Новости тайна рейса 370

Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи.

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

В компьютерном симуляторе пилота MH370 взлетно-посадочная полоса военной базы США Диего-Гарсиа была среди пяти тренировочных мест посадки. Источником новости под заголовком «Тайна рейса MH370: искали не там» является данный сайт. Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане.

Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта

В сентябре эксперт по аэрокосмической отрасли Жан-Люк Маршан и пилот Патрик Блелли призвали к новым поискам, основываясь на информации о судьбе рейса. Во время лекции перед Королевским аэронавтическим обществом эксперты сказали, что новый район поиска может быть обследован всего за 10 дней в рамках открытого запроса о помощи. У нас есть предложение: территория небольшая, и, учитывая новые возможности, это займет 10 дней, - сказал Жан-Люк Маршан. Пока не найдено место крушения рейса MH370, никто не знает, что произошло. Но это вероятная траектория". Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски. В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати".

Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании. Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане. Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета.

Но это все еще была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. Поиски, в которых участвовало 60 судов и 50 самолетов из 26 стран, продолжались с марта 2014-го по январь 2017 года. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна. Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелета в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит. На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолета. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолет повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована.

Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолет мог быть сбит американскими самолетами над Южно-Китайским морем из-за этого груза. Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. В новом документальном фильме Би-би-си «Почему исчезают самолеты» два французских авиаэксперта, один из которых — опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдет некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолет с ними на связь не выходил. Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный, стабильный полет на юг в течение семи часов, делают эти версии очень маловероятными.

Идею о том, что один из пилотов намеренно вел самолет и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять. Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи. Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370. И мы снова спускались на землю». С самого начала малайзийское правительство подвергалось критике со стороны семей. Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года.

В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше.

Как стало известно накануне, правительство Малайзии приняло решение о возобновлении поисков таинственно исчезнувшего воздушного судна. В тексте письма, полученного родственниками пассажиров лайнера, говорится о том, что "правительство Малайзии намерено продолжить операцию по поиску MH370".

Более поздние данные со спутника Inmarsat показали, что он летел на юго-запад над Индийским океаном. Именно то, что случилось с MAF370, остается загадкой по сей день. Обширный четырехлетний поиск с гидролокаторами, подводными лодками, дрифт-моделями и другими высокотехнологичными методами так ни к чему и не привел — самолет найти не удалось.

Теперь Грегори Герберт, адъюнкт-профессор Школы наук о Земле в Университете Южной Флориды, предложил новый метод поиска, основанный на ракушках. Примерно через год после аварии обломки MAF370, включая флаперон, были вымыты на берегах острова Реюньон у побережья Африки. Что особенно заинтересовало экспертов, так это то, что на флапероне была колония из нескольких поколений ракушек Lepas anatifera.

Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании?

Как стало известно накануне, правительство Малайзии приняло решение о возобновлении поисков таинственно исчезнувшего воздушного судна. В тексте письма, полученного родственниками пассажиров лайнера, говорится о том, что "правительство Малайзии намерено продолжить операцию по поиску MH370".

Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Подозрение правоохранительных органов, расследовавших исчезновение авиалайнера, вызвал тот факт, что в самолете незаконно находились двое иранцев.

Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам. Боинг компании «Malaysia Airlines» Личности обоих пассажиров с фиктивными документами впоследствии были установлены. При этом четверо счастливцев опоздали на регистрацию и не попали на самолет.

Объема авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полета, то есть было достаточным для совершения посадки на запасных аэродромах при возникновении нештатной ситуации. Запасными аэродромами, согласно полетному плану, были Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае. Следователи установили, что взлет, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме.

Пилоты поддерживали связь с наземными службами. Пассажирский салон Boeing 777-200ER Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации. В 01:19 рейс 370 входил в воздушное пространство Вьетнама.

Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полетов: «Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль». Это было последнее сообщение от рейса MH370.

Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные. Поэтому в 01:22 Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб.

На это указывают радиус слишком резкого разворота, который не позволит выполнить автопилот. Найти коридор, где неопознанный самолет останется незамеченным службами слежения сразу нескольких стран - это задача под силу только опытному пилоту, который в совершенстве знает особенности навигации в этих местах. Таким был командир корабля Захари Ахмад Шах. Это главный источник информации о полете угонщика.

Турбина поддерживает только работу дисплея пилота и навигационной системы. Это значит, что с этого момента летчику пришлось управлять самолетом вручную без помощи автопилота. Кроме того, командир самолета намеренно разгерметизировал самолет. В салоне автоматически были выброшены кислородные маски для пассажиров, но кислорода в них рассчитано только на 20-25 минут. В то же время запаса кислорода в кабине пилота хватает на 27 часов. Предполагается, что Фарик, которого Захари под каким-то предлогом удалил из кабины, пытался таким образом сообщить об угоне.

Но связь была слабой, самолет стремительно удалялся из зоны покрытия вышки и звонок не прошел. Самолет действительно двигался на юг Индийского океана. Но предыдущие расчеты оказались немного ошибочными. Блелли и Маршан доказывают, что последний этап трагедии проходил иначе.

Экипаж и пассажиры Всего на борту самолета находились 239 человек: 12 членов экипажа и 227 пассажиров.

В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота. При этом командир воздушного судна 53-летний Захари Ахмад Шах считался очень опытным пилотом. Он проработал в авиакомпании 33 года. У себя дома он построил симулятор кабины Boeing 777, с помощью которого в свободное время отрабатывал навыки управления самолетом. Командир воздушного судна Захари Ахмад Шах На борту находилось пассажиры из 14 стран, включая пятерых детей младше 5 лет.

Большинство имели гражданство Китая, в том числе один пассажир был постоянным резидентом Гонконга. Также на борту находились 20 сотрудников американской компании, занимающейся производством полупроводниковых компонентов и 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии. В самолете находился и один россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Подозрение правоохранительных органов, расследовавших исчезновение авиалайнера, вызвал тот факт, что в самолете незаконно находились двое иранцев.

Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам. Боинг компании «Malaysia Airlines» Личности обоих пассажиров с фиктивными документами впоследствии были установлены. При этом четверо счастливцев опоздали на регистрацию и не попали на самолет. Объема авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полета, то есть было достаточным для совершения посадки на запасных аэродромах при возникновении нештатной ситуации. Запасными аэродромами, согласно полетному плану, были Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае.

Почему не могут найти Боинг, рейс MH370

Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка. Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории. Рейс МН370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама.

Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель

Исчезновение Амелии Эрхарт Самое знаменитое исчезновение — это, несомненно, случай с одной из самых известных в мире авиаторов Амелией Эрхарт, чей самолет бесследно пропал в 1937 году, когда она пыталась облететь на нем Земной шар. Известная американская писательница и пионер авиации пролетала вместе со штурманом капитаном Фредом Нунаном над Тихим океаном, когда предположительно ее самолет потерпел катастрофу. После безуспешных двухлетних поисков обломков ее двухмоторного самолета летчики были признаны погибшими. Это, впрочем, не остановило энтузиастов, еще долго продолжавших поиски Амелии. Рейс Air France 447 После падения в 2009 году рейса компании Air France 447 из Рио-де-Жанейро в Париж потребовалось пять дней, чтобы найти обломки самолета и два года, чтобы обнаружить на дне океана, на глубине 4 тысячи метров его «черный ящик». Никто из 228 пассажиров Аэробуса 330 не выжил.

Французские эксперты установили, что автопилот самолета отключился после того, как датчики скорости ветра заклинило из-за образовавшихся на них кристаллов льда. После этого пилот поднял самолет под слишком крутым углом, не позволившим поддержать необходимую скорость — практически остановил авиалайнер в воздухе, несмотря на предупреждающий сигнал, звучавший в кабине пилотов почти минуту. Компания Air France отвергла эту версию. Все 217 человек, находившихся на борту, погибли. Поскольку произошло это над международными водами, обязанность провести расследования легла на египетские власти.

Поначалу они попросили Соединенные Штаты провести расследование от их имени, но потом отозвали свою просьбу — после того как американские следователи пришли к выводу, что египетский пилот намеренно направил самолет в воду, потому что авиакомпания недавно его наказала за неподобающее сексуальное поведение на работе. Египетские власти в результате заявили, что причиной стал отказ систем управления самолетом. Поисковые группы вернулись ни с чем, и в газетах появились конспиративные теории о саботаже и даже — из-за неправильно понятого кодированного сообщения — о вмешательстве инопланетян.

Более поздние данные со спутника Inmarsat показали, что он летел на юго-запад над Индийским океаном. Именно то, что случилось с MAF370, остается загадкой по сей день. Обширный четырехлетний поиск с гидролокаторами, подводными лодками, дрифт-моделями и другими высокотехнологичными методами так ни к чему и не привел — самолет найти не удалось.

Теперь Грегори Герберт, адъюнкт-профессор Школы наук о Земле в Университете Южной Флориды, предложил новый метод поиска, основанный на ракушках. Примерно через год после аварии обломки MAF370, включая флаперон, были вымыты на берегах острова Реюньон у побережья Африки. Что особенно заинтересовало экспертов, так это то, что на флапероне была колония из нескольких поколений ракушек Lepas anatifera.

Она думает, что его даже могли туда подбросить. После сотен страниц рассказа о своем расследовании и развенчания многочисленных теорий, выдвинутых в качестве объяснений, де Чанги предлагает свою гипотезу. Автор предполагает, что это принадлежало США, и что Китай хотел заполучить его в свои руки. Исследуя груз, де Чанги пишет, что он не проходил должной проверки безопасности. Некоторые полагают, что таинственный груз - это останки сбитого в Пакистане беспилотника или военная техника, захваченная у талибов. Но когда США пронюхали об этом заговоре, де Чанги предположила, что соперничающая сверхдержава разработала план перехвата груза, чтобы заставить MH370 приземлиться, конфисковать груз и отправить рейс в Пекин всего с двухчасовой задержкой.

В то время де Чанги сообщает, что США принимали участие в операции ПВО в регионе, и что план мог быть замаскирован под учебную операцию. Кроме того, путевой пункт Игари - пункт "передачи контроля", когда Малайзийские авиадиспетчеры передают управление воздушным движением своим вьетнамским коллегам на маршруте рейса MH370, контролируется Сингапуром, союзником США. В этот момент полета де Чанги предполагает, что два самолета раннего предупреждения США Awacs могли зажать MH370 сверху и снизу, полностью блокируя его магнитное поле и все коммуникации, делая его невидимым для радаров. Возможно, пилот и второй пилот попытались срезать путь, чтобы быстрее достичь китайского воздушного пространства, предполагает де Чанги, но их попытка вырваться из лап американских ВВС провалилась. Де Чанги также говорит, что вполне возможно, что именно Китай сам нанес удар по самолету, отреагировав на то, что увидел несколько неизвестных самолетов, летящих в его воздушное пространство в регионе с высокой напряжённостью. С огромным присутствием в регионе, говорит де Чанги, под прикрытием дезинформации, распространяемой в то время, США могли бы очистить место крушения, в то время как международные поиски самолета проходили за тысячи миль. Затем журналистка подробно описывает, как США и Китай отреагировали на последствия авиакатастрофы, написав, как её поразила несвойственная осторожность со стороны американских чиновников на протяжении всего кризиса, страны, которая известна тем, что всегда предлагает поддержку в случае стихийных бедствий. Также не секрет, пишет она, что США имеют обширное спутниковое покрытие в регионе, однако никакой помощи в виде спутниковых снимков с многочисленных точек над Южно - Китайским морем предоставлено не было. По словам де Чанги, США также не предоставили никакой помощи и ресурсов в поисках пропавшего самолета.

Несмотря на это, она указывает на записи разговоров между Бараком Обамой и Си Цзиньпином после этого, детали которых не были полностью разглашены, и предполагает, что эта пара политиков могла быть в курсе того, что произошло с MH370.

Он также упомянул Кэтрин Ти, которая находилась на яхте недалеко от места исчезновения авиалайнера и была предложена в качестве потенциального очевидца судьбы авиалайнера. Ее наблюдения, по словам Эштона, совпадают с его утверждениями.

Самолет светился оранжевым и летел с востока. Он кружил против часовой стрелки вокруг ее лодки. Она была свидетелем этого от пяти до десяти минут, пока не подралась с мужем на лодке, а затем вошла внутрь.

В своем заявлении Кэтрин сказала, что самолет, который она видела, «светился» — как будто он мог быть в огне: «В это время над ним пролетали еще два самолета — двигавшиеся в другую сторону. У них были обычные навигационные огни». А потом я снова задался вопросом, почему у него такие яркие оранжевые огни.

Тайна рейса МН370

Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370 С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям.
Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? // АвиаПорт.Новости Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370.

Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта

В феврале 2016 года случайно нашли на необитаемой песчаной отмели вдоль побережья Мозамбика треугольный кусок плексигласа и алюминия с многозначительной надписью «Ни шагу». В сентябре 2016 года австралийские власти идентифицировали прибившийся к танзанийскому острову обломок крыла как деталь злополучного рейса. Сотрудники агентства безопасности на транспорте Австралии сравнили его технологический код с кодом пропавшего Boeing 777. Они совпали. Версии исчезновения, правдоподобные и не очень Имеется несколько версий пропажи борта. Но так как все они — ничем не подкреплённые гипотезы, то есть плоды фантазии, не стоит придавать им большого значения. Отсутствие достоверной информации порождает множество слухов, подчас основанных на нелепых причинах. Есть точка зрения, что в полёте произошёл неконтролируемый сброс топлива, и оно вскоре закончилось.

Экипаж пытался совершить аварийную посадку на океанскую гладь. Другое мнение заключается в том, что один или оба пилота потеряли контроль над самолетом вследствие наркотического опьянения. Третье предположение гласит, что один из пилотов оказался террористом и пытался угнать самолёт в одному ему известный пункт назначения. Как бы то ни было, после проведённой четырёхлетней работы, в 2018 году появился отчёт на 495 страницах, не содержавший, впрочем, ясных ответов. Продолжающаяся неизвестность не утешила убитые горем семьи, которые надеялись услышать что-то определённое.

Дело в том, что Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний был принят Генеральной Ассамблеей ООН в 1996 году. В его рамках была создана Международная мониторинговая система. Это — множество сенсоров, которые отслеживают волны, возникающие в ходе ядерных испытаний. Датчики настроены на обнаружение сверхнизких акустических волн, которые могут появляться вследствие испытаний ядерного оружия. Таким образом, на службе у этой организации — очень чувствительная аппаратура, способная улавливать атмосферные и сейсмические колебания даже при взрывах средней мощности почти во всех точках земного шара. Но эксперты секретариата сообщили о том, что данных о возможном взрыве или крушении в день пропажи самолета не поступало. Марк Прайор: «Наша система разработана для регистрации ядерных взрывов и первоочередное внимание мы уделяем сигналам большой мощности. Из поступивших сигналов в тот день большинство были связаны с землетрясениями в районе Индонезии и ломкой льда в Антарктике. То есть в тот момент мы не обрабатывали никаких необычных сигналов». Однако после того как была расширена зона поисков «Боинга», аналитики вернулись к информации, полученной 8 марта: «Проведя повторный анализ, мы обнаружили очень слабый сигнал, который имеет необычные характеристики.

Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет. Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег. Навещая друзей на побережье Камбоджи, он спросил, не натыкались ли они на что-нибудь подобное, — ответ был отрицательным. Хоть обломки и не могли приплыть в Камбоджу из южной части Индийского океана, Гибсон хотел быть открытым к любым вариантам, пока обнаружение обломков самолёта не докажет, что именно юг Индийского океана действительно стал его могилой. В марте 2015 года в Куала-Лумпуре родственники пассажиров встретились в годовщину исчезновения MH370. Гибсон решил присутствовать, не имея приглашения и не будучи ни с кем близко знаком. Поскольку он не обладал особыми знаниями, его визит был воспринят скептически — люди не знали, как реагировать на случайного дилетанта. Мероприятие проходило на открытой площадке в торговом центре, типичном месте для встреч в Куала-Лумпуре. Целью было выражение общей скорби, а также продолжение давления на правительство Малайзии с тем, чтобы получить какие-нибудь объяснения. Присутствовали сотни людей, многие прибыли из Китая. Со сцены звучала негромкая музыка, на заднем плане висел большой плакат с изображением силуэта Боинга-777, а также словами «где», «кто», «почему», «когда», «кого», «как», а также «невозможно», «беспрецедентно», «бесследно» и «беспомощно». Основным оратором была молодая малайзийская женщина по имени Грейс Субатирай Натан, чья мать была на борту. Натан — адвокат по уголовным делам, специализирующаяся на делах о смертной казни, которых в Малайзии хватает из-за драконовских законов. Она стала самым удачным представителем ближайших родственников погибших. Выйдя на сцену в футболке не по размеру, на которой был напечатан рисунок MH370 с призывом «Ищите», она рассказала о своей матери, о глубокой любви, которую она испытывала к ней, и о трудностях, с которыми она столкнулась после её исчезновения. Иногда она тихо всхлипывала, как и некоторые из зрителей, включая Гибсона. После её выступления он подошел к ней и спросил, примет ли она объятие от незнакомца. Она обнялась с ним, и со временем они подружились. Покидая траурное мероприятие, Гибсон решил помочь, занявшись тем пробелом, который он обнаружил, — отсутствием прибрежных поисков плавающих обломков. Это будет его ниша. Он станет пляжным бродягой, ищущим обломки MH370 на побережьях. Официальные исследователи, в основном австралийцы и малайзийцы, активно инвестировали в подводные поиски. Они бы посмеялись над амбициями Гибсона, — точно так же, как они посмеялись бы над перспективой того, что на пляжах за сотни километров друг от друга Гибсон действительно найдёт обломки самолёта. Справа: Блейн Гибсон, американец, который отправился на поиски обломков самолёта.

Во-первых, радиолокатор в Сабанге находился в рабочем состоянии. Во-вторых, исчезнувший боинг не заходил в территориальное воздушное пространство Индонезии которое простирается всего на 22 км от берегов до последней точки, над которой его наблюдали малайзийские военные локаторы — он находился в зоне ответственности Куала-Лумпура. Главный вопрос к индонезийским военным заключался в том, насколько далеко от берега и военного радара рейс MH370 сделал разворот на юг? Таким образом, значимость информации, предоставленной индонезийскими военными в отношении пути следования рейса MH370, равна нулю. Знают, но не хотят говорить? Знают, но кто-то дал команду молчать? Не знают, потому что плохо следили за воздушным пространством? Тот, кто управлял самолётом на этом участке маршрута, скорее всего, знал и об индонезийском радаре в Сабанге, и об индийской военной базе на островах — она указана даже в компьютерной программе SkyVector, предназначенной для планирования маршрутов полётов. Человек в пилотской кабине боинга должен был принять нелёгкое решение: на сколько километров удаляться от радара, чтобы не вызвать к себе повышенный интерес индонезийских ПВО, и насколько можно приблизиться к индийской базе, не вызывая там подозрений и действий по непосредственному визуальному выяснению типа неопознанной цели? Однако командующий комитета начальников штабов на Андаманских и Никобарских островах 16 марта 2014 года заявил агентству «Рейтер», что индийские военные локаторы также ничего не заметили. Командующий сказал, что «возможно, военные радары были выключены, так как мы действуем по принципу «когда нужно». Получается, что начальник не знает о том, были в его подразделении включены радары или нет? Вот такая вот индусская военная хитрость умолчания. На западе страны, около небольших городков Леонора и Лавертон, расположен огромный загоризонтный радар Jorn Radar 2. Построенный в 2003 году и обошедшийся налогоплательщикам в более чем 1,5 миллиарда австралийских долларов, радар имеет радиус действия 3000 км. На его веб-сайте вначале было указано, что Jorn работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, прикрывая Австралию с севера и запада теперь же написано: «Jorn не работает по 24-часовому графику, за исключением непредвиденных обстоятельств по военной линии». Радар обнаруживает даже небольшие истребители вплоть до берегов Индонезии, с 2013 года его якобы использовали также для обнаружения лодок нелегальных мигрантов. Но вот незадача: утром 8 марта 2014 года этот суперрадар не засёк, как к западному берегу Австралии подлетал либо пролетал мимо огромный авиалайнер. И никто ни в ВВС, ни в Министерстве обороны, ни в правительстве Австралии до сих пор никак не комментирует этот факт. В правительство и в парламент Австралии полетели многочисленные запросы журналистов, активистов, родственников погибших, депутатов и дипломатов. Недоумённые вопросы в отношении работы JORN задавались не только ими, но и простыми австралийцами, которые не могли понять — в чём заключается интерес Австралии, если она не раскрывает информацию? Однако все вопросы и запросы натыкались на циничный и краткий ответ представителей Министерства обороны: «Без комментариев». Даже малайзийский министр обороны запрашивал данные Jorn и у Австралии, и у США, но о результатах его запросов не сообщалось. По поводу работы радиолокационной сети Jorn неофициально отвечали очень по-разному, и разнообразие ответов может быть признаком того, что правды в них было мало. То якобы радар был выключен из-за ремонтных работ, то говорили, что он работает не круглые сутки в целях экономии ресурса и электроэнергии! Ну и наивные объяснения: был ураган, было плохое состояние ионосферы из-за солнечной бури. Авторы проверили: ни урагана, ни солнечной бури 7—8 марта не было. Так что фраза «без комментариев» никак не объясняет нежелание делиться критически важной радиолокационной информацией. Всё, что авторы смогли найти из более-менее официальных источников, — это появившееся в мае 2016 года на веб-сайте Jorn анонимное не подписанное никем из официальных лиц признание, что «Jorn не работал во время исчезновения данного самолёта» … Вероятной причиной столь упорного молчания о роли Jorn в поиске пропавшего боинга и неожиданного анонимного признания, запоздавшего на два года могло стать и банальное нежелание австралийских военных и специалистов по загоризонтным радарам признавать фиаско своего гигантского проекта Jorn, состоящего из трёх радаров общей стоимостью более 1,5 миллиарда долларов. Идея была в том, чтобы сеть из трёх загоризонтных радаров прикрыла Австралию с севера, северо-востока и северо-запада и позволила сэкономить на большой сети обычных радаров ПВО вдоль побережья. Увы, жизнь показала, что на самом деле проект Jorn — это самое неудачное вложение денег в истории ВВС и ПВО страны: именно когда нужно, радар «отдыхает»! Такую правду вполне ожидаемо свято хранят от австралийского народа, а пропавший боинг своим загадочным полётом случайно сорвал покровы с этой «военной тайны» По другой версии, радиолокационная сеть Jorn не могла не заметить самолёт. Подтверждением этого может служить фильм, снятый вполне официальной институцией — Австралийской научно-технологической оборонной организацией. Так что австралийцы, пытаясь найти оправдания якобы отсутствию радиолокационной информации, противоречат сами себе. Все ссылки на секретность характеристик радаров ПВО просто несерьёзны страны региона используют импортные радары, характеристики которых широко известны на мировых рынках оружия , а ответы официальных лиц поражают своим лицемерием. Даже простые ответы типа «в означенное время, в означенном районе нашими радарами наблюдались 2 3, 4 неопознанные цели на высотах …, шедшие курсами … и вышедшие из зоны действия наших радаров в районе …», были бы огромной помощью и для уточнения зоны поиска, и для прогресса расследования. Но их не было не только со стороны Индонезии чьи отношения с Малайзией осложнены конфликтом 1963—1966 годов , но и со стороны других соседних стран. Такой подход неизбежно приведёт к закономерному аналогичному игнорированию их просьб о помощи, если и у них случится подобная трагедия.

ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370

В 02:03 компания Malaysia Airlines, которую уведомили об исчезновении лайнера, отправила экипажу сообщение с требованием немедленно связаться с вьетнамскими диспетчерами. Ответа не последовало. В 02:15 диспетчеры Куала-Лумпура обратились в контрольный центр Malaysia Airlines. Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи. Три минуты спустя, в 02:18 диспетчеры Куала-Лумпура обратились к коллегам из Хошимина, чтобы узнать, должен ли был МН370 входить в воздушное пространство Камбоджи. Ответ пришел сразу. Предполагаемый курс не включал в себя территорию Камбоджи, и ответственные лица подтвердили, что самолет не двигался в том направлении. В 02:22 состоялся последний контакт между малазийским военным радаром и лайнером, который, если верить его показаниям, находился в 370 километрах к северо-западу от Пинанга. В 02:25 на самолет был отправлен технический запрос через спутник Inmarsat. Речь шла о передаче сведений о работе двигателей Rolls-Royce. На всех современных самолетах они регулярно выходят на связь с производителем в заданное время с помощью спутника.

Самолет принял запрос, но ответа так и не последовало. Так происходило каждый час вплоть до предполагаемого окончательного исчезновения лайнера. В 02:24 в контрольном центре Malaysia Airlines отказались от предыдущего заявления насчет связи с рейсом. Однако всего минуту спустя оттуда сообщили диспетчерам Куала-Лумпура об установлении местоположения самолета в воздухе над северным Вьетнамом. Эти сведения были переданы в Хошимин. В 02:39 с кабиной пилотов попытались связаться по установленному в лайнере спутниковому телефону: неудачно. В 03:30 в контрольном центре Malaysia Airlines проинформировали Куала-Лумпур о том, что переданные сведения о положении самолета основывались на прогнозах, а не реальных фактах. В 05:30 был задействован воздушно-спасательный координационный центр Куала-Лумпура. В 06:30, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета рассказали семьям пассажиров, которые были поражены этой новостью. В 07:13 состоялась еще одна неудачная попытка связаться с лайнером по телефону.

В 08:19 от него был получен последний, по всей видимости, очень слабый спутниковый сигнал. После пропажи самолета о каком-то обмене информацией речи не шло, и вся спутниковая связь ограничивалась лишь обнаружением сигналов. На их основании занимающаяся эксплуатацией спутника британская компания могла с помощью крайне сложных формул установить траекторию самолета, которая после исчезновения лайнера с радаров служила основой для поисков. Если верить вычерченной специалистами арке, самолет мог направляться как на север к Казахстану, так и на юг к Австралии. И раз движение на север происходило бы над сушей, лайнер должны были бы обязательно обнаружить военные или гражданские радары. Из этого был сделан вывод о том, что рейс мог направляться только на юг по траектории через индийский океан к западу Австралии.

Из этого эксперты сделали вывод, что машина развалилась, но они так и не смогли окончательно решить: произошло ли это в воздухе или при ударе об воду и по какой причине. Судьба рейса MH370 остается загадкой.

В конце июля 2018 года правительство Малайзии представило "окончательный доклад" по итогам расследования исчезновения самолета. Основной вывод - команда расследователей "не может однозначно определить причину исчезновения MH370". В докладе нет объяснений тому, почему самолет внезапно посреди ночи отклонился от курса и, возможно, еще несколько часов продолжал полет, не отвечая на запросы диспетчеров. В документе отмечается: "Не может быть исключена возможность вмешательства неких третьих лиц" в судьбу лайнера. Через десять лет с момента исчезновения рейса MH370 Malaysia Airlines, который стал одной из величайших загадок гражданской авиации во всем мире, Малайзия настаивает на возобновлении поисков по отслеживанию, заявил вчера министр транспорта Энтони Локки.

Де Чанги вела репортажи и расследования о пропавшем рейсе с тех пор, как тайна доминировала на новостных каналах в течение нескольких недель и месяцев после марта 2014 года.

Но идея о том, что это дело является тайной, утверждает де Чанги, сама по себе является выдумкой, увековеченной теми, кто несет ответственность и знает о том, что на самом деле произошло с Boeing 777 8 марта 2014 года. Как пишет де Чанги, "невозможно было [... После того, как автор подробно рассказывает в 14 главах, развеивая ряд теорий, которые были выдвинуты: что самолет был угнан; что капитан взбесился; что на борту был пожар; что в салоне произошла разгерметизация. Де Чанги выдвигает свою собственную гипотезу в эпилоге книги. В течение нескольких месяцев, последовавших за неудачной миссией и сбитым авиалайнером, де Чанги говорит, что правительства США, Китая, Малайзии, Австралии, Вьетнама, Великобритании и Франции, привлечённые в качестве следственных органов - начали кампанию отвлечения внимания и дезинформации, чтобы скрыть совершённое зверство. Журналистка предваряет свою гипотезу, говоря, что она основана на семи годах исследований на нескольких континентах, которые она вспоминает в книге, но что это чисто ее собственная теория того, что произошло с рейсом MH370.

Детали произошедшего были воссозданы методом проб и ошибок и "собраны, как мозаика, в последующие недели, месяцы и годы в свете информации, которая была выдавлена по каплям, по большей части разбавленная океаном ложных или неточных данных", пишет она. Он должен был приземлиться в Пекине в 6:30 утра того же дня. На борту Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Последний раз самолет был замечен на гражданских радарах в 1:21 утра над океаном, где Южно - Китайское море встречается с Сиамским заливом. Но официальные лица утверждают, что самолет был отслежен на военных радарах над Малаккским проливом - узкой полоской воды между Малайским полуостровом и индонезийским островом Суматра - сделав разворот над Малайзией, вместо этого направившись в сторону Индийского океана. Была начата самая масштабная и дорогостоящая в истории авиации поисковая миссия в мире, которая, по утверждению де Чанги, была совершенно бессмысленной и даже выполнялась с целью сокрытия реальности.

Журналист утверждает, что когда фокусник делает трюк, для его успеха требуется прежде всего одна тактика: отвлечение. В случае MH370, утверждает она, отвлечением внимания служила широко распространяемая дезинформация. Австралия взяла на себя ответственность за поиск 17 марта, который, по утверждению де Чанги, был в тысячах миль от места, где самолет был фактически сбит.

Могли бы увидеть самолет моряки визуально или на экранах радаров? Судоходство там есть — это правда. Возможно, там кто-то мог увидеть низколетящий самолет, потому что на точку в небе никто точно бы не обратил внимания. Разумеется, если бы самолет летел крайне низко, горел, тогда бы моряки тут же бы сами подали сигнал бедствия и поспешили к месту крушения. Но это было бы фантастическим совпадением. Малиновый сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал.

Разноцветные линии — морские трассы, чем ярче — тем активнее Радар же морякам тоже вряд ли помог. Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, — это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала. Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что?

К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат — это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит — это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете. Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты?

Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения.

Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета

В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет.
Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта РИА Новости, 1920, 06.03.2024.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие.

Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370

РИА Новости, 1920, 03.03.2021. Китайские родственники жертв рейса MH370 Малайзийских авиалиний, таинственно исчезнувшего в 2014 году, потребовали от Пекина организовать встречу с премьером Малайзии, который. Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Официальное расследование исчезновения малайзийского самолёта удивляет недомолвками, противоречиями и примитивной подгонкой фактов. Гипотеза, согласно которой самолет рейса MH370 был угнан, чтобы заставить его рухнуть на базу о. Диего-Гарсия, хотя и кажется теоретически логичной, но она наталкивается на возражение, высказанное одним экспертом, который сам является командиром экипажа.

Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?

Почему MH370 так и не нашли | Пикабу Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет.
Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines жена и двое сыновей Гислена Ваттрело.
Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines: 10 лет одной из главных загадок в истории авиации Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. Когда MH370 уже покидал воздушное пространство Малайзии, американский AWAC заглушил их сигнал, отключил систему автопилотирования и перевел ее в режим дистанционного управления. Поскольку это, как и рейс 370, также был Boeing 777, некоторые сторонники теории заговора предположили, что самолет, разбившийся в Украине, на самом деле был рейсом 370. Главная» Новости» Mh370 новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий