Новости глазков ржд михаил олегович

20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». – Михаил Олегович, Вы довольно быстро поднимались по карьерным ступеням. начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова. Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков.

Напишите своё мнение о событии

  • Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
  • "Локомотив" - это мы! Михаил Глазков - YouTube
  • Пресс конференция ржд
  • РЖД сменили начальника МЖД

Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО "Новая перевозочная компания". Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». – Михаил Олегович, Вы довольно быстро поднимались по карьерным ступеням. 10 декабря 2020 года Брянский филиал ПГУПС посетил начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Глазков Михаил Олегович.

Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Михаил Глазков возглавил Центральную дирекцию управления движением 25 февраля 2022 Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД». свежее видео за сегодня - видео. Свою трудовую деятельность Михаил Олегович начал в 2002 году дежурным по сортировочной горке станции Ховрино. начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова.

Меню учётной записи пользователя для анонимных

  • Основная навигация
  • Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
  • Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
  • Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
  • Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Глазков Михаил Олегович РЖД. Начальник Московской железной дороги Глазков.

Пресс конференция ржд

Глазков Михаил Олегович РЖД. Начальник Московской железной дороги Глазков. В компании подчеркнули, что экс-начальник МЖД Михаил Глазков стал замгендиректора РЖД, начальника. Отмечается, что ранее Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Глазков Михаил Гридчин Михаил Николаенко Игорь Допросы Уголовное дело ОАО РЖД Росжелдор СИЗО Аресты АО НПК взятки Бизнесмены. 10 декабря 2020 года Брянский филиал ПГУПС посетил начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Глазков Михаил Олегович. Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Михайлов в.в. Еремин Михаил Владимирович РЖД смарт. Глазков Михаил Олегович.

Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора.

Помню, когда меня назначили начальником станции Москва-Пассажирская-Октябрьская Ленинградский вокзал , Вадим Николаевич занимал должность заместителя министра. Среди заместителей тогда были и другие питерцы, и они часто ездили в Северную столицу. В силу своей должности я их провожал и встречал.

И если он уезжал, то проходил в свой вагон, а если провожал какую-то делегацию, то приезжал за 40 минут и раньше, и все уже знали, что кто-то что-то отгребет, вопрос только кто. Он проверял все. Проходил весь состав, территорию вокзала, общался с нами и редко когда не находил повода для воспитательной работы. Так было и в очередной раз. Прошли везде и даже в камеру хранения обследовали.

По настроению, смотрим, все нормально. Заходим в зал официальных делегаций, а там на стене висит картина «Парусник». Хочу заметить — все это были какие-то отцовские нравоучения. На его разборах а это была удивительная школа я бывал часто в разных должностях. Конечно, у него была особая тактика разбора любого ЧП.

Удивительным было то, что после тщательного расследования даже выговор он завернет, упакует, ленточкой перевяжет, на вытянутых руках на поднос положит и выдаст тебе. А ты получаешь его, как подарок, и хочется идти работать… Это была интересная морозовская школа. Она была подобна системе менеджмента качества, которую пропагандировал Виктор Васильевич Степов. Но вначале Вадим Николаевич к этому относился очень осторожно. Когда мы готовились к очередному разбору, у нас было две папки.

Одна, если разбор будет проводить Владимир Иванович он поддерживал В. Но потом он все-таки принял новые подходы в управлении и даже говорил, что это единственный способ при дефиците ресурса доказать правоту и необходимость как инструмент. И не потому, что он с утра до вечера горел на работе, а по отношению к работягам. Бывало, мы с ним разговаривали, и он напоминал: мы сидим с вами в теплых кабинетах, а в это время десятки тысяч наших железнодорожников обеспечивают движение по РЖД и создают нам с вами такие условия. И таких образов было очень много.

У Вадима Николаевича была привычка, выйдя из вагона поезда, подойти к машинисту, пожать ему руку и сказать спасибо. Вроде бы мелочь, а на самом деле это и есть уважение к человеку. Даже на разборах, будучи движенцем со стержнем, он всегда разбирался объективно и до мелочей. Любой разбор начинался с объективки, он досконально изучал, где могут быть проблемы у человека, которые привели к таким последствиям. И еще меня поражало его умение оперировать цифрами.

Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны.

Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.

По всем направлениям прогнозируется рост. Какие именно мероприятия будут способствовать улучшению показателей, можно увидеть из следующего слайда, иллюстрирующего разбивку реализуемых проектов по трём направлениям: северо-западному, юго-западному и, конечно же, восточному. Самые впечатляющие прогнозы, конечно же, у востока. К 2032 году ожидается увеличение объёмов до 270 млн тонн с учётом того, что в 2030 эта цифра 210 млн тонн. Конечно же, без Восточного полигона говорить о каких-то цифрах сегодня просто не получится. БАМу и Транссибу уделяется повышенное внимание и в презентации господина Глазкова. Рост погрузки на Дальневосточной железной дороге прекрасно иллюстрирует самая первая строчка из слайда: в 2016 году это 5896 вагонов в сутки, в 2023 — 6517. Что касается тяжеловесного грузового движения, здесь автор презентации даёт следующий смелый прогноз до 2035 года: - Восточный полигон: увеличение количества поездов массой 7100, 8000 и 8200 тн; перспектива увеличения весовой нормы на участке Сковородино Магдагачи — Хабаровск-2 — Уссурийск — до 8800 тн. Горького с использованием электровозов серии 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги позволит увеличить количество поездов массой 7100 тн.

Отдельное внимание в докладе ЗГД Глазкова было уделено совершенствованию технологий организации рабочего времени локомотивных бригад.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)

Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Читайте также:.

На сайте Дорогомиловского суда Москвы есть карточка дела, в котором указано, что в ноябре 2023 года рассматривалось ходатайство о продлении срока содержания под стражей Гридчину М. В, проходящему по ст. Прочие детали дела не раскрывались, но тёзка фигуранта Михаил Владимирович Гридчин являлся начальником службы пути Московской дирекции инфраструктуры.

Фамилии последних не назывались. Между тем, тот же телеграм-канал упоминал, что буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется. И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны.

Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко — бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ.

Котенковой, начальнику отдела информационных технологий О. Репиной, преподавателю и председателю цикловых комиссий Е. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. По данным отдела развития и обучения персонала службы управления персоналом МЖД 829 человек в этом году поступают на обучение по целевому направлению от полигона столичной магистрали.

Всего же подготовку по договорам о целевом обучении от Московской железной дороги проходят более 2700 человек.

Юрий Песелис метрополитен. Депо Белгород РЖД начальник. Андрей Белозеров РЖД. Белозеров Олег Владимирович.

Саратовское отделение Приволжской железной дороги. Начальник дирекции Приволжской железной дороги. Начальник Приволжской железной дороги 2022 фото. Танаев Валерий Фаритович начальник Московской железной дороги. Алексей Юрьевич Миронов начальник Свердловской железной дороги.

Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников. Куйбышевская железная дорога начальник дороги. Артемченко РЖД Куйбышевская железная. Блохин Сергей Григорьевич. Блохин Сергей Григорьевич Самара.

Сергей Блохин заместитель начальника Куйбышевской железной. Голомолзин Виктор Георгиевич. Центр управления перевозками восточного полигона Иркутск. Управление Восточно-сибирской железной дороги Иркутск. РЖД Орел начальник.

Начальник Орловско Курского отделения Московской железной дороги. Кривоносов РЖД дирекция. Алексей Александрович РЖД. Лесун Анатолий Федорович. Анатолий Лесун начальник Горьковской.

Лесун Анатолий Федорович начальник Горьковской железной дороги. МКЖД Жигалин. Олег Валентинович Белозёров. Белозёров Олег Валентинович генеральный директор. Дудов а.

Кобзарь Юрий Серафимович Орловско-Курское отделение. Орловско-Курское отделение Московской железной дороги. Начальник службы вагонного хозяйства Московской железной дороги. Морозов Павел Иванович Уральские локомотивы. РЖД начальники железных дорог.

Владимиров Вадим Владимирович. Ассамблея начальников железных дорог. Ассамблея начальников железных дорог в 2019 году. Куц Анатолий Николаевич. Машкин МКЖД.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
  • Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков
  • Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
  • Глазков михаил олегович ржд
  • Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков -

Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Аресты менеджеров РЖД нанесли серьезный удар по позициям замгендиректора Михаила Глазкова По данным ВЧК-ОГПУ, аресты нескольких менеджеров РЖД привели к. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г. По умолчанию Глазков Михаил Олегович. Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции управления движением (занимается вопросами управления перевозочным процессом).

РЖД сменили начальника МЖД

Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Материал предоставлен пресс-службой МЖД.

С мая 2019 руководил Московской железной дорогой. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

В сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению. В 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. В мае 2019 года назначен начальником Московской железной дороги.

Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.

Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий