Новости голубой огонек 1965 года

легендарная передача советского телевидения и, пожалуй, самая любимая, новогодний выпуск которой долгие-долгие годы традиционно собирал у экранов телевизоров миллионы зрителей.

Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь

В первый год 1960 «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. А за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком. Жанровый расклад был иной: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего. Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба - любовь моя! Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников.

Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу.

Павел Рудаков, Станислав Лавров - «Новогодние тосты» частушки. Иосиф Кобзон - «На тебе сошёлся клином белый свет». Поздравления с Новым годом от Георгия Вицина. Людмила Зыкина - «Зимняя дорожка». Лариса Голубкина - «Записка». Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый».

Олег Попов - «Не в своей тарелке».

Аркадий Райкин В 1962 году телевидение показало передачу «Телевизионное кафе», которая потом стала называться «На огонек», затем «На голубой огонек» и, в конце концов, «Голубой огонек ». Слово «голубой» ассоциировалось с голубоватым оттенком экранов тогдашних чёрно-белых телевизоров. Хочется рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек».

Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов». Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников.

От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение. Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. Передача шла на всю страну по субботам с 22. В первый год «Голубой огонек» показывали еженедельно.

В дальнейшем его стали приурочивать к праздничным советским датам — к 8 Марта, 9 Мая, 7 ноября и Новому году. Новогодний «Огонек» считался самым важным. Он и итоги года подводил, и длился на порядок дольше, ведь в его распоряжении была вся новогодняя ночь. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года.

А затем за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Братья Марьяновы В 1960-х годах для съёмок использовался «Телевизионный театр» ныне «Дворец на Яузе» , потом съёмочные группы работали в «Останкино». На передачу приглашались писатели, поэты, композиторы, музыканты, лауреаты международного конкурса им. Чайковского, режиссеры и актеры ведущих театров, художники, известные оперные и эстрадные исполнители.

Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет Волга» показали лишь небольшим отрывком. Жанровый расклад был разный: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего.

Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба - любовь моя! Всегда желанными гостями программы были представители союзных республик и зарубежные гости. Часто передачи вели наши дикторы И.

Кириллов, В. Леонтьева, А. Шилова, С. Моргунова, Е.

Присутствующие по очереди поздравляют телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами. Борис Владимиров и Вадим Тонков Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому.

К тому же мне каждый день приходилось тратить не менее полутора часов на дорогу в институт и столько же обратно, до бабушкиного дома, где я жил эти полгода до Нового года. Причем полчаса я должен был идти пешком, и это по ветру, который в Хабаровске дует почти постоянно. Именно в те месяцы я понял изречение «промерзнуть до костей». Я до этого жил на севере, где 50-ти градусные морозы зимой не редкость, но там нет этих пронизывающих до костей ветров. Причем три раза в неделю я ходил на тренировки по волейболу, которые проводились с 9 до 11 часов вечера. Пока помоешься под душем, соберешься, дойдешь до трамвая, которые в эти часы ходят очень редко, пройдет минут 30-40, так что домой к бабушке я добирался около часа ночи.

А утром в 5-45 бабушка меня уже будила. Наконец-то пришли ноябрьские праздники, где мне надо было обязательно принимать участие в демонстрации, так как я должен был нести какой-то транспарант. Вернув его в институт, я помчался на железнодорожный вокзал, чтобы поехать в Благовещенск, где жила моя школьная симпатия. Два дня в Благовещенске и у меня снова продолжились занятия. Но все рано, неумолимо приближался Новый год. В те годы новогодних десятидневных выходных не было, лишь 1 января можно было не ходить на работу, а студентам на занятия. Экзамены должны быть только в феврале, так что 2 января я должен был быть на занятиях. Новый год считается домашним праздником, меня никуда не пригласили, поэтому я собрался встречать Новый год в частном доме вместе с бабушкой, дедушкой, их младшим сыном Володей, который всего на один год старше меня. Поэтому сразу после занятий я поехал на трамвая до последней остановки первого маршрута «Химфармзавод» и далее пехом потопал в сторону Ильинки, где и жили мои родственники.

Мои земляки хорошо знают эти места. Моя бабушка, хохлушка по национальности и крестьянка по происхождению, прекрасно готовила. К тому же у них было домашнее хозяйство — корова, свиньи, куры, утки, большой огород, в котором все родственники помогали убирать урожай. Так что праздничный стол ломился от яств.

Голубой огонёк 1965, с Юрием Гагариным

Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом — подполковника, а затем и полковника. Это сейчас космонавт — всего лишь одна из профессий, а тогда на них смотрели как на героев. Если Гагарин или Титов что-то говорили, никто пошевелиться не смел, все слушали с открытыми ртами.

Сейчас нет человека, который мог бы сравниться по народному обожанию с Гагариным в 60-х. Поэтому космонавты на новогодних «Огоньках» всегда были желанными гостями. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Юрий Гагарин. Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. С появлением записи программу стали снимать частями: участники и гости сидели за столиками и хлопали исполнителю номера так, как будто они его только что видели, хотя номер записывался в другой день. Сначала на столиках стояли настоящее шампанское или хотя бы настоящие чай и кофе и свежие фрукты.

Потом уже наливали лимонад или подкрашенную воду. А фрукты и сладости уже были из папье-маше. После того как кто-то сломал зуб, участников «Голубого огонька» предупреждали, чтобы они не пытались ничего откусить. В 70-е массовка в зале соответствовала времени: например, за столиками могли сидеть девушки из Министерства сельского хозяйства. В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом.

Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню Евгения Мартынова. А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию.

Премьера состоялась 6 апреля 1962 года. Программу назвали "Телевизионное кафе", затем появилось название "На огонек" и в конце концов родился "Голубой огонек". Выходил он вначале еженедельно в прямом эфире, а позже - только по праздничным дням в записи. За долгие годы существования менялись ведущие "Огонька". Ими были прежде всего дикторы ЦТ, а также Л. Миров и М. Новицкий, Т. Шмыга, М. По воспоминаниям Игоря Кириллова, на столе у посетителей кафе всегда был кофе, пирожные, печенье, легкое вино - типа сидра, лимонад, минеральная вода.

Первый покоритель космоса Юрий Гагарин участвовал в новогоднем эфире «Голубого огонька» в 1965 году. В сети появилось видео с фрагментами того выпуска. А не эта нынешняя ярмарка тщеславия», — прокомментировали видео пользователи сети.

Высоцкому отказали. Что говорить о неблагонадежном барде, если в немилость попадала сама Эдита Станиславовна Пьеха. Ее, как звезду первой величины, ежегодно приглашали на съемки «Голубого огонька». Но в эфир певица не попадала. Пьеха чем-то не угодила всемогущему Лапину и ее ежегодно вырезали из записи. Эдита Пьеха далеко не всегда попадала в «Голубой огонек» Аркадия Райкина иногда тоже приходилось спасать. Чтобы острого на язык сатирика не вырезали из «Голубого огонька», режиссеры шоу придумали сажать его за стол с Героями Труда. Ни у кого, даже у самого Лапина не поднялась бы рука убрать этих людей из передачи. Расцвет и упадок новогоднего шоу Расцвет «Голубых огоньков» пришелся на вторую половину 70-х и начало 80-х годов. За столиками регулярно появлялись советские спортсмены, ученые и даже передовики производства. Алла Пугачева на «Голубом огоньке» в 1976 году Часто в зале замечали и никому не известных гостей, изображавших обычных граждан. Разумеется, случайных людей на «Голубом огоньке» быть не могло и, скорее всего, это были «свои люди». Но это сейчас мы знаем про постановочные передачи все, а в то время никто даже не подозревал, что шоу идет в записи и снято чуть ли не за месяц до Нового года. Наряды участников «Голубых огоньков» придирчиво оценивались зрительницами Особенно внимательно смотрели передачу советские женщины. Там была другая жизнь, с красивыми вечерними платьями и галантными мужчинами в галстуках. Не одна домохозяйка после новогодних праздников отправлялась по шьющим подружкам, чтобы заказать себе что-нибудь новенькое из затасканного до дыр немецкого модного журнала «Burda». Во второй половине 80-х годов «Голубой огонек» начал приходить в упадок. Случилось это не сразу, но качество передачи с каждым годом начало неуклонно снижаться. Начались эксперименты с названием и форматом.

Новогодний "Голубой огонёк" 1965 года

В выпусках 60-х и 70-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления. Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления.

Тенденция такова, что в первых передачах классической музыки было очень много, а потом все меньше и меньше. Классической, элитарной традиции сопутствовала фольклорная. Это две мощные струи, которые, собственно, являются основой музыки как таковой. Все эстрадные жанры, которые появились во второй половине ХХ века — это верхний, наносной слой, который имеет ценность постольку, поскольку он коренится либо в той, либо в другой мощной струе. Первые огоньки во многом состояли из классической музыки, балетных и оперных номеров и серьезного фольклора.

Эстрадные жанры постоянно сменяют друг друга, и их легко можно поставить в один ряд. А классику в этот ряд ставить нельзя. Но постепенно классическая музыка перестала преподноситься в чистом виде, ее переиначивали на современный лад. Общая тенденция такова, что из года в год на телевидении целенаправленно избавлялись от классики. Началось это в горбачевскую эпоху. Вплоть до 1990 года все огоньки открывались симфоническим оркестром. Было много балетных номеров.

В наше время есть попытки реанимировать это — но лишь небольшими вкраплениями. Можно сказать, что классика сейчас на задворках. Раньше переход к более легким жанрам современной популярной музыки проходил ближе к середине мероприятия, а почетное место занимала именно классика. В 90-х годах классика ушла из новогодних телепрограмм почти полностью. Интересно, кстати, посмотреть на ассортимент блюд и напитков, которые стояли на столиках во время телепередачи. Всегда символом Нового года было шампанское. Показательно, что время сухого закона шампанское напрочь исчезло из кадра.

Идея создания[ править править код ] Идея возникла после открытия в 1960 году молодёжного кафе в Москве на улице Горького [6]. В нём проходили всевозможные диспуты, выступали артисты, поэты читали свои стихи [6] [8]. В музыкальной редакции ЦТ была создана творческая группа в составе заведующего отделом эстрады Виктора Черкасова, режиссёров Юрия Богатырёва и Алексея Габриловича, редактора Валентины Шатровой. Сначала совместно с руководителями молодёжного кафе планировали вести прямые трансляции из зала, но скоро от идеи отказались в пользу самостоятельной телепередачи [6]. При этом атмосферу кафе сохранили, поставив столики и придумав фабулу: известные деятели культуры, театра и кино, передовики производства как бы заходят в кафе на чашечку кофе [5]. Голубое свечение экрана чёрно-белого телевизора Изначально программа называлась «Телевизионное кафе», затем — «На огонёк», после — «На голубой огонёк» [2] [8] имелся в виду голубоватый свет экрана чёрно-белого телевизора [6] [9] и, наконец, — «Голубой огонёк» [2] [8].

В эфире[ править править код ] 6 апреля 1962 года программа впервые вышла в эфир [10] [6]. Ведущие переходили от столика к столику и стремились создавать непринужденную атмосферу тёплого, дружеского общения [5]. Первым ведущим программы был актёр Алексей Полевой [11] , а в последующем — актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева [2].

Потом уже наливали или подкрашенную воду. После того, как кто-то сломал зуб, участников «Голубого огонька» предупреждали, чтобы они не пытались ничего откусить. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию.

На «Огоньках» главными были два любимых жанра власти — цыганский романс в исполнении и оперетта в исполнении Татьяны Шмыги. А сама власть стала лично обращаться к народу в новогоднюю ночь. Правда, последний раз сделал это в 1973 году, потом народ снова поздравляли безликие ЦК, Верховный Совет и Совет Министров. Голубые прожекторы перестройки Новогоднюю ночь уже невозможно представить себе без Деда Мороза и Филиппа Киркорова. Причем Дед Мороз бывает не на всех каналах. Киркоров первый раз появился в «Огоньке» к 8 Марта 1981 года благодаря режиссеру Светлане Аннапольской: «Я увидела Филиппа в редакции народного творчества и подумала, неплохо было бы его снять, — рассказывает Светлана Ильинична.

Тогда же возникли проблемы с Тамарой Гвердцители. И я написала заявление: если мне не разрешат снимать Киркорова и Гвердцители, я этот «Огонек» делать не буду. И мне разрешили». Студия оформлялась в советские годы скромненько: мишурой, серпантином и шариками за 5 копеек. Как-то после эфира Сергей Лапин, увидевший витражи с масками и конфетти, начал кричать на художников: «Новый год — это рубеж перехода нашей страны на новый этап социализма. Витражи должны быть с заводами, фабриками и новостройками!

Но вскоре Лапин ушел с ТВ. В новогодний «Огонек-86» Алла Борисовна записала три песни. А вообще в эфир не пустили песню «Белая панама», посчитав кабацкой. Кроме того, Лапин категорически не желал видеть в эфире Михаила Жванецкого. Но когда я уже монтировал программу, Лапин ушел с телевидения. Я позвонил Жванецкому, и мы его сняли отдельно — съемки в студии ведь уже закончились.

Так Жванецкий в 1986 году впервые был показан в новогоднем «Огоньке». Дальше он уже был всегда. Кроме того, были выступления исполнителей из соцстран. Схема перешла от доперестроечных «Голубых огоньков» и в конце 80-х еще выдерживалась. Перелом наступил в 1990-м. По словам Игоря Иванова, это был первый «Огонек », в котором появился жанр варьете.

Какой же Новый год без… телевизора? Эта телепрограмма объединяла большую страну даже в те годы, когда ее уже ничего не объединяло. И всенародно избранной была именно она - "Голубой огонек". И сегодня хотелось бы вспомнить те забавные моменты, которые по разным причинам не вошли в новогодний эфир или же, наоборот, сделали его незабываемым. Тогда кто-то, увидев в коридоре Шаболовки молодого сценариста Алексея Габриловича, попросил его подумать, и тот согласился - правда, тут же об этом забыл. Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году.

Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба - любовь моя! Пропустить передачу было не мыслимо - не повторяли. Думаю, киноплёнка - лучшее изобретение ушедшего века, и оставлены те кадры нам в упрёк - как мы, нынешние, низко пали! Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом - подполковника, а затем и полковника. Это сейчас космонавт - всего лишь одна из профессий, а тогда на них смотрели как на героев. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам - в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами.

Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика»Настоящим ветеранам новогоднего шоу - Эдите Пьехе, Иосифу Кобзону, Алле Пугачевой, Муслиму Магомаеву, Софии Ротару - позволялось исполнять по две и даже три песни подряд. А через несколько лет уже троица Никулин - Вицин - Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». Уже тогда Александр Масляков был лицом молодежного юмора, правда, лицом куда более молодым, хотя интонации у него были те же самые, что и сегодня. Транслируется «вечер» на всё том же канале «Россия», главное отличие передачи от «Голубого огонька» — это то, что гостями программы теперь становятся исключительно звёзды отечественного шоубиза. Вот так оно и бывает, оригинальное прошлое передачи ушло в историю и на Youtube со словами «Не поминайте лихом»…Сейчас "Огонек", как и раньше, состоит из песен и шуток. В моде - заниженная талия.

Доярок и космонавтов за столиками сменяли Слиска и Жириновский, а Пугачеву и Кобзона не сменил никто. Идея возникла после открытия в 1960 году молодёжного кафе в Москве, на улице Горького. В нём проходили всевозможные диспуты, выступали артисты, поэты читали свои стихи. В музыкальной редакции ЦТ была создана творческая группа в составе заведующего отделом эстрады Виктора Черкасова, режиссёров Юрия Богатырева и Алексея Габриловича, редактора Валентины Шатровой. Сначала совместно с руководителями молодёжного кафе планировали вести прямые трансляции из зала, но скоро от идеи отказались в пользу самостоятельной телепередачи. При этом атмосферу кафе сохранили, поставив столики и придумав фабулу: известные деятели культуры, театра и кино, передовики производства как бы заходят в кафе на чашечку кофе.

Изначально программа называлась «Телевизионное кафе», затем - «На огонёк», после - «На голубой огонёк» имелся в виду голубоватый свет от экранов наиболее распространённых тогда чёрно-белых телевизоров и, наконец, - «Голубой огонёк». Одним из создателей и первых её ведущих был актёр Алексей Полевой. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно по субботам с 22:00 до 0:00, а затем только по праздникам: 8 марта , 1 мая , на Новый год. В 1960-е годы съёмки проводились в «Телевизионном театре » сейчас «Дворец на Яузе » , а затем в Останкино. Станиславского и Немировича-Данченко , артистов театра оперетты. Одна из передач снималась в цирке на Цветном бульваре , ведущими были известные клоуны, а гостями — артисты цирка и эстрадные певцы.

Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники - и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления.

Вспомним былое. 1965 год. "Голубой огонек" с участием Юрия Гагарина и звезд советской эстрады

«Это было недавно, это было давно», как пел Эдуард Хиль. Ещё раз с Новым годом, другим моя! Музыка советской эпохи. Новогодний голубой огонек 1965 г. Youtube. легендарная передача советского телевидения и, пожалуй, самая любимая, новогодний выпуск которой долгие-долгие годы традиционно собирал у экранов телевизоров миллионы зрителей. Так, «Голубой Огонёк – 1964» вышел на экраны в ночь, с которой начиналось 1 января года 1965-го. Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-та. Голубые огоньки 90-х годов, после процессов перестройки стали единственным символом стабильности в стране благодаря выступлениям Аллы Пугачевой, Иосифа Кобзона, Софии Ротару и группы “Машина Времени”.

Новости - видео

Татьяна Шмыга (ведущая новогоднего «Голубого огонька» в 1965—1966 гг.). В первый год (1960) «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. Ранней весной 1966 года, в кабинете генсека Леонида Брежнева раздался звонок (1). легендарная передача советского телевидения и, пожалуй, самая любимая, новогодний выпуск которой долгие-долгие годы традиционно собирал у экранов телевизоров миллионы зрителей.

Голубой огонёк...

Новогодний "Голубой огонек" с участием Юрия Гагарина и звезд советской эстрады. Вспомнить только легендарный «Голубой огонек» 1965 года. На uCrazy 17 лет 6 месяцев.

Голубой огонек 154 (1965)

Каждый Новый год с 1962 года все жители нашей страны собирались у экранов, чтобы увидеть своих любимых артистов, певцов, а также простых тружеников и всенародно любимых космонавтов, которые в 60-е годы были гораздо популярнее звезд эстрады. Передачу переименовали в "На огонек", затем в "На голубой огонек" и, наконец, в "Голубой огонек". Программа снималась в прямом эфире.

Брата и сестру взяли на воспитание сестры матери в разные семьи. Николай Бердяев: предвидевший судьбы мира Выдающийся философ своего времени Николай Александрович Бердяев мечтал о духовном преображении «падшего» мира. Он тонко чувствовал «пульс времени», многое видел и предвидел.

Здесь же началась и традиция «ностальгических» музыкальных номеров — в 1965 году исполнители главных ролей в фильме «Небесный тихоход» в честь двадцатилетия его выхода на экраны спели песню «Первым делом самолеты», которая стала первой «ласточкой» жанра «Старые песни о главном». С приходом гласности и перестройки «Голубой огонек» стал постепенно исчезать с экранов — сначала пропало название, потом сменилось и место проведения: в 1987 году зрителям показали «Голубой огонек», склеенный из сценок, снятых в разных концах столицы — от ресторана «Арбат» до музея-заповедника «Коломенское». После этого «Голубой огонек» исчез на целое десятилетие. Первый выпуск возрожденной передачи вышел в 1998 году под названием «Голубой огонек на Шаболовке».

Новая передача старательно имитировала черты своей легендарной предшественницы, окончательно став явлением ностальгического порядка. Наличие на современном телевидении программы, копирующей ушедший стиль в самое рейтинговое и дорогое праздничное время, стало причиной для частых возмущений, шуток и споров из-за ежегодно возрастающей курьезности всего формата — даже неиспользуемая Шуховская башня в заставке нового «огонька» начала выглядеть как своего рода ирония. Парадоксальным образом ироническое, а позднее и пост-ироническое отношение к формату «Голубого огонька» помогло ему выжить, трансформироваться и продолжить свою жизнь. Так, в конце 2018 года команда передачи «Вечерний Ургант» организовала съемки шоу с провокационным названием «Голубой Ургант» с участием звезд молодого поколения.

Каждый Новый год с 1962 года все жители нашей страны собирались у экранов, чтобы увидеть своих любимых артистов, певцов, а также простых тружеников и всенародно любимых космонавтов, которые в 60-е годы были гораздо популярнее звезд эстрады. Передачу переименовали в "На огонек", затем в "На голубой огонек" и, наконец, в "Голубой огонек". Программа снималась в прямом эфире.

Главное меню

  • Новогодний "Голубой огонёк" 1965 года
  • Новогодний голубой огонёк - Год 1965 - 31 Декабря 2013 - Новости - видео - НОВОСТИ
  • Гагарин, «бананасы» и неудачные эфиры
  • Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь
  • С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей СССР
  • Голубой огонёк — Рувики: Интернет-энциклопедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий