Новости авиации россии сделано у нас

Экономика - 14 ноября 2023 - Новости Читы - Западные санкции пролились самым настоящим холодным душем на головы явных и скрытых сторонников почившего в бозе Егора Гайдара, на тех, кто долгие годы убеждал себя и общество в том, что, дескать, России не нужны самолёты отечественного производства. Отметим, что Россия является традиционным участником экспозиции, а отечественная продукция авиакосмической отрасли вызывает большой интерес у зарубежных партнёров. #новости #известия #авиация #дубаи #россия. 23 декабря отметит свой 109-й день рождения дальняя авиация России, которая ведет свою историю от первых отрядов воздушных кораблей «Илья Муромец». Российская дальняя авиация в следующем году получит совершенно новые самолеты. Об этом сообщил Командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Владимир Гутенев: К 2030 году мы полностью перейдем на отечественные авиалайнеры

Появится и оборудование для трубопроводов разных систем самолета. Регламенты для разработки оснастки у специалистов авиапредприятия имеются. РФ. Новости авиации. Украине и России нужна тесная кооперация в авиастроении (Сергей Гаврилов) Украине и России нужна тесная кооперация в авиастроении (Сергей Гаврилов). XI Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 Успех инновационных технологий для авиатранспортной отрасли российских и зарубежных производителей на выставке NAIS. Теперь у нас есть ближнемагистральный суперджет «Сухой» (SSJ), среднемагистральник МС-21 и вот теперь в небо поднялся дальнемагистральный «Ил». Планировалось, что отечественный «дальнобойщик» будет покрывать расстояния до 9-10 тыс км и перевозить до 430 пассажиров.

«Начнем ставить авиацию „на крыло“. Летчик Попов — о производстве лайнера МС-21

Превзошли СССР: Шойгу оценил применение военно-транспортной авиации России Западные санкции пролились самым настоящим холодным душем на головы явных и скрытых сторонников почившего в бозе Егора Гайдара, на тех, кто долгие годы убеждал себя и общество в том, что, дескать, России не нужны самолёты отечественного производства.
«Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя? Для СЛО или грузов проблема сертификации малозначима, поэтому Ил-96 там вполне ожидаемы. Но это означает сохранение проблемы: новых широкофюзеляжников у нас в обозримом будущем не будет.
Дальняя авиация РФ в 2024 г. получит совершенно новые боевые самолеты — командующий 136 из 177 самолетов — это SSJ-100; SSJ–100 на 80% состоит из деталей иностранного производства. Путем простых вычислений можно сделать вывод, что гражданская авиация в России на 96% состоит из иностранных деталей.
«Начнем ставить авиацию „на крыло“. Летчик Попов — о производстве лайнера МС-21 В РФ сообщили о патенте нового самолета для тактической авиации. Об этом пишет ТАСС. Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») рассказала, что техника нужна для поиска и поражения воздушных, надводных и наземных целей.

МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации

The aircraft is capable of overcoming air defense systems, controlling airspace at long range and destroying enemy aviation control systems. Free Press is a social and political online publication. Journal Military Watch Magazin. Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года.

Поэтому, надеюсь, что на следующем подведении итогов мы сможем доложить, что это за техника и каким образом она выполняет задачи уже в составе командования Дальней авиации», — сказал Кобылаш. В 2023 году, сообщил он, задачи по модернизации авиационной техники и получению новой выполнены в полном объеме.

Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год. Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС. Модернизированные Су-57М получили кроме более мощного двигателя известно как "Изделие 30", целый спектр обновленного авиаоборудования с расширенной функциональностью, поддержкой искусственного интеллекта и возможностью применения новых классов боевого оружия. Теперь пилоты суперсовременных истребителей будут работать в "связке" с интеллектуальной поддержкой.

Прошлым летом мы выполнили около 76 тыс. Летом 2023-го их будет 87,6 тыс. После известных событий мы начали выкупать самолеты, дерегистрировать их на Бермудах и регистрировать в российской юрисдикции. То есть у нас становится все меньше самолетов двойной регистрации, и мы получаем больший маневр для их эксплуатации на международных направлениях. Это Турция, ОАЭ и другие направления — в основном, азиатские. Из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга авиакомпания также будет выполнять рейсы по ряду международных направлений. Это хороший показатель. Летная годность и кадры Boeing — Как поддерживать летную годность машин после того, как иностранные производители перестали сотрудничать с Россией? И делаем успешно. В марте 2023 года «Аэрофлот» получил сертификат разработчика авиационной техники ФАП-21J с расширенными полномочиями. Он позволяет разрабатывать модификации и проводить нестандартные ремонты воздушных судов и компонентов для самолетов. Но мы решили не ограничиваться этим и планируем развиться до состояния национального центра компетенций в области разработки конструкторских решений. Наши инженеры смогут создавать все сколько-нибудь серьезные решения по изменению конструкции самолета. А также давать все необходимые заключения, чертежи и выпускать документацию в соответствии с мировыми стандартами. Мы приняли на работу значительную часть этих специалистов. Все они хотели развивать карьеру в России и отказались от переезда в США.

Сделано в России

И дальше, начиная с 2022 года, достигнем устойчивых темпов производства на уровне дюжины машин ежегодно... Наступил 2022-й год. В конце ноября Объединённая авиастроительная корпорация изготовила и передала Минобороны РФ очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Таким образом, совершенно ясно, что и в производстве военно-транспортных самолётов, которое тесно связано с выпуском гражданской авиационной техники, есть большие проблемы. В настоящее время к выпуску линейки гражданских самолётов предназначены следующие самолёты: МС-21, Superjet 100, Ил-114, Ту-214, L-410 и «Байкал». Планы производства весьма амбициозные. Средства выделены.

Однако есть много показателей того, что в «авиационном королевстве» не всё так благополучно. Например, есть большая проблема с двигателестроением, что стало уже настоящим бедствием. Так, на самолёт Ил-114 должен устанавливаться авиационный двигатель ТВ7-117СТ, почти тот же самый, из-за которого произошла авиационная катастрофа Ил-112В в Кубинке. На самолёт «Байкал», который предназначен для замены прославленного Ан-2 на местных авиалиниях, предназначен отечественный двигатель ВК-800С. Он же должен устанавливаться на двухдвигательные Л-410, которые выпускает «Уральский завод гражданской авиации» в Екатеринбурге. Пока «Байкал» летает на двигателе General Electric H80-200 мощностью 800 л.

Но это пока. Первый полноценный образец двигателя ВК-800 для легкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» планируется получить в декабре 2022 года. Предсерийные образцы двигателя ВК-800 ожидаются в марте 2023 года. Первая декада декабря 2022-го года уже прошла. И что-то говорит, сроки по выпуску ВК-800 сдвинутся вправо. Пока иностранные самолёты в отечественных авиационных компаниях летают.

Например, в авиакомпании «Аврора» подсчитали, что их ресурса хватит еще на 10 лет. После этого от бортов избавятся, потому что они выработают свой ресурс. На смену должны прийти новые авиационные лайнеры российского производства.

Его впервые показывают за границей. Собственно, "Э" означает "Экспортный вариант". Это управляемая ракета, созданная специально для ударных вертолетов и способная поражать цели на расстоянии до 14, 5 километров. Для удобства, в официальном буклете все эти цели перечислены.

Военные корабли, бронетехника натовского образца. Потенциальные цели потенциального противника. В том же основная опасность. Можно же поразить эти ракеты на дальности один километр, но попасть в зону поражения и не уйти просто", — объяснил Александр Романюк, замначальника управления импорта-экспорта специмущества г. В мире начали говорить о российском павильоне задолго до того, как в Абу-Даби стали его собирать. Например, о том, что впервые иностранцам покажут уникальный комплекс "Планшет-А", и снайперскую винтовку Чукавина, что идет на смену знаменитой СВД. В Арабской прессе сейчас обсуждают, что Россия думает над вариантом производства истребителя Су-75 — он же "Шах и мат" — в партнерстве со странами Персидского залива.

При этом, американцы пытаются сделать вид, что нас на выставке нет.

Концерн КРЭТ первым в стране начал производство отечественных ЭЗС «Фора», и в настоящее время свыше 200 станций госкорпорации установлены в 23 российских городах России. Также крупнейший поставщик электробусов в России КамАЗ изготовил порядка 1500 таких машин. Уже в 2024 году будет испытан беспилотный карьерный самосвал КамАЗ — «Юпитер 30», предназначенный для перевозки разрыхленной горной массы или руды без участия людей. В 2024 году запустим уже 18, будет 18 машин уже курсировать.

Такой же беспилотник в 2024 году мы запустим карьерного типа. То есть огромный самосвал, но он без кабины, без всего, будет самостоятельно возить породу, горную массу и так далее», — сказал Сергей Чемезов. Он затронул также вопрос с импортозамещением медтехники и медоборудования, а также производство собственных лекарств. Это оборудование делается в том числе и нашими предприятиями: и «Швабе», и «Росэлектроникой», и концерном «Радиоэлектронные технологии». И сегодня разработали совместно с врачами, реаниматологами мобильную установку, которая удобна и для эксплуатации врачами, и для больного.

Она сейчас пользуется большим спросом. Ее уже запустили в продажу», — заключил он. А на площадке завода «Биохимик» в Саранске стартовала работа одного из крупнейших в России предприятий по выпуску активных фармацевтических субстанций. Сейчас там производится 150 наименований лекарственных препаратов. Во время пандемии COVID-19 именно этот промышленный гигант разработал лекарство «Арепливир», которое впоследствии помогло спасти тысячи жизней.

Мощность нового завода составляет 340 тонн в год.

И даже накидки, которые скрывают человека в видимом диапазоне правда, не верится в такое. И переносные бронеблиндажи. Все показано и блестяще показаяно и зяявлено. А на фронте невиданы, потому что невидимы. Как нано прокеты у Чубайса. Ирвин Шаг 20. Или близко к этому. Сейчас уже и не припомню точно.

Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации

Он весит всего несколько граммов, так что на летные характеристики не повлияет, но вертолеты и самолеты смогут видеть его уже на расстоянии 7 км. А при сближении воздушные суда просто пройдут на разных эшелонах. Каждый датчик будет надежно зашифрован и закреплен за одним дроном, а базу данных сделают открытой. Получить всю информацию о пролетающем коптере можно будет даже прохожим через специальное приложение. Система подойдет и для функции «свой-чужой».

Дрон без электронного сертификата можно будет сразу подавить.

Дальняя авиация России переходит на принципиально новые самолеты 19 декабря 2023 18:30 Сергей Кобылаш. Иллюстрация: ТК Минобороны РФ Российская дальняя авиация в 2024 году получит совершенно новые боевые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами. Об этом сообщил командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Россия состоит не только из Москвы, Питера и Красноярска, об этом надо помнить.

Россия - это еще десятки тысяч населенных пунктов, не связанных между собой вообще никак. Где-нибудь человек рубит топором дрова, ударил по ноге, истекает кровью, а санавиация не может прилететь, потому что просто не на чем лететь. Роженица не может родить, ребенок заболел — все к санавиации», - сказал Сытник.

В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета. Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М.

Летающие горы золота: SJ-100 впервые взлетел с рядом отечественных систем

Быстросборная вертолётная площадка с металлическим покрытием / Фото © АНО «Северный Урал» Первая в России взлётно-посадочная полоса с покрытием из алюминия для самолётов малой и лёгкой авиации появится на одном из аэродромов местного значения. В РФ сообщили о патенте нового самолета для тактической авиации. Об этом пишет ТАСС. Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») рассказала, что техника нужна для поиска и поражения воздушных, надводных и наземных целей. На кадрах объективного контроля видно: точное попадание по замаскированной укрепленной позиции и технике украинских националистов. Су-34 — шедевр боевой авиации: скорость, маневренность, и впечатляющий боевой ресурс наводит ужас на ВСУ. Роман Иванов отметил, что этот БПЛА за один свой вылет может сделать больше, чем любой электрический дрон. Свыше 1 тыс. многофункциональных беспилотных летательных аппаратов "Орлан-10" ежегодно производится в России. Теперь у нас есть ближнемагистральный суперджет «Сухой» (SSJ), среднемагистральник МС-21 и вот теперь в небо поднялся дальнемагистральный «Ил». Планировалось, что отечественный «дальнобойщик» будет покрывать расстояния до 9-10 тыс км и перевозить до 430 пассажиров. Виктор Горбачев гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации «По Superjet МС-21, я думаю, что они еще как минимум целый год будут летать, прежде чем получат сертификат. Если сделают где-то в пределах четырех-пяти машин, это будет очень хорошо.

Аварийный декабрь авиации

Важно, что перспективные российские разработки обладают очень хорошим потенциалом». Вступительное слово Михаила Мишустина. Доклад заместителя Министра промышленности и торговли Олега Бочарова о программе обновления парка самолётов в гражданской авиации. Дороги и транспорт - 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Министр транспорта РФ Виталий Савельев 15 ноября заявил, что государство располагает всеми необходимыми ресурсами для создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144 на новой технологической базе. Авиация Танки Флот Оружие Дроны Артиллерия ПВО Транспорт Армия России ВПК Технологии Космос.

Cверхзвуковой самолет тактической авиации запатентовали в России

Free Press is a social and political online publication. Journal Military Watch Magazin. Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30".

На тех воздушных судах, которые у нас сейчас есть, — и Boeing, и Airbus — где-нибудь лет семь-восемь мы можем продержаться. А кроме мощности ангаров, как говорится, есть еще мощности: станочный парк, люди. Они за один год, так сказать, не появляются». Уверенность есть пока только в Ил-96. Кабмин рассчитывает на 12 самолетов к 2030 году, и Воронежский авиазавод нагружен под завязку — готов выпускать по два самолета в год. Как раз успевают. По поводу Ту-214 — известно, что «Аэрофлот» рассчитывает на первую партию из 11 самолетов. И первые пять должны поступить в конце этого года — январе следующего. Хотя, опять же, помня о срыве сроков «Ростеха» по трем самолетам, верится в такие темпы с трудом. Что касается МС-21 — серийные поставки все еще планируют начать в этом году, начнут с шести лайнеров. Путаницу здесь внес глава Минпромторга Денис Мантуров, заявив в начале января, что проекты МС-21 и Superjet объединят в общий бренд.

У МиГ-41 судя по всему, будет очень большой радиус действия и варианты в формате перехватчика и в формате ударника с "кинжалом" под брюхом. Второй вариант это как раз задачи ДА. У МиГ-31 практическая дальность на крейсерке в пару раз меньше Су-57. Что получится у МиГ-41 - пока неизвестно. Да ладно Вам. Вынос мозга на трёх строчках. Чего ещё то ждать от детёнышей образования образца 1991 года? Леонид Ильич Брежнев дорогой.

Эксперты объяснили URA. RU, что авиастроение должно закрыть потребности в комплектующих для самолетов, возникшие из-за санкций Запада. На совещании Мишустин акцентировал внимание на максимальном сокращении зависимости авиации от иностранных материалов, комплектующих и оборудования. По поручению президента расширим производство авиадвигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолетов. На эти цели Объединенная двигателестроительная корпорация получит свыше 44 млрд рублей», — заявил премьер. Михаил Мишустин поручил завершить разработку прототипа двигателя ПД-35 до конца 2024 года По словам Мишустина, в течение двух лет предстоит выпустить около полусотни двигателей ПД-8 для «Суперджетов», 20 двигателей ПС-90А для Ту-214 и 14 двигателей ПД-14 для «будущего флагмана российской авиации — самолета МС-21». Важно завершить разработку и создание прототипа силовой установки до конца 2024 года», — сказал глава правительства РФ. Поручение о строгом соблюдении сроков премьер дал своему заместителю Денису Мантурову.

Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году

Дальняя авиация России в 2024 году получит новые самолеты, в том числе построенные «на новых принципах». Об этом сообщил командующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш, сообщает ТАСС. В пресс-службе Минобрнауки заявили, что он выдерживает экстремальные температуры от −200 до +270 °C. Производство термопласта ПФС уже началось на площадке технополиса «Химград» в Казани. Расправляя крылья: как в России работают над импортозамещением в авиации. Развитие авиапрома, снижение зависимости от зарубежных материалов и комплектующих, а также повышение комфорта и безопасности пассажирских авиаперевозок — стратегические задачи российского правительства. Импортозамещение в авиации идет по двум направлениям. список публикаций сайта.

«Начнем ставить авиацию „на крыло“. Летчик Попов — о производстве лайнера МС-21

Она сейчас пользуется большим спросом. Ее уже запустили в продажу», — заключил он. А на площадке завода «Биохимик» в Саранске стартовала работа одного из крупнейших в России предприятий по выпуску активных фармацевтических субстанций. Сейчас там производится 150 наименований лекарственных препаратов. Во время пандемии COVID-19 именно этот промышленный гигант разработал лекарство «Арепливир», которое впоследствии помогло спасти тысячи жизней. Мощность нового завода составляет 340 тонн в год. Инвестиции в производство составили более 3,7 млрд рублей. Укрепление связей с новыми партнерами взамен старых Прошедший год ознаменовался еще большим укреплением внешнеэкономических связей России — по большей части с восточными партнерами. Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов уверен , что Россия не вернется к диалогу с западными странами, даже если все санкции будут сняты.

По его мнению, дело даже не в обиде на недружественные страны, просто «Запад остался в прошлом». А в восточных странах с Россией не просто хотят дружить, но и строить торгово-экономические отношения. Возврата, поверьте, не будет», — отметил Борис Титов. Хорошо иллюстрирует такой поворот на Восток выставка «Иннопром-2023. Центральная Азия», прошедшая в Узбекистане. По словам ее организатора Антона Антрашкина , российская продукция на ней пользовалась огромным спросом.

Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов уверен , что Россия не вернется к диалогу с западными странами, даже если все санкции будут сняты. По его мнению, дело даже не в обиде на недружественные страны, просто «Запад остался в прошлом». А в восточных странах с Россией не просто хотят дружить, но и строить торгово-экономические отношения. Возврата, поверьте, не будет», — отметил Борис Титов. Хорошо иллюстрирует такой поворот на Восток выставка «Иннопром-2023. Центральная Азия», прошедшая в Узбекистане. По словам ее организатора Антона Антрашкина , российская продукция на ней пользовалась огромным спросом. В целом, объем внешнеторговых отношений РФ постепенно возвращаются к доковидному уровню, несмотря на все санкции. И начиная с 2025—2026 годов, продолжить планомерный рост несырьевого неэнергетического экспорта. Задачи президент Владимир Путин в части роста экспорта с нас не снимал. И мы точно будем добиваться выполнения поставленных задач», — рассказал директор департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга РФ Роман Чекушов. Особые экономические зоны Настоящим драйвером роста технологического суверенитета страны в 2023 году выступили особые экономические зоны ОЭЗ. Разумеется, это неразрывно связано с предыдущими пунктами — и с импортозамещением, и переориентацией внешнеэкономических связей на восточных партнеров. Он расположится вблизи трассы М-7, неподалеку от аэропорта «Бегишево», и будет в качестве перевалочного терминала оказывать услуги по обслуживанию мультимодальных перевозок, организуя взаимодействие различных видов транспорта: от автомобильного до в перспективе авиационного. Предполагается, что комплекс будет еженедельно принимать минимум один поезд в Китай.

Ту-160М заново и «с нуля» собирает Казанский авиационный завод. Уже как минимум два самолета этого типа были построены и оснащены новыми двигателями НК-32. И еще две машины прошли модернизацию до уровня Ту-160М из числа самолетов, построенных в 1980—1990-е годы. Ту-160М могут нести все типы самых современных крылатых ракет — неядерные Х-101 и, видимо, суперсовременные Х-БД. Самолеты оснащены новой электроникой и комплексом радиоэлектронного противодействия. Кроме того, были озвучены планы о передаче еще двух Ту-160М в 2024 году. Таким образом, перевооружение стратегической авиации на обновленные ракетные стратеги продолжается. И это гарантирует соответствие современным требованиям одного из компонентов российской ядерной триады — дальних бомбардировщиков-ракетоносцев.

Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год. Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС. Модернизированные Су-57М получили кроме более мощного двигателя известно как "Изделие 30", целый спектр обновленного авиаоборудования с расширенной функциональностью, поддержкой искусственного интеллекта и возможностью применения новых классов боевого оружия. Теперь пилоты суперсовременных истребителей будут работать в "связке" с интеллектуальной поддержкой. Free Press is a social and political online publication реклама Предположительно, в первую очередь Су-57 будут введены в эксплуатацию для замены старых Су-27 и МиГ-29, которые достались РФ как наследство от Советского Союза, и которые до сих пор эксплуатируются на вооружении ВВС страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий