Новости новый электронный журнал

Образование, то система автоматически сформирует новый пароль и отправит его вам.

Аргументы «против»

  • Школа переходит на новый электронный журнал
  • Дневник.ру
  • В Новосибирской области начали модернизацию «Электронной школы»
  • Электронная школа

Новый электронный журнал: «за» и «против»

Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!... Читать далее Про юных изобретателей из российской глубинки сняли документальный фильм 20 ноября 2023 Фильм рассказывает о школьниках из небольших городов России, которые проектируют роботов, собирают игровые аппараты, придумывают инновационные приложения, алгоритмы и программы — и все это благодаря таланту, интересу и упорству. Премьера «Юных инноваторов из глубинки» состоялась в официальном сообществе цифровой образовательной платформы «Дневник. Екатерина Мантуленко, автор и режиссер... Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь.

Помимо интеграции электронных журналов и дневников, «Сферум» содержит в себе функционал, позволяющий создавать беседы и организовывать видеозвонки. Здесь доступно создание бесед для всех участников образовательного процесса педагогов, учеников, родителей. Сирина Н.

Управление: Приложение порадует простым в пользовании интерфейсом с жестовым управлением, с которым не должно быть никаких проблем ввиду его лаконичности и хорошей организации всех функций в интуитивном меню. Язык: Русский. Целевая аудитория: Подойдёт для всех школьников и родителей Новосибирской области, которые хотят иметь возможность контролировать успеваемость своего ребёнка.

Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!

В Новосибирской области починили сервис «Электронная школа»

«Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. Новый электронный журнал АИС, работающий (вернее неработающий) через Госуслуги, изнаночная сторона от учителя. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. «Сферум» интегрировал электронные дневники и журналы в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО).

Читайте также:

  • Чем полезна
  • Немного из истории школьной цифровизации в России
  • Data safety
  • В Новосибирской области к началу учебного года модернизировали систему «Электронная школа»

В Новосибирской области к началу учебного года модернизировали систему «Электронная школа»

Прочитайте анонимное мнение учительницы о том, как не работает эта система. Далее — от первого лица. Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий...

В частности, в январе 2020 года начнётся реализация одной из ключевых программ поддержки сельских педагогов «Земский учитель». За три года мы планируем привлечь в сельские школы около 5 тысяч педагогов», — информировала министр.

Как рассказала директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Жанна Садовникова, сельские школы в России работают в особых демографических условиях. Важнейшая задача — развивать их инфраструктуру, обеспечивая качество образования. Она стала социокультурным объединяющим центром для жителей, а значит, может вовлекать в свою орбиту всех желающих независимо от возраста», — подчеркнула Ж. Подробно о программе «Земский учитель», правилах участия в ней и требованиях к кандидатам рассказала директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Мария Хлопотных. Она направлена на повышение качества общего образования путём совершенствования методов обучения и воспитания, внедрения новых образовательные технологий, в том числе цифровых», — подчеркнула Мария Хлопотных. В некоторых субъектах страны успешно реализуются похожие программы.

Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс.

Персонал, родитель и школьники сейчас активно обучаются работе с платформой. Помимо интеграции электронных журналов и дневников, «Сферум» содержит в себе функционал, позволяющий создавать беседы и организовывать видеозвонки. Здесь доступно создание бесед для всех участников образовательного процесса педагогов, учеников, родителей.

Дневник Новосибирской области

Электронный журнал. Однако Министерство образования края приняло решение доработать краевую информационную автоматизированную систему управления образования, сокращенно КИАСУО, внедрив в неё электронный журнал и электронный дневник. Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское.

"Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в Нижегородской области и ХМАО

В пресс-службе Министерства цифрового развития и связи региона заверили, что сейчас всё работает в штатном режиме. Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября. В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы». Из-за этого часть пользователей столкнулась с проблемами.

Родители могут получить доступ к электронному журналу с оценками только через портал Госуслуги. Как рассказали в управлении образования Красноярска, исключение составляют те родители, которые не зарегистрированы в Госуслугах. Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа. Новый электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием».

Русский поэт, писатель, переводчик, один из самых яркий представителей символизма, Федор Сологуб считал свою жизнь мрачной и полной страданий. Но сила любви и вера в нее такова- что поэту невозможно ею пренебречь. Именно поэту человеку с двойным зрением: наверх и сразу вглубь.

Кстати, настоящая фамилия Сологуба — Тетерников. А настоящая профессия — учитель! Книга дня Слово о еде Вышедший из народных глубин, Шаляпин любил простые рецепты русской кухни. Будучи на гастролях в Нижнем Новгороде и едва познакомившись там с художником Коровиным, он тащит своего нового знакомого в трактир угощать ухой с калачом, приговаривая: «У нас-то, брат; на Волге жрать умеют!

Вы просто повнимательнее изучите саму систему: подведите курсор к цифре 5 и Вы увидите надпись: редактировать оценки, затем появятся столбца с оценками за данное число, и снова нужно нажать на цифру со всплывающим окном "редактировать оценки". У журнала много всевозможных функций, просто с ними нужно постепенно познакомиться... Я сначала как и многие другие не принимала это нововведение, но со временем поняла, что это даже экономит время!

Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков

Функционал личного кабинета Дневник. Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь. Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям. Для учащихся и педагогов собраны библиотеки учебных материалов и специальных сервисов. Кроме того, есть статистика и отчёты, возможность организовывать обучение в дистанционном формате, например, как это было сделано в период карантина по коронавирусу. Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы.

Здесь будут перечислены контакты, публикуются новости, документы, создаётся фотогалерея и работает форум. Расписание уроков. Можно вносить изменения, например, переносить занятия, распечатывать расписание за выбранный период по отдельному преподавателю или по всему педагогическому коллективу. Электронный журнал. Используется для оценивания знаний детей, но отличается тем, что представлен в цифровом формате.

Взрослый может проверить во сколько вышел и зашёл в школу ребёнок, пополнить баланс карты для питания, проверить оценки в дневнике и прочитать новости. Дети также могут следить за своими оценками, смотреть расписание, а ещё общаться с одноклассниками и учителями ага, в эпоху мессенджеров очень нужная функция! Если вы не боитесь, что большой брат родитель за вами следит, то концепция портала интересная, и самое главное — сервис региональный а мы очень любим собирать успешные и полезные проекты родом не из столицы. Конечно же, без косяков никуда. Школьники жалуются, что сайт постоянно висит и тормозит, да и по собственному опыту могу сказать, что это было и остаётся проблемой. Идеи, как всегда, на уровне, в отличие от хромого исполнения. Здесь уже не сколько про отчётность и оценки, сколько про получение знаний.

Этот сайт вообще мой любимчик, просто потому что на фоне всего остального он выглядит приличнее и современнее остальных с дизайном в стране у нас тоже напряжёнка. Основали в 2012 году, и почти сразу стали резидентами Сколково. В 2014 запустили сам проект и дальше пошло-поехало: увеличение количества учеников и учителей, которые активно пользуются платформой, премии и награды, сотрудничество с институтами.

По независящим от нас причинам с 01 сентября 2021 года наша школа использует продукт ГИС «СОЛО» «Электронная школа» Уважаемые участники образовательного процесса родители и обучающиеся! Логины и пароли к электронному журналу первый раз вы получаете у своих классных руководителей.

Учителя оправдываются тем, что занятия в школах - очные. И расписывать все этапы учебного процесса в электронном дневнике они не обязаны. И архивировать данные мы тоже обязаны на бумаге, - говорит учитель русского языка и литературы, замдиректора московской школы Елена Д. Под влиянием пандемии выяснились и недостатки системы: на полном дистанте дневник частично «вис», не справляясь с количеством обращений. А дети зачастую прикрепляли домашние задания не на ту дату, учитель их не видел. Ну и, собственно, нет интернета - нет дневника...

Сейчас электронный дневник и журнал - хорошее подспорье для учебы, все в нашей школе с ним уже освоились. Но учителя по-прежнему жалуются на недостаток времени в связи с тем, что дублируется отчетность. Пока «локальный» электронный дневник отлаживался, с ним часто возникали проблемы. И теперь у опытного пользователя сразу возникает вопрос - какие же «глюки» тогда будут у дневника федерального? Если уж такая система, как портал государственных услуг работает! А вы представьте, какие массивы данных там используются.

Читайте также:

  • Дневник.ру
  • «Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
  • Дневник.ру: войти через Госуслуги в личный кабинет, возможности ЛК и мобильное приложение
  • В Новосибирской области к началу учебного года модернизировали систему «Электронная школа»
  • ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа

Новый электронный «Журнал посещаемости»

Электронный журнал Новосибирской области — мобильное приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа». – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.

Электронный журнал

Учителя могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании у школьников, создавать чаты как с детьми, так и их родителями в учебном профиле "Сферум" в VK Мессенджере. Интеграция реализована при участии разработчика региональных решений в сфере образования ООО "Веб-Мост" Автоматизированная информационная система "Электронный журнал ЭлЖур" и экспертной поддержке компании "Иннопрактика". Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса.

А что думают по этому поводу обнинские учителя и родители?

Поскольку система экспериментальная, может, есть смысл выслушать мнения всех участников учебного процесса. Учителя героически загружали туда темы и планы на весь год. В начале нынешнего года эта титаническая работа тоже была проделана.

И вот во второй четверти все нужно переделывать прямо во время учебного года. И не факт, что новый журнал упростит работу с документацией. Как вы думаете, сколько времени у учителя уйдет на запись в электронном журнале домашнего задания?

Судя по видео, которое записали педагоги, немало. Если в бумажном носителе информации для этого достаточно было написать «Упр. Может, нас спросят о том, что мы думаем по этому поводу, как нужно доработать систему?

Записывать домашнее задание учителю придется прямо на уроке и время будет уходить на оформление электронной документации. Это ужас! И не месяц его загружали учителя, а чуть больше недели!

Ничего не отработано. Всё висит. Вот спасибо этим "умным людям, которые придумали ввести этот журнал вводить посредине учебного года, теперь очень многие школы не досчитаются учителей.

Всё очень непродуманно! Пока педагоги с трудом осваивают процесс записи домашних заданий и входа в журнал, родители тоже жалуются: «Не смогла в новом дневнике зарегистрироваться, так как зарегистрировала ребенка, а как родитель зарегистрироваться теперь не получается». Учитель помочь не может, полный аут».

Спор вызывает и рьяное желание начальства построить детей по их достижениям. Кстати, советская школа такого никогда не позволяла. Зачем вообще ребенку ЭЖД?

Гораздо полезнее самому записывать задание в дневник, воспитывается ответственность, аккуратность, — считают родители. Возражает им участница дискуссии Александра Царапкина: «Ой, а мне как-то не жалко, что где-то хранится информация, что я заплатила налоги, сделала прививку, и еще кучу бумажек, которые мне в случае чего не надо будет бегать по всему городу собирать в ведомствах, график работы которых исключает попадание к ним по очереди в один день и растягивает удовольствие на неделю. Мне абсолютно нечего скрывать.

Рейтинги в школе меня пугают, а вот сын сказал — это круто!

Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik. Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik.

Важнейшая задача — развивать их инфраструктуру, обеспечивая качество образования. Она стала социокультурным объединяющим центром для жителей, а значит, может вовлекать в свою орбиту всех желающих независимо от возраста», — подчеркнула Ж.

Подробно о программе «Земский учитель», правилах участия в ней и требованиях к кандидатам рассказала директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Мария Хлопотных. Она направлена на повышение качества общего образования путём совершенствования методов обучения и воспитания, внедрения новых образовательные технологий, в том числе цифровых», — подчеркнула Мария Хлопотных. В некоторых субъектах страны успешно реализуются похожие программы. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала, что учителя региона получают субсидии на приобретение жилья, а также могут взять в пользование автомобиль. Министр образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Елена Воробьева отметила, что кубанские школы развиваются с опорой на традиции.

Каждая пятая школа в регионе — малокомплектная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий