Базовые нормативы затрат на 2024 год

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг для Муниципального бюджетного учреждения «Архитектурно-планировочный центр» Гатчинского муниципального района. 2.1.3. Определение базового норматива затрат на оказание услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования на 2024 год осуществляется по формуле. ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг для Муниципального бюджетного учреждения «Архитектурно-планировочный центр» Гатчинского муниципального района.

Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) 2024 год

останутся на том же уровне, что и в 2023 году. Значения нормативных затрат на выполнение работ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. подробнее. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования. Утверждаю Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации УК 29 июля 2020 года ИТОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ И ВЕЛИЧИНА СОСТАВЛЯЮЩИХ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ ПО РЕАЛИЗАЦИИ. средние нормативы объема оказания и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, предусмотренные разделом II приложения № 2 к Программе. ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг для Муниципального бюджетного учреждения «Архитектурно-планировочный центр» Гатчинского муниципального района.

Нормативные затраты на работы по инженерным изысканиям и по подготовке проектной документации (НЗ)

Поправочный коэффициент Нормы расхода топлива в 2024 году согласно Методическим рекомендациям повышаются в следующих условиях: При работе в зимнее время года и в зависимости от климатического пояса. При движении по дорогам общего пользования в горной местности, в зависимости от высоты над уровнем моря. Во время движения по дорогам общего пользования со сложной траекторией. При работе транспорта, которая требует частых остановок для посадки и высадки пассажиров, погрузки и разгрузки, других технологических остановок. При движении на маленькой скорости из-за специфики груза, например, опасного, крупногабаритного, тяжеловесного, в стекле и т. При обкатке новых автомобилей или прошедших капитальный ремонт.

При перегоне автомашин своим ходом колонной или одиночно. Для транспортных средств, которые эксплуатируются более 5 лет, или с пробегом больше 100 тыс.

Утвердить прилагаемый базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы муниципальными бюджетными учреждениями городского округа город Воронеж «Комбинаты благоустройства районов» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Утвердить прилагаемые территориальный и отраслевой корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы муниципальными бюджетными учреждениями городского округа город Воронеж «Комбинаты благоустройства районов» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

В качестве значения натурального показателя ресурсов принимается либо медианное значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги медианный метод , либо значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги в наиболее эффективном учреждении метод наиболее эффективного учреждения. При расчете значений составляющих базовых нормативов затрат применяются стоимостные показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, значения которых определяются с учетом средних значений цен на товары и услуги по данным официального статистического наблюдения или, при отсутствии таковых, как средние значения по результатам анализа рыночных цен. Затраты на оплату труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, должны рассчитываться исходя из необходимости выполнения требований абзаца четвертого подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования определяются на основании типового перечня материальных запасов и движимого имущества.

Типовые перечни материальных запасов и движимого имущества, потребляемых в процессе оказания государственной муниципальной услуги, формируются Уполномоченным органом в целях расчета затрат на приобретение материальных запасов в составе базового норматива затрат. Для каждого вида материального запаса движимого имущества , включенного в типовой перечень, устанавливается его объем в натуральном выражении в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги, стоимость единицы соответствующего вида материального запаса движимого имущества , а также срок его полезного использования, установленный с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги рассчитываются по формуле: , где: - объем k-того вида материального запаса и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, включенного в типовой перечень материальных запасов, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; - стоимость единицы k-того вида материального запаса и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , не отнесенного к особо ценному движимому имуществу. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги , с учетом срока их полезного использования в процессе оказания i-й государственной муниципальной услуги, определяются на основании типового перечня объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги. Типовые перечни объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, формируются в целях расчета затрат на формирование резерва на полное восстановление объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги в составе базового норматива затрат. Для каждого объекта особо ценного движимого имущества, включенного в типовой перечень, устанавливается его объем в натуральном выражении в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги, стоимость единицы объекта особо ценного движимого имущества, а также срок его полезного использования, установленный с учетом Классификации основных средств и особенностей условий его эксплуатации повышенная сменность и или агрессивность среды , определяемых исходя из содержания оказываемых услуг. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги определяются как объем годовой расчетной суммы амортизации особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , по формуле: , где: - количество k-ого объекта особо ценного движимого имущества, включенного в типовой перечень, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; - стоимость единицы k-ого объекта особо ценного движимого имущества; - срок полезного использования k-ого объекта особо ценного движимого имущества. Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, по решению Уполномоченного органа включают в себя: затраты на холодное водоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на горячее водоснабжение в расчете на единицу объема государственной муниципальной услуги; затраты на водоотведение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на электроснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на теплоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на газоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на котельно-печное топливо в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги.

Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, которые определяются по формуле: , где: - объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; tj - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг. Затраты на коммунальные услуги определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации муниципальном образовании , а для базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями - средних тарифов в субъекте Российской Федерации с минимальными значениями затрат на коммунальные услуги, исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг. Состав и порядок расчета затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, определяются Уполномоченным органом. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , определяются по формуле: , где: - количество объем j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; pj - стоимость единицы j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , определяются на основании типового перечня особо ценного движимого имущества, непосредственно связанного с оказанием государственной муниципальной услуги, по формуле: , где: - стоимость особо ценного движимого имущества, включенного в типовые перечни особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственного муниципальной услуги; - процент от стоимости особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, который учитывается в целях обеспечения его содержания и определяется на основании усреднения фактических затрат государственных муниципальных учреждений, направляемых ими на соответствующие цели.

По данным документа нормы расхода топлива устанавливаются на 100 км пробега автомобиля в следующих измерениях: в литрах бензина или дизтоплива, в киловатт-часах, в метрах кубических. Методические указания определяют условия применения повышающих и понижающих коэффициентов к нормам расхода горючего. К ним относятся климатические условия, рельеф местности, численность населения в конкретных пунктах, особенности движения и эксплуатации транспортного средства и другие. Например, работа транспорта в зимний сезон в зависимости от климатических условий допускает повышение нормы от 5 до 20 процентов, а при эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности норматив может быть снижен до 15 процентов. Даже если компания применяет лимиты Минтранса, их нужно утвердить приказом руководителя. Также в документе следует предусмотреть конкретные условия эксплуатации автомобилей. Это позволит применять надбавки и устанавливать отдельно зимние и летние нормы. Расчет нормы расхода топлива Методические указания также содержат порядок расчета нормативного расхода ГСМ. Базовая норма расхода на пробег устанавливается по информации из приложений методических указаний Минтранса или по данным расхода топлива, представленным заводом — изготовителем автомобиля. Значения поправочных коэффициентов приведены в таблице 7 указаний. Чтобы рассчитать норму расхода горючего согласно распоряжению Минтранса, необходимо учитывать сведения о ТС: категорию, марку, модель и срок эксплуатации, а также условия эксплуатации автомобиля — пробег из путевого листа, регион и сезон работы, местность использования, высоту над уровнем моря, категорию дорог, численность населения. Также важно ответить на вопросы, связана ли работа транспорта с частыми остановками для погрузки, выгрузки, посадки и высадки пассажиров, используется ли в процессе эксплуатации кондиционер, климат-контроль. Это позволит применить все повышающие и понижающие коэффициенты к нормативу. Утверждение нормы расхода топлива Решение о том, какие нормы применяет организация — собственные или утвержденные Минтрансом, нужно закрепить в учетной политике. Также лимиты утверждаются приказом руководителя организации. Независимо от выбора компании нормы должны соответствовать маркам автомобилей, их техническому состоянию и особенностям эксплуатации.

Расходы в бюджете на 2024−2026 годы предложили перераспределить более чем на 3 трлн рублей

Подборка наиболее важных документов по запросу Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Изменились нормы расхода топлива в России. Мы привели приказ Минтранса в последней редакции, из которого вы узнаете нормы по всем авто на 2024 год. Об утверждении базовых нормативных затрат на оказание муниципальных работ муниципальному автономному учреждению «Благоустройство» на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов. Эксплуатационный норматив устанавливается по месту работы транспорта на основе базовой или транспортной нормы с учетом поправочных коэффициентов, которые учитывают местные условия эксплуатации. организациями, подведомственными отделу образования г. Каменск-Шахтинского, и корректирующих коэффициентов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. от 22.01.2024 № 198-па. Значение базовых нормативов затрат и территориального корректирующего коэффициента к базовым нормативам затрат.

Нормы расхода топлива ГСМ на 2024 год: приказ Минтранса РФ, последняя редакция

значение территориального корректирующего коэффициента для j-той составляющей. базовых нормативов затрат на оказание i-той государственной (муниципальной) услуги, который. применяется к составляющим базового норматива затрат. Расчет расхода топлива по базовой норме Минтранс. Чтобы установить лимиты на бензин по рекомендациям Минтранса, возьмите базовую норму из таблиц в пункте 7 Методических указаний (утв. распоряжением Минтранса № АМ-23-р). Нормативные затраты-СМАРТ. от 22.01.2024 № 198-па. Значение базовых нормативов затрат и территориального корректирующего коэффициента к базовым нормативам затрат.

Нормы расхода топлива в 2024 году

Как производитель мы стремимся создавать упаковку из мономатериалов, которую легко переработать. В законе, который вступит в силу со следующего года, для таких случаев предусмотрен понижающий коэффициент, что видится нам справедливым. А сохранение ставок экосбора на будущий год поможет максимально плавно перейти каждому производству на новые "экологические" рельсы. Надеемся, цифровизация всего процесса РОП позволит избежать лишней документации и бюрократии", - подчеркнул директор по маркетингу группы компаний "Данафлекс" Евгений Бантуков. По закону утилизация отходов означает их использование для производства товаров или продукции, выполнения работ. Утилизация включает и варианты повторного применения: рециклинг - повторное применение отходов по прямому назначению, регенерацию - возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки, рекуперацию - извлечение полезных компонентов для их повторного применения. Ещё один опубликованный правительством документ утвердил "конвертор" для участников РОП. В постановлении прописаны виды продукции, которые могут быть произведены в результате утилизации отходов. Это позволит исключить факты недобросовестного или некачественного выполнения обязанности в рамках института расширенной ответственности производителей и импортёров товаров и упаковки. При подготовке перечней специалисты проанализировали международную практику, нормативные правовые акты в области технического регулирования, а также широкий пакет документов по стандартизации в соответствующих областях.

Минфин подтверждает правомерность применения повышающих коэффициентов к основной норме расходов на ГСМ, учитывающих климатические и технические особенности эксплуатации автотранспорта.

Логика простая. В нем, в частности, закрепили надбавки в зависимости от влияния внешних факторов, а также от технического состояния транспортных средств. А раз так, то и применение повышающих коэффициентов абсолютно правомерно письма Минфина России от 30 января 2013 г. Обратите внимание, что компания может применять не только базовые лимиты, установленные законодательно, но и повышающие коэффициенты к ним. Распоряжение Минтранса России от 14 марта 2008 г. В частности, утверждены надбавки, связанные с сезонностью «зимняя» надбавка , с региональными климатическими особенностями местности, в которой используется автотранспортное средство, с частотой остановок, перевозкой нестандартных грузов, использованием системы «климат-контроль», со сроком эксплуатации либо фактом эксплуатации после капитального ремонта.

Образцы приказов по собственным и установленным Минтрансом нормам можно скачать по ссылкам. Приказ об утверждении норм расхода ГСМ по собственным нормам. Если расходы на топливо превысят утвержденные приказом руководителя лимиты, то перерасход необходимо обосновать документально, например, при увеличении расходов в зимний период. Тогда можно снова провести контрольный заезд и оформить новый акт. Когда же документы отсутствуют, сверхлимитные затраты не будут считаться экономически обоснованными. Поэтому их нельзя будет учесть при расчете налога на прибыль или УСН п. Нормы расхода топлива: списание расходов Списание расходов ГСМ в налоговом учете должно быть документально подтверждено. Обычно компании применяют путевые листы, которые составляются на унифицированных бланках с учетом требований Минтранса. Если организация не является транспортной, использовать унифицированные документы необязательно. В этом случае затраты можно обосновать путевыми листами собственной формы или посредством иной первички. Также в документе отмечается факт экономии или перерасхода горючего в зависимости от утвержденных нормативов. Стоимость списываемых ГСМ зависит от способа оценки запасов. Обычно это средняя себестоимость или метод ФИФО п. Метод по стоимости каждой единицы для принятия расхода топлива на практике обычно не применяют. При этом бухгалтерском учете делается запись: Дебет 20, 23, 25, 26, 29 и другие Кредит 10-3 — стоимость израсходованного топлива списана на основании путевых листов. Для расчета налога на прибыль затраты на горючее признают в том периоде, когда они фактически были понесены, а для исчисления налога в рамках УСН с объектом «Доходы минус расходы» — в период приобретения и ГСМ, и оплаты таких расходов.

Значения натуральных показателей ресурсов устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных муниципальных услуг. В случае отсутствия утвержденных норм и нормативов использования ресурсов, значения натуральных показателей ресурсов при расчете затрат на общехозяйственные нужды определяются на основании статистического анализа показателей фактического использования трудовых, материальных, технических ресурсов учреждениями, оказывающими государственные муниципальные услуги. В качестве значения натурального показателя ресурсов принимается либо медианное значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги медианный метод , либо значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги в наиболее эффективном учреждении метод наиболее эффективного учреждения. При расчете значений составляющих базовых нормативов затрат применяются стоимостные показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, значения которых определяются с учетом средних значений цен на товары и услуги по данным официального статистического наблюдения или, при отсутствии таковых, как средние значения по результатам анализа рыночных цен. Затраты на оплату труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, должны рассчитываться исходя из необходимости выполнения требований абзаца четвертого подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования определяются на основании типового перечня материальных запасов и движимого имущества. Типовые перечни материальных запасов и движимого имущества, потребляемых в процессе оказания государственной муниципальной услуги, формируются Уполномоченным органом в целях расчета затрат на приобретение материальных запасов в составе базового норматива затрат. Для каждого вида материального запаса движимого имущества , включенного в типовой перечень, устанавливается его объем в натуральном выражении в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги, стоимость единицы соответствующего вида материального запаса движимого имущества , а также срок его полезного использования, установленный с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги рассчитываются по формуле: , где: - объем k-того вида материального запаса и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, включенного в типовой перечень материальных запасов, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; - стоимость единицы k-того вида материального запаса и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , не отнесенного к особо ценному движимому имуществу. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги , с учетом срока их полезного использования в процессе оказания i-й государственной муниципальной услуги, определяются на основании типового перечня объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги. Типовые перечни объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, формируются в целях расчета затрат на формирование резерва на полное восстановление объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги в составе базового норматива затрат. Для каждого объекта особо ценного движимого имущества, включенного в типовой перечень, устанавливается его объем в натуральном выражении в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги, стоимость единицы объекта особо ценного движимого имущества, а также срок его полезного использования, установленный с учетом Классификации основных средств и особенностей условий его эксплуатации повышенная сменность и или агрессивность среды , определяемых исходя из содержания оказываемых услуг. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги определяются как объем годовой расчетной суммы амортизации особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , по формуле: , где: - количество k-ого объекта особо ценного движимого имущества, включенного в типовой перечень, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; - стоимость единицы k-ого объекта особо ценного движимого имущества; - срок полезного использования k-ого объекта особо ценного движимого имущества. Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, по решению Уполномоченного органа включают в себя: затраты на холодное водоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на горячее водоснабжение в расчете на единицу объема государственной муниципальной услуги; затраты на водоотведение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на электроснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на теплоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на газоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на котельно-печное топливо в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги. Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, которые определяются по формуле: , где: - объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; tj - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг. Затраты на коммунальные услуги определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации муниципальном образовании , а для базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями - средних тарифов в субъекте Российской Федерации с минимальными значениями затрат на коммунальные услуги, исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг. Состав и порядок расчета затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, определяются Уполномоченным органом.

Нормы расхода топлива в 2024 году для учета затрат на ГСМ

  • Нормы расхода топлива на 2024 год: изменения Минтранса
  • Нормативные затраты на 2024 год
  • Базовые нормативы затрат образование
  • Кто получит больше денег из нового бюджета

Постановление № 39 от 11.01.2024

Документ большой, и это только вершина айсберга. Какие документы включает предложение о цене ГОЗ Общий объем документов прописан в п. Пакет документов зависит от метода определения цены затратный, сравнимой цены, индексации базовой цены или индексации по статьям затрат и т. Например, в случае метода сравнимой цены это: 1 пояснительная записка, с описанием товарного рынка, обоснованием выбора производителей, сравнением характеристик и потребительских свойств планируемой к поставке продукции; 2 сведения о наличии на рынке других поставщиков; 3 сведения о ценах и условиях поставки не менее 2-х , в том числе по гос. В случае применения затратного метода объем документов намного больше. Центральное место занимают расчетно-калькуляционные материалы, или РКМ. Как составить расчетно-калькуляционные материалы. Если если неизвестен объем и виды работ, перечень запасных частей и материалов, формула цены другая, подробнее здесь. Расчетно-калькуляционные материалы составляются: - на единицу продукции отдельное изделие, базовое изделие, группу однородных изделий, комплект, узел, деталь и т.

Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, которые определяются по формуле: , где: - объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; tj - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг. Затраты на коммунальные услуги определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации муниципальном образовании , а для базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями - средних тарифов в субъекте Российской Федерации с минимальными значениями затрат на коммунальные услуги, исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг.

Состав и порядок расчета затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, определяются Уполномоченным органом. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , определяются по формуле: , где: - количество объем j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; pj - стоимость единицы j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , определяются на основании типового перечня особо ценного движимого имущества, непосредственно связанного с оказанием государственной муниципальной услуги, по формуле: , где: - стоимость особо ценного движимого имущества, включенного в типовые перечни особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственного муниципальной услуги; - процент от стоимости особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, который учитывается в целях обеспечения его содержания и определяется на основании усреднения фактических затрат государственных муниципальных учреждений, направляемых ими на соответствующие цели. Затраты на проведение практики обучающихся по решению Уполномоченного органа могут включать в себя затраты на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих выездную практику, и их сопровождающих работников образовательной организации, иные затраты, связанные с проведением практики обучающихся, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг, указанных в пункте 42 Общих требований. Затраты на проведение практики обучающихся определяются по формуле: , где: - количество объем j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях обеспечения практической подготовки обучающихся по i-той государственной муниципальной услуге ; pj - стоимость j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях обеспечения практической подготовки обучающихся. При определении затрат на дополнительное профессиональное образование педагогических работников необходимо учитывать периодичность повышения квалификации, установленную пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона N 273-ФЗ. Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися в отношении образовательных организаций, оказывающих государственные муниципальные услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета рассчитываются по формуле: , где: S - месячный размер стипендиального фонда, предназначенного на выплаты государственной академической стипендии студентам и государственных социальных стипендий студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования, в соответствии с частью 15 статьи 36 Федерального закона N 273-ФЗ в расчете на единицу i-той государственной муниципальной услуги. Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися в отношении образовательных организаций, оказывающих государственные муниципальные услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов устанавливаются в размере, определяемом высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией соответственно. Затраты на проведение периодических медицинских осмотров работников определяются по формуле: , где: - затраты на прохождение j-того врача-специалиста в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации , перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и или опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" далее - приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г.

N 29н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г. N 29н в расчете на единицу объема оказания i-той государственной муниципальной услуги. Затраты на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной муниципальной услуги определяются по формуле: , где: - количество j-того вида приобретаемой продукции объема услуг, работ , необходимой для оказания единицы i-той государственной муниципальной услуги; pj - стоимость единицы j-того вида приобретаемой продукции объема услуг, работ. При определении затрат на приобретение учебной литературы учитывается количество экземпляров учебников по основной дисциплине, количество экземпляров дополнительной литературы, а также срок полезного использования учебника в соответствии с Классификацией основных средств. Состав и порядок расчета иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной муниципальной услуги, определяются Уполномоченным органом. Затраты на коммунальные услуги в части имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, которые определяются по формуле: , где: - объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; tj - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг. Затраты определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации, а для базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями - средних тарифов в субъекте Российской Федерации с минимальными значениями затрат на коммунальные услуги, исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг.

Для этого запишите точные даты, с которых будете списывать больше или меньше бензина. Бухгалтеры могут считать либо, как и прежде, исходя из формул, которые установлены приказом Минтранса от 14.

Либо — по данным затрат топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного по всемирной согласованной процедуре испытаний транспортных средств малой грузоподъемности WLTP. Затраты ГСМ на 2024 год Нормативные показатели для списания топлива Минтранс отразил в своем распоряжении от 14. Документ регулярно обновляется, причем изменения касаются не только появления новых моделей автотранспорта, но и применения повышающих коэффициентов к лимитам. Так, например, последнее изменение коснулось коэффициента для городов-миллионников. Теперь по транспорту, который эксплуатируется в городе с населением более 5 млн. Немного изменился подход к нормированию топлива при различном сроке эксплуатации автомобиля. Сейчас критерий по пробегу и возрасту можно применять использовать повышающий коэффициент после достижения одного из признаков раньше требовалось одновременное выполнение условия и по пробегу и по возрасту : пробег свыше 100 тыс. Различают такие разновидности нормирования ГСМ: базовая исчисляется в литрах на каждые 100 км пути, при этом учитывается средняя загрузка транспортного средства ; транспортная как и базовая, исчисляется в литрах на 100 км пути при проведении транспортной работы ; автобусная где учитывается масса транспортного средства и стандартная загрузка пассажиров ; самосвальная где учитывается масса и нормативная загрузка ; транспортная в литрах и тонно-километрах для грузовых автомобилей. Последняя редакция приказа Минтранса о нормах ГСМ Базовые затраты ГСМ — рекомендуемый Минтрансом объем в 2024 году Базовая норма устанавливает объем топлива, который расходует транспортное средство на сотню км пробега.

Вычисление базовой опирается на данные о конструкции транспортной единицы, ее назначении, массе в снаряженном состоянии, виде топлива и на другие данные. Затраты топлива по маркам автомобилей В законодательном акте нормы сгруппированы по видам транспортных средств: Каждая из этих групп делится на транспорт нашего и зарубежного производства. Далее каждая группа содержит лимиты отдельно по конкретным моделям движимого имущества. Как на предприятии сформировать приказ по требованию затрат топлива на 2024 год Независимо от того, отличается или нет тот расход топлива, по которому списывается в затраты стоимость ГСМ, от нормируемого Минтрансом, предприятие или ИП должно отразить основные принципы списания топлива в приказе или в учетной политике. При этом отклонения от лимитов Минтранса следует обосновать, чтобы налоговики не смогли предъявить претензии в экономической необоснованности расхода. Расход топлива в распоряжении Минтранса указывается только для транспортных средств «в движении». Затраты для хозяйственных нужд, не связанных с основным техпроцессом например, технические или гаражные нужды , устанавливается отдельно. Рекомендуемые показатели частично приведены в приложении 4 к распоряжению Минтранса.

Бюджетные кредиты для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов предоставляются на срок до 24 ноября 2025 года включительно. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на соответствующие цели. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6. Статья 11 Определить Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга и нормативы отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Статья 12 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: на 2024 год - в сумме 54 246 273. Утвердить Перечень межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам: на 2024 год - в сумме 20 141 247,6 тыс. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований: на 2024 год - в сумме 10 952 998,6 тыс, руб. Утвердить Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налогового источника доходов, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов: на 2024 год - в сумме 1 185 393,7 тыс. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в соответствии с методикой, установленной Правительством Санкт-Петербурга. Утвердить общий объем субвенций местным бюджетам: на 2024 год - в сумме 2 162 839,8 тыс. Утвердить объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге: на 2024 год - в сумме 2 161 818,6 тыс. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 10. Утвердить объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях: на 2024 год - в сумме 1 021,2 тыс. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11. Утвердить объем субсидий местным бюджетам: на 2024 год - в сумме 5 840 015,5 тыс.

Нормативные затраты на работы по инженерным изысканиям и по подготовке проектной документации (НЗ)

При опубликовании размещении правового акта указывается его наименование, дата его принятия, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер, дата и время опубликования. Сервис предусматривает возможность поиска документов по известным атрибутам: номер документа, дата регистрации, наименование документа, а также обеспечивает полнотекстовый поиск по всему документу. Документ, в котором были найдены технические ошибки, содержит ссылку на актуальный документ: «Текст с технической ошибкой, см.

При последней редакции ведомство добавило в расчет еще один коэффициент, который зависит от срока эксплуатации транспорта. Пример расчета лимита для легковой машины Для автомобиля Renault Logan 1. Пробег по данным путевого листа — 70 км.

Автомобиль эксплуатируется в городе, с населением 200 тыс. Закрепите его в приказе вместе с используемыми коэффициентами. Можно сразу привести зимние и летние данные. Приказ Минтранса о нормах расхода топлива 2024 с изменениями Как увеличить норматив расходования топлива Организация, использующая автотранспорт, может увеличить норматив расходов на топливо, если будет применять повышающие коэффициенты из распоряжения Минтранса России от 14 марта 2008 г.

Нормативные затраты на оказание государственных муниципальных услуг рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной муниципальной услуги, установленного в Перечне. При расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным и муниципальным организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, нормативные затраты на оказание государственных муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования не включают в себя нормативные затраты на оказание государственных муниципальных услуг по присмотру и уходу за детьми. Для малокомплектных образовательных организаций и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, а также для дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных межгосударственных, межправительственных организациях, нормативные затраты на оказание государственных муниципальных услуг в сфере образования должны предусматривать в соответствии с частью 2 статьи 88 и частью 4 статьи 99 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

Нормативные затраты на оказание единицы государственной муниципальной услуги Ni итог определяются по формуле: , где: - объем затрат j-той составляющей нормативов затрат на оказание i-той государственной муниципальной услуги. Базовый норматив затрат на оказание государственной муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной муниципальной услуги. Состав затрат в базовых нормативах затрат может варьироваться для разных государственных муниципальных услуг с учетом особенностей их реализации. Затраты на обеспечение форменной одеждой, иным вещевым имуществом обмундированием и питанием обучающихся, осваивающих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, в области таможенного дела, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения, и осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, рассчитанные по нормам и в порядке, которые определяются их учредителями в соответствии с частью 3 статьи 37 и частью 5 статьи 38 Федерального закона N 273-ФЗ, не включаются в нормативные затраты на оказание государственной муниципальной услуги в сфере образования. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной муниципальной услуги, с соблюдением показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное единице. Значения базового норматива затрат на оказание государственной муниципальной услуги утверждаются федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, наделенным полномочиями определять и утверждать базовые нормативы затрат в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69. Значение базового норматива затрат на оказание государственной муниципальной услуги утверждается в разрезе составляющих базового норматива затрат.

Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного обучающегося в части затрат на оплату труда работников, используемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации при определении объема субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований в части финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования далее соответственно - муниципальные общеобразовательные организации, субвенции , не может быть менее базового норматива затрат, рассчитанного в соответствии с настоящими Общими требованиями. Информация об объемах финансового обеспечения оказания муниципальных услуг по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в части затрат на оплату труда работников в разрезе услуг и муниципальных общеобразовательных организаций включается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в приложение к соглашению о предоставлении субвенции. Объемы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в части затрат на оплату труда работников, рассчитанные органами местного самоуправления в отношении муниципальных общеобразовательных организаций, должны быть не ниже размера оплаты труда работников, указанного в приложении к соглашению о предоставлении субвенции. Общие требования к расчету значений составляющих базовых нормативов затрат на оказание государственных муниципальных услуг 17. Расчет значений составляющих базовых нормативов затрат на оказание государственных муниципальных услуг осуществляется с учетом натуральных показателей трудовых, материальных и технических ресурсов, используемых для оказания государственной муниципальной услуги. Значения натуральных показателей ресурсов устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных муниципальных услуг. В случае отсутствия утвержденных норм и нормативов использования ресурсов, значения натуральных показателей ресурсов при расчете затрат на общехозяйственные нужды определяются на основании статистического анализа показателей фактического использования трудовых, материальных, технических ресурсов учреждениями, оказывающими государственные муниципальные услуги.

В качестве значения натурального показателя ресурсов принимается либо медианное значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги медианный метод , либо значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги в наиболее эффективном учреждении метод наиболее эффективного учреждения. При расчете значений составляющих базовых нормативов затрат применяются стоимостные показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, значения которых определяются с учетом средних значений цен на товары и услуги по данным официального статистического наблюдения или, при отсутствии таковых, как средние значения по результатам анализа рыночных цен. Затраты на оплату труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, должны рассчитываться исходя из необходимости выполнения требований абзаца четвертого подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г.

Типовые перечни объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, формируются в целях расчета затрат на формирование резерва на полное восстановление объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги в составе базового норматива затрат. Для каждого объекта особо ценного движимого имущества, включенного в типовой перечень, устанавливается его объем в натуральном выражении в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги, стоимость единицы объекта особо ценного движимого имущества, а также срок его полезного использования, установленный с учетом Классификации основных средств и особенностей условий его эксплуатации повышенная сменность и или агрессивность среды , определяемых исходя из содержания оказываемых услуг. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги определяются как объем годовой расчетной суммы амортизации особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , по формуле: , где: - количество k-ого объекта особо ценного движимого имущества, включенного в типовой перечень, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; - стоимость единицы k-ого объекта особо ценного движимого имущества; - срок полезного использования k-ого объекта особо ценного движимого имущества.

Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, по решению Уполномоченного органа включают в себя: затраты на холодное водоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на горячее водоснабжение в расчете на единицу объема государственной муниципальной услуги; затраты на водоотведение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на электроснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на теплоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на газоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на котельно-печное топливо в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги. Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, которые определяются по формуле: , где: - объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; tj - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг. Затраты на коммунальные услуги определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации муниципальном образовании , а для базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями - средних тарифов в субъекте Российской Федерации с минимальными значениями затрат на коммунальные услуги, исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг. Состав и порядок расчета затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, определяются Уполномоченным органом. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , определяются по формуле: , где: - количество объем j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; pj - стоимость единицы j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , определяются на основании типового перечня особо ценного движимого имущества, непосредственно связанного с оказанием государственной муниципальной услуги, по формуле: , где: - стоимость особо ценного движимого имущества, включенного в типовые перечни особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственного муниципальной услуги; - процент от стоимости особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, который учитывается в целях обеспечения его содержания и определяется на основании усреднения фактических затрат государственных муниципальных учреждений, направляемых ими на соответствующие цели.

Затраты на проведение практики обучающихся по решению Уполномоченного органа могут включать в себя затраты на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих выездную практику, и их сопровождающих работников образовательной организации, иные затраты, связанные с проведением практики обучающихся, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг, указанных в пункте 42 Общих требований. Затраты на проведение практики обучающихся определяются по формуле: , где: - количество объем j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях обеспечения практической подготовки обучающихся по i-той государственной муниципальной услуге ; pj - стоимость j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях обеспечения практической подготовки обучающихся. При определении затрат на дополнительное профессиональное образование педагогических работников необходимо учитывать периодичность повышения квалификации, установленную пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона N 273-ФЗ. Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися в отношении образовательных организаций, оказывающих государственные муниципальные услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета рассчитываются по формуле: , где: S - месячный размер стипендиального фонда, предназначенного на выплаты государственной академической стипендии студентам и государственных социальных стипендий студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования, в соответствии с частью 15 статьи 36 Федерального закона N 273-ФЗ в расчете на единицу i-той государственной муниципальной услуги. Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися в отношении образовательных организаций, оказывающих государственные муниципальные услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов устанавливаются в размере, определяемом высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией соответственно. Затраты на проведение периодических медицинских осмотров работников определяются по формуле: , где: - затраты на прохождение j-того врача-специалиста в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г.

N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации , перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и или опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" далее - приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г. N 29н в расчете на единицу объема оказания i-той государственной муниципальной услуги. Затраты на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной муниципальной услуги определяются по формуле: , где: - количество j-того вида приобретаемой продукции объема услуг, работ , необходимой для оказания единицы i-той государственной муниципальной услуги; pj - стоимость единицы j-того вида приобретаемой продукции объема услуг, работ.

Изменения в расходе топлива — 2024

  • Изменения в расходе топлива — 2024
  • Нормативы цены строительства (НЦС 2023, 2022, 2021, 2020, 2017)
  • РАМЗЭС 2.0
  • Как изменилась стоимость обучения в вузах в 2023–2024 году?
  • Банк документов
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ от 09 февраля 2024 г. № 66-р

Утверждена нормативная база для экосбора на 2024 год

1. Цели и принципы государственного регулирования цен; 2. Методы определения цен на продукцию; 3. Порядок и условия применения видов цен; 4. Список обосновывающих затраты документов; 5. Нормативы прибыли. Значения отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями на 2023 год. нормативных затрат на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" на 2023 год и на плановый период 2024. программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки (далее - государственная услуга). на оказание государственных услуг (выполнение работ) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет транспорта» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденные 07.02.2024.

Расчетно-калькуляционные материалы в гособоронзаказе 2024

  • Инструменты для расчета нормативов затрат в бюджетном планировании
  • Как установить нормы расхода топлива
  • Request Rejected
  • Расчетно-калькуляционные материалы в гособоронзаказе 2024

Расходы в бюджете на 2024−2026 годы предложили перераспределить более чем на 3 трлн рублей

В частности, из расчета базовых нормативов исключены затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества. Изменились нормы расхода топлива в России. Мы привели приказ Минтранса в последней редакции, из которого вы узнаете нормы по всем авто на 2024 год. Бюджет на 2024-2026 принят с поправками на 7 трлн: доходы и расходы бюджета, приоритеты бюджета, соцполитика, оборонные расходы, восстановление новых регионов. Утвердить Ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий