Принцип пирамиды минто золотые правила мышления делового письма и устных выступлений

Image not available for Color: Принцип Пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений (Russian Edition). Принцип пирамиды Минто®. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Будучи консультантом в McKinsey&Company и работая с деловой перепиской, Барбара Минто пришла к выводу, что наилучшим образом воспринимается текст, построенный по принципу пирамиды. Будучи консультантом в McKinsey&Company и работая с деловой перепиской, Барбара Минто пришла к выводу, что наилучшим образом воспринимается текст, построенный по принципу пирамиды.

«Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений»

Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщ. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений». Барбара путем проб и ошибок выработала инструмент, который помогает составить идеальную композицию любого документа: Пирамида Барбары Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений». Автор Барбара Минто. * * * Приведённый ознакомительный фрагмент книги Принцип пирамиды Минто®. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Обзор книги: «Принцип пирамиды» Барбары Минто

Третий уровень. Аргументы После формулирования ключевого утверждения следует заняться аргументацией и уточнением деталей. Чтобы сформулировать аргументы, соберите все идеи в группы. Вместе группы мыслей должны охватывать всю картину, ни одна мысль не должна остаться вне группы. Между разными аргументами также должна прослеживаться логическая связь.

Например, аргументы можно расположить в хронологическом порядке или, если вы сравнивали их по какой-либо характеристике, по уровню её выраженности. Также можно подытожить один аргумент, переходя к следующему, снабдить текст связками. Ориентироваться в материале помогут подзаголовки. При этом стоит помнить, что подзаголовки не должны повторять главную идею каждого абзаца.

Лучше, если они будут только отсылать к ней, тогда читатель сможет составить представление о тексте, пробежавшись по подзаголовкам, но у него все равно останется мотивация прочитать его полностью. В случае с примером о делегировании задач в качестве аргументов можно приводить отдельные инструменты обучения. То есть, как главное утверждение мы зафиксировали ценность самого обучения для участников, а в качестве аргументов рассматриваем, каким образом конкретные инструменты делегирования помогут им распоряжаться своей нагрузкой. Умение представить информацию в четкой и понятной структуре, подобной той, что предлагает Барбара Минто, — стандарт в работе консультанта.

Крупные консалтинговые компании славятся своими емкими и понятными отчетами и презентациями, многие из них предлагают отдельные услуги по оформлению отчетов или бизнес-презентаций или же обучают этому навыку других. Причем, если пирамида Минто — это тот подход, который используется именно в McKinsey, он далеко не единственный, но основные его принципы довольно универсальны — главная мысль формируется в самом начале текста, остальные мысли подтверждают ее и дополняют деталями. Например, в BITOBE есть свой подход к созданию бизнес-презентаций, которому мы обучаем других с помощью онлайн-курса и отработки материала на практике при создании реальных рабочих презентаций. Как и в случае с пирамидой Минто, сначала мы учим определять цель презентации, которую вам предстоит подготовить.

Для этого мы предлагаем снять запрос с руководителя, которому предназначена презентация. Затем предстоит продумать структуру или «сюжет» презентации в виде сторилайна.

Принцип пирамиды поможет увидеть и восполнить недостающие звенья. Из чего мы будем строить пирамиду Реальные пирамиды строят из камней. Элементами, из которых мы строим наши мысленные пирамиды, являются идеи.

У слова «идея» множество разных значений. Мы будем придерживаться определения Барбары Минто: идея — это утверждение, которое вызывает у читателя вопрос. Все идеи в пирамиде должны быть связаны прочными горизонтальными и вертикальными связями и работать на главную идею, которая находится вверху пирамиды. Как пирамида имеет только одну вершину, так и любой документ, текст, сообщение должен донести до нас одну-единственную главную мысль, которая находится на вершине. А все остальные мысли, которые находятся ниже, должны пояснять или доказывать эту главную мысль.

Как этого добиться? Три «золотых правила» пирамиды: 1. Идеи любого уровня должны обобщать идеи, сгруппированные ниже. Когда мы мыслим, мы все время обобщаем, чтобы добраться до главного. Обобщение — это способ привести читателя к той самой главной и единственной идее, которая является вершиной пирамиды.

Идеи каждой группы должны быть логически взаимосвязаны. Чтобы вы могли обобщить идеи одного уровня, сначала вам нужно правильно отобрать идеи. Все они должны соотноситься с определенными категориями. Например, вы можете объединить груши, яблоки, бананы в категорию «фрукты». Но вы не сможете объединить в одну категорию груши, джинсы и табуретку.

Или круглое, мягкое и зеленое. Или Гарри Поттера, Барака Обаму и автомобиль. Таким образом, отбирая идеи для вашей пирамиды, вы уже предварительно сортируете их. Идеи каждой группы должны быть представлены в логической последовательности. Есть четыре вида логических цепочек, доступных нашему мышлению.

Перечислим их: — дедуктивный главная идея, второстепенная идея, заключение ; — хронологический вчера, сегодня, завтра ; — структурный груша, яблоко, банан ; — сравнительный папа, мама, дети, кошка. Выбранная вами последовательность отображает аналитический процесс, который вы взяли за основу ваших рассуждений, и помогает вам восполнить недостающие звенья. Сверяйтесь с этими правилами, когда будете строить пирамиду, а когда документ будет готов, еще раз проверьте себя. Из каких уровней состоит пирамида Пирамида, которую вы строите, должна иметь следующие части: — вертикальная связь между идеями разного уровня; — горизонтальная связь между идеями одной группы; — вводная часть. Это выглядит так: Рассмотрим на примере план вашего сообщения в виде пирамиды: Мы определили главную мысль — покупка франшизы.

Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Мы используем файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше о cookies На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Подробнее Ок, понятно.

Купить рекламу Отключить В книге описаны практические правила написания отдельных частей текста, которые можно применять на практике сразу. Так, Марина Лашина рассказывает, что воспользовалась советами по составлению введения рабочих текстов: 1 определить Вопрос, на который должен отвечать документ; 2 составить Ответ на него; 3 определить Ситуацию, отталкиваясь от аксиомы — уже известного или бесспорного для читателя факта и 4 описать Развитие Ситуации, показывая, что случилось или что должно было случиться — и каково ваше предложение в этой связи. Минто также напоминает читателю: основа принципа пирамиды — особенность работы человеческой памяти. Так, человек не способен одновременно держать в уме больше 6—8 элементов, и с запоминанием могут помочь образы, структурированные в уровни. Из этого автор выводит три «золотых принципа» своей пирамиды: Идеи каждого уровня текста должны обобщать идеи нижних уровней. На каждый уровень должны попадать только логически взаимосвязанные идеи — то есть такие, которые попадают в одну категорию. В рамках одной группы идеи должны быть отсортированы по логической последовательности в рамках одной из четырех логических цепочек: дедукции, хронологии, структуры и сравнения. Именно выбор логической цепочки диктует автору аналитический процесс, который будет стоять за подбором элементов в категории и «наполнением» пирамиды.

Книга - Принцип пирамиды Минто®. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Лучше, если они будут только отсылать к ней, тогда читатель сможет составить представление о тексте, пробежавшись по подзаголовкам, но у него все равно останется мотивация прочитать его полностью. В случае с примером о делегировании задач в качестве аргументов можно приводить отдельные инструменты обучения. То есть, как главное утверждение мы зафиксировали ценность самого обучения для участников, а в качестве аргументов рассматриваем, каким образом конкретные инструменты делегирования помогут им распоряжаться своей нагрузкой. Умение представить информацию в четкой и понятной структуре, подобной той, что предлагает Барбара Минто, — стандарт в работе консультанта. Крупные консалтинговые компании славятся своими емкими и понятными отчетами и презентациями, многие из них предлагают отдельные услуги по оформлению отчетов или бизнес-презентаций или же обучают этому навыку других.

Причем, если пирамида Минто — это тот подход, который используется именно в McKinsey, он далеко не единственный, но основные его принципы довольно универсальны — главная мысль формируется в самом начале текста, остальные мысли подтверждают ее и дополняют деталями. Например, в BITOBE есть свой подход к созданию бизнес-презентаций, которому мы обучаем других с помощью онлайн-курса и отработки материала на практике при создании реальных рабочих презентаций. Как и в случае с пирамидой Минто, сначала мы учим определять цель презентации, которую вам предстоит подготовить. Для этого мы предлагаем снять запрос с руководителя, которому предназначена презентация.

Затем предстоит продумать структуру или «сюжет» презентации в виде сторилайна. Это последовательность слайдов, которая учитывает, которого вы хотите добиться от презентации. Так же, как и в работе с пирамидой Минто, первым шагом создается структура будущей презентации, а уже потом подбирается материал — это помогает разобраться со своими мыслями и представить их в понятном для целевой аудитории виде. Может показаться, что сам подход, где ключевая мысль формируется в начале текста или презентации, довольно очевидный, но здесь важен именно подготовительный этап — опираясь на пирамиду Минто или другую модель, вы сможете выделить ключевые идеи, подумать, без каких мыслей не обойтись, а какие будут только сбивать целевую аудиторию.

Это поможет не только создать качественный текст или презентацию, но и расширить свое понимание предмета. Тогда изучаемые инструменты и теоретические вопросы можно объединить одной общей мыслью, «сюжетом», с помощью которого у участников сложится целостная картина. При разработке отдельных материалов: лонгридов, кейсов, упражнений. Как и в случае с любым текстом, в структурированном виде учебные материалы будут легче восприниматься аудиторией.

В заданиях и упражнениях для участников. Если вспомнить таксономию Блума, способность проводить причинно-следственные связи и обобщать идеи — это уровни высокого мышления, которые мы стремимся развить в ходе обучения.

Данная книга должна быть у каждого консультанта, менеджера, аналитика, разработчика, предпринимателя! Сейчас принципы изложенные в книги дали мне идеи для улучшения материалов в интернет проектах, рекламе, общении с клиентами.

У Димы есть цифры, которые мне нужны, но он не вернется в офис до понедельника. Кроме того, я бы хотел получить отзыв Анны о её опросе клиентов в фокус—группе, а ее отзыв будет доступен к среде на следующей неделе. Мне нужно получить все данные и начать работу, поэтому я подготовлю отчет не позднее четверга на следующей неделе. Это нормально для вас? Он не говорил, он «размышлял вслух».

Не имея определенной темы для обсуждения, я говорю: — Когда на прошлой неделе я была в Цюрихе — вы ведь знаете, насколько это консервативный город, — мы как-то собрались пообедать в ресторане, в котором столики стояли на улице. Представьте себе, за пятнадцать минут я насчитала среди прохожих пятнадцать мужчин, у которых были либо борода, либо усы. Итак, я вам преподнесла некоторую информацию. Вы, даже не осознавая того, автоматически начинаете выдвигать предположения, почему я вам это рассказываю. Другими словами, вы воспринимаете начало моей речи как часть некоей группы идей, которые еще не высказаны, и готовитесь к получению оставшейся информации, перестав анализировать имеющуюся. Вы ждете того, что могло бы объединить все сказанное. В голову вам между тем приходят такие мысли: «Должно быть, она рассказывает о том, как Цюрих постепенно становится менее консервативным», или «Она, наверное, собирается сравнить Цюрих с другими городами», или даже «Ей, видимо, очень нравятся бороды и усы». Не замечая вашего замешательства, я продолжаю: — Вы ведь знаете, что в наших нью-йоркских офисах вы едва ли найдете хотя бы одного мужчину без коротких бак или усов. Что вы скажете теперь? Вам кажется, что я сравниваю не все города, а лишь те, где есть наши представительства. И похоже, что я говорю не только об усах и бородах, но вообще о всякого рода небритости. Вы думаете: «Возможно, ей не нравится новый стиль. А может, она собирается сравнить стили сотрудников разных офисов? Или ее удивляет небритость мужчин-консультантов? Она хочет сказать, что Лондон является законодателем стиля». Именно это вы и говорите мне, чтобы поддержать беседу. Очень логично, но неверно. Это абсолютно не то, что я имела в виду. На самом деле я хотела сказать: — Знаете, я нахожу ужасным то, насколько распространенной стала небритость в деловых кругах: В Цюрихе… В Нью-Йорке… И конечно, в Лондоне… Теперь вы понимаете, насколько проще понять группу высказываний, когда вам сразу указывают рамки, в которых необходимо оценивать взаимосвязь между ними. В противном случае читатель воспринимает информацию в той последовательности, в какой она поступает. Поэтому следует заранее сообщить ему, что это за текст. Только тогда можно быть уверенным, что он знает, на что необходимо обратить внимание. Иначе он, скорее всего, увидит либо совсем другие взаимосвязи, либо, что еще хуже, не увидит их вовсе, а значит, вы оба зря потратите время. Примером неудачного построения текста может быть приведенная ниже вводная часть к статье о равноправии в оплате труда женщин и мужчин: Равная оплата труда женщин и мужчин может привести в будущем к более негативным последствиям, чем раньше. То есть разница в средней оплате труда женщин и мужчин может еще больше увеличиться, а не сократиться. Равная оплата труда означает равную плату за одинаковую работу или же равную плату за работу, имеющую одинаковую ценность для работодателя.

2.1. «Золотые правила» пирамиды Минто

Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. 3. В чем суть пирамиды Минто. Суть представляет собой так называемые «золотые правила» создания статьи или текста для речи на публичных выступлениях. Они включают основы структурного, схематичного мышления. 12 золотых правил пирамиды Минто. Как научиться логично преподносить свои идеи. Все идеи пирамиды должны быть объединены общей мыслью. Каждый следующий уровень объединяет основные тезисы предыдущих. Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно т. Эти правила и действие Принципа пирамиды Минто изложены Барбарой в одноимённой книге.

Принцип пирамиды Минто : Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эти правила и действие Принципа пирамиды Минто изложены Барбарой в одноимённой книге. читать книгу «Принцип пирамиды Минто®. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. 3. В чем суть пирамиды Минто. Суть представляет собой так называемые «золотые правила» создания статьи или текста для речи на публичных выступлениях. Они включают основы структурного, схематичного мышления.

Принцип пирамиды минто: 12 золотых правил коммуникации

Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений | Минто Барбара #1. −49%. «Золотые правила» Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои. «Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Том 54 (Библиотека Сбера)» Минто Барбара — 2500р. 4 фото: Short-term spoken Chinese threshold vol.1 (2nd edition) Textbook — 800р. Описание. Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления.

«Пирамида Минто» в деловой письменной коммуникации

Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Барбара Минто»Ключевые идеи книги. О книге "Золотые правила Гарварда и McKinsey" учат составлять письменные документы и устные выступления. На данном сайте скачивание не составило труда: после смс-подтверждения "Принцип пирамиды Минто. широчайший выбор литературы на любой вкус. Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений (Минто Б. ISBN: 978-5-91657-466-1). Принцип пирамиды Минто первоначально был стандартом составления документов, который разработала консультант компании McKinsey & Company Барбара Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Том 54 (Библиотека Сбера), Автор Минто Барбара в форматах fb2, txt, epub, pdf, mp3, аудио.

Пирамида Минто для написания текстов и варианты ее применения

Как пирамида имеет только одну вершину, так и любой документ, текст, сообщение должен донести до нас одну-единственную главную мысль, которая находится на вершине. А все остальные мысли, которые находятся ниже, должны пояснять или доказывать эту главную мысль. Как этого добиться? Три «золотых правила» пирамиды: 1. Идеи любого уровня должны обобщать идеи, сгруппированные ниже. Когда мы мыслим, мы все время обобщаем, чтобы добраться до главного. Обобщение — это способ привести читателя к той самой главной и единственной идее, которая является вершиной пирамиды. Идеи каждой группы должны быть логически взаимосвязаны. Чтобы вы могли обобщить идеи одного уровня, сначала вам нужно правильно отобрать идеи.

Все они должны соотноситься с определенными категориями. Например, вы можете объединить груши, яблоки, бананы в категорию «фрукты». Но вы не сможете объединить в одну категорию груши, джинсы и табуретку. Или круглое, мягкое и зеленое. Или Гарри Поттера, Барака Обаму и автомобиль. Таким образом, отбирая идеи для вашей пирамиды, вы уже предварительно сортируете их. Идеи каждой группы должны быть представлены в логической последовательности. Есть четыре вида логических цепочек, доступных нашему мышлению.

Перечислим их: — дедуктивный главная идея, второстепенная идея, заключение ; — хронологический вчера, сегодня, завтра ; — структурный груша, яблоко, банан ; — сравнительный папа, мама, дети, кошка. Выбранная вами последовательность отображает аналитический процесс, который вы взяли за основу ваших рассуждений, и помогает вам восполнить недостающие звенья. Сверяйтесь с этими правилами, когда будете строить пирамиду, а когда документ будет готов, еще раз проверьте себя. Из каких уровней состоит пирамида Пирамида, которую вы строите, должна иметь следующие части: — вертикальная связь между идеями разного уровня; — горизонтальная связь между идеями одной группы; — вводная часть. Это выглядит так: Рассмотрим на примере план вашего сообщения в виде пирамиды: Мы определили главную мысль — покупка франшизы. Определили критерии принятия решения, нашли аргументы и данные для каждого критерия, заполнили все звенья и убедились, что вертикальные и горизонтальные связи выстроены правильно. Теперь подробнее рассмотрим суть вертикальных и горизонтальных связей. Вертикальная связь Вертикальная связь помогает выстроить диалог с читателем в форме вопросов и ответов.

Каждое новое утверждение вызывает у читателя вопросы «Почему вы это говорите? Ответ на вопрос находится уровнем ниже. Реакция в форме мысленных вопросов возникает у нас автоматически.

Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.

Ранее эта книга выходила под названием «Золотые правила Гарварда и McKinsey». Теги книги:.

В чём суть пирамиды Минто Суть представляет собой так называемые «золотые правила» создания статьи или текста для речи на публичных выступлениях. Они включают основы структурного, схематичного мышления. Принципы пирамиды Минто заключаются в том, что для диалога, направленного на результат, необходимо: Соблюдать хронологию; Строить текст с учетом общей идеи, создавая наименование заголовка, который и служит изначально поводом для его создания; Высказывания должны быть логически связаны между собой, то есть одно предложение должно являться продолжением другого; Мысли в тексте должны быть направленными на одно и то же главное умозаключение, являющееся итогом статьи. Вводная часть прописывается отдельно и служит приложением к пирамиде. Она должна состоять из описания ситуации, краткой сути проблемы или рассматриваемого вопроса, а также готового решения, например, ответа.

Как использовать в тексте пирамиду Минто Итак, техника Барбары Минто имеет вид пирамиды. Как она выглядит? Она строится, исходя из деления основной сути статьи на второстепенные мысли. Для осуществления этой задачи необходимо разделить содержание на 2, 4, 6 или более информационных блоков. Их необходимо располагать сверху вниз, где верх — наименование статьи, отражающее ее содержание, на нижнем, заключительном уровне следует разместить несколько убедительных деталей.

Иногда даже случаются курьезные ситуации: с большим весом удается сделать большее число повторений. Частично такие «метаморфозы» можно объяснить проявлением силы воли атлета, но чаще всего причиной является банально недостаточный отдых на предыдущих паузах между сетами. Применяя усеченные варианты, теоретически атлету необходимо выполнить все оставшиеся сеты с финальным весом на одинаковое количество повторений. Практически это очень редко выполнимо.

В зависимости от продолжительности пауз между сериями, степени и интенсивности предварительного разогрева, растяжки и разминки, и большого количества других влияющих факторов, число повторений, как ни крути, от подхода к подходу изменяется, и выдержать стратегический план становится очень проблематично… При использовании обратной пирамиды спортсмену в любом случае сперва необходимо «добраться» до предельного веса. А делать это без разминки и разогрева крайне травмоопасно, и скажем прямо, —нельзя! Фактически, на практике это означает, что, выполняя обратную, избежать прямую пирамиду просто не получится. В виду этого дадим Вам один дельный совет — не выкладывайтесь на стадии увеличения веса снаряда, — делайте меньшее число повторений в каждом подходе. Так же существует еще одна вариация пирамидальной методики — «принцип раздевания штанги». На практике — это микс обратной пирамиды и тренинга высокой интенсивности с мизерными промежутками между сетами. В идеале — лучше совсем без него. Обычно эта методика реализуется не без помощи страхующих, — минимум одного, а лучше двух или трех, в обязанности которых входит помимо вытягивания снаряда при необходимости, еще и снижение его веса — так называемое, «раздевание». Как написать текст с помощью пирамиды Барбары Минто Пирамида условно состоит из 3-х уровней.

Для удобства написания текста на каждом уровне необходимо ответить на несколько вспомогательных вопросов. Построить вводную часть можно с помощью ответов на вопросы: О чем вы хотите рассказать? Какую актуальную проблему вы поднимаете? Проблема и закономерный вопрос. Как решить эту проблему? Ответ — это и есть главная идея текста. Например: Школа скорочтения открывает набор в летние группы для детей от 5 до 12 лет. Заголовок и предмет. Их практически невозможно усадить за книгу.

Проблема Почему так происходит? Вопрос Никому не нравится делать то, что не получается. А детям — особенно. Чтение кажется им скучным занятием. А родители думают, что ребенку просто лень. Если вы хотите, чтобы ребенок умел быстро, с пониманием и удовольствием читать текст любого жанра, помогите ему освоить навык быстрого чтения. Ответ на вопрос. Что конкретно можно сделать для решения проблемы? Чем ваше решение отличается от других возможных?

Наш курс организован по принципу детского лагеря. Для получения навыков детям не придется часами сидеть за партой и выполнять скучные упражнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий