Новости константин эрнст рост

Российский медиамагнат Константин Эрнст знаменит не только как генеральный директор Первого канала телевидения, но и автор и ведущий программ, продюсер проектов и кинофильмов, сценарист.

Стал неузнаваемым: уставший и осунувшийся Эрнст выступил в эфире с важным заявлением

В 1995 году Константин Эрнст был назначен на должность генерального продюсера телеканала «ОРТ». #GQЧЕЛОВЕКГОДА 2014: Константин Эрнст (Константин Эрнст позирует с символами Олимпиады, национальным флагом и прочими патриотичными атрибутами для обложки GQ.). Константин Эрнст родился зимой 1961 года в Москве, в семье биолога Льва Эрнста. С этого момента телезрителей стали интересовать вопросы, рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту.

Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность

Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова не стала удерживать мужчину, когда он встретил свою нынешнюю супругу. Она отпустила его, сохранив с ним дружеские отношения. Лариса работает на телевидении. Она работает над имиджем ведущих канала.

Читайте также: Зловещее предчувствие. Встретились влюблённые вскоре после Нового 2014 года. В то время Константин готовил открытие Олимпийских игр в Сочи.

Софья должна была участвовать в программе. Роман развивался стремительно. Уже через несколько дней будущие супруги стали жить вместе.

Софья с восторгом приняла предложение любимого пожениться. Её не испугала даже большая разница в возрасте. Жена Константина Эрнста — Софья Заика Несмотря на то, что девушка воспитывает двух дочерей, она успевает всё: занимается вокалом, участвует в модных показах, посещает секцию фехтования, снимается в кино, разрабатывает одежду.

Не забывает Софья о муже. Она неизменно ждёт его с работы, чтобы провести с ним тихий вечер дома. Любой желающий может узнать, как наш герой пришёл на телевидение.

В Википедии содержатся сведения о жизни Константина до настоящего времени. Здесь можно прочитать о родителях, проектах мужчины. Но о детях нашего героя абсолютно ничего не говорится.

Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Эрнст зарегистрирован во многих социальных сетях. Он до недавнего времени часто выкладывал снимки и видео в Инстаграм. Но в последние два года страницу мужчина не посещает.

Возможно, это связано с большой занятостью на работе. Я решила сделать подборку его высказываний, цитат из интервью о кино и телевидении а об этом, собственно все его интервью. Интересно читать о кино не с точки зрения заламывающих руки критиков: «О, это гениально-гениально!

Пару строчек биографии для тех, кто не хочет бегать по ссылке. Является российским телевизионным деятелем, генеральным директором Первого канала, продюсером. В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета.

В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. На телевидении с 1988 года начинал с ОРТ — бывшее название «Первого». Женат на Ларисе Синельщиковой, президенте Телекомпании ВИД, директоре теле, которая производит для «Первого канала» программы и передачи.

Дочь Анастасия, сын Игорь. Бывшая жена — Анна Селюнас, театральный критик. Дочь Александра.

Во-первых, в России мало кинотеатров. Во-вторых, кинотеатры забирают половину выручки от билетов. И, что особенно интересно, не платят с этого налоги.

В свое время они были временно освобождены от налогов для поддержки умиравшего кинотеатрального ресурса, а потом ситуация зафиксировалась. Никакой фискальной службы. Билет в кино не является финансовым документом.

Такого нет нигде. То есть никакая финансово полноценная модель в кинематографе Российской Федерации не работает. Мало того, что кинотеатры получают пятьдесят процентов продюсерских денег, они, что не является секретом, еще и подворовывают — процентов пятнадцать-двадцать.

Конечно, есть такие, что не воруют, но их немного. Вот что получают сейчас продюсеры? Пятьдесят процентов от продажи билетов.

Из этого пять, десять или пятнадцать процентов забирают дистрибьюторы, вычитаются деньги за рекламу. А когда вычитаются еще и затраты на производство, денег обычно не остается. Скорее всего, ты кому-то должен.

Максимальный долг, я так понимаю, у Феди Бондарчука. По оценкам рынка, около двадцати миллионов минуса по «Обитаемому острову». Максимальный гросс у «Иронии судьбы», но после многочисленных подсчетов он определяется двенадцатью миллионами долларов, хотя фильм собрал пятьдесят четыре миллиона вместе с Украиной.

Из этих двенадцати вычитаешь три с половиной на производство, минус реклама, еще и остается, но это же не сказочный бизнес. И это самая кассовая российская картина за последние годы. Есть и другая проблема.

У нас операторы, режиссеры и сценаристы получают столько же, сколько в крупных европейских странах. Но мы не находимся на уровне развития Франции и Германии с точки зрения кинематографа и вообще экономики. А зарплаты те же.

О российских кинорежиссерах Например, гениальность Германа-младшего является некоторым преувеличением. При том что Герман-старший гений безусловный. И то, что в картинах Германа-младшего является повторением отцовской манеры, кто-то воспринимает как истинное искусство.

Хотя человек он, бесспорно, талантливый, но ничего по-настоящему своего пока не снял. Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются. Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет.

Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого. Хлебников более живой человек, и Мизгирев, и Сигарев.

Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие. Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи.

Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм.

Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов?

Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат. Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать.

А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось.

Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги.

Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно.

То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево.

И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро.

Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус».

Пока что — нет. Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает.

Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться.

А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится.

Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров?

Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной.

Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет.

Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста.

Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Читайте также: Звезда Comedy Woman Марина Федункив впервые рассказала о несчастной любви Как грибы после дождя появляются развлекательные программы.

Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью «Афише» продюсер говорил: С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы.

Среди них: «Граница.

Долго состоял в гражданском браке. Жена — Лариса Синельщикова — глава телевизионной компании «Красный квадрат». Родились сын и дочь, Игорь и Настя. В настоящее время Константин Львович живёт с 27-милетней будущей актрисой Софьей Заикой. Девушка моложе своего супруга ровно на столько лет, сколько исполнилось ей самой.

Пара не скрывала своих отношений, ходили на светские вечеринки. Их впервые увидели вместе на торжестве у Олега Янковского. А через год все активно стали обсуждать беременность Софьи, родилась дочь, а через год от Эрнста появилась на свет вторая девочка. После рождения второй дочки её родители зарегистрировали свои отношения. О странице биографии, повествующей о семейной жизни, Константин Львович не любит распространяться. Награждения Эрнст имеет много заслуженных наград от высшего руководства.

Он был награждён тремя орденами «За заслуги перед Отечеством», Президент и Правительство страны не раз вручало Почётные грамоты за работу, он кавалер ордена Дружбы. Эрнст обладает ценным качеством для руководителя, он умело подбирает в свою команду талантливых людей.

Родился 6 февраля 1961 года в Москве. В 1983 году окончил биологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в 1987 году — аспирантуру МГУ, кандидат биологических наук; работал в творческом производственном объединении "Видеофильм".

Константин Эрнст

С 1990 по 1998 гг. Эрнст выпускал передачу «Матадор», в которой с успехом совмещал функции режиссера, продюсера, сценариста и пр. Вместе с В. Листьевым Константин Эрнст активно работал над преображением «Первой кнопки» в интересный зрителям канал, и это им определенно удалось. К сожалению, Влад Листьев не успел воплотить в жизнь все задуманное, так как был убит в 1995 г. После этого Эрнст стал генеральным продюсером, а 1999 г.

Актуальная информация: где сегодня работает Константин Эрнст Итак, где живет Эрнст, чем сегодня занимается главный человек федерального канала? В мае 2023 г. Напомним, что в августе 2022 г. Урганта и некоторых других известных медийных личностей, не поддержавших начало СВО, то сам гендиректор должен подать в отставку.

Дети» без контракта и согласился стать судьей в другом шоу «Главная сцена» на канале «Россия-1», где продюсером была бывшая жена Эрнста Лариса Синельщикова. Константин ревновал и назначил финал «Голос. Дети» на тот же день, что и «Главная сцена».

Максиму пришлось работать на двух студиях в один день. Константин Эрнст и Андрей Малахов В начале 2017 года произошел скандал вокруг новогоднего вещания Первого канала. В Интернете была создана петиция "против Пугачевой", которая была направлена руководителю канала. Более 100 тыс. Эрнст ответил на критику, заявив о нецелесообразности изменения концепции вещания из-за возможной потери рейтинга. В 2017 году Андрей Малахов стал главной звездой Первого канала, но затем он решил прекратить сотрудничество с телекомпанией. Позже он объяснил, что причиной его отставки было нежелание освещать политические темы в своем авторском шоу "Пусть говорят", что было требованием руководства.

Малахов опубликовал письмо на портале StarHit, в котором поблагодарил продюсера Константина Эрнста и всех коллег, с которыми он работал бок о бок в течение 25 лет. Личная жизнь Широкая публика всегда была не в курсе личной жизни главы Первого канала, хотя этот высокий и крепкий мужчина 185 см ростом и 93 кг весом всегда привлекал внимание. Эрнст не любит делиться подробностями своей личной жизни с прессой, поэтому не имеет личных аккаунтов в социальных сетях, а предпочитает проводить свободное время за чтением. Константин Эрнст с первой женой Анной Силюнас Известно, что Константин Эрнст был женат на Анне Силюнас, которая была критиком и известна в театральных кругах. Она несколько раз появлялась на телевидении в передачах "Доброе утро, Россия! В тот год, когда Константина повысили до генерального продюсера ОРТ, в их семье появилась дочь, которую назвали Александрой. Однако брак Эрнста с первой женой Анной Силюнас не продлился долго, и они развелись.

Константин Эрнст и Лариса Синельщикова После этого, Константин Эрнст связал свою личную жизнь с работой в телеиндустрии. Он женился на бывшей руководительнице телекомпании "ВИD", которая сейчас является директором телевизионного холдинга "Красный Квадрат". Его вторая жена, Лариса Синельщикова, известная бизнес-леди. Кроме того, он принял фамилию Эрнста для детей Ларисы - Игоря и Анастасии. Она является дочерью финансиста из Санкт-Петербурга и начинающей актрисой, которая закончила обучение в Школе-студии МХАТ и уже снялась в нескольких фильмах, включая многосерийный проект на Первом канале "undefined". Константин Эрнст и Софья Заика В возрасте 53 лет Константин Эрнст познакомился со Софьей Заикой, которая была на 27 лет моложе директора Первого канала и стала его спутницей. Через год общественность обсуждала появление второго ребенка в паре.

В июле 2017 года, по неподтвержденной информации, влюбленные поженились, но информация о свадьбе не появлялась в официальных СМИ. В зиму 2018 года Софья Заика впервые намекнула на свои отношения с продюсером.

Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными. В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102]. В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103]. В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось. В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106].

На протяжении этих лет измеритель безуспешно пытался восстановить сотрудничество с «Первым каналом» [103]. После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108]. В 2019 году Эрнст официально объявил об окончании конфликта и выразил надежду на дальнейший переход от пиплметров к современных инструментам измерения телесмотрения [109]. Телеблаготворительность « Российская газета » отмечала персональный вклад Эрнста в развитие в России благотворительности в телевизионном формате [87]. Первые крупные проекты были запущены совместно с «Русфондом» в 2011 году [110]. Знаковым для канала стал 10-часовой телемарафон, в ходе которого ведущие и телезвёзды собирали пожертвования в помощь пострадавшим наводнения на Дальнем Востоке.

С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного SMS-голосования в шоу «Голос», в благотворительные фонды [111]. Корреспондент отдела культуры «Московского комсомольца» Ян Смирницкий отмечал, что именно «Первый канал» запустил тренд на благотворительность на телевидении, сделал её массовой и простой для доноров [112]. Поздравляя «Первый канал» с 20-летием в 2015 году, премьер-министр Дмитрий Медведев отдельно отметил благотворительные акции телеканала, которые назвал достойными самых высоких рейтингов [113]. Спустя год Эрнст был отмечен всероссийской премией в области благотворительности для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра» с формулировкой «За постоянную работу, обеспечивающую поддержку культуры благотворительности в России» [87] [114]. Позднее он уступил директорское кресло Алёне Михайловой, был президентом компании, а после выхода иностранных акционеров — совладельцем [115] [116] [117]. На протяжении многих лет Эрнст занимает пост председателя жюри Высшей лиги КВН — одной из популярных передач «Первого канала» [120]. Также в 2014 году мэрия Москвы провела аукцион по продаже 39 кинотеатров в спальных районах Москвы [121] , которые были проданы, как пишет Радио «Свобода» , без реальных торгов и по минимальной цене, составившей 9,6 миллиарда рублей.

Приобретателем стала компания «Эдисонэнерго», через одну из кипрских фирм принадлежащая Moscow Dvorik Ltd [122]. Компания «Эдисонэнерго» занялась сносом этих кинотеатров советского периода и постройкой на их месте торговых центров. Эрнст подтвердил участие в проекте, заявив, что не совершал ничего противозаконного, но отверг предположение о том, что получение доли в офшоре связано с деятельностью на Олимпийских играх [123] [124]. Согласно Левковичу, на вопрос об убийстве Владислава Листьева Эрнст ответил, что при всей своей неприязни к Борису Березовскому он не считает его заказчиком убийства. Со слов Левковича, Эрнст попросил остановить запись интервью на диктофон, после чего назвал сенатора и продюсера Сергея Лисовского в качестве заказчика.

Источник: Starface. Макияж для кинозвезды был сделан с акцентом на глаза. Константин поддержал возлюбленную на мероприятии, но от общения с журналистами отказался.

Константин Эрнст

Константин Эрнст: смотреть фильмы онлайн. Константин Эрнст сегодня — Эрнст и Любимова предложили создать «Интервидение». Дедова память: какие фильмы претендуют на господдержку. Согласно доступным данным, рост Константина Эрнста составляет приблизительно 197 сантиметров. Константин Эрнст 2024 Рост: 185 см, Вес: 90 кг, Параметры фигуры (тела): –, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз, Национальность. Константин Эрнст уже больше 20 лет остается генеральным директором «Первого».

Биография Константина Эрнста

Но на днях в интервью известному глянцу Софья рассказала, как завоевала сердце Константина Эрнста. Звездный супруг Софьи Константин Эрнст в этот вечер был с ней рядом и даже согласился сделать несколько кадров на красной дорожке, что случается редко. В 1995 году Константин Эрнст был назначен на должность генерального продюсера телеканала «ОРТ».

Биография Константина Эрнста

Константин Эрнст: смотреть фильмы онлайн. Таким образом биография Константин Эрнст дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Эрнст считает, что фильм "Вызов" вернул тему космоса в поле национального интереса. Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева. Константин Эрнст родился зимой 1961 года в Москве, в семье биолога Льва Эрнста. 62-летний Константин Эрнст становится частным гостем светских мероприятий, появляется в кадре в эфире КВН.

Константин Эрнст: биография и личная жизнь

Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Константин Эрнст пришел в гнев после реконструкции «Вечернего Урганта» в Дубае. В рамках ПМЭФ на сессии "Отечественные бренды: Новые возможности для роста" выступил Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Главная» Новости» Эрнст константин львович зарплата. Константин Эрнст родился в Москве, но учился в Ленинграде, где его отец Лев Эрнст возглавлял научный центр. Пропавший из поля зрения генеральный директор Первого канала Константин Эрнст шокировал общественность своим внешним видом. Константин Эрнст, биография, новости, фото. Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst).

От химии к эротике через телевизор

  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2018
  • Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
  • Где сейчас Константин Эрнст и кем работает

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий