3 концерт сергея рахманинова

3 концерт рахманинова (найдена 151 песня). С.В. Рахманинов.

Рахманинов Концерт 3

Концерт для фортепиано с оркестром N 3 (ре минор) был написан Сергеем Рахманиновым в 1909 году и является одним из наиболее известных и часто исполняемых произведений автора. Этот концерт славится своим техническим и музыкальным требованием к исполнителю и. «Шедевры Сергея Рахманинова. Концерт № 2. Концерт № 3». Поиск. Календарь. Михаил Плетнёв и Сергей Васильевич Рахманинов — Rhapsody on a Theme of Paganini, Op.43: Variation 3 (Рахманинов: Концерт №1 / Рапсодия на тему Паганини 1981). Классическая музыка. Название пользователя: Концерт для фортепиано с оркестром No.3, Части II-III. Версия для двух фортепиано в четыре руки, Op.30. 3 концерт, 1 часть (дир. Клаудио Аббадо, оркестр Лондонской филармонии, 1976). Концерт для фортепиано с оркестром No. 3 ре минор, соч. 30 была написана Сергеем Васильевичем Рахманиновым в 1909 году и является одной из самых известных страниц репертуара для фортепиано с оркестром.

Концерт Рахманинов. Третий концерт и Третья симфония

Второй концерт для фортепиано с оркестром занял особенное место в творчестве композитора, став ярким образцом жанра благодаря высокому художественному благородству, красоте и выразительности тем. Подлинная, самобытная творческая индивидуальность Рахманинова снова проявилась в нем во всей своей силе и неповторимом поэтическом обаянии.

Проведение основной темы реализует оркестр, но затем, с момента вступления фортепиано, инициатива переходит к солисту: страстное излияние чувств достигает кульминации в третьей строфе, далее напряжение спадает. Своего рода отстраняющим эпизодом служит четвёртая строфа, где устанавливается лёгкий танцевальный ритм и звучит нежная мелодия вальса. В этом моменте появляются повторяющиеся фрагменты из первой части, вначале второй лирической партии, а затем и главной. При этом варьируется не вся тема, а только первое её построение. Завершается Intermezzo репризой его первой темы. Бурные пассажи фортепиано в сопровождении квартета медных духовых подготавливают вступление финала. Вариации представляют собой нечто вроде свободного фантазирования на заданную тему, что подчёркивается тональным сдвигом из ля мажор в ре-бемоль мажор , с последующими отклонениями в отдалённые от основной тональности фа минор , си-бемоль минор и ми-бемоль минор.

Сдержанное оркестровое звучание сменяется полнозвучной, гармонически насыщенной фортепианной фактурой; развитие темы фортепиано образует подобие самостоятельной трёхчастной формы. Финал Финальная часть концерта наполнена звонами и колокольными переливами. Начинается она с появления стремительных, акцентированных ритмов. В острых ритмических акцентах с упорным повторением лидирующей интонации в главной партии финала ясно чувствуется маршевое начало, а стремительно взлетающие октавные ходы фортепиано звучат как боевой клич, призыв к действию. Звучание деревянных духовых контрапунктически сочетается со звенящими аккордами фортепиано. Контрастирующие эпизоды тонут в ликующих звонах, но, несмотря на всю остроту контраста, при внимательном вслушивании можно легко заметить в этой теме наличие общих элементов с главной партией первой части — динамичная связующая подводит к лирической мелодии с широким взлётом на фоне синкопированных аккордов. Маршеобразные ритмы затухающей меди завершают экспозицию. Музыкальное движение разворачивается волнообразно, стремясь достичь мелодической вершины, но вместе с тем оно постоянно опадает.

Тревожные ноты передают низкий регистр фортепиано, приглушённое тремоло литавр , доминантовый органный пункт, но развитие музыкального материала постепенно расширяется, переходя в более светлый регистр [8]. В среднем эпизоде звучит вариант побочной партии первой части, приобретающей здесь несколько фантастический облик. Как и в Интермеццо, в эпизоде композитор использует строфическую структуру , где начальные интонации дают импульс последующему свободному развитию. Тема подвергается различным вариантным преобразованиям: мелодия воспринимается как волшебный танец эльфов, но затем в оркестре проходит свободно развивающаяся основная тема первой части, а в четвертой строфе — вариант побочной партии первой части в очень медленном темпе.

Он летит в будущее, полный добрых чувств и больших надежд. Он пишет этот концерт для своего первого крупного американского турне и готов Америку покорить. Жизнь настигает его, и он разделяет радость жизни, творческую силу, восторженную радость жизни. Все его страхи позади. Это проявляется не только в том, что проведение всех основных тем за исключением темы второй части — Intermezzo в экспозиционных разделах поручено фортепиано, но и в смелом «обнажении» фортепианной звучности в кульминационных моментах развития, когда на длительных отрезках оркестр совсем умолкает, отступая перед напором воли и темперамента солиста.

ФОТО: kokowool. При этом, его оригинальный музыкальный язык, сотканный из элементов классической, народной и духовной традиций, горячо любим слушателями всего мира.

Пластинки Рахманинова - 3. Третий концерт

В 1909 году у Рахманинова было так много выступлений, что он признавался: "в первый раз в жизни | ". Тем не менее, летом 1909 года Сергей Васильевич садится за фортепианный концерт и работает как каторжный: премьера уже намечена и времени до неё остается совсем немного. Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор справедливо считается одной из вершин творчества Сергея Васильевича Рахманинова. Произведение это создавалось летом 1909 г. – его «современниками» являются симфоническая поэма «Остров мёртвых» и Первая. Название пользователя: Концерт для фортепиано с оркестром No.3, Части II-III. Версия для двух фортепиано в четыре руки, Op.30. Концерт 3 Рахманинова: музыкальный шедевр и его тайны. Музыка второго и третьего концерта Сергея Рахманинова отличается сложной техникой исполнения, виртуозностью и гармоническим богатством. Они объединены общей темой — батального сочинительства.

Третий фортепианный концерт Рахманинова Часть 1

Концерт для фортепиано с оркестром N 3 (ре минор) был написан Сергеем Рахманиновым в 1909 году и является одним из наиболее известных и часто исполняемых произведений автора. Этот концерт славится своим техническим и музыкальным требованием к исполнителю и. Ван 3 размером 86.27 MB. Это Сергей Рахманинов, Святослав Рихтер, Глен Гульд, Эмиль Гилельс, Владимир Горовиц, Артур Рубинштейн, Владимир Ашкенази, Мария Юдина и так далее, каждый может продлить этот список, в котором запросто наберется человек 20-30. Концерт для фортепиано с оркестром N 3 (ре минор) был написан Сергеем Рахманиновым в 1909 году и является одним из наиболее известных и часто исполняемых произведений автора. Этот концерт славится своим техническим и музыкальным требованием к исполнителю и.

Рахманинов концерт 3

Вместо нового проведения, песенный мотив трагически распадается. Появляются зловещие фантастические линии, а также стонущие интонации. К концу спада все утихает, восстанавливается тональность. Но это лишь смутные проблески надежды на восстановление песенного образа.

Традиционной сонатной репризы здесь нет. В большой и невероятно виртуозной каденции солиста главная тема приобретает скерцозный облик, затем звучит с патетическими призывами. Песенная тема снова возвращается в репризе-коде, здесь она звучит скромно и во всей красе.

Завершается произведение каскадом аккордов, как победой светлого начала. В Третьем концерте воображение Сергея Васильевича проложило пусть светлым надеждам сквозь «вековую мглу». Примечательно, что сочинение это стало одной из вершин русского музыкального искусства предоктябрьской поры.

Оно создавалось наряду с патриотическими циклами «Родина», «На поле Куликовом» Блока. Именно в это время поэт осознал, что главной является тема о России и она самая реальная, настоящая. Удивительным образом два лирика-современника, абсолютно не сговариваясь воспевают в своем творчестве главную для себя тему.

Третий концерт Рахманинова является одним из наиболее значимых произведений композитора. Он открывает новые грани творчества маэстро. Этим сочинением, Рахманинов еще более сближает концерт и симфонию.

Но еще примечательнее то, что все возможности для интенсивного развития сконцентрированы у него в одной, невероятно красивой песенной теме. Именно в этом концерте практически полностью сформировался стиль Сергея Рахманинова, неповторимый и легко узнаваемый. Рахманинов тренировался на клавиатуре, которую взял на корабль, отправляясь в США.

Ему отводится главная роль. В роли солиста выступал Андрей Гаврилов. Вот только прямо перед самым концертом пианист скрылся из зала, сбежав через пожарный вход.

Версии, почему это случилось на самом деле разные. Одна сторона утверждает, что солист был попросту не готов, другая же обвиняет дирижера Дмитрия Юровского и оркестр в непрофессионализме. Спас ситуацию пианист Александр Гиндин, который случайно оказался на тот момент в зале и вышел на сцену, заменив Гаврилова.

Любопытно, что чуть ранее Андрей Гаврилов уже поступил подобным образом, сбежав с концерта во Владимире. Правда там он должен был исполнять Первый концерт Рахманинова. По его мнению, во второй части Рахманинов вспоминает не образ Руси, а своей первой девушки Веры Скалон.

Подлинная, самобытная творческая индивидуальность Рахманинова снова проявилась в нем во всей своей силе и неповторимом поэтическом обаянии. Вместо Алексея Мельникова в концерте будет принимать участие Филипп Руденко. Вместо Евы Геворгян в концерте будет принимать участие Александр Ключко.

Все его страхи позади. Это проявляется не только в том, что проведение всех основных тем за исключением темы второй части — Intermezzo в экспозиционных разделах поручено фортепиано, но и в смелом «обнажении» фортепианной звучности в кульминационных моментах развития, когда на длительных отрезках оркестр совсем умолкает, отступая перед напором воли и темперамента солиста.

Исполнитель сольной партии не соревнуется с оркестром, а диктаторствует и безраздельно властвует над ним. Самые средства фортепианного изложения в Третьем концерте значительно обогащаются по сравнению с более ранними рахманиновскими произведениями. Премьера концерта в России состоялась в апреле 1910 года.

Концерт 3 Рахманинова: музыкальный шедевр и его тайны Музыка второго и третьего концерта Сергея Рахманинова отличается сложной техникой исполнения, виртуозностью и гармоническим богатством. Они объединены общей темой — батального сочинительства. Третий концерт в основе имеет серьезный конфликт между солистом и оркестром, который разрешается лишь в финале, величественном и трогательном исполнении музыкальной драмы.

Секрет успеха третьего концерта Рахманинова в его уникальном сочетании сложности и мелодичности. В произведении присутствуют такие канонические мелодии, что они оставляют в памяти слушателя ненавязчиво, даже если он и не знаком с музыкой композитора. Музыкальные темы великолепно развиваются и дополняют друг друга, создавая потрясающую музыкальную гармонию. Один из основных вопросов, ставших предметом обсуждения, заключается в том, что скрыто за невероятной аппаратной сложностью произведения. Некоторые исследователи предлагают различные гипотезы о его тайне. Некоторые утверждают, что в третьем концерте прослеживается тема женственности, а другие говорят о поиске смысла жизни.

Однако, точный ответ на этот вопрос так и остается неясным. Интересно отметить, что третий концерт Рахманинова был написан практически сразу после эпохального его произведения — Второй симфонии.

Регистрация

  • Виртуозная техника
  • С. Рахманинов: Концерт для фортепиано с оркестром No.3 ре минор, Op.30 на MusicaNeo
  • Рахманинов - 3 концерт, listen online. Music
  • 🎵 3 концерт рахманинова - скачать mp3, слушать музыку онлайн
  • Другие альбомы исполнителя

Третий Концерт Рахманинова

Юзеф Хофманн , известный пианист, которому она посвящена, никогда не пытался играть ее публично. Хотя он был одним из величайших виртуозов того времени, вполне вероятно, что он не считал себя близким ему по духу. Руки Рахманинова были очень большими и подвижными в боковых движениях, а его фортепианное письмо очень трудно для маленьких рук как и у Гофмана , даже если оно воспитано превосходной техникой. То, насколько концерт был «сшит» Рахманиновым для его собственных рук и его собственной техники, свидетельствует о том, что он сам заявлял, что он показался ему легче и плавнее, чем второй концерт который обычно считается менее технически требовательным. Существует также сокращенная версия третьего концерта с сокращениями, сделанными самим Рахманиновым в попытке упростить его, но впоследствии вышедших из употребления. Хотя он всегда пользовался большой известностью и бесчисленным количеством выступлений и записей, этот концерт стал популярен у широкой публики в основном благодаря фильму 1996 года « Сияние », рассказывающему трогательную историю австралийского пианиста Дэвида Хелфготта его играет Джеффри Раш , в котором третья Рахманинова « Рах 3 », как она названа в фильме , своей титанической и эмблематической трудностью становится символом изматывающего нервного и физического усилия, необходимого для достижения абсолютного владения фортепиано. В некоторых сценах фильма он изучает концерт и исполняет его на конкурсе Королевского музыкального колледжа в Лондоне. Структура композиции Концерт разделен на три части, причем вторая и третья лишены непрерывности. I - Веселый, но не слишком Ре минор, обычное время Первая часть развивается вокруг сладкой диатонической мелодии с сильным народным привкусом. Сам композитор позже говорил, что черпал вдохновение в русских фольклорных мелодиях для этой и других идей своих концертов.

Эта изначально сдержанная мелодическая идея вскоре набирает силу и превращается в сложную фортепианную фигурацию, в которой свирепые кульминации чередуются с более контролируемыми и лирическими интервенциями.

Это словно тихий вздох восхищения от созерцания родных просторов, открывшихся взору. Следующие части словно вырастают из первой. Главная тема Интермеццо 2 часть также представляет собой песенный мотив. Он полон сосредоточенной задумчивости. Воображение рисует серьезный и вдумчивый взгляд в затененные родные дали.

Далее звучат вариации-строфы, где происходит страстное излияние чувств. Лишь четвертая строфа несколько оттеняет другие со своей танцевальностью. Как напоминание, здесь проводятся партии из первой части. Третья часть — финал, рисует сказочный мир, который вступает в свои права с воцарением темноты и исчезает с рассветом, оттеняя праздничные массовые картины экспозицию и репризу. Основной образ представляет собой причудливый звездный дождь, который завораживает слушателей загадочно-насмешливой феерической красотой. Рахманинов очень мастерски использовал для этих целей звучность фортепиано.

Кульминация части мощная, колокольно-хоровая. В ней угадывается какое-то упование на небывалое преображение, но в решающий момент происходит катастрофический срыв. Вместо нового проведения, песенный мотив трагически распадается. Появляются зловещие фантастические линии, а также стонущие интонации. К концу спада все утихает, восстанавливается тональность. Но это лишь смутные проблески надежды на восстановление песенного образа.

Традиционной сонатной репризы здесь нет. В большой и невероятно виртуозной каденции солиста главная тема приобретает скерцозный облик, затем звучит с патетическими призывами. Песенная тема снова возвращается в репризе-коде, здесь она звучит скромно и во всей красе.

Но уже в этой четырехминутной есть весь Рахманинов: его узнаваемые гармонии, его стиль. Первая симфония Судьбоносное сочинение в жизни Рахманинова. Именно после ее провала начинается тяжелый период в его жизни — Рахманинов около трех лет почти ничего не писал.

Премьера симфонии в 1897 году в Санкт-Петербурге, дирижировал Александр Глазунов. Именно его обвинят в том, что симфония прозвучала плохо: было проведено мало репетиций, и критики упражнялись в остроумии, ругая симфонию. Долго гуляю на лоне природы. Мои глаза охватывают отблески света на свежей от дождя листве, тихий шепот деревьев в лесу, или я наблюдаю бледные оттенки неба на горизонте, и в душе возникают голоса — все сразу. Не так, что капля здесь, капля там, а все разом — вырастает целое», — пишет Рахманинов об «Острове мертвых». Симфоническая поэма появилась под впечатлением от картины швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина.

Симфония с хором «Колокола» Довольно интересна история создания этого произведения: Рахманинов получил письмо без подписи, в котором предлагалось написать музыку на стихотворение американского поэта Эдгара Аллана По «Колокола» в переводе К.

Хотя репетиция должна была закончиться в 12:30, мы играли и играли намного дольше этого часа, и когда Малер объявил, что первая часть будет отрепетирована снова, я ожидал от музыкантов какого-нибудь протеста или сцены, но я не заметил ни единого признака раздражения. Оркестр сыграл первую часть с острой или, возможно, даже более высокой оценкой, чем в предыдущий раз. Партитура была впервые опубликована в 1910 году Gutheil. Рахманинов назвал Третий фаворитом своих фортепианных концертов, заявив, что «я очень предпочитаю Третий, потому что мой Второй так неудобно играть». Тем не менее, Третий концерт стал популярным только в 1930-х годах и во многом благодаря поддержке Владимира Горовица. Инструменты Концерт рассчитан для фортепиано соло и оркестра, состоящего из 2 флейт , 2 гобоев , 2 кларнетов си-бемоль, 2 фаготов , 4 валторны фа, 2 трубы си-бемоль, 3 тромбоны , туба , литавры , большой барабан , малый барабан , тарелки и струнные. Структура Произведение следует форме стандартного фортепианного концерта , состоящего из трех частей.

Конец второй части без перерыва переходит прямо в третью. Музыкальные партитуры временно отключены. Allegro ma non tanto Ре минор Первая часть находится в сонате-аллегро форма.

Концерт № 3 ре минор

Несмотря на то что он дан здесь в скрытом, завуалированном виде, это вносит элемент повышенной лирической экспрессии: В дальнейшем развитии темы выразительная напряженность ее звучания усиливается благодаря секвенцированию и насыщению мелодики хроматизмами. Достигая своей высшей точки — звука b, мелодия затем спокойно, тремя сокращающимися по диапазону ниспадающими волнами Заключительное предложение темы построено по принципу «сопоставления с результатом» 2—2—4. Метрическое растяжение третьей волны усиливает впечатление «отлива», постепенно убывающей динамики. Основой ее является, таким образом, минорный гексахорд, что подчеркивает ее сходство со старинными русскими напевами. В целом главная партия образует законченное построение, которое повторяется затем с незначительными изменениями в самой теме, мягко и приглушенно звучащей на этот раз у альта и валторны solo на фоне легких пассажей фортепиано.

Структурная завершенность главной партии вызывает необходимость в довольно большом по размеру связующем построении. В основном связующая партия строится на развитии элементов главной партии, но в ней появляются также отдельные «предвестники» побочной партии, мотивы которой мелькают в оркестре в легком скерцозном преломлении: Побочную партию Рахманинов начинает не сразу с изложения темы в основном ее виде. Этому изложению предшествует вступительное построение с ритмически острыми фразами оркестра, в которых обнаруживается легко ощутимая связь и со скрытой маршевой поступью главной партии и с указанными мотивами-«предвестниками» побочной партии из связующего раздела: Собственно тема побочной партии, проникнутая светлым, лирически-мечтательным настроением, излагается в партии фортепиано в начале при полном молчании оркестра, и лишь постепенно, по мере динамического нарастания и расширения ее мелодического диапазона, вступают отдельные оркестровые голоса, «поддерживая» солиста. Развитие темы происходит с помощью обычных для Рахманинова приемов, на основе соединения свободной вариантности и секвентности.

Интимное, затаенно нежное звучание ее первых тактов постепенно сменяется воодушевленным лирическим пафосом. В свободе и непринужденности мелодического развертывания темы, а также и в некоторых особенностях построения побочной партии проявляются черты известной импровизационности. Плавно совершающееся динамическое «затухание» после кульминации, приходящейся на начало второго предложения, прерывается эпизодом каденционного типа, вслед за которым дано заключительное построение темы. Как и в первой части Второй симфонии, благодаря певуче-лирическому характеру обеих тем экспозиции основной контраст переносится на соотношение между экспозицией в целом и драматически напряженной разработкой.

Начинается разработка с сокращенного проведения темы главной партии в первоначальном ее изложении. Но затем она словно растворяется в коротких, мелькающих у разных инструментов оркестра отрывистых мелодических фигурках и фортепианных пассажах. Преобладание уменьшенных септаккордов, нонаккордов и увеличенных трезвучий в гармонии придает этому разделу тревожно-фантастический оттенок. Вычлененный из основной темы мотив, постепенно преобразуясь, превращается в активную грозно-«наступательную» аккордовую фигуру, которая с большой силой и энергией звучит у фортепиано при поддержке оркестра: Эта кульминация заканчивается трагическим срывом со стремительно низвергающимся каскадом аккордов у фортепиано на гармонической основе уменьшенного септаккорда Здесь возникает некоторая аналогия с таким же неожиданным стремительным срывом в Третьей симфонии Скрябина , который композитор обозначил словами «ecroulement formidable» «грозный обвал».

Здесь впервые и единственный раз на протяжении всего первого Allegro вступает полное оркестровое tutti, что особенно подчеркивает драматически-вершинное значение этого момента. Затем наступает длительный спад, погружение в сферу мрачных, скорбных эмоций. Состояние глубокой душевной подавленности выразительно передает повторяющаяся сначала в оркестре, а потом и у фортепиано интонация вздоха, стона: Новая волна постепенного нарастания Allegro molto приводит к еще более высокой кульминации, которая перекрывает предшествующую по силе напряжения. Эта вторая волна, сливающая последний раздел разработки с началом репризы, представляет собой огромную по размеру фортепианную каденцию.

Подобная трактовка каденции солирующего инструмента является, пожалуй, уникальной в музыкальной литературе. Стремление к органическому включению сольной каденции в развитие музыкальной формы было обычным уже со времени Пятого фортепианного концерта Бетховена. Но при этом каденция приходилась обычно на более ранние этапы развития и становилась частью разработки. Так поступает, например, Чайковский во Втором фортепианном концерте.

В первой части этого концерта Чайковского каденция занимает всю вторую половину разработки и по своей длительности даже превосходит рахманиновскую каденцию, но функция ее иная. Она подготавливает репризное вступление главной партии в оркестре. После нее идет еще обширный раздел формы, включающий репризу хотя и с сокращенной главной партией и коду. У Рахманинова мощная волна нарастания в каденции «поглощает» главную партию репризы, тема которой не только сокращена по изложению, но и очень сильно видоизменена и переосмыслена.

С помощью целого комплекса средств динамического, тематического и фактурного развития достигается коренное перевоплощение образа Понятие репризы «типа перевоплощения» в отличие от простой динамической репризы, в которой характер образа не претерпевает коренного изменения ввел В.

И в дополнение, каденция сольная партия из 1-й части концерта.

Сольная партия сложна и богата в техническом отношении: мелкая пассажная техника в сочетании с мощными аккордовыми наслоениями придает ей поистине монументальное звучание. Произведение имеет структуру классического трехчастного цикла, типичного для жанра инструментального концерта. Оформите подписку , чтобы увидеть материал целиком.

Тем более неожиданной выглядит программа концерта 14 апреля, где творчество Рахманинова представлено исключительно камерными ансамблями. Остальные номера программы — переложения романсов и инструментальных пьес, напоминающие о том, что и сам автор был выдающимся мастером транскрипции. Участник концерта, пианист Виктор Мурашев переработал рахманиновские шедевры для фортепиано, струнного квартета и солирующих духовых; помимо ряда романсов, прозвучат Венгерский танец, Элегия и, конечно, Вокализ, одна из «визитных карточек» композитора.

Концерт № 3

Фортепиано излагает подавляющее большинство тем исключение составляет лишь тема второй части , в некоторых моментах «лидерство» его становится настолько очевидным, что оркестровая партия становится излишней — и оркестр молчит, позволяя солисту «высказаться». Сольная партия сложна и богата в техническом отношении: мелкая пассажная техника в сочетании с мощными аккордовыми наслоениями придает ей поистине монументальное звучание. Произведение имеет структуру классического трехчастного цикла, типичного для жанра инструментального концерта.

Исполняет Воронежский академический симфонический оркестр под управлением Владимира Вербицкого, солист — Андрей Коробейников.

Этот концерт Сергей Рахманинов написал в 1909 году, когда находился в летнем доме в Ивановке. Он посвятил его пианисту Иосифу Гофману.

В первом отделении прозвучит Третий концерт для фортепиано с оркестром — шедевр, ставший визитной карточкой автора и едва ли не самым популярным его произведением. Концерт был написан, по словам композитора, «специально для Америки»: осенью 1909 года Рахманинов провел там большое гастрольное турне из 20 выступлений и в ходе гастролей сам исполнял новинку. Благодаря масштабной драматургии и стремлению к тематическому единству целого Третий концерт справедливо претендует на то, чтобы называться «фортепианной симфонией». Ныне он признан одним из величайших и сложнейших произведений мирового фортепианного репертуара. Завершит вечер Третья симфония — последняя из симфоний Рахманинова, созданная в 1936—1938 годах и ставшая одним из самых любимых собственных сочинений автора.

Гун Вэй 2007 Статья посвящена Третьему фортепианному концерту Рахманинова, произведению, которое открывает новые границы творчества композитора, и его можно назвать и концертом-песней, и концертом-симфонией. В статье рассматриваются черты, которые связывают Третий концерт с предыдущим творчеством композитора, а также особенности, благодаря которым концерт открывает новую веху в истории концертной литературы. Гун Вэй Г.

"Шедевры Сергея Рахманинова. Концерт №2 и №3" в Большом зале консерватории

Самым трудным для пианистов произведением широко считается 3-й концерт Сергея Рахманинова. Ноты к произведению 'Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор I часть' композитора Рахманинов Сергей. Сергей Рахманинов. Все концертное творчество композитора принято делить на три периода: ранний, зрелый и заграничный. Так, его первый концерт был сочинен еще в студенческие годы, во время обучения в консерватории (1981).

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Концерт № 3
  • Концерт для фортепиано № 3 (Рахманинов) - Piano Concerto No. 3 (Rachmaninoff)
  • Piano Concerto No.3, Op.30 (Rachmaninoff, Sergei) - IMSLP
  • С.Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром. Играет Григорий Соколов (1978) - YouTube

Концерт 3 Рахманинова: о чем это произведение

3 концерт для фортепиано с оркестром. Концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром №3 Op.30. Исполняет автор (1939г.). Д. Мацуев. Сергей Рахманинов. Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. Концерт был написан в летнем доме Рахманинова в Ивановке. Композитор завершил концерт 23 сентября 1909 года. Одновременно с этой работой создавались Первая соната для фортепиано и симфоническая поэма «Остров мёртвых». Сергей Рахманинов. Все концертное творчество композитора принято делить на три периода: ранний, зрелый и заграничный. Так, его первый концерт был сочинен еще в студенческие годы, во время обучения в консерватории (1981). Концерт был написан в летнем доме Рахманинова в Ивановке. Композитор завершил концерт 23 сентября 1909 года. Одновременно с этой работой создавались Первая соната для фортепиано и симфоническая поэма «Остров мёртвых». Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (Рахманинов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Концерт для фортепиано с оркестром № 3. Начало Концерта для фортепиано с оркестром № 3 Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий