Fallout 4 прослушать голографическую запись марти

Чтобы прослушать собранную голографическую запись в Fallout 4, необходимо открыть инвентарь и выбрать вкладку «Голографические записи». Выберите нужную голографическую запись и нажмите на кнопку «Воспроизвести запись». Marty Bullfinch's Holotape. Поиск. Смотреть позже. Давно пора Fallout 4: полное прохождение квеста: ещё больше информации об этом на TopasNew. 27-12-2015, 20:15. The Fallout 4 Subreddit. Talk about quests, gameplay mechanics, perks, story, characters, and more.

Как использовать голографическую запись с вирусом гуля Fallout 4

На этой странице собраны консольные команды (ПК) и читы, которые можно использовать в Fallout 4. Чтобы вывести командную консоль на ПК, нажмите кнопку с тильдой ~ во время игры. Ниже приведен полный список консольных команд. В Fallout 4 голографическая запись Гуля является одним из ключевых предметов, которые помогут вам в основном сюжетном квесте игры. Запись содержит вирус, который может быть использован для сброса систем безопасности в Чистых Переймах, открывая путь в институт. Это первая игра от Bethesda Game Studios с момента выхода Skyrim в 2011 году, и последователь столь любимой Fallout 3 родом из 2008 года. Фоллаут 4 предлагает огромный постапокалиптический город Бостон, где вы будете создавать свою историю. Так вы доберётесь до зоны «Детское королевство». Пройдите на территорию и уничтожьте первых раскрашенных гулей. Начнётся самый продолжительный квест (состоящий из пяти других заданий) в рамках прохождения Fallout 4: Nula-World на

Fallout 4 квест "Роковые яйца", прохождение

Вам же надо направо. Следуйте вперед. Впереди вас будут ждать гули и радиация, поэтому желательно иметь защиту от радиации. Продвигайтесь в перед, указывая роботу стены, которые стоит уничтожать.

В конце концов, вы дойдете до подвала. Встретиться с бандой в подвале В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое.

Уходите из подвала и входите в хранилище. Войти в хранилище Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока — мэра Добрососедства.

Но вас уже ждут — это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока. Присоединиться к Бобби или Фаренгейт В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.

Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби. Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.

Закуток Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема. Осмотреть Музей ведьм Салема Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись.

Подобрав его, вы запустите квест «Роковые Яйца« Прослушать голографическую запись рядового Харта Прослушав запись, мы узнаем, что отряд Стрелков был уничтожен неизвестным монстром. Спасаясь от него, выжившие спрятались в Музей ведьм Салема, куда нам и следует пойти. Вход пока что закрыт, поэтому придется входить через подвал, около которого лежит тело Харта.

Осмотреть музей Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно — в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо.

Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр — им окажется Дикий Коготь Смерти.

Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя. Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице.

Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей.

Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков. Забрать Яйцо Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор — доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек если убедить Веллингема.

И вы получите рецепт для готовки «Коготь смерти Веллингем» Вернуть Яйцо в гнездо — на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти.

Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.

Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь «обрадуется», возле гнезда появится «Перчатка когтя смерти», а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта. Достояние общественности Тайна дома Кэбботов Старый город в новом цвете В Даймонд-сити, на северо-востоке, около Зеленой стены, вы найдете человека, который красит её.

Поговорите с Эбботом. Он попросит принести ему краску из Хозмага. С ним можно поторговаться за награду от 100 до 200 крышек за квест.

Принесите Эбботу зеленую краску. У входа в Хозмаг, вас встретит поселенец, который будет просить о помощи и забежит в Хозмаг. Зайдя в него, не торопитесь идти за ней.

Вас поджидает засада.

Теперь вы сможете отправиться в аэропорт Бостона и пообщаться с любым выбранным членом Братства Стали. Тот скажет вам, что необходимо обратиться в участок полиции Кембриджа и представиться новобранцем.

Говорить нужно с паладином Дансем. К слову, можно сразу махнуть в полицейский участок. Учтите, что крайне необходимо внимательно смотреть на карту, следуя по контрольной точке.

Будьте аккуратны, около аэропорта очень много воды. Ваша задача - обойти эту воду. Если пытаться переплыть, то нужен костюм с защитой от радиации.

В центре Бостона много враждебных существ. Когда будете идти туда, то запаситесь патронами и лекарствами. Следуйте в полицейский участок, убивая гулей и других противников неподалёку.

После этого начнётся новый квест Братства Стали. Огневая поддержка Когда будете перемещаться неподалёку от локации Лексингтон или завода «Корвега», у вас появится сообщение о доступной военной частоте. Откройте пип-бой и прослушайте сообщение.

Следуйте в участок полиции Кембриджа. Это второй способ того, как можно попасть к Братству Стали. Здесь вновь победите врагов и начнётся миссия «Огневая поддержка».

Уничтожайте всех противников, которых видите. Когда сражение завершится, а оно будет долгим, то пообщайтесь с командиром по имени Данс. Паладин предложит вместе прогуляться до «Аркджет системс», где нужно отыскать передатчик, работающий на коротких волнах.

Соглашайтесь помочь ему в этом деле. Если вы имеете приличный уровень харизмы, то вам не доставит труда убедить Данс, чтобы тот нанял вас. Если получится, то за выполнение задачи «Призыв к оружию» вы получите большое вознаграждение.

Внутри полицейского участка можно найти всё, что вам нужно. Внизу, где находится гараж, есть станция по ремонту силовой брони. Здесь её можно оставить на неопределённое время.

Призыв к оружию Когда вы тщательно изучите полицейский участок, то поговорите обо всём с Дансом. Следуйте к нему и скажите, что готовы приступить к выполнению задания. Ступайте в указанное место, по дороге общаясь с паладином Дансом.

Убивайте противников, которые встанут у вас на пути. В указанном месте ничего нет. Данс скажет, что здесь, видимо, побывали синтетики Института.

Продолжайте двигаться за предводителем Братства Стали, пока не доберётесь до лаборатории. Путь внутрь перекрыт. Вы должны открыть дверь.

Сделать это можно несколькими способами. Во-первых, если достаточный уровень взлома, то получите доступ к терминалу, управляющему лабораторией. Во-вторых, можно воспользоваться терминалом лаборанта и сменить пароль в автоматическом режиме.

Так вы получите пароль от первого терминала и сможете открыть дверь, не взламывая его. Здесь вам предстоит сразиться с синтетиками, расположенные за закрытой дверью. Двигайтесь вслед за Дансом, которому вскоре понадобится помощь на это вы очень даже пригодитесь.

Можно немного отстать. Тогда Данс всё равно убьёт всех врагов самостоятельно. В том месте, где есть возможность пройти через пролом в стене, так и сделайте.

Убейте вторую группу синтетиков и следуйте на второй ярус. В одном из помещений есть ловушки. В той же комнате есть сейф и терминал.

Взломайте терминал, который позволит вам открыть сейф. Впрочем, можно не откладывать в долгий ящик и заодно взломать замок на сейфе. Уровень взлома — сложный и там, и там.

Двигайтесь дальше и на первом ярусе найдите запертую дверь. Ваша задача - пробраться через неё. Взломайте замок на двери или попадите туда, используя другую комнату над ней.

Будут слышны выстрелы. Бегите по лестнице, ведущей на второй ярус. Когда поднимитесь наверх, то окажетесь в кабинете директора.

Около терминала есть журнал, с помощью которого можно получить доступ к новой способности. Используя терминал в помещении напротив кабинета директора, вы можете обезвредить турели. Либо просто взорвите их все.

Покинув офис, шагайте по коридору в правую сторону и увидите спуск. Он приведёт вас к сейфу с оружием и припасами. Осмотрите помещения на втором ярусе и проходите в противоположную сторону коридора если стоять в том месте, где вы поднялись.

Вы отыщите очередной спуск, при помощи которого можно попасть в комнату с холодильником. Здесь есть Ядер-Кола. В приёмном помещении, расположенном с левой стороны от нерабочего лифта, есть очередной сейф с припасами.

По лестнице спуститесь вниз и окажетесь в ядре двигателя. Тот самый передатчик находится в центре управления, наверху ядра. Лифты не работают, поскольку отключено электричество.

Нужно восстановить резервное питание. Продолжайте спускаться вниз и ступайте через одинокую дверь. В первой комнате можно отыскать хороший трофей — оружие Хламотрон.

В другой помещении вы обнаружите найти терминал - взломав его можно будет включить резервное питание. Неподалёку можно найти ядерный блок для силовой брони. На паладина Данса нападут синтетики.

Убейте их, используя тот же Хламотрон. С другой стороны, вы можете запустить двигатель, чтобы сжечь всех синтетиков. Сделать это можно при помощи красной кнопки, которая находится в помещении, где лежал Хламотрон.

Обязательно закройте дверь помещения и нажмите на красную кнопку. Теперь, когда питание восстановлено, а синтетики повержены, вы можете подняться на лифте в центр управления. Здесь будет ещё несколько противников, убить которых вам поможет паладин Данс.

Обыщите все трупы и найдёте передатчик, который вам был нужен. Перед тем, как покинуть это место, следуйте обратно до лифта. Спрыгните с верхнего яруса на средний, куда попасть другим путём нельзя.

Здесь есть два небольших помещения. На вас нападут и синтетики. Убейте их и соберите лут.

В одном из помещений отыщите гранатомёт «Толстяк». В другом помещении можно взломать терминал и сейф, имеющие сложный уровень защиты. Обратите внимание, что если вы не можете взломать их, то загляните в верхний шкафчик, висящий над сейфом, отыщите пароль от терминала.

Как только вы ее найдете, вы сможете использовать ее для улучшения своего персонажа и достижения новых высот в постапокалиптическом мире. Активировать голографическую запись Для активации голографической записи с вирусом гуля в Fallout 4, вам потребуется выполнить несколько шагов. Следуйте инструкциям ниже, чтобы успешно активировать запись: Найдите голографическую запись с вирусом гуля в своем инвентаре. Обычно она имеет наименование «Голографическая запись: Вирус гуля». Осмотрите свое окружение в игре и найдите активатор для голографической записи. Это может быть компьютер, терминал или другое устройство. Подойдите к активатору и взаимодействуйте с ним.

Выберите опцию «Активировать голографическую запись». Следуйте дальнейшим инструкциям, предоставленным в игре. Возможно, вам придется выполнить некоторые дополнительные задания, чтобы активировать запись полностью. После выполнения всех необходимых шагов голографическая запись с вирусом гуля будет активирована. Вы сможете прослушать или просмотреть ее, чтобы получить дополнительную информацию и продвинуться в сюжетной линии игры. Изучить информацию в записи В голографической записи с вирусом гуля в Fallout 4 содержится ценная информация о происхождении и распространении этого опасного вируса. Изучив данную запись, вы сможете получить более глубокое понимание характеристик и особенностей вируса гуля, а также узнать о возможных симптомах и методах предотвращения его распространения.

Основные факты из голографической записи: Происхождение вируса: Вирус гуля был создан как результат комбинации мутагенных свойств вируса Пустоши и наиболее агрессивных генотипов вируса человеческого иммунодефицитного вируса. Распространение вируса: Главным способом передачи вируса гуля является контакт с инфицированными тканями или кровью гуля. Он также может передаваться через укусы или укушенные раны. Симптомы и проявления: Вирус гуля приводит к серьезным мутациям организма, что приводит к появлению дополнительных конечностей, отвратительному внешнему виду и агрессивности. Общие симптомы включают сильный голод и потерю памяти. Профилактика и лечение: Поскольку вирус гуля не имеет известного лечения, профилактика является наиболее эффективным способом предотвращения его распространения. Регулярные проверки и бдительность при обнаружении подозрительных индивидов помогут контролировать распространение вируса.

Советы по изучению информации: Изучить подробности о создании и происхождении вируса гуля. Узнать о способах передачи вируса и как можно защитить себя от инфицирования. Ознакомиться с описанием симптомов и проявлений данного вируса. Изучить возможности профилактики и контроля распространения вируса.

Запомните этого доктора, если вы играете на стороне Братства Стали. После встречи со всеми лидерами вернитесь к «Отцу», чтобы завершить Закрытый фонд. Теперь вы сможете без проблем попасть в институт через подглядывающего мальчика.

Вы также получите свой первый груз из «Института» под названием «Зарезервировано». Если вы не сделали этого раньше, вам необходимо завершить процесс сканирования сети Института. Ваше задание поручено вам техником Ионной фракции, который предоставил вам планы строительства телепортатора в предыдущей главе просмотра. Найдите ближайший терминал, загрузите всю запись и начните сканирование. После завершения процесса вы восстанавливаете данные. Кому бы вы ни предоставили данные, вы можете получить их обратно. Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института Вам будет предложено ввести полную запись на любом терминале в институте.

Лучше всего это сделать сразу после того, как вы войдете в здание института, так как перед вами свободный и неприкосновенный терминал и вокруг нет свидетелей. После ввода полной записи в терминал выполняется сканирование сети. Затем возьмите браслет с вирусом и позже отдайте его Проктору-Ингрэму. Такой же целый архив, как и у вируса, можно отдать и другому составу, похожему на него. Minute Man — «Инсайдерская информация» и Underground — «Подземка под прикрытием». Последний вариант немного сложнее остальных и определенно более скрытный. Отдать голографическую запись проктору Инграм Как только вы завершите операцию сканирования сети, как можно скорее вернитесь к данным в лаборатории президента Инграма.

Однако у вас не будет возможности сделать это, пока вы не выполните задание «Закрытый объект». Только тогда вы получите доступ в институт. Также есть еще одно задание от старейшины Максона, лидера Братства Атосари, по завершению строительства стен института — миссия «Изнутри». Полный, тем более что он связан с доктором Ли. Почему все не могут мирно сосуществовать? К сожалению, в апокалиптической пустыне ресурсы ограничены, а инстинкт выживания приводит к недоверию. Помните, что если вы выбрали состав для присоединения и хотите сменить сторону, вы всегда можете дать право голоса другому составу в этом ряду.

Снова поговорите с Сиеррой, а затем отправляйтесь в офис Брэдбертона. Поднимитесь на верхний этаж и нажмите кнопку справа от машины. Подождите, пока откроется доступ к секретному лифту, затем войдите в него. Стурджес Стерджес — один из персонажей, который предположительно относится к параллельной сюжетной линии в Fallout 4. Он не только один из первых персонажей, которых вы встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам задания для продвижения по игре.. Кроме того, он играет особую роль в серии «Поиск Минитмена». Кроме всего прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, то увидите, что в его инвентаре есть часть синта, которая есть у всех синтов третьего поколения.

Это странно, правда? В смысле, Стерджес — отличный парень, он даже помогает вам бороться с Институтом. Может, он вышел из-под контроля. Птицы Некоторые люди увидят это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас темные секреты? Да, в это трудно поверить, это ведь птицы, не так ли? Стоит отметить, что некоторые из них — обычные птицы.

Роковые яйца fallout 4 как поступить

Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши сложный уровень. Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров». Встретиться с лидером Операторов. Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Их лидер — Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди.

Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают. Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный повторяющийся! Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков. Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.

Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка — очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности. Встретиться с лидером Стаи. Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.

Харизма Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно: — Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров. Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный повторяющийся! Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира». Вернуться к Гейджу. Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж.

Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить. Гейдж согласится прикрывать вас. Захватить зону «Детское королевство». Обойдите гору Физзтоп по левой стороне и двигайтесь по диагонали чуть правее, в сторону колеса обозрения. Так вы доберётесь до зоны «Детское королевство». Пройдите на территорию и уничтожьте первых раскрашенных гулей.

Начнётся самый продолжительный квест состоящий из пяти других заданий в рамках прохождения Fallout 4: Nula-World на StopGame. Обыскать павильон смеха. Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник — один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор. За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Будет быстрее. Вход в «Детское королевство».

Далее будет отрезок, где вы должны прыгнуть на одну вращающуюся платформу, подобрать момент и перепрыгнуть на другую, а затем — к двери.

Здесь есть Ядер-Кола. В приёмном помещении, расположенном с левой стороны от нерабочего лифта, есть очередной сейф с припасами. По лестнице спуститесь вниз и окажетесь в ядре двигателя. Тот самый передатчик находится в центре управления, наверху ядра. Лифты не работают, поскольку отключено электричество. Нужно восстановить резервное питание. Продолжайте спускаться вниз и ступайте через одинокую дверь. В первой комнате можно отыскать хороший трофей — оружие Хламотрон.

В другой помещении вы обнаружите найти терминал - взломав его можно будет включить резервное питание. Неподалёку можно найти ядерный блок для силовой брони. На паладина Данса нападут синтетики. Убейте их, используя тот же Хламотрон. С другой стороны, вы можете запустить двигатель, чтобы сжечь всех синтетиков. Сделать это можно при помощи красной кнопки, которая находится в помещении, где лежал Хламотрон. Обязательно закройте дверь помещения и нажмите на красную кнопку. Теперь, когда питание восстановлено, а синтетики повержены, вы можете подняться на лифте в центр управления. Здесь будет ещё несколько противников, убить которых вам поможет паладин Данс.

Обыщите все трупы и найдёте передатчик, который вам был нужен. Перед тем, как покинуть это место, следуйте обратно до лифта. Спрыгните с верхнего яруса на средний, куда попасть другим путём нельзя. Здесь есть два небольших помещения. На вас нападут и синтетики. Убейте их и соберите лут. В одном из помещений отыщите гранатомёт «Толстяк». В другом помещении можно взломать терминал и сейф, имеющие сложный уровень защиты. Обратите внимание, что если вы не можете взломать их, то загляните в верхний шкафчик, висящий над сейфом, отыщите пароль от терминала.

Активируйте терминал, после чего откройте сейф. Теперь пообщайтесь со своим спутником Дансом. Если в характеристиках достаточно харизмы, то можете узнать, понравилось ли ему, как вы действовали. Чтобы вступить в Братство Стали, осталось отдать Дансу полученный передатчик. Вы обретёте модифицированный карабин «Праведный Властелин». Тень стали Итак, теперь вы состоите в рядах Братства Стали. Поговорите с Дансом и следуйте в Придвен. Второе задание Данса временно можно пропустить. Поднимитесь на крышу участка полиции и запрыгните в винтокрыл.

На базе "Братства Стали" Придвене пообщайтесь с капитаном по имени Келс и получите отчёт. Пройдите в центр корабля и найдите Мэксона. Побеседуйте с ним, после чего вернитесь к Дансу. Командировка Наверное, одно из самых лёгких задание в прохождении "Fallout 4". На корабле отыщите прокторов по имени Инграм, Квинлан, Тиган и рыцаря Кейда. Пообщайтесь со всеми. Здесь можно заполучить силовую броню Т-60. Без пощады Учтите! Если Вы не пройдёте данный квест, то не сможете сдать задание "Пропавший потерянный патруль"!

Следуйте к Мэксону и получите от него очередное поручение. На винтокрыле летите в Форт-Стронг. Используйте пулемёт, чтобы полностью расстреляйть супер-мутантов и уничтожить их предводителя, который так и называется — Чудище. После приземления летательного средства убейте всех до единого кого видите. Соберите припасы и пройдите в арсенал. Зачистите первый ярус, спуститесь в подвал, используя лифт, и убейте последних живых. Поговорите с Дансом и вернитесь на корабль, чтобы пообщаться с Мэксоном. Уговорите женщину вернуться в Братство Стали, для чего вам потребуется харизма. Вернитесь на базу братства и доложите об успешном выполнении задания Мэксону.

Вылазка Следуйте к Инграм и передайте ей запись из института. Прайм обретенный Двигайтесь вслед за Инграм, заберите у неё оригинальные записи и поговорите с Дансом. Отыщите доктора Ли и уговорите её оказать помощь с Праймом. Сообщите обо всём Инграм. Сейчас вы должны создать электромагнитные приводы. Сначала придётся отыскать мощный магнит. Если вы собирали всё, что видели, то, скорее всего, он у вас уже есть. Изготовьте четыре мощных магнита. Сообщите Инграм о выполнении задания и двигайтесь по маркёру на карте, где находится Хэйлин.

От неё вы сможете получить специальное устройство, при помощи которого можно отыскать бомбы. Доберитесь до хранилища, двигаясь от скалистой пещеры, где, конечно же, вы уже успели побывать. Пройдите в дозорный участок Пресскот. Если у вас есть силовая броня, то прыгайте вниз и двигайтесь через тоннель с гулями. Отыщите хранилище, поговорите с Генри, всеми правдами и неправдами уговаривая помочь вам. Здесь заполучите код от терминала Генри. Отваорите с его помощью дверь и установите генератор сигнала. Поговорите с Дансом и вернитесь к Инграм. Всё, теперь просто активируйте Либерти Прайм.

Слепое предательство Следуйте на корабль и пообщайтесь с Мэксоном. Тот направит вас к Квинлану, у которого нужно разведать подробнее о Дансе. Следуйте за Хэйлин и в ходе беседы с ней выясните, где находится Данс. Идите на аванпост «Браво» и спуститесь вниз на лифте. Побеседуйте с Дансом и решите, убить или пощадить. Заберите жетоны, необходимые как доказательство оставить в живых. При выходе из аванпоста будет стоять Мэксон. Уговорите того, чтобы он отпустил Данса. Оставьте Данса в бункере и вновь поговорите с Мэксоном.

Стратегическое мышление Пообщавшись с Келсом, следуйте в Подземку. Зачистите все подвалы и убейте пять основных целей. Доктор Каррингтон находится у входа. Взорвите дверь и пройдите на нижние ярусы. Программу по дешифровки загрузите в терминал, после чего запустите её и поговорите с Келсом. Военная добыча Пообщайтесь с Инграм и следуйте в сторону здания Масс Фьюжн. Расстреляйте врагов на крыше, используя пулемёт, и спрыгните вниз. Пройдите внутрь и убейте всех синтетиков. Найдите терминал, чтобы узнать, где находится импеллер пароль расположен неподалёку.

Но после такого дерзкого ограбления с девушкой придется разделаться. Задание «Крышка в стоге сена» выполнено, и можно переходить к следующей миссии. В получении задания вам поможет Очистившейся или же девушка по имени Дара Хаббелл. Для того, что бы найти лагерь, необходимо пройти в западном направлении от «Ядер — Тауна». Девушка даст вам задание, найти пять скафандров. Где найти скафандры? Они находятся на выставке «Волт — Тек среди звезд».

Но искать надо манекены, так как скафандры надеты именно на них. Первый стоит в туннеле, расположенном с правой стороны, неподалеку от центрального входа в здание. За следующим придется проникнуть в закрытую комнату. Для этого сначала нужно пройти в центральный зал выставки. После этого вам нужно дойти до самого конца экспозиции и спуститься вниз. Там найдется с правой стороны дверь, а за ней лестница. Снова нужно спуститься вниз.

Затем пройти через первую комнату, повернуть направо и идти прямо, где расположены две двери. Затем открыть дверь, расположенную с левой стороны от вас. Там находятся диспетчерская и лаборатория. Манекен находиться в комнате и найти его не составит труда. Читайте также: Гайд по взлому терминалов в Fallout 4 Ну а с левой стороны от макета ракеты, сразу на выходе из лаборатории, найдутся и последние два манекена. После того, как вы собрали все скафандры, нужно вернуться к Даре и направиться с ней и остальными хабологами на свалку. Здесь можно будет получить еще одно поручение по очищению свалки от роботов.

Вы сможете найти комнату с большим количеством мусора внутри. Пройдите внутрь и отыщите терминал рядом с письменным столом. Взгляните на верхнюю часть стола, чтобы отыскать запись. Pipfall Одна из голографических записей Fallout 4, отыскать которую сравнительно легко. Она может быть получена во время прохождения квеста основной сюжетной линии «Воссоединение». Всё, что вам нужно сделать, это попасть в командный центр Форт-Хаген. Когда вы будете на месте, то доберитесь до комнаты босса и на вершине металлического стола отыщите голографическую запись.

Fallout 4 прохождение звездные ядра. Звёздный диспетчер

это голозапись из Fallout 4. Это можно найти в картотеке детективного агентства Valentine в досье по делу и является неотъемлемой частью квеста "Позолоченный кузнечик". В этой статье мы рассмотрим, где вы можете найти голографические записи в игре Fallout 4, как их прослушать и как они могут помочь вам в прохождении игры. Одной из ключевых миссий Fallout 4: Far Harbor является разгадка паззла DiMA, которая заключается в взломе его памяти. События развернутся на базе Детей Атома и предложат вам уникальный опыт, ранее не виданный в серии Fallout. Несколько советов перед прохождением Fallout 4: Far Harbor. • Помните о том, что «Фар-Храбор» – это в первую очередь остров, а на островах частенько бывает туман. На этой странице собраны консольные команды (ПК) и читы, которые можно использовать в Fallout 4. Чтобы вывести командную консоль на ПК, нажмите кнопку с тильдой ~ во время игры. Ниже приведен полный список консольных команд.

Как вставить голографическую запись с вирусом в терминал института

В любом случае вам нужно выбраться из музея, и уже здесь вам нужно сделать первый шаг к принятию решения. Если ваш персонаж уже достаточно силен, то вы можете попробовать убить Когтя Смерти. Но можно избежать схватки и просто тихо выбраться из здания, после чего либо направиться к гнезду, либо к Веллингему. В первом случае вам нужно, оказавшись рядом с гнездом, очень быстро положить туда яйцо, чтобы Когти Смерти не успели на вас напасть. Если вы это сделаете, они станут нейтральны по отношению к вам и не будут вас трогать. Во втором же случае вам нужно отправиться в Колониальный бар, расположенный в Даймонд-сити, и передать Веллингему раздобытое яйцо. Гнездо Если вы выбрали первый вариант, то вам нужно вернуть яйцо в гнездо Когтя Смерти. Как это сделать — описано выше, пришло время поговорить о награде. Естественно, вам никто ничего не заплатит — ваш персонаж получит опыт за успешное завершение квеста, но также вы можете подобрать рядом с гнездом Перчатку Когтя Смерти — одно из сильнейших и редчайших орудий ближнего боя в игре. Веллингем Однако не все готовы действовать из соображений милосердия, поэтому стоит рассмотреть и другой вариант.

Отправляйтесь в Колониальный бар и отыщите там Веллингема. Расскажите, что случилось и отдайте ему яйцо, которое вам удалось унести. Взамен вы получите 200-500 крышек количество зависит от того, насколько хорошо вы умеете убеждать , а также рецепт приготовления блюда под названием «Коготь Смерти Веллингем» - это довольно интересное блюдо, которое не просто хорошо восстанавливает здоровье, но также делает это крайне быстро. Так что здесь все зависит именно от вас — какой выбор вы решите сделать. Обе награды являются довольно впечатляющими, но и сложность квеста достаточно высока. Поэтому вам стоит подумать, прежде чем вы будете принимать это важное решение — что для вас важнее, какой предмет нужнее и будете ли вы при выборе руководствоваться соображениями морали? При этом вам стоит помнить, что ваши действия сказываются на ваших напарниках, а также на том, как закончится ваша игра. В мире Fallout 4 абсолютно все взаимосвязано.

Пройдите по коридору и через окно справа подслушайте беседу Освальда и раскрашенного гуля. Цель достигнута. Покиньте тоннель. Обыскать театр. Вы должны найти замок «Ядер-Короля». Для этого продолжайте идти по рельсам против движения машин. С левой стороны будет мост, ведущий в замок. Идите через него, убивая противников, и пройдите через указанную красную дверь во двор. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации, используя антирадины. Дорога к замку «Ядер-Короля». Разобраться с Освальдом Шокирующим. Внутри пройдите к сцене и ждите, когда появится Освальд. После короткой речи он нападёт на вас, по пути оживив других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не закончится запас ХП. Но это ещё не всё. Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвёртый этаж. Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, то вы можете убедить Освальда, что лекарства нет сложно или что он должен помочь Рэйчел сложно. Если что-то из этого выйдет, то Освальд подарит вам свой меч, шляпу, а затем покинет локацию. В противном случае придётся с ним сразиться. Ещё одна зона захвачена! Назначить банду, ответственную за «Детское королевство». Выберите одну из трёх банд, повесив на указанный флагшток их эмблему находится там же, где вы в последний раз видитесь с Освальдом. В нашем случае — Адепты. Захватить зону «Галактика». Двигайтесь левее горы Физзтоп, где будет проход. Вы увидите стенд с картой парка. Пройдите по мостику в левую сторону, чтобы обнаружить новую локацию — «Галактика». Спустя несколько секунд активируется новое задание. Как только вы соберёте 20 звёздных ядер в рамках квеста «Звёздный диспетчер» из 35 возможных , можно будет отключить защитный режим. После этого эту зону можно будет передать в распоряжение одной из банд. Обязательно заберите дневник Тианы, чтобы обновить задание. Прочитать дневник Тианы. Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное» и выберите дневник Тианы. Откройте первую запись, чтобы обновить задание. Разыскать «Звёздный диспетчер». Двигайтесь на территорию зоны. Здесь нужно будет уничтожить нескольких роботов. Помимо них на стенах висят лазерные турели — обязательно обращайте на них внимание. Приблизьтесь к маркёру, чтобы найти новую локацию. Обнаружено: «Ядер-Космопорт». Войдите внутрь помещения с силовой бронёй в центре через стеклянную дверь. Внутри найдите звёздный диспетчер и взаимодействуйте с ним. Требуется хотя бы одно звёздное ядро. Разыскать звёздное ядро. Обернитесь и около трупа справа найдите звёздное ядро — яркое и красочное устройство. Установить звёздное ядро. На оборудовании будет указано место, куда вы должны установить звёздное ядро. Просто нажмите на клавишу E. Перезагрузить центральный компьютер. Взаимодействовать с компьютером бессмысленно, ведь для этого нужно собрать все потерянные звёздные ядра. Осмотрите оборудование и поймёте, что в общей сложности не хватает свыше 30 звёздных ядер. Отправляемся на их поиски! Для захвата этой территории по квесту «Большой тур» достаточно отыскать 20 звёздных ядер. Но мы найдём их все! Сначала укажем звёздные ядра, расположенные на территории зоны «Галактика», но не внутри объектов, в которые можно посетить. Для начала выходите из здания и посмотрите на вход. Справа и слева есть лестницы. Но помимо лестниц есть и проход. Обойдите здание по правую сторону, пройдите мимо старой техники, через небольшую постройку, в которой, возможно, будут два робота. В конце концов, вы обнаружите помещение с жёлтым бульдозером.

Затем воспользуйтесь лестницей справа или слева от сцены и поднимитесь на третий этаж, пройдя через балкон, выйдете на лестничную площадку. В комнатах третьего этажа вы обнаружите лифт, именно сюда вы можете попасть с первого этажа, а также боеприпасы, оружие и немного медикаментов. Поднимитесь на последний этаж, там выход на крышу Фанел-Холла. Убейте врагов и соберите трофеи: в сундуке и в жёлтом ящике возле лестницы вы найдёте боеприпасы, оружие, лекарства и крышки, а затем поднимайтесь на крышу. Подсказка Как только вступите в комнату четвёртого этажа, взгляните на журнальный столик рядом с диваном. На нём лежит журнал «Жить и Любить» выпуск 7, с которым журнальный перк даст вам повышение здоровья спутника на 10 единиц. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться здесь. Оказавшись на крыше, вы сразу увидите то, за чем пришли. Ещё вы найдёте труп бывшего напарника Ника, Марти Буллфинча, очевидно, он не справился в одиночку. Спуститься с крыши Фанел-Холла можно, спрыгнув на леса, но остерегайтесь находящихся внизу супермутантов. На лесах вы можете пополнить запасы медикаментов, боеприпасов и оружия — смотрите внимательно. Прочитать записку «Пища для кузнечика» Кажется Марти был прав, в позолоченном кузнечике действительно оказалась странная записка, но карта ли сокровищ это? В загадочной записке говорится о могиле Шема Драуна, в которой, согласно записке, каждый может обрести смысл жизни. Пора узнать, что там на самом деле зарыто. Остерегайтесь диких гулей, которые бродят среди могил. Раскопайте могилу, помеченную маркером. Внутри вы обнаружите уникальное оружие — Меч Шема Драуна, несколько слитков меди, серебра и золота, а также записка «Не бойся» с некоторой характеристикой меча от владельца. Поздравляю, вы нашли сокровища!

Вам предстоит сделать игровой автомат, для которого не нужны особенные приспособления. В результате при завершении постройки автомата вы получите от Смотрителя Барстоу комбинезон «Легенда Убежища 88». Эксперименты Убежища 88 в F allout Эксперименты играют очень важную роль в дополнении. Всего вы можете провести 4 опыта: Чтобы проверить зрение жителей нужно использовать Фороптер. Велотренажёр, на котором можно добывать энергию, с помощью его и баффаута можно увеличит работоспособность, просто крутить тренажер, повышая выносливость. Автомат для газировки работает при добавлении в него галлюциногенов, антидепрессантов или создании смеси ядер-колы и кофеина. Повышает выработку энергии. Игровой автомат увеличивает удачу жителей и дарит им радость. Враги в подземельях Убежища 88 Во время прохождения игры вам встретится множество врагов: Некоторые места охраняет робот-охранник. Когти смерти, которые являются очень грозными противниками в ближнем бою. Дикие гули, которые прячутся в подземельях. Часто их можно перепутать с обычными трупами или не увидеть в темноте. Кротокрысы, которые могут напасть внезапно, вырыв нору прямо у вас перед ногами. Следует опасаться и радскорпионов, которые тоже прячутся в земле и могут напасть в любой момент. Также здесь можно встретить и Болотников. Секреты Убежища 88 в Fallout 4: Ваш уровень не влияет на уровень ваших противников. Для того, чтобы у вас появилось 100 единиц воды, нужно отыскать насос в пещерах локации. В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт и через больницу «Милтон». Вы сможете начать это квест: Взяв дело Марти Буллфинча на одной из картотек и прослушав его голозапись; Или Элли предложит вам ознакомиться с делами дективного агенства после того, как вы спасёте Ника Валентайна в ходе сюжетного квеста «Валентайнов день». В детективном агентстве Валентайна есть ещё одно дело, которое вас также может заинтересовать — дело Эрла Старлинга побочный квест «Фокус с исчезновением». Найти позолоченного кузнечика Бывший партнёр Ника Валентайна, Марти Буллфинч, считает, что в статуе позолоченного кузнечика, установленного на крыше Фанел-Холла, спрятана карта сокровищ. Пожалуй, вам стоит заглянуть туда. Фанел-Холл, разрушенный коммерческий центр, находится в Финансовом квартале Бостона недалеко от Добрососедства. Это логово супермутантов, которые так уж просто вас не пропустят, особенно остерегайтесь супермутантов-камикадзе. Зайдите в Фанел-Холл через одну из двух парадных дверей, хотя вы можете воспользоваться и дверями с западной стороны здания, это немного сократит ваш путь, но придётся разобраться с кучкой супермутантов, охраняющих их. Зайдя с парадной двери, найдите справа терминал службы безопасности уровень — лёгкий , с помощью которого вы сможете активировать протектронов. Затем просто идите за ними и любуйтесь, как они разбираются с вашими врагами. В торговом зале за некоторыми прилавками вы сможете найти полезные предметы , например: медикаменты, еду и шпильки.

Product Deals

  • Рассказы квест в фоллаут 4 - Граматика и образование на
  • Убить или пощадить Пикмана в Fallout 4?
  • Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Побочные задания]
  • FALLOUT 4 1080p60 "Последнее задание Ник Валентайн" "Давно пора: Найти голографические записи"
  • Как использовать голографическую запись с вирусом fallout 4: шаг за шагом инструкция

Пропавший патруль

Сталь — 4 шт. Резина — 2 шт. Медь — 2 шт. Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.

Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой. Проведение испытаний После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали.

Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента: 1. Увеличение выработки энергии — жители будут крутить педали до полного обезвоживания. Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне. Поощрение длительной работы — жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии. Улучшение условий труда — жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными.

Слабая выработка энергии. От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй. Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера.

Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена. Подведя итоги Теперь вы знаете весь процесс прохождения энергии для народа fallout 4. В награду вы конечно ничего не получите, Смотритель лишь оценит вашу работу и попросит выполнить следующее задание по восстановлению убежища под названием «Утоление жажды». Оно получило название «Мастерская Волт-Тек», и является возможностью создать убежище для различных экспериментов.

Одно из таких убежищ получило название «Убежище 88». Вам предстоит использовать много нововведений, таких как, например, инструменты Мастерской.

Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину.

Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень». Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал уровень — средний. С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии.

Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны. Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания.

Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем. В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф уровень замка — средний с боеприпасами и оружием. Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой. В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь. Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно.

Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии.

Доктор установит в ваш Pip-бой специальный чип, который позволит вам беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если вы играете на стороне Братства Стали.

После встречи со всеми лидерами вернитесь к «Отцу», чтобы завершить Закрытый фонд. Теперь вы сможете без проблем попасть в институт через подглядывающего мальчика. Вы также получите свой первый груз из «Института» под названием «Зарезервировано». Если вы не сделали этого раньше, вам необходимо завершить процесс сканирования сети Института. Ваше задание поручено вам техником Ионной фракции, который предоставил вам планы строительства телепортатора в предыдущей главе просмотра.

Найдите ближайший терминал, загрузите всю запись и начните сканирование. После завершения процесса вы восстанавливаете данные. Кому бы вы ни предоставили данные, вы можете получить их обратно. Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института Вам будет предложено ввести полную запись на любом терминале в институте. Лучше всего это сделать сразу после того, как вы войдете в здание института, так как перед вами свободный и неприкосновенный терминал и вокруг нет свидетелей.

После ввода полной записи в терминал выполняется сканирование сети. Затем возьмите браслет с вирусом и позже отдайте его Проктору-Ингрэму. Такой же целый архив, как и у вируса, можно отдать и другому составу, похожему на него. Minute Man — «Инсайдерская информация» и Underground — «Подземка под прикрытием». Последний вариант немного сложнее остальных и определенно более скрытный.

Отдать голографическую запись проктору Инграм Как только вы завершите операцию сканирования сети, как можно скорее вернитесь к данным в лаборатории президента Инграма. Однако у вас не будет возможности сделать это, пока вы не выполните задание «Закрытый объект». Только тогда вы получите доступ в институт. Также есть еще одно задание от старейшины Максона, лидера Братства Атосари, по завершению строительства стен института — миссия «Изнутри». Полный, тем более что он связан с доктором Ли.

Почему все не могут мирно сосуществовать? К сожалению, в апокалиптической пустыне ресурсы ограничены, а инстинкт выживания приводит к недоверию. Помните, что если вы выбрали состав для присоединения и хотите сменить сторону, вы всегда можете дать право голоса другому составу в этом ряду. Снова поговорите с Сиеррой, а затем отправляйтесь в офис Брэдбертона. Поднимитесь на верхний этаж и нажмите кнопку справа от машины.

Подождите, пока откроется доступ к секретному лифту, затем войдите в него. Стурджес Стерджес — один из персонажей, который предположительно относится к параллельной сюжетной линии в Fallout 4. Он не только один из первых персонажей, которых вы встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам задания для продвижения по игре.. Кроме того, он играет особую роль в серии «Поиск Минитмена». Кроме всего прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, то увидите, что в его инвентаре есть часть синта, которая есть у всех синтов третьего поколения.

Это странно, правда? В смысле, Стерджес — отличный парень, он даже помогает вам бороться с Институтом. Может, он вышел из-под контроля. Птицы Некоторые люди увидят это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас темные секреты?

Да, в это трудно поверить, это ведь птицы, не так ли?

Примите его предложение осмотреть весь комплекс. Сначала зайдите в комнату позади него и поднимитесь по лестнице. Здесь вы найдете ванну с гвоздями и антирадином. В общем, Институт полон всякого добра, от новых предметов, которые можно разложить для поделок, до аптечек со стимуляторами и антирадином. Вернитесь в комнату, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты отца и спуститесь по лестнице. Внизу вы найдете доктора Элли Филлмор у нее желтая одежда , поговорите с ней. После этого осмотритесь, и вы увидите синта за прилавком, продающего броню, оружие и другие полезные предметы. Купите необходимые предметы и выйдите в сердце «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса.

Видели ли вы зеленые деревья в Fallout 4? У него зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда вы услышите все, что хотели услышать, завершите разговор. В этой секции вы должны искать терминал с высоким уровнем защиты, который ведет в старую лабораторию Вирджила. Здесь вы также можете найти обычный терминал, где хранятся интересные файлы. После этого перейдите в отсек высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте указателю и найдите доктора Ли. У него синяя одежда. Доктор установит в ваш Pip-бой специальный чип, который позволит вам беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если вы играете на стороне Братства Стали.

После встречи со всеми лидерами вернитесь к «Отцу», чтобы завершить Закрытый фонд. Теперь вы сможете без проблем попасть в институт через подглядывающего мальчика. Вы также получите свой первый груз из «Института» под названием «Зарезервировано». Если вы не сделали этого раньше, вам необходимо завершить процесс сканирования сети Института. Ваше задание поручено вам техником Ионной фракции, который предоставил вам планы строительства телепортатора в предыдущей главе просмотра. Найдите ближайший терминал, загрузите всю запись и начните сканирование. После завершения процесса вы восстанавливаете данные. Кому бы вы ни предоставили данные, вы можете получить их обратно. Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института Вам будет предложено ввести полную запись на любом терминале в институте. Лучше всего это сделать сразу после того, как вы войдете в здание института, так как перед вами свободный и неприкосновенный терминал и вокруг нет свидетелей.

После ввода полной записи в терминал выполняется сканирование сети. Затем возьмите браслет с вирусом и позже отдайте его Проктору-Ингрэму. Такой же целый архив, как и у вируса, можно отдать и другому составу, похожему на него. Minute Man — «Инсайдерская информация» и Underground — «Подземка под прикрытием». Последний вариант немного сложнее остальных и определенно более скрытный. Отдать голографическую запись проктору Инграм Как только вы завершите операцию сканирования сети, как можно скорее вернитесь к данным в лаборатории президента Инграма. Однако у вас не будет возможности сделать это, пока вы не выполните задание «Закрытый объект». Только тогда вы получите доступ в институт. Также есть еще одно задание от старейшины Максона, лидера Братства Атосари, по завершению строительства стен института — миссия «Изнутри».

Fallout 4 фанел холл установить датчик мила

Квесты Fallout 4: "Позолоченный кузнечик" После выполнения задач предыдущего квеста, продолжится «Модель гражданина». Для прохождения Убежища 88 в Fallout 4 нужно поговорить с жильцами для определения самого лучшего подопытного.
Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Побочные задания] Прослушать голографическую запись скриптора Фариса. Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин.
Fallout 4: Nuka-World: Прохождение Character creation is a core part of the Fallout franchise, Fallout 4 included.
Fallout 4 прохождение игры - концовка за Братство Стали На голозаписи оказался дневник доктора Макдермота, прослушайте его. Для этого зайдите в Пип-Бой в раздел «Пред», а затем во вкладку «Разное», и отыщите строку «Дневник доктора Макдермота, запись 47В».
Way to fix the P.A.M. glitch? Прослушать голографическую запись скриптора Фариса. Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин.

Квест пропавший патруль в Fallout 4

Fallout 4: как прослушать голографическую запись - подробная инструкция The Fallout 4 Subreddit. Talk about quests, gameplay mechanics, perks, story, characters, and more.
Прохождение Fallout 4 Nuka-World Побочные задания Прохождение «Пропавшего Патруля» в Fallout 4 разбито на этапы: 1. Рыцарь Вархэм – предводитель первой погибшей экспедиции. Точка поиска приблизительно отмечена на карте, дальше придется двигаться наощупь, с помощью аварийного пульсатора.
Гайд Fallout 4: Far Harbor — как решить пазл и получить память DiMA - Shazoo Одним из способов манипулировать гулями в игре Fallout 4 является использование голографической записи с вирусом гуля. Эта запись позволяет имитировать вызов вируса гуля, заставляя гулей атаковать врагов вокруг.
Пропавший патруль Поэтому проктор Инграм даёт вам голозапись с вирусом, который сможет просканировать их сеть на предмет информации об Институте. Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института. От вас требуется вставить голозапись в любой терминал в Институте.

Давно пора Fallout 4: полное прохождение квеста

сайт посвященный играм Fallout, Fallout 76, Fallout 4, Far Harbor, Nuka-World, Shelter, New Vegas. Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет. Прослушать голографическую запись скриптора Фариса. Чтобы прослушать собранную голографическую запись в Fallout 4, необходимо открыть инвентарь и выбрать вкладку «Голографические записи». Выберите нужную голографическую запись и нажмите на кнопку «Воспроизвести запись».

Прохождение побочных квестов Fallout 4

  • Роковые яйца fallout 4 как поступить
  • Пропавший патруль
  • Короткие истории — Short Stories
  • Прохождение Fallout 4
  • Описание и возможности

Мощность сигнала о помощи fallout 4. Где получить квест «Пропавший патруль»

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор.

Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института.

Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином. Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице.

На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор у неё желтая одежда , побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами. Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья?

Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами.

В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса. Поговорить с Рексом Гудменом Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника. Подарок Пикмана Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения - исследовать галерею Пикмана. Двигайтесь в галерею.

Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике. Забрать подарок Пикмана Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной.

Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен. После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку. Пивное бурление В Добрососедстве, в отеле Рексфорт , торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи - ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре "Клевер ". Поговорить с Руфусом. Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы. Максимальная награда за квест - 400 крышек.

Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар. Отправиться в бар «Клевер». В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал. Найти пивоваренный агрегат. В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот - "Бадди ". Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину.

Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним. Отправить «собутыльника» Бадди в отель «Рексфорт» или оставить Бадди себе. Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива. Поговорив с ним, возьмите награду.

Квест завершен. Раскопки Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник. Встретиться с Бобби Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек.

Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал. Присоединиться к раскопкам В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров. Когда они умрут, в подвале появится Бобби. Поговорить с Бобби Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке.

Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.

Освободить Мэла из тюрьмы Освободить Мэла можно по-разному. Можно: Уговорить охранников Активировать протектрона, чтобы он убил охранников Нанять Мэла После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки. Встретиться с бандой на раскопках Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.

Fallout 4: квест Роковые яйца, прохождение Многочисленные побочные миссии Fallout 4 вносят разнообразие в игровой процесс и развивают сюжетную линию. Некоторые из этих квестов имеют разные варианты развития, в зависимости от которых главный персонаж может в дальнейшем получать новых соратников и дополнительные задачи.

Задание Fallout 4 роковые яйца также предполагает вариацию развития событий, основанных на решении игрока. Получение квеста Роковые яйца вFallout 4 может происходить двояко. Главный персонаж узнает от жителей о странных событиях, происходящих в Музее Ведьм, и задание появляется в списке выполнения. Можно также обнаружить музей самостоятельно. Обходим его по периметру, и на одной из сторон обнаруживаем тело рядового Харта. С этого момента в Fallout 4 начинается прохождение Роковых яиц.

Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу. Центр управления ядра Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами. Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны. После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом.

Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья — вам же нужно будет просто добить его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий