В феврале 1837 года за написание стихотворения огэ русский язык ответы

Тест по модели ОГЭ по русскому языку 2024. 5 тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс. По понедельникам, в 14:00 по Москве, священнослужитель Русской Православной Церкви, известный пастырь, проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы в прямом эфире. Итоговое собеседование по русскому языку в Чувашии проводится по модели с участием экзаменатора-собеседника.

В феврале 1837 года за написание стихотворения смерть поэта лермонтов был арестован огэ русский

Напишите один из этих синонимов. ЧАСТЬ 3. Сочинение ОГЭ по русскому языку 2020 Задание 9. Емельяновой: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего». Аргументируя свой ответ, 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Стихотворение «Смерть поэта» было написано сразу же после кончины А. Пушкина в феврале 1837 года. Оно представляет собой лирический монолог, в котором гневная речь поэта-оратора состоит из резко меняющихся по своей ритмике, тональности и стилю отрывков. С одной стороны, встречается возвышенная лексика, восходящая к жанру оды, с другой — плавная, задумчивая речь с воспоминаниями и сожалениями. Ритм и речь передают нервное состояние и страстные переживания исполненного негодованием поэта.

Это может быть теплый вечер в кругу семьи, первое признание в любви, выпускной вечер. Однако большая часть содержимого памяти сердца — это детские воспоминания, потому что они самые яркие и глубокие. Они настолько сильные, что человек проносит их через всю свою жизнь. Таким образом, память сердца — это то, что на долгое время наполняет душу человека чувствами, эмоциями, переживаниями, впечатлениями.

Мы нередко оказываются в беде. И очень важно, чтобы в такой момент рядом с нами оказался тот, кто не пройдёт мимо, а придёт на помощь. Прийти на помощь — это значит проявить чуткость, отзывчивость, доброту к тому, кто попал в непростую ситуацию. Помощь людям выражается в конкретных действиях, добрых поступках и советах.

Таким образом, способность помогать другим людям — это ценное нравственное качество. Тот, кто им обладает, достоин уважения. Каждый человек на протяжении своей жизни совершает ошибки, никто от них не застрахован. Однако не каждый способен их признавать.

Признать свои ошибки — это значит осознать свою неправоту, раскаяться в содеянном. Уметь признавать свои ошибки важно потому, что таким образом человек избавляется от чувства вины, которое может мучить его годам, и обретает душевный покой. Таким образом, умение признавать свои ошибки облегчает душу и помогает избежать новых ошибок. Если один человек обидел другого, он просит у него прощения.

Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла. Поэтому прощение — это отпущение вины. На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. Умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере.

Люди нередко оказываются в трудных ситуациях. В такие моменты нужно проявлять друг к другу внимание. Проявлять внимание к человеку — это значит видеть, что его беспокоит, и поддерживать словом и делом. Это очень важно, потому что, если человек оказывается один на один со своей бедой, он чувствует себя одиноким и никому не нужным.

Таким образом, умение быть чутким к окружающим — очень ценное нравственное качество. Оно делает мир добрее и счастливее. Нередко человек оказывается в ситуациях, требующих от него решимости. Что же такое решимость?

Это такое качество личности, без которого не совершаются смелые и героические поступки, это отсутствие боязни и сомнений в принятии и осуществлении своих решений. Решимость заключается в преодолении чувства страха ради достижения высоких и благородных целей. Таким образом, решимость — это качество сильных духом людей, способных на смелые поступки. Сильные духом люди никогда не опускают руки, они имеют жизненные силы и запас энергии, которые помогают преодолевать тяжёлые жизненные испытания.

Таким образом, сила духа — это очень важное свойство человеческого характера, поэтому нужно развивать его в себе. Без силы духа невозможно справиться с трудностями и добиться поставленной цели. Особую силу духа проявил русский народ в тяжёлое военное время. Люди показали, что они могут быть стойкими, терпеливыми, мужественными и настойчивыми в достижении главной цели — победы над фашизмом.

Ради этого они били врага до последнего, жертвовали собой во имя Родины. Таким образом, только сильный духом народ способен победить врага. Многие люди мечтают о славе. Что же это такое?

Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Каждый человек хочет быть счастливым.

Счастье — это особое состояние души человека, при котором он чувствует высшее удовлетворение жизнью. У каждого из нас свое представление о счастье. Одних людей счастливыми делают материальные блага, других — семья, любовь, дружба, мирное небо над головой. Таким образом, счастье — это неотъемлемая составляющая жизни каждого человека.

Творчество — это такая деятельность, в результате которой человек создает что-то новое, свой уникальный продукт. Это может быть музыкальное произведение, стихотворение, картина, фотография, кулинарное изделие, сувенир и многое другое. Истоками творчества является жизнь во всех её проявлениях. Творческого человека может вдохновить всё, что его окружает: природа, предметы, люди.

Творцы обладают зорким взглядом и богатым воображением. Таким образом, творческий человек всегда найдёт источник вдохновения. Творчество — это такая деятельность, которая позволяет человеку выразить самого себя, а именно свои мысли, чувства, переживания. Творчество является отражением нашего внутреннего мира, нашей души.

Творчество — это очень приятный процесс, который вызывает у человека радость, удовлетворение и даже даёт ощущение счастья. Таким образом, если вы хотите самовыразиться и испытать при этом положительные эмоции — занимайтесь творчеством! Уважать другого — это значит принимать без осуждения его поступки, поведение, высказывания, даже если мы не разделяем или не понимаем его мотивов. Уважать — это значит принимать человека таким, какой он есть, не пытаясь его изменить, не осуждая его за какие-то действия, слова, мышление.

Таким образом, способность уважать окружающих — это важное нравственно качество, которое помогает сохранить мир и согласие между людьми. Фантазия — это способность мысленно представлять то, что не существует или не присутствует в реальности. Фантазёры также способны в привычных, обыденных вещах разглядеть что-то необычное. Фантазия нужна человеку, ведь без неё жизнь была бы скучной и неинтересной.

Таким образом, благодаря фантазии мир воспринимается нами более ярко и эмоционально. Благодаря воображению жизнь становится более интересной и насыщенной. Особенно часто фантазируют дети, играя в разные игры. Это помогает им знакомиться с миром и приобретать жизненный опыт.

Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека. Оно позволяет ему расширять границы дозволенного и предаваться своим мечтам.

Задание 1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского и советского писателя, прозаика и драматурга Максима Горького: «Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые, ясные слова». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

В феврале 1837 года за написание стихотворения смерть поэта огэ ответы русский язык

Задание 3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. Задание 5 Из предложений 6—10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных от имён существительных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН». Задание 6 Замените книжное слово «питомцы» из предложения 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Задание 7 Замените словосочетание «палуба корабля» предложение 25 , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Задание 8 Выпишите грамматическую основу предложения 26. Задание 9 Среди предложений 23—27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. Задание 10 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Дети, 1 конечно, 2 были глубоко потрясены войной.

Запишите номер ответов. Ответ: ———————————————————————————————————————————————————— 2. Пунктуационный разбор. Расставьте знаки препинания.

В них 1 признаюсь честно 2 вся эта история оставила нелёгкий след 3 и мне часто казалось 4 что со временем боль не утихала 5 а получала новое выражение. Пропустить вопрос.

Во время Великой Отечественной войны эти самолёты участвовали в боевых действиях и считались лучшими бомбардировщиками. Туполев предвидел развитие самолётостроения, и его технические решения воплощались в пригодные для производства конструкции. Сегодня бюро "Туполев" явлется старейшим российским самолётостроительным предприятием.

Контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ 9 класс

Подтверждение этому находим в тексте: «Маленький перевозчик выглядел очень усталым, с лица его катил пот, но он очень спокойно, без всякого раздражения, сурово и повелительно распоряжался посадкой». Хочется склонить голову перед детьми, на долю которых выпало испытание войной. Перед такими, как Матвей Капитоныч. Без их помощи, возможно, и путь к Победе был бы ещё длинней и тягостнее. Нельзя забывать об этом!

И ребенок способен проявить лучшие качества, свойственные героям, совершая каждодневный подвиг, несмотря на гибель родного человека. Действительно, спокойствие мальчика поражает, восхищает его хладнокровие. Не каждый взрослый так бы смог владеть собой в минуту опасности, оберегать других от паники. Так, в предложениях 11-15 юный гребец руководит посадкой.

И не подумаешь, что раздает указания ребенок! И это несмотря на сильную усталость! Ещё более поражает его реакция на падающие рядом с судном осколки! В предложениях 22-24 показано, что мальчик привык к опасности, головы не повернул в сторону снарядов.

И это в тот момент, когда взрослые испытывали страх и ужас предложения 25-27! Мальчик продолжает дело отца, даже не рассматривает угрожающую жизни ситуацию как нечто пугающее. Мне удалось проиллюстрировать примерами из текста верность данного мной объяснения фрагмента текста. Мальчик не следует ожидаемой реакции на смерть отца, не трусит, а каждый день совершает подвиг.

Рассказчик поражён бесстрашием маленького героя, который заменяет погибшего на этой «заклятой работе» отца. Но затем от командира батареи он узнал, что мальчик — это сын перевозчика, который погиб под артиллерийским огнём советских зениток. Это-то ещё больше и поразило рассказчика: оказывается, мальчик знает, что такое смерть, но не проникся «смертельным ужасом» «к этой заклятой работе» и этим «страшным вёслам», его не пугает отдалённый артиллерийский выстрел, а он продолжает дело погибшего отца. Таким образом, смысл предложенного для анализа фрагмента заключается в том, что мальчик-перевозчик, зная о смертельной опасности, подстерегающей его, продолжает мужественно выполнять свой долг.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Сочинение-рассуждение Смелость — это бесстрашие, умение справиться с нерешительностью пред лицом опасности.

Известна пословица: «Смелость города берёт». Вдумаемся в смысл пословицы. Взять город, то есть победить врага, можно, если преодолеть сомнения и решительно двигаться к цели. У каждого может быть свой «город»: для кого-то это преодоление собственного страха перед темнотой, для кого-то решительность перед выходом на ринг или перед прыжком с парашютом, а для кого-то даже высказать собственное мнение перед одноклассниками тоже смелость.

Не каждый обладает этим качеством. В тексте Л. Пантелеева рассказывается о смелом мальчике-перевозчике, который даже перед лицом опасности сохранял спокойствие, потому что осознавал ответственность перед людьми в лодке. Это тем более восхищает, что мы узнали о недавней гибели его отца на этой же лодке во время обстрела.

С таким человеком, как этот мальчик, можно чувствовать себя в безопасности. Примером настоящей смелости может быть Тарас Бульба, герой одноименной повести Гоголя. Тарас не побоялся прийти на площадь, где казнили Остапа, хотя там его могли поймать ляхи. Воспитанный таким отцом, Остап тоже стал образцом смелого и мужественного человека.

Смелость нужно в себе воспитывать. Обладая смелостью, можно «взять любой город». Кого можно назвать смелым человеком?

Ответ: ———————————————————————————————————————————————————— 2. Пунктуационный разбор. Расставьте знаки препинания.

Укажите цифру ы , на месте которых должна ы стоять запятые.

Солнце спускалось к закату, верхушки леса были пламе 2 о освеще 3 ы, тень вагона бежала по некоше 4 ому откосу. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Собака моя забегает иногда в ельник и 1 выскакивая из его таинственно-светлых и тёмных дебрей 2 замирает на 3 ярко озарённой 4 дороге. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Я никому не мог сказать 1 Священных слов «отец» и «мать». Конечно 2 ты хотел 3 старик 4 Чтоб я в обители отвык 5 От этих сладостных имен — Напрасно: звук их был рождён 6 Со мной. Лермонтов 19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру ы , на месте которой ых в предложениях должны стоять запятые.

Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

Лексический анализ. В предложениях 5—8 найдите слово, употреблённое в значении «место, откуда что-нибудь распространяется, средоточие чего-нибудь». Выпишите это слово.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое служебный долг?

Все задания с ФИПИ 2023 к ОГЭ по русскому языку, которые будут на реальном экзамене

Русский язык, 9 класс. Тренировочные варианты по русскому языку для 9 класса в формате ОГЭ 2023 с ответами и критериями оценивания. 4 варианта тренировных заданий егэ, полный комплект с ответами и формулировками основных проблем текста. Итоговое собеседование по русскому языку в Чувашии проводится по модели с участием экзаменатора-собеседника.

Русский язык 9 класс пробный ОГЭ 2023 варианты 2290401 2290402 ответы

Ответы ГИА русский язык. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ. Русский язык. ОГЭ по русскому языку 2019. Страницы в категории «Октябрь 1837 года». Эта категория содержит единственную страницу.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

(18 февраля) 2 марта 1837 года за свое стихотворение «Смерть поэта», посвященное А.С. Пушкину, был арестован Михаил Юрьевич Лермонтов, и начато следствие по делу о «непозволительных стихах», за которым наблюдал сам император. Магазин начал работу 18 февраля. В нем представлены оригинальные товары бренда. » Русский язык.» 9 класс.» ОГЭ по русскому языку 2020 год. ИнтернетЗадание 3 ОГЭ по русскому языку 2024: теория и практика Бесплатный интенсив по русскому языку 2 огненных вебинара, домашние задания. еще материалы к урокам: Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 11 класс. » Русский язык.» 9 класс.» ОГЭ по русскому языку 2020 год. Воспроизвести. Русский язык ОГЭ и ЕГЭ. Сэвиндж Исмаилова.

Варианты заданий ОГЭ по русскому языку 2017

Запишите номера ответов. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Между однородными членами предложения, связанными повторяющимся союзом, ставится запятая. В Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие.

Ответ запишите цифрой. Он едва касается ими моей стриженой головы, 5 точно боится, 6 что если опустит тяжёлую руку, 7 то раздавит меня. Среди предложений 2-12 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Часть III.

Липатовой Елена Липатова — современный детский поэт, писатель, переводчик, преподаватель. Ответами к заданиям 2 — 16 являются число, последовательность цифр или слово словосочетание , которые следует записать в поле бланка ответов. Бабушка рассказчицы сумела понять, что для её внучки очень важно то, что для неё самой важным не является. Внучка, как считала бабушка, не стала бы слушать её рассказ. Замените разговорное слово «умудриться» в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите получившееся словосочетание 8. Выпишите грамматическую основу предложения 18. Напишите номер этого предложения 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции вводном слове.

Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Мы ещё раз внимательно рассмотрели девочку на обложке, 1 и я отнесла журналы тёте Ане. А ощущаешь ты себя подростком, 6 а не взрослой девушкой на высоких каблуках, 7 ведь так? Среди предложений 25-31 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Среди предложений 14-24 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Торопцеву Александр Петрович Торопцев род. Юноше хотелось испытать себя, доказать самому себе, что он способен на многое. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. Вода шипела, набрасываясь на огонь, а тот, изворачиваясь бешеными змеями, рвался в сенцы — не пускали.

В руке не дрогнул пистолет, И что за диво. И он убит — и взят могилой, Как тот певец, неведомый, но милый, Добыча ревности глухой, Воспетый им с такою чудной силой, Сраженный, как и он, безжалостной рукой.

Начать сочинение Вы можете словами Г. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Рядом с папой никакие беды были не страшны». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. Тургенев трижды видел А. Пушкина предложение 1 2 встреча состоялась предложение 2 3 давался концерт предложение 3 4 были перстень и прядь предложение 4 5 реликвии были предложение 5 Выполните пунктуационный анализ предложения.

Вариант 25 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)

Шан-Гирея, стихотворение было написано в феврале 1837 года, когда Лермонтов сидел под арестом в здании Петербургского Главного штаба за сочинение стихов на смерть Пушкина "Смерть Поэта". К нему пускали только камердинера, приносившего обед.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Рядом с папой никакие беды были не страшны».

Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Выполните синтаксический анализ предложений текста.

Прочитайте текст. Тургенев трижды видел А. Пушкина предложение 1 2 встреча состоялась предложение 2 3 давался концерт предложение 3 4 были перстень и прядь предложение 4 5 реликвии были предложение 5 Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Цифры расположите в порядке возрастания Исключительно богат растительный мир нашей Родины 1 поэтому так разнообразны названия растений 2 а наряду с научными и принятыми в русском литературном языке имеется большое количество местных 3 или 4 как иногда говорят 5 народных 6 наименований растений 7 и общее число их 8 по подсчётам языковеда В.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Между однородными членами предложения, связанными повторяющимся союзом, ставится запятая.

В Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. Расставьте знаки препинания.

Часть 2 Прочитайте текст выполните задания 2-15 1 Знаете, когда я впервые удивилась слову «труд»? ЗО Бывает трудно противостоять компании друзей, ведь все нуждаются не в противодействии, а в моральной поддержке. Ответами к заданиям 2-14 являются цифра, слово, словосочетание, число или по- следовательность чисел. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Учительница музыки рассказчицу не любила, а учительница чистописания быстро нашла со своей ученицей общий язык.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий