Описание выступления на сцене

Рассматривая причины срывов, происходящих с исполнителем на сцене, хочется подробнее остановиться на проблеме эстрадного волнения – проблеме внутреннего раскрепощения «на людях», умения освободиться от сковывающих пут нервной напряженности.

Сочинение-описание по личным впечатлениям

Готовясь к выступлению старайтесь все подготовить, накануне вечером – собрать все вещи, которые понадобятся, приготовить костюм, все аксессуары, заранее продумать свое расписание на день выступления. Выход на сцену возможен только в сценической обуви. Много раз, когда я выступал на сцене с моей группой, я хотел что-то сказать публике, но как только я начинал говорить, речь получалась скомканной и беспорядочной. Это так сильно меня раздражало, что я начал репетировать свои речи между песнями. Искаженная, испорченная, неправильная, неграмотная русская речь, звучащая со сцены, катастрофически снижает уровень даже самого талантливого исполнения. Прочитайте статью о том, как подготовиться к проведению успешного выступления: полезные техники, правила подготовки, виды и типы, полезные навыки от практикующих ораторов.

Правила подготовки к публичному выступлению

  • Проекты по теме:
  • Театр (описание фотографии ОГЭ) – устное собеседование по русскому языку в 9 классе
  • Что такое сценическая речь?
  • Сочинение на тему “Мое первое публичное выступление”
  • Сценическая культура и сценический образ вокалиста

Сценическая культура и сценический образ вокалиста

Еще одной эффективной стратегией для начала выступления является использование личного анекдота или истории. Рассказ о собственном опыте может помочь вам установить более тесную связь с аудиторией и вызвать сопереживание. Например, можно начать свой спитч с рассказа о том, как вы однажды преодолели трудности и достигли своей цели. Это позволит вам поделиться своей личностью и создать более близкую связь с публикой. Важно помнить, что выбор фразы для открытия выступления должен быть соответствующим вашей теме и аудитории.

Вы должны учитывать интересы и ожидания слушателей, чтобы создать наиболее эффективное вступление.

Но чаще всего, расписывают вожатые, сидя в вожатской, в тихий час или после отбоя. Это касается именно среднего возраста! На старшем лучше, чтоб сценарий расписывали дети, ибо это им по силам. В процессе написания сценария не забудьте выписать, какой реквизит надо сделать, какие костюмы и какие потребуются фонограммы.

Деланье несложного реквизита можно поручить детям, фонограммы придётся самому нарезать на компе. Как, у вас нет компа в лагере? Да вы отстали от жизни! Но имейте в виду, музыкальное сопровождение делает выступление ярче. В лагере может быть костюмерная.

Постарайтесь прийти туда раньше других отрядов, а то вам останется только пропахшая плесенью рухлядь и кокошники. Впрочем, возможно, там ничего другого вообще нет. Так что придётся всё делать из подручных материалов. Но не игнорируйте костюмы. Они придают выступлению гораздо более товарный вид.

У каждого героя если он не играет обычного мальчика Васю должен быть хоть какой-нибудь элемент костюма. Как писать сценарий Как его писать? Зачем его писать? Когда его писать? Вот такие вопросы заваливают неопытных сценаристов, по совместительству педагогов.

Вот некоторые советы: Что? Это ноты для режиссера и для актеров: прочитали, посмотрели - и начинается постановка - репетиционный процесс. Авторы сценария - кто угодно. Возьмите уже готовое литературное произведение, желательно, с большим количеством героев и реплик, а ещё с увлекательным, познавательным, поучительным, эмоциональным сюжетом - тут уж вам выбирать - все зависит от цели мероприятия. Теперь остается адаптировать - приспособить исходный материал к законам постановки для детей.

Внимание, время!!! Помните, если вы будете работать с актерами-любителями, не стоит злоупотреблять вниманием зрителей. Тем более, что у маленьких зрителей оно быстро рассеивается. Сюжет должен быть динамичным, не перегруженным затяжными диалогами или монологами. Срабатывает закон края: запоминается начало и финал.

Поэтому структура сценарного плана выглядит таким образом: вступление кульминация финал. Не настраивайтесь слишком долго, не ждите от себя сразу глобальных результатов. Начинайте работать заранее и постепенно: начало - это дела половина. Определитесь с сюжетной линией: кто герои, что они будут делать. Продумайте оригинальное начало и яркий финал.

Начинайте прописывать слова автора, диалоги героев. Создайте творческую группу. В этом есть своя романтика. Радость совместного творчества.

Я понял, что могу говорить перед людьми и убеждать их в своих мыслях и идеях.

Я бы советовал всем, кто боится выступать перед аудиторией, просто начать говорить и не останавливаться. С каждым новым выступлением вы будете становиться более уверенным и умелым оратором, что поможет вам достичь успеха в любой области жизни.

Основой для выстраивания доверительных отношений с аудиторией является эмпатия и общение с ней в формате диалога.

Если посмотреть первые несколько минут выступления психолога и профессора Стэнфордского университета Келли Макгонигал о проблеме стресса на конференции TED, то можно увидеть, что такие отношения выстраиваются простыми способами: «Хочу сразу кое в чем признаться. Но сначала я хочу, чтобы в чем-то признались вы. В прошлом году кто-то из вас наверняка испытывал легкий стресс. Поднимите руку, если это так.

Есть такие? Поддерживать диалог с аудиторией Вопросы позволяют включить внимание слушателей, увлечь их и заставить задуматься. Задавая вопрос, важно искренне ждать ответ от слушателей и быть готовым к любой, даже неожиданной реакции. Джек Уэлч, бывший генеральный директор General Electric, на конференции Стэнфордской школы бизнеса рассказал о таком случае: «Сегодня утром я выступал в Сан-Хосе перед аудиторией из 500 руководителей малых бизнесов и больших корпораций.

Я спросил у слушателей, считают ли они свои отношения с коллегами и партнерами искренними? С этим согласилось меньше 4 человек. Факт того, что люди не до конца честны друг с другом, в какой-то степени даже пугает. Но в конце концов мы получаем то, что заслуживаем: если мы заслуживаем по отношению к себе искренности, открытости и доверия, — это мы и получим».

Значимо и психологическое равенство оратора: он не должен ставить себя выше или ниже аудитории. В данном аспекте важно подчеркнуть важность применение повседневных слов и выражений, а не сложной терминологии, тогда речь будет звучать естественно, привлекательно и, самое главное, будет понятной для слушателей. Журналисты газеты Boston Globe провели по специальной методике исследование речи 19 кандидатов, в которой они объявляют о вступлении в борьбу за кресло президента США. Результаты показали, что, например, лидер от республиканцев Дональд Трамп выстраивает свои выступления на уровне четвертого класса средней школы, Бен Карсон, Рик Санторум и Линдси Грэм — на уровне шестиклассников, а Джеб Буш — восьмиклассников.

И в данном случае простота изложение — это плюс, а не минус, так как подобные речи должен понимать и интеллектуал, и фермер. Перед началом выступления следует установить зрительный контакт: занять исходную позицию и не спешить переходить к выступлению, сначала лучше продемонстрировать доброжелательное выражение, с легкой полуулыбкой медленно осмотреть зал, посмотреть на лица, задержаться на мгновение на каждом или почти на каждом. Так можно протянуть невидимые ниточки от глаз зрителей к своим глазам. Они останутся натянутыми все время, пока оратор будет говорить.

Только установив такой зрительный контакт с каждым из сидящих, можно начинать выступление. Поддерживать визуальный контакт Лучше встать так, чтобы между выступающим и зрителями первого ряда образовался равносторонний треугольник. Начать выступление можно в этой точке, затем поперемещаться: подходить то ближе, то дальше, то к левому, то к правому краю сцены. Особое внимание следует уделить тем местам, откуда доносятся разного рода звуки: шевеление, шелест, шепот.

В жестикуляции самым главным является «правило частоты» — любой жест становится негативным или объектом для насмешек, если применяется слишком часто. Например, типичный жест канцлера Германии Ангелы Меркель — соприкосновение кистей рук на уровне живота так, что пальцы образуют треугольник. Этот жест является одним из самых узнаваемых в мире и нередко становится объектом пародии. Многие ораторы избегают использование классического жеста указательного пальца, так как его могут воспринимать как признак агрессии.

Например, президент США Барак Обама использовал жест кулака, прикрытого большим пальцем, в качестве замены этого жеста. Для удачной презентации хорошей речи недостаточно. Нужно ещё уделить внимание элементам невербального общения Как мимика и жесты помогут увлечь аудиторию Посмотреть Во время выступления спикеру необходимо удерживать на себе внимание аудитории. Сделать это непросто: перед началом выступления слушатели обычно общаются друг с другом, смотрят в телефоны или мечтают, глядя в окно.

Многие спикеры совершают ошибку и сразу начинают выступать как ни в чем не бывало. Но гораздо лучше подождать, пока зрители сами заметят выступающего и сфокусируют свое внимание. Специалисты по ораторскому мастерству советуют задержаться на несколько секунд.

Значимость выступлений на сцене

  • Техника речи: советы и упражнения
  • Ключевые слова
  • Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий
  • Отрядные выступления — Летний лагерь
  • Актерское мастерство для оратора: упражнения на актерское мастерство - Я-SPEAKER
  • Проекты по теме:

Как вести себя на сцене - 7 важных советов

В настоящее время объем научных знаний удваивается каждые 10—15 лет. За последние 300 лет, а именно такой возраст современной науки, человечество сделало огромный рывок в своем развитии. Весь окружающий нас мир показывает, какого прогресса достигло человечество. My friend also enjoyed every minute of it. The dancers received call after call. В моем городе не так много театров, но все они очень популярны среди населения. Я тоже любитель театра.

Что касается меня, я предпочитаю драматический всем другим театрам, но я также люблю оперу и музыкальную комедию. Я никогда не забуду мой первый визит в Театр оперы и балета. Мы купили билеты заранее, и пришли в театр за полчаса до шоу. Ровно в 7 началось представление. С первой же минуты я был глубоко впечатлен всем, что видел на сцене. Костюмы были хороши.

Танцы и музыка были захватывающими. Балет показался мне сказкой. Я никогда не видел ничего прекраснее. Мой друг и я наслаждались каждой минутой. Когда занавес опустился в конце спектакля, раздался взрыв аплодисментов. Казалось, что этому не будет конца.

Танцоров вызывали снова и снова. Им подарили большие букеты цветов. Мы также аплодировали с энтузиазмом. Спектакль имел большой успех. Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих.

Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков. В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с эпизодами из разных спектаклей.

Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении.

Еще выше — ярусы этажи. Справа и слева — ложи. Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты.

Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься. Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?!

Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства. Нам всем очень понравился поход в театр. Мне бы хотелось почаще бывать здесь и увидеть постановки не только развлекательных, но и более серьезных жанров. Честно говоря, многих вещей я не знал. Например, того, что в такие места принято одеваться определенным образом, нужно отключать телефон, находясь в зале, во время спектакля нельзя разговаривать, есть или создавать какой-либо шум и неудобства для других зрителей. А если представление очень нравится, то аплодировать можно стоя.

Учитывая, что в театре я ни разу не был, мое восхищение понять несложно. Величественное старинное здание с мощными колоннами, высокими сводчатыми потолками и расписными стенами показалось мне королевским дворцом. У театрального зала свой особенный запах, я до сих пор его вспоминаю. Атмосфера вечера была очень необычной, даже торжественной. Все присутствующие были красиво одеты: дамы — в вечерних платьях, а мужчины — в костюмах, у многих были небольшие театральные бинокли, чтобы лучше видеть происходящее на сцене. А там происходило нечто невообразимое.

Искаженная, испорченная, неправильная, неграмотная русская речь, звучащая со сцены, катастрофически снижает уровень даже самого талантливого исполнения. Каждый чтец и актер выступающий на сцене, обязан быть проводником и пропагандистом прекрасного русского литературного языка, нести в массы грамотную, культурную и красивую речь. Чтобы иметь счастливое право забыть о технической стороне своей речи, необходимо повседневно, упорно и систематически работать над ней, тренировать речевой аппарат, избавляться от имеющихся недостатков, отшлифовывать правильное, ясное и красивое произнесение каждого отдельного звука, из которых складываются слоги и слова. Овладение техникой речи необходимо для того, чтобы иметь право забыть о ней в момент творчества. Техника речи станет лучшим другом исполнителя, — когда он почувствует, что все может выразить с ее помощью, и обернется злейшим врагом, если его выразительные возможности не соответствуют внутреннему эмоциональному наполнению.

Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий Техническая поддержка В этом материале мы расскажем, как с первого раза написать хороший анонс мероприятия и больше не тратить время на исправление текста, присланного на доработку. Сначала речь пойдет об особенностях составления описания — о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит. После этого будут приведены примеры хороших описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие. Итак, объем описания должен составлять 500—1000 символов.

По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие. Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое составляет 1200 и более символов , мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия. Что должно быть в описании Прежде всего в описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия: посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь; чему смогут научиться посетители; для какой возрастной категории предназначается и т.

Ведь мы же еще думаем про людей плохо. Вот они посмотрят и будут обсуждать... Неужели вы думаете, что все люди такие? И вы такие? Мы в Доме Танца всегда восхищаемся теми, кто выходит на сцену.

Восхищаемся танцем любого уровня.

Урок 5. Сценическая речь

Что является нем главным: описание события или описание личных переживаний? Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене. Я была в пятом классе, моя подружка Наташка в четверном. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. Поэтому можно с уверенностью сказать, что жизнь на сцене – это всегда что-то невероятное, это новые ощущения, чувства, переживания и такой образ жизни подойдет только для творческих людей, которых не устраивает обыденность, которые стремятся всегда быть открытыми. Метод действенного анализа представляет собой наиболее реальный, результативный путь создания выразительной речи на сцене. Немаловажным фактором поведения на сцене является так называемая «подача» себя. Поза певца во время пения составляет один из важнейших моментов поведения певца на сцене.

Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий

Много раз, когда я выступал на сцене с моей группой, я хотел что-то сказать публике, но как только я начинал говорить, речь получалась скомканной и беспорядочной. Это так сильно меня раздражало, что я начал репетировать свои речи между песнями. Сценическая речь – одно из главных средств выразительности актера. Через речь актер доносит до аудитории характер своего героя или персонажа, воздействует на публику. Дисциплина неразрывна со сценическим движением, пластикой, психологической подготовкой. всё это вдохновляет на новые свершения. В планах ещё два выступления в этом месяце.

Слова благодарности за выступление

Публичное выступление – техники, правила подготовки, виды и типы, полезные навыки для ораторов Выступление на сцене — это момент, когда артист может показать себя и свой талант. Он может привлечь внимание и вызвать эмоции у зрителей. Выступление на сцене — это возможность проявить свою индивидуальность и уникальность.
Психологические особенности подготовки учащегося к выступлению на сцене Постарайтесь сохранять ее на протяжении всего выступления. Вам будет легче принять «позу оратора» на сцене, если вы несколько раз потренируетесь дома перед зеркалом. Тело быстро запомнит ее и не подведет вас в нужный момент.
Как вести себя на сцене - 7 важных советов Сцена – это работа! Работа над телом, образом, выражением, над каждым движением и взглядом. Выступления на сцене – это нелегкий труд, а только нелегкий труд и заслуживает уважения и самых искренних аплодисментов!

Сочинение на тему “Мое первое публичное выступление”

И потом только мы озвучиваем вслух то, что нам нужно донести до слушателей. И делаем это радостно и эмоционально. Любуемся тем, как искренно, свободно и легко звучит голос. И если даже это пока не соответствует действительности, подумайте о том, что вы стараетесь придать эмоции и чувства своему голосу, и делаете это радостно и с любовью.

Поверьте, собеседники и слушатели оценят ваши устремления и почувствуют доброе отношение к ним. Чтобы свободно чувствовать себя на сцене, нужно в первую очередь убрать психические зажимы, боязнь, чувство стыда и страха. Такие проблемы у человека могут существовать в любом возрасте.

И без свободы от этих чувств исполнитель не состоится как творческая личность. Внутренняя свобода и гармония — залог успешных выступлений. И если есть какие-либо внутренние неудачи, искаженное восприятие себя и окружающего мира, то это найдет отражение и в публичном выступлении.

А посему нужно обогащать свой внутренний мир, как губка впитывать знания, приобретать жизненный опыт, что повысит вашу самооценку. И в дальнейшем все это поможет развить голос и вызвать состояние творчества, свободы и одухотворенности — все то, что является необходимыми условиями успешного выступления, как оратора, актера, так и вокалиста, преподавателя. Дарите слушателям эмоции, будьте щедрыми и искренними.

Учитесь выражать свои чувства, мысли. Будьте искренними, не умничайте, говорите с публикой простым понятным языком, доверительно, как если бы общались с друзьями. Если вам предстоит скоро выступать, а в аудитории или за кулисами шумно, найдите укромное местечко, уединитесь от всех и настройтесь на выступление: — сделайте дыхательные упражнения: несколько глубоких вдохов и выдохов — похлопайте себя по плечам, рукам, плечи расправьте, мысленно пройдитесь по позвоночнику, представьте, что вы становитесь выше, с гордой осанкой и уверенным взглядом — вызовите ощущение радости и важности предстоящего мероприятия — мысленно представьте план выступления: что, и по каким пунктам вы будете говорить — проверьте наличие записей, может, это конспект, или просто план, в который можно будет заглянуть.

Наличие записей придаст вам уверенности — если вы используете презентацию, проверьте наличие необходимых технических средств, а также удостоверьтесь, что все исправно работает.

Танцы и музыка были захватывающими. Балет показался мне сказкой.

Я никогда не видел ничего прекраснее. Мой друг и я наслаждались каждой минутой. Когда занавес опустился в конце спектакля, раздался взрыв аплодисментов.

Казалось, что этому не будет конца. Танцоров вызывали снова и снова. Им подарили большие букеты цветов.

Мы также аплодировали с энтузиазмом. Спектакль имел большой успех. Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном.

Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы.

Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.

В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах.

Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене.

За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы этажи. Справа и слева — ложи.

Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание.

И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего.

Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься. Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля.

Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства. Нам всем очень понравился поход в театр.

Мне бы хотелось почаще бывать здесь и увидеть постановки не только развлекательных, но и более серьезных жанров. Честно говоря, многих вещей я не знал. Например, того, что в такие места принято одеваться определенным образом, нужно отключать телефон, находясь в зале, во время спектакля нельзя разговаривать, есть или создавать какой-либо шум и неудобства для других зрителей.

А если представление очень нравится, то аплодировать можно стоя. Учитывая, что в театре я ни разу не был, мое восхищение понять несложно. Величественное старинное здание с мощными колоннами, высокими сводчатыми потолками и расписными стенами показалось мне королевским дворцом.

У театрального зала свой особенный запах, я до сих пор его вспоминаю. Атмосфера вечера была очень необычной, даже торжественной. Все присутствующие были красиво одеты: дамы — в вечерних платьях, а мужчины — в костюмах, у многих были небольшие театральные бинокли, чтобы лучше видеть происходящее на сцене.

А там происходило нечто невообразимое. Артисты порхали словно бабочки, выполняя сложные фигуры, в глаза бросалось буйство красок и красивых ярких костюмов, а оркестр был просто неподражаем. Благодаря музыке Чайковского я ощутил полное погружение в сказку.

Мышиное войско было очень изящным и грациозным, а глаза на их масках светились. Все персонажи получились очень достоверными: Мари, храбрый щелкунчик, игрушки. Особенный праздничный оттенок балету придавала елка.

Я, да и все в зале, получили массу положительных эмоций. Это, наверное, был один из лучших вечеров в моей жизни. Вряд ли я когда-нибудь забуду свой первый поход в театр.

Я поблагодарил тетю за такой интересный отдых. Думаю, что когда-нибудь мы повторим его снова. Вариант 2 Первый раз я попал в оперный театр в семь лет.

В голову сразу же пришли мысли о королевском дворце. Правда, в конце концов она узнает, что все остальные люди зрячие, но не отчаивается, а вскоре излечивается.

В нишах фойе я вижу скульптурные бюсты композиторов, писателей, декоративные вазы. Кресла в зрительном зале мягкие, обитые бархатом. А в центре потолка — огромная хрустальная люстра.

Это настоящий дворец! В антракте мы пошли в буфет, где я выпил чай и съел самые вкусные пирожные в мире. Потом немного прогулялись по фойе, и мама показала мне портрет Чайковского, немного рассказала об этом композиторе. А дальше было продолжение прекрасной сказки. Позже я смотрел мультфильм по мотивам этого балета, но впечатление было уже не таким праздничным, а музыка не такой прекрасной, как в настоящем балете.

Некоторые мои друзья с насмешкой говорят о театре и о балете, в частности. Они считают, что лучше посмотреть интересный боевик или фантастический фильм. Но сами ни разу не были в театре. Я постараюсь их уговорить пойти вместе со мной на какой-то спектакль, что бы они сами поняли, как это чудесно. Примерно в третьем или четвёртом классе.

Мы всем классом ездили в театр. Да не то, что классом, школой! Нам сказали одеться подобающе театру, а точнее нам сказали определённый образ. Помню, как я первый раз я зашёл в театр. Это было огромное помещение, украшенное красивым орнаментом и разным историческими штучками.

Я посетил это место в первый раз в жизни. И был крайне удивлён масштабами всего происходящего. Когда мы все зашли в театр, нам сразу же объяснили правила поведения, как мы должно себя вести в таких культурных и в какой-то мере исторических местах. Нам естественно говорили, что мы не должны бегать, громко кричать и во время спектакля вести себя спокойно. Точно не помню, на какой мы спектакль пошли, но мне было крайне интересно.

Здание с наружи было очень огромным, оно было просто неимоверного масштаба. Иногда можно и вовсе подумать, что это какой-то дворец из фильма. В основном театр посещают крайне образованные и умные люди, а так же очень много бабушек и дедушек. Женщины были одеты в красивые платья, а мужчины все были в красивых костюмах. В холе был маленький магазинчик с сувенирами, а так же кафе с едой.

Во время сеанса в театре нужно было выключить телефон, естественно нельзя разговаривать, что бы другим не испортить вечер и чтобы другие поняли сценарий и саму суть спектакля. Кстати иногда понять не просто о чём происходит действие в самой сценке. Ведь нужно уметь вникать в саму суть действий героев. Нужно проникать в душу героя и проживать с ним тот или иной момент. Само представление было для меня необычайно красиво, а так как я в первый раз был в таком заведении, мне казалась это просто очень необычным.

Девушки на сцене были такие маленькие и хрупкие, а мужчины были накаченными, конечно же не сильно, но они могли поднять девушку с лёгкостью. Так же не могу не отметить красивые костюмы, очень хорошо, что у всех был свой костюм и свой некий типаж и образ. Оркестр был так же невообразим, было такое объёмное звучание и атмосфера. Ведь в основном одна музыка делает погоду в театре. Потому что, она передаёт атмосферу и суть момента.

В этот день я понял, что есть такие талантливые и необычайно мудрые люди. Ведь придумать программу в театре очень сложно, нужно ведь передать зрителю все чувства и эмоции. А ещё нужно понравиться зрителю. В этот день я открыл для себя ещё новое увлечение и новое понимание места. Открыл так сказать для себя новые границы и горизонты.

Впервые в театре оперы и балета Популярные сочинения Предательство - это одно из самых губительных, разочаровывающих человека чувств. До того момента, пока человека однажды не предадут, он не будет даже в голову себе допускать мысль о том, что такое бывает. У каждого человека есть своя Родина. Родина это место, где ты родился и вырос. Это родная единственная земля.

Очень важно любить свою Родину и хранить верность своей Родине? Сегодня можно с грустью констатировать, что театр постепенно теряет привлекательность для молодежи и даже взрослых людей. Кинематографические технологии зашли настолько далеко, что современное кино — это уже не только прекрасная игра актеров, но и огромное количество спецэффектов. В театре их не играть, а потому люди к нему относятся с меньшим интересом. И совершают большую ошибку, поскольку игра актеров — это самое главное, а спецэффекты — лишь приятное дополнение, без которого вполне можно обойтись.

Вариант 1 Как-то мы с родителями собрались в театр. Этот поход организовал папа, он всегда был к театру неравнодушен. Мы долго спорили кто что оденет, во сколько надо подъехать, что с собой брать и так далее. Эти сборы нас немного вымотали. В фойе было ослепительно ярко и очень красиво, нас окружали очень нарядные мужчины и их спутницы, все были в предвкушении чего-то необычного и улыбались.

В театре я был впервые, и меня здесь всё удивляло. Но всё же было всё так замечательно. Прозвенел звонок, потом ещё.

Успешному выступлению на конкурсе, концерте, экзамене способствует особое состояние - «боевой» концертной готовности, состоящее из трех важных параметров- физического, эмоционального и умственного. Физической подготовке сопутствуют бег, плавание, а вот спортивная гимнастика, тяжелая атлетика, где упражнения связаны с силовыми напряжениями в области рук и плеч, не очень полезны, так как создают мышечные зажимы в кистях, грудных мышцах, плечах. Крепкая физическая подготовка вносит ощущения здоровья, силы, полезного эмоционального волнения, которое вместо страха, вызывает повышенную выносливость, создавая прекрасное эмоциональное состояние во время выступления, активизируя умственные процессы, связанные с концентрацией внимания, мышления, памяти ученика на сцене.

И все-таки, как не велики сложности публичного выступления, они устраняются, если владеть способами их преодоления. Это своего рода ключ в победе над сильным волнением. Методы и приемы психологической устойчивости ученика во время выступления на сцене: Метод самовнушения: За две недели до ответственного выступления, я предлагаю ученику представить концертный зал, в котором он будет играть, чтобы в мыслях привыкнуть к той обстановке, в которой состоится выступление. Когда ученик расслабит с помощью образных представлений мышцы тела, кора головного мозга рефлекторно входит в промежуточное состояние между сном и бодрствованием. Физиологи называют это состояние фазовым, его особенностью является способность к сильному внушению и самовнушению. Восстановительные процессы в этом состоянии протекают в два раза быстрее, чем в состоянии сна.

Известный пианист К. Игумнов, по воспоминаниям близко знавших его людей, перед концертом умел в течение нескольких минут расслабиться и отдохнуть. Я прошу ученика сосредоточиться на внутренних ощущениях и повторять вслед за мной предложения, погружающие в состояние самовнушения: Мои руки стано-вятся теплыми. Мышцы рук, кистей и пальцев расслабляются. Я представляю, что погружаю их в приятную теплую воду, и они становятся теплыми и гибкими. Тепло от кистей поднимается по предплечьям, плечам.

Мои плечи спокойно опущены. Мое внимание переходит на ноги. Представляю,что мышцы ног погружаются в теплую воду. Мышцы ног приятно расслабляются. Тепло от ног поднимается вверх. Чувствую приятное тепло в области солнечного сплетения.

Мои живот и грудь расслабились и наполнились приятным теплом. Теперь мое внимание переносится на лицо. Разглаживается лоб, расслабляются мышцы лица. Мне дышится легко и спокойно. Спокойно и ровно бьется мое сердце. Мне нравится играть.

Каждый звук я извлекаю с огромным удовольствием…У меня все отлично звучит, у меня прекрасная техника…Я выполняю все, что задумал... Я играю также хорошо, как и в классе…Я могу хорошо играть…Я знаю, что я сделаю все, что задумал…Я весь отдался моему вдохновенному исполнению…Какое это наслаждение- красиво и хорошо играть.. Я могу перестроиться с исполнения одного произведения на другое…Мне легко и приятно держать всю программу в голове… С каждым разом самовнушение будет помогать мне все больше и больше…Я легко расстаюсь со своим негативным волнением и заменяю его радостным ожиданием выступления… Первые сеансы этого аутотренинга, провожу с учеником сама, а в дальнейшем, незаменимую помощь в этом, оказывают родители. Как правило, перед сном, когда подросток может в спокойной обстановке расслабиться, освободившись, от дневных забот. Могу сказать с полной уверенностью, о том, что сила самовнушения - великая вещь, и пользы от нее, гораздо больше, чем от всех таблеток вместе взятых. Следует также повторять почаще вслух и про себя: «Я с нетерпением жду концерта» - страх перед выступлением постепенно будет уступать чувству уверенности.

Важна грань между паническим страхом и сценическим волнением. Одно вносит хаос и разрушение, а другое созидает, когда надо проявить высокое душевное напряжение, когда исполнитель обязан сообщить людям, собравшимся его слушать - важное, значительное, глубоко отличное от будничных переживаний, мыслей, чувств , показать на что способен, и тогда, по словам Г. Гейне- «рояль исчезает, и нам открывается одна музыка». Метод игры перед мысленно представляемым слушателем: На последних этапах работы, когда произведение готово, надо приучать ученика проигрывать его от начала и до конца, с представлением, что он играет перед взыскательной комиссией или слушательской аудиторией. В домашних условиях, можно создать приближенные условия для выступления, а вместо слушателей выставить ряд стульев посадив на них куклы, игрушки. Во время исполнения приучать ученика быть готовым к любым неожиданностям, и при встрече с ними не останавливаться, а идти дальше, играя как на концерте.

Этот прием помогает проверить степень влияния сценического волнения на качество исполнения, заранее выявить слабые места, проявляющиеся при усилении волнения. Повторные проигрывания произведения с применением этого метода уменьшают влияние волнения на исполнение. Большую помощь может оказать искусственный стресс. Присутствие его на концертах не давало ей раскрыться на сцене. Зная, что при игре без Маэстро, ее исполнение обладает большей творческой свободой, она репетировала концерт для детских кукол. Входя в зал, она здоровалась со всеми, а с одной куклой особенно, -представляя ее М.

Первый опыт игры был неудачен. Второй и последующий уже лучше. В конце концов, с помощью обычных кукол, она привыкла к осознанию, что за исполнением следит сам М. После экспериментов, на концерте она сыграла блестяще и присутствие М. Равеля ей абсолютно не помешало. Метод обыгрывания: Следующим наиболее важным методом, является- обыгрывание- подобие концертной атмосферы.

Чем чаще выступления, тем реже страданий от недуга волнения. Годится любой слушатель, даже несведущий, играть всем, кто готов слушать - друзья, одноклассники, соседи.

Сценическая культура и сценический образ вокалиста

Артист живет, чтоб зритель был счастливым... Работать на репетиции следует так, как если бы ты выступал перед зрителями на сцене. Выступая в группе, следует стараться работать не столько на собственный успех, сколько на общий успех всего коллектива, помогать отстающим – от них тоже зависит успех выступления.
Урок 5. Сценическая речь Правила поведения на сцене для новичков. Если театр – это храм актерского искусства, то сцена – его алтарь, святая святых, где ежедневно жрецами-актерами совершается главное таинство – воплощение роли.
Сценическая культура и сценический образ вокалиста Часто повторяйте название группы во время выступления. Можно прокричать: «Итак, с вами все так же группа „Орион“, и мы рады выступать в Перми!» Иначе люди будут гадать, кто именно сейчас на сцене, если они опоздали на начало вашего выступления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий