Новости нет водителей

Таким образом, водитель Симаков в происшедшем ДТП считает себя не виновным, а пострадавшей стороной.

В Петербурге возник дефицит водителей

На фоне недостатка водителей зафиксирован рост цен и на такси. В Москве поездка с Запада Москвы в центр обходится не менее, чем в 1500 рублей. Параллельно с этим неуклонно растут цены на автомобили. С уходом водителей - мигрантов из такси этот сектор начало лихорадить Фото: Дзен Спрос на водителей остается неизменно высоким. Так, на рынке труда в Екатеринбурге спрос на шоферов разных категорий суммарно вырос в 1,5 раза. На данный момент открыто почти 14 тыс. Эксперты отмечают, что в регионе на одного специалиста в этой сфере приходится 2 резюме, что говорит о дефиците кадров. В этих условиях на общественном транспорте Среднего Урала за руль автобуса, кажется, уже готовы усадить всех желающих. Из-за дефицита водителей автобусов и маршруток очереди в транспорт выстраиваются километровые Фото: ВКонтакте «Профессия водителей остается сегодня одной из самых востребованных на рынке труда.

За 10 мес. Лидирует по спросу на водителей отрасль логистики и перевозок, в которую входят и таксопарки, — на нее в этом году приходится уже почти каждая четвертая вакансия. Водители относятся к числу дефицитных профессий — на одну открытую сейчас вакансию приходится менее 3 активных резюме по стране в целом. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация чуть лучше, а самая тяжелая ситуация сложилась в регионах Центрального федерального округа», — сообщила «НИ» Мария Игнатова, руководитель службы исследований hh. Мигрантов в общественном транспорте станет еще меньше Раньше ситуацию спасали мигранты, но сейчас в этим возникли большие проблемы. В различных регионах России труд мигрантов в последнее время начали ограничивать. Так, на Колыме мигрантам на год запретили управлять общественным транспортом. Ранее аналогичные запреты были введены в Челябинской, Тульской области и Красноярском крае.

Кроме того, в Туле и Красноярске иностранным рабочим нельзя будет работать в организациях общественного питания и в торговле некоторыми видами товаров. Из-за оттока мигрантов в Свердловской области — вообще возник коллапс с работой общественного транспорта, встали автобусы. Но по поводу работы мигрантов в общественном транспорте есть разные мнения.

А тут никакой самодеятельности — чуть что не так — штраф. Восстанавливались постепенно».

Причина кризиса кадров в том, что действующие специалисты уходят на пенсию, а молодежь не торопится садиться за руль. По словам Максима Сороки, работа дальнобойщика достаточно прибыльная. Зарабатывать можно до 200 тысяч рублей. Но труд очень тяжелый. Мужчина признается, что больше 3,5 тысяч километров от дома не отъезжал.

И он предпочитает больше 10 дней дома не отсутствовать. Проверяю технические свойства машины, собираю еду, одежду, постельное белье, — объясняет водитель. Спать в придорожных гостиницах — не люблю, у меня с собой всегда чистое белье. Для меня ездить на грузовике — одно удовольствие. Все время путешествуешь, видишь что-то новое».

Что касается дорог, то Максим утверждает, что на большинстве трасс навели порядок. Да, многие стали платными. С одной стороны, это хорошо — они ухоженные. Но, с другой, бьет по карману. Например, доехать до Москвы и обратно — около 20 тысяч рублей.

На общем доходе это, конечно, сказывается. Дорога широкая. Но все равно поток машин большой — отдыхающих очень много, трасса не справляется», — говорит Максим. А что делать, если в дороге случилось ЧП? Недавно ехал в Волгоград, у меня лопнуло колесо, остановились ребята, помогли поменять.

У дальнобойщиков есть рация, всегда можно спросить дорогу, попросить о помощи». Несмотря на взаимовыручку, Максим отмечает, что другие водители не всегда могут помочь. Такой график выматывает, ведь на дороге всякое может случиться». Сложно ли работать дальнобойщиком? Есть, конечно же, нормы труда и отдыха, нельзя за рулем находиться больше 8 часов, понятное дело, что эти нормы иногда нарушаются.

Ночью ехать сложно, но есть проблемные участки, и мы понимаем, что если их не пройти вовремя, то можно простоять в пробке целый день и потерять время». Что касается продолжения профессии, то Максим говорит, что пытался сыну привить любовь к профессии. Но 14-летнего парня профессия не очень заинтересовала. А вот племянник пошел по стопам отца брата Андрея, с которым он начинал. Он выучился на эколога, но в итоге по специальности не работал — тоже сел за баранку и прекрасно себя чувствует.

Ведь за рулем всегда можно заработать неплохо. Без куска хлеба не останешься.

По словам эксперта, вопрос более глобальный: нет престижности профессии водителя-дальнобойщика. В результате в течение многих лет и даже десятилетний не было новых кадров. По мнению президента "Водителей России", решать проблему по вовлечению молодежи в транспортную сферу нужно комплексно: повышать престижность профессии, вести разъяснительную работу о фактической обстановке в отрасли, обучать водителей-экспедиторов с последующим трудоустройством.

Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву 26. Эксперт отрасли, генеральный директор ООО «Сталена» Сергей Гоз рассказал о том, что водители-дальнобойщики переходят на работу в компании в Польше и в Литве. Его слова цитирует Калининградская торгово-промышленная палата на своём сайте: «Пусть они работают там, но кормят свои семьи, живущие здесь». С другой стороны, Сергей Гоз выразил опасение, что если после работы вахтовым методом водитель фуры «обживается» на Западе, то потом он перевозит туда и свою семью.

По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков

В качестве прицепа обычно берут тележку — не длинномер. А тут очень много нюансов. И вот приходит такой гражданин научившийся, садится за руль Scania или MAN, длина которого идет от 13,6 метра, — и теряется. Не умеет припарковаться, не может загнать машину задом на погрузку или разгрузку, не чувствует габаритов в повороте… Таких, даже если у него права, нужно переучивать. Ну или сразу учить на длинномерах, а в Иркутске такого нет.

Максимум — к КАМАЗу длинную тележку прицепят, а это не тент, не рефрижератор… Вот и приходится выходить из ситуации своими силами — нанимать «старичков». Средний возраст дальнобойщика в России в целом и в Приангарье в частности — 45—55 лет. Эти работники умеют «обмануть» тахограф и работать дольше, чем полагается по нормативам. Эти водители могут договориться хоть с Соловьем-разбойником, доставить груз вовремя туда, где нет дороги, и привезти все в целости и сохранности.

Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Кроме того, во многих автошколах отсутствуют программы подготовки водителей большегрузов. При этом молодежь практически не рассматривает эту профессию. Средний возраст дальнобойщика в России сегодня составляет от 48 до 52 лет.

В гортрансе сообщили, что компании-перевозчики, допустившие нарушения, уже привлечены к ответственности за невыполнение условий контрактов. Пешие горожане крайне недовольны работой общественного транспорта. Автобусы есть, а людей нет», — предположила жительница региона.

Отсюда эти нескончаемые автоколонны китайских седельных тягачей, движущиеся с востока на запад страны. Во вторых, сюда добавляются платежи за Платон, а так же повышение цен на амортизацию стоимость запчастей, резины, спецжидкостей и т. Чем дольше выполняет рейс один водитель, тем меньше у него зарплата! А цены на грузоперевозки не сильно то и растут, конкуренция очень большая на этом рынке.

Говорят, не повезёт: дефицит водителей стал угрозой для транспортной реформы

Кирилл Тархов, начальник отдела эксплуатации «Питер Авто»: «На данный момент у нас в ремонте стоит 93 единицы техники. Среди них порядка 50 машин — на капитальных ремонтах. Запчасти пришли. После ремонта мы их выводим на линии и недовыпуск транспорта уменьшится». Объясняя огромное количество автобусов, вышедших из строя всего за два с половиной года работы, Кирилл Тархов сказал, что этому способствовало много факторов. Во-первых, плохая квалификация водителей — они не могут вовремя распознать возможную неисправность техники, и поставить её на ремонт. Во-вторых, качество запасных частей от контрагентов.

В-третьих, квалификация и недостаток специалистов ремзоны на предприятии и качество проведённого ТО. Но с сегодняшнего дня к работе приступила группа специалистов, прибывших из Санкт-Петербурга — пять мотористов и два слесаря.

Но фактом остается то, что иностранного рабочего в такси и автопарке нанять выгоднее, потому что за них не надо платить социальные налоги, делать отчисления в пенсионный фонд и по ОМС», — заявил «НИ» профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Высокие зарплаты не привлекают? Наши водители не особенно охотно идут в систему общественного транспорта.

Средний возраст водителей автобусов сегодня приближается к пятидесяти годам. Молодежь на такую работу не стремится, даже несмотря на зарплату от 60 до 100 тысяч рублей, которая в 2-2,5 раза выше средних заработков в регионе. Отпугивают большие нагрузки. Например, чтобы выйти вовремя на маршрут, водителю автобуса нужно встать в 4 утра и отработать до глубокого вечера. При этом, как сообщили «НИ» в сервисе по поиску работы Superjob, зарплатами в последнее время водители не обижены.

Больше всего в среднем готовы платить водителям большегрузного транспорта: 150 000 руб. Максимально им же предлагают 270 000 руб. Но люди все равно не идут. Причины называют самые разные. Так, портал «Ростовский городской транспорт» провел анонимный опрос среди водителей.

Из 50 человек 38 пожаловались на плохие условия работы: отсутствие туалетов, мест для перекуса и отдыха на конечных остановках. Практически все упомянули длинный рабочий день, с 6 утра до 22 часов, приходится работать и по 16 часов. Реальная зарплата вместо обещанной в 80 тысяч часто не доходит и до 55. Из них вычитаются «коммунальные платежи» гаражу. Иногда приходится самим покупать запчасти на машины, а то и топливо.

Но главное — нагрузки. Недавно в северном городке Ивдель Свердловской области водитель автобуса так устал от непрерывной работы, что доверил руль знакомому пассажиру.

Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т. Это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания; у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК РФ за такие деяния. Отметим, последнее основание недопуска к работе в ТК РФ появилось раньше — с 1 марта 2023 года.

Ответственность службы заказа такси Введут , в частности, такие положения об ответственности за вред жизни, здоровью и или имуществу пассажира: служба несет солидарную ответственность с тем, у кого не было разрешения на перевозку или его аннулировали, приостановили. Из правила есть исключение ; она полностью отвечает перед пассажиром, например, если фрахтователя надлежаще не уведомили о наименовании перевозчика; служба несет субсидиарную ответственность с перевозчиком — физлицом в части возмещения реального ущерба, который не покрыла страховка по ОСАГО или по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика.

Минус 6 троллейбусов», — говорит Вадим Кормилец. Автобусы, которые сегодня не вышли, не выполнят 110 рейсов. Заработная плата водителей с учетом переработок составляет сейчас 73 тысячи рублей. Без переработок водители получают 55 тысяч рублей, рассказал Вадим Кормилец.

Говорят, не повезёт: дефицит водителей стал угрозой для транспортной реформы

В Иванове 1 мая изменится работа городского общественного транспорта Автор: Виталий Александров / СИ "Ивановские Новости", источник фото. А основными причинами сложившейся ситуации назвали отсутствие программ подготовки водителей-профессионалов, отсутствие автотренажеров, корпоративных автодромов. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%.

Мосгортранс в этом году принял на работу 2,5 тыс. водителей, дефицита кадров почти нет

все об авто и авторынке на Есть примеры, когда в ТК под мобилизацию попадают сразу 90% водителей, а повестки вручили уже 70%. «Водители увольняются, потому что не готовы работать за низкую заработную плату. В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков. Водителей тракторов пересаживают за руль автобуса. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%.

Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву

В воронежском Центре занятости прошло гарантированное собеседование «На городских маршрутах дефицита водителей нет». мы делаем все возможное, только нет водителей, потерпите! В Иванове 1 мая изменится работа городского общественного транспорта Автор: Виталий Александров / СИ "Ивановские Новости", источник фото.

Проблему дефицита водителей автобусов решат на федеральном уровне

На линиях всего около тысячи водителей, а нужно еще ровно столько же. По итогу автобусы простаивают в автопарках, а люди вынуждены добираться домой пешком. В Свердловской области спрос на водителей вырос в 1,5 раза. На сегодня открыто почти 14 тыс.

Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.

На предприятии работают 680 водителей, нужно еще 167.

Из-за этого на маршрут выходят меньше автобусов, по словам руководителя ведомства. Для примера сегодня вместо 373 автобусов вышли в рейс 351, то есть минус 22 автобуса. Минус 6 троллейбусов», — говорит Вадим Кормилец.

Работодатель заверил, что предоставит все социальные гарантии, а иногородним работникам — служебное жилье. Как только штат укомплектуют, маршрут появится. На тот момент существовала потребность в 42 водителях.

Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной

По объемам и железная дорога много доставляет, но там нет последней мили — это всегда автотранспорт. А часто и транзитные перевозки тоже», — констатировал в беседе с «Ямал-Медиа» независимый экономический аналитик, основатель телеграм-канала Angry Bonds Дмитрий Адамидов. По его словам, вопрос предпочтений молодежи влияет на дефицит кадров лишь отчасти — хотя тяжелая работа, которая предполагает длительные отлучки из дома, действительно весьма специфична и не все на нее готовы. Еще одной важной причиной эксперт назвал и прекращение обоюдного автомобильного сообщения с Европой на фоне обострения международной обстановки. На одного водителя выработка была больше», — пояснил Адамидов. Кроме того, повлияла СВО и отток кадров в армию, отметил он. Итого решить кадровый вопрос в отрасли можно можно будет только когда стабилизируется геополитическая ситуация, полагает он.

На сегодняшнее утро недовыпуск составил 40 автобусов, столько же не вышло на маршруты вчера. Задействовать предусмотренные контрактом «резервные» машины нет возможности — они тоже неисправны». Кирилл Тархов, начальник отдела эксплуатации «Питер Авто»: «Также немаловажную роль в недовыпуске автобусов сыграла погода. В последние дни резко увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с выводом значительного количества транспортных средств из строя. С водительским составом идёт работа. Ведутся переговоры с водителями из-за рубежа, чтобы привлечь их к работе. Мы также пытаемся вернуть тех водителей, которые работали раньше, но ушли». На сегодняшний день в компанию поступила партия запасных частей, заказанных ранее. По заверениям представителя «Питер Авто», ремонт автобусов производится в максимально короткие сроки, чтобы выпустить технику на линии.

ТГ Гарантированное собеседование состоялось в городском Центре занятости населения пр. Революции, 1В во вторник, 11 октября. Встреча с соискателями была организована после того, как работодатели заявили о наличии вакантных мест среди водителей городских маршрутов и не только. Место, дата и время собеседования оговаривались заранее. На встречу пришли лишь предварительно отобранные кандидаты, которые соответствуют требованиям, заявленным работодателем. На собеседовании побывали корреспонденты РИА «Воронеж». В актовом зале Центра занятости с логотипом «Работа России» собрались около 50 мужчин. Сначала их познакомили с возможностями, которые есть у соискателей. К примеру, предлагали бесплатное переобучение, в том числе по востребованным специальностям в IT-сфере.

Руководитель направления производственно-складского аутсорсинга рекрутингового агентства Ancor Наталья Колесникова подтверждает, что за последний год существенно вырос спрос на водителей большегрузов для логистических компаний, строительных подрядчиков, компаний из сферы электронной коммерции e-commerce. Повышенный спрос на таких сотрудников на рынке перевозок, по ее словам, приводит к росту зарплат. По данным Ancor, в 2020 г. Ситуация характерна не только для водителей большегрузов, но и для синих воротничков в целом: погрузчиков, сотрудников складов, водителей различных профессий, добавляет Колесникова. Президент ассоциации Владимир Матягин назвал кадровую проблему «крайне актуальной». По его словам, основная причина — выход на пенсию предыдущего поколения дальнобойщиков, начинавших карьеру еще во времена СССР. Вторая проблема — отсутствие актуальных программ подготовки водителей. Проблема, по мнению Матягина, в том, что в России сегодня нет системного подхода к развитию отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий