Новости эскалатор мясорубка

Кровавый эскалатор – это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московского Метрополитена. В Екатеринбурге поездка на эскалаторе в торговом центре едва не закончилась плохо для маленького йорка. Об этом порталу рассказала хозяйка собаки Юлия. Сотрудник полиции в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в торговом центре. Несчастный случай произошел в ТЦ «Пирамида» на Краснознаменской улице. Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости».

В “русских офшорах” уже зарегистрированы более 400 компаний

  • Путин предложил провести выборы главы Кургана
  • Смотрите также
  • Путин предложил провести выборы главы Кургана
  • В Перми в торговом центре пермячку засосало в эскалатор
  • Как на войне

Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами

Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки. Некоторые, спасаясь от падения, выпрыгивали на балюстрады эскалатора. Менее чем за две минуты почти все пассажиры эскалатора скатились вниз. Московские власти предпочли скрыть масштабы произошедшего, в СМИ не было практически никакой информации об аварии. В результате город оказался наводнен слухами. В частности, широко распространилась версия о том, что основное число погибших — это пассажиры, провалившиеся «под эскалаторы» и затянутые в механизмы.

В 1982 году летом на Авиамоторной в час пик порвалась цепь эскалатора, люди падали в моторный приямок в приводные шестерни. Мне об этом на следующий день рассказал рецензент моего дипломного проекта, который попал на станцию 10 минут спустя и видел кровь и людей с отрезанными ногами… По тогдашней советской традиции об этой истории не писали, а сейчас там нет никаких мемориальных досок… Не знаю, может, это городская легенда? Пластиковая обшивка балюстрады действительно была неспособна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты.

Пластиковая обшивка балюстрады действительно была неспособна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты. Все погибшие скончались в результате давки на нижней площадке эскалатора. В результате расследования выяснилось, что в декабре 1981 года на четырех эскалаторах станции «Авиамоторная» были установлены рабочие тормоза новой системы, требующие настройки по новой специально разработанной инструкции. Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В. Загвоздкин продолжал настраивать тормоза по старой привычной схеме, пренебрегая новой инструкцией. Таким образом, в течение трех месяцев с момента установки тормозных систем по день катастрофы все четыре эскалатора станции эксплуатировались в аварийном режиме.

Поврежденная ступень при прохождении нижней площадки эскалатора вызвала разрушение гребенки, сработала защита и отключился электродвигатель. Включившийся электромагнитный рабочий тормоз смог развить необходимый тормозной момент гораздо позже установленного значения — тормозной путь составил более 11 метров. Механический же аварийный тормоз попросту не сработал, так как скорость полотна не достигла порогового значения, а электрической схемы контроля состояния рабочего тормоза в эскалаторах этой серии попросту не было.

Мало того, ее обвинили в том, что она сама виновата — носит слишком длинные штаны, смотрела в телефон и зашла за жёлтые линии на лестнице, говорит пострадавшая.

И стояла я посредине лестницы. Не получив извинений, пермячка решила написать претензию, в которой не требовала компенсации, а просила разобраться в ситуации. Звонка пострадавшая не дождалась. Управляющий ТЦ «Браво» пояснил изданию, что сейчас готовится ответ на претензию.

У нас есть запись камер видеонаблюдения, там видно, что она смотрела в телефон и зашла за желтые линии. Эскалатор у нас исправен.

Но несмотря на это, да и на огромные размеры Москвы. И, как всякое сарафанное радио, все было искажено, иногда до фантастических размеров.

В самых приближенных к правде историях рассказывали о минимум 30-ти погибших, и около сотни раненых. На самом же деле, жертв было гораздо меньше, что никаким образом не умаляет масштабов трагедии. В официальном отчете по расследованию инцидента было заявлено о 8-ми летальных исходах, а также о 30-ти раненых, отделавшихся легкими ушибами или серьезными травмами. Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу.

Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия. Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием. На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно. В итоге, спустя практически девять!

Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде. За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен. Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы.

И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал. Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку.

В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности. Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание.

А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил. Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах. Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно.

Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства.

Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись. К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять.

Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе.

Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами

Кровавый эскалатор – это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московского Метрополитена. Смотрите видео онлайн «Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать» на канале «Мотоциклы и Экстрим» в хорошем качестве и бесплатно. Двое пассажиров столичной подземки не сошлись во мнении и прямо на эскалаторе начали выяснять отношения. В итоге один из них оказался в полиции, а второй – в больнице с. Челлендж Превратился В Мясорубку На Смерть!

🎥 Похожие видео

  • «Там были дежурные, но они не понимали, что происходит»
  • Интересное
  • Эскалатор едва не затянул ногу девушки в ТРЦ Уральска
  • В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор

Пермячку засосало эскалатором в торговом центре «Браво»

Специалисты убеждены — они смертельно опасны для пассажиров. Если громыхание и дребезжание, на которое пассажиры стали жаловаться с самого их запуска, можно отнести к мелким неудобствам, то обрушение нескольких ступенек, произошедшее 13 мая, уже по-настоящему опасная ситуация. К счастью, никто не пострадал. Было принято решение закрыть эскалаторы на подъем, потому что уже несколько раз случались поломки машин именно в этом режиме. Сотрудники завода-изготовителя сейчас выясняют, в чем проблема.

Пока они не дадут метрополитену гарантию устранения причины поломки, вверх эскалаторы идти не будут. Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу.

Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием. Примерно в 16. Около 17 часов лестничное полотно эскалатора, как потом оказалось из-за цепей-тележек эскалатора, оторвавшихся от державшего их двигателя, неожиданно стало ускоряться и всего за несколько секунд развило скорость в 2-2. Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки. Некоторые, спасаясь от падения, выпрыгивали на балюстрады эскалатора.

Менее чем за две минуты почти все пассажиры эскалатора скатились вниз. Московские власти предпочли скрыть масштабы произошедшего, в СМИ не было практически никакой информации об аварии. В результате город оказался наводнен слухами. В частности, широко распространилась версия о том, что основное число погибших — это пассажиры, провалившиеся «под эскалаторы» и затянутые в механизмы.

Если повреждена артерия, последует обильная кровопотеря. Сотрудники должны быть подготовлены, уметь оказывать первую помощь, должна быть аптечка под рукой. Необходима остановка кровотечения, иммобилизация придание неподвижности - прим.

Если под рукой нет бинтов, препаратов, Михаил посоветовал использовать любую доступную ткань или сильное нажатие, если повреждена крупная артерия. Человек теряет критическое количество крови - и все", - констатировал эксперт. Она понимает, что механизм не крутится полноценно, происходит отщелкивание предохранителей и эскалатор останавливается. Эскалаторы - детский страх, который реален Многие с детства боялись попасть в эскалатор. Как оказалось, этот страх не беспочвенный. В последнее время участились случаи, когда движущиеся лестницы становились причиной травм - в основном у детей. Мужчины встали на транспортную ленту, своим весом заставили ее остановиться и сдвинули назад.

Руку ребенка освободили. Скорее всего, у нее сломан палец.

И стояла я посредине лестницы. Не получив извинений, пермячка решила написать претензию. Травм я, к счастью, не получила, хотя очень сильно испугались и я, и моя дочка. Но звонка я не дождалась. Удивительно, я сама работаю в сфере обслуживания, и мне казалось, что персонал должен быть клиентоориентированным. Мы созвонились с управляющей торговым центром «Браво». У нас есть запись камер видеонаблюдения, там видно, что она смотрела в телефон и зашла за желтые линии.

Эскалатор «зажевал» обувь казахстанки

Рабочие начали монтировать эскалаторы в строящемся вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, рассказал заммэра Москвы по вопросам. В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро. В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва возвращающихся с работы пассажиров злополучный эскалатор станции "Авиамоторная" был включен на спуск.

Почему на «Спасской» вместо эскалаторов поставили «мясорубки»?

Тормоз не сработал, и ступени под весом пассажиров полетели вниз. Трагедию замолчали, о ней стало известно только спустя 10 лет — уже в другой стране. На эскалаторе на «Авиамоторной» погибли 8 человек, еще 30 — пострадали. RU вспоминает трагические события и рассказывает, что о них известно сейчас. Он несколько минут проработал без пассажиров, а когда сотрудники убедились, что всё нормально, на него запустили первых людей. С эскалатора на «Авиамоторной» слетел правый поручень, движение ступеней резко ускорилось.

В этот момент на четвертом эскалаторе было 100 человек. Они стали падать друг на друга. Кто-то пытался перескочить на соседний эскалатор. Другие залезали на балюстраду, но трехмиллиметровый советский пластик не выдерживал и ломался под весом людей. На нижней площадке скопилась куча из пострадавших и погибших.

Всё произошло за 110 секунд. Падали многие на спины. Меня сшибли, и я упал на спину. Меня потащило вперед. Я слышал крики и треск разрываемой одежды, — вспоминал пострадавший Гурко.

Шум этот всё время нарастал…» Коробов — Мне ободрало спину ступенью, разодрало брюки.

Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Московское метро всегда было гордостью москвичей — светлое, просторное. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР.

Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала.

Так же было бы и наоборот, если бы Mass Effect начинался не с истории Шепарда, а про полёт в Андромеду. По правде говоря, то я не совсем понимаю этот негатив со стороны игроков. Единственно, с чем я буду с ними солидарна, так это анимация.

Но к этому привыкаешь со временем. Я, как человек, плохо знающий английский, всё время читаю субтитры, и почти не обращаю на косяки в анимации.

Надзорный орган изучает видеозапись происшествия. По результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», — сообщили в прокуратуре Свердловской области. На сайт рекламодателя.

Полиция Рима выясняет, почему эскалатор превратился в мясорубку

Они уже по привычке спускались в метро, даже не подозревая о том, что это решение для некоторых из них окажется роковым. Чтобы не создавать толкучку и обеспечить более комфортные условия передвижения, работники столичного метро включали резервный эскалатор. Так произошло и на «Авиамоторной». Первые полчаса ничто не предвещало беды, но как окажется позднее, на тот момент трагедия уже вовсю набирала обороты. Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор, набирая скорость, резко пополз вниз. Лестница неслась со скоростью, в 2,5 раза превышающей норму.

Испуганные люди, находящиеся в час пик на эскалаторе, начали падать друг на друга и скатываться вниз. Согласно подсчетам, общий вес всех пассажиров на подъемной машине в тот момент составлял 12 тонн. Всего за две минуты внизу эскалатора образовалась гора тел. Трагедия длилась 1 минуту 50 секунд. В 17:10 вход на станцию «Авиамоторная» был ограничен, а в 17:35 окончательно перекрыт.

Через десять минут закрыли и саму станцию, а поезда начали следовать мимо без остановок. Бригады скорой помощи прибыли на место незамедлительно.

Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе, что механизм не выдержал. Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал.

Говорят, что в час пик на этой станции бывает гораздо больше пассажиров — и ничего. Известно, что совсем недавно там уже были проблемы с механизмом эскалатора и его даже ремонтировали. Сейчас все эти обстоятельства будут тщательно изучаться.

Очередное испытание выпало на вечер 13 августа, когда с нашим героем случилось такое, чего и врагу не пожелаешь. Итак, место действия — торгово-развлекательный центр «Радуга». То самое падение Они погуляли, а потом пошли обратно. Поблизости была и мама Татьяна с мужем. Оставалось лишь спуститься со второго этажа по эскалатору на специальном приспособлении, к которому прикрепляют коляску. Ну а это «спусковое устройство», соответственно, поддерживает на эскалаторе сотрудник торгового центра. Вообще, в Кемерове есть и ТРЦ со специальным лифтом, на котором подниматься и спускаться куда легче и безопаснее. Но он от нас далеко. Опять же, в «Радуге» тоже обещают такой лифт сделать. Но это когда ещё… Данила стал спускаться с эскалатора. Часы показывали начало восьмого вечера, это было почти последнее испытание за сегодняшний день, а потом — домой. Но вот здесь и произошло то, что произошло, — Данила упал. Почему так получилось — однозначно и не скажешь. Например, бабушка Наталья Сергеевна уверяет, что служащий ТРЦ, молодой человек по имени Егор Николаев, попросту плохо закрепил коляску на подъёмнике. И почти сразу её начало разворачивать поперек зубцов эскалатора. А потом коляска и вовсе покатилась вниз. Вместе с Данилой. Упал с двухметровой высоты, «проехался» по зубцам… Дело случая, никто, я считаю, не виноват… «Скорая» ехала почти час? Так или иначе, но в результате Данила получил столько повреждений, что хватило бы на десять обращений в травматологию. Серьёзная травма лица, рваные раны и глубокие проникающие порезы по всему телу с обильной кровопотерей, травма челюсти и зубов. Плечи, спина, руки, ноги — безжалостный эскалатор затронул всё. Хорошо, что люди, которые оказались рядом, сразу стали помогать: подняли Данилу, оказали первую помощь, вызвали «скорую».

Михаил Пинкус Екатеринбург В Екатеринбурге организована проверка из-за ЧП в торговом центре, где 14-летнего подростка зажало в эскалаторе торгового центра. Пострадавший госпитализирован, сообщили в прокуратуре региона. Инцидент произошел днем 11 марта в торговом центре на улице Блюхера в Кировском районе Екатеринбурга.

Эскалатор едва не затянул ногу девушки в ТРЦ Уральска

Трагедия на Авиамоторной в 1982 г. Страшная мясорубка которая запомнилась всем людям | Видео Смотрите видео онлайн «Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать» на канале «Мотоциклы и Экстрим» в хорошем качестве и бесплатно.
Засасывают, сходят с ума, сбрасывают пассажиров: чем опасны эскалаторы Двое пассажиров столичной подземки не сошлись во мнении и прямо на эскалаторе начали выяснять отношения. В итоге один из них оказался в полиции, а второй – в больнице с.
Полицейский в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в ТЦ В субботу, 11 марта, 14-летнего юношу зажало в эскалаторе при подъёме.
В «Джем Молле» прокомментировали инцидент с поломкой эскалатора В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь».

«Они творили бардак». Глава МВД Италии обвинил россиян в поломке эскалатора

Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости». Работники метрополитена в Риме не слишком спешили на помощь пострадавшим при обрушении эскалатора, рассказал один из болельщиков московского футбольного клуба ЦСКА. Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. В торговом центре «Валдай» на Новом Арбате в Москве женщине зажевало ногу эскалатором.

Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году

Поделиться Торговый центр сейчас работает в обычном режиме Ночью в Риме пострадали российские болельщики футбольного клуба "ЦСКА" - эскалатор поехал с бешенной скоростью, что превратилось буквально в мясорубку. Пострадало 30 человек. Ранее, как оказалось, подобная трагедия чуть не произошла и в Москве в торговом центре на Кировоградской улице.

И стояла я посредине лестницы. Не получив извинений, пермячка решила написать претензию, в которой не требовала компенсации, а просила разобраться в ситуации. Звонка пострадавшая не дождалась. Управляющий ТЦ «Браво» пояснил изданию, что сейчас готовится ответ на претензию.

У нас есть запись камер видеонаблюдения, там видно, что она смотрела в телефон и зашла за желтые линии. Эскалатор у нас исправен. Я об этом случае даже собственнику не сообщила.

При этом в больнице не исключили, что раненых больше, чем официально объявлено, и они могут поступать и в другие медучреждения Баку. Очевидцы происшествия сообщают о десятках раненых, передают азербайджанские СМИ. Скончался один из пострадавших в бакинском метро Один из 11 пострадавших в результате инцидента на центральной станции бакинского метро «Баксовет» скончался, сообщили в столичной больнице скорой помощи имени Мусы Нагиева. Для жизни остальных четырех находящихся в нашей больнице пострадавших реальной угрозы нет», — добавили в больнице. Инцидент на станции метро «Баксовет» произошел днем 8 июня, по предварительным данным, в результате неисправности эскалатора. Прокуратура Сабаильского района Баку возбудила уголовное дело по факту нарушения правил технической безопасности. Ru» эту информацию не подтвердили.

Представитель правоохранительных органов сообщил, что у них вообще нет точной информации о пострадавших. При этом, по его словам, причиной ЧП стал работающий эскалатор, который по неизвестной причине поехал быстрее, чем до этого.

Между тем он отметил, что обслуживание некоторых станций не проводилось годами.

Один из фанатов ЦСКА рассказал, что на эскалаторе никто не прыгал. Там было много людей, но они не были пьяны. По его словам, работники метрополитена не спешили на помощь, машина скорой помощи тоже приехала не очень быстро.

Футбольный комментатор Владимир Стогниенко, ссылаясь на одного из участников инцидента, также подтвердил, что на эскалаторе никто не прыгал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий