Новости правила ролки

В настольной ролевой игре правило — это часть текста, создающая некоторую закономерность, которую играющим предлагается соблюдать. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Для того, чтобы убедиться, что вы поняли правила правильно, прочите следующий пример. Ролевые игры можно условно разделить на четыре вида в зависимости от количества участников.

Сетевое издание «Вечерний Владивосток»

  • Report Page
  • Telegram: Contact @GenshinRP_summer
  • О текстовых ролевых. / Darth Juu
  • Текстовые ролевые игры

Ролка: что такое ролевая игра?

2.2. Правила ролевой отыгровки, т.е. вы не можете управлять действиями и/или убивать своего соигрока, если на то не было дано согласие аппанента. Смотрите видео на тему «С Чего Начать Пост В Ролке» в TikTok. Главная» Новости» Правила для ролки.

О текстовых ролевых.

это основные правила, которые используют все общественные ролевые группы для поддержания порядка. Написание авторской ролевой системы — своеобразный этап становления ведущего настольных ролевых игр. В каждой ролевой есть свои индивидуальные правила ведения игры, но при этом есть и общие, которые каждый ролевик должен соблюдать, если уважает своих соигроков, ведущиеся. это ролевые игры, где игра ведется в стиле свободного отыгрыша. Как правило, в сериалах каждая такая сцена посвящена стремлению героев получить фрагмент значимой для расследования информации.

Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым

Назовем их «А» и «Б». У обоих созданы свои персонажи со своей историей, снаряжением и прочее. Ниже представлены примеры их постов. Напомню, что это два разных человека, которые могут знать или не знать друг друга.

А: «Митяй осмотрелся, чуть морщась от солнца, выглянувшего из-за свинцовых туч, приметил свободный деревянный ящик у костра, где можно было развалиться, согреться и дать ногам отдохнуть, после чего торопливо направился к огню, боясь, что он не успеет и намеченное место займет кто-то другой». Б: «Где-то неподалеку громко и противно каркнула ворона, устроившись на ветке огромного дуба, листья которого были огненно-оранжевыми и желтыми, но почему-то никак не хотели опадать. Взяв лежавшую у костра более-менее ровную и длинную палку, осторожно мешаю угли, наблюдая как в воздух поднимаются искры и пепел.

Усевшись поближе к огню и вытянув ноги, чтобы берцы наконец смогли просохнуть, достаю из внутреннего кармана защитного комбеза КПК и, разблокировав его, проверяю почту. Мимо торопливо прошел Митяй, с которым я не раз пересекался. Выглядел он уставшим, на лице, как и у всех нас, хронический недосып, а в воспаленных красных глазах отражались маленькие языки пламени от костра».

С её помощью ребёнок может отыграть свои чувства и переживания в непростых для него ситуациях. Эксперт «О! Цюрих , эксперт журнала «Psychologies» В детском саду города N ждали комиссию из Отдела образования: педагоги в панике готовили показательное занятие — ролевую игру «Корабль», потому что все воспитатели знают, что у детей ведущая деятельность игровая. Именно она способствует их развитию: в игре активно формируются и перестраиваются все психические процессы; ребёнок учится ставить цель и ей следовать; дети учат большое количество новых слов и выражений; формируются условия для развития интеллекта; развивается символическая функция сознания, особенно когда дети используют предметы-заместители: вместо утюга — коробка карандашей; формируется воображение как основа творчества. Если ребёнку больше трёх лет, то лучшая игра для развития и обучения — ролевая. В ней дети берут на себя роли взрослых и в специально созданных игровых условиях воспроизводят действия старших и их отношения, а также используют предметы, замещающие взрослые орудия труда. Перед приходом комиссии по команде воспитателя дети учились строить корабль из стульев, потом должны были договориться между собой, кто играет капитана, матросов, буфетчицу, посудомоек, пассажиров, кассиров, а затем убрать всё по своим местам. И вот комиссия расселась на маленькие стулья, чтобы посмотреть и оценить успешность работы воспитателей. Перепуганные дети по команде педагога стали выстраивать корабль и готовить реквизит к игре. Они заранее распределили роли, чтобы не ссориться перед комиссией.

Игра шла хорошо до тех пор, пока у одной маленькой посудомойки не вывалилась за борт вся посуда, она отправилась её собирать, перелезая через стулья борт корабля прямо в открытое море. Комиссия улыбалась девочке, а она подобрала с пола посуду и залезла обратно на корабль. Побледневшая воспитательница в ужасе смотрела на ребёнка, поломавшего всю игру: — Куда ты полезла? Там же море? Чем же играть дальше, если весь реквизит утонет? Взрослым довольно сложно понять, что продвинутая ролевая игра — это игра в двух мирах одновременно: в реальности и в воображении. Пол может оставаться полом и тут же превращаться в море, а может становиться палубой корабля или космосом. Развитый ребёнок удерживает и различает реальность и воображение, что является одной из важнейших функций игры; воспитательница же предлагала погрузиться в отсутствие различий, тем самым потерять контроль над реальностью.

О пейрингах. В нашей, как и в большинстве ролевых, существуют свои пейринги. Люди обговорили, они будут отыгрывать обговоренные отношения между друг другом. Так что на "нет", будьте добры отреагировать спокойно. Флуд в ролевом чате. Любые сообщения, которые никак не связаны с ролевым постом, будут удаляться, за нарушение правил о флуде. Вы будете исключены из ролевого чата на определенное количество времени. Для флуда будет создан отдельный чат, там вы можете общаться о чем хотите , даже в полуролевом стиле. Это сделано что бы не терялись посты. Запрещено без разрешения убивать любого персонажа! Запрещено выходить за рамки каноничности. Запрещено изменять характер персонажа.

Флуд в ролевом чате. Любые сообщения, которые никак не связаны с ролевым постом, будут удаляться, за нарушение правил о флуде. Вы будете исключены из ролевого чата на определенное количество времени. Для флуда будет создан отдельный чат, там вы можете общаться о чем хотите , даже в полуролевом стиле. Это сделано что бы не терялись посты. Запрещено без разрешения убивать любого персонажа! Запрещено выходить за рамки каноничности. Запрещено изменять характер персонажа. Если хотите сменить персонажа, напишите об этом МНЕ, а не делайте это молча. Для НКП. Мери и Марти Сью в ролевых никогда не приветствуются. Так что...

Ролка примеры для начинающих сообщение

Правила хорошо написанной ролевой игры в полной мере раскрываются в комплексе, поэтому мы собираем Библиотеку правил РИ одним файлом. это ролевые игры, где игра ведется в стиле свободного отыгрыша. Правила ролевой беседы. Очень срочно надо придумать правила для ролки!! Она будет в лс проводиться, а в группе надо придумтаь правила! Но для общего комфорта необходимо соблюдать как основной свод правил ролевого процесса, так и общепринятые нормы поведения на сайте, уважать как администрацию сайта.

Пользователи спасаются от депрессии текстовыми ролевыми играми

Но для начала ньюфагу требовалось изучить правила «ролевой» (которые редко отличались по содержанию, но сути дела это не меняло) и создать персонажа по скелету анкеты. Так же у нас есть три правила для организации сюжетно-ролевых игр, которые стоит знать. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. Мы уделим внимание правилам ролевых форумов, поскольку правила простых форумов можно составить по аналогии с первыми. Вступая в ролевую, вы должны прекрасно понимать куда идете, какие правила существуют, что за сюжет и с чем имеете дело.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

Правило для Каге деревень. Каге деревень должны находиться на своем посту в резиденции определенной деревни. Они могут свободно перемещаться по деревни, но не должны покидать ее пределы. Единственная возможность покинуть деревню, это назначить заместителя Каге и оставить его на вашем посту. Заместитель не должен покидать пост в в ваше отсутствие.

Максимальное время, которое может отсутствовать Каге - одна неделя. С самого начала игры все страны находятся в состоянии холодной войны. Странам позволено заключать временные договоры, а так же постоянный мирный договор. Если каге одной из деревень заключившей договор меняется, то та деревня, где была смена правительства, может не соблюдать условия договоров.

Война и ей ведение. Это основные причины, прочие будут обсуждаться только с АДМ. В начавшуюся вону не могут вступить третьи страны, исключение союзники. Максимальное количество стран, которые могут вести войну четыре при этом в странах участницах должно быть минимум по три шиноби.

Нападать трём странам на одну запрещено, но две на одну можно. Война подразумевает определённые ходы ведения сражений, и это не уничтожение деревни противника. Администрация даёт определённую задачу обеим сторонам для победы. Та страна которая выполнит поставленную задачу чи побеждает в войне, получая казну противника, одну из техник деревни противника, и снятие каге проигравшей стороны с поста по желанию победителя.

Магазин НПЦ. В магазине НПЦ, за каждую технику, покупаемого шиноби нужно платить отдельно. НПЦ могут купить лишь каге для пользования деревни. Если что то упущено Администрацией в правилах, то это не повод для самодеятельности.

По всем вопросам обращаться к Администрации. Лучше сначала уточнить, чем что то делать несоответствующее нашей ролевой.

Их порой, не выполняет сам администратор. Но, тем не менее, правила есть на всех форумах и размеры их также различны, как размеры обуви. Правила на всяком форуме называют по-разному: закон, конституция, свод законов и т. В зависимости от тематики ролевой и фантазии администраторов. Мы их будем называть просто и понятно: правила. Так для чего нужны правила? Они нужны для того, чтобы работала та оригинальная система, которую создают администраторы.

Конечно, если это форум простого общения без изысков, то можно ограничиться 10-ю пунктами. Но если это ролевая игра, то 10 пунктов вызовет насмешку у серьёзных игроков, поскольку в 10 пунктах регламентировать аспекты игрового процесса очень сложно. Мы уделим внимание правилам ролевых форумов, поскольку правила простых форумов можно составить по аналогии с первыми. Ошибки - «1. Администратор всегда прав. Если администратор всегда прав — правила не нужны. Администратор и есть правила. Если администратор не прав, смотри пункт один». Ценю юмор, но в правилах он не к месту, не находите?

Аналогично с модераторами.

Рядом с воротами стою я в костюме катакана. Источник: группа «Фотограф Симферополь — Судак — Евпатория» Те же ворота, только в процессе создания. На фото — западная створка и верхняя часть ворот.

Видно, что все элементы объемные и имеют рельеф. Эти ворота тоже делала мастерская 31 Cube Craft Studio , а сами мастера играли за темерцев. Слева и справа от ворот изображения по типу витражей, на которых создатели постарались отразить основные события из истории Темерии. Источник: Саша Волк Витражный мотив на темерских воротах крупным планом.

Для его создания мастера сначала рисовали эскиз в карандаше на бумаге, а потом отрисовывали его в векторе. После изображения печатали в Москве и отправляли в Крым уже готовые работы. Источник: Саша Волк Размеры локаций. Иногда участники строят удивительно масштабные локации.

Например, на «Вархаммере» в 2020 году команда за пять дней работы с раннего утра до позднего вечера и с учетом почти годичной подготовки построила посреди леса игровой военный лагерь барона фон Игельфлотта — Вагенбург. В лагере было 12 вагенов — это такие передвижные полевые военные сооружения из повозок, двухэтажный кабак с верандой и техническим навесом, четырехэтажная башня высотой 9 метров. И еще там был движущийся паром, который возил людей. Все эти сооружения нужно разбирать после окончания игры.

Поэтому выгоднее и проще найти постоянный полигон — там, где постройки не придется сносить. Для того чтобы локации выглядели впечатляюще, команды продумывают небольшие детали: светильники, посуду и другие предметы быта, уличные вывески, мелкие постройки. Деревня под названием Биндюга на игре «Ведьмак. Флотзамский пакт» в 2019 году.

На фото момент прихода в деревню монстра баньши. Чаще всего еду участники привозят с собой. Если игровая команда большая, то кто-то из участников готовит на всех. На крупных играх бывают централизованные кабаки — это такое кафе с полевой кухней.

Там можно разово перекусить по меню или взять абонемент на питание. Еда в этих заведениях современная, такая же, как и в обычных кафе: первое, мясо, гарниры, пирожки. Ребята на ролевой игре по «Фоллауту», например, вывозили на полигон китайскую лапшичную. Процесс приготовления пищи на крымской игре «Ведьмак.

Источник: Анастасия Занозина Участники в исторических костюмах накрывают на стол. Фото с ролевой игры «Ведьмак» 2019 года. Источник: Анастасия Занозина Так выглядит игровой ресторан «Два жука два мужика». Фото с полигонной ролевой игры «Вархаммер» А это часть мило оформленного меню «2Ж2М».

Еще в кафе предусмотрены абонементы на трехразовое питание на игре. На играх есть особые зоны — данжи, от английского слова dungeon — «подземелье». Это такое место с усиленными препятствиями и загадками, что-то вроде небольшого квест-рума внутри игры. В данже можно получить крутые артефакты, например меч с особыми магическими свойствами.

В основном данжи и артефакты готовит мастерская группа. Но при желании это могут сделать и сами игроки. Я в данжах пока ни разу не побывала, так как в последние годы участвую в качестве игротеха. Игровая валюта.

Обычно на игре используют два типа денег: обычные и игровую валюту. Иногда это бывают бумажные монетки, иногда металлические или пластиковые. Игровую валюту делает чаще всего мастерская группа, чтобы какой-то один хитрый игрок не изготовил себе кучу денег и разрушил экономику игры. Обычно на начало игры мастера выдают участникам какое-то количество игровой валюты, в процессе свой капитал можно приумножить, а можно и потерять — на пути игрока могут попасться грабители.

Обычные деньги в ходу только в кабаках и у торговцев всякой всячиной — сувенирами, аксессуарами и прочим. А все игровое взаимодействие ведется за игровые деньги. Например, на них игрок может купить зелье или заплатить ими наемному убийце. Моя маленькая коллекция игровых денег с разных игр.

Что в этом случае могут сделать родители и общество — учителя, психологи, тренеры? По словам доктора философии, кандидата психологических наук Дмитрия Рассохина, с детьми нужно разговаривать — по-дружески, без ругани и обвинений, выслушивая каждый ответ. Измените отношение к ребенку: если мало уделяли ему времени — уделяйте больше, если ругали — перестаньте, если не контролировали — введите мягкий контроль.

Покажите ребенку примеры успешных жизненных преодолений сложностей. Относитесь внимательнее к его здоровью и не бойтесь лишний раз перестраховаться и обратиться за помощью к специалистам.

Совершенствуем тренерские навыки: как конструировать ролевые игры и проводить их

Каждое воскресенье проводится проверка в беседе в твиттере. В случае если вы были не активны или мало активны в течении недели и не отметились, вам выносится предупреждение. Всего предупреждений будет 2, на 3 раз вы можете быть исключены. Минимум один твит в 4 дня 8.

Содержание статьи Н: Почему ты перешёл на домашнее обучение? Карантин, весь ужас в школе, и учителя начали уходить.

Мы с родителями поняли, что лучше перейти в онлайн-школу. Н: Много ли у тебя одноклассников из других стран и городов? Большинство друзей в принципе из других городов. С ребятами из других стран не знаком — в моём классе ученики только из России, но, возможно, я просто не знаю. М: Что для тебя самое интересное в «Фоксфорде»?

Думаю, что самые большие плюсы — свободное время, легче учиться и быть тем, кем себя ощущаю. Из минусов могу выделить только тот факт, что я меньше контактирую с людьми. Но для кого-то это может быть только в плюс.

В нашей группе, большой акцент уделён именно такой игре. Ребятам нравится примерять на себе разные роли, учиться, познавать новое. Любимые игры: салон красоты, школа, кафе, больница, автомастерская. Публикация «Правила для организации сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах Сюжетно-ролевая игра, хороша тем, что она может научить детей общаться со сверстниками, сопереживать, находить решение при конфликтах, способствует развитию фантазии, да и просто полезное времяпрепровождение. Так же у нас есть три правила для организации сюжетно-ролевых игр, которые стоит знать: 1.

Нельзя принуждать ребенка к игре; 2. Фантазию ребенка, категорически нельзя удерживать в каких бы то ни было границах; 3. Постарайтесь придумать игре интересное развитие.

Мы общались через обычные сообщения, действия обозначали звездочками. Через месяц мне надоело, и я ушел.

В той ролевой я близко познакомился с девочкой, которая обожала «Дневники вампира». Благодаря ей я пришел в ролку по «Дневникам вампира». Все было довольно просто — выбираешь, кем хочешь быть: вампиром, ведьмаком или оборотнем. Я выбрал вампира. Меня добавили в несколько чатов.

Эта ролевая понравилась мне намного больше. Атмосфера была более непринужденной, в «Ведьмаке» зануднее. В «ДВ» я придумал своего персонажа Алекса. Ему 18 лет, у него темные волосы и серые глаза. Алекс уравновешенный и спокойный, он играет на гитаре и хочет поступить на врача, чтобы спасать людей с помощью своей крови.

В жизни я полная противоположность: я вообще не умею петь и всю жизнь занимался футболом. Никогда не хотел стать врачом. В ролевой у меня появились онлайн-друзья, мы часто играем вместе. Представляем, что мы в «Мистик Гриль» или играем в бильярд в особняке Сальваторе. Я строго разграничиваю виртуальный и реальные миры.

Меня не поймут мои друзья, не по-пацански как-то это. Я даже ролю с отдельной страницы. Арсений, 18 лет, нет одного персонажа: Мне нравится ролить, потому что ты можешь стать кем-то другим. Открывается много возможностей для того, что в реальной жизни ты не можешь сделать. В ролках ты можешь раскрыть себя, свою фантазию.

Именно это становится для многих мотивацией идти туда — придумать сюжеты, развивать их, делать персонажей. Со временем ролевики привыкают друг к другу, начинается дружеское общение. Многие потом знакомятся в жизни, общаются, видятся. У тебя появляются люди, с кем можно что-то обсудить, поговорить и т. Я думаю, что это второй по важности фактор, почему люди заходят туда.

Я принимал участие во многих ролках, на разных площадках. Это были и сайты, и «ВК», и телеграм, и «Амино». На самом деле для начинающего ролевика самое сложное — это влиться в компанию что-то уже умеющих ролевиков. Они прекрасно знают, как продумать сюжет, что делать дальше, как себя вести. Есть довольно высокомерные ролевики, из-за которых новички сваливают.

Для меня это было единственной трудностью. Я сразу попал в команду людей, которые могли писать огромные посты. Для начинающего ролевика это сложно. Ты пишешь маленькие посты, не знаешь, что и как работает, и тебе не всегда это объясняют. Приходится разбираться самому в этих проблемах.

Комментарий психолога Луизы Рустамовой: Подросткам нравится получать максимально разнообразные, яркие эмоции. Виртуальные игры нравятся школьникам, потому что в игре, в отличие от реальной жизни, они абсолютно свободны в своих действиях. Детей очень впечатляет возможность свободного самовыражения, игра — самый доступный для этого способ. Ролевые игры помогают подросткам приспосабливаться к новым реалиям, самовыражаться и находить точки соприкосновения со сверстниками. Например, многим может быть сложно завести дружеские отношения с одноклассниками из-за разных интересов.

А в ролках можно найти ровесников, которым интересны те же фильмы и игры. Чтобы любовь к играм не переросла в зависимость, необходимо грамотно распределять время и не забывать уделять время другим сферам жизни: общению с друзьями, учебе, хобби.

Как стать монстром на ролевых играх

Выходите на середину комнаты и покажите нам, чему вы научились». Участники недоуменно переглянулись и действительно попробовали разыграть сценку. Но игра получилась какой-то вялой. Продавцы так ничего и не поняли. Участники послушали лекцию, повосхищались эрудицией преподавателя, но навыков продаж не получили. Рассмотрим главные составляющие ролевой игры: место, время, задачу, ограничения. Место В инструкции должно быть обозначено, где происходит ролевая игра, что сразу заставляет участников войти в ситуацию. Как это сделать? Произнести это нужно уверенно и четко, чтобы у учащихся не возникало мысли, что может быть как-то иначе. Второй момент. Нужно задать «географические» границы ролевой игры.

Тренер должен обозначить границы, например, так: «Магазин» занимает половину этой аудитории». Время Если для ролевой игры имеет значение время суток или конкретный промежуток времени, его также нужно озвучить. Например: «Начало рабочего дня…». Наличие временного интервала делает ролевую игру более конкретной. Кроме того, участникам нужно задать ограничение времени для самой ролевой игры, например, так: «У вас есть 10 минут, чтобы договориться о совместном проекте…». Задача В ролевой игре должна быть проблема, которую необходимо решить. Причем она должна отвечать трем критериям: реальность, исполнимость, достаточная сложность. Лучше всего формулировать задачу в форме противоречия1. Например, в ходе тренинга продаж можно давать такие задания: Покупатель хочет приобрести товар, но не верит, что он не сломается испортится раньше срока. Продавец должен так развеять сомнения клиента, чтобы покупка была совершена.

Противоречие связано с оценкой качества товара. Покупатель хочет приобрести товар, потому что он ему нужен, и не хочет покупать, потому что боится ошибиться. Покупатель хочет купить товар, но сомневается, так как ему кажется, что цена завышена. Задача продавца — обосновать цену. Противоречие связано с ценой товара. Покупателю нужен товар с определенными характеристиками, но он не делает покупку, потому что не знает, что нужные ему образцы уже представлены лежат на витрине, есть в прайс-листе. На тренинге переговоров можно давать такие задания: Вам нужно получить подпись чиновника в разрешительном документе. Чиновник может это сделать, но только для хорошего знакомого. К вам нагрянули проверяющие из налоговой инспекции. Вы знаете, что у вас есть небольшие недочеты в ведении документации, тем не менее нужно так поговорить с инспектором, чтобы никаких претензий к организации не было.

Противоречие в том, что ошибки есть, но надо сделать так, как будто их нет. Такого рода задания отвечают требованиям реалистичности, достаточной сложности и исполнимости.

В эти моменты им можно внушить что угодно. Ребенок с неустойчивым психическим здоровьем может даже не сидеть в «ролках» или подобных чатах: ему будет достаточно прочитать в соцсетях, что у других подростков тоже есть проблемы, но которые они смогли «решить». Процесс социализации современных детей протекает чаще всего в интернете. Здесь они находят себе друзей и попадают либо в разного рода компании, в том числе и в «группы смерти». Что в этом случае могут сделать родители и общество — учителя, психологи, тренеры?

За неуважение и оскорбление самого админа также бан.

Если вы по каким то причинам не можете ролить какое то время, то прошу уведомить об этом лично меня lksnd 6. Каждое воскресенье проводится проверка в беседе в твиттере. В случае если вы были не активны или мало активны в течении недели и не отметились, вам выносится предупреждение.

Я хочу чтобы мой персонаж включил телик! Голосование за лучший ответ Tyler Durden Просветленный 32313 7 лет назад У них не было детей. Они купили овчарку и безумно любили ее. Через 7 лет у них родился сын... Однажды из детской выбежал пес, его морда был в крови.

Жена взвыла, муж достал ружье и убил пса.

Что тако&# x435; ролк&# x430; в Теле&# x433;рам 3C;е и каки&# x435; роле

Принцип деструктивного действия этих ролевых игр эксперты описывают так: «В «ролках» нет кураторов в привычном понимании — к суициду друг друга призывают сами. Написание авторской ролевой системы — своеобразный этап становления ведущего настольных ролевых игр. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр.

«Ролки»: чем опасны ролевые игры для детей в закрытых чатах мессенджеров

Постарайтесь придумать игре интересное развитие. Если придерживатся этих правил, и давать волю фантазии ребёнка, то у вас все получится Публикации по теме: Атрибуты для сюжетно-ролевых игр Ф. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил». Изготавливаем своими руками атрибуты для сюжетно-ролевых игр: "Магазин"; "Кафе" ; "Кондитерская";. Зоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из фетра Атрибуты своими рукамииз фетра для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Кафе", "Столовая".

Изменять время суток нужно только с согласия всех участников ролевой игры, если дело касается погоды, то будет неплохо учесть мнение остальных. Запрещено решать судьбу чужого персонажа. Вы можете нанести ранение, но это не значит, что пострадавший умрет. Проще говоря, не рольте за других.

М: Учёба занимает около пяти часов в день, а что ты делаешь в свободное время? О, мне есть,чем заняться! Я не пропускаю тренировки: понедельник, среда и пятница посвящены здоровью. Плюс я посещаю очные уроки по языкам: мне нравится переводить тексты. Меня раздражают ошибки в некорректно переведённых играх, фильмах, поэтому языки меня увлекают. А не так давно я увлёкся витьюбингом Vtuber — virtual youtuber. Это стриминг на ютьюбе. Вместо собственного лица я использую цифровой аватар — 3D-модельку. Расскажи, что это такое. Да, я админ на одном из дискорд-серверов, который базируется на ролеплее.

Одни и те же персонажи обычно играют несколько модулей. Если модули объединены сюжетно, это называется кампания. Если персонажи в модулях держатся вместе, то получается партия. Обычно системы подталкивают к тому, чтобы персонажи взаимодополнялись. Как на Firefly: тяжело на чужой планете без спеца по переговорам или хорошего пилота. Или мужика в ушанке. Начиная с этого места уже идёт сюжет модуля. Сам по себе модуль чаще всего представляет набор из точек и их описаний и план-графика происходящего. В примере с башней принцессы и драконом это может сама башня, ближайшее поселение, пара случайных встреч около башни и так далее. В городе понятно, кто живёт, что хочет, что есть в магазинах, как жители отреагируют на партию и её отдельных членов, что могут рассказать о драконе и так далее. Возможно, там отыщется пара человек, которых он надкусил, но не убил, либо библиотека с магом, либо что-то ещё интересное. Или вообще наших героев поднимут на вилы за то, что они обижают редкий вид, занесённый в Красную книгу. И так далее. Дальше взаимодействия определяет Мастер, часто достраивая на ходу из своего видения мира фрагменты, которые не прописывались заранее и создавая новые, если это нужно. Например, если игроки решат осесть, а хоббит решит жениться на дочке губернатора — то почему бы и нет? Но я уже догадываюсь, что скоро и её похитит дракон, поскольку модуль всё же про башню. Или не похитит, если нет логических причин в рамках мира. Переходим к коммерческому ведению партий Хаст: «Я до этого работал менеджером по продакшну. Это суперскучно. Последняя работа очень устраивала по деньгам, но не по удовольствию. Я был готов к дауншифтингу для того, чтобы заниматься, чем мне нравится. И иметь с этого деньги. Поначалу было небольшое количество людей из ролевого сообщества, которые хотели, чтобы их водили. Уже не студенты, зарабатывают деньги и готовы их тратить, чтобы получать ровно то, что нужно. Я решил попробовать 4 года назад, у меня было человек 15. Всем понравилось. По принципу сарафанного радио распространилось, через год стало больше 25, я начал звать других Мастеров в проект. Так появилась компания». Надо сказать, что в России отношение к коммерческим играм довольно своеобразное. Когда организуется полёвка, выйти в ноль — да, нормально. Но выйти в плюс — как-то не очень честно по отношению к игрокам. То есть есть распространённое мнение, что это чистое хобби, и зарабатывать на нём странно. Тео: «Было много обидных постов в соцсетях, потому что у нас же свободное ролевое сообщество. Я сам начинал как игрок, очень хотел попасть на игры к Хасту. Узнал, что это коммерческое, ушёл. Потом не мог найти Мастера. Кто-то некомпетентый, кто-то исчезал после первого проведённого модуля. Я пришёл к Хасту в итоге и дал денег. Теперь я знаю, что модуль будет, что персонаж получит развитие, что я отыграю большой сюжет от начала до конца. Это то, что я не мог получить никак и нигде. Я пробовал играть в других коммерческих проектах, но там не вышло. Да и там порог входа высок. Плюс тогда Хаст вёл Shadowrun, он меня очень устраивал. А через год уже начал водить сам с ним в команде». Хаст: «У меня за три года сформировалось понимание, чем это отличается от кухонных модулей. Когда возникает фактор денег, начинается спрос. Люди становятся требовательными. Они хотят, чтобы их качественно обслуживали. И понимают, что имеют право требовать. Когда ты играешь бесплатно, с тобой не хотят портить отношения, и стесняются сказать, что Мастеру стоило бы больше знать сеттинг, выучить правила, что последний час всем неинтересно. А когда люди платят деньги, то все проблемы сразу же всплывают. Это позволяет расти. А я очень требователен по качеству. Нужно прописывать заранее, нельзя халявить, надо готовиться. Ещё многим взрослым людям важно расписание: мы формируем его в планере и чётко следуем. Это нравится игрокам. Они привыкают к хорошему. Люди хотят водиться. Поэтому они за земные деньги хотят всё получить». Игровая сессия — это 8-9 часов на модуль. Обычно это выходной день или с вечера до трёх ночи. Есть игроки, которые играют 1-2 раза в месяц, есть те, кто хочет участвовать в сюжете 3 раза в неделю. Цена в этом проекте для всех одинаковая — 1000 рублей за модуль. А дальше начинается крайне интересная история архитектуры проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий