Новости эмми вайнхаус

13. Имя Эми Уайнхаус не сходило с первых полос музыкальных изданий и «желтой прессы», но, к сожалению, зачастую интерес журналистов был вызван многочисленными скандалами. Эми задала настоящий тренд на откровенность и смелость, освещая самые темные стороны своей жизни в песнях. Эми Уайнхаус — это британская певица и одна из ключевых фигур голубоглазого соула XXI века.

Материалы с тегом

  • Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае •
  • Расследование подтвердило, что Эми Уайнхаус умерла от водки
  • Причины смерти Эми Уайнхаус
  • Регистрация
  • «Эми Уайнхаус: История альбома „Back to black“». Документальный фильм
  • Фанзона (0 поклонников)

Эми Уайнхаус: лучшие live-выступления

Хотя ее голос был феноменом сам по себе, ее личная драма и борьба вызвали всеобщее очарование. Ее альбом Back to Black был написан в период обострения булимии, увеличения числа татуировок на теле и формирования того самого узнаваемого противоречивого образа: Эми выглядела как рок-дива, при этом пела соул и носила романтичную бабетту. Эми всегда честно говорила, что поет о своих собственных чувствах и хотела бы, чтобы людей интересовало только ее творчество. Я просто музыкант, и я пытаюсь быть честной», — делилась она. Но все таблоиды мира в первую очередь обращали внимание на скандальные перипетии ее жизни. Расставшись с Блейком, Уайнхаус погрузилась в сплошной «праздник» из наркотиков, алкоголя и сигарет.

Именно бабушка сподвигла Эми к посещению театральной школы, где девочка обучалась пению и чечетке. Впоследствии певица даже набила татуировку, посвященную любимой родственнице, а ее смерть в 2006-м стала одной из причин, по которой психическое здоровье нашей героини сильно пошатнулось. Она купила гитару и начала сочинять песни, покинув все возможные курсы вокального и актерского мастерства. Долгое время Эми не рассчитывала на успех: она даже устроилась работать в развлекательную секцию газеты World Entertainment News Network.

Пока, наконец, в 2000-м ее не пригласили на работу в Национальный джазовый оркестр юных музыкантов. В 2003-м вышел ее дебютный альбом Frank : над ним певица работала вместе с Салаамом Реми, впоследствии он стал ее постоянным продюсером. Пластинку относят к джазу и отмечают, что сама Эми была соавтором почти всех песен. С первых дней за Уайнхаус устоялся вполне четкий образ. Она обожала девичьи группы 60-х, в частности The Ronettes, и именно у них позаимствовала и прическу, и макияж. Ронни Спектор, основательница этого коллектива, увидев однажды снимок Эми, едва не спутала молодую артистку с собой. Frank сразу же показал себя хорошо с точки зрения коммерции, но с течением времени стал настоящей легендой. Именно благодаря этому альбому в 2004-м Эми была номинирована на престижную премию Brit Awards в категории «Лучшая сольная певица». В том же году артистка, Салаам и созданная их совместными усилиями Stronger Than Me получили награду Ivor Novello за лучшую песню современности.

После того как Frank попал в шорт-лист номинантов на Mercury Prize, альбом достиг платинового статуса: в одной только Великобритании было продано больше миллиона его копий. В опыте выступлений Эми Уайнхаус тоже появилось немало классных достижений. Гластонбери, Джазовый фестиваль в Монреале и V Festival — вот лишь небольшой список крупных мероприятий, на которых певица появилась в том году. Ее триумфальное шествие видела и компания, занимавшаяся продвижением Эми: им стало очевидно, что артистка способна принести огромную прибыль также и на мировой арене. Именно поэтому продюсеры компании не побоялись сделать ставку на международное продвижение Back To Black — второго альбома Эми Уайнхаус. Для работы над ним артистка вновь пригласила Салаама Реми, однако в этот раз к ним присоединился американский продюсер Марк Ронсон. Сама пластинка вышла 30 октября 2006-го и уже в 2007-м стала самой продаваемой в Великобритании того года. В 2007-м артистка вновь вернулась на Гластонбери и впервые выступила на фестивале Lollapalooza в Чикаго. Правда, на других запланированных концертах начали происходить разного рода неприятности: Эми ругалась со зрителями, не могла петь и в целом казалась не в себе.

Я полностью осознаю ответственность, я обещаю, что создам фильм, который мы все будем любить и лелеять вечно, как и саму Эми», — сказала Сэм Тэйлор-Джонсон в своем официальном заявлении. Мариса Абела на съемках фильма «Back to black» Когда выйдет байопик об Эми Уайнхаус Back to Black обещают выпустить в мировой прокат в 2024 году, однако текущие события в индустрии вполне могут отодвинуть релиз на более поздний срок. Реакция поклонников Эми Уайнхаус на грядущий байопик Душераздирающий документальный фильм 2015 года во многом эксплуатировал внутреннюю драму Эми Уайнхаус, превратив ее в уязвимую, сломленную женщину, страдающую от тяжелого детства и непростых взаимоотношений с отцом. Картина Back to Black должна будет исправить однополярный, драматический взгляд на фигуру певицы — этого хотят не только ее родители, чья репутация серьезно пострадала после выхода « Эми », но и многочисленные поклонники. Эми Уайнхаус в объективе папарацци Тем не менее многие осудили выбор Марисы Абелы на главную роль в фильме, в первую очередь из-за отсутствия внешнего сходства с Уайнхаус. В соцсетях фанаты певицы успели окрестить Абелу «Эми из Шейна», ссылаясь на популярный бренд недорогой одежды. Отдельно пользователей возмутили парик и макияж певицы на недавних снимках со съемок Back to Black, которые абсолютно не отражают ни вайб, ни эстетику сценического образа Эми Уайнхаус. Участие Сэм Тэйлор-Джонсон в проекте также остается под сомнением — режиссерка серьезно испортила свою репутацию после «Пятидесяти оттенков серого».

Тот факт, что Тэйлор-Джонсон и Эми Уайнхаус были близкими подругами, не особо воодушевляет фанатов.

О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней. Смерть Уайнхаус — не последняя смерть музыканта косвенно от рук алчных родственников и менеджеров. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых. Для Уайнхаус, конечно, это была лишь одна из причин — постоянное давление со стороны прессы, лейбла, менеджеров и отца не давало ей расслабиться.

Митч Уайнхаус на Brit Awards 2013 При этом судьба Эми — это не только то житие святой, что показано нам в одноименном фильме: временами певица могла сильно ранить как словом, так и делом. Эту мысль мимоходом бросают ее друзья в начале «Эми», однако потом предпочитают рассказывать историю истерзанной души. Не стоит забывать и о том, что все ее песни были посвящены не только зависимости, но и созависимости, болезненной привязанности к своему партнеру — что логично для поп-музыки того времени. Благо сегодня ситуация меняется в лучшую сторону. Если для Уайнхаус музыка была единственной терапией, то современные музыканты признают и психотерапию. Да, Уайнхаус была противоречивой, «неудобной», вызывающей, но сгубило ее не это, а жажда денег со стороны менеджера и отца и издевательское, лишенное эмпатии отношение прессы. Многие считают, что нулевые по-настоящему начались 11 сентября 2001 года, когда большая американская трагедия разделила мир на до и после.

В поп-культуре за точку отсчета взята смерть Эми. И, в отличие от Эми Уайнхаус, их оплакивать точно не стоит.

Новости по теме "Эми Уайнхаус"

Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Британские таблоиды — чаще всего The Sun и Daily Mirror — и многочисленные папарацци держали ее дом на прицеле денно и нощно после выхода Back to Black и получали скандальный улов: например, в сентябре 2007 года журналисты запечатлели последствия перепалки Уайнхаус с тогдашним мужем Блейком Филдер-Сивилом по одной из версий, между ними произошла драка, по другой — Блейк в состоянии аффекта порезал себя и Эми последовала его примеру; обе версии кажутся довольно жуткими. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу. В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни. Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс. После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни.

С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Эми Уайнхаус на выступлении в клубе в Камдене, Лондон, 2008 год Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду. Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены. Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс. Спирс и Уайнхаус были похожи не только этим.

После проведения вскрытия тело передали ее семье для погребения.

Точная причина смерти будет определена после вскрытия. Она примет участие в создании женской коллекций для четырех сезонов.

Эта субтильная особа, с подведенными ресницами и огромной копной черных как смоль волос, записав при жизни всего два альбома и сорвав банк благодаря лишь одному, вышедшему в 2006-м диску Back to Black, навсегда увековечила свое имя в истории популярной музыки. Дважды лауреат премии Ivor Novello, а также Brit Award в номинации «Лучшая британская исполнительница» , пятикратная обладательница «Грэмми» кстати, единственная в истории, благодаря чему внесена в Книгу рекордов Гиннесса — все эти и многие другие достижения остаются лишь на бумаге и в конечном счете большой роли не играют. Люди помнят другое — голос, записи, визуальную подачу. Глубокое бархатное контральто, благодаря которому Эми ни с кем невозможно спутать, с трудом увязывалось в представлении слушателей с хрупкой фигуркой его обладательницы.

Казалось странным, как такой маленький человечек может столь зычно петь, обволакивая вокальный перформанс самыми разнообразными интонациями. Записи Эми — это отдельная история. Ретро всегда было в моде. Но мало кто смог подать эту тему столь же вкусно и изящно, как Уайнхаус. Вышеупомянутый альбом Back to Black, насквозь пронизанный «мотауновскими» «Мотаун Рекордз» — американская звукозаписывающая компания, специализирующаяся на продвижении чернокожих исполнителей в мейнстрим мировой поп-музыки. Эта пластинка моментально оккупировала верхнюю строчку британского национального чарта, а в американском хит-параде поднялась до седьмого места.

Именно Back to Black принес певице вышеупомянутые пять статуэток «Грэмми» в номинациях: «Запись года», «Лучший новый артист», «Песня года», «Лучший поп-вокальный альбом» и «Лучший женский поп-вокал». Более десяти лет назад, в августе 2011-го, через месяц после кончины Уайнхаус, данный диск был признан самым успешным альбомом XXI века в Великобритании. Едва ли кто-нибудь рискнул причислить Эми к тем, кого принято сегодня называть «иконами стиля» более того, в 2007 году певица заняла второе место в ежегодном списке Ричарда Блэкуэлла «Самые дурно одевающиеся женщины», уступив сомнительную «пальму первенства» лишь Виктории Бекхэм , но то, что собственный уникальный имидж у нее был, — бесспорно. Подчеркнуто развязная манера держаться на сцене даже не приправленная алкоголем , татуированные руки и громадные серьги чуть ли не до плеч и, конечно же, шикарная копна волос — все это только усиливало общее впечатление от исполняемого певицей материала.

Уайнхаус сказал: «я мог бы петь, но я не стала Великой певицей. Я, наверное, не стало никакой пользы, пока мне было 15 и я оставил Сильвию молодых». Она была влюблена в популярных персонажей Она была бурной на-снова-офф-снова отношения с Филд-Гражданского Блейк в последние годы ее жизни. Их отношения были настолько каменистыми, это сделало для идеального корма таблоид. В интервью диковинное через опекуна , Уайнхаус призналась, что хотела сделать с Филд-гражданской, когда она пила, заявив, что «если он говорит одно мне не нравится, то я чин его». Доказательство своих рукоприкладства появился на свет, когда фотографии Уайнхаус и Филдер-Гражданское весь в царапинах и крови были опубликованы «Дейли мейл» в августе 2007 года. Филдер-Гражданское станет ее мужем до подачи на развод форма тюрьму, мы могли бы добавить в январе 2009 года. Возможно, она думала, что он ее настоящая любовь, но ей реально давит просто так случилось популярных персонажей Снупи и Барт Симпсон, а также Король поп-музыки Майкл Джексон. В своих посмертно опубликованных интервью она сказала: «я хотела быть Снупи девушка и когда я стал старше, я хотел бы Барт Симпсон девушка. Тогда я не мог решить, хочу ли я замуж Снупи или Майкла Джексона — потому что он был для меня Богом — или просто быть им. Она не могла стоять на месте в «музыке» В то время как она дала певице p! НК палец вверх за то, что всегда говорил свое мнение, она не дает никакой похвалы коллег певицы Кристина Агилера и Бритни Спирс. Маркса, которые беседовали с ней за ранее не публиковавшиеся статьи, попросил певицу, что она думает о американских современников. Вот когда Уайнхаус вызвала ее нефильтрованное мнение. Она удивительная певица, но много ее музыки я не могу даже слышать, то же самое и с [Бритни Спирс] музыка». Она хотела в бассейн с акулами Там были некоторые удивительные драгоценные камни в том, что обнаружили интервью, в том числе и правду о Уайнхаус устремлений. Когда его спросили, что сделало ее счастливой, она ответила: «бильярдный стол. Уайнхаус назвал ее «локальное» пятно, и она сказала, что «провел много времени там, играли в бильярд и слушали музыкальный автомат» в течение 2007 интервью с Роллинг Стоун. Она хотела быть матерью Если ее лечение и ее последующее лечение было успешным, возможно, Уайнхаус бы сегодня мать. Она рассказала Маркса , она наверняка представлял себя «остепениться, выйти замуж и завести детей. Но у нас нет сомнения, ее материнские инстинкты бы выгнали сразу. Что касается того, сколько детей она хотела точно, Уайнхаус сказал, что она хотела «их много, по крайней мере, пять».

Эми Уайнхаус: лучшие live-выступления

Эми Уайнхаус уже была широко известна в музыкальной индустрии почти пол десятилетия, когда миллионы её поклонников узнали шокирующую новость о её смерти в во. Главные новости о персоне Эми Уайнхаус на Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил поженились в Майами в 2007-м, но спустя уже несколько месяцев были пойманы папарацци во время яростной ссоры. Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил.

Эми Уайнхаус — Биография

Отец Эми Уайнхаус дал откровенное интервью зарубежным СМИ и рассказал, что певица была очень счастлива в последние дни своей жизни. Внезапно ушедшая из жизни в возрасте 27 лет популярная соул-певица Эми Уайнхаус страдала одной из форм так называемого пограничного расстройства личности. Знаменитая британская певица Эми Уайнхаус была найдена мертвой в субботу в своей квартире на севере Лондона. Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил.

Шокирующие вещи, которые мы узнали о Эми Уайнхаус после ее смерти

Однако, спустя несколько месяцев Блейк бросил Эми и вернулся к своей бывшей. Этот удар расшатал и без того нестабильную психику Эми — она вновь запила. Эми любила Блейка и прощала ему измены. Фото: cosmo. После смерти джазовой певицы в прессе писали, что Эми умоляла Блейка позволить ей родить ребёнка, чтобы сфокусироваться на чём-то позитивном и повернуть жизнь в другое русло. Однако у Филдер-Сивила были другие планы. В 2009 году Блейк в состоянии наркотического опьянения напал на человека, за что угодил за решётку. Сначала Эми навещала возлюбленного в тюрьме, но вскоре приняла решение о расставании. У гламурной певицы не было проблем с мужским вниманием. Эми Уайнхаус встречалась с небезызвестными актёрами, богатыми режиссёрами и вокалистами. Парни были для зависимой Эми скорее способом отвлечься от наркотического дурмана, чем объектом любви.

Помимо проблем с наркотиками, у звезды были также проблемы с питанием и весом. Мало кто знает, что стройная брюнетка на сцене, сводящая всех с ума своей фигурой, на самом деле много лет страдала булимией. Ещё в 15 лет в разговоре с матерью Эми рассказала о чудо-диете, где можно есть всё, что пожелаешь, но в конце приёма пищи нужно вызвать рвоту. Тогда женщина не придала значения словам подростка, но ещё с того времени у Уайнхаус начались проблемы с пищевым поведением. Звезда довела себя до анорексии. Фото: kakzachem. Звезда ходила от одной части сцены к другой, не попадала в ноты и обнималась со всеми музыкантами. Ей до такой степени было все равно, что она была готова бросить всё — не только карьеру, но и друзей, свои музыкальные связи, всё», — комментировал выступление Эми клавишник Сэм Бести. Тур было решено отменить.

Вышеупомянутый альбом Back to Black, насквозь пронизанный «мотауновскими» «Мотаун Рекордз» — американская звукозаписывающая компания, специализирующаяся на продвижении чернокожих исполнителей в мейнстрим мировой поп-музыки. Эта пластинка моментально оккупировала верхнюю строчку британского национального чарта, а в американском хит-параде поднялась до седьмого места. Именно Back to Black принес певице вышеупомянутые пять статуэток «Грэмми» в номинациях: «Запись года», «Лучший новый артист», «Песня года», «Лучший поп-вокальный альбом» и «Лучший женский поп-вокал». Более десяти лет назад, в августе 2011-го, через месяц после кончины Уайнхаус, данный диск был признан самым успешным альбомом XXI века в Великобритании. Едва ли кто-нибудь рискнул причислить Эми к тем, кого принято сегодня называть «иконами стиля» более того, в 2007 году певица заняла второе место в ежегодном списке Ричарда Блэкуэлла «Самые дурно одевающиеся женщины», уступив сомнительную «пальму первенства» лишь Виктории Бекхэм , но то, что собственный уникальный имидж у нее был, — бесспорно. Подчеркнуто развязная манера держаться на сцене даже не приправленная алкоголем , татуированные руки и громадные серьги чуть ли не до плеч и, конечно же, шикарная копна волос — все это только усиливало общее впечатление от исполняемого певицей материала. Несколько лет назад на экраны вышла документальная лента, названная лаконично и не претенциозно: «Эми». И там неприкаянность артистки выпирала буквально из каждого кадра: вот она, едва передвигаясь, идет в обнимку с бойфрендом по лондонской улице; вот отпивает изрядный глоток прямо «из горла»; вот, уставившись мало что выражающим взглядом в пространство, принимает награду; а вот и вовсе, выйдя неровным шагом на сцену, с трудом соображает, где оказалась. А когда в итоге понимает, то не состоянии выжать из себя ни единой ноты... Невеселая картина получается, верно? Но в этом-то и проблема. Люди в основе своей словно по инерции воспринимают Эми Уайнхаус как эдакую заблудшую «овечку», из которой, отними у нее гланды, ничего бы толкового не получилось... Особенно досадно такое слышать матери, которая вскормила и воспитала кумира миллионов, а потом читает в прессе о своем ребенке лишь то, что на его могилу приносят бутылки из-под виски. Потому-то Дженис Уайнхаус и взялась за перо.

Несмотря на фильм, решающим успех, не все были рады увидеть документальный оживают. Семья Уайнхаус отказался дать свое одобрение, потому что они верили, что отец певицы, Митч, был изображен в качестве стимула для ее злоупотребление наркотиками и алкоголем. Несмотря на свое недовольство окончательного редактирования фильма, включая сцену Уайнхаус, доказывающих, что она была выдающейся вокалистки в столь юном возрасте, всегда будут лелеять своих поклонников. Она была большой поклонницей Р! НК В январе 2004 года журналист по имени Джон Маркса провели интервью Уайнхаус, который был относительно неизвестен в то время. Ее альбом Фрэнк только что была выпущена в Великобритании, и она не ожидала, что будет огромный прорыв звездой, поэтому редактор даже не удосужился опубликовать интервью в то время. После ее смерти, он был выпущен в полном объеме через Хаффингтон пост , и мы узнали некоторые интересные факты о художниках в отрасли Уайнхаус увлекался. Когда английский певец попросил своих американских коллег она пользовалась самым, она дала добро на П! НК неосознанно жил до описание Уайнхаус ее, когда она дала ей два цента о личных проблемах Уайнхаус. В 2008 году в интервью «Дейли Миррор», П! НК сказал: «я хотел бы, чтобы Эми выздороветь. Она замечательная. Это все очень Бритни Спирс, хотя я видел, как люди оправиться от хуже». Она была одна половина рэп-дуэта Говоря о том, что раскопали интервью, которое было позже опубликовано через Вашингтон пост, другое дело, что мы были шокированы, узнав о Уайнхаус была ее любовь к Хип-Хоп музыке. Когда его спросили, кто ее кумирами были в то время как она росла, она сказала, что так сильно хотел быть в 80-х женский рэп-группы Солт-Н-Пепа. Она и ее друг детства, Джульетт Эшби, даже основала свою собственную группу под названием сладкий-н-кислый, когда Уайнхаус была 9. В то время переживал памяти, Уайнхаус сказал: «У нас были некоторые забавные песни. Мы написали песню, которая называется «мальчики, кому они нужны? Уайнхаус сказал, она и Эшби исполнили песни на школьных собраниях, в комплекте с последовательность танец, который включал в себя кучу «притирки». Да, и в случае, если вам интересно, да, Уайнхаус было кисло. Она написала песню с репером NAS В 2006 году Уайнхаус выпустила свой последний студийный альбом под названием «снова в черном». В альбом вошли 12 треков, включая песню «я и мистер Джонс».

Проект остался подростковым увлечением, однако в течение следующих шести лет Эми заключила первый контракт с продюсерской компанией 19 Entertainment. Саймон Фуллер разглядел в Уайнхаус неподдельный талант, который в том числе заключался в ее невероятных вокальных навыках — голос молодой девушки было сложно отличить от матерой темнокожей джазовой исполнительницы. Бремя большого таланта и зависимости В 2002 году Эми выпустила первый альбом под названием Frank — критики встретили его тепло и даже сравнили молодого автора с Сарой Воэн и Мэйси Грей. Тогда артистка выглядела не так экстравагантно, как в конце десятилетия, но все равно подавала надежды в качестве главного контркультурного поп-элемента эпохи. На фоне однообразных продюсерских проектов Эми Уайнхаус и ее соул-релиз с нотками трип-хопа и регги звучал как минимум необычно — прибавьте к этому искренние тексты и уместную эстрадность в манере исполнения. Следующий и последний релиз — Back to Black — стал поворотным в дискографии Эми и, пожалуй, поп-музыке в целом The Guardian называла его лучшим альбомом XXI века. Впрочем, людей не из индустрии поразил не столько опередивший время пластинки саунд, сколько открытость звезды уже вполне международного масштаба. В исповедальных и порой ироничных текстах Эми рассказывала о своих зависимостях они преследовали ее с 14 лет , расставаниях с мужчинами и душевных переживаниях. Эми задала настоящий тренд на откровенность и смелость, освещая самые темные стороны своей жизни в песнях. В той же Rehab певица задорно отвечала «No, no, no!

"Я бы сделал все по-другому": бывший муж Эми Уайнхаус высказался об их отношениях

Эми Уайнхаус стала одним из рекордсменов книги рекордов Гиннесса, как первая англичанка завоевавшая целых шесть «Грэмми». Эми Уайнхаус — самой яркой певицы прошлого десятилетия. новости. Amy Winehouse. Главные новости о персоне Эми Уайнхаус на Amy Winehouse feat Jools Holland — Tenderly (Live) (Single 2007). Amy Winehouse feat Jools Holland — Teach Me Tonight (Live) (Single 2007). Amy Winehouse feat Jools Holland — Monkey Man (Live).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий