Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Chery tiggo 4,Chery tiggo 7. При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Alexander 47, по твоему вопросу есть несколько вопросов: 1) что с надёжностью агрегатов? 2) что с коррозионной стойкостью? Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Больше никакого Tiggo 4: Chery прекратила продажи кроссовера в России

Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Сhery Tiggo 4: Жизнь в четвертом измерении_03. И взялись за эксперименты с пространством. Колесную базу «четверки» урезали на 40 мм по сравнению с Tiggo 7, но задний ряд сидений от этого не стал менее просторным. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4. Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями
  • Честные отзывы владельцев Chery Tiggo 4 (2018-2021)
  • Названа стоимость владения Chery Tiggo 4 Pro
  • Видео обзор Отзывы владельцев chery tiggo 4
  • Полезные ресурсы
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев

Проблему решает бокс на крыше. Только что приехал из Абхазии. Машинка на горных дорогах показала себя прекрасно. Ростов- Гагра. По "платке" На круизе плывёт как лодочка. С неровностями дороги справляется на ура. До этого был Ситроен "Пикассо". Неплохой аппарат, но по плохой дороге очень тряский, а Джо лучше несравнимо.

Модель выглядит мощно и массивно, что создает впечатление надежности и прочности. К тому же, автомобиль имеет увеличенный клиренс и пластиковые обвесы, что добавляет ему некоторую «внедорожность» и позволяет справляться с неровностями дороги. Скучный внешний вид Плохая сборка кузова Один из главных минусов Chery Tiggo 4 Pro, отмечаемых его владельцами, это плохая сборка кузова автомобиля. Многие пользователи отмечают, что уже после некоторого времени эксплуатации часто происходит появление скрипа и звуков из разных частей кузова. Владельцы автомобилей жалуются на неплотность дверей, треск и шум при езде, а также на несовпадение зазоров кузовных деталей. Некоторые отмечают, что даже после капитального ремонта и настройки кузова проблемы продолжают возникать. Такая плохая сборка кузова может быть неприятной особенностью автомобиля, так как она влияет на комфортность поездок и может привести к преждевременному износу деталей и возникновению серьезных проблем с автомобилем в будущем.

Работать качественно отказались, даже в паре с хорошей жидкостью в бачке. Понравилось, что бачок в машине емкий. Из объективных просчетов отмечу боковые зеркала, которые регулярно пачкаются. Уже стало привычно перед поездкой их вытирать, а иногда это нужно делать, стоя на светофоре. В тандеме с передними стойками эти же зеркала немного ухудшают обзорность — приходится наклоняться и крутить головой. Отсутствие заднего плафона также стало загадкой. Включать свет впереди, чтобы задние седоки могли в темноте что-то найти, не радует — уж очень отвлекает от дороги. В качестве заключения Пока мы проводим первый зимний сезон с нашей Chery Tiggo 4 Pro. С зимними дорогами помогает справляться клиренс 190 мм и зимние шины, подаренные дилером. В целом кроссовер ведет себя достойно.

Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.

Панорамность

  • Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
  • Серьезный малый
  • Названа стоимость владения Chery Tiggo 4 Pro - | Новости
  • Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4

Please wait while your request is being verified...

Основные минусы этой модели Не самый вместительный багажник. Проблемы с верхними стойками передней подвески. В сыром климате довольно быстро проступает ржавчина на швах сквозь мастику. Решение — обработка жидким антикором, который замедляет развитие коррозии. Недешевое обслуживание вариатора, для заправки которого требуется более 7 л, что также обойдется не дешево. Кому подойдет Tiggo 4 Pro Кроссовер понравится тем, кто ищет машину с оптимальными характеристиками, но по сравнительно недорогой цене. Самую дешевую комплектацию Action можно купить от 2 120 000, а самую дорогую Ultimate 18 Years — от 3 640 000 руб. Машина универсальная как для города, так и для пригорода. Эту модель покупают для семьи и для работы, и в такси.

Однако, это субъективная оценка и владельцы автомобиля могут считать его дизайн удачным и привлекательным. Tiggo 4 Pro также имеет некоторые проблемы с качеством сборки и отделкой. Владельцы отмечают, что некоторые элементы экстерьера имеют недостаточную прочность и могут быть повреждены при минимальных воздействиях. Кроме того, некоторые детали могут плохо совпадать между собой, что создает впечатление некачественной сборки. Несмотря на некоторые недостатки, владельцы автомобиля отмечают, что дизайн Chery Tiggo 4 Pro имеет свои преимущества. Модель выглядит мощно и массивно, что создает впечатление надежности и прочности. К тому же, автомобиль имеет увеличенный клиренс и пластиковые обвесы, что добавляет ему некоторую «внедорожность» и позволяет справляться с неровностями дороги.

Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше. В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9. Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим — 10. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет. Есть еще базовый вариант — это атмосферный двигатель, объемом 2. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много. Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата — это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох. Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора — это по сути всё, что ниже 1800. А что тогда с проходимостью? Внезапно достойно. Chery делает акцент на городской сущности Tiggo 4 — оправданно с учетом нюансов калибровок шасси, безальтернативной переднеприводности и скромной отдачи базового двигателя — при этом китайцы не побоялись отправить кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Ассы. Обошлось без потерь, хотя в колее машина не раз прикладывалась о грунт защитой моторного отсека. Причем выяснилось: под алюминиевой броней клиренс 18 см, а под толстым пластиковым пыльником, установленным на другой автомобиль, — чуть больше 17 при заявленных 19 Зато бамперы висят высоко, а предосторожностей на рельефе требует разве что система выпуска с выпирающими глушителем и резонатором Тяжелее всего Tiggo 4 ожидаемо пришлось на вязком песке русла пересохшей речки и сыпучих грунтовых подъемах с ямами. Последние приходилось брать с ходу, рискуя повредить подвеску и кузов, порезать шины. Однако, электроника трудилась четко, стараясь конвертировать интенсивную пробуксовку колес в сцепление с поверхностью. Иными словами, при должном умении в выборе траектории Chery и вне асфальта не беспомощен, хотя на подвиги полноприводных «Креты» или тем более «Каптюра» Tiggo 4, конечно, не замахнется. Полтора турбированных Для «Тигго» предложено два двигателя, и все бензиновые. Более слабый — атмосферный, объемом 2,0 литра 122 л. На тестовом кроссовере установлен мотор меньшего объема 1,5 литра , но с турбиной. Его мощность составляет 147 сил. В паре с ним трудится 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Автомобиль имеет два основных режима движения — «Эко» и «Спорт». Интересно, что промежуточного не предложено. Все же именно первый является более оптимальным и позволяет спокойно передвигаться ив городе, и по трассе. Спортивный режим делает руль жестче, постоянно держит повышенные обороты и дольше держит низшие передачи. Каков же аппетит? По трассе кроссовер легко укладывается в 7,5 литра на 100 км пробега. В городе же нужно быть готовым к аппетиту в районе 10-11 литров. Автомобиль по паспорту потребляет «95-й», но кратковременно можно использовать и топливо марки «92». Внедорожный арсенал очень скромен и ограничивается лишь возможностью отключения ESP и системой помощи при спуске с горы. Спереди работает подвеска со стойками «МакФерсон», сзади же — многорычажка. В работе ходовая несколько шумновата, но вполне заслуживает называться сбалансированной. На мелких неровностях авто не трясет и не кидает, курс авто держит уверенно. Только на резких неровностях типа крутых «лежачих» и глубоких ям шумновато работает «до отбоя» передняя подвеска. Впечатления И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново. Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает «капитанская» посадка. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера. Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена. Обратил внимание на Хакапелиту 7, в двух магазинах на сайтах по 10к за покрышку, на третьем 7к. Звоню, резина новая, но 15 год выпуска Решил сэкономить 12к с комплекта и купил ее, думаю, что не слишком уж испортились характеристики резины за 4 года пребывания на складе. При установке госномеров обратил внимание, что крепления под них у авто идут на японский квадратный манер. Показалось странным, что при сборке в России этот момент не подумали В итоге, рамки крепятся только на верхние болты, из-за чего рамка заднего номера стучит при проезде очень неровных поверхностей по крышке багажника. В ближайшее время планирую проклеить номерную рамку чем-то мягким. Еще странно, что такая неплохая ММС поддерживает только AppleCarPlay, а для Андроид только что-то типа миррорлинка, причем поддерживает Андроид только до версии 7. Написал в представительство, может, ожидаются какие-то официальные прошивки… Ну и предварительный итог по этому опусу: лет 5 назад не подумал бы, что взгляну в сторону китайского производителя, но в прошлом году был на тест-драйве Джили Атлас и был очень приятно удивлен, но авто не проходило по бюджету. На Тигго 4 дают 5 лет гарантии на кузов оцинкован по заверению производителя , двигатель и вариатор. Так что, будем посмотреть. На работе у одного коллеги Тигго 3, у другого Тигго ФЛ года 2008, очень довольны люди, никаких нареканий по надежности.

Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее. Минусы Chery Tiggo 4 Pro Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением. Обзорность В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них. Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением. Во дворе в «мертвую» зону может попасть пешеход, который потом неожиданно выйдет «из-за стойки». А на дороге легко не заметить другой автомобиль. Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам. Они с завидной частотой пачкаются в плохую погоду, тем самым создавая некомфортные условия для вождения. Вопросы по кузову Кажется, что двери закрывают пороги целиком и полностью, и в сухую погоду это находит подтверждение, но зимняя эксплуатация все расставляет по местам. Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно. Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто. Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу. Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь. Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Стал очередным владельцем Тиги4. Стал очередным владельцем Тиги4. Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Alexander 47, по твоему вопросу есть несколько вопросов: 1) что с надёжностью агрегатов? 2) что с коррозионной стойкостью? Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн. инновационной разработке международной команды Chery International. 27. отзыв владельца chery tiggo 4.

Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера

Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь. Единственное, что напрягает - сенсорный климат-контроль и кнопка для включения подогрева стекла на экране. Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется.

Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free.

Шумоизоляция Отзывы владельцев Чери Тигго 4 Про 2023 При знакомстве с машиной в автосалоне кресла вызвали небольшой восторг. Но достаточно проехав, понимаешь, что они не очень удобны, подушка поролона тонкая. Боковой поддержки почти нет. Сколько она будет сохранять свою упругость — неизвестно. Так же остается под вопросом качество эко-кожи на сидениях. Надеюсь, что через 3-5 лет они не посыпятся. Классно, что есть подогрев лобового стекла и руля. Работа климатической системы пока остается загадкой. Она работает, но иногда начинает дуть не туда и воздухом не той температуры. Кресла подогреваются очень быстро, но только сидушки. Яндекс-навигатор работает только с подпиской Яндекс плюс. Навигатор значительно подвешивает систему. Невозможно использовать навигатор с сопутствующими приложениями. Звучание мультимедийной системы неплохое, но при использовании радио нет подписей радиостанций.

Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт. Невзирая на соразмерность двух машин, «Тигго» просторнее в салоне, интерьер выглядит более современно, и в нем используются тактильно приятные и благовидные материалы. Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta — комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» — независимая «многорычажка» у «корейца» сзади устанавливается балка. При этом в «Крете» почти 150 л.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера

Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт. Невзирая на соразмерность двух машин, «Тигго» просторнее в салоне, интерьер выглядит более современно, и в нем используются тактильно приятные и благовидные материалы. Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta — комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» — независимая «многорычажка» у «корейца» сзади устанавливается балка.

Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата — это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох. Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора — это по сути всё, что ниже 1800. А что тогда с проходимостью?

Внезапно достойно. Chery делает акцент на городской сущности Tiggo 4 — оправданно с учетом нюансов калибровок шасси, безальтернативной переднеприводности и скромной отдачи базового двигателя — при этом китайцы не побоялись отправить кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Ассы. Обошлось без потерь, хотя в колее машина не раз прикладывалась о грунт защитой моторного отсека. Причем выяснилось: под алюминиевой броней клиренс 18 см, а под толстым пластиковым пыльником, установленным на другой автомобиль, — чуть больше 17 при заявленных 19 Зато бамперы висят высоко, а предосторожностей на рельефе требует разве что система выпуска с выпирающими глушителем и резонатором Тяжелее всего Tiggo 4 ожидаемо пришлось на вязком песке русла пересохшей речки и сыпучих грунтовых подъемах с ямами. Последние приходилось брать с ходу, рискуя повредить подвеску и кузов, порезать шины. Однако, электроника трудилась четко, стараясь конвертировать интенсивную пробуксовку колес в сцепление с поверхностью. Иными словами, при должном умении в выборе траектории Chery и вне асфальта не беспомощен, хотя на подвиги полноприводных «Креты» или тем более «Каптюра» Tiggo 4, конечно, не замахнется. Полтора турбированных Для «Тигго» предложено два двигателя, и все бензиновые.

Более слабый — атмосферный, объемом 2,0 литра 122 л. На тестовом кроссовере установлен мотор меньшего объема 1,5 литра , но с турбиной. Его мощность составляет 147 сил. В паре с ним трудится 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Автомобиль имеет два основных режима движения — «Эко» и «Спорт». Интересно, что промежуточного не предложено. Все же именно первый является более оптимальным и позволяет спокойно передвигаться ив городе, и по трассе. Спортивный режим делает руль жестче, постоянно держит повышенные обороты и дольше держит низшие передачи.

Каков же аппетит? По трассе кроссовер легко укладывается в 7,5 литра на 100 км пробега. В городе же нужно быть готовым к аппетиту в районе 10-11 литров. Автомобиль по паспорту потребляет «95-й», но кратковременно можно использовать и топливо марки «92». Внедорожный арсенал очень скромен и ограничивается лишь возможностью отключения ESP и системой помощи при спуске с горы. Спереди работает подвеска со стойками «МакФерсон», сзади же — многорычажка. В работе ходовая несколько шумновата, но вполне заслуживает называться сбалансированной. На мелких неровностях авто не трясет и не кидает, курс авто держит уверенно.

Только на резких неровностях типа крутых «лежачих» и глубоких ям шумновато работает «до отбоя» передняя подвеска. Впечатления И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново. Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает «капитанская» посадка. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера. Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена. Обратил внимание на Хакапелиту 7, в двух магазинах на сайтах по 10к за покрышку, на третьем 7к. Звоню, резина новая, но 15 год выпуска Решил сэкономить 12к с комплекта и купил ее, думаю, что не слишком уж испортились характеристики резины за 4 года пребывания на складе.

При установке госномеров обратил внимание, что крепления под них у авто идут на японский квадратный манер. Показалось странным, что при сборке в России этот момент не подумали В итоге, рамки крепятся только на верхние болты, из-за чего рамка заднего номера стучит при проезде очень неровных поверхностей по крышке багажника. В ближайшее время планирую проклеить номерную рамку чем-то мягким. Еще странно, что такая неплохая ММС поддерживает только AppleCarPlay, а для Андроид только что-то типа миррорлинка, причем поддерживает Андроид только до версии 7. Написал в представительство, может, ожидаются какие-то официальные прошивки… Ну и предварительный итог по этому опусу: лет 5 назад не подумал бы, что взгляну в сторону китайского производителя, но в прошлом году был на тест-драйве Джили Атлас и был очень приятно удивлен, но авто не проходило по бюджету. На Тигго 4 дают 5 лет гарантии на кузов оцинкован по заверению производителя , двигатель и вариатор. Так что, будем посмотреть. На работе у одного коллеги Тигго 3, у другого Тигго ФЛ года 2008, очень довольны люди, никаких нареканий по надежности.

А вот с Вестой я побегал по гарантийным ремонтам и заменам — все было бесплатно и без вопросов. Но я считаю, что за 30к пробега я должен был посетить дилера всего 2 раза для ТО, а не 10… Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Это уже совершенно другой автомобиль. Его внешность пропорциональна, органична, а для китайских производителей и этого уже не мало.

Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second.

С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин.

Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире.

Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства.

Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой.

Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second.

Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи.

Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ.

Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене.

Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second.

А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.

Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.

В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram.

Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году.

Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине.

Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second.

Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.

Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.

Ожидается, что Tiggo 4 справа будет одинаково востребован обоими полами.

Среднестатистический покупатель «семёрки» — мужчина старше 35 лет. Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчик не только показывает время, но и позволяет разблокировать двери, а также запустить двигатель.

Удобная штука! Причём первые 400 покупателей «четвёрки» с новым 147-сильным турбомотором 1. Но почему более крупному и дорогому Tiggo 7 , который наконец-то обзавёлся версией с механической коробкой передач, подобная опция не положена?

На кузов из оцинкованного проката действует пятилетняя гарантия с лимитом 150 000 км. Клиренс составляет 190 мм, но привод может быть только передним. В списке прямых конкурентов — Creta , Kaptur , Soul и Vitara.

Потому что, по мнению маркетологов Chery, именно Tiggo 4 нацелен на молодую аудиторию от 25 лет. На неё рассчитан гранёный дизайн Джеймса Хоупа, поработавшего в Форде и Даймлер-Крайслере, и гуманный ценник при неплохом оснащении. За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л.

Дизайн симпатичен, материалы вполне качественны. Однако ни регулировка руля по вылету, ни климат-контроль не предусмотрены. Сами по себе кресла хороши, но без возможности придвинуть руль не каждый найдёт удобную посадку.

Сзади места больше, чем ожидаешь от компактного кроссовера. Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов.

Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. И экономично, и тихо в салоне.

Цифровая панель приборов с семидюймовым экраном и выбором цветового оформления доступна, начиная с комплектации Techno. На моей «четвёрке» средний расход топлива не превышает восьми литров на 100 км. Tiggo 4 с турбомотором слева оборудован клавишей вместо привычного ручника у машины с атмосферником и вариатором.

Подстаканники можно закрыть шторкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий