Новости магнитофон кассетный шарп

доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB. [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер. T352HT(BK) со сложной системой протяжки TWIN, начало 1990-х. Sharp магнитофон кассетный 1980. продам кассетный магнитофон SHARP QT 89 HG золото.

Где купить?

  • Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века
  • Навигация по записям
  • Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP: sverdlovskavia — LiveJournal
  • Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP | Видео
  • Еще экспонаты

Кассетный магнитофон sharp

Наши специалисты сами позвонят Вам в указанное время и проконсультруют по всем вопросам. Могу ли я отказаться, если цена меня не устроит? Иногда случается так, что предлагаемый Вами вариант аудиотехники представляет для Вас моральную ценность куда большую, чем финансовую, и это не удивительно: с этими вещами связаны воспоминания, юность... В таком случае, наши волонтеры могут помочь Вам восстановить Вашу технику до исправного или нового состояния!

Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт.

Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников.

Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе.

Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало. Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку.

Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей. Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули". Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см.

The Inflation Calculator , так что советская цена на этот аппарат была завышена даже по "чёрному" курсу, как минимум, вдвое. Среднестатистическому гражданину, живущему на зарплату чуть больше ста рублей в месяц, такую сумму надо было копить порядка трёх лет, отказывая себе во всём. В 1983-1984 годах появился преемник семейства Sharp GF-777 - также завоевавшая огромную популярность серия Sharp GF-700.

Это уже магнитола другого поколения - с отстёгивающимися акустическими системами. Двухкассетники подобной конструкции были популярны вплоть до заката эпохи полноразмерных магнитол, примерно до середины девяностых годов. Здесь деки вернулись на своё прежнее место между акустических систем, а увеличившаяся высота лицевой панели позволила по-другому разместить органы управления.

Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное!

Поп-культура и Развлечения Миллионы за магнитофон: Почему богачи гоняются за советской аудиотехникой и сколько теперь она стоит Кто бы мог подумать, но у людей "за сорокет", у которых есть всё-всё-всё, перехватывает дыхание только от одного названия винтажных акустических систем 2 сентября 2023, 22:41 204068 Ламповые усилители и "легендарный звук 300-х триодов" снова в моде. Зато в СССР была музыка и настоящие ценители воспроизводящей аппаратуры. Хороший звук уже тогда ценился. Кто бы мог подумать, что ламповые усилители и "легендарный звук 300-х триодов" снова будут в моде! Всё это стоит теперь бешеных денег. Но для настоящих ценителей винтаж — это не про деньги, это про философию и бесконечный поиск совершенства.

От "Романтики" до "Корвета" Собственно, и в советские годы увлечение аудиоаппаратурой было делом дорогим. Качественная аппаратура а к винтажу коллекционеры относят только качественные вещи в магазинах стоила тысячи рублей. Если вещь покупали по блату, то цена могла взлететь вдвое-втрое. С 1970-х годов в СССР вошли в моду музыкальные системы. В СССР их называли комбайнами. Такие "комбайны" включали в себя проигрыватели виниловых пластинок, кассетные или катушечные магнитофоны, приёмники, усилители и колонки. Если учесть советский дизайн и оформление, выглядело всё это очень солидно.

Об уровне аппаратуры говорили цифры в модели: чем больше нулей — тем выше класс. Например, 001 — высший класс, High End, как сказали бы сейчас. А если модель начиналась с 1, то это аппарат первого класса, что тоже было хорошо. Спустя шесть лет в стране появился музыкальный центр "Романтика-001-стерео" — за него нужно было отдать 3500 рублей. Самый дорогой кассетник выпускался в Киеве — это был "Маяк-010-стерео"; он стоил 1900 рубликов. Популярностью пользовался катушечный магнитофон "Маяк-001-стерео" за 980 рублей. В 1980 году граждане СССР могли порадовать себя покупкой центра "Такт-001-стерео" — он стоил 1980 рублей.

А за "комбайн" "Феникс-005-стерео" следовало отдать 3400 рублей. Сейчас цена "Феникса" начинается от 200 тысяч рублей. Однако большая часть этих дорогих вещей предназначалась для обывателей.

Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания. Механизм управления выполнен в стиле Soft Touch. FM диапазон - 87,5 - 108 МГц.

Продолжение статьи читайте здесь.

Кассетные деки, магнитофоны Sharp в России

Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP. Кассетный магнитофон sharp на маркетплейсе sharp 1200 предложений от 265 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 36 298 ₽ Оперативная доставка в Москве! [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер. 35 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Да GF9595 однозначно самый красивый из однокассетных Sharp. Кассетный Магнитофон Шарп – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Написать отзыв

  • Горячие лоты
  • Тот самый Sharp
  • Компьютерра: Тот самый Sharp
  • Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R)
  • Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония)
  • Войти, используя

Шарп 800 (89 фото)

В модели также присутствовал 5-ти полосный эквалайзер. В магнитоле были установлены оригинальные акустические системы, которые включали широкополосный динамик диаметром 6,5 дюймов в каждом канале, еще один басовый динамик такого же размера, а также компрессионный твитер, нагруженный на пластиковый рупор. В модели устанавливался полнофункциональный двухкассетник с поддержкой Dolby и кассет типа Metal, а за усиление отвечали две сборки Hitachi HA1392. Долговременная выходная мощность бумбокса достигала 2 х 12 Ватт. Sharp GF-1000 Самая дорогая версия 777-го для внутреннего японского рынка отличалась применением улучшенных широкополосных драйверов, синей металлической защитной решеткой, а также тюнером с расширенным частотным диапазоном для приема не только местных станций, но и работы в международном FM-диапазоне до 108 МГц. В магнитоле использовалось многополосное усиление, то есть отдельный усилитель для каждого динамика, а также качественная двухкассетная дека с поддержкой кассет типа Metal.

Солидная выходная мощность требовала установки десяти больших батареек для автономной работы. Sharp VZ-V2000 Еще одна магнитола со встроенной вертушкой. Эта модель весила уже 16 килограммов, а в АС были установлены твитеры с акустическими линзами и НЧ-динамики с красными диффузорами Red Cone Woofer. В ней также используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания.

Sharp VZ-V20 Эту магнитолу, выпускавшуюся с 1982 года, иногда ласково называют «монстром», и понятно, почему. Её оснащение включает не только кассетную деку и тюнер, но и проигрыватель винила! Вертушка с пассиковым приводом имеет функцию перемотки и паузы и оснащена системой компьютеризированного линейного слежения, плюс может воспроизводить пластинки с обеих сторон.

Картриджей, соответственно, тоже два, как и динамически сбалансированных тангенциальных тонармов. Весил бумбокс 13,5 килограммов, выходная мощность составляла 2 х 8,5 Ватт. Для работы в переносном варианте требовались 10 батареек. Sharp GX-300 GX-3R Большой трехсекционный бумбокс появился на рынке в 1982 году и отличался мощным и отлично сбалансированным звучанием. Весила магнитола 11 килограммов без учета батареек — для автономной работы их ей нужно было 10 штук! Акустические системы имели корпуса из ДВП, в них устанавливались 16 см НЧ-динамики, 5-см твитеры и полноценные разделительные фильтры. В модели также присутствовал 5-ти полосный эквалайзер.

Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек. Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня.

Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников.

Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало.

Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей. Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули". Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см. The Inflation Calculator , так что советская цена на этот аппарат была завышена даже по "чёрному" курсу, как минимум, вдвое.

Среднестатистическому гражданину, живущему на зарплату чуть больше ста рублей в месяц, такую сумму надо было копить порядка трёх лет, отказывая себе во всём. В 1983-1984 годах появился преемник семейства Sharp GF-777 - также завоевавшая огромную популярность серия Sharp GF-700.

Спустя шесть лет в стране появился музыкальный центр "Романтика-001-стерео" — за него нужно было отдать 3500 рублей. Самый дорогой кассетник выпускался в Киеве — это был "Маяк-010-стерео"; он стоил 1900 рубликов. Популярностью пользовался катушечный магнитофон "Маяк-001-стерео" за 980 рублей. В 1980 году граждане СССР могли порадовать себя покупкой центра "Такт-001-стерео" — он стоил 1980 рублей. А за "комбайн" "Феникс-005-стерео" следовало отдать 3400 рублей. Сейчас цена "Феникса" начинается от 200 тысяч рублей. Однако большая часть этих дорогих вещей предназначалась для обывателей. Настоящие ценители звука гонялись за другой аппаратурой.

Впрочем, почему гонялись? И сейчас гоняются. До сих пор в цене "космический" проигрыватель виниловых пластинок "Корвет ЭП-003", созданный в 1978 году в НИИ "Морфизприбор" под руководством уникального радиоэлектронщика Анатолия Лихницкого. От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого". В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей.

Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001".

Двухкассетный магнитофон

Предлагаю винтажную магнитолу Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981 года выпуска. Линейка магнитофонов SHARP GF-777. У магнитолы магнитола Sharp GX M10HOR глубокое и чистое звучание. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757?

Поиск на Барахолке

В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010".

Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей.

Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга". Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике.

Лучше приобретать сразу блок, это заметно дешевле одиночных покупок. Для начала обсудим внешний вид и конструкцию, а также упаковку.

Кассеты поставляются как и положено хорошей марке в бумажных блоках на 10 кассет. Полиграфия и дизайн - строгие и аскетичные, я бы так сказал. Хотя это и есть признак хорошей марки, нацеленной на определенное качество записи, а не на визуальный шок. В блоке кассеты плотно уложены, что исключает их гуляние по картонному боксу. А мы знаем, что пустоты в упаковках с кассетами чреваты их серьезными повреждениями при транспортировке. В общем тоже плюс.

Каждая отдельная кассета упакована в целлофановую пленку. Пленка прозрачная с лентой для легкого открывания упаковки. Сама целлофановая упаковка достаточно качественная, не пузырится как на некоторых дешевых китайцах. Добротно сделано. Дешево и сердито. Сам дизайн полиграфии тоже строгий и аскетичный, но симпатичный.

По современной традиции указан веб-сайт компании. На вкладыше указано, что кассета заправлена лентой первого типа с продолжительностью звучания 60 минут. Но я думаю, что это не принципиально. Корпус кассеты и подкассетника прозрачный.

Вместо центрального пятого винта декоративная круглая заглушка. Катушки и катки белого цвета. Ракорд зажат фиксаторами в катушках.

На каждой стороне просто черным цветом нанесен логотип компании, модель и продолжительность звучания, а также литера, обозначающая сторону кассеты. Сам ракорд матовый белесого цвета, прозрачный, с красными перпендикулярными рисками на поверхности ракорда. Кроме того, в комплекте наклейки из бумаги на саму кассету. Как в 1990-ые. Для тестирования кассеты в режиме записи я как всегда использую своего старичка магнитофон-приставку первого класса Орель 101С-1. Не смотрите, что он уже обшарпанный и потертый, он еще в строю. И надеюсь, еще долго будет служить мне верой и правдой.

Он у меня уже 30 лет. Мне его батя где-то в 1994 году и купил. На данный момент также есть еще пара модификаций Орель 101-1 Стерео. Напомню характеристики данного магнитофона-приставки: Диапазон воспроизводимых частот на ленте первого типа 31. Хотя многие ругают ремастеры, но мне лично этот альбом понравился. И хотя я не большой любитель рок-музыки, но многие песни с этого альбома реально достойные. Даже я это утверждаю, любитель техно-рэпа 1990-х годов.

Группа FireHouse 2007 год Источник изображения: Википедия, автор фотографии Matt Becker Сама предыстория группы начинается с 1984 года.

Неоценимым источником могут стать и благотворительные базары в Европе, и для любителей музыкальной экзотики обычные лавки где-нибудь в Турции и Египте. Мнение пользователей: Андрей Бухарин, музыкальный журналист, ведущий обозреватель журнала Rolling Stone Я пользуюсь хотя, признаться, довольно редко декой Sony TC-RX 311, которую купил в начале 1990-х в каком-то странном магазине в Центре международной торговли. Вполне ею доволен и на другую менять пока не собираюсь, хотя она временами барахлит. Дека NAD 614 Фото: www. Звук откровенно простоватый, но не ужасный — слушать можно.

Однако подлинного аудиофильского наслаждения этот аппарат не дает. Как минимум нужно апгрейдиться до NAD 614 — очень хорошего магнитофона за свою цену. А если серьезно, то какие уже кассеты? Только катушки! Только reel2reel, только хардкор!

Лучшие модели магнитол Sharp

Кассетный магнитофон sharp купить в Москве по цене от 500 ₽ на специализированном маркетплейсе Попал тут ко мне Sharp GF-777.
Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома. - Обзоры и статьи - Магнитофон Кассетный Sarp – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы продам кассетный магнитофон SHARP QT 89 HG золото.
Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса.

Японские кассетные магнитофоны

Продам двух кассетный магнитофон Sharp MR-990. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? + В наличии на складе + Бесплатная доставка + Бесплатная страховка + 10 лет на рынке Доставим sharp gf909 boombox cassette, а также Старинные Кассетные Деки на лучших условиях. 35 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония)

Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века Купить японский Кассетный магнитофон с японского интернет-аукциона.
Sharp WQ-267Z — Википедия На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного.
Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R) В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году.
Отзывы владельцев о Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922 Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники.
Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония) Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий