Новости тында газета бам

Учредители газеты: Надежда Анатольевна Требушевская, Илья Владимирович Требушевский, Тындинский районный Совет народных депутатов.

Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1

Даешь БАМ камень. Агарон БАМ. Байкало-Амурская магистраль 1974. Всесоюзный ударный Комсомольский отряд БАМ. Комсомольцы съезд БАМ. Всесоюзные ударные комсомольские стройки БАМА. Школа 7 Прогресс Амурская область. Требушевский Илья Тында. Газета новости. Амурская область общественно политические организации. Плакат БАМ 1984.

Даешь БАМ плакат при ком создан. Работа изыскателей на БАМ. Книга БАМ Издательство художник. День БАМА. День Советской молодежи БАМ. Взрывпром Тында. Взрывпром Томмот. Тында город Взрывпром. БАМ пикеты памяти. Картинки раскраски валентинки на 14 февраля.

Всесоюзная ударная Комсомольская стройка. Всесоюзные комсомольские стройки это. Всесоюзные комсомольские стройки год. Комсомольские стройки плакаты. Пионерская правда 1976 год. Пионерская правда 1992. Пионерская правда 1988. Пионерская правда 1955. Ударная Комсомольская стройка БАМ. Всесоюзный ударный Комсомольский отряд.

Журнал 1001 совет для дачника. Газета для дачников. Газета Садовод и огородник. Документ на медаль БАМ. Удостоверение к знаку за ударный труд БАМ. Медаль за БАМ какие льготы. Военный билет. Запись о награждении за строительство БАМА. Дин Рид в Тынде. Газеты в Амурской области.

Газета Амурская земля и люди.

И для этого в Тынду приехал транспорт с высотным краном из Благовещенска. По счастливой случайности водитель спецтехники сам оказался из бамовцев, он участвовал в строительстве магистрали. Поэтому часто бывал в Амурской области и, конечно, в Тынде.

Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков. Тында очень поменялась со времен нашей молодости, стала еще красивее. Я пробыл полтора месяца в городе — после украшения зданий рисунками помогал с утеплением домов. Художники использовали высококачественные материалы с учетом северного климата.

Гарантия работы — один год. Если в течение первого года рисунок потеряет своей первоначальный вид из-за погоды, художники исправят это. Георгий Дьяков и Павел Малицкий трудились в творческом тандеме, по ходу дела бамовец делился с художником историей создания легендарной ветки железной дороги. Спецтранспорт с высотным краном приехал в Тынду из Благовещенска.

Фото: Павел Малицкий — Жители Тынды сначала относились к рисункам на фасадах с долей сомнения: а нужны ли, будет ли красиво? Останавливались, проходя мимо, приветствовали. Узнавали меня в магазинах и говорили свое мнение: где и что бы они нарисовали еще. Закончить работы необходимо было до наступления отрицательных температур.

Москва, Общественная палата РФ. Вильшанецкой в связи с Днем российской печати; - Благодарственное письмо губернатора Амурской области за своевременное и всестороннее освещение вопросов, связанных с развитием Приамурья и большой вклад в совершенствование медиа-пространства региона; - Почетная грамота управления Федеральной службы судебных приставов РФ по Амурской области за активное содействие в выполнении задач, возложенных на ФССП России, формирование положительного имиджа службы; - Премия Фонда поддержки независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» Н. Требушевской; - Участники медиафорума "Правда и справедливость" Общероссийского народного фронта г. Санкт-Петербург ; - Благодарственное письмо министерства внутренней и информационной политики Амурской области за активное сотрудничество с некоммерческими организациями Амурской области и участие в реализации социальных проектов; - Участники международного молодежного медиацентра "Новые медиа" Всемирного фестиваля молодежи и студентов г. Сочи ; - Почетная грамота Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ за победу в конкурсе работ представителкй СМИ по формированию объективного общественного мнения о деятельности Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ.

Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь. Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске.

И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь. На БАМе ее взяли на станцию Тында, а позже она перешла в Тындинское отделение дороги поездным диспетчером. Она была специалистом от Бога, её коллеги могут подтвердить мои слова.

Она всё время пропадала на работе. Но это нам не мешало, напротив, семью общее дело сплачивало. Мы друг другу всегда помогали, в том числе профессионально.

За вечерним чаем вдвоём или с друзьями обсуждали рабочие моменты, как сделать что-то лучше. Мороз под сорок градусов и ниже. Приходилось самому учиться железнодорожной «грамоте» и натаскивать коллег — ведь на стройку ехали вчерашние гуманитарии, рабочие.

Настоящих вагонников — по пальцам пересчитать. Правда, дружба была на БАМе настоящей, именно поэтому все работали, несмотря на тяжелейшие испытания, ударными темпами. Каждый делал свое дело, но при этом мы шли вперед только благодаря усилиям всего коллектива — людей самых разных специальностей — от проектировщика до железнодорожника.

В этом сплачивании, единении и была суть стройки века. Это сейчас, по прошествии многих лет, осознаю, через какой тяжелый труд проходили люди. В сильные морозы работали по 30 минут, потом грелись и снова к вагонам.

Металл корежило, а бамовцы не сдавались. Работали практически без выходных. Стройка закончилась, а жизнь — нет.

Меня все так называли в Тынде, так называют и сейчас. Именно оттуда, из Тынды, берет начало моя карьера, мои привычки, оттуда мои давние друзья. Если бы в моей судьбе не было БАМа, я бы не узнал многих замечательных людей.

Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь.

Смотрите также

  • Телекомпания ТЫНДА
  • Тынду украсили 27-метровые муралы: как на многоэтажках рисовали картины к 50-летию БАМа
  • Интернет-портал Gazeta-bam.ru
  • Самолёт – хорошо, а БАМ – лучше | Газета Дальневосточная магистраль
  • Новости · Последние — Наша Тында

Дальневосточная магистраль

всего лишь попытка "угнаться" за Европой? Статья автора «Газета "Гудок"» в Дзене: Осенью 1975 года небольшой поселок Тындинский, который оказался ключевой географической точкой при строительстве Байкало-Амурской магистрали, стал городом. Новости Тынды, Тындинского муниципального округа, Амурской области, России и мира. Историческая стройка Байкало-Амурской магистрали превратилась в художественную галерею — восемь 27-метровых муралов украсили в этом году многоэтажки Тынды.

Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1

отзывы, где находится на карте, адрес и телефон К юбилею БАМ должны отремонтировать дороги в Тынде. В Тынде планируется отремонтировать много соцобъектов, по всем объектам разработаны дорожные карты со сроками завершения до даты празднования". Газета бам новости тында. Газета Бам-Информ в Тынде сайт адрес на карте, контакты и отзывы, услуги | 38293. Новости и статьи источника Общественно-политический еженедельник БАМ Тында Амурская область.

Дальневосточная магистраль

В Тынде к 50-летию БАМа ремонтируют дома и дороги. Наши материалы были интересны для 10 тысяч посетителей сайта газеты «БАМ». На страницах приложения «БАМ православный» публиковались расписания богослужений в Свято-Троицком кафедральном соборе, новости. Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Новости и статьи источника Газета БАМ Благовещенск Амурская область. На 8 июля в Тынде запланированы основные торжественные мероприятия, приуроченные к празднованию 40-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает пресс-служба.

Дальневосточная магистраль

С 1917 года он известен как перевалочный пункт золотодобытчиков. Активное развитие региона пришлось на 1932-1937 годы, то есть на период строительства железнодорожной линии Бамовская — Тында. В 1941 году населенный пункт получил статус рабочего поселка. Со второй половины 1960-х Тындинский — один из опорных центров строительства Байкало-Амурской магистрали. Большой приток населения в город обеспечивали приезжие: здесь обосновывались строители железной дороги, поэтому Тынду вскоре стали называть «столицей БАМа».

В 1975 году поселок был преобразован в город Тында.

В администрации города сообщают, что у памятного места будет проводиться ремонт и обновление основной лестницы и замена деревянной лестницы. День Победы в Тынде будет наполнен различными мероприятиями, Праздничная программа позже появится в открытом доступе. Заместитель главы администрации города Нина Туктарова акцентировала внимание на том, что всем службам в эти праздничные дни необходимо максимально усилить меры по охране общественного порядка и обеспечить безопасность при проведении мероприятий.

Но отступать — не в моих правилах.

С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие.

У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день.

Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении.

Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали. А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет. Когда я принял непростое для себя решение перебраться в Приморье, из Тынды возвращались на том самом «жигуленке».

Ермакову г. Москва ; - 3 место в номинации "За лучшее освещение в Интернет-СМИ" Всероссийского конкурса на лучший материал о молодежном парламентаризме г. Москва ; - 2 место в областном конкурсе среди граждан, привлекаемых территориальными избирательными комиссиями к освещению их работы, на лучший информационный материал по итогам выборов 13 сентября 2015 года г. Благовещенск ; - Диплом Союза журналистов России и поощрительная премия Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение "Преодоление" за 2015 год г. Москва ; - Диплом участника медиафорума "Правда и справедливость" Общероссийского народного фронта г. Санкт-Петербург ; - Участники Международного медиафорума "Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом" г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий