Кто поет арию иуды из рок оперы иисус

Михаил Сидоренко (Live 2019). Heaven on Their Minds (Ария Иуды из рок-оперы Jesus Christ Superstar). К теме рок-оперы – последним дням жизни Иисуса – уже давно обращались в классической музыке, а теперь настал черед рока. Про фильм см. Иисус Христос — суперзвезда (фильм) «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера, созданная в 1970 году композитором Эндрю Ллойд Уэббером и либреттистом Тимом Райсом и год спустя поставленная ими как мюзикл. Andrew Lloyd Webber – Heavens on Their Minds из рок-оперы Иисус Христос Суперзвезда.

«иисус христос

Краткое описание песни. Песня «Ария Иуды» из рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» Театра Рок-опера представляет диалог Иуды с Иисусом. Вступительная ария Иуды, в которой он пытается объяснить Иисусу, что же идет не так. What’s the Buzz/Strange Thing Mystifying. Бодрая песня апостолов, плавно переходящая в наезды Иуды на Марию. то есть имел все атрибуты классической оперы, имевшей вековые традиции. Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» принесла популярность Ллойду Уэбберу и Тиму Райсу, и уже через год состоялась первая постановка в величественном месте Америки, театре Бродвея, где автор также получил всеобщее признание публики. Мало знакомая в русскоязычном сегменте, классическая рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса «Иисус Христос суперзвезда» является родоначальницей целого музыкального жанра. Ирина Климова Колыбельная из рок оперы Иисус Христос суперзвезда Рождённые в 3.

Похожие песни

  • Лучшее исполнение партии Иуды в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда" | Папкин Критик | Дзен
  • Комментарии
  • Комментарии
  • Краткое описание песни

Рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 50 лет!

Этот текст может помочь сориентироваться в опере меломану, не очень хорошо знающему английский. На самом деле Веббер планировал экранизацию ещё в процессе написания музыки. Поступил дальновидно, надо сказать, потому что скорее всего держал в уме будущую картинку. Конечно и либреттист Тим Райс строил планировку сюжета, учитывая грядущий видеоряд. Однако из-за согласований с Ватиканом а там прекрасно помнили слова Ильича про важнейшее из искусств начало съёмок отложили аж на три года. Тем не менее Ватикан, к удивлению многих, дал добро, несмотря на альтернативную трактовку библейской истории и съёмки начались. Замечательно то, что как только появился видеоряд, так сразу произведение перешло в разряд настоящей оперы - потому что видовая и звуковая картинка в опере неотделимы.

Как и классическая опера, Jesus Christ имел увертюру, полноценные смены частей. Увертюра: Съёмки режиссёром-канадцем Норманом Джуисоном велись непосредственно на евангельских местах - в Палестине, среди памятников библейской архитектуры. Ему повезло с операторами - планы замечательные, картинка очень привлекательная, цвета отличные. Великолепна так же задумка сюжета - современные актёры приезжают на автобусе в пустыню давать представление о Святой неделе, в итоге протагониста Христа распинают на кресте, а труппа спокойно уезжает на том же автобусе. Этакая связь современности и древности а в фильме легионеры носят автоматы, в видениях Иуды появляются танки и летают военные самолёты, учитывая арабо-израильский конфликт всего лишь пятилетней давности, вылезает третий слой фабулы и заставляет задуматься в принципе. Это всё плюсы, а минусы на мой скромный взгляд такие.

Ни Ян Гиллан, ни Мюррэй Хед к этому времени сниматься уже не могли - гастрольные графики, да и прошло три года, запал сменился. В итоге Джуисон на роль Иисуса привёл Теда Нили, американского актёра и певца, а на роль Иуды пригласил американского же чернокожего актёра и музыканта Карла Андерсона. И если с Андерсоном, при всей спорности расового несоответствия оригиналу, вышло неплохо, то с Тедом Нили режиссёр просто не попал, Тед в этой роли просто не убедителен. Повторюсь - это мой мнению, к тому же невозможно представить каков бы в этой роли был Гиллан, может ещё хуже. Но самое неприятное, что и вокальные партии зачем-то в саундтреке заменили на вокалы Нили и Андерсона соответственно. Таким образом огорчив поклонников вокала Яна Гиллана и слегка смяв изначальную антагонистичность пары вокалов Гиллан-Хед.

Тем не менее Андерсон сыграл и спел совсем неплохо Вступительная ария Иуды: Весь остальной подбор актёров удался. Все остальные вокальные партии оставили из оригинала Кайафу ещё на альбоме спел блюзовый исполнитель Виктор Брокс Ария Кайафы и первосвященников: Минусом также я считаю неистребимый налёт Голливуда в картине. И если окружение Христа очень органично вписалось в движение хиппи - параллель однозначна, то на роль Петра зачем-то пригласили американского порноактёра Филиппа Тобуса. Он парень, конечно, фактурный, но такой ход лично мне не понравился.

Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.

Поёт контратенором, часто становится жертвой кросс-каста, и тогда он меццо-сопрано. Большое и жирное На тебе! Из апостолов отдельные песни есть у Симона который уговаривает остальных пойти против Рима и у Петра который трижды отрёкся.

Важным персонажем является толпа. По сути, это единственный однозначно отрицательный персонаж , потому что каждый действует в рамках своей убедительной логики, но только не толпа. Мысли её низменны, а настроения переменчивы. Сперва она с удовольствием поёт новой Суперзвезде осанну, а потом с тем же энтузиазмом отправляет её на казнь. Содержит в себе все лейтмотивы всего произведения, что удобно. Не понравилась увертюра — дальше смысла слушать нет. Heaven on Their Minds. Вступительная ария Иуды, в которой он пытается объяснить Иисусу, что же идет не так. Бодрая песня апостолов, плавно переходящая в наезды Иуды на Марию. Then we are decided.

Песня отсутствует в первой версии мюзикла и некоторых других, но есть в фильме 1973 года. В ней Каифа и Анна обсуждают, что делать с Иисусом и его растущей популярностью. Мария успокаивает Иисуса, Иуда продолжает козлить. This Jesus Must Die. Злодейская песня священников. Толпа чествует наших героев. Апостол Симон подбивает остальных на бунт против Рима, но его останавливает Иисус. Вещий сон Пилата. Вообще-то, по Евангелию, сон приснился его жене, но авторы дали Деннену возможность спеть полноценную арию, и жена осталась маячить на втором плане, без слов. The Temple.

Потом еще и еще раз. За ним запрещенный Роберт Плант появился! Оззи Осборн! А за ними и все остальные! Мы наконец-то увидели и услышали своих кумиров живыми и здоровыми! Приехали, и ну, давай развращать наши сердца своей забойной музыкой!

Так и живем теперь.... А отчего все это запрещали слушать, нам никогда не понять! Жаль только время, прожитое, без простой человеческой возможности - наслаждаться прекрасной музыкой. А однажды, лет пять тому назад, в Москве, на премьере рок-оперы «Преступление и Наказание» композитора Эдуарда Артемьева, я случайно повстречался с самим сэром Тим Райсом, поэтом, драматургом, писателем, создателем гениального либретто рок-оперы Jesus Christ Superstar. Радости моей не было конца! Хотелось танцевать канкан и петь хриплым голосом!

Сэр Тим Райс отнесся к нашей встрече более сдержанно. Он оказался простым, остроумным, и совсем не чопорным англичанином, именно таким, каким я и представлял себе автора своей любимой рок-оперы.

Ария Иисуса Христа

В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция религиозных организаций «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте - говорил Тим Райс в интервью Time. Наша задача - рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает».

Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова.

Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым». Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей.

Бинум Tabernacle Baptist Church. Следовательно, религиозный поиск должен привести человека не в театр, а в храм… При этом не стоит забывать, что многие художники, писатели, музыканты и режиссеры вдохновлялись Библией. Нередко они обращались и непосредственно к евангельскому сюжету.

Но любое художественное произведение - книга, фильм или рок-опера - всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным. Но неканоничный - еще не значит кощунственный.

Он может быть плоский или упрошенный, далекий от евангельского или даже близкий евангельскому, но все равно авторский. Художественное произведение - это не религиозный текст, к нему не стоит предъявлять догматических или канонический требований…… Мы помним, что в свое время для многих в нашей стране эта рок-опера стала первым упоминанием о Христе. Мой близкий друг в юности впервые прочел Евангелие, после того, как не все понял в рок-опере.

Это констатация факта.

А тут еще джазмен и рокер Алексей Козлов в 1974-м разучил со своим полуподпольным и оттого жутко популярным «Арсеналом» все ее вокальные и инструментальные партии и начал выступать по институтам и домам творчества, хотя в те времена нелегальное исполнение фрагментов из JCS да еще на английском приравнивалось к идеологической диверсии. Но кого это тогда останавливало? Мы, дети хрущевской оттепели стали, пожалуй, первым советским поколением, которое не боялось. Магнитофон и самиздат — спутники нашей юности. Двоемыслие — ее проклятие.

В то, о чем твердили на комсомольских собраниях и партийных съездах, мы не верили. Мы вообще не знали, во что нам верить. Мы искали — каждый по-своему. Переписанная на тысячи магнитофонных пленок, рок-опера расползалась по Советскому Союзу со скоростью лесного пожара. Этой эпидемии не мешали ни отсутствие перевода, ни низкое качество звука. Тополиный пух, жара, июнь.

Школа в Староконюшенном. Мой выпускной. В соседнем доме кто-то поставил маг на подоконник и над арбатскими крышами плывет: For all you care, this wine could be my blood For all you care, this bread could be my body The end! This is my blood you drink. This is my body you eat If you would remember me when you eat and drink...

Then we are decided. Песня отсутствует в первой версии мюзикла и некоторых других, но есть в фильме 1973 года. В ней Каифа и Анна обсуждают, что делать с Иисусом и его растущей популярностью. Мария успокаивает Иисуса, Иуда продолжает козлить. This Jesus Must Die. Злодейская песня священников. Толпа чествует наших героев. Апостол Симон подбивает остальных на бунт против Рима, но его останавливает Иисус. Вещий сон Пилата. Вообще-то, по Евангелию, сон приснился его жене, но авторы дали Деннену возможность спеть полноценную арию, и жена осталась маячить на втором плане, без слов. The Temple. Наглядное пособие по изгнанию торгашей из храмов. The lepers. Прокажённые со всех сторон наседают на Христа, требуя их исцелить. Мария призывает Иисуса отложить все дела и заботы и поспать. Мария признается в любви к Иисусу и пытается разобраться в себе. Предательство Иуды. The Last Supper. Тайная Вечеря. Последний лучик света — дальше все будет только хуже. Gethsemane I Only Want to Say. Молитва Иисуса. Наверно, самая известная песня рок-оперы, чаще всего исполняется отдельно. The Arrest. Иисуса уводят. Отречение Петра. Pilate and Christ. Пилат пытается свалить неприятную работенку на коллегу. Изначально Веббер с Райсом писали ее для другого мюзикла, но в итоге вставили сюда. Получилось очаровательно не в тему, но очень мило. Вы только послушайте ее в исполнении Элиса Купера! Could we Start Again, Please? Опциональный дуэт Марии и Петра. Впервые появился в фильме 1973 года. Эталонная песня про ГЭС Иуды. Иуда умирает. Trial Before Pilate. Долгая и трагичная песня про смысл жизни, правду и ложь и прочие философские субстанции. Иуда возвращается не то призрак, не то глюк воспаленного сознания и задалбывает Иисуса вопросом «Кто ты? Какой ответ? Соперничает с Gethsemane за звание главного хита. The Crucifixion. Психованные струны и нервная гитара. John Nineteen:Forty-One. Концовка рок-оперы — инструментальная реприза Gethsemane. Тропы и штампы[править] Белая рубашка смерти — практически во всех постановках Иисус одет в белую длинную рубашку. Герой в распятой позе — ну как же без этого. Заимствование: Одну из арий использовали в мультфильме «По следам бременских музыкантов» для лжезарубежной рок-группы.

Актеры, наряженные под апостолов, скорее походили на хиппи, актуальную молодежную субкультуру 70-х. По словам авторов, они намеренно сняли с Христа ореол божественности. Здесь 2 главных героя противопоставлены друг другу, две разные жизненные позиции, в которых правы и неправы оба. Описание Христа Нельзя считать одного из героев положительным, а другого — отрицательным. Иисус в опере далеко не похож на героя из Библии, и конфликт не в том, что один добрый, а другой злой. Иисус в опере больше похож на лидера хиппи. Цель его жизни — избавить людей от всякого зла и бороться за справедливость. Тем не менее он весь в сомнениях и предчувствиях чего-то катастрофического и не может понять, зачем нужно жертвовать жизнью. Он верит в предписания судьбы, считает, что в жизни каждого человека все заранее предопределено. Кульминационной является сцена суда. Иисус с достоинством принимает обвинение и согласен на казнь. Он отказывается от помощи Понтия Пилата, и все завершается смертью. В последнюю минуту Христос просит простить его убийц. Отношения с толпой у Иисуса тоже не из простых: Для нее он является богом и суперзвездой, народ преклоняется перед ним: «Иисус Христос, коснись нас, целуй нас… Мы любим тебя». Но человеческие страдания толпу не интересуют. Когда миф о боге развеивается, люди отрекаются от него и требуют расправы. Только Мария-Магдалина по-настоящему любит Иисуса, любит не суперзвезду, а обыкновенного земного человека, сомневающегося, одинокого и страдающего. Эта высокая и светлая любовь противостоит всем драматическим событиям рок-оперы и представляет большую ценность для зрителя. Характер Иуды Иуда достаточно умен и знает, что Иисус — Божий сын и имеет дар предвидеть события, поэтому прекрасно представляет, что роль доносчика уготована ему заранее. По его мнению, Иисус все дальше уходит от целей своего учения, и скоро наступит тупик. И желая найти выход из этого тупика, Иуда доносит римским властям о месте нахождения сына бога. Сегодня, спустя три десятка лет, значение этого музыкального произведения не утратило своей актуальности, и на спектаклях сплошные аншлаги. Это одно из самых значимых явлений в развитии современного музыкального театра, стимул к становлению жанра рок-оперы в России. Содержит в себе все лейтмотивы всего произведения, что удобно. Не понравилась увертюра — дальше смысла слушать нет. Heaven on Their Minds. Вступительная ария Иуды, в которой он пытается объяснить Иисусу, что же идет не так. Бодрая песня апостолов, плавно переходящая в наезды Иуды на Марию. Then we are decided. Песня отсутствует в первой версии мюзикла и некоторых других, но есть в фильме 1973 года. В ней Каифа и Анна обсуждают, что делать с Иисусом и его растущей популярностью. Мария успокаивает Иисуса, Иуда продолжает козлить. This Jesus Must Die. Злодейская песня священников. Толпа чествует наших героев. Апостол Симон подбивает остальных на бунт против Рима, но его останавливает Иисус. Вещий сон Пилата. Вообще-то, по Евангелию, сон приснился его жене, но авторы дали Деннену возможность спеть полноценную арию, и жена осталась маячить на втором плане, без слов. The Temple. Наглядное пособие по изгнанию торгашей из храмов. The lepers. Прокажённые со всех сторон наседают на Христа, требуя их исцелить. Мария призывает Иисуса отложить все дела и заботы и поспать. Мария признается в любви к Иисусу и пытается разобраться в себе. Предательство Иуды. The Last Supper. Тайная Вечеря. Последний лучик света — дальше все будет только хуже.

Выберите страну или регион

Иуды (исполнитель: Рок-опера " Иисус Христос Суперзвезда"). Небом головы полны. (Иуда) Конец забвения, Мой разум так чист, И я вижу теперь, что нас ждет. Эта ария содержит слова Иуды, с которыми он обращается к Иисусу в самом начале оперы. В них он выражает свою огромную обеспокоенность тем, что Иисус стал слишком популярным в народе и это может иметь серьезные последствия для него. Историчность сюжета арии Иуды. Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» сочинили два очень молодых друга. Эндрю Ллойду Уэбберу было 22 года, Тиму Райсу — 25. Оба они — лондонцы из хороших семей.

Andrew lloyd webber jesus christ superstar

Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда» / «Jesus Christ Superstar»). Песня "О Боже, какой мужчина" в рок-опере "Иисус Христос - супер-звезда". рок-опера (музыка - Эндрю Ллойд Уэббер, либретто - Тим Райс), изданная первоначально как альбом, состоящий из двух виниловых пластинок, в 1970 году компанией MCA Records в Европе и Decca Records - в США. Страница с текстом из Ария Иисуса Христа (Рок-опера. Брестская Епархия Белорусской Православной Церкви Московского Патриархата:«Брестская епархия в лице своего Правящего архиерея с самого начала выражала и выражает обеспокоенность в связи с постановкой в Бресте рок-оперы «Иисус Христос – Суперзвезда». Ария Иуды и Иисус Христос Суперзвезда: оригинальная версия рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса. Погружение в мюзикл 1973 года с экранизацией Нормана Джуисона.

История рок-оперы Jesus Christ Superstar

суперзвезда» Либретто ЧАСТЬ I Увертюра. Рождение толпы. Ария Иуды Иисус, ученики, Магдалина. Andrew Lloyd Webber – The Temple (Jesus Christ Superstar). (слушать онлайн) (скачать). Страница с текстом из Ария Иисуса Христа (Рок-опера. Ария Иуды, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн. ИУДА: Христос, я знаю, ты меня не слышишь, Но я лишь сделал то, чего и ты хотел. Христос, я бы лучше продал весь народ, Чем на меня взвалили твоё убийство. Я забрызган кровью невинного, Меня протащат по тине и грязи.

Рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 50 лет!

Тим Райс старался от него не отставать, но слова, то есть, либретто к опере, имели под собой библейскую базу, в то время, как музыка писалась с нуля… На простом таланте, вдохновении, да при усердной работе. Однако Райс не копировал всё подряд. Как мы чётко слышим из произведения, он акцентирует внимание на Иуде, делая его, кем-то вроде рассказчика, да очевидца событий. Эдакого запутавшегося в себе человека, что стоит на перепутье и не знает, что точно предпринять. Его сомнения в том, что перед ним спаситель мира понятны и логичны. Да и сам Иуда здесь не слабый, а сильный, волевой и харизматичный персонаж. И слыша его голос, мы не отстраняемся от него, а чувствуем, как ему тяжело. Возможно, и в различных библейских фильмах было бы также, если бы персонажа так не принижали, ставя ему просто клеймо предателя. Если бы к примеру, его играл Сэмюэлл Л. Джексон или там Морган Фриман в свои лучшие годы.

А что?

See-ee-ee how, see how I die! Oh, yeh, see how I die! God, thy will is hard, but you hold every card - I will drink your cup of poison! Nail me to your cross and break me! Bleed me, beat me, kill me, take me now Before I change my mind... Дай мне силы, чтоб я снова Стал таким, каким ты хочешь! Я лишь добра хотел, Жаль, что не сумел Оправдать твои надежды, Но три года стоят жизни. Разве мог бы кто-нибудь другой проделать этот путь?

Пусть я умру, вынесу все муки, Но исполню твой приказ! Дам им истязать себя, Распять всем на показ!

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Heaven on Their Minds (Ария Иуды из рок-оперы Jesus Christ Superstar) (live г.)

Достоверная русскоязычная версия рок-оперы Тима Райса и Эндрю Ллойд Уэббера. Эквиритмический перевод Вячеслава Птицына. Иисус Христос – Михаил Серышев (рок-группа «Мастер») Иуда Искариот, апостол – Сергей Минаев Мария Магдалина. Первой песней нового мюзикла стала прославленная ария Иуды “Superstar”. Первоначально мюзикл предполагалось назвать просто “Иисус Христос”, но Тим чувствовал, что в названии явно чего-то не хватает. ИУДА: Христос, я знаю, ты меня не слышишь, Но я лишь сделал то, чего и ты хотел. Христос, я бы лучше продал весь народ, Чем на меня взвалили твоё убийство. Я забрызган кровью невинного, Меня протащат по тине и грязи. то есть имел все атрибуты классической оперы, имевшей вековые традиции. Strange Thing, Mystifying (из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»). Andrew Lloyd Webber, "Jesus Christ Superstar" 1996 London Cast, Steve Balsamo, Joanna Ampil, Zubin Varla. (После 20-ти любимых)». Кандидат: Иэн Гиллан. Музыкант, состоящий из девяти лучей света Луч третий, особенный Участие в рок-опере «Иисус Христос – суперзвезда» (1970). Партия – Иисуса.

Иисус Христос - Superstar. Первая версия

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Для многих из нас именно рок-опера стала первым упоминанием о Христе, и Евангелие мы искали а его еще попробуй найди в стране, где переиздавать Библию десятилетиями было запрещено даже издательству Русской Православной Церкви , чтобы уточнить детали, которые в ней не поняли. По силе воздействия на нас JCS можно сравнить разве что с «Мастером и Маргаритой» Булгакова, ходившего по рукам в самиздате полная версия, без советских цензурных купюр. Кто знает, сколько людей под их влиянием повернулись к Богу! И там, и там все на первый взгляд напоминает Евангелие, хотя, если разобраться — сплошные противоречия и даже противоположный смысл. Оригинальная постановка 1972 года. Сейчас уже мало кто помнит, но в СССР тоже были хиппи, которые в своих религиозных поисках хоть и противопоставляли себя любой официальной Церкви и учение Христа трактовали, мягко говоря, по-своему, но Он для них был абсолютно реальной исторической личностью.

А это в стране государственного воинствующего атеизма уже было революцией сознания. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем — простые выдумки, самый обыкновенный миф». Тим Райс, когда писал либретто, тоже использовал не само Евангелие, а книгу «Жизнь Христа» католического священника и телеведущего Фултона Шина, сопоставлявшего синоптические евангелия — от Матфея, Марка и Луки. И строя сюжет на событиях Страстной недели, Райс, как Иванушка Бездомный у Булгакова, постарался сделать своих героев максимально реальными людьми с живыми эмоциями. Тим Минчин исполняет арию Иуды в обновленной версии мюзикла В одном из интервью создатели JCS признавались: «Мы стремились не к тому, чтобы высказать религиозную точку зрения, а скорее к тому, чтобы задать вопросы». В то время Джон Леннон заявлял, что «Битлз» стали популярнее Христа, а люди, получив новые технологические возможности, поверили в свою всесильность и с радостью низвергали привычные общественные и религиозные ценности, и желание напомнить о Том, Кто почти две тысячи лет назад вошел в Иерусалим, чтобы принести Себя в Жертву за все человечество, было шагом не в ногу, своего рода откровением. Да, сам замысел и переложение евангельских событий достаточно вольные.

Да, опера не говорит о главном, не завершается Воскресением. И все-таки... Премьеру JCS на Бродвее в 1971 году американцы встретили бурным восторгом, гневными пикетами и разгромной критикой в прессе.

Анна — Александр Кавин з.

У Александра Казьмина Иисус — «просто человек», который принимает божественное предназначение. У Ярослава Баярунаса Иисус отстраненный, «неземной» и выделяется среди других людей: он погружен глубоко в себя и словно бы постоянно думает о том, что ему назначено умереть за людей. Для меня Иисус действительно должен быть именно таким, хотя, вероятно, это противоречит изначальной идее оригинального ИХС, ибо создатели хотели показать Иисуса-человека. Но к образу Иисуса в исполнении Ярослава Баярунаса мы еще вернемся, а начинается рок-опера с долгой ансамблевой сцены с толпой.

Толпа, она же — апостолы, очень важный персонаж ИХС. В начале они преклоняются перед Иисусом, поют ему осанну… И только один человек, Иуда Александр Кашапов понимает, что «толпа всегда слепа». Настоящий друг, он всю дорогу пытается предостеречь Иисуса, образумить его, предупредить о грозящей опасности. А опасность действительно близка: первосвященники Анна Александр Кавин и Кайафа Алексей Толстокоров уже договорились предать Иисуса смерти.

Хочется отметить премьеру Алексея Толстокорова в роли Кайафы: получился действительно величественный вершитель судеб с мощным низким голосом. Иуда сильно, до ревности, не любит Марию Магдалину Анна Тесс — она с головой увязла в грехах, отвлекает Иисуса, делает его слабее, да еще и дорогое миро переводит.

Очень странная судьба выпала темпераментному солисту Мюррею Хэду, исполнившему партию Иуды. Кстати, традицией сценической постановки «Иисуса-суперзвезды» стало то, что на роли Иуды Искариота по возможности приглашался темнокожий исполнитель. Однако несравненный Мюррей Хэд был и остаётся белее белого. Хэда не пригласили в одноимённый кинофильм, снятый в 1973 году режиссёром Норманном Джуисоном, хотя певец все семидесятые достаточно успешно снимался в кино.

Только в 1984 году Хэд вновь оказался в центре всеобщего внимания — после выхода рок-оперы! Позже Хэд выпустил несколько пластинок на французском языке и стал в частности, с песней из знаменитого фильма «Мужчина и женщина» популярным во Франции и Канаде, однако после вселенской славы «Иисуса» это — пыль. Кстати, в 1970 году относился к своей работе с Уэббером не очень серьёзно, чего не скажешь по могучей энергетике записи. Впрочем, это было задолго до «Христа». В автобиографии My Life With Barbra: A Love Story 1997 , получившей восторженные оценки критиков, Барри подробно рассказал о своих взаимоотношениях со Стрейзанд, а также и о том, как в течение многих лет шёл к осознанию того, что является гомосексуалистом. Говорят, именно он выступил застрельщиком создания кинофильма, предложив его снять режиссёру Джуисону.

Неудивительно, что тот пригласил его на роль Пилата. И ведь как поёт!.. Получила широкое хождение красивая история о том, как Эндрю Ллойд Уэббер обнаружил будущую звезду в одном из баров, где эта никому не известная девушка пела под гитару гавайские песни. Ивонн пригласили на ту же роль и в фильм. Количество легальных копий давным-давно перевалило за 100 миллионов и не поддаётся никакому учёту, поскольку, предположим, в одной только России все они — контрафактные ну, или почти все. Кроме того, музыканты всего мира по-прежнему продолжают удивлять публику всё новыми версиями гениальной оперы.

Постановки оперы на советской и российской сцене, с попытками петь про Христа по-русски, оказались несостоятельны в принципе: сценическая возня убивала сам дух легенды, её воздух и сумрак. Театральные коллективы поспешили погреть руки на рекордно модной по продолжительности теме. Впрочем, оценки — это дело вкуса. Важно то, что опера каким-то образом живёт. В Интернете можно найти перевод либретто, выполненный Андреем Воскресенским. Этот текст может помочь сориентироваться в опере меломану, не очень хорошо знающему английский.

На самом деле Веббер планировал экранизацию ещё в процессе написания музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий