Новости россия многоконфессиональная страна

«Россия — многоконфессиональное государство.

Многоконфессиональная Россия. Фильм первый

Как подчеркивает в интервью: «толерантность лежит в основе российской государственности, поскольку Россия на всем протяжении своей тысячелетней истории складывалось как многонациональное и многоконфессиональное государство». Сегодня Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна с огромной территорией, разнообразными географическими, природно-климатическими и экономическими условиями производства и жизни. По словам эксперта, Россия многоконфессиональная страна, из-за чего такие надписи могут кому-то быть не по нраву. Россия многонациональная и многоконфессиональная страна, а не Московия, которой ее хотело бы сделать НАТО. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с Советом по развитию.

Важность многоконфессионального устройства

  • В подборках
  • В. Путин против приказного введения ОПК. Россия - многоконфессиональная страна «с первых шагов»
  • Россия - многоконфессиональная страна - презентация онлайн
  • «Просто людей нужно спрашивать»
  • Russian Society of Political Scientists

Россия изначально складывалась как многоконфессиональная страна — Путин

По его словам, чтобы примирение двух сторон состоялось, необходимо исключить мешающие этому факторы. А мешают этому самые отвратительные проявления [радикального] национализма. Это яд, который отравляет жизнь многих народов, в том числе сегодня на УкраинеВладимир ПутинПрезидент России Путин подчеркнул , что националистические идеи на Украине после распада СССР оказались сильнее, чем предполагалось, что впоследствии привело к нынешней ситуации в стране. Глава государства считает , что после окончания боевых действий на Украине отношения между двумя народами рано или поздно восстановятся.

Такого же мнения придерживается и пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Может, даже странно в сегодняшней ситуации прозвучит: все равно отношения между народами восстановятся.

Сколько бы мы не осуждали каждое проявление насилия, как бы мы не требовали образцового наказания виновных и их ликвидации, мы не можем быть равнодушными к причинам, которые его вызывают. Существует политический вопрос, стоящий за религиозными конфронтациями»,- сказал Сергей Попов. Сергей Попов обратил внимание, что Межпарламентская ассамблея православия твердо убеждена в том, что парламентаризм может динамично содействовать пониманию между народами и смягчению конфликтов.

Религия не только представляет собой веру в существование высших сил, но устанавливает особые отношения к этим силам: она есть, следовательно, известная деятельность воли, направленная к этим силам.

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

Всякое нормальное государство не может не учитывать мнение большинства своего народа. И ссылки на многоконфессиональность не должны скрывать под собой антиправославных тенденций, которые у нас существуют в средствах массовой информации. Поэтому наша задача заключается в том, чтобы этому противостоять. Из интервью митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла "Православной газете", г. Протоиерей Димитрий Смирнов назвал мифом утверждение о многоконфессиональности России Глава синодального Отдела Московского Патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов назвал мифом утверждение о том, будто Россия является многоконфессиональной страной. Выступая во вторник 10 октября 2006 г. Безосновательны, по его мнению, и заявления о том, что Россия - многоконфессиональная страна. В Армении живут и православные, и буддисты, и иудеи, даже баптисты, но никто и никогда про Армению не скажет, что это многоконфессиональная страна. Это только про Россию говорят", - добавил он.

Священник также опроверг утверждение о том, что Россия якобы унаследовала многоконфессиональность от СССР. Конечно, наша страна живет с участием наших мусульман, иудеев и буддистов, которых в православной традиции, кстати, не принято ни обижать, ни притеснять", - подчеркнул отец Димитрий. Диакон Андрей Кураев. Об этом мы спросили профессора Московской Духовной академии диакона Андрея Кураева. Что касается многоконфессиональности, то здесь сложнее, и я дал бы на это неоднозначный ответ. Я буду категорически протестовать против определения России как Православной страны. Против этого выступал еще в начале XX века Святитель Николай Японский, в 1905 году, когда получил тревожное письмо от Архиепископа Никона Рождественского, который спрашивал Святителя о сектантах, революциях и забастовках, как картине конца света. Святитель Николай, успокаивая Архиепископа Никона, писал ему, что Россия далека от того, чтобы стать христианской страной и ей лет тысячу понадобится, чтобы действительно проникнуться Евангелием. Сейчас, тем более, у нас нет оснований считать нашу страну христианизировавшейся за истекшее столетие. Сами церковные люди должны быть реалистами, и, в зависимости от того, как мы оценим ту среду, в которой находимся, от этого будет зависеть выбор стиля нашего поведения, языка, аргументов, призывов, с которыми мы обращаемся к нашим соседям по стране и планете.

В. Путин против приказного введения ОПК. Россия - многоконфессиональная страна «с первых шагов»

На заседании Совета по нацпроектам лидер партии «Народный союз» Сергей Бабурин попросил президента «снять опасения в связи с исчезновением таких школьных предметов, как «Основы православной культуры» и «История мировых религий». Вы знаете, как я сам отношусь, в том числе, к Русской Православной Церкви, но если кто-то считает, что сейчас надо поступить по-другому, иначе, то надо менять Конституцию», - сказал Путин. В то же время, по мнению Путина, в России выстроены достаточно комфортные межконфессиональные отношения, и он рассчитывает, что таковыми они останутся и впредь, сообщает Интерфакс.

Главная » Разное Россия - не многоконфессиональная страна …Мы должны вообще забыть этот расхожий термин: многоконфессиональная страна. Россия - это православная страна с национальными и религиозными меньшинствами. Потому что все статистики, которые проводятся в нашей стране, дают совершенно ясную картину наличия меньшинств и абсолютного православного большинства. Кстати, иногда мы робко говорим о том, что да, вы знаете, вот может и не надо включать графу переписи "вероисповедание".

А я считаю, что надо было бы включить. И раз и навсегда положить конец всем этим спекуляциям о многоконфессиональности. Другой разговор, что меньшинство нельзя дискриминировать. Меньшинство должно так же хорошо себя чувствовать, как и большинство. Если мы хотим быть нормальным обществом, мы никого не должны угнетать, но на основании самого факта присутствия меньшинства в нашем обществе невозможно дискриминировать большинство. Вы можете себе представить?

Как бы Правительство "вытягивалось" перед этими 73 процентами! Поэтому это вопрос серьёзный. Всякое нормальное государство не может не учитывать мнение большинства своего народа. И ссылки на многоконфессиональность не должны скрывать под собой антиправославных тенденций, которые у нас существуют в средствах массовой информации. Поэтому наша задача заключается в том, чтобы этому противостоять. Из интервью митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла "Православной газете", г.

Протоиерей Димитрий Смирнов назвал мифом утверждение о многоконфессиональности России Глава синодального Отдела Московского Патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов назвал мифом утверждение о том, будто Россия является многоконфессиональной страной. Выступая во вторник 10 октября 2006 г. Безосновательны, по его мнению, и заявления о том, что Россия - многоконфессиональная страна.

Я просто поражаюсь. Верьте себе спокойно.

Кто действительно верит, тот придёт. Не нужно промывать мозги. Не становитесь сектой, пожалуйста. Вы, наоборот, больше людей отталкиваете навязыванием, чем притягиваете. Вы становитесь посмешищем.

И это обидно. Я — агностик, но всё же скажу. Без иронии и сарказма. Побойтесь Бога. Православные здесь у себя дома Иногда, чтобы понять ситуацию, на нее стоит взглянуть издалека.

Представим себе человека, который приехал в Рим и стал бурно возмущаться тем, что по центру города невозможно пройтись, не наткнувшись на какую-нибудь церковь , кругом кресты и образы Христа, Богородицы и Святых, и священники с монахами расхаживают прямо как у себя дома. Разве Италия — не многонациональная и многоконфессинальная страна? Вероятно, добродушные итальянцы объяснят синьору иностранцу, что священники тут именно что у себя дома, что тут столетиями жили верующие католики, и они воздвигли все эти церкви в своем родном городе, украсили их произведениями искусства, на которые люди съезжаются полюбоваться со всего мира, и что если синьора огорчает присутствие христианской религии, он напрасно приехал в Рим. Возможно, ему стоит переместиться в Пхеньян, где опасность наткнуться на священника минимальна. И что то обстоятельство, что в Италии, и в самом деле, проживают люди самых разных национальностей и религий — да и природные итальянцы далеко не все верующие католики — ничего не меняет в том, что Италия, по своей истории, культуре и идентичности — католическая страна.

Впрочем, представить себе такую ситуацию трудно — кто будет настолько неадекватен, чтобы возмущаться присутствием католиков в Риме, мусульман в Багдаде, иудеев в Иерусалиме или буддистов в Бангкоке? Ситуация, когда люди возмущаются присутствием православных в Москве или Санкт-Петербурге, не менее нелепа — тем не менее, мы с ней постоянно сталкиваемся. Что же, мы можем дать тот же ответ, что и жители Рима в нашем примере — православные здесь у себя дома. Россия — православная страна. Русская культура — это православная культура.

При слове «Мьянма» иностранцы сразу вспоминают знаменитую буддистскую пагоду Шве Дагон. Россия ассоциируется с собором Василия Блаженного. Наш язык, архитектура наших городов, наше искусство, музыка и литература — все это сформировано тысячелетием Православия. Современная культура носит глобальный характер — люди в Нью-Йорке, Париже, Варшаве, Берлине или Москве одеваются одинаково и живут, уставившись в экраны устройств, выпущенных одними и теми же производителями. Да и торговые центры повсюду одинаковы — нередко их строят одни и те же архитекторы.

Наши предки с трудом узнали бы в нас своих потомков, но по одному признаку мы безошибочно можем сказать, что мы в России, что здесь живут русские люди, — по церквям, в которых поддерживается то же устройство, что и столетия назад, а мы возносим те же молитвы, что и наши предки, к Богу, в Которого они верили, к Которому они ушли, и к Которому, когда придет время, уйдем и мы. Именно в Церкви мы составляем с ними один народ, говорящий на одном языке и разделяющий с ними общие ценности и надежды. Мы входим в то преемство между прошлыми и будущими поколениями, которое и составляет народ, живущий в истории. Поэтому ответ на вопрос: «А что тут делают православные? То же самое, что католики в Италии или протестанты в США — это их страна.

Они ее создали.

Это воспринимается как область серьезных рисков, как предвестник разгула национализма. Что может быть использовано недругами как инструмент дестабилизации общества. Зарегистрировано Управлением Федеральной службой по надзору законодательства в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.

Новости. Омск

Потому что, если иметь в виду, что у нас 190 этносов проживает на территории страны, и некоторые национальности представлены миллионными народами, миллионными. Как только мы начнем реализовывать вот эти деструктивные мысли по поводу того, что все остальные здесь чужие, мы развалим страну. И главным пострадавшим будет русский народ», — заявил президент РФ.

Россия Страна в которой мы живем. Страна в котроймы живем. Мы живем в России. Совет по сотрудничеству арабских государств Персидского залива.

Саммит Арабия президентов. Совет сотрудничества арабских государств Персидского. Церкви разных конфессий. Религиозные организации. Представители различных религий. Люди разных религий.

Встреча конфессий. Президент о многонациональном народе. Национальный вопрос в России. Россия многонациональное общество и единый народ. Марийская традиционная религия храм. Божественный храм православии Марийского края.

Исторический факт Марий Эл. Ислам в марийском крае. Многонациональность нашего государства. Российская Федерация многонациональное государство. Государство и народ. Межрелигиозный совет России 2004.

Межрелигиозный совет России 2004 сентябрь. Межконфессиональный совет России. Религиозные Лидеры России. Определение понятия конфессия. Конфессия что это такое простыми словами. Международная Исламская миссия Фатима Плиева.

Монахи разных конфессий. Путин с религиозными лидерами. Священник в других религиях. Многонациональная Россия. Народы России. Россия мононациональная.

Разные народы России. Многонациональный Татарстан. Народы Татарстана.

Впрочем, представить себе такую ситуацию трудно — кто будет настолько неадекватен, чтобы возмущаться присутствием католиков в Риме, мусульман в Багдаде, иудеев в Иерусалиме или буддистов в Бангкоке? Ситуация, когда люди возмущаются присутствием православных в Москве или Санкт-Петербурге, не менее нелепа — тем не менее, мы с ней постоянно сталкиваемся. Что же, мы можем дать тот же ответ, что и жители Рима в нашем примере — православные здесь у себя дома.

Россия — православная страна. Русская культура — это православная культура. При слове «Мьянма» иностранцы сразу вспоминают знаменитую буддистскую пагоду Шве Дагон. Россия ассоциируется с собором Василия Блаженного. Наш язык, архитектура наших городов, наше искусство, музыка и литература — все это сформировано тысячелетием Православия. Современная культура носит глобальный характер — люди в Нью-Йорке, Париже, Варшаве, Берлине или Москве одеваются одинаково и живут, уставившись в экраны устройств, выпущенных одними и теми же производителями.

Да и торговые центры повсюду одинаковы — нередко их строят одни и те же архитекторы. Наши предки с трудом узнали бы в нас своих потомков, но по одному признаку мы безошибочно можем сказать, что мы в России, что здесь живут русские люди, — по церквям, в которых поддерживается то же устройство, что и столетия назад, а мы возносим те же молитвы, что и наши предки, к Богу, в Которого они верили, к Которому они ушли, и к Которому, когда придет время, уйдем и мы. Именно в Церкви мы составляем с ними один народ, говорящий на одном языке и разделяющий с ними общие ценности и надежды. Мы входим в то преемство между прошлыми и будущими поколениями, которое и составляет народ, живущий в истории. Поэтому ответ на вопрос: «А что тут делают православные? То же самое, что католики в Италии или протестанты в США — это их страна.

Они ее создали. Это такой же факт истории и культуры, как и то, что в России говорят по-русски — конечно, не для всех граждан он родной, но пытаться нам запретить говорить по-русски на основании «многоязычности» нашей страны было бы нелепо. Что значит «многонациональная и многоконфессиональная» страна? Сам термин уже содержит ошибку — «конфессиями» обычно называют течения внутри одной религии как Православие и Католицизм, например , и, видимо, те, кто его употрябляют, хотят сказать «многорелигиозная». Но что он означает? Разумеется, в России живут люди разных национальностей и вероисповеданий — и их права должны тщательно соблюдаться.

Но оборот «многоконфессинальная и многонациональная страна» никогда не употребляется, когда речь идет собственно о защите меньшинств. Я никогда не слышал этот речевой штамп от представителей самих неправославных общин. Когда разговор заходит о «многонациональной и многоконфессинальной стране», вы можете быть практически уверены, что перед вами не католик и не мусульманин, не иудей и не буддист, а человек, не принадлежащий ни к каким конфессиям вообще — если только не выделять неверующих в отдельную конфессию. Корявое слово «многокультурная», по сути, означает «страна без истории и культуры». Мы понимаем, что Италия или Польша — традиционно католические страны, культура США сложилась под преобладающим влиянием протестантизма, Мьямна — страна буддистская, а Индонезия — мусульманская. Эта реальность их истории и культуры никак не меняется из-за того, что в этих странах живут и живут давно представители других религий и люди просто неверующие.

И только России должно быть запрещено иметь свою историческую и культурную идентичность. С чем связана эта враждебность к собственной культуре? Конечно, нам могут сказать — и обычно говорят — что Церковь угрожает правам неверующих и вот-вот устроит в стране «православный Иран». Что же, люди могут придерживаться самых странных теорий заговора — и теория о грядущей «православной диктатуре» в России одна из самых странных. Россия — одна из самых секулярных стран Европы Те из нас, кто застал настоящую, а не воображаемую идеологическую диктатуру — она, кстати, была атеистической — помнят, как она выглядит. От вас постоянно требуется демонстрировать лояльность государственной идеологии, а открытое неверие в нее приносит серьезные неприятности.

Идеализируемой сегодня правящими верхами царской России понятие многоконфессиональности было тем более чуждо. При царях государственной религией провозглашалась лишь одна — православное христианство. На представителей же иных конфессий и вер налагались существенные ограничения, вплоть до откровенной дискриминации и запрета занимать должности на госслужбе. И такое положение сохранялось до самого 1917 года, когда свобода вероисповедания но равно и свобода от него была провозглашена советской властью. При вдумчивом размышлении очевидно, что подход к религиозному вопросу и в царской, и в советской России при всей их внешней противоположности был подчинён общей, в сущности, логике. Она требовала чёткого и единого стандарта: либо одна государственная религия при ограничениях на другие как в дореволюционную эпоху , либо государственный атеизм при подавлении всех без исключения религий вообще как при СССР. Но чем же плохо для современной России духовное многоцветье? В сущности, тем же, что и родственная ему доктрина многонациональности.

Всякая религия учит, в первую очередь, самой себе и всеми способами стремится подчинить и человеческое сознание, и общественную жизнь, и даже быт целиком, без остатка. Они - результат погружения в религиозную идею, результат буквального следования её заветам. Массой примеров практический опыт свидетельствует, что чем глубже степень внедрения религии в умы, тем больше будет в жизни разного рода мракобесия и ретроградства. Религия религии, как известно, рознь, и это тем более не сулит сегодня ничего хорошего. Основные религиозные учения, представленные в России, уже в базовых своих положениях не стыкаемы друг с другом, потому подталкивание верующих к погружению в веру приведёт не к общественной консолидации что в качестве государственной цели провозглашает сегодня власть , а ровно к обратному — к усилению внутренней конфронтации и раздраю.

Многоконфессиональность – мина под единство России

многоконфессиональная страна «с первых шагов». Президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе пресс-конференции по итогам года и прямой линии с населением заявил, что межконфессиональность и межнациональность страны являются большим преимуществом РФ. Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна. Представителям разных конфессий нужно с уважением относиться друг к другу и не забывать, что сила нашей страны в | Вступай в группу Новости Первого канала в Одноклассниках. Президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе пресс-конференции по итогам года и прямой линии с населением заявил, что межконфессиональность и межнациональность страны являются большим преимуществом РФ. Президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе пресс-конференции по итогам года и прямой линии с населением заявил, что межконфессиональность и межнациональность страны являются большим преимуществом РФ.

Главные ценности. Эксперт о выступлении Путина на Русском народном соборе

Разное. Рамзан Кадыров: Россия многонациональная и многоконфессиональная страна. Лично мне кажется, что социологический критерий многоконфессиональности государства не так безупречен, как кажется. Документальный фильм Николая Маркозова «Многоконфессиональная Россия» снят в 2013 году.

Путин призвал беречь многонациональность России

Не отстают в благочестии и баварцы, которые тоже вернули в административные здания Распятия, да и вообще в школах Германии есть уроки религии, а государство собирает налог в пользу Церквей. Государство везде охотно сотрудничает с религиозными общинами — в США, где разделение Церкви и государства прописано в Конституции, государство финансирует католические госпитали. Атеистические активисты пытаются добиться прекращения такого финансирования из-за того, что эти госпитали отказываются производить аборты, но пока им это не удалось. Статус государственной Церкви в наши дни — это скорее уязвимость, и Православная Церковь в России его не добивается. Но стоит отметить, что многие государства Европы не являются, в прямом смысле слова, светскими — в Великобритании есть государственная англиканская церковь , епископы заседают в Палате лордов. В Дании государственной является лютеранская церковь.

Статус Православной Церкви как государственной закреплен в Конституции Греции. Когда противники Церкви говорят о «светском государстве», у них стоит спросить — что именно они имеют в виду? Какое из реально существующих развитых государств они хотели бы взять за образец? Присутствие Церкви в обществе, государстве, образовании и здравоохранении в других европейских странах намного больше, чем в России. Всё то, что у нас является предметом острой полемики — капелланы в армии, кафедры теологии в ВУЗах, преподавание религии в школах, высокопоставленные представители государства, стоящие под телекамерами в храме со свечками, — там уже давно устоявшиеся обычаи.

Проблема выпадения из собственной культуры Если вернуться к примеру с солнечной Италией, то, хотя и не все итальянцы — верующие люди, трудно представить себе римлянина, которого раздражала бы Basilica di S. Maria Maggiore или фрески Джотто. Даже если он вполне неверующий человек, он будет гордиться этими произведениями церковной культуры как проявлениями творческой гениальности его народа и важной частью его национального наследия. Ситуация, когда человек смотрит на свою собственную культурную традицию «гордым взором иноплеменным» и святыни предков вызывают у него глухое раздражение, не уникальна для нашей страны — но именно у нас приобрела особенно горестные масштабы. Увы, но так бывает — человек оказывается чужим в родной стране и с непониманием и раздражением смотрит на ее святыни, не знает и не пытается узнать, зачем были возведены эти храмы, и что побуждало людей собираться в них.

На готические храмы Запада он еще может посмотреть с некоторой благожелательностью — как на впечатляющее произведение архитектуры и туристическую достопримечательность, но вот луковки православных церквей вызывают у него неприятие. Психологически это напоминает состояние некоторых эмигрантов, которым нужно постоянно доказывать себе, что их решение уехать было правильным. Они постоянно пишут по-русски, какая ужасная и отвратительная страна эта Россия, и как в ней не было, нет и не будет ничего хорошего. В этом отношении можно быть и эмигрантом внутренним — растождествлять себя со страной и ее культурой, не покидая ее территории. Духовный разрыв не обязательно требует физического отсутствия.

А для множества из нас этот разрыв не был добровольным. Страна пережила 70 лет атеистической диктатуры, когда во имя идеологической утопии расстреливали священников и взрывали храмы, и всем в принудительном порядке вбивали в головы, что Церковь — это рассадник мрака и суеверий, орудие эксплуататорских классов, и честным советским людям в ней нечего делать. Я сам был советским школьником и помню, как нам с детства внушали страх и отвращение к «попам», которые «обманывают народ» и «наживаются на легковерии темных масс». В позднесоветские, относительно вегетарианские годы, вера, как правило, не означала расстрела или лагеря. Но она означала «запоротую характеристику» и, нигде формально не прописанное, но действенное, поражение в правах.

Даже быть заподозренным в положительном интересе к религии страшило. И этот, вбитый в детстве страх, многие сохранили до седых волос — любое появление чего-либо религиозного в поле зрения вызывает автоматическую защитную реакцию. Это как если бы человека в детстве похитили злодеи, увели на чужбину, и били за каждое слово на родном языке. Такой человек приспособится и выживет, но привыкнет воспринимать родной язык и обычаи как что-то дурное и опасное, от чего надо держаться подальше. Более того, поскольку человеку тяжело жить во внутреннем диссонансе, он даже искренне поверит, что в них есть что-то плохое.

Так работают тоталитарные идеологии — внешнее согласие, полученное под принуждением, через какое-то время переходит в согласие искреннее. Люди, похищенные и ограбленные, успевают смириться и сжиться с фактом своей похищенности и ограбленности.

Также Путин заявил, что как только начнут реализовываться деструктивные мысли о "своих" и "чужих" в России, страна будет развалена. По его словам, представители всех конфессий, всех народов России на поле боя сегодня проявляют себя с наилучшей стороны. Также глава государства признался, что когда слышит лозунги, что Россия только для русских, у него возникает чувство тревоги.

Религиозный фанатизм и террор вторглись в общественное пространство. Сколько бы мы не осуждали каждое проявление насилия, как бы мы не требовали образцового наказания виновных и их ликвидации, мы не можем быть равнодушными к причинам, которые его вызывают. Существует политический вопрос, стоящий за религиозными конфронтациями»,- сказал Сергей Попов.

Когда — то Святые отцы смогли это сделать, освоив враждебный Церкви язык Плотина, стоиков, философов и воцерковили его. Поздняя античная философия, которая была сознательным врагом Церкви, стала в некотором роде инструментом церковной проповеди и мысли. Идеология либерализма родилась в антицерковных, в масонских кругах XVIII столетия и использовалась в течение нескольких столетий, как таран в разрушении традиционных христианских ценностей, государств и обществ. И тем не менее, сегодня элита западного мира готова отказаться от этой идеологии так бывает, когда человек идет к власти, то он одни лозунги выдвигает, а когда пришел — старается от этого отречься. Очевидно, что после 11 сентября 2001 года начался на Западе закат либерализма. В этих условиях очень важно Церкви освоить то оружие, от которого отказываются наши противники, усвоить его себе и начинать говорить с позиций свободы личности, с позиций меньшинства.

Нас мало и поэтому мы просим дайте нам возможность сохранить наш язык, наш театр, нашу школу, нашу веру. В этой глобальной деревне нас, православных, мало и дайте нам возможность сохранить наши чудачества, в частности, мы не хотим жить с этими электронными паспортами или еще с чем-то. Следующий уровень разговора идет с нашими чиновниками, которые контролируют наше информационное и образовательное пространство. Здесь уместна интонация разговора от имени большой группы населения, от имени людей, культурно идентифицирующих себя как людей, связанных с Православием, мы просим нам дать возможность о нашей же культуре рассказывать нашим детям. Тут уместно ссылаться на закон о свободе совести образца 1997 года, в котором утверждается уникальная роль христианства в истории и культуре России, а в 18 статье утверждается, что государство оказывает поддержку религиозным организациям при осуществлении ими культурно — религиозной деятельности, имеющей большое общественное значение. Здесь может идти речь и о преподавании Основ православной культуры в школах.

Обычно в эту минуту, когда речь заходит о возможности преподавания Основ православной культуры, наши оппоненты вспоминают о том, что Россия — многоконфессиональная страна. Я бы согласился Да, Россия многонациональная страна, более того. Россия страна со стремительно меняющейся этноконфессиональной картой, когда миллионы людей с традиционных мест своего жительства приезжают в традиционно русские города, именно это означает, что детям наших новых соотечественников, сограждан букв. Различие между нациями — это различие в так называемых культурных сценариях, а культурный сценарий - это модель базового поведения человека в типовых жизненных ситуациях. Как воспитывают детей, как ухаживают за девушкой, как дерутся мальчишки, как празднуют свадьбы, как болеют, как воюют, как умирают, как хоронят. Очень важно, чтобы люди приезжающие к нам, хотя бы знали, если не принимали, об этих сценариях, знали " как у нас принято".

Среди нас живут люди с совершенно другой культурой и поэтому важно в каждой школе в обязательном порядке всем азербайджанцам, чеченцам, китайцам, вьетнамцам дать Основы православной культуры, Закон Божий — это именно культура.

Путин призвал беречь многонациональность России

Фотовыставка "Россия многоконфессиональная" проходит в здании Республиканской библиотеки им. Анахарсиса и продлится до 24 августа. Лично мне кажется, что социологический критерий многоконфессиональности государства не так безупречен, как кажется. Государственная идеология сегодня нужна России, она помогла бы объединить людей в условиях многонациональной и многоконфессиональной страны. О многонациональной стране и светском государстве – Православные здесь у себя дома – Что значит «многонациональная и многоконфессиональная» страна? Государственная идеология сегодня нужна России, она помогла бы объединить людей в условиях многонациональной и многоконфессиональной страны.

Известный православный священник назвал мифом утверждение о многоконфессиональности России

Тема заседания очень заинтересовала школьников, ребята открыли для себя много нового, что такое многоконфессиональное государство, узнали концепцию государственной национальной политики Российской Федерации, ознакомились с материалами о различных конфессиях, существующих в современном мире, сколько народов проживает на территории нашей страны. По окончанию мероприятия учащиеся сделали выводы, что все религии на территории нашей страны являются равноправными. Только спокойное, уважительное отношение к представителям других религий, веротерпимость, могут предотвратить недоверие, разногласия и вражду в обществе.

Что может быть использовано недругами как инструмент дестабилизации общества. Зарегистрировано Управлением Федеральной службой по надзору законодательства в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Главный редактор Шириня Светлана Вильдановна Эл.

История праздника начинается с легенды о пророке Ибрахиме, который до 86 лет не имел детей. И когда у него появился единственный Исмаил, во сне Ибрахим увидел, что Всевышний просит его принести его в жертву. Отец не посмел противиться желанию Аллаха. В последний момент, когда пророк уже был готов совершить жертву, Аллах снизошел к нему, сказав, что он прошёл испытание, доказав свою преданность. Жертва была заменена на барана. Так в исламе и зародилась традиция принесения жертвы», — рассказал Абдуалинов. Он отметил, что сегодня рано утром в Первой городской Соборной мечети был совершён намаз, после которого все верующие продолжили празднования в своих семьях, принесли свой курбан, то есть жертвоприношение. Главврач Омского онкологического диспансера Дмитрий Маркелов рано утром посетил Центральную соборную мечеть, чтобы поздравить верующих с одним из главных мусульманских праздников. Считаю в этом наша сила и наша гордость. Более 140 народов, каждый волен самостоятельно выбирать религию, исповедовать её.

В мероприятии приняли участие ученики 5х, 9х, 10х классов. Тема заседания очень заинтересовала школьников, ребята открыли для себя много нового, что такое многоконфессиональное государство, узнали концепцию государственной национальной политики Российской Федерации, ознакомились с материалами о различных конфессиях, существующих в современном мире, сколько народов проживает на территории нашей страны. По окончанию мероприятия учащиеся сделали выводы, что все религии на территории нашей страны являются равноправными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий