Новости левша театр наций

Спектакль «Левша» с 21 мая 2021 по 28 февраля 2024, Государственный Театр наций в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Зрителей ждет исследование феномена русской хтони. 21, 22, 23 и 24 мая на Основной сцене московского Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе».

Купить билет

  • «Левша» Максима Диденко
  • Отзывы о ««Левша» в Театре Наций: сказ о потерянной нации»
  • Евгений Стычкин сыграет Левшу в Театре Наций
  • Спектакль левша
  • The Vanderlust, Театральные премьеры мая

Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова

В минувший уик-энд на Основной сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша», вдохновленного одноименным сказом Николай Лескова. Выбирайте билеты на Левша 13 июня 2024, 19:00 Лучшие места на «Левша». Театр наций. Билеты в театр, на концерты, в цирк.

В сентябре в Театре Наций пройдет спектакль «Левша» с участием Дианы Вишневой

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео в театре наций представили спектакль "левша" онлайн которое загрузил Театр Наций 27 июля 2021 длительностью 00 ч 04 мин 14 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 025 раз. 21-24 мая на сцене Театра Наций состоятся премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе», сообщает IM. Идею поставить "Левшу" Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов. говорит режиссер спектакля Максим Диденко.

«В окопах Сталинграда»

  • Убить режиссёра. «Левша» в Театре Наций
  • ✨ Спектакль «Левша» в Москве – купить билеты онлайн | 12.06.2024 |
  • Алена Долецкая, Владимир Сорокин, Диана Вишнева и другие на премьерных показах спектакля "Левша"
  • Как прошла премьера спектакля «Левша» в Театре наций | BURO.

Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций

Кадровый состав «Левши» – визитка Театра Наций, работающего как репертуарный театр без постоянной труппы; театр, привлекающий самые востребованные, пребывающие в тренде творческие силы. уникальное художественное представление, объединяющее различные национальные традиции и культуры. «Левша» – вторая после «Нормы» постановка Максима Диденко, заставляющая восхищаться Евгением Стычкиным и сожалеть о том, насколько это недооценённый актёр. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. © пресс-служба Театра Наций.

Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций

Билеты в театр, на концерты, в цирк. «Левша» Максима Диденко в Театре наций. Повесть «Сказ о тульском косом левше и стальной блохе», которую вам стоит прочесть перед походом в театр непременно, порядочного человека в то время, когда была опубликована, думается, направляла прямиком в революционное подполье. Срок бронирования билетов на все спектакли Театра Наций составляет 30 минут!

Крутой с красавицей-женой, Судзиловская в бежевом и другие звезды на премьере «Левши»

Это трагичная, глубокая и смешная вещь. И пронзительная. Что, собственно, сделал Левша? В чем чудо? В итоге Трегубова сделала детальную раскадровку всей постановки. Плюс титры — текст Лескова, написанный Трегубовой от руки совместно с видеохудожником Ильей Стариловым, проецируется в виде субтитров.

Спектакль-то почти без слов», — говорит она. И действительно: там все на своем месте. Парики из сахарной ваты, например, — потому что в повести в этом моменте царь просил показать ему произведенный на английских заводах сахар. Белые высокие напудренные парики того времени напоминают сахарную вату. И я решила сделать парики буквально из настоящей сахарной ваты и есть их на сцене.

Директор театра Мария Евсеевна Ревякина была очень напугана этой идеей, но после моих долгих уговоров согласилась». Как и на дрэг-кордебалет, пугающий Левшу в которого уже преобразился Стычкин, еще недавно объяснявший, в чем суть этой постановки: «Синтетическое искусство» после длинного монолога о том, что на Западе, конечно, плохо, но по крайней мере равноправие — в воображаемой Англии: «То, что это должно быть дефиле, я придумала сразу, но очень долго мучилась с костюмами. Было множество разных вариантов. В них должна была быть и определенная красота, и шутка, и удивление, и узнаваемость. Что-то веселое и отталкивающее, очень страшное.

Неспешно занимают места, переговариваются и улыбаются, не сразу замечая человека в спецовке на сцене. Занавес опущен, свет не погашен, маленькая фигурка с оборудованием в руках занята делом. Плавно вливаясь в окружающий шум, начинает звучать текст. Он повторяется снова и снова звуком голоса и словом на экране, на фоне транслируемого пейзажа домов и дворов российской глубинки. Начало спектакля — зачин сказа, что вот-вот развернется на глазах. Оригинальный текст выступает здесь границей, пределом, позволяющим истории течь и развиваться, оставаясь в событийной канве сюжета о мастере-левше, подкованной блохе, покинутой Родине и вечном возвращении. Он парит над сценой в форме кратких рукописных фраз, а с самой сцены звучат редкие реплики — монологи Левши, написанные драматургом Валерием Печейкиным. Левша 21 века Евгений Стычкин или Александр Якин , простой рабочий Театра Наций, размышляет вслух о себе, о театре, об окружающей действительности и переживаемом опыте. Шутит про «Горбачева», удивляется появившимся возможностям, делится сокровенными мечтами.

Очень интересно было работать с этой оптикой Левши». Максим Диденко в третий раз ставит в Театре наций. Обратиться к «Левше» ему посоветовал худрук Евгений Миронов. Диденко говорит, что, по сути, его новый спектакль — исследование феномена русской хтони, а по жанру — борщ. Максим Диденко режиссер, хореограф «Я всегда синтезирую очень разные жанры в одном произведении.

В каком-то смысле это была шутка, но в каком-то смысле — нет. В силу того, что декорация супермонументальная, а мы репетировали в очень маленькой комнате, в которую, конечно, этот двухэтажный дом, металлический муравейник, не помещался, приходилось очень много сочинять просто в воображении, и мы все существовали внутри воображаемого пространства в течение полутора месяцев. В каком-то смысле каждый участник процесса привносил какой-то свой ингредиент. Декорация — это такой паркурный снаряд.

Главным элементом оформления сцены является огромная гора земли, созданная специально для монументальной сценографии. Если вы хотите окунуться в исследование русской хтони и увидеть уникальный театральный проект, заказывайте билеты на спектакль «Левша» в Театре Наций на нашем сайте.

Гости премьеры спектакля «Левша» в Театре Наций

Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.

В финале, как в одеяло, в землю завернется Левша — он найдет покой под крестом прямо под покровом родной земли. Нельзя не оценить и не восхититься многозначительностью и глубиной метафоры. Россия — это такая гора, где всегда кто-то выше, кто-то ниже, это и Голгофа — вершина страданий, и, как в любой горной местности, воздух здесь разрежен, поэтому дышать довольно трудно. Эта гора исчезает, закрывается белой стеной — например, в сценах путешествий в Европу. Первый раз поездку за границу, в Англию, предпринимает Александр I, когда и покупает блоху, а англичане пытаются поразить его разными «хитростями». Европа в спектакле рассказывается через костюмы: пышные белые платья с каркасами, прически-корабли на голове, а, когда царь идет осматривать местный сахарный завод, на актерах появляются парики из сахарной ваты. Второй раз в Лондон едет уже Левша, чтобы показать подкованную блоху и посрамить уже английских мастеров. В современной британской столице все одеты в кислотного цвета латекс, ботинки на платформе и кожу — словом, все живет под лозунгом celebrate diversity. Такой Лондон больше напоминает клубную жизнь Берлина, и взгляд этот, прямо скажем, утрированно-стереотипный, но ведь для Левши, как и для многих невыездных русских, все выглядит именно так. Спектакль в целом построен на контрастах. Пока условная Европа продолжает презентовать свои достижения в промышленности, погружается в пучину масскульта и принимает условия новой этики, в России отдают предпочтение «разумному, доброму, вечному» и завороженно смотрят на танец блохи в круглом окошке «мелкоскопа». Хореография Владимира Варнавы, в частности для самой блохи, здесь не открыто эмоциональна. Это холодная красота — таким и должен быть хрупкий, но стальной механизм, плод человеческого разума и точного расчета.

И на роль Блохи приглашены не просто танцовщицы, но прима-балерины: Диана Вишнева в первом составе, Ксения Шевцова — во втором. Слухи о том, что Блоха превратится чуть ли не в главную героиню, оказались несколько преувеличенными, но роль, безусловно, расширена; из объекта, на котором Тульское мастера продемонстрировали свои мастерство и находчивость, Блоха превратилась в божью тварь. Эфемерную белую фею-танцовщицу в начале и страдающую бабу в платке и телогрейке после переезда на русскую землю. Вишнева вместе с разноликим русским хором поёт протяжную фольклорную песню «А крутой бережок — это грудь моя, шелковая трава — это волос мой, а речная вода — это слезки мои, ключевая вода — это кровь моя». И красиво поёт Вишнева, не ждёшь такого от балерины; и композитор Иван Кушнир ловко инкорпорирует в саундтрек русские песни на иноязычный лад; но единая Россия у Диденко в соавторстве с драматургом Валерием Печейкиным и художником Марией Трегубовой вышла без сюрпризов. Вожди — плясуны; народ — дикий, но симпатичный; чёрный погост с троном на верхушке обращается в покрытую изумрудными травами да мхами русскую Голгофу, на которую восходит умаявшийся в чужеземье Левша. Чтобы помереть. Но как помереть: скорее, слиться с матушкой сырой землёй. Исход польстит и славянофилам, и западникам; всем потрафит и образ заграницы, данный с избытком метаиронии.

Партию блохи исполняют прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва и прима-балерина Музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Ксения Шевцова. Продолжительность 1 час 40 минут.

Народный миф о Левше

  • Еще статьи этого автора
  • Крутой с красавицей-женой, Судзиловская в бежевом и другие звезды на премьере «Левши»
  • «Покровские ворота» в версии Богомолова, «Левша» Диденко в Театре Наций, и многое другое
  • Расписание

Театр наций левша

Билеты в театр, на концерты, в цирк. Левшу гениально сыграл Евгений Стычкин, блоху станцевала Diana Vishneva, прима Мариинского театра. Театр Наций представил новую, ни на что не похожую версию истории о подкованной блохе. " 18+ Максим Диденко поставил в Театре наций шоу о «подземной иррациональной силе, которая на протяжении всей истории управляла жизнью России» на сюжетной основе «Левши». 21 мая на сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова. Режиссер Максим Диденко решил покопаться в природе русского бессознательного, той самой иррациональной силе, которая на протяжении всей истории движет Россией. «Клуб 418» закрыл свой сезон премьерой нового спектакля Максима Диденко «Левша» в Театре наций, поставленного по одноименному произведению Николая Лескова.

Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова

Диалог — не красное словцо; сказовым Левшой Стычкин станет ближе к финалу, надев парик, придающий ему смешное сходство с Евгением Мироновым. До поры же он — простой монтировщик, которого по счастливому случаю взяли на работу в модный театр спас от провала «Горбачёва», где что-то замкнуло-закоротило, и зал было собрался разойтись, не досмотрев, но выручили золотые руки. Выходит монтировщик на сцену до начала спектакля, пока публика рассаживается, и начинает рассказ про себя — как строгий отец писать учил; слова про «буквы-гвардейцы» — из него. Смотрит в глаза сидящим в первых рядах; задаёт вопросы — не то чтобы ожидая ответ, такой интерактив не предусмотрен, но ощущение, будто никакой это не актёр, а реальный рабочий сцены и говорит напрямую с тобой, спонтанно, не печейкинский текст выдавая — стопроцентное. Я не знаю, как он это делает, не прячась за гримом и профессиональной лицедейской техникой; и незнание это — редчайшая эмоция, которую можно испытать в театре. Выходы монтировщика, перемежающие «номера», что следуют канве лесковской повести — самое ценное и живое, что есть в спектакле. Сказать, что Вишнева танцует Блоху — преуменьшить её драматическое искусство, которое очевидно и в лёгких бессловесных обменах взглядами с заботливым Левшой-монтировщиком, и в финальной «русификации» героини: из точёной, как в сказке Андерсена, балерины — в бабу в телогрейке, заводящую надрывную русалочью песню. По сюжету «Левши» Диденко мчит на всех парах, и сценография Марины Трегубовой, превратившей Русь-матушку в чёрную гору-погост с троном на вершине, ему в помощь.

До горы — авансцена у белого экрана, заморский бал, на который с корабля попадает император Александр Павлович; большинство танцовщиц в шуршащих, словно из бумаги пошитых платьях и шиньонах из сахарной ваты — мужчины; так, видать, за границей принято целую россыпь предрассудков невыездного русского человека о Европе герой Стычкина выдаст во второй половине спектакля, аккурат к ещё одному балу — маскараду сексуально девиантных монстриков.

Идея пригласить для участия в спектакле балерину принадлежит художественному руководителю театра Евгению Миронову. Для Вишневой роль Блохи — продолжение актерского амплуа, начатого в 2007 году авангардным спектаклем Андрея Могучего. Основательницы интеллектуального клуба Ирина Кудрина и Надежда Оболенцева лично встречали гостей и провожали их в зал.

С другой стороны, это до такой степени разные произведения, что у каждого существует своя специфика. Кстати, думаю, что Максим при его кажущейся легкости, — по крайней мере, мне кажущейся легкости, не знаю, все ли его воспринимают таким, — очень глубокий человек. У меня вообще впечатление, что он частично ребенок.

Кажется, что он смеется, что-то шутит, что-то рассказывает, но при этом он явно на каком-то глубинном уровне свой спектакль, свое детище выстраивает. И он иногда говорит какие-то совершенно прекрасные слова о мистериях, о религии, об обрядовости, ну и так далее. Это, конечно, совсем иначе направляет всю нашу работу, и нас в том числе.

Тебе кажется, что ты уже вроде всё делаешь, и у тебя все более-менее получается, и с точки зрения профессии действительно вроде все уже как-то произошло, все уже работает, все получается… И вдруг в разговоре он тебе забрасывает какую-то идею того, что происходит с твоим персонажем совсем на другом уровне. И тебе не дотянуться до этого, используя привычные инструменты, твой отработанный профессиональный сценический набор. Он не работает.

И тогда ты пытаешься довериться, пытаешься пуститься в это путешествие с этим новым посылом; а уж во что он вырастет и вырастет ли — это уже другой вопрос. Диденко упоминал, что каждый участник спектакля привносит свой вклад, свое видение. Чьим детищем можно считать Левшу в итоге?

Ну, ребенок общий. И если в «Норме» мы больше говорили про какие-то пластические вещи, то здесь мы говорили про логику текста. Он очень здорово Печейкиным подстроен, он все время имеет какую-то корреляцию, какие-то мостики от одного произведения к другому.

Но тем не менее это не текст Левши и даже не текст про Левшу. Это какие-то размышления, переживания некоего придуманного нами «хорошего человека». К слову о тексте: в привычном смысле он в спектакле есть только у Левши.

Что на ваш вкус сложнее: быть единственным персонажем, у которого есть текст, или фокусироваться на пластике? На самом деле, в «Норме» ведь тоже совершенно убойный сорокинский текст, и его очень много. Но если «Норма» требовала от меня каких-то совершенно до того не востребованных да и не открытых!

Но при этом в «Левше» у меня есть дуэт с примой-балериной, звездой мирового масштаба Дианой Вишнёвой. Мы стоим на вершине огромной горы, и я так и сяк кручу, верчу и поднимаю Диану — так что, можно сказать, в моих руках будущее русского балета. Это, конечно, накладывает определенные обязательства и ответственность.

Хореографом постановки стал Владимир Варнава. Диана Вишнёва танцевала в балете Варнавы «Петрушка» во время Дягилевского фестиваля. Для Вишнёвой роль Блохи — продолжение линии, начатой в 2007 году авангардным спектаклем режиссера Андрея Могучего «Silenzio. Диана Вишнева», в котором она была главной героиней и танцовщицей. Блоха, когда-то произведение ювелирного мастерства, заморская диковинка, обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной, — рассказывает Диана Вишнева. Что такое образ русской души?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий