Новости квантовый переход последние новости

считает Реомар Ефимович Ровинский, профессор из Израиля. То есть мы доберём определённые недостающие амперы электричества, и сделаем квантовый скачок на следующую орбиталь в органике. Огромному количеству пробужденных и просветленных людей был дан Знак открыто распространять эту информацию о Квантовом Переходе, как наивысшую ценность в настоящем, по всем информационным каналам, с целью максимальной подготовки Сознания.

Ченнелинг: новости Перехода

Последние новости квантового Перехода и вознесения Земли в более высокие измерения! Первая волна квантового перехода продлится почти до конца года — до 25 декабря 2018 г. Как на земле, так и на небе.

Популярное

• Эволюция ДНК. Изменения после квантового перехода
  • Подписка на дайджест
  • Войти через
  • Квантовый переход или Три мира: 2008-2033
  • Последняя стадия квантового перехода. Конец конца: svetan_56 — LiveJournal

Россия возглавит возродившуюся цивилизацию Земли

Раньше мы жили по сворачиванию духа, теперь будем жить по разворачиванию духа. До этого все шли по одной, смешанной частотной ветке реальности, - и люди с частотой 3D, и с частотой 4D, и даже те, кто набирал пятимерные коды. Частота была, как в супе, все смешано. Но на тонком плане сейчас нас всех уже распределили по разным окнам реальности. Которые, ожидается, начнут весной 2024 года очень явно расходиться на 3 группы сообществ: - сообщества 3D, старой философии, узких зависимых взглядов; - сообщества 5D Новой философии, расширенных прогрессивных космических взглядов; - и люди с сознанием 4D, промежуточного сознания между двумя основными ветками.

Люди старой философии 3D — зависимые от всего; переносящие ответственность на всех, кроме себя; с коллективным разумом; с сознанием детскости, инфантильности и одновременно самости, заносчивости и эгоизма. Люди новой 5D эпохи — самодостаточные, зрелые, свободные и одновременно взвешенные и ответственные.

Это слепое пятно закрывало три четверти нашего сферичного зрения. Мы не видим Чёрную дыру, а поскольку мозг нивелирует разные нюансы, то и создаётся иллюзия, что мы видим всё. Тем не менее, наличие слепого пятна позволяло нам жить в 3-х мерном Пространстве, ограниченном, жёстком. Это было условием Эксперимента. Нам надо было изучить плотный План и мы эту задачу выполнили. Теперь мы перешли на «тот Свет», наш Эксперимент благополучно завершён и это слепое пятно стало растворяться и исчезать в глазу, и сейчас нам открывается доступ к видению многомерности. Это открытие Планетарного масштаба, и это заметили учёные всех стран. Изменился Тимус, вилочковая железа, она сама по себе очень сакральна.

Её и Елена Блаватская упоминала, и Рерихи. Сейчас в Тимусе живёт тот самый Протей. Здесь он локализуется, а потом разбрызгивается по всем нашим тонким нервным каналам. Солнечные, лунные меридианы, всё здесь задействуется, они тоже стали другие. И иммунный надзор Протея изменился, если раньше эта система иммунитета была формальна, то теперь она отслеживает каждую человеческую мысль и теперь стало так важно — уметь думать! Думать прежде, чем подумал. Сбывается всё тут же и сейчас, и главное понятно почему… Следующее изменение организма — миндалевидное Тело. Это тоже в районе Гипокампа, можевичка. Она переключается на осознанное восприятие. До Перехода это был «дом страха», им правила лимбическая система.

А лимбическая система — это «бей» или «беги», как у животных. Сейчас это переписывается на уровне клеточного механизма. Вместо «бей» и «беги» начинает проявляться осознанное восприятие текущего момента. Не сидеть и бояться, думать: а как там будет? Сейчас все по мере поступления: я приду и разберусь. Жить Здесь и Сейчас. Нам не нужно знать — как это делать, наша новая органика это делает сама. Вы не сидите в медитации, вы не едите только вегетарианскую пищу, вы живёте, как и жили, а органика меняется сама. Вам не нужно знать, как это происходит? Вот это и есть Божественная халява.

Раньше мы с вами отвечали за свои поступки, а сейчас будем учиться отвечать за свои мысли! В головном мозге растворятся старые пакеты нейронов. Как это проявляется в быту? Старые пакеты нейронов — это всё материализованные привычки, которые вошли на уровне автопилота в нашу кровь, плоть, всё, что мы делаем механически взял спичку, поставил чайник, зажег газ…. Всё к чему мы привыкли с детства и что нами уже не осознаётся, но они материализованы, мы часто делаем действия и не замечаем — как. Теперь наступает псевдо потеря памяти, она наступает тогда, когда человек не подвергается никакому внешнему воздействию. Например, сидит на лавочке или дома в спокойном состоянии и вдруг раз — ничего не помню… Это длиться мгновения, 3-5 секунд и вы снова входите в вашу текущую жизнь. Но при этом у вас выключаются какие-то старые Пакеты, старые знания. Например: старые детские привычки, которые уже вам не нужны, вы взрослый и ситуация уже не повторится. В энергетическом плане они были в структуре мозга, так вот мозг освободился от этих старых привычек.

Учились ходить, сидеть, говорить. Сейчас это уже вам не нужно, а это большой энергетический пласт. Псевдозабывчивость — это освобождается место для нового. Оно заполняется этим новым и, в нужный момент, я начинаю просто знать что-то новое. Приходит Яснознание. До Перехода у нас этого не было, нам надо было пройти Школу, приобрести опыт, набраться знаний, а сейчас опыт появляется сам, как Дар! До определённого момента вы не знаете ещё чем обладаете, но появляется ситуация и вы начинаете пользоваться готовым опытом. Экономится время, экономятся силы, много ещё чего… И вы видите ситуацию не с одной стороны, а сразу с нескольких сторон, и видите не с целью осудить, а просто как информацию. Для себя примите, что когда у вас наступит псевдозабывчивость или что-то, вроде склероза, вы примите это совершенно спокойно и знайте, что это не болезнь, а Планетарный Переход. И это только первый этап.

Полосатое Тело в мозгу — это осознанная координация мускульной активности. Раньше можно было сидеть и болтать ногой, и совершенно не думать — болтать и болтать. А после Перехода начинаешь осознавать: а чего это я болтаю ногой? Мне это не комфортно… Пошли другие связи в мозгу, поменялись аксоны, другие нервные импульсы. Они не плохие — они другие! Водород и протон это одно и то же. Водород есть во всей органике, есть выражение: нефть — это углеводород. Если налить в баночку немного нефти и поставить на солнечную сторону окна, то через какое-то время нефть перестаёт быть нефтью, а преобразуется в просто чистую воду. Вода на новом Тонком уровне — это кипящая субстанция, но не кипяток. Просто новый водород мгновенно перестраивает структуру воды.

Её формула была Н2О, а теперь она колеблется. Мысли спокойные — вода одной формулы, активное сознание — вода принимает свойства другой формулы. Это может поменяться в течении секунды и сразу меняется вся биохимия, совершенно другой метаболизм клетки. Цикл Крепса «поехал» в другую сторону, цикл Крепса — это энергетическая мельница, там, где нужно выделяется водород, где нужно поглощается. А если водород другой, значит идёт и другая биохимия. Врачи, кстати это знают и фармакологи забили тревогу, потому, что фармакологические препараты вдруг стали ядом. Поскольку протон другой, поменялась симметрия внутри атома ядра, она просто стала другая. Не отражённая зеркально, а другая. Если другая симметрия внутри атома ядра, то соответственно это другое молекулярное вещество? И это всё началось с весны 2013 года.

Сначала были робкие высказывания — ну, мало ли что померещилось? Сначала это были единичные случаи, а сейчас — лавина! Многие фармакологические компании забили тревогу, потому что они вынуждены остановить свои линии в полном смысле этого слова. Не производить свою продукцию, а это бизнес, это деньги. Будет меняться экономика. Формально изменился атом водорода, а потянул за собой экономические дела. Никто об этом не задумывался, во всем виноват Квантовый Переход. Соответственно поменялся и уран, он имеет другие изотопы и делится по другому. Появились разные нюансы на счёт атомных станций. Никаких взрывов и страшилок, никакого повышения уровня радиации, просто уран стал жить меньше, чем жил раньше.

Если раньше период распада был 235 лет, то сейчас может и за два года распасться. Или его будут чаще загружать или станции перейдут на другой вид топлива. Если до Перехода работала интуиция, и нам советовали её развивать, это грань между 3-х и 4-х мерными Мирами, а сейчас она может дать спектр решений и, поди разберись какое из них верное, можно запутаться. Теперь необходимо развивать глубинное чувствование.

Она не способна привести к определённому результату на расстоянии; она может только распространять знание об этом результате. Эксперименты с запутыванием, подобные тем, за которые была присуждена Нобелевская премия в 2022 году , стали уже обыденностью. За последние несколько лет шквал теоретических и экспериментальных исследований выявил новую странную сторону этого явления — оно проявляется не в парах, а в скоплениях частиц. Запутанность естественным образом распространяется по группе частиц, создавая сложную паутину случайностей. Но если измерять частицы достаточно часто, разрушая при этом запутанность, то можно остановить формирование паутины. В 2018 году три группы теоретиков показали, что эти два состояния — паутина или отсутствие паутины — напоминают привычные состояния материи, такие как жидкость и твёрдое тело. Но вместо того чтобы обозначать переход между различными структурами материи, переход между паутиной и отсутствием паутины указывает на изменение структуры информации. Брайан Скиннер из Университета штата Огайо и его коллеги показали, что запутанность может пережить разрушительное воздействие повторных измерений и распространиться по всей системе. Совсем недавно отдельная группа исследователей попыталась пронаблюдать этот фазовый переход в действии. Они провели серию метаэкспериментов, чтобы измерить, как сами измерения влияют на поток информации. В этих экспериментах они использовали квантовые компьютеры, чтобы подтвердить, что между конкурирующими эффектами запутанности и измерений можно достичь тонкого баланса. Открытие перехода запустило волну исследований того, что может случиться при столкновении запутанности и измерений. Запутанность «может обладать множеством различных свойств, выходящих за рамки наших представлений», — говорит Джедедайя Пиксли, теоретик конденсированного состояния вещества из Ратгерского университета, изучавший варианты этого перехода. Запутанный десерт Одна из коллабораций, в процессе работы которой был обнаружен запутанный переход, родилась за пудингом с ирисками в одном из ресторанов Оксфорда Англия. В апреле 2018 года Скиннер был в гостях у своего друга Адама Нахума, физика, работающего сейчас в Высшей нормальной школе в Париже. В ходе продолжительной беседы они обсудили фундаментальный вопрос, касающийся запутанности и информации. Отмотаем историю немного назад. Чтобы понять, какое отношение запутанность имеет к информации, представим себе пару частиц A и B, у каждой из которых есть спин, который может быть направлен вверх или вниз. Каждая частица находится в квантовой суперпозиции «вверх» и «вниз», что означает, что измерение даёт случайный результат — либо «вверх», либо «вниз». Если частицы не запутаны, то их измерение похоже на подбрасывание двух разных монет: выпадение решки на одной из них ничего не говорит о том, что выпадет на другой. Но если частицы запутаны, то оба результата будут связаны между собой. Например, если вы обнаружите, что частица B направлена вверх, то при измерении частицы A она будет направлена вниз. Пара обладает «противоположностью», свойством, присущим не одному из членов пары, а обоим сразу, — это тот самый привкус нелокальности, который беспокоил Эйнштейна и Шрёдингера. Одно из следствий этой противоположности состоит в том, что, измеряя одну частицу, можно узнать кое-что о состоянии другой. То, насколько измерение B уменьшает ваше незнание об A, называется энтропией запутывания, и, как любой тип информации, она исчисляется в битах. Энтропия запутывания — это основной способ количественной оценки физиками запутанности между двумя объектами, или, что эквивалентно, того, сколько информации об одном из них нелокально хранится в другом. Отсутствие энтропии запутывания означает отсутствие запутывания; измерение B ничего не сообщает об A. Высокая энтропия запутывания означает большое количество запутывания; измерение B позволяет узнать много нового об A. На десерт Скиннер и Нахум развили эту мысль на два шага дальше. Сначала они расширили пару частиц до цепочки такой длины, какую только можно себе представить. Они также знали, что таким же образом можно рассчитать степень запутанности: Пометьте одну половину цепочки A, а другую — B; если энтропия запутывания высока, значит, обе половины сильно запутаны. Измерив половину спинов, можно получить представление о том, что ожидать при измерении другой половины. Далее они перенесли измерение из конца процесса, когда цепочка частиц уже достигла определённого квантового состояния, в его середину, когда запутанность ещё только распространяется. Это привело к конфликту, поскольку измерение является смертельным врагом запутанности. В нетронутом виде квантовое состояние группы частиц отражает все возможные комбинации «верхних» и «нижних» спинов, которые можно получить при измерении этих частиц. Но измерение разрушает квантовое состояние и уничтожает содержащуюся в нем запутанность. Вы получаете то, что получаете, и все альтернативные возможности исчезают. Нахум задал Скиннеру следующий вопрос: что если в процессе распространения запутанности измерять некоторые спины то тут, то там? Постоянное измерение всех спинов привело бы к банальному исчезновению запутанности. Но если спорадически измерять лишь несколько спинов, то какое явление окажется победителем? Запутанность или измерение? Какое явление победит, запутанность или измерение?

Сейчас мы проживаем кульминацию этого процесса Солнечной Жизни и вскоре войдем в следующий Цикл продолжительностью 13,7 млрд. Большинство людей не могут охватить своим разумом Великие Циклы, планетарные воздействия, Великую Смену Эпох только потому, что это не было частью общепринятых убеждений в течение такого долгого времени, — мы просто не были настроены на понимание всего этого. Зато многие древние и аборигенные народы знают, что нас ждет впереди. Они всегда предполагали наличие у Вселенной Высшего Разума. Они знают, что Вселенная подчиняется тем же Законам, что и ее составляющие. Она так же следует ритмическим схемам и предсказуемым, повторяющимся циклам. Ибо это — Космический Порядок, включающий в себя все Порядки. Древняя цивилизация Майя точно понимали, где находятся относительно центра Галактики в любой момент времени. Они прекрасно разбирались в астрономии еще задолго до открытия Галилеем вращения Земли вокруг Солнца, ибо они отслеживали Циклы Солнца протяженностью в 104 000 лет, о чем свидетельствуют записи на каменных стелах, обнаруженные в джунглях Мексики. Их астрономические расчеты движения звезд и планет превышают расчеты современной науки, а двадцатеричный счет во многом превосходит все расчеты современной цивилизации. Кроме того, посредством галактических Символов и Кодов Священного календаря они умели настраивать свой разум на Программу галактического Луча, и делать свои расчеты и прогнозы на тысячи лет вперед или назад — с точностью до дня! Она выходит из Состояния Сознания космического бессознательного и осознает, что существует Высший Порядок, который она готова Принять, Осознать и Жить в гармонии с ним, что раскрывает возможность общения с другими цивилизациями, о которых на самом деле уже многое известно, но официально игнорируя артефакты называют это фантастикой. Мы видим, что Мир стал иным, а выживать в нем становится все труднее. Необратимые климатические изменения заставили нас забыть о «спокойном времени» и уверенности в будущем. Изменяются космические частоты, изменяется активность Солнца, поднимается чистота вибрации Земли, происходят необратимые изменения не только в теле Земли, но и в самой Солнечной системе и в Галактике. Мы входим во времена Хаоса и непредсказуемых перемен.

Квантовый Переход. Август 2023. Готовится что-то грандиозное...

Учёные о квантовом переходе (Ольга Сангалова) / Проза.ру НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА.(Квантовый Переход это скачкообразный переход материи планеты и ее населения на качественно новую и минимальную ступень в. Третья и заключительная волна — уже будет через пятнадцать.
Первая волна Квантового Перехода Новости. Знакомства.

Ченнелинг: новости Перехода

Они в разы упростили вычисления, используя методы из области машинного обучения. Исследование улучшает понимание фундаментальных принципов квантового мира. Результаты опубликованы в журнале Science Advances. Как работает квантовый мир? Рассчитать движение одного бильярдного шара относительно просто. Но предсказать траектории миллион частиц газа в сосуде, которые постоянно сталкиваются, тормозят и отклоняются, гораздо сложнее. Если неясно, с какой именно скоростью движется каждая частица, то у них есть бесчисленное количество возможных вариантов на любой данный момент времени. Важна только вероятность. Аналогичная ситуация и в квантовом мире: квантово-механические частицы могут одновременно обладать всеми потенциально возможными свойствами. Это делает пространство состояний квантово-механических систем невероятно большим.

Чтобы смоделировать взаимодействие квантовых частиц друг с другом, необходимо учитывать все их варианты состояний. И это невероятно сложно. Дело в том, что вычислительные требования возрастают экспоненциально с ростом количества частиц. Если взять больше 40 частиц, то даже самые быстрые суперкомпьютеры не в состоянии с ними справиться. Это одна из величайших задач квантовой физики. Как упростить задачу?

Исход выборов абсолютно понятен. Но этот период все равно может стать точкой бифуркации системы. И возможно, что парад 80-летия Победы в мае 2025 года встретит уже обновленная страна. Вопрос о том, будут ли насущные перемены проведены «снизу» или «сверху», остается открытым. Почему либерализм продолжает свое шествие, несмотря на урон стране? Гипотеза проста: это историческая прививка, подобная той, что исторгнула атеизм. Как был низвергнут атеизм, так же безвозвратно, по исчерпании предела, будет исторгнут и либерализм. Народ, смотрящий «зомби-ящики» ТВ в значительной степени не понимает, куда мы идем. Пора прочищать мозги, брать с собой Беларусь и возвращаться в «родные пенаты». Родина-мать зовет и ждет «блудных» своих сыновей. Позор МОК и русский ультиматум. Западу предстоит испытать глубочайший позор в новейшей истории Международный олимпийский комитет совершил очередную подлость против честного спорта, поставив ультиматум относительно участия России в Играх 2024 года. Международный олимпийский комитет, выполняя политический заказ своих хозяев из стран Запада, совершил очередную подлость в отношении спортсменов из России и Белоруссии, связанную с дискриминацией наших спортсменов из-за их участия в очередной Олимпиаде-2024 в Париже. МОК на протяжении нескольких лет, используя лживые обвинения против всего русского спорта в якобы применении допинга, уже много лет шельмует спортсменов из России, запрещая им выступать на общих оснований с национальным флагом и гимном на международных соревнованиях. После начала СВО Запад, используя своё непропорциональное влияние на международные спортивные институты, начал компанию травли русских и белорусских спортсменов, отстранив их от всех международных стартов. Подчеркнём, что использовался предлог обвинения России в агрессии, хотя начиная с 1990-х годов ни одна страна Запада, в первую очередь США или Великобритания, не подвергалась таким санкциями, несмотря на кровавые и незаконные вторжения во Вьетнам, Югославию, Афганистан, Ирак, Сирию и Ливию, и другие примеры международной военной агрессии стран НАТО и коллективного Запада по всему миру. Никакие санкции не последовали за войну Великобритании против Аргентины в 80-х, никаким санкциям никогда не подвергался Израиль, на протяжении всей свой истории проводящий геноцид арабских жителей Палестины и оккупирующий территорию арабских стран. Ни одна страна ЕС не подверглась санкциям в спорте за вторжение в Югославию и аннексию Косово. После позорной позиции МОК, который вместе с другими международными спортивными организациями с 2022 года фактически заблокировал равноправное участие спортсменов из России и Белоруссии во всех международных стартах, внезапно организация в декабре 2023 года вдруг вспомнила о лишенных прав русских спортсменах и буквально на последнем этапе принятия заявок всё-таки удосужилась разрешить им участвовать в Олимпиаде 2024 года. Никакой реакции не было после развязывания Киевом гражданской войны в Донбассе в 2014 году и многочисленных фактах убийств мирного населения в ЛНР и ДНР. Унизительные условия для русских Однако МОК не изменил себе и выставил для олимпийцев из России неприемлемые условия, выпустив специальный список правил, при выполнении которых русские атлеты смогут выступить на этом международном спортивном мероприятии. Как напоминает Царьград, глава МОК Томас Бах своим последним решением запретил русским спортсменам использовать национальную символику и гимн родной страны. На Олимпиаду в Париж, помимо всех остальных санкций на передвижение граждан России, в том числе отказ в выдаче виз странами ЕС, приехать из России смогут только те участники, которые выступают в индивидуальных видах спорта. При этом запрет на участие русских в командных видах спорта продолжает действовать. По данным СМИ, нейтральный статус и шанс на участие в Олимпиаде в Париже пока получили всего шесть спортсменов из России. Такие неприемлемые условия МОК фактически являются продолжением атаки западных стран против России и политизированной позиции. России фактически поставили ультиматум, который она не собирается выполнять. МОК не будет звать никого и никуда, поддавшись давлению. По выдуманным критериям, которые обесценивают всё, они начали кампанию по нейтрализации наших спортсменов. Всего несколько российских спортсменов могут участвовать в играх в Париже, и то без упоминания о своей принадлежности к России», — возмущен глава ОКР. Не противно произносить это число? Только шесть, всего шесть российских спортсменов прошли отбор! А остальным до сего момента нет возможности квалифицироваться. Это точно не олимпизм, это разрушает мировой спорт. Виновные должны нести ответственность», — подчеркнул Станислав Поздняков. Глава ОКР также поставил ультиматум тем спортсменам из России, которые согласны пройти унизительную и не имеющую ничего со спортом процедуру некоей «нейтрализации», а фактически публичного унижения. Мы готовы помочь спортсменам и тщательно изучить условия допуска, чтобы каждый осознавал последствия. Нейтральные спортсмены не могут рассчитывать на поддержку своей федерации и ОКР в их подготовке. Каждый нейтрализованный спортсмен может столкнуться с проблемами, которые не имеют никакого отношения к спорту и которыми всегда занимались федерации, ОКР и МИД. Создатели этого уникального фарса используют олимпийскую хартию так, как им удобно. Всеобщие идеалы заменили на отрезание России из спорта», — подчеркнул Поздняков. Поздняков поднял и ещё одну важную тему. Спортсмены, которые всё-таки решат выступить в Париже, не смогут рассчитывать на участие своих федераций и ОКР в их подготовке. Кроме того, участвовать одновременно и в Олимпийских играх и во Всемирных играх дружбы в России будет нельзя, иначе результат на Олимпиаде аннулируют. Реакция спортсменов На такой очередной наглый демарш Международного олимпийского комитета в России отреагировали крайне жёстко. Официальные представители спортивных организаций России, а также отдельные русские спортсмены подчеркнули, что МОК пошёл на намеренную провокацию, специально поставив русских атлетов в заведомо проигрышное положение. Действия МОК под давлением элит стран Запада означают продолжение гибридной войны против России, фактически это целенаправленное уничтожение русского спорта как основного конкурента западным атлетам. В России резко и однозначно осудили двуличную и лживую выходку МОК против русского спорта. В качестве ответных действий будут приниматься решения, направленные на отказ русских спортсменов в таких международных соревнованиях, проходящих под контролем западных стран. Речь может идти о самом настоящем бойкоте, а также проведении специальных консультаций, направленных на восстановление справедливости в данном вопросе. Ущербная Олимпиада в Париже В частности, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики и главный тренер национальной команды Ирина Винер высказалась о недопустимом ультиматуме МОК. Она заявила, что Россия больше не будет выступать на международных соревнованиях в униженном и ущербном статусе без национальных символов — флага и гимна страны. Винер подчеркнула, что соответствующее решение уже было принято в сборной России по художественной гимнастике. Данные меры можно назвать эффективным ответом на ультиматум МОК. Она также уверена, что и другие русские спортивные организации примут подобное решение. Я считаю, что это очень унизительно будет для России. Но российская художественная гимнастика туда точно не поедет, и мы больше никогда не будем выступать без флага и гимна России», — заверила Винер. Такой подход станет болезненной пощёчиной для Запада. И отсутствие русской гимнастике на Олимпиаде только подчеркнёт ущербность всего мероприятия, организаторы которого могут сразу, до начала Игр, просто выдать золотые медали спортсменам из США и ЕС, и на этом завершить соревнования. Отрадно, что тренер сборной страны по спортивной гимнастике Валентина Родионенко поддержала главу федерации Винер в данном вопросе. Она заметила, что русские атлеты не поедут на Олимпиаду на провокационных условиях МОК. Данная организация, потерявшая и совесть и независимость от русофобских политических элит стран Запада, попросту пытается устранить сильнейших конкурентов для спортсменов из США и стран Европейского союза. Однако такие решения лишь продемонстрировали слабость западных стран, став для них настоящим позором. Пусть МОК сам думает, как допустить нас в нормальном качестве», — заявила Родионенко. Русский ответ на ультиматум Россия уже готовит мощный ответ на провокации МОК, не собираясь выполнять никогда не виданные и не имеющие никакого отношения к настоящему спорту высосанные из пальца Томаса Баха условия. Видимо, Москва вынуждена будет объявить бойкот поддельным Олимпийским Играм в Париже. При этом Москва планирует организовать собственную международную альтернативу Олимпийским играм. Речь идёт о спортивных соревнованиях, которые никак не будут связаны с событиями, происходящими на международной арене. Первые летние Игры дружбы состоятся в столице России уже в сентябре 2024 года. В них смогут принять участие лучшие мировые спортсмены, а допуск будет осуществляться без политизированного подхода, которого придерживаются в МОК. Международные спортивные состязания, организованные Россией, должны будут стать самым эффективным ответом на позорный ультиматум МОК. Россия первой продемонстрирует всему остальному миру, вынужденному жить в условиях колониальной зависимости от Запада, лживую и явную зависимость Международного олимпийского комитета от западных стран. Этот бойкот России и новые Игры дружбы станут огромным тёмным пятно на репутации МОК и всего западного спорта. Москва планирует инициировать специальный проект в рамках международного объединения БРИКС, что также позволит получить преимущество перед Западом в ближайшем будущем и переманить спортсменов со всего мира. Он заметил, что развитие сотрудничества стран мира в области спорта в формате данного международного объединения имеет большие перспективы. При этом будущее за международными спортивными турнирам, которые проводятся в Китае, России и Индии. С ними гораздо интереснее играть, чем с Европой, где уже стало гораздо меньше соперников. Сергей Карякин подчеркнул, что не приемлет унизительные условия, навязываемые Западом, и будет выступать только на тех соревнованиях, на которых участие возможно под флагом России. Новые инициативы Москвы, направленные на организацию собственных международных спортивных игр, позволят нивелировать все русофобские выходки Запада. Он обратил внимание, что согласие тех русских спортсменов принять правила игры МОК могут сыграть с ними злую шутку. Дело в том, что атлеты, которые всё-таки рассматривают возможность поездки на Олимпиаду в Париж, могут оказаться в ещё более уязвимом положении. После данного спортивного мероприятия МОК может выпустить очередной ультиматум, согласно которому русские спортсмены не смогут принять участие в спортивных соревнованиях в своей родной стране — в России. Все провокации, которые МОК устроил против России и Белоруссии в угоду политической повестке в США и в целом на Западе, уже вызывают опасные и негативные последствия для самой этой организации. Другие страны мира начали понимать, что также могут оказаться под давлением со стороны стран Запада и его верного слуги Международного олимпийского комитета, и не спешат инвестировать свои средства в организацию новых международных соревнований. Так, многие страны начали снимать заявки на проведение Олимпиады в 2030 году, опасаясь, что такой праздник спорта будет омрачён новыми выходками МОК.

За этот период северный магнитный полюс переместился на 685 миль в Арктике. За последнее столетие скорость перемещения магнитных полюсов увеличилась по сравнению с предыдущими четырьмя столетиями. Благодаря Сталину и Берии была организована сверхсекретная высокоширотная воздушная экспедиция «Север-2» которую возглавил генерал-майор авиации Александр Алексеевич Кузнецов, начальник Главного управления Северного морского пути Главсевморпути при Совете министров СССР, в составе которой были все выдающийся советские полярники. В Сибири снова будут субтропики как в древние времена. И это будет естественным явлением, не искусственным как считали советские инженеры которые предлагали разделить воды Тихого и Северного ледовитого океанов гигантским сооружением для улучшения климата Сибири и Крайнего Севера. Путин знает тайну календаря Майя. Сам Владимир Владимирович родился под знаком ЭП. В зодиакальной системе это переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея. Древние знания полностью чётко, ясно и понятно доказывают современные представления о мироустройстве. Майя оставили Цолькин в переводе с языка майя «счёт дней» — календарь с гармонической системой матрицы счисления 13:20. Основная единица — число 13 главный коэффициент — константа гармоничекой системы , образующее структуру Цолькина который состоит из 260 элементов. Временной цикл Земли состоит из тринадцати бактунов гармоник света. Бактуны представляют период времени около 400 лет. Оттуда тринадцатибактуновый цикл составляет приблизительно 5 200 лет.

Поделиться Россия в «квантовом мире»: прогресс несмотря на санкции На квантовые технологии возлагаются большие надежды. Компьютеры, решающие задачи в сотни тысяч раз быстрее мощнейших современных машин будут востребованы во всех областях деятельности, среди наиболее нуждающихся в них — фармацевтика, химическая промышленность, связь. Как всегда, прогресс тормозится кадровым голодом, но, возможно, удастся переучить специалистов в области химии, физики и математики.

Ченнелинг: новости Перехода

Мы вошли в последнюю стадию Квантового Перехода КОНЕЦ КОНЦА. Квантовый Переход это объективное явление, вызванное сочетанием астрономических условий – ныне завершается три цикла эволюции. В мире квантовой механики, где частицы ведут себя непредсказуемо и загадочно, ученые постоянно ищут новые способы понять и использовать эти. Новости. Знакомства.

Квантовый переход состоялся-мы живем в другом измерении

Квантовый переход в новую реальность, о котором мы написали год назад, уже начался. считает Реомар Ефимович Ровинский, профессор из Израиля. В этих экспериментах они использовали квантовые компьютеры, чтобы подтвердить, что между конкурирующими эффектами запутанности и измерений можно достичь тонкого баланса. Квантовый переход 2023 года является глобальным феноменом, который может привести к значительным изменениям в мире.

Великий квантовый переход: пилорама, часть 4

Они призваны пробуждать наше Божественное существо, чтобы мы еще больше открывались свету и вспоминали свою истинную суть. Эти коды не сразу, не моментально раскрываются в нас. Они будут открываться постепенно в течение всего лета, чтобы не было сильного дискомфорта сознанию и телу. Было выбрано именно время лета, так как у людей будет возможность находиться на природе с чистым воздухом в соединении с энергиями Земли Матушка Земля будет помогать всем без исключения! Необходимо больше времени проводить на природе, чувствовать себя частью природы, поскольку она гармонизирует энергии человека. Природа будит Божественное присутствие в каждом из нас изнутри и синхронизирует в своем пространстве. Именно на природе самым благоприятным способом для каждого раскроются эти световые коды.

Для человека — это раскрытие интуиции и новых способностей, это активация различных кодов ДНК, это отключения от старых потоков системных массовых программ социума и подключение к кристаллической решетке планеты. Все может происходить без упражнений и медитаций, на уровне сознания, синхронистично и направлено, в соответствии с вибрациями каждого человека. Посмотрите на все происходящее с максимально расширенной перспективой и не торопитесь с действиями направленными на короткие результаты. Вы получаете доступ к таким грандиозным свершениям, к которым надо привыкнуть. Пересмотрите свое мнение о себе и о других людях, постарайтесь увидеть целостную картину, в которой нет добра и зла, а есть разрушение и созидание. Перемены затронут всех — это смена пульса планеты Гайя.

Доброта и сочувствие начинают «дышать полной грудью», очищая пространство планеты, как энергия подъема. На Земле происходит перераспределение сил. Многие видят, что события ускоряются в негативном ключе, но такое ускорение необходимо, чтобы каждая область жизни обнажилась до предела. Людей долго подогревали рассказами о полезности техногенного развития в ущерб развитию своих способностей. Во всем «плохом» есть «хорошее». Тьма сгущается перед рассветом — это не метафора.

Это необходимое условие перехода, чтобы распрощаться со всем, что не принимает ваша душа. Распрощаться без злобы и осуждения. Те, чья божественная Искра угасла, чьи программы жизни искажены эгоизмом, завистью, ненавистью, непринятием жизни — уходят с этой планеты по разным, иногда непонятным для нас причинам.

При этом научная среда того времени, возможна была намного более приближена к реальности, чем в настоящем времени. Предсказания древних про квантовый переход Земли и человечества В предсказаниях про смену эпох часто упоминают про Божественный огонь. Их толкование направлено именно в русло смены энергий человека под влиянием этого Божественного огня.

Человеческое сознание будет проходить различные стадии трансформации, которые полностью поменяют его жизнь. Такое описание древние предсказатели дают вознесению. Это вознесение будет идти продолжительное время, на которое потребуется не одно десятилетие. Однако по завершении времени трансформации мир изменится, привнеся новую мораль и культурные ценности позволяющие поставить духовное выше материального. И именно волна из космического пространства запустит процессы не только для Земли, но и планет связанных с ней. Так проходил предыдущий квантовый переход Земли и человечества из эры Овна в эпоху Рыб.

Последствия квантового перехода Все кто пытается противостоять изменениям будут удалены и переведены в другое место. Хотя жители планеты не все находятся в одинаковой степени эволюции, новая волна будет ощущаться каждым. И это преобразование коснется не только Земли, но и совокупности всего космоса. Самое лучшее и единственное, что человек может сделать сейчас — это обратиться к Богу Творцу и осознать себя. Поднять свой вибрационный уровень, чтобы привести себя в гармонию с мощной волной, которая вскоре погрузиться в него. Огонь который сопровождает новые условия предлагаемые нашей сфере: омолодит, очистит, реконструирует все наши сердца.

Они будут освобождены от мучений и приятной неуверенности. Сердца станут светящимися и будут улучшены. Негативные мысли, чувства с ними связанные и поступки будут уничтожены. Нынешняя жизнь — это подневолье и тяжелая тюрьма. Очень жаль видеть столько заблудших, их страданий и столько неспособности понять, где лежит истинное счастье.

Этот процесс, согласно теории, неизбежно касается каждого человека на Земле. Выбор Души и Создателя Каждая душа имеет своего Создателя, и эволюционный скачок связан с выбором подключения к новым энергиям. Те, кто не подключится, могут столкнуться с ограничениями в развитии своей энергетической сущности. Роль Крайона в Энергетической Трансформации Крайон играет важную роль, ассиметризуя пространство, в котором находится человек. Он призывает к поиску ответов внутри себя, акцентируя важность самопоиска и ассиметрии для доступа к собственным потокам и ДНК.

Заключение: Новая Реальность Эволюции Споры о том, станет ли этот Квантовый Переход эволюционным скачком, продолжаются.

Никто не сможет пропустить начало нового витка или усомниться в нём. Все вокруг, такое привычное ранее, начинает стремительно изменять цвета и формы. Дополнен 1 год назад Если описать кратко будущее состояние планеты Земля, которое нас ждёт: Люди перестанут жить и делать что-либо с целью заработать деньги.

Они будут делать дела из любви к миру, к себе, другим и всему живому-неживому. При этом так же случится какое-то глобальное открытие в физике. Как я предполагаю, это объединение физики и эзотерики, в котором воображение наконец займет свое законное место в правилах мироустройства человечества и школьных учебниках Дополнен 1 год назад Информация о дате взята из послания Сен-Жермена 29.

Ченнелинг: новости Перехода

Астрология рассматривает все процессы с точки зрения земного наблюдателя, то есть для астролога земля в центре Солнечной системы из-за того, что мы проживаем на Земле, а не на Солнце. И небесные тела оказывают влияние на нас как на жителей земли. Все процессы, которые происходят на Земле — цикличны. И циклы по времени очень разнятся. Есть цикл 1 год, это цикл Солнца. За этот период Солнце делает оборот по всему зодиаку. Есть цикл Луны, он составляет 28,5 календарных дней. Эти циклы не влияют на поколения, они личностные, но есть планеты социальные и высшие, вот они-то и влияют на поколения, на развитие общества. В последние годы происходят события, которые в истории астрологических наблюдений встречались по раздельности, но вместе никогда не совпадали, то есть важные поколенческие события наслаиваются друг на друга. Процесс начался с 2011 года, планета реформ и изменений в мире вошла в знак Овна и начались необратимые реформы в обществе, это реформы обновления, возрождения.

Такие обновления происходят 1 раз в 84 года. В это время возрастают революционные настроения, приходят к власти неформальные лидеры, растут волны протестов, в то же время это мощнейший рост изобретательности, развитие промышленности. Уран дал некий разгон событиям, далее в период 2020-2021 года произошли три великих соединения — Сатурна и Плутона 12. Цикл Плутона — 249 лет, то есть в прошлый раз он был в таком положении с 1777 по 1798 гг. В этот период произошла Великая французская революция, Гражданская война в Северной Америке, а результатом этих событий, стала новые формы государства — республика и конфедерация. За 20 лет нахождения Плутона в Водолее в наше время мы будем наблюдать рождение новых форм государств и государственных объединений. В личном плане Плутон сформирует новый уровень личной свободы — свободы принятие решений. Но обычно это происходит через ужесточение свобод, например, в коллективах с жёстким управлением условия изменятся на более мягкие и наоборот. Уверяю вас, это не последние значимые астрособытия, в период 2024-2025 годов нас ждёт ещё три-четыре подобных события.

Ещё раз замечу, что в по отдельности данные события происходили, но в такой совокупности никогда. Всё это и есть квантовый переход к другому образу мышления, людей, живущих на Земле, выход на новый уровень чувствования процессов, нахождение своего места в жизни. Я каждый день разбираю натальные карты людей, которые запутались в жизни. Вижу, что Вселенная подготовила для них один путь, но они идут по-другому и от этого очень страдают, у них нет сил, они не чувствуют радости в жизни, не чувствуют, что полезны этому миру, людям, живущим рядом с ними — по сути, они живут в депрессии, жизнью, навязанной им извне. При рождении человеку выдаётся определённый план на жизнь, он заключается в реализации своих талантов. Это и есть самореализация. Талант — это не про умение играть на фортепиано, писать картины или стихи. Это про наши лучшие качества, например, умение быть лидером, умение анализировать, составлять логические цепочки, креативить, слышать и чувствовать природу, заботиться и так далее. Из совокупности выданных нам талантов формируется задача план на жизнь.

Стоит отметить, что у всех людей есть определённый набор талантов, нет бесталанных людей. Если человек следует этим принципам, он легко пройдёт весь период квантового перехода. Если сопротивляется, то проблемы и сложности будут нарастать. То есть это хорошая диагностика — посмотрите, с 2011 вам стало жить легче или сложнее? Если легче, то вы гармонично проходите, если сложнее, то вы находитесь в состоянии сопротивления. И чем больше у вас задач на жизнь, тем больше сложностей при сопротивлении вы получаете. В течение 2-3 лет большинство из нас проснется и будет искать своё место в жизни. Я рекомендую открыть свою натальную карту, там есть подсказки, как пройти этот квантовый переход безболезненно и с пользой для себя и окружающих. Екатерина Зазнобина, психолог Екатерина Зазнобина.

Фото предоставлено экспертом Исходя из квантовой физики и из изменений, происходящих на Земле, мы приближаемся к точке обнуления 3-го измерения, и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением. Сворачивание 3-го измерения создаёт плазменное состояние света 4-го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение. Во время этих событий ускоряется процесс изменений пространства и времени. Пространство начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека. И может — это Шанс, который бывает раз в 26 000 лет, и всё это время мы накапливали опыт и готовились к нему сознательно или бессознательно, чтобы выйти из «иллюзии разделённости» в новую мерность, новую реальность, и, наконец, жить в гармонии и процветании с собой и окружающим миром. Тема Квантового перехода напрямую связана с темой эволюции человека. И очень многое здесь зависит от того, что мы подразумеваем, когда говорим человек. Если мы подразумеваем биологический вид Хомо Сапиенс — то мы можем говорить лишь о биологической эволюции. Но когда дело касается квантового перехода, речь идёт не только, и даже не совсем об этом.

Прежде всего, речь идёт об эволюции нашей души и сознания. В данном комментарии я буду исходить из того, что человек является духовным существом, воплощающимся в физическом теле на Земле. Мы воплощаемся здесь для того, чтобы учиться и созидать. Воплощаясь, мы забываем свою истинную духовную природу, отождествляясь с физическим телом и личностью, которая во многом является порождением общества, в котором мы родились. Забыв свою природу Души , мы попадаем в мир материи… в мир разумных животных — людей. Мы проживаем реальность, где каждый сам за себя. Можно сказать, что измерение, в котором мы живём сейчас — это измерение разумных животных на Духовного человека. Скорее, в этом новом мире каждый будет помнить, кем он является на самом деле. Мы будем знать себя за пределами этого тела-личности, знать и помнить себя как Душу, которая сознательно участвует в творении материального мира.

Чем больше людей пробуждается к душе, тем легче пробуждаться остальным, и тем заметнее перемены в обществе. Ведь Квантовый переход — это коллективный процесс! И кстати, пробуждение к душе — это лишь начало Квантового Перехода. А что же дальше? Дальше начинается самое интересное! Человек обретает способность творить реальность. Пробуждение к душе можно сравнить с осознанием себя во сне: вы вспоминаете свою духовную природу, и ваше сознание личности соединяется с сознанием Души. А дальше вы можете творить свою реальность так, как не могли прежде. Ведь обладаете бОльшими возможностями.

Душа является частицей Бога-Творца, и также как Бог творит этот мир своей мыслью, также начинаете творить и вы, направляя энергию души своим разумом. Это не означает, что вы становитесь всемогущими. Если бы каждый мог делать всё, что ему вздумается, наш мир превратился бы в хаос.

Иисус: "Любовь — это самая мощная и непобедимая сила во всём мире. Она одерживает победу без боя и сражений, она проникает туда, где не пройти никому, она неуязвима и бессмертна. Любимые мои, вот и началась первая волна квантового перехода, как мы ранее и обещали, что она будет в конце 2018 г. До этого времени переходили лишь единицы, сейчас же массово все начнут переходить. В эту волну вольются немногие люди, так как попадут лишь те, что готовы к этому внутреннему переходу — чьи сердца открыты, бесстрашны и полны любви. Это первые смельчаки, очень светлые и древние Души, что согласились быть примером для всех — чудесными маяками человечества и всей Земли. Их не так много, так как большинство людей, желавших перейти, ещё не готовы к этому мощному внутреннему процессу трансформации сознания, так как не готовы отпустить старое — свой трёхмерный уклад жизни, шаблоны и образцы, и начать новую жизнь — с открытым и бесстрашным сердцем.

Свойства новой ДНК меняются в зависимости от расстояния между атомами. Такого еще не было, раньше расстояние было всегда фиксировано!! Был открыт клеточный разум!! Земля окутана с тех пор максимальным количеством излучения!!! Начиная с 2012 года, каждый год вспыхивает одна сверхновая звезда!!! С 2012 года — 7 сверхновых звезд, 7 частотных спектров, каждая новая имеет свой частотный спектр нужный для раскрытия какого-то энергетического центра человека. Вилочковая железа или тимус, жизненная сила, вместилище души или дом души. Она является точкой счастья ваших тел. Заведует иммунитетом. Это центральный орган иммунной системы. Тимус это школа ускоренного обучения клеток иммунной системы. Они формируются из стволовых клеток костного мозга. Вилочковая железа замедляет ход биологических часов, выключая старение. Имеет свой цикл развития. Это центр высшего вдохновения. И не выносит стрессы, рассасывается и умирает. Вилочковая железа часто остается в зачаточном состоянии — из-за стресса. Раньше частота 7,8 Герц не способствовала росту Тимуса и вызывала букет болезней, раннюю смерть... Причем активация может сопровождаться приступами тоски и страха. Мы наблюдаем перевод человечества на новый энергетический уровень вместе с физическими телами, которые меняются. Мы вплетены в колоссальную космическую реальность. Оказалось, что во Вселенной нет абсолютной пустоты, ни вакуума. Все заполнено поляризованной эфирной материей, темной материей. Открыли,что понятие скорости света весьма условно!!! Информация этими поляризационными волнами передается мгновенно!! Верно говорят, что мудрец может объять разумом всю вселенную. Доказали, что эти волны исходят не только от звезд, но и от нас с вами, от самого человека!!! Потому что природа этой энергии одна и та же. Вышла монография профессора Нажипа Валитова. Она называется «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомом, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля». И она произвела ШОК в научных кругах.

Понимание, что главное - не деньги. Вместе развиваются, вместе учатся, вместе старятся. У них свой ритм жизни, при встрече с такими часто крутят у виска, считая чудаками. Важно соотносить свои потребности с потребностями партнера, видеть его потребности без подсказок. Сонастроиться с партнёром, попасть в общий поток душ. Видеть себя в партнёре, меняться, чтобы следом менялся и партнер. Вдохновлять друг друга. Заниматься вместе спортом, вести здоровый образ жизни. Партнерам очень важна сексуальная составляющая этой пары: тактильность, соприкасание тел. Комфортный и обязательно совместный быт с равными правами и обязанностями, потому что важно не расходовать эту энергию на конфликты. Творчество и взаимное понимание на уровне душ. Перемены внешние и внутренние.

Квантовая запутанность в частотной области: новый подход к квантовой информации

Поэтому, пробудись ты, кто спит, и осознай, что ты не потерянный, и ты не маленький, незначительный, никчемный и совсем одинокий. Ибо ты - Божественное в человеческой форме.... Пробудись ты, кто спит, и осознай, что ты - Тот, кого ты отчаянно искал все это время. Эра постоянных изменений и, следовательно, трансформации, для всех, кто готов принять высшие истины, освободить старые структуры и вернуть свой суверенитет. Март вызвал энергии, которые сейчас приходят в апреле, и это будет продолжаться в течение следующих месяцев. В апреле мы приветствуем первое Солнечное затмение в году, а вместе с ним и возможность очищения, чтобы мы могли переродиться в тех, кто мы есть на самом деле, суверенных свободных существ, отвечающих за нашу жизнь, как напоминает нам сезон Овна. Месяц, чтобы заземлиться, спуститься в физическое все, что мы ранее интегрировали, в течение предыдущего месяца, осваивая себя как творцов на нашем человеческом плане.

Апрель - это универсальное число 11, главное число, которое приглашает нас точно овладеть собой во многих вещах, которые мы все еще здесь, чтобы изучать и расширять, будь то наша миссия или что-то еще, что нам нужно освоить, расширить и закрепить. Этот новый месяц помогает нам продолжить процесс самоосвещения, который начался в марте, и который приведет нас к полному изменению формы, обретению мудрости и ясности для грядущего расширения, поскольку мы только начинаем расшифровывать все, что мы воплощали, ибо, как и обещал этот год, мы действительно погружены в постоянные изменения. Энергии апреля помогут тем, кто желает углубиться в свой эволюционный путь, предлагая им силу и преданность для продолжения своих духовных практик, чтобы они могли вновь соединиться со своим Просветленным "Я" и получить больше указаний о том, как перемещаться по своей новой временной линии. Поскольку энергии Овна призывают нас к действию, нам пора сосредоточиться на себе, вспоминая, кто мы есть, в чем заключается наша уникальная миссия, как индивидуализированный аспект Творения, создавая единство и становясь естественными лидерами и путеводными звездами, которыми мы действительно являемся, поскольку мы только начинаем раскрывать великолепие нашей божественной линии. Астрологические события Апрель - прекрасное время для нас, чтобы сосредоточиться на сознательном творчестве, воплощении наших новых желаний. Время возродиться так же, как это делает природа, поскольку все рождает новый способ существования, и мы тоже.

Энергии этого месяца помогут нам в самопросветлении, чтобы мы могли перейти к созданию того, что мы предвидели внутри.

Чья то шутка? Случайность или Закономерность? А может это Шанс, который бывает раз в 26 000 лет, и всё это время мы накапливали опыт и готовились к нему сознательно или бессознательно, чтобы выйти из «иллюзии разделенности» в новую мерность, новую реальность нового мира и наконец жить в гармонии и процветании с собой и окружающим миром. Исходя из квантовой физики и различных изменений, происходящих на Земле и зафиксированных учеными, мы неизбежно приближаемся к точке обнуления 3-го измерения и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением. Сворачивание 3-го измерения создаёт плазменное состояние света 4-го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение. Во время этих событий ускоряется процесс изменения пространства и времени. Пространство буквально начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека. Вспомним ещё советский фильм «Сталкер», где показывалась аномальная Зона, которая изменялась на глазах человека, исходя из его мыслей и состояния.

Сейчас вся планета входит в такую Зону. Будьте бдительны и внимательны, тренируйтесь управлять своим состоянием. Есть много предсказаний о разных катаклизмах, часть из которых уже осуществилась, а часть из них продолжает осуществляться в разных местах планеты по разному. Мы точно не знаем, что ещё произойдёт из катаклизмов, но мы знаем точно, что для перехода на новый уровень жизни каждый проживёт все свои страхи и все страхи коллективного сознания. Настоятельно рекомендуем каждому максимально сосредоточиться в настоящем на подготовке к Переходу в иную мерность своего Сознания и тела, который освободит нас от «иллюзии разделённости», раскроет наш безграничный потенциал и огромные возможности для сознания и тела. Сосредоточьте на этой Цели максимально все свои ресурсы и всё свое время. По мере приближения мы будем более детально давать ценную информацию, касающуюся подготовки к Великому Переходу. Поверьте, этот переход коснётся каждого, ибо мы все жители планеты Земля, которая изменяется вместе с нами, а мы с ней. Итак, Нас ожидает: 1 — произойдёт Прецессия Равноденствий.

Земля завершила круг вращение своей оси протяженностью в 26 000 лет, что сопровождается обычно сдвигом полюсов. Сейчас мы проживаем кульминацию этого процесса Солнечной Жизни и вскоре войдём в следующий Цикл продолжительностью 13,7 млрд. Большинство людей не могут охватить своим разумом Великие Циклы, планетарные воздействия и Великую Смену Эпох только потому, что это не было частью общепринятых убеждений в течение такого долгого времени, — мы просто не были настроены на понимание всего этого. Зато многие древние и аборигенные народы знают, что нас ждёт впереди. Они всегда предполагали наличие у Вселенной Высшего Разума. Они знают, что Вселенная подчиняется тем же Законам, что и её составляющие. Она так же следует ритмическим схемам и предсказуемым, повторяющимся циклам, ибо это — Космический Порядок, включающий в себя все Порядки. Древняя цивилизация Майя точно понимали, где находится относительно центра Галактики в любой момент времени. Они прекрасно разбирались в астрономии еще задолго до открытия Галилеем вращения Земли вокруг Солнца, ибо они отслеживали Циклы Солнца протяженностью в 104 000 лет, о чём свидетельствуют записи на каменных стелах, обнаруженные в джунглях Мексики.

Как сделать квантовый скачок в жизни: законы перехода Последствия существования в мире такого явления, как квантовый скачок, можно сформулировать в виде «законов перехода». Знание этих законов поможет тебе в совершении «квантовых переходов» в собственной жизни. Поскольку речь в них идет об управлении собственной энергией, глубже понять их работу тебе помогут законы энергии Вселенной. Сами по себе «законы перехода» очень просты: 1: Закон существования барьера Между различными уровнями развития существует энергетический барьер. Следствие: Подобно строго определенным орбитам вращающегося электрона, твоя орбита также, как правило, стабильна. И вывести самого себя на другую, более высокую орбиту, не так-то просто. Ведь здесь, на этой, уже такой знакомой и уютной орбитке, так хорошо! Словно бы кто-то держит за хвост, и не дает вырваться.

Будь это уровень жизни, качество отношений или состояние здоровья — так привычно вращаться на уже достигнутой высоте… Лишь импульс даст тебе начальную энергию и поможет перейти на более высокую орбиту. Импульс может быть внутренним — это толчок, который ты дашь сам себе. Импульс может быть внешним — «пинок», который тебе дает окружающий мир. Впрочем, если ты не переведешь внешний импульс во внутренний, не трансформируешь «пинок» от Вселенной в собственные устремления — квантового перехода все равно не получится. Для перехода на новый уровень развития дай себе стартовый импульс! Следствие: Пока ты не приложишь энергию в необходимом количестве — твой личный квантовый скачок не состоится. Наличия одного только импульса недостаточно. Нужны системные усилия, зачастую не приносящие быстрого и немедленного эффекта.

Лишь твои постоянные и систематические усилия могут дать то количество энергии, которое необходимо для перехода на новый уровень развития. Вода не закипит сразу, едва ты включил печку. Для качественного изменения — превращения в пар — ей нужно определенное количество энергии. Воду нужно постоянно нагревать. Будь в движении! Следствие: Используемая тобой энергия должна быть сосредоточена на преодолении барьера. Она должна применяться осознанно. Сами по себе усилия, без осознанности, вряд ли приведут куда-либо.

Разве что к ускорению движения по уже знакомой «орбите». Важно понимать, что степень осознанности — это всегда производная от уровня сознания. Истинная осознанность возникает, когда уровень сознания адекватен уровню энергетического барьера. А если сознание не в полной мере охватывает сущность барьера, не проникает в суть ограничений — то может появиться «ложная осознанность». Иногда человек думает, что он целенаправленно преодолевает барьер, а на самом деле — просто бесцельно тратит энергию. Потому что ошибается в направлении приложения своих усилий. В итоге — барьер не взят, энергия израсходована — человек, наоборот, скатывается на ступень вниз… Так, например, трудоголик отдает всего себя работе. При этом он может искренне верить, что тем самым выводит свои отношения с семьей на новый уровень.

В то время, как в реальности все обстоит с точностью до наоборот: дефицит внимания и общения создает и укрепляет барьер в отношениях. При использовании энергии очень важна твоя осознанность. Увеличивай уровень осознанности, поднимая уровень своего сознания. Сделай свое движение осмысленным! Следствие: Используемая тобой энергия не может быть выше твоего энергетического потенциала.

Так вот этот Протей пошел в воплощения. Это стало нашей новой нервной системой, теперь она у нас насыщена светом Протея... В течение последних тысяч лет до Перехода, как минимум 26 000 лет, у нас в глазу у всех было так называемое слепое пятно...

Теперь мы перешли на «тот Свет», наш Эксперимент благополучно завершен и это слепое пятно стало растворяться и исчезать... Сейчас нам открывается доступ к видению многомерности. Это открытие Планетарного масштаба, и это заметили ученые всех стран. Изменился Тимус, вилочковая железа, она сама по себе очень сакральна. Её и Елена Блаватская упоминала, и Рерихи. Сейчас в Тимусе живет тот самый Протей. Здесь он локализуется, а потом разбрызгивается по всем нашим тонким нервным каналам. Солнечные, лунные меридианы, всё здесь задействуется, они тоже стали другие.

И иммунный надзор Протея изменился, если раньше эта система иммунитета была формальна, то теперь она отслеживает каждую человеческую мысль и теперь стало так важно — уметь думать! Раньше мы с вами отвечали за свои поступки, а сейчас будем учиться отвечать за свои мысли! Водород и протон это одно и то же... Вода на новом Тонком уровне — это кипящая субстанция, но не кипяток. Просто новый водород мгновенно перестраивает структуру воды. Её формула была Н2О, а теперь она колеблется. Мысли спокойные — вода одной формулы, активное сознание — вода принимает свойства другой формулы. Это может поменяться в течении секунды и сразу меняется вся биохимия, совершенно другой метаболизм клетки.

Поскольку протон другой, поменялась симметрия внутри атома ядра, она просто стала другая. Соответственно поменялся и уран, он имеет другие изотопы … Никаких взрывов и страшилок, никакого повышения уровня радиации, просто уран стал жить меньше, чем жил раньше. Если раньше период распада был 235 лет, то сейчас может и за два года распасться. Если до Перехода работала интуиция, и нам советовали её развивать... Теперь необходимо развивать глубинное чувствование. Это новое отношение с Миром. Вы выражаете своё Намерение и Вселенная начинает выстраивать под вас события, которые приводят к исполнению ваших желаний. В 2009 году с помощью телескопа Планк — Индия, учёные решили измерить — многомерна ли Вселенная?

Эксперимент закончили в декабре 2012 года, накануне Перехода. Наблюдения показали, что Темной материи стало меньше, чем считали ученые.