJ, законы штата Невада по сравнению с Делавэром, где Twitter была зарегистрирована ранее, предоставляют больше свободы действий и дают лучшую защиту собственникам бизнеса. Последние несколько месяцев Маск провел, нанимая специалистов в области ИИ с целью создать конкурента OpenAI, сообщает издание. В частности, глава Twitter недавно нанял Игоря Бабушкина, сотрудника принадлежащей Alphabet лаборатории DeepMind, и «еще около полудюжины инженеров». Он также пытался переманить несколько сотрудников самой OpenAI, говорит источник газеты, знакомый с ситуацией. Кроме того, миллиардер ведет переговоры с текущими инвесторами SpaceX и Tesla о вложении средств в новый стартап, пишет FT. Источники издания добавляют, что для создания большой языковой модели уже были закуплены тысячи графических процессоров GPU Nvidia. В 2022 г. Маск неоднократно выступал с критикой созданного компанией чат-бота ChatGPT, поскольку считает используемую компанией модель ИИ «политически ангажированной».

Он стал самым эффективным углеводородным двигателем, созданным в США, и первым углеводородным двигателем, разработанным в США за последние 40 лет. Но когда дошло до полноценных запусков ракет, начались проблемы. Перед вторым пуском Мюллер и Маск подробно обсудили предстоящую миссию и оба согласились, что в этот раз ограничатся запуском двигателя и второй ступени — этого будет достаточно. И во второй раз всё получилось.

Даже выход второй ступени из под контроля, который произошел спустя несколько минут, не испортил им настроение. Но до полноценных полётов в космос было ещё далеко. Кроме того, SpaceX получила в своё распоряжение военный полигон на Маршалловых островах, где и проводила свои испытания — это сэкономило Маску гораздо больше, чем несколько миллионов. При том, что на тот момент у компании Маска не было ни одного успешного запуска ракеты и не будет ещё два года.

Тогда же NASA передала Маску несколько перспективных технологий, без которых были бы невозможны его космические корабли. Но в последнем как раз нет никакой загадки — по американским законам частные компании могут свободно использовать патенты и технологии, созданные на государственные деньги. Насколько проект Falcon 1 изначально был частной инициативой Маска судить сложно — слишком мало времени прошло и многое просто засекречено. Вполне возможно, что проект был изначально правительственный, который просто передали в частные руки.

Он тоже касался доставки грузов в космос, но проиграл конкуренцию аналогичным проектам Falcon и Rascal, созданным крупнейшим военным подрядчиком DARPA. Их разработка была закончена в 2001 году, но вскоре самым перспективным оказался именно Falcon, показав потенциально наибольшую грузоподъёмность и наименьшую себестоимость. Ни о каком SpaceX там и речи не шло. Не возьмусь ничего утверждать наверняка, но если всё именно так, то это объясняет почему все инициативы Маска и особенно SpaceX получали такие щедрые государственные дотации.

Ключевые заказчики — структуры вооружённых сил США. Но это ведь только заказы от правительства. Впрочем, новый виток международной конкуренции, а также естественное развитие технологий подкидывают не только стимулы, но и возможности для освоения космоса, которое после развала СССР ушло на второй план. Серьёзные достижения — это вопрос времени, и в некоторых аспектах успеха может добиться и компания Маска.

История успеха SpaceX является воплощением известного капиталистического принципа — приватизация прибыли и национализация убытков. Взяв технологии и кадры, созданные за государственный счёт для американской космической программы, он спешно начал всё коммерциализировать. Tesla — инновации с привкусом Amazon В случае с Tesla Маск также не был ни автором идеи, ни изобретателем. Они сделали ставку не на развитие доступного электро-транспорта, а на создание гоночных машин премиум класса, которыми могли козырять голливудские звёзды и различные борцы за зелёную энергетику.

А вот уже раскрутившись на американских богачах, Эберхард и Тарпеннинг планировали перейти к созданию более бюджетных моделей. Придя с чемоданом денег на всё готовое, следующие 4 года он активно и вполне успешно раскручивал бренд Tesla. Никакого производства ещё не было, но в компанию вливались десятки миллионов долларов от разных инвесторов. И нужно отдать Маску должное — он был отличным пиарщиком ещё тогда.

К 2008 году Маск уже претендовал на лавры основателя компания и чуть ли не главного идейного вдохновителя. Естественно на этой почве начался конфликт с Эберхардом, который с такой наглостью был не согласен. Но мало ли с чем он не согласен, если основные инвестиции поступали от Маска. Так что вскоре основателя просто выкинули на мороз.

Якобы за срыв сроков по запуску производства. Но он не сдался, подал в суд и уже там отстоял своё право считаться одним из основателей компании. Но кто об этом знает? В итоге в общественном сознании Tesla прочно ассоциируется лишь с одним человеком — Илоном Маском, ставшим генеральным директором.

Когда начался кризис 2008 года Tesla, как и многие другие компании, оказалась на грани разорения. Спас ситуацию в итоге Маск. Но был один нюанс. В 2008 году Маск накачивал компанию своими деньгами.

Но по итогу кризиса у власти оказались Демократы и идея производства электромобилей попала в конъюнктуру их борьбы за экологию. Но это было только начало. Государственные деньги чрезвычайно нужны фабрикам Tesla для снижения стоимости разработки и производства продукции иначе они будут неконкурентоспособны по сравнению с китайскими компаниями. Правда Tesla ориентируется на премиальный сегмент и зажиточные слои среднего класса это примерно, как новый iPhone и техника Apple в России.

По сути это скидки за счёт бюджета. Эта система, существующая в десяти штатах, обязывает автопроизводителей приобретать квоты, если они продают недостаточно машин с нулевыми вредными выбросами. Поскольку все машины Tesla выбросов вообще не делают, компания просто торгует этими квотами. Это не говоря уже о том, что конголезский кобальт, который так необходим для батарей электрокаров Tesla, добывается при рабских условиях и зачастую детьми.

Всё это нужно для снижения себестоимости новых технологий. Ну а рабский труд, стоящий за относительной доступностью машин, предпочитают не замечать. Некоторые смеются над патентами Tesla, указывая, что это сплошь какие-то фирменные дверные ручки и прочие элементы дизайна. Это не совсем так.

Вот здесь длинный список самых разных патентов. Но при ближайшем рассмотрении, например, патента на систему перезарядки аккумулятора, выяснится, что он почти полностью состоит из очевидных истин и формул, которые и без Tesla давно использовались. Следом в патенте предлагается повторно отключать зарядное устройство при перезаряде. Уж не Капитан Очевидность ли его зарегистрировал?

Наверняка есть и более ценные патенты, но количество пока явно обгоняет качество. Впрочем, этому есть разумное объяснение. В США вообще принято патентовать всё подряд на всякий случай. Игровые компании уже дошли до того, что игровые механики начали патентовать например, Warner Bros.

Запатентовать можно вообще всё что угодно. В случае же реальных технологий, даже не факт, что это будет использоваться владельцем патента. Зато повышается шанс нарваться на «патентного тролля», который просто патентует какую-то банальность, а потом, когда другие компании дойдут до её реализации, им придётся оплачивать этот патент. Microsoft и Sony платили компании Immersion за использование патента геймпада с вибрацией.

И то, что Tesla сделала свои патенты бесплатными для всех, говорит не о филантропе Илоне Маске скорее всего ничего революционного в патентах нет , а в желании попиарится и подпортить жизнь патентным троллям. Зато Маск может говорить, что все вокруг используют его патенты. Хорошо хоть Никола Тесла своё имя не запатентовал. А вот что уже не так забавно, так это условия труда на фабриках «миллиардера и филантропа» Илона Маска.

В 2014 году Маск выкупил закрытый автомобильный завод во Фримонте, Калифорния и за несколько месяцев он был превращён в современное hi-tech предприятие. Но наличие различных продвинутых промышленных манипуляторов вовсе не означает хороших условий труда. К 2017 году на заводе Tesla трудилось более 10 000 человек и с 2014 года на завод «неотложка» приезжала несколько сотен раз. В основном у рабочих диагностировали падения из-за головокружения и потерей сознания, а также боли в груди и спине.

В том же 2017 году на форуме профсоюза работников автопрома United Auto Workers UAW появился аноним, представившийся рабочим завода Tesla в городе Фримонт. Он описал как трудно ему работается в компании Илона Маска, перечислив практически все традиционные пролетарские беды от регулярных неоплачиваемых переработок и низкой зарплаты до запугивания рабочих. Рабочие на заводе Tesla Эта история наделала много шума и вскоре всё подтвердили другие сотрудники, часть из которых уже уволилась, а часть продолжала работать. Нас отправляли работать, говоря, чтобы мы обходили упавшего, в то время, как человек продолжал лежать на полу», — говорит сотрудник Tesla Джонатан Галеску, «Мы продолжали работать, работать, работать, а потом — видим, как человек падает на пол», — подтверждал Майки Катура, еще один сотрудник фабрики.

А когда сотрудники решили создать профсоюз, Маск тут же перешёл к угрозам. Могли бы все провести уже завтра, если бы захотели. Но зачем платить профсоюзные взносы и просто так отказываться от опционов на акции? Жалобы рабочих на преследование и увольнение за попытки создать профсоюз стали обычным явлением.

Когда начальники слышали такие беседы, они немедленно их прерывали», — говорил рабочий Марк Васкес. В августе 2017 года другую сотрудницу Кристал Гуардадо уволили после жалоб на небезопасные условия труда и за участие в организации профсоюза. Она пришла в Tesla в апреле 2017 года, и начала выражать свое недовольство после того, как повредила глаза химикатами, а врач объяснил ее травму аллергией. Речь идет о профсоюзном активисте Ричарде Ортисе, участнике кампании «Справедливое будущее в Tesla».

Он был уволен, когда руководство Tesla вообще считало, что в компании не должно быть профсоюзов.

Её глобальная миссия - спасти человечество с погибающей планеты. Маск считает, что за электромобилями будущее. Маск прошёл специальное инженерное обучение, необходимое для умения проектировать ракеты. Он является главным техническим директором, а также генеральным директором SpaceX.

Ключевым сотрудником компании стала Гвинн Шотвелл. Она является правой рукой Маска и отвечает за развитие бизнеса. Гвинн — настоящая легенда в мире космических технологий, без неё компания вполне могла бы потерпеть неудачу. Первыми ракетами Маска были Falcon 1 запуск - 2006 год и более крупный Falcon 9 запуск - 2010 год. Они были спроектированы максимально экономично.

Цель Илона была сделать своё детище намного дешевле, чем ракеты конкурентов. Потом была Falcon Heavy запуск - 2018 год. Эта ракета могла перевозить на орбиту груз в два раза превышающий грузоподъёмность продукта ближайшего конкурента, а стоили в три раза дешевле. Она предназначена для обеспечения быстрой транспортировки между городами на Земле и строительства баз на Луне и Марсе. Карьера инженера знала не только взлёты, но и оглушительные падения.

Кроме этого, SpaceX разработала космический корабль «Dragon». Он доставляет грузы на Международную космическую станцию МКС. Личная жизнь и русские корни Гений крайне редко говорит о своей личной жизни. Лишь однажды он признался в одном из интервью, что просто не может быть по-настоящему счастлив в одиночестве. Этот страх одиночества родом из детства.

Родители Маска развелись, когда он был ещё подростком. Со своей первой женой будущий миллиардер познакомился в университете. Джастин Уилсон была очень красивой, скромной и весьма амбициозной девушкой. Ухаживал он за ней очень красиво и настойчиво. Джастин его долго игнорировала, но в конце концов сдалась.

Кроме цветов Маск всегда давал девушке свою кредитную карту, когда она шла в книжный магазин. При этом он говорил: «Бери всё, что захочешь». Отношения казались сказкой, но через пару лет распались. Два лидера не ужились вместе. С Маском очень тяжело уживаться, он весь погружён в свою работу, он ею одержим.

После развода инженер горевал недолго. Всего через шесть недель после него он женился на британской актрисе Талуле Райли. Всего через пару лет последовало мирное расставание. Причиной опять стала одержимость Маска своей работой. После этого миллиардеру приписывали роман с Камерон Диаз, но подтверждений этому нет.

Потом он опять вернулся к Талуле. Опять ушёл. Затем последовали скандальные отношения с Эмбер Хёрд. Для самого Илона этот ребёнок стал шестым. Мать Буше - прокурор и известный в Канаде общественный деятель.

Популярное за неделю

  • 1. Энергия — SolarCity
  • Образование
  • Первый многоразовый?
  • ТОП-25: Инновации будущего, которые планирует ввести Илон Маск

Зачем Илон Маск купил Twitter и что теперь будет с соцсетью

Тайно поручил сотрудникам отключить спутники Starlink рядом с Крымом в 2022 году, чтобы сорвать атаки украинских военных на российский Военно-морской флот ВМФ. Указано, что Маск опасался ответного ядерного удара России. Позиция о Тайване Позиция о вторжении ХАМАС в Израиль 2023 В ответ на обвинения еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона , в которых тот заявил, что соцсеть X , принадлежащая миллиардеру, якобы распространяет дезинформацию о палестино-израильском конфликте, Маск написал: «Наша политика такова, что все является открытым источником и прозрачно, подход, который, насколько мне известно, ЕС поддерживает. Пожалуйста, перечислите нарушения, на которые вы ссылаетесь в X, чтобы общественность могла их увидеть» [13].

Ранее, комментируя высказывания иранского руководителя Али Хаменеи, Маск написал: «Официальная позиция Хаменеи ясна: фактической целью является уничтожение Израиля, а не просто поддержка палестинцев. Этого не произойдет. Всё, что на самом деле происходит десятилетие за десятилетием, — это бесконечный цикл насилия и мести».

Это его сообщение было помечено системой автоматической модерации соцсети как нарушающее правила X, но осталось доступным для прочтения [14]. Позиция о политике найма, основанного на многообразии Илон Маск сравнивает политику найма, основанного на многообразии, равенстве и инклюзивности, с антиутопией Джорджа Оруэлла « 1984 »; по мнению предпринимателя, это дискриминация по признакам расы, пола и сексуальной ориентации, и это противоречит принципу оценки работника, основанной на его заслугах [93]. Филантропия В 2012 году Маск подписал « Клятву дарения » [94].

Маск стал председателем правления благотворительного фонда Musk Foundation [95]. В январе 2015 года фонд пожертвовал 10 млн долларов для Института будущего человечества на исследования контроля над искусственным интеллектом [96]. В октябре 2019 года пожертвовал 1 млн долларов на высадку деревьев в штатах, пострадавших от лесных пожаров [97].

Спасательная операция в пещере Тхамлуангнангнон Большой общественный резонанс вызвала попытка Илона Маска принять участие в спасательной операции, проводившейся в пещере Тхамлуангнангнон Таиланд в июле 2018 года, и последовавшие за этим события. Американский предприниматель сообщил, что вместе со спелеологами обсуждает варианты спасения людей [98]. Однако спасатели посчитали, что использовать её нецелесообразно [100].

Спелеолог Верн Ансворт, сыгравший одну из ключевых ролей в операции по спасению, раскритиковал это предложение, назвав его рекламным трюком. По его словам, у этого плана не было никаких шансов на успех: подлодка с жёстким каркасом не прошла бы даже первые 50 метров [101] , попутно он грубо высказался в адрес Маска. В ответ Илон опубликовал твит , в котором обозвал британского дайвера педофилом и заявил, что тот проживает в Таиланде ради брака с несовершеннолетней.

Довольно быстро Маск стёр данный твит, однако он уже успел вызвать волну негативной реакции и многочисленные статьи в различных СМИ, ситуация вызвала краткосрочное падение стоимости акций компании Tesla. Через несколько дней Илон извинился перед Ансвортом [99]. Однако Ансворт подал на него в суд, с намерением получить 75 тыс.

В конце 2019 года Маск предстал перед судом Лос-Анджелеса из-за дела о клевете; присяжные , рассмотрев дело, приняли сторону Маска [102]. Личная жизнь Проживает в штате Техас , куда он переехал в конце 2020 года из Калифорнии [103]. Близкие родственники Мэй Маск , мать Илона, также является достаточно известной публичной персоной, успешной моделью, лектором и диетологом [104].

Кимбал, младший брат Илона, является успешным ресторатором, адептом использования фермерских продуктов [104] , а сестра Тоска занимается продюсированием кино [105]. Первый брак Первая жена, Джастин Уилсон , училась с ним в одном университете в Канаде. Они поженились в 2000 году [106].

Дети от первого брака: сын, Невада — родился в 2002 году. В возрасте 10 недель внезапно умер во сне от синдрома внезапной детской смерти [107] двойня, мальчики-близнецы Гриффин и Ксавьер — родились в результате экстракорпорального оплодотворения в 2004 году тройня, мальчики-близнецы Дамиан, Саксон и Кай — родились в 2006 году [108] В сентябре 2008 года Илон и Джастин объявили о разрыве отношений, поскольку Маск стал встречаться с британской актрисой Талулой Райли. Второй брак Маск и Талула Райли поженились в 2010 году [109].

В 2012 году пара развелась, однако поженились снова в 2013 году. В марте 2016 года они подали заявление на развод [110] , который состоялся в октябре того же года [111]. Третий брак Со своей третьей супругой Маск начал встречаться в 2018 году.

Это была канадская певица и музыкант Клэр Буше, более известная как Граймс [112]. В январе 2020 Граймс подтвердила, что они с Маском ждут первенца. Граймс пояснила, что ребёнок сам сможет выбрать себе гендер и пара планирует использовать в отношении ребёнка нейтральное местоимение «они» [113].

В сентябре 2021 года стало известно, что Илон Маск и Граймс расстались после трёх лет совместной жизни [114] [115].

Миллиардер признался в употреблении синтетических наркотиков, поругался с журналистом и отменил запуск шоу Лемона на платформе X бывший Twitter, заблокирован в России Илон Маск. На этот раз круги по воде расходятся от интервью , которое миллиардер дал бывшему ведущему CNN Дону Лемону. Начиналось все пусть не вполне сердечно, но довольно обыденно, а закончилось прямо-таки напряженно. Чего ждать от вашей флагманской модели? Кроме того, акции Tesla серьезно упали.

Чего ждать от самой компании?

Он анонсировал его в 2015 году. По его задумке, эта сеть придет на замену сотовым вышкам и обеспечит высокоскоростным интернетом сопоставимым по скорости с сетью 5G весь мир. В октябре прошлого года SpaceX начала публично тестировать Starlink. Для начала Маск собирается вывести на орбиту больше 11 тыс. Это в два раза больше, чем всего работающих и уже неработающих аппаратов. В мае 2019 года в космос были выведены первые 60 аппаратов Starlink. Точнее, в марте интернет-портал Spaceflight Now насчитал 1385 аппаратов. Скорее всего, они назовут Tesla.

При этом Tesla — не классические беспилотники. На этот счет у экспертов возникают сомнения. Например, Джон Кравчик, глава Waymo, в одном интервью заявил, что не уверен в том, что при таком подходе Маск сможет сделать это. Однозначно то, что пока автопилот Tesla впрочем, нельзя утверждать, что готовы другие программы не готов к тому, чтобы полагаться на него во всем.

Было бы хорошо, если пилотируемая миссия на Красную планету была успешно совершена хотя бы до конца текущего десятилетия. В будущем компания SpaceX планирует выпускать по 100 кораблей Starship в год и каждый из них сможет поместить по 100 человек. Так что Илон Маск считает, что создать полноценную колонию на Марсе можно будет уже к 2050 году. Ожидается, что колония на Марсе будет выглядеть примерно так Испытания корабля Starship Чтобы сделать это, компании нужно доказать, что корабль Starship способен взлетать и приземляться в любых условиях, будь то Земля, Луна или Марс. Испытания прототипов проводятся с 2020 года: сначала конструкция совершала небольшие «прыжки», а потом начала взлетать на большую высоту.

В ходе испытаний компания придумала очень хитрый способ торможения корабля перед посадкой — в какой-то момент он принимает горизонтальное положение и увеличивает сопротивление воздуха. Непосредственно перед приземлением корабль снова поворачивается вертикально. В ходе некоторых испытаний прототипы взрываются, но это совершенно нормально. А еще SpaceX хочет ловить ракету Super Heavy при помощи специальной башни. Подробнее об этом я писал тут Участие SpaceX в освоении космоса Стоит отметить, что компания SpaceX занимается не только разработкой космического корабля Starship.

Изгой-заучка, выскочка или гений? Начало истории Илона Маска, «придумавшего» SpaceX и Tesla

Вчера, 20 апреля, состоялся первый пробный запуск Starship — «самой мощной ракеты в истории», созданной SpaceX Илона Маска. PayPal в 1998 году создали Макс Левчин и Питер Тиль в рамках их компании Confinity. Конкурент OpenAI от Илона Маска под названием xAI договорился о привлечении $6 млрд при предварительной оценке в $18 млрд.

"Наше будущее под угрозой: Волнующее интервью Илона Маска об угрозе ИИ"

Илон Маск родился в семье инженера Эррола Маска и модели Мэй Маск 28 июня 1971 года в Претории, ЮАР. Official Website projects and news. [Как тебе такое, Илон Маск?] — гласит подпись к публикации, создавая отсылку к популярному в России мему. В 2002 году Илон Маск основал компанию SpaceX, чтобы позволить обычным людям летать в космос и сделать первые шаги к колонизации других планет. В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для "подключения мозга к компьютеру". Маск допустил потерю Украиной Одессы Илон Маск назвал важным вопрос, потеряет ли Украина доступ к Черному морю, и призвал перейти к переговорам, пока этого не произошло Маск допустил потерю Украиной Одессы.

Чат-бот на миллиарды

  • ТОП-25: Инновации будущего, которые планирует ввести Илон Маск
  • "Наше будущее под угрозой: Волнующее интервью Илона Маска об угрозе ИИ" — Будущее на
  • Илон Маск превратился в посмешище — миллиардер купил «Твиттер», и это привело к полному провалу
  • Новости про Илона Маска

Илон Маск – атлант на плечах военно-промышленного комплекса США

Этот проект Илона Маска за последние годы способствовал настоящим прорывам в выводе грузов на орбиту. Илон Маск опроверг недавнее сообщение агентства Reuters о том, что компания Tesla отказалась от планов по созданию бюджетного автомобиля, стоимость которого должна составить около 25 000 долларов. Миллиардер Илон Маск (Elon Musk) хочет построить под техасским Остином, неподалёку от объектов принадлежащих ему компаний Boring и SpaceX город под названием Снейлбрук (Snailbrook). В 2002 году Илон Маск основал компанию SpaceX, чтобы позволить обычным людям летать в космос и сделать первые шаги к колонизации других планет. В 2015 году Эррол Маск, отец Илона, дал интервью журналу Fortune.

Звездный щит: что готовится создать для Пентагона Илон Маск

Перенесемся в 2021 год: журнал Time только что опубликовал статью «Человек года» с Илоном Маском на обложке. Похоже, что между 2021 и 1999 годами наблюдается очень похожая ситуация. Оба события соответствуют критериям Монтгомери. Обратите также внимание, что цены на акции Amazon и Tesla немного ниже своих максимумов, когда появилась обложка журнала Time … Возможно, журнал Time снова оправдал свое название. Роберт определяет четкий уровень сопротивления, который должен оставаться неизменным, чтобы риск продолжался в сторону снижения. Также представлен высокопотенциальный анализ волн для Apple, Amazon, Microsoft, Caterpillar и других компаний! Подписаться Наш блог очень легко отблагодарить, достаточно зарегистрироваться на сайте Elliott Wave International перейдя по этой ссылке далее нажать на оранжевую кнопку Create Account и заполнить форму.

До того момента к проекту Илона относились с недоверием. А вот между 2002 и 2008 годами в истории компании образовалась дыра. В 2003-м, например, о молодом бизнесмене осторожно и с долей иронии писала газета The Los Angeles Times. Автор материала не мог определиться: технологический ли гений Маск или очередной Дон Кихот. На звезды тогда смотрел не только Илон. В 2004 году Virgin Galactic и некоторые другие компании весьма оптимистично видели будущее космического туризма, собираясь года через 3—4 наладить регулярные коммерческие запуски «простых смертных» туда, где не летают самолеты. Как известно, реальность внесла серьезные коррективы. Основанная Маском SpaceX активно вела разработку технологии, рассказывая как о достижениях, так и о провалах. Компоненты ракеты-носителя развалились во время испытаний из-за просчетов? На сайте проекта появляется новость: «Топливный бак деформировался из-за неисправности клапана». Вторая подряд проблема? Снова «фейл»? Пятый перенос сроков? Под сообщениями о неудачах Илон подписывается своим именем. Пошла «белая полоса»? Об этом все узнают в то же мгновение из первых уст. Возникает чувство, что все придумал и реализовал один-единственный человек — сам Маск. Очевидно, что это не так. Простой пример: разработкой двигателей серии Merlin занимался Том Мюллер, работодателем которого до определенного момента выступала компания TRW. Здесь главный инженер входил в команду, создававшую мощнейший TR-106. Однако не всем был доволен Мюллер, который считал, что его не ценят, а идеи не используют. Как итог — разработка крупнейшего в мире ракетного двигателя на жидком топливе в частном гараже. Гараже, Карл! Что сделал Илон? Позвал Мюллера в 2002 году на работу. Сейчас инженер занимает пост технического директора в SpaceX. Маск избрал интересный подход к поиску топов, поэтому и люди в компании появлялись не случайные и по-своему интересные. Увлеченные специалисты, которым позволяют реализовать себя, ищут таких же, и все вместе они делают так, чтобы их детище — компания и ее проекты — развивались. Том Мюллер. Фото: marssociety. Либо просто загорелся чем-то новым. В 2004 году он, уже будучи в совете директоров Tesla, стал инвестором этого стартапа Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга, основанного годом ранее. Бизнесмен увидел перспективность проекта и вложил в него деньги. При том что главной целью основателей Tesla было не создание полностью электрического средства передвижения, а лишь поиск эффективных технологий, которые позволят сократить потребление нефти. Говоря проще — сделать «зеленый» автомобиль. История линейна, когда она стала фактом, а до того момента все может пойти в любом направлении. Это к вопросу о том, продолжила бы Tesla существование без денег Маска или нет. Может, к 2017 году о ней бы уже все забыли? Или, наоборот, компания захватила бы автомобильный рынок, как Apple или Samsung — мобильный? Сегодня в Tesla Motors Илона официально считают сооснователем — на то, судя по всему, есть причины, и стороннее мнение вряд ли кого-то волнует.

Почему туннели могут быть намного меньше традиционных, спросите вы. Потому, что это туннели для электрокаров, которым не нужно так много пространства для вентиляции. Еще один амбициозный проект Boring Company. Это туннель от Вашингтона до Нью-Йорка. Сейчас люди тратят четыре часа на это путешествие. Маск считает, что проезд поездом Hyperloop по туннелю Boring Company займет всего 29 минут. Это превращает весь среднеатлантический регион в огромный мегаполис. Про свою «скучную компания» Маск говорит, что это хобби, занимающее всего «2-3 процента» его времени. Честно говоря, тут мы задумались о смысле жизни — а что полезного делаем мы? Это была 13-я миссия по выполнению контракта НАСА SpaceX и 45-й запуск ракеты Falcon 9 и первый пример, иллюстрирующий основную особенность SpaceX — ракету использовали повторно. Весь космический корабль повторно использовал летающие компоненты. Илон Маск уверен, что именно такой космический полет имеет смысл. Если ракеты станут многоразовыми, то космическое пространство станет более открытым для воздушных путешествий. Почему Маск «горит» этой идеей? Он хочет, чтобы SpaceX переселил 1 миллион человек на Марс. С точки зрения Маска, оставить человечество на планете — это безумие, верный путь к вымиранию. Чем дальше мы исследуем космос и удаляемся от Земли, тем более хрупкими становимся, к тому же нам угрожает сверхчеловеческий ИИ и уничтожению природных ресурсов Земли. Марс — как новая планета для проживания людей. Не совсем гостеприимный, но лучший из местных вариантов. Марсианский день имеет одинаковую длину, примерно схожий диапазон температур и количество земель. Под поверхностью существует вода, есть важные элементы в земле и воздухе. Чтобы добиться существенного снижения затрат на полет на 5 млн процентов! Это то, на чем SpaceX сосредоточена. Дозаправка ракет на орбите. Для поездки на Марс потребуется столько топлива, что ракетам, скорее всего, придется заправляться на орбите. Способность производить топливо на Марсе. Первое, что нужно будет сделать новым колонистам, это построить заправочную станцию. Способность производить правильное топливо. Люди должны научиться делать правильное топливо на Марсе. В течение недели он обыграл ряд лучших игроков, в том числе чемпионов мира в одной из самых сложных онлайн-игр». При этом Маск уверен — если исследования ИИ продолжат идти текущим путем, у человечества нет будущего. Поэтому его компания некоммерческая. Внедрение ИИ гигантами Google, Facebook, Amazon, Apple привносят свои последствия: более высокая эффективность, более высокая производительность, меньше работы для людей и, в идеале, более высокое качество жизни для людей. Но гонка за этими плюсами — это также гонка к сверхинтеллектуальному ИИ, который намного умнее людей и не видит смысла удерживать их. Маск думает, что ИИ и борьба за превосходство будут наиболее вероятной причиной Третьей мировой войны. Цель OpenAI. Общая концепция OpenAI состоит в том, чтобы вывести высококачественные исследования ИИ в открытый доступ без каких-либо коммерческих ограничений. В компании говорят: «поскольку наше исследование не связано с финансовыми обязательствами, мы можем лучше сосредоточиться на положительном влиянии для человечества». Исследование безопасности ИИ. Является основным направлением деятельности OpenAI. Вот основные пять областей, которые будут детально рассмотрены: Негативный побочный эффект. ИИ может следовать программе слишком точно. Например, робот-уборщик может разрушить комнату с целью быстрой уборки. Если ИИ имеет функцию вознаграждения, то возможно он просто попытается максимизировать ее без выполнения работы? В таком случае для робота-уборщика стоит предусмотреть отключение визуальной системы, чтобы он не видел беспорядок. Масштабируемый контроль. Тот же робот-уборщик должен знать, что ему нужно помыть посуду, но вдруг вы забыли телефон на столе? Безопасное обучение.

Тот же робот-уборщик должен знать, что ему нужно помыть посуду, но вдруг вы забыли телефон на столе? Безопасное обучение. Может ли, ИИ исследовать возможные результаты и работать без плохих последствий — скажем, вытирать пыль, не повредив розетку? Устойчивость к изменениям. Если поменяются данные или среда, как отреагирует ИИ? Сможет ли наш уборщик вымыть пол на производстве, если он убирал в офисе? Здравоохранение — Neuralink Большинство проектов Маска нацелены на масштаб. Neuralink — совершенно другой зверь. Речь идет о микроскопическом, а не макроскопическом, о ментальном, а не физическом мире. Именно потому он считается самым сложным и самым захватывающим из творений Маска. Теперь предприниматель-миллиардер хочет объединить компьютеры с человеческим мозгом, чтобы помочь людям не отставать от ИИ. По мнению Маска, продвижение ИИ обусловлено капитализмом. Такие компании, как Amazon, вкладывают миллионы в разработку своего ИИ, ведь в противном случае их обгонят Google, Microsoft, Facebook и т. Проблема в том, что ИИ может «стереть в пыль» обычных людей. Вопрос только «когда». Создание интерфейса «мозг-машина». Он будет напрямую связывать мозг человека с компьютерами. Вrain-machine interface BMI — это мозговые имплантаты, чип электродов площадью несколько миллиметров, которые хирургически имплантируются непосредственно в мозг. Исследования BMI осуществляются последние десятилетия, при чем, на людях тоже. Ученых тормозят две большие проблемы: Низкая пропускная способность систем. У нас есть миллиарды нейронов, но BMI регистрирует только несколько в любой момент времени. Высокая инвазивность интерфейса. Имплантат требует нейрохирургии и жесткой связи с мозгом. Это означает, что он подходит только для людей, нуждающихся в спасении жизни, поскольку постоянная связь увеличивает вероятность заражения головного мозга. Поэтому пока компания работает над чипом, который будет одобрен для пациентов, а потом и остальных людей. Миссия Neuralink. Стартап смотрит на ИИ, как на помощника, который должен: повысить уровень человеческого интеллекта и связать нас с цифровым миром, чтобы мы могли укрепиться, прежде чем ИИ других компаний превзойдет людей; помочь людям, страдающим от инсульта, рака, травм спинного мозга, ампутаций и десятков других проблем со здоровьем. Движущая сила BMI. В последнее десятилетие это были военные. Использование самодельных взрывных устройств СВУ в Афганистане и Ираке привело к потере конечностей среди солдат. С 2000 по 2015 год около 1600 солдат пережили ампутации. Достигнут существенный прогресс — начались испытания на людях и пациентах, и они смогут намного лучше контролировать и чувствовать роботизированные руки. Похожего эффекта с мозгом старается достигнуть Neuralink. Как будет работать BMI. Миллионы нейронов участвуют в принятии решения и движении, когда вы берете чашку кофе рукой. Для того, чтобы пациент с протезной конечностью имел такую же степень контроля, требуется способность регистрировать огромное количество нейронов за раз. Как только человеку вживляют имплантат BMI, начинается этап обучения. Алгоритмы узнают, какие нейроны являются сигналами, а какие — «шумом», и лучше обрабатывают информацию. Тело и протез приспосабливаются, пока человек не включит свою новую «руку». Проблемы мозга. Мозг обычно находится в коконовой оболочке и стерильной жидкости. Он не любит вторжения. Микросхемы, радиоприемники и аккумуляторы выделяют тепло. Мозг может нагреться только на два градуса, прежде чем произойдет повреждение. Кроме того, защитная функция мозга будет повреждать электроды, заключая их в «капсулу» и отсекая от остальной части мозга. Чип становится бесполезным. Инновационные решения Neuralink. Команда Маска уже придумала новые идеи для преодоления этих проблем — «нейронная пыль», крошечные кремниевые сенсорные узлы, которые могут распространяться по всей коре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий