Новости штурмовик а10

Самолет A-10 Thunderbolt II Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь. А-10 Warthog представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, который способен оказывать авиационную поддержку сухопутных войск, уничтожать танки, бронемашины и другие наземные цели. А-10 Warthog представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, который способен оказывать авиационную поддержку сухопутных войск, уничтожать танки, бронемашины и другие наземные цели.

Легендарный штурмовик A-10 пройдёт глобальную модернизацию

Военное руководство США неоднократно сообщало о планах снять A-10 с вооружения, однако по тем или иным причинам они до сих пор не были реализованы. К примеру, в 2016 году тогдашний начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Гольдфейн заявлял, что командование американских воздушных сил приняло решение оставить старые, но эффективные штурмовики на службе, в том числе из-за «возрождающейся России». В то же время почтенный возраст самолётов A-10 значительно осложняет их эксплуатацию. Так, в 2018 году журнал Popular Mechanics сообщал, что более трети парка этих штурмовиков могут стать непригодными для полётов из-за проблем с комплектующими, в частности с крылом. В комментарии журналу Air Force Magazine она отметила, что Пентагон ведёт регулярные переговоры с Украиной по её потребностям касательно вооружений и военной техники, однако позиция Соединённых Штатов и их партнёров, исключающая поставки Киеву самолётов, не изменилась. Аналитики при этом считают, что поставки не только западных истребителей последних поколений, но и более старых самолётов лежат в области фантазий киевского режима, поэтому его предпочтения вряд ли на что-то повлияют. Даже поставки таких самолётов, как А-10, дорогого стоят. Запросы более современной авиационной техники выглядят нелепо», — отметил в разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин. Истребитель F-16 Gettyimages.

Кроме того, уже стало очевидным, что западная техника имеет тенденцию оказываться на российской территории, а США вряд ли хотят, чтобы те же штурмовики А-10 попали в Кубинку на разборку российскими военными», — пояснил аналитик.

Никто в здравом уме бы не стал утверждать что 30мм выпущенная с 2км, будет пробивать броню которая создавалась для калибров выше 100мм. Пушка предназначалась для легкой и легкобранированной техники, а так же легких укреплений, собственно так и применялась.

Читайте также Балаклея, Изюм: ВСУ хотели показать Западу картинку «перемоги» Зеленский несколько суток может рисоваться в телеэфире Об этом же строчат также самостийные ура-патриотические телеграм-каналы, со ссылкой, как вводится, на инсайдеров из Генштаба Украины. Мол, «Бородавочник» идеален для самостийных ВВС, поскольку может подниматься в воздух с автошляхов, способен выдерживать тяжелые боевые повреждения, легко чинится чуть ли не в сарае и, следовательно, быстрее возвращается в строй. Плюс к этому самостийные летчики, прошедшие обучение на авиасимуляторах А-10, рассказали, что навыки пилотирования на Су-25, на которых летают жовто-блакитные пилоты, схожи с техникой управления «Бородавочником». Если еще недавно янки боялись, что их военные ноу-хау могут попасть в руки русских, то сейчас, судя по всему, они не парятся по этому поводу. Объясняют, что слишком много поставлено на кон. Судя по всему, американцы и впрямь слетели с катушек из-за патологической русофобии. И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон. Причем снять эти приборы и поменять на старье уже не получится, поскольку по цепочке потянет за собой возврат к старым электротехническим системам. Если оценивать, насколько опасно для ВС РФ появление «Бородавочников» на украинском поле боя, следует учитывать комплексный подход американцев к сражению с нашими войсками.

В ходе текущего конфликта проявились американские особенности планирования боевых операций.

ВС США переходят в новую эру "великодержавного" соперничества с Москвой и Пекином, поэтому более современные боевые самолеты Вашингтон планирует направить в Тихоокеанский регион и Европу, поясняет газета. Согласно новому плану Вашингтона, на Ближнем Востоке будет базироваться одна американская эскадрилья из 12 штурмовиков A-10, а также две таких же эскадрильи истребителей F-15E и F-16 , сообщает The Wall Street Journal. Отмечается, что такое распределение сил вызвало удивление в военных кругах Соединенных Штатов, поскольку американские ВВС неоднократно запрашивали разрешение начать списание А-10 и использовать высвобожденные в результате этого ресурсы для выпуска новых самолетов.

A-10 Thunderbolt II небесный хищник

Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22.
Пентагон бросит в небо Украины штурмовик А-10. Старенький, но надежный » Военные материалы 18 января 1973 года «Фэйрчайлд» получил контракт на поставку 10 предсерийных штурмовиков А-10А.
A-10 Тандерболт США отправили на свою авиабазу в немецком Шпангдалеме (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) на западе ФРГ 12 боевых самолетов A-10 Тандерболт.

В Германии появились штурмовики А-10 ВВС США для защиты восточных союзников

А-10 Тандерболт Американский Штурмовик Работа по Наземным Целям A-10 Thunderbolt Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно.
Пентагон бросит в небо Украины штурмовик А-10. Старенький, но надежный » Военные материалы А-10 А выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным крылом крылом и двухкилевым вертикальным оперением.
Представители ВСУ отказались от штурмовиков А-10 А-10 А выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным крылом крылом и двухкилевым вертикальным оперением.
Украина может получить штурмовики A-10 ВВС США продлили срок службы штурмовика Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II до 2040 года.

A-10 Тандерболт

Краткая история создания, эксплуатации и боевого применения американского штурмовика Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. Законопроект по оборонному бюджету США на 2023-й финансовый год предполагает списание нескольких штурмовиков А-10. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt.

В США объяснили списание штурмовиков A-10

Краткая история создания, эксплуатации и боевого применения американского штурмовика Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. Для справки, американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10 был принят на вооружение ВВС США в 1976 году. Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II.

Telegraph: Американские штурмовики A-10 упадут в огне на Украине

США направят на Ближний Восток устаревшие штурмовики A-10, чтобы получить возможность укрепить свое военно-воздушное присутствие. В результате американский штурмовик А 10 «Тандерболт» II стал самым эффективным и надежным самолетом в американских ВВС за всю компанию. Самолет A-10 Thunderbolt II Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь.

Business Insider: любимый самолет Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Поскольку самолеты в то время еще не имели приборов ночного видения, для поиска целей применялись ГСН ракет «Мэверик», транслирующие изображение на монитор в кабине пилота. В общей сложности во время операции «Тандерболты» выполнили около 8000 боевых вылетов, записав на свой счет 987 уничтоженных танков, 501 бронемашину, более 1100 артиллерийских орудий, 11 мобильных ПУ ракет «Скад» и множество других объектов, в том числе два вертолета, сбитых в воздухе пушечным огнем. Потери составили пять самолетов, сбитых огнем ПВО. Еще 73 А-10A получили различные повреждения, причем в трех случаях машины пришлось списать. Эти машины были передислоцированы в Италию на авиабазы Авиано 40-я экспедиционная группа — 18 самолетов из 81-й эскадрильи и пять из 23-й и Трапани 131-я экспедиционная эскадрилья — 18«Тандерболтов» из трех эскадрилий ВВС национальной гвардии. Главной задачей А-10A в этой войне, наряду с нанесением ударов по объектам на поле боя, стало обеспечение поисково-спасательных операций. В апреле 2003 года в операции «Иракская свобода» задействовали 60 «Тандерболтов» из двух регулярных эскадрилий 75-й и 354-й и одной эскадрильи ВВС национальной гвардии 118-й. Самолеты действовали с авиабазы Али-Аль-Салем в Кувейте, но вскоре часть из них перелетела на аэродром Талил в Ираке, откуда действовала до конца войны. Участвуют «Тэндерболты» и в боевых действиях в Афганистане. Главной их базой там является Кандагар. С сентября 2010 года в Кандагаре находилась 75-я эскадрилья 18 А-10 , сменившая 81-ю.

Мощное вооружение этих штурмовиков сделало их крайне востребованными для поддержки сухопутных операций. Работы должны быть проведены в течение пяти лет с возможностью продления еще на два года. В 2007-2018 годах крыло было заменено на 173 самолетах программа Wing Replacement Program — WRP , главным подрядчиком была компания Boeing. Ставится задача сохранить на вооружении в общей сложности 285 самолетов этого типа на протяжении 2030-х годов. Заявки на ATTACK должны быть представлены до 23 августа, при этом ожидается, что контракт будет принят в 2019 финансовом году. Утвержденный бюджет на 2018 финансовый год содержит 103 млн долл на эту программу, еще 79 млн запрошено на 2019 год. Военный паритет 08. После запроса на информацию RFI , выданного в декабре 2017, ВВС 5 ноября выдали уведомление о том, что контракт присуждается компании Terma на бессрочную поставку оборудования для оснащения от 150 до 200 самолетов A-10C системой для обеспечения пилота 3D-звуковыми сигналами.

Terma 3D-аудио система придает дополнительные возможности к тому, что ранее было просто простым визуальным предупреждением на панели управления кабины, отныне направленный звук в шлеме пилота интуитивно информирует, откуда исходит угроза и позволяет пилоту инстинктивно реагировать на предупреждение. Как отмечает Terma, приложения для 3D-аудио системы включают в себя систему предупреждения о ракетных угрозах, радарную и лазерную системы опознавания угроз, определение угроз от стрелкового оружия, систему предупреждения от столкновений с землей, аудиосигналы авиационных подсистем для отображения и слуховой информации. Военный паритет 23. Контракт означает, что самолеты, построенные 20 лет назад и известные наличием мощной 30-мм пушки и способностью летать низко и взлетать на высокой скорости, будут продолжать службу в ВВС США еще более десяти лет. Boeing будет отвечать за управление производством максимум 112 комплектов крыла, а также запасных частей. Вице-президент отделения по глобальным услугам Boeing Пэм Вальдес говорит: «Наша надежная база поставок, опыт работы с конструкцией А-10 и наши глубокие знания требований ВВС США помогут нам доставить высококачественные крылья для удовлетворения критических потребностей клиента». Boeing объединится с корейской аэрокосмической промышленностью и другими ключевыми поставщиками, чтобы доставить первые комплекты крыла на базу ВВС Хилл в Огдене, штат Юта. По предыдущему контракту Boeing поставил 173 усиленных крыла в сборке.

Летая на малых высотах, штурмовик может выжить при попадании пуль стрелкового оружия. В 1967 г. Штурмовик А-10 спроектирован фирмой Fairchild Republic для ведения боевых действий на малых скоростях и высотах с высокой точностью применения вооружения. Штурмовик A-10A Thunderbolt II предназначен для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и уничтожения бронированных объектов противника на поле боя. В мае 1970 года для участия в финале конкурса были выбраны проекты компаний Northrop и Fairchild-Republic. Первый Thunderbolt взлетел в 1972 году, а во время операции «Буря в пустыне» самолеты А-10 доказали свою высокую эффективность. Первый из двух опытных самолетов YA-10A поднялся в воздух 10 мая 1972г. Первый серийный самолет А-10А поднялся в воздух 21 октября 1975г.

Понятие Situational Awareness не имеет «устоявшегося» перевода на русский и обозначает принцип комплексного представления разнородной информации, привязанной как к пространству то есть географически достоверной , так и ко времени представляемой в реальном масштабе времени. Комплексное представление данных позволяет качественно повысить степень восприятия географической и тактической информации операторами систем вооружений и командованием, повысить быстроту выработки решений и их качество с одновременным снижением нагрузки на человека. Система SADL представляет собой цифровой «интернетоподобный» интерфейс обмена комплексной геопространственной и тактической информацией морских, сухопутных и воздушных сил на поле боя. С ее помощью участники боя могут обмениваться друг с другом текущей информацией о поле боя с использованием «интернет-технологий».

Эта добавка либо вводится в метательный состав, либо в отдельном пластмассовом пакетике вкладывается в патрон. Кроме того — двигатели самолета получили запальные устройства, воспламеняющие недогоревшие частицы пороха. Помимо технических были предусмотрены и организационные мероприятия: - разрешена стрельба из пушки только короткими одно-двухсекундными очередями как было указано выше - это еще и увеличивало срок жизни стволов ; - обязательная промывка двигателя после каждых 2600-3000 выстрелов мыльным раствором для удаления сажи с лопаток вентилятора и компрессора. Или еще говорят — несколько человек персонала и один грузовик [3].

В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. В результате на последних 283 серийных самолетах, выпускавшихся с 1980 года, установили относительно простую инерциальную навигационную систему ASN-141, обеспечивающую, тем не менее, возможность более уверенного применения А-10А в сложных погодных условиях, на малых высотах. Тогда же самолет получил и радиовысотомеры малых высот APN-194, в дополнение к барометрическим. Был сделан вывод, что с этим может справиться только экипаж из двух человек. В 1977 году фирма «Фэрчайлд Рипаблик», не дожидаясь заказа ВВС, приступила к созданию такого самолета. В апреле 1978 года началось и финансирование «ночного всепогодного» варианта штурмовика А-10. Помимо проблем с навигацией и полетами на малых высотах в условиях европейского театра военных действий, были проблемы с поиском целей привет ребятам, высмеивающим прицеливание на Су-25. Состав оборудования позволяет поражать наземные цели только в простых метеоусловиях.

Использование управляемого вооружения с лазерными гловками самонаведения ГСН было возможно только при внешней подсветке. Для обнаружения подсвеченных лазером целей справа от носовой стойки шасси на специальном пилоне установлен контейнер AAS-35 «Пейв Пенни». Система способна обнаруживать цели, подсвеченные лазером, установленным на земле или на других летательных аппаратах, на расстоянии до 24 км. Обнаружение оптически контрастной цели производится головкой самонаведения ракеты, находящейся на подвеске под самолетом. Теоретически оно возможна на дальности до 11-13 км, однако в реальных боевых условиях, как правило, не превышает 4-6 км что связано с погодой, дымами над полем боя и т. При этом телевизионная «картинка» воспроизводится на экране в кабине летчика. После ручного сопровождения цели в течение 4-8 секунд головка «запирается» на цель, переходя на режим самонаведения, производится пуск ракеты. Кабина штурмовика А-10А Потому - доработки самолета продолжались.

Почти сразу же после начала эксплуатации, в конце 70-х, решили оснастить самолет разрабатываемой в то время контейнерной оптоэлектронной навигационно-прицельной системой LANTIRN. Планировалось с 1987 года оснащать контейнерами штурмовики А-10 и истребители F-15, F-16, но... Самолет продолжали дорабатывать и далее. Например впоследствии еще переработали автомат выброса ЛТЦ ложных тепловых целей, они же «инфракрасные ловушки». Но успешное применение в ходе войны в Персидском заливе 1991 самолет «реабилитировало». Проверка боем Ирак Впервые в бой А-10 пошли во время войны в Персидском заливе 1991 года, где они были задействованы в операции по освобождению Рас-эль-Хафджи. За день заявили об уничтожили А-10 24-х танков противника, но при этом потеряли один самолет. Была выявлена низкая эффективность штурмовиков при действиях в ночное время суток.

Мало того - летчик одного из самолетов A-10 не смог опознать БМП американских морпехов, приняв восьмиколесный LAV-25 за иракский БТР, и уничтожив его ракетой «Мейверик» вместе с экипажем погибло 7 американцев. Через месяц досталось союзным разведчикам на легких танках FV107 Scimitar, двигавшихся под британским флагом. По свидетельству Стивена Геррарда, водителя головной машины - колонна была расстреляна в два захода с 500 метров. Британцы потеряли 6 человек - один убитый и 5 раненных по другим данным - 9 человек. Здесь же он впервые продемонстрировал свою живучесть. По заявлениям американских пилотов, «Тандерболты» уничтожили более 1000 иракских танков, 2000 других единиц военной техники и 1200 стволов артиллерии; даже если принять во внимание, что первоначальные оценки понесённого иракской армией ущерба были завышены, A-10 всё равно оказался в числе наиболее эффективных американских самолётов этой войны, по количеству уничтоженных танков вдвое превзойдя специализированный противотанковый вертолёт AH-64 «Апач» у последнего было заявлено 500 уничтоженных танков, хотя и часов налета - в 6 раз меньше. Правда, как показали послевоенные американские исследования только третья часть из заявленной уничтоженной техники была подтверждена [8]. На счету А-10 так же два вертолета, сбитых огнем из пушки.

Во время охоты за пусковыми установками оперативно-тактических ракет «Скад» заявляли, что A-10 за одну ночь уничтожили 6 стационарных, 3 временные и 3 мобильные пусковые установки. Как показало послевоенное исследование ни одной ракетной установки не было уничтожено. За время боевых действий в Персидском заливе было сбито 7 штурмовиков [11] и повреждено 15.

Кабина A-10C

  • Общая оценка конструкции машины
  • В Германии появились штурмовики А-10 ВВС США для защиты восточных союзников
  • Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II
  • В США решили списать штурмовики А-10 — 11.12.2022 — В мире на РЕН ТВ
  • Информация для читателей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий